Расширенный поиск
Постановление Администрации Смоленской области от 30.09.2014 № 674АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 30.09.2014 N 674 Об утверждении региональной программы "Подготовка и переподготовка медицинского персонала для работы перинатального центра" на 2014-2016 годы В соответствии с Программой развития перинатальных центров в Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 09.12.2013 N 2302-р, Региональной программой модернизации здравоохранения Смоленской области на 2011-2016 годы, утвержденной постановлением Администрации Смоленской области от 24.03.2011 N 168 (в редакции постановлений Администрации Смоленской области от 01.08.2011 N 448, от 23.11.2011 N 761, от 30.11.2011 N 782, от 14.12.2011 N 819, от 26.04.2012 N 300, от 27.07.2012 N 491, от 29.08.2012 N 592, от 19.11.2012 N 890, от 29.11.2012 N 913, от 30.11.2012 N 914, от 20.12.2012 N 1031, от 01.04.2013 N 215, от 26.06.2013 N 507, от 19.07.2013 N 577, от 29.10.2013 N 840, от 27.12.2013 N 1174, от 10.04.2014 N 249), Администрация Смоленской области п о с т а н о в л я е т: Утвердить прилагаемую региональную программу "Подготовка и переподготовка медицинского персонала для работы перинатального центра" на 2014-2016 годы (далее также - Программа). Губернатор Смоленской области А.В. Островский УТВЕРЖДЕНА постановлением Администрации Смоленской области от 30.09.2014 N 674 РЕГИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА "Подготовка и переподготовка медицинского персонала для работы перинатального центра" на 2014-2016 годы Смоленск 2014 Паспорт Программы |————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| |Наименование |региональная программа "Подготовка и переподготовка | |Программы |медицинского персонала для работы перинатального центра" на| | |2014-2016 годы | |————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| |Наименование |Департамент Смоленской области по здравоохранению | |ответственного | | |исполнителя | | |Программы | | |————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| |Наименование |Департамент Смоленской области по здравоохранению; | |исполнителей |областные государственные бюджетные учреждения | |мероприятий |здравоохранения (далее также - ОГБУЗ); | |Программы |областное государственное бюджетное образовательное | | |учреждение среднего профессионального образования | | |"Смоленский базовый медицинский колледж" (далее - СБМК); | | |государственное бюджетное образовательное учреждение | | |высшего профессионального образования "Смоленская | | |государственная медицинская академия" Министерства | | |здравоохранения Российской Федерации (далее - СГМА) | |————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| |Цель (цели) |укомплектование медицинским персоналом строящегося на | |Программы |территории Смоленской области перинатального центра | |————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| |Целевые |исполнение плана переподготовки и повышения квалификации | |показатели |врачей и средних медработников (процентов); | |Программы |снижение показателя материнской смертности (на 100 000 | | |родившихся живыми); | | |увеличение выживаемости детей, имевших при рождении очень | | |низкую и экстремально низкую массу тела, в акушерском | | |стационаре (процентов); | | |снижение показателя младенческой смертности (на 1 000 | | |родившихся живыми) | |————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| |Задачи |обеспечение перинатального центра медицинским персоналом с | |Программы |высшим медицинским образованием; | | |обеспечение перинатального центра средним медицинским | | |персоналом; | | |повышение эффективности перинатальной помощи | |————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| |Показатели задач|подготовка 40 врачей из числа выпускников СГМА в рамках | |Программы |целевого набора в интернатуре и ординатуре для работы в | | |перинатальном центре; | | |подготовка 74 средних медицинских работников в рамках | | |целевого набора для работы в перинатальном центре; | | |осуществление 38 выплат единовременного денежного пособия | | |врачам-специалистам, обучавшимся в интернатуре и | | |клинической ординатуре в рамках целевого набора и | | |трудоустроившимся в перинатальный центр; | | |проведение 2 встреч и участие в 2 ярмарках вакансий; | | |подготовка 44 врачей по программам повышения квалификации; | | |подготовка 67 средних медицинских работников по программам | | |повышения квалификации и профессиональной переподготовки; | | |подготовка на базе симуляционного центра федерального | | |государственного бюджетного учреждения "Ивановский научно- | | |исследовательский институт материнства и детства | | |им. В.Н. Городкова" Министерства здравоохранения Российской| | |Федерации (далее - ФГБУ "Ивановский научно- | | |исследователький институт материнства и детства | | |им. В.Н. Городкова") 69 врачей; | | |охват беременных женщин пренатальной диагностикой в первом | | |триместре беременности до 85 процентов; | | |охват новорожденных неонатальным и аудиологическим | | |скринингами до 95,3 процента; | | |проведение обучения 6 врачей новым технологиям в оказании | | |медицинской помощи новорожденным на базе федеральных | | |центров | |————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом Формирование трудовых ресурсов для здравоохранения Смоленской области проходит в напряженных условиях, поскольку выбывший медицинский персонал не компенсируется притоком молодых специалистов. В этой связи возрастает необходимость целевой подготовки специалистов для работы перинатального центра, а также изыскания иных источников пополнения трудовых ресурсов (например, привлечение кадров из других регионов Российской Федерации). Отмена системы государственного распределения выпускников образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования, отсутствие экономической заинтересованности, неудовлетворенность социально-бытовыми условиями - все это привело к оттоку квалифицированных медицинских кадров как из учреждений государственной системы здравоохранения, так и из медицины вообще. Существующая проблема требует системного подхода, создания правовых, организационных и экономических условий, обеспечивающих комплексное развитие трудовых ресурсов с учетом процессов модернизации здравоохранения, социально-экономического развития региона, динамики развития рынка труда и демографической ситуации в Смоленской области. В 2013 году в акушерско-гинекологической службе Смоленской области работало 265 врачей акушеров-гинекологов, 39 врачей-неонатологов. Обеспеченность врачами акушерами-гинекологами на 10 тыс. населения составила 2,7 процента. Доля врачей-акушеров-гинекологов, имеющих квалификационную категорию, составляет 73,6 процента (в 2012 году - 75,3 процента), доля врачей-неонатологов, имеющих квалификационную категорию, - 92,5 процента (в 2012 году - 92,3 процента). Доля врачей акушеров-гинекологов, имеющих сертификаты, составляет 97,4 процента (в 2012 году - 96,8 процента), доля врачей-неонатологов, имеющих сертификаты, неизменна с 2011 года и составляет 100 процентов. В соответствии с методикой расчета потребности в медицинских кадрах (письмо Министерства здравоохранения Российской Федерации от 30.08.2012 N 16-1/10/2-1891) дефицит врачей акушеров-гинекологов составляет 80 человек, врачей-реаниматологов - 191 человек, врачей-генетиков - 5 человек, также имеется дефицит медицинских сестер, работающих с врачами-специалистами, что связано в первую очередь с низкой заработной платой. Смоленская область располагает 492 акушерскими койками. Родоразрешение беременных женщин осуществляется в 18 родовспомогательных учреждениях (ОГБУЗ "Перинатальный центр", 2 родильных отделениях города Смоленска, 14 родильных отделениях в центральных районных больницах, 1 федеральном государственном бюджетном учреждении здравоохранения "Медико-санитарная часть N 135 Федерального медико-биологического агентства". С целью упорядочения госпитализации беременных, рожениц и родильниц высокой степени риска для получения специализированной медицинской помощи определена специализация акушерских стационаров клинического уровня (третья группа), а именно: - ОГБУЗ "Перинатальный центр" специализируется на ведении беременности и родов у пациенток с преждевременными родами и Rh-конфликтом на всей территории Смоленской области и имеет в своем составе отделение акушерской реанимации и интенсивной терапии на 6 коек, отделение реанимации и интенсивной терапии для новорожденных на 12 коек, отделение патологии новорожденных и недоношенных детей (II этап выхаживания) на 30 коек; - родильное отделение ОГБУЗ "Клиническая больница N 1" (на базе многопрофильного учреждения здравоохранения) специализируется на ведении беременности и родов у пациенток с экстрагенитальной патологией на всей территории Смоленской области. Стационар имеет в своем составе отделение акушерской реанимации и интенсивной терапии на 6 коек, отделение реанимации и интенсивной терапии для новорожденных на 7 коек. Со строительством нового типового современного перинатального центра на территории Смоленской области произойдет высвобождение площадей ныне действующего ОГБУЗ "Перинатальный центр", на территории которого будет размещено родильное отделение ОГБУЗ "Клиническая больница скорой медицинской помощи" (мощностью 60 коек), оказывающее медицинскую помощь беременным женщинам со средней степенью риска и относящееся к учреждению родовспоможения II группы. Кроме того, на базе ОГБУЗ "Клиническая больница N 1" планируется перепрофилировать койки отделения патологии беременных в количестве 10 единиц в койки сестринского ухода для дородовой госпитализации беременных, поступающих из учреждений родовспоможения I группы. В целях кадрового обеспечения строящегося на территории Смоленской области перинатального центра будет привлечен к работе персонал стационара ОГБУЗ "Перинатальный центр" в полном объеме, что позволит привлечь для работы в строящемся перинатальном центре 49 врачей, из них: 14 акушеров-гинекологов, 11 неонатологов, 11 анестезиологов-реаниматологов, 1 терапевт, 1 невролог, 8 врачей иных специальностей, включая медицинских генетиков, врачей лабораторной диагностики, 3 врача функциональной диагностики. Поскольку строящийся перинатальный центр будет организован в составе многопрофильного учреждения здравоохранения ОГБУЗ "Клиническая больница N 1", планируется привлечение к работе в нем в качестве совместителей для оказания медицинской помощи беременным, роженицам и новорожденным врачей ультразвуковой диагностики, функциональной диагностики, врачей-эндокринологов, оказывающих медицинскую помощь в отделениях клинической больницы и женской консультации. Кроме того, планируется привлечение врачей-специалистов ОГБУЗ "Клиническая больница скорой медицинской помощи". Для работы строящегося перинатального центра требуется дополнительно подготовить 40 врачей, в том числе 10 врачей акушеров-гинекологов, 18 врачей анестезиологов-реаниматологов, 8 врачей-неонатологов, 1 врача-генетика, 1 врача-детского хирурга, 2 врачей клинической лабораторной диагностики и 74 средних медицинских работников. Количество подготовленных специалистов по годам реализации Программы указано в таблице 1. Таблица 1 |————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |Наименование специальности | Количество подготовленных специалистов| | |—————————————|——————————————|——————————————| | |2014 год |2015 год |2016 год | |————————————————————————————————————|—————————————|——————————————|——————————————| |Акушерство и гинекология |4 |3 |3 | |————————————————————————————————————|—————————————|——————————————|——————————————| |Анестезиология и реаниматология |8 |5 |5 | |————————————————————————————————————|—————————————|——————————————|——————————————| |Генетика |1 |- |- | |————————————————————————————————————|—————————————|——————————————|——————————————| |Детская хирургия |- |- |1 | |————————————————————————————————————|—————————————|——————————————|——————————————| |Клиническая лабораторная диагностика|- |1 |1 | |————————————————————————————————————|—————————————|——————————————|——————————————| |Неонатология |3 |3 |2 | |————————————————————————————————————|—————————————|——————————————|——————————————| Подготовка средних медицинских работников для строящегося перинатального центра будет осуществляться в СБМК в рамках целевого набора в течение 2015 и 2016 годов по следующим специальностям: Таблица 2 |———————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |Наименование специальности | Количество подготовленных специалистов| | |—————————————|——————————————|——————————————| | |2014 год |2015 год |2016 год | |———————————————————————————————|—————————————|——————————————|——————————————| |Акушерское дело |- |- |21 | |———————————————————————————————|—————————————|——————————————|——————————————| |Лабораторная диагностика |- |- |11 | |———————————————————————————————|—————————————|——————————————|——————————————| |Анестезиология и реаниматология|- |15 |15 | |(медицинские сестры) | | | | |———————————————————————————————|—————————————|——————————————|——————————————| |Операционное дело |- |6 |6 | |———————————————————————————————|—————————————|——————————————|——————————————| Одним из направлений повышения профессиональных знаний медицинского персонала для строящегося перинатального центра является организация обучения в симуляционных центрах, что позволит оказывать более качественную помощь роженицам и родильницам, а также новорожденным детям, в том числе родившимся с экстремально низкой массой тела, и в свою очередь будет способствовать снижению материнской и младенческой смертности. В течение 2014-2016 годов будут направлены для обучения на базе симуляционного центра ФГБУ "Ивановский научно-исследователький институт материнства и детства им. В.Н. Городкова" 34 врача акушера-гинеколога, 25 врачей анестезиологов-реаниматологов, 10 врачей-неонатологов. С целью овладения методами работы на высокотехнологичном оборудовании планируется осуществление повышения квалификации медицинского персонала, работающего в учреждениях родовспоможения. Планируемые объемы подготовки врачей и средних медработников по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки на 2014-2016 годы приведены в таблице 3. Таблица 3 (человек) |————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|—————| |Наименование |Год планируемого повышения квалификации |Итого| |специальностей |—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | | |2014 |2015 |2016 | | | |————————|————————————|————————|————————————|————————|————————————| | | |перепод-|повышение |перепод-|повышение |перепод-|повышение | | | |готовка |квалификации|готовка |квалификации|готовка |квалификации| | |————————————————|————————|————————————|————————|————————————|————————|————————————|—————| | Врачи | |————————————————|————————|————————————|————————|————————————|————————|————————————|—————| |Акушерство и | |7 | |4 | |9 |20 | |гинекология | | | | | | | | |————————————————|————————|————————————|————————|————————————|————————|————————————|—————| |Анестезиология -| |4 | |2 | |4 |10 | |реаниматология | | | | | | | | |————————————————|————————|————————————|————————|————————————|————————|————————————|—————| |Генетика | | | | | | | | |————————————————|————————|————————————|————————|————————————|————————|————————————|—————| |Детская хирургия| | | | | | | | |————————————————|————————|————————————|————————|————————————|————————|————————————|—————| |Неонатология | |2 | |2 | |10 |14 | |————————————————|————————|————————————|————————|————————————|————————|————————————|—————| | Средние медицинские работники | |————————————————|————————|————————————|————————|————————————|————————|————————————|—————| |Акушерское дело |1 |11 | |11 | |25 |48 | |————————————————|————————|————————————|————————|————————————|————————|————————————|—————| |Анестезиология и| |2 | |3 | |6 |11 | |реаниматология | | | | | | | | |————————————————|————————|————————————|————————|————————————|————————|————————————|—————| |Лабораторная | |1 | |3 | |1 |5 | |диагностика | | | | | | | | |————————————————|————————|————————————|————————|————————————|————————|————————————|—————| |Операционное | | | |3 | | |3 | |дело | | | | | | | | |————————————————|————————|————————————|————————|————————————|————————|————————————|—————| Кроме того, для укомплектования отделений акушерского и неонатологического профиля планируется также проведение обучения врачей- неонатологов и врачей анестезиологов-реаниматологов на курсах тематического усовершенствования, а также профессиональной переподготовки с целью овладения второй специальностью. В настоящее время 15 врачей акушеров-гинекологов, работающих в стационарных подразделениях, имеют второй сертификат по специальности "ультразвуковая диагностика", 5 - три и более сертификатов специалиста; 5 врачей-педиатров стационарного звена имеют сертификат и работают по специальности "неонатология", 8 врачей анестезиологов-реаниматологов - сертификат врача-неонатолога и 10 врачей-неонатологов - сертификат врача анестезиолога-реаниматолога. На выполнение задачи повышения эффективности перинатальной помощи направлен комплекс мероприятий, включающий в себя совершенствование пренатальной диагностики и медицинской помощи новорожденным, а именно: - раннюю диагностику патологии врожденных и наследственных заболеваний у плода с акцентом на первом триместре беременности; - организацию и проведение биохимического скрининга первого триместра беременности с математической оценкой риска развития плода; - внедрение новых технологий в оказании медицинской помощи новорожденным. 2. Цели, задачи и показатели Программы Целью Программы является укомплектование медицинским персоналом строящегося на территории Смоленской области перинатального центра. Задачами Программы являются: - обеспечение перинатального центра медицинским персоналом с высшим медицинским образованием; - обеспечение перинатального центра средним медицинским персоналом; - повышение эффективности перинатальной помощи. В результате реализации Программы планируется достижение следующих целевых показателей: - исполнение плана переподготовки и повышения квалификации врачей и средних медработников на курсах повышения квалификации не менее 99,9 процента ежегодно; - снижение показателя материнской смертности (на 100 000 родившихся живыми): - 2014 год - 19; - 2015 год - 18,5; - 2016 год - 17,5; - увеличение выживаемости детей, имевших при рождении очень низкую и экстремально низкую массу тела, в акушерском стационаре: - 2014 год - 44,5 процента; - 2015 год - 46 процентов; - 2016 год - 47,5 процента; - снижение показателя младенческой смертности (на 1 000 родившихся живыми): - 2014 год - 8; - 2015 год - 7,9; - 2016 год - 7,7. 3. Перечень мероприятий Программы 1. В рамках реализации задачи 1 "Обеспечение перинатального центра медицинским персоналом с высшим медицинским образованием" планируются следующие мероприятия: - организация подготовки врачей-специалистов в интернатуре и клинической ординатуре в рамках целевого набора. Подготовка врачей будет осуществляться на базе СГМА в течение 2014-2016 годов в рамках целевой ординатуры и интернатуры; - осуществление выплаты единовременного денежного пособия врачам-специалистам, обучавшимся в интернатуре и клинической ординатуре в рамках целевого набора и трудоустроившимся в ОГБУЗ "Перинатальный центр". Данное мероприятие осуществляется в рамках мероприятия "Выплата единовременного денежного пособия отдельным категориям работников областных государственных учреждений здравоохранения" подпрограммы "Кадровое обеспечение системы здравоохранения" областной государственной программы "Развитие здравоохранения в Смоленской области" на 2014-2016 годы (далее - ОГП "Развитие здравоохранения в Смоленской области" на 2014-2016 годы); - проведение встреч и участие в ярмарках вакансий, проводимых с выпускниками СГМА по вопросу трудоустройства в перинатальный центр в 2014-2016 годах; - повышение квалификации специалистов с высшим медицинским образованием на базе СГМА в течение 2014-2016 годов путем их обучения по программам дополнительного профессионального образования (программам повышения квалификации и программам профессиональной переподготовки); - повышение квалификации специалистов с высшим медицинским образованием на базе симуляционного центра ФГБУ "Ивановский научно-исследователький институт материнства и детства им. В.Н. Городкова" в течение 2014-2016 годов. 2. В рамках реализации задачи 2 "Обеспечение перинатального центра средним медицинским персоналом" планируются следующие мероприятия: - проведение встреч и участие в ярмарках вакансий, проводимых с выпускниками СБМК по вопросу трудоустройства в перинатальный центр в 2014-2016 годах; - повышение квалификации средних медицинских работников на базе СБМК в течение 2014-2016 годов путем их обучения по программам дополнительного профессионального образования (программам повышения квалификации и программам профессиональной переподготовки); - организация подготовки средних медицинских работников в рамках целевого набора в течение 2015 и 2016 годов. 3. В рамках реализации задачи 3 "Повышение эффективности перинатальной помощи" планируются следующие мероприятия: - проведение пренатальной (дородовой) диагностики нарушений развития ребенка. Данное мероприятие проводится с целью ранней диагностики патологии врожденных и наследственных заболеваний у плода с акцентом на первом триместре беременности. Внедрение молекулярных методов диагностики для подтверждающей диагностики скринируемых 5 наследственных заболеваний у новорожденных детей даст возможность более точной диагностики и генетического прогноза наследственных заболеваний у новорожденных. Диагностика пороков развития позволяет своевременно (при необходимости) прервать беременность или строить адекватный алгоритм ведения беременности, родов и оказания последующей хирургической помощи новорожденному ребенку в условиях Смоленска или на федеральном уровне в федеральных государственных учреждениях Москвы или Санкт-Петербурга; - организация неонатального и аудиологического скрининга новорожденных. В рамках приоритетного национального проекта "Здоровье" на территории Смоленской области проводится универсальный аудиологический скрининг новорожденных и детей первого года жизни с использованием специального оборудования и применением современных методик обследования с целью своевременного выявления нарушений слуха; - повышение квалификации специалистов по вопросам охраны репродуктивного здоровья населения, профилактики наследственных и врожденных заболеваний у новорожденных детей, медицинской генетики, реанимации и неонатологии. С целью оказания высокотехнологичной хирургической помощи новорожденному ребенку с пороками развития в условиях Смоленска необходимо проведение в 2014-2016 годах обучения врачей - специалистов на федеральном уровне в федеральных государственных учреждениях Москвы или Санкт-Петербурга. Перечень мероприятий Программы с указанием необходимых ресурсов и сроков реализации представлен в приложении к Программе. 4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы Финансирование Программы будет осуществляться: - в рамках тарифа за счет средств обязательного медицинского страхования; - за счет средств федерального бюджета в виде квот на обучение, выделяемых Министерством здравоохранения Российской Федерации на мероприятия по подготовке врачей-специалистов в целевой интернатуре (ординатуре); - за счет средств областного и федерального бюджетов в рамках ОГП "Развитие здравоохранения в Смоленской области" на 2014-2016 годы. 5. Механизм реализации Программы Реализация Программы, а также контроль за ходом ее исполнения осуществляются Департаментом Смоленской области по здравоохранению. Департамент Смоленской области по здравоохранению: - осуществляет мониторинг выполнения мероприятий Программы; - проводит анализ достижения целевых показателей Программы и показателей задач Программы; - при необходимости вносит изменения в Программу; - ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, направляет в орган исполнительной власти Смоленской области, уполномоченный в сфере экономики, годовой отчет о ходе реализации Программы; - организует размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" утвержденной Программы, а также годового отчета о ходе ее реализации. Исполнители мероприятий Программы в установленный срок, а также по отдельным запросам представляют в Департамент Смоленской области по здравоохранению отчеты о ходе реализации мероприятий Программы, а также необходимую информацию для проведения мониторинга, подготовки отчета и проведения оценки эффективности реализации Программы. Исполнители мероприятий Программы несут ответственность за своевременное и качественное исполнение мероприятий Программы. Приложение к региональной программе "Подготовка и переподготовка медицинского персонала для работы перинатального центра" на 2014-2016 годы ПЕРЕЧЕНЬ мероприятий региональной программы "Подготовка и переподготовка медицинского персонала для работы перинатального центра" на 2014-2016 годы |———|———————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————| |N |Наименование |Исполнитель |Источник |Объем средств на реализацию Программы|Планируемое значение | |п/п|мероприятия |мероприятия |финансового |(тыс. рублей) |показателя реализации | | | | |обеспечения | |Программы | | | | | |————————|————————————————————————————| | | | | | |всего |в том числе | | | | | | | |————————|————————|——————————|—————————|—————————|—————————| | | | | | |2014 год|2015 год|2016 год |2014 год |2015 год |2016 год | |———|———————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————|————————|————————|————————|——————————|—————————|—————————|—————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 |11 | |———|———————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————|————————|————————|————————|——————————|—————————|—————————|—————————| | Цель Программы: укомплектование медицинским персоналом строящегося на территории | | Смоленской области перинатального центра | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Задача 1. Обеспечение перинатального центра медицинским персоналом с высшим медицинским образованием | |———|———————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————|————————|————————|————————|——————————|—————————|—————————|—————————| |1. |Организация подготовки |Департамент |федеральный бюджет |х |х |х |х |16 |12 |12 | | |врачей-специалистов в |Смоленской |(квота Министерства | | | | | | | | | |интернатуре и клинической |области |здравоохранения | | | | | | | | | |ординатуре в рамках |по здравоохранению, |Российской Федерации) | | | | | | | | | |целевого набора (человек) |СГМА | | | | | | | | | |———|———————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————|————————|————————|————————|——————————|—————————|—————————|—————————| |2. |Осуществление выплаты |Департамент |областной бюджет (ОГП |до |до |до |до |10 |16 |12 | | |единовременного |Смоленской области по |"Развитие |7 600,00|2 000,00|3 200,00|2 400,00 | | | | | |денежного пособия врачам- |здравоохранению |здравоохранения в | | | | | | | | | |специалистам, обучавшимся | |Смоленской области" на| | | | | | | | | |в интернатуре и | |2014-2016 годы) | | | | | | | | | |клинической ординатуре в | | | | | | | | | | | |рамках целевого набора и | | | | | | | | | | | |трудоустроившимся в | | | | | | | | | | | |ОГБУЗ "Перинатальный | | | | | | | | | | | |центр" (человек) | | | | | | | | | | |———|———————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————|————————|————————|————————|——————————|—————————|—————————|—————————| |3. |Проведение встреч |Департамент |х |х |х |х |х |1 |1 |2 | | |и участие в |Смоленской | | | | | | | | | | |ярмарках вакансий, |области по | | | | | | | | | | |проводимых с |здравоохранению, | | | | | | | | | | |выпускниками |СГМА, ОГБУЗ | | | | | | | | | | |СГМА по вопросу |"Клиническая | | | | | | | | | | |трудоустройства в |больница N 1" | | | | | | | | | | |перинатальный | | | | | | | | | | | |центр (количество | | | | | | | | | | | |встреч) | | | | | | | | | | |———|———————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————|————————|————————|————————|——————————|—————————|—————————|—————————| |4. |Повышение квалификации |Департамент Смоленской |средства |до |до |до |до 500,00 |13 |8 |23 | | |специалистов с высшим |области по |обязательного |900,00 |250,00 |150,00 | | | | | | |медицинским образованием |здравоохранению, |медицинского | | | | | | | | | |на базе СГМА (человек) |ОГБУЗ, СГМА |страхования (в рамках | | | | | | | | | | | |тарифа) | | | | | | | | |———|———————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————|————————|————————|————————|——————————|—————————|—————————|—————————| |5. |Повышение квалификации |Департамент |федеральный бюджет |х |х |х |х |11 |25 |33 | | |специалистов с высшим |Смоленской |(квота Министерства | | | | | | | | | |медицинским образованием |области по здравоохранению, |здравоохранения | | | | | | | | | |на базе симуляционного |ОГБУЗ, ФГБУ "Ивановский |Российской | | | | | | | | | |центра ФГБУ "Ивановский |научно-исследовательский |Федерации) | | | | | | | | | |научно-исследовательский |институт материнства и детства| | | | | | | | | | |институт материнства и |им. В.Н. Городкова" | | | | | | | | | | |детства им. В.Н. Городкова"| | | | | | | | | | | |(человек) | | | | | | | | | | |———|———————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————|————————|————————|————————|——————————|—————————|—————————|—————————| |Итого по задаче 1 | | |до |до |до |до |х |х |х | | | | |8 500,00|2 250,00|3 350,00|2 900,00 | | | | |———————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————|————————|————————|————————|——————————|—————————|—————————|—————————| | Задача 2. Обеспечение перинатального центра средним медицинским персоналом | |———|———————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————|————————|————————|————————|——————————|—————————|—————————|—————————| |6. |Проведение встреч и участие|Департамент Смоленской |х |х |х |х |х |1 |2 |2 | | |в ярмарках вакансий, |области по | | | | | | | | | | |проводимых с выпускниками |здравоохранению, СБМК, | | | | | | | | | | |СБМК по вопросу |ОГБУЗ "Клиническая | | | | | | | | | | |трудоустройства в |больница N 1" | | | | | | | | | | |перинатальный центр | | | | | | | | | | | |(количество встреч) | | | | | | | | | | |———|———————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————|————————|————————|————————|——————————|—————————|—————————|—————————| |7. |Повышение квалификации |Департамент |средства |до |до |до |до 450,00 |15 |20 |32 | | |средних медицинских |Смоленской |обязательного |850,00 |150,00 |250,00 | | | | | | |работников на базе СБМК |области по |медицинского | | | | | | | | | |(человек) |здравоохранению, |страхования (в рамках | | | | | | | | | | |ОГБУЗ, СБМК |тарифа) | | | | | | | | |———|———————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————|————————|————————|————————|——————————|—————————|—————————|—————————| |8. |Организация |Департамент |х |х |х |х |х |х |21 |53 | | |подготовки |Смоленской | | | | | | | | | | |средних |области по | | | | | | | | | | |медицинских |здравоохранению, | | | | | | | | | | |работников в |ОГБУЗ, СБМК | | | | | | | | | | |рамках целевого | | | | | | | | | | | |набора (человек) | | | | | | | | | | |———|———————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————|————————|————————|————————|——————————|—————————|—————————|—————————| |Итого по задаче 2 | | |до |до |до |до |х |х |х | | | | |850,00 |150,00 |250,00 |450,00 | | | | |———————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————|————————|————————|————————|——————————|—————————|—————————|—————————| | Задача 3. Повышение эффективности перинатальной помощи | |———|———————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————|————————|————————|————————|——————————|—————————|—————————|—————————| |9. |Проведение ранней |Департамент |областной бюджет (ОГП |8 948,6 |2 774,2 |3 087,2 |3 087,2 |83 |85 |85 | | |диагностики патологии |Смоленской |"Развитие | | | | | | | | | |врожденных и |области по |здравоохранения в | | | | | | | | | |наследственных |здравоохранению, |Смоленской области" на| | | | | | | | | |заболеваний у плода с |ОГБУЗ "Перинатальный |2014-2016 годы) | | | | | | | | | |акцентом на первом |центр" |——————————————————————|————————|————————|————————|——————————| | | | | |триместре беременности | |федеральный |3 854,4 |3 854,4 |х |х | | | | | |(процент охвата беременных | |бюджет (ОГП | | | | | | | | | |женщин пренатальной | |"Развитие | | | | | | | | | |диагностикой) | |здравоохранения | | | | | | | | | | | |в Смоленской | | | | | | | | | | | |области" на | | | | | | | | | | | |2014-2016 годы) | | | | | | | | |———|———————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————|————————|————————|————————|——————————|—————————|—————————|—————————| |10.|Организация |Департамент |областной |313,0 |313,0 |х |х |95 |95,3 |95,3 | | |неонатального и |Смоленской |бюджет (ОГП | | | | | | | | | |аудиологического |области по |"Развитие | | | | | | | | | |скрининга |здравоохранению, |здравоохранения | | | | | | | | | |новорожденных |ОГБУЗ |в Смоленской | | | | | | | | | |(охват |"Перинатальный |области" на | | | | | | | | | |новорожденных |центр" |2014-2016 годы) | | | | | | | | | |скринингами | |——————————————————————|————————|————————|————————|——————————| | | | | |(процентов) | |федеральный |3 507,3 |3 507,3 |х |х | | | | | | | |бюджет (ОГП | | | | | | | | | | | |"Развитие | | | | | | | | | | | |здравоохранения | | | | | | | | | | | |в Смоленской | | | | | | | | | | | |области" на | | | | | | | | | | | |2014-2016 годы) | | | | | | | | |———|———————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————|————————|————————|————————|——————————|—————————|—————————|—————————| |11.|Повышение |Департамент |областной |120,00 |40,00 |40,00 |40,00 |2 |2 |2 | | |квалификации |Смоленской |бюджет (ОГП | | | | | | | | | |специалистов по |области по |"Развитие | | | | | | | | | |вопросам охраны |здравоохранению, |здравоохранения | | | | | | | | | |репродуктивного |ОГБУЗ "Перинатальный |в Смоленской | | | | | | | | | |здоровья |центр" |области" на | | | | | | | | | |населения, | |2014-2016 годы) | | | | | | | | | |профилактики | | | | | | | | | | | |наследственных и | | | | | | | | | | | |врожденных | | | | | | | | | | | |заболеваний у | | | | | | | | | | | |новорожденных | | | | | | | | | | | |детей, | | | | | | | | | | | |медицинской | | | | | | | | | | | |генетики, | | | | | | | | | | | |реанимации и | | | | | | | | | | | |неонатологии | | | | | | | | | | | |(количество | | | | | | | | | | | |человек, | | | | | | | | | | | |прошедших | | | | | | | | | | | |обучение) | | | | | | | | | | |———|———————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————|————————|————————|————————|——————————|—————————|—————————|—————————| |Итого по задаче 3 | | |16 743,3|10 488,9|3 127,2 |3 127,2 |х |х |х | |———————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————|————————|————————|————————|——————————|—————————|—————————|—————————| |Итого по Программе | | |до |до |до |до |х |х |х | | | | |25 193,3|12 638,9|6 577,2 |6 477,2 | | | | |———————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————|————————|————————|————————|——————————|—————————|—————————|—————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|