№ п/п
|
Наименование мероприятия
|
Ожидаемый результат
|
Механизм реализации
|
Индикатор
|
Срок исполнения
|
Ответственный исполнитель
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
I. Обеспечение информационной
открытости и подконтрольности жилищно-коммунального хозяйства
|
1.
|
Осуществление мониторинга соблюдения
требований:
постановления
Правительства Российской Федерации от 23.09.2010 № 731 «Об
утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими
деятельность в сфере управления многоквартирными домами»;
постановления
Правительства Российской Федерации от 28.12.2012 № 1468 «О порядке предоставления органам местного
самоуправления информации лицами, осуществляющими поставки ресурсов,
необходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) оказывающими
коммунальные услуги в многоквартирных и жилых домах либо услуги (работы) по
содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в
многоквартирных домах»;
постановления Правительства
Российской Федерации от 30.12.2009 № 1140 «Об утверждении стандартов раскрытия информации
организациями коммунального комплекса» (в части раскрытия информации в сфере
утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов);
|
повышение
прозрачности и подконтрольности сферы жилищно-коммунального хозяйства (далее
также – ЖКХ) для граждан, органов государственной и муниципальной власти,
общественных организаций;
повышение
эффективности работы управляющих и ресурсоснабжаю-щих
организаций (далее также – РСО);
обеспечение доступа граждан к необходимой информации в сфере
ЖКХ
|
в соответствии с приказом Министерства регионального
развития Российской Федерации от 02.04.2013 № 124 «Об утверждении Регламента
раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере
управления многоквартирными домами, путем ее опубликования в сети Интернет и
об определении официального сайта в сети Интернет, предназначенного для
раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере
управления многоквартирными домами» и
приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от
09.04.2012 № 162 «Об утверждении Порядка осуществления уполномоченными
органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации контроля за
соблюдением стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими
деятельность в сфере управления
многоквартирными домами»;
правовой акт Смоленской области об
утверждении Административного регламента исполнения государственной функции
по осуществлению регионального государственного жилищного надзора за соблюдением
стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в
сфере управления многоквартирными домами на территории Смоленской области
|
количество организаций, раскрывающих
информацию в соответствии с установленными требованиями (по отношению к
общему количеству организаций соответствующего вида деятельности), – 50%;
количество организаций, раскрывающих
частично информацию, соответствующую установленным требованиям (по отношению
к общему количеству организаций соответствующего вида), – 20%;
количество организаций, привлеченных к ответственности за
нарушение установленных требований (с разбивкой по видам организаций), – 38
организаций
|
организация системы мониторинга – не
позднее июля 2015 года;
осуществление мониторинга -
не реже
1 раза в квартал, начиная с
I квартала 2015 года
|
Главное управление «Государственная жилищная инспекция
Смоленской области»;
Департамент Смоленской области по энергетике, энергоэффективности, тарифной политике
|
|
постановления Правительства Российской Федерации от
05.07.2013 № 570 «О стандартах раскрытия информации теплоснабжающими
организациями, теплосетевыми организациями и
органами регулирования»;
постановления Правительства Российской Федерации от
17.01.2013 № 6 «О стандартах раскрытия информации в сфере водоснабжения и
водоотведения»;
постановления Администрации Смоленской области от
23.09.2014 № 660 «Об
утверждении Порядка осуществления регионального государственного контроля
(надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории
Смоленской области»;
постановления Департамента Смоленской области по энергетике, энергоэффективности, тарифной политике от 21.11.2013 №
355 «Об утверждении Порядка предоставления теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями информации, подлежащей
свободному доступу»;
постановления Департамента Смоленской области по энергетике, энергоэффективности, тарифной политике от 21.11.2013 №
354 «Об утверждении Порядка предоставления организациями коммунального
комплекса информации, подлежащей свободному доступу»
|
|
|
|
|
|
2.
|
Утверждение и реализация
регионального плана мероприятий по информированию граждан об их правах и
обязанностях в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в том числе по
вопросам:
создания
и функционирования систем капитального ремонта общего имущества в
многоквартирных домах;
расселения
граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2012
г.;
оплаты жилищно-коммунальных услуг с
учетом общедомовых расходов, социальной нормы потребления, предельных индексов
роста платы граждан и другим актуальным вопросам;
осуществления лицензирования деятельности по управлению МКД;
развития
системы общественного контроля в сфере ЖКХ
(поручение Заместителя Председателя Правительства Российской
Федерации Д.Н. Козака от 3 марта 2014 г. № ДК-П9-1465)
|
повышение правовой грамотности
населения;
снижение социальной напряженности
|
правовой акт Смоленской области об утверждении плана,
предусматривающий в том числе определение ответственного лица и
периодичность представления отчета о реализации плана не реже 1 раза в квартал
|
количество размещенных материалов в
печатных средствах массовой информации (в рамках календарного года) – 15
ед.;
хронометраж материалов в электронных
средствах массовой информации (в рамках календарного года) – 120 мин.;
количество проведенных массовых
мероприятий с участием граждан (семинары, собрания и т.д.) – 33 ед.;
количество человек, охваченных мероприятиями, к общему
количеству населения Смоленской области – 70%
|
утверждение регионального плана – не
позднее января 2015 года;
отчет об исполнении -
не реже 1 раза в квартал, начиная с I квартала
2015 года
|
заинтересованные органы исполнительной власти Смоленской
области
|
3.
|
Утверждение и реализация
регионального плана - графика по проекту «Школа грамотного потребителя» с
учетом методических рекомендаций Минстроя России
(перечень поручений Председателя
Правительства Российской Федерации Д.А. Медведева по итогам проведения
Всероссийского форума «ЖКХ-новое качество» в г. Челябинске 6 июня 2014 г. от
11 июня 2014 г. № ДМ-П9-4312)
|
повышение
правовой грамотности населения;
снижение
социальной напряженности
|
правовой акт Смоленской области об утверждении плана,
предусматривающий в том числе определение ответственного лица и
периодичность представления отчета о реализации плана не реже 1 раза в квартал
|
устанавливаются региональным планом
на основании методических рекомендаций Минстроя России
|
утверждение регионального плана-
графика – не позднее января 2015
года;
отчет об исполнении -
не реже 1 раза в квартал начиная
с I квартала
2015 года
|
заинтересованные органы исполнительной власти Смоленской
области
|
4.
|
Создание
и организация работы в городских поселениях и муниципальных районах
Смоленской области центров поддержки собственников совместно с Региональным
центром общественного контроля в сфере ЖКХ, осуществляющих деятельность по
поддержке собственников, пользователей помещений в реализации их прав и
законных интересов в жилищной сфере, в том числе в части оказания содействия
в организации подготовки и проведения общих собраний собственников помещений
в МКД (далее – центры поддержки);
организация
мониторинга работы указанных структур в муниципальных образованиях
Смоленской области
|
повышение
«чистоты» и законности проведения общих собраний собственников помещений в
МКД;
повышение
информированности собственников в части своих жилищных прав и законных
интересов;
улучшение
качества управления МКД за счет своевременного проведения общих собраний
|
правовой
акт Смоленской области об утверждении порядка и графика создания центров
поддержки с разбивкой по муниципальным образованиям предусматривающий, в том
числе ответственных лиц и периодичность представления информации о
реализации графика не реже 1 раза в квартал
|
количество
городских поселений и муниципальных районов, в которых созданы центры
поддержки, – 27 ед.
|
организация центров поддержки в муниципалите-тах – не позднее
I квартала
2015 года;
обеспечение работы -
постоянно
|
Главное управление «Государственная жилищная инспекция Смоленской
области»;
органы местного самоуправления городских поселений и муниципальных
районов Смоленской области (по согласованию)
|
5.
|
Создание
и обеспечение деятельности общественных советов по вопросам
жилищно-коммунального хозяйства (далее – общественные советы в сфере ЖКХ)
(примечание: создание таких советов на уровне субъекта Российской Федерации,
в муниципальных районах и городских поселениях рекомендуется осуществлять в
обязательном порядке, на добровольной основе – во всех остальных муниципальных
образованиях)
|
оказание
содействия органам местного самоуправления в осуществлении муниципального
жилищного контроля;
вовлечение
общественности в общественный контроль ЖКХ
|
правовой
акт Смоленской области о создании общественных советов в сфере ЖКХ, об
утверждении примерного положения об общественном совете в сфере ЖКХ и
осуществлении мониторинга деятельности указанных советов
|
наличие
общественного совета в сфере ЖКХ при Губернаторе Смоленской области;
количество
муниципальных образований, в которых созданы общественные советы в сфере
ЖКХ, по отношению к количеству
муниципальных образований, в которых они фактически созданы и
функционируют, – 50%
|
создание общественных
советов в сфере ЖКХ - не позднее I квартала
2015 года;
обеспечение деятельности – постоянно
|
Главное управление «Государственная жилищная инспекция
Смоленской области»;
органы местного самоуправления муниципальных образований
Смоленской области (по согласованию)
|
6.
|
Создание системы мониторинга:
дебиторской задолженности
организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, по оплате
ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг;
кредиторской задолженности РСО по
оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставок
ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг;
дебиторской задолженности населения
за жилищно-коммунальные услуги
|
повышение
прозрачности и подконтрольности сферы ЖКХ для граждан, органов
государственной и муниципальной власти, общественных организаций;
повышение
эффективности работы управляющих организаций, РСО;
обеспечение
доступа граждан к необходимой информации в сфере ЖКХ
|
правовой акт Смоленской области об утверждении порядка
осуществления мониторинга задолженности
|
|
постоянно
|
Главное управление «Государственная
жилищная инспекция Смоленской области»;
Департамент
Смоленской области по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству;
органы местного самоуправления муниципальных образований
Смоленской области (по согласованию)
|
7.
|
Предоставление сведений о состоянии жилищно-коммунального
хозяйства Смоленской области в информационную систему Минстроя России в
соответствии с утвержденным перечнем показателей
(приказ Минстроя России от 17 июня 2014 г. № 309/пр «Об организации мониторинга исполнения субъектами
Российской Федерации федеральных решений по вопросам реформирования
жилищно-коммунального хозяйства»)
|
повышение информационной открытости жилищно-коммунального хозяйства
Смоленской области;
создание условий для систематизации и анализа развития
жилищно-коммунального хозяйства Смоленской области
|
определение лиц, ответственных за предоставление данных в
информационную систему Минстроя России
|
наличие лица, ответственного за
предоставление данных в информационную систему Минстроя России;
объем
сведений, вносимых в информационную систему Минстроя России, по отношению к
общему объему сведений, установленных Минстроем России, – 100%
|
внесение данных в информацион-
ную систему Минстроя России - постоянно, в соответствии с установленными сроками
|
заинтересованные
органы исполнительной власти Смоленской области;
органы
местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области (по
согласованию)
|
8.
|
Предоставление сведений о состоянии жилищно-коммунального
хозяйства Смоленской области в информационную систему Минстроя России «Отчет
по исполнению распоряжения Правительства Российской Федерации от 22.08.2011 №
1493-р»
|
повышение информационной открытости жилищно-коммунального хозяйства
Смоленской области;
создание условий для систематизации и анализа развития
жилищно-коммунального хозяйства Смоленской области
|
определение лиц, ответственных за предоставление данных в
информационную систему Минстроя России
|
наличие лица, ответственного за
предоставление данных в информационную систему Минстроя России;
объем
сведений, вносимых в информационную систему Минстроя России, по отношению к
общему объему сведений, установленных Минстроем России, – 100%
|
ежеквартально
|
Департамент
Смоленской области по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству;
органы
местного самоуправления
муниципальных образований Смоленской области (по согласованию)
|
9.
|
Реализация мероприятий по исполнению
Федерального закона от 21.07.2014 № 209-ФЗ «О государственной информационной
системе жилищно-коммунального хозяйства»
|
обеспечение доступа к информации и
сервисам в сфере ЖКХ в рамках государственной информационной системы ЖКХ
|
в
соответствии с методическими документами Минстроя России и Минсвязи России
|
в соответствии с методическими документами Минстроя России и
Минсвязи России
|
в соответствии с методическими
документами Минстроя России и Минсвязи России
|
заинтересованные
органы исполнительной власти Смоленской области;
органы
местного самоуправления
муниципальных образований Смоленской области (по согласованию)
|
II. Содержание жилищного
фонда, в том числе государственное регулирование деятельности по управлению
многоквартирными домами
|
10.
|
Осуществление лицензирования деятельности по
управлению МКД на территории Смоленской области, в том числе организация и
осуществление лицензионного контроля
|
обеспечение условий реализации
требований федерального законодательства в части лицензирования деятельности
по управлению МКД
|
правовые
акты Смоленской области об организации лицензирования лиц, осуществляющих
управление МКД на территории Смоленской области
(в соответствии с требованиями федерального законодательства)
|
количество заявлений о выдаче
лицензий (шт.);
количество выданных
лицензий (шт.);
количество отказов в выдаче лицензий
(шт.);
соблюдение установленных
сроков выдачи лицензии (дней);
соотношение количества обращений в суд с требованием об
аннулировании лицензий и количества решений об удовлетворении таких
обращений (%)
|
постоянно
|
Главное управление «Государственная жилищная инспекция
Смоленской области»
|
11.
|
Приведение договоров управления многоквартирными домами,
заключенных после 20.04.2013, в соответствие с постановлениями Правительства
Российской Федерации от 03.04.2013 № 290 «О минимальном перечне услуг и
работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в
многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения» и от 15.05.2013 №
416 «О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными
домами»
|
соответствие
договоров управления МКД федеральному законодательству;
повышение
эффективности работы лиц, осуществляющих управление МКД;
защита
законных прав и интересов собственников помещений в МКД;
эффективное управление МКД
|
правовой
акт Смоленской области об утверждении порядка и графика приведения договоров
управления МКД в соответствие с установленными требованиями с разбивкой по
муниципальным образованиям, предусматривающий в том числе ответственных лиц
и периодичность представления информации о реализации графика не реже 1 раза
в квартал
|
количество МКД, в которых договоры
управления приведены в соответствие с установленными требованиями (от общего
количества МКД на территории Смоленской области) – 45%
|
I
квартал 2015 года
|
Главное управление «Государственная жилищная инспекция
Смоленской области»;
органы местного самоуправления муниципальных образований
Смоленской области (по согласованию)
|
12.
|
Создание
и обеспечение функционирования рейтинга эффективности работы лиц,
осуществляющих управление МКД, на основе оценки степени удовлетворенности их
работой собственниками помещений в МКД
|
повышение
качества деятельности по
управлению МКД;
повышение
удовлетворенности и комфорта проживания собственников
|
правовой
акт Смоленской области об утверждении перечня показателей оценки
эффективности деятельности, методики оценки, порядка создания и
функционирования системы рейтингования
деятельности лиц, осуществляющих управление МКД, предусматривающий в том
числе ответственных лиц и периодичность отчета не реже 1 раза в квартал
|
количество
организаций, осуществляющих управление МКД на территории Смоленской области
и участвующих в системе рейтингования (по
отношению к общему количеству таких организаций), – 50%
|
организация системы рейтингования – не позднее I квартала 2015 года;
обеспечение работы системы рейтингования - постоянно
|
Главное управление «Государственная жилищная инспекция
Смоленской области»
|
III. Функционирование региональной системы капитального
ремонта общего имущества в многоквартирных домах
|
13.
|
Принятие нормативных правовых актов
Смоленской области, предусмотренных
статьей 167 Жилищного кодекса Российской Федерации, по вопросам организации
проведения капитального ремонта многоквартирных домов
|
запуск системы капитального ремонта многоквартирных домов
|
постановление Администрации
Смоленской области от 27.12.2013 № 1161 «Об установлении на
2014 год минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества
в многоквартирном доме на территории Смоленской области»;
постановление Администрации
Смоленской области от 31.12.2013 № 1180 «Об утверждении Порядка проведения
мониторинга технического состояния многоквартирных домов, расположенных на
территории Смоленской области»;
|
соотношение количества актов, запланированных к принятию, и
актов, фактически принятых, – 100%
|
до 01.01.2015
|
Главное управление «Государственная жилищная инспекция
Смоленской области»;
Департамент Смоленской области по строительству и
жилищно-коммунальному хозяйству;
некоммерческая организации «Региональный фонд капитального
ремонта многоквартирных домов Смоленской области» (по согласованию)
|
|
|
|
постановление Администрации
Смоленской области от 11.12.2013 № 1017 «О создании некоммерческой
организации «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов
Смоленской области»;
постановление Администрации
Смоленской области от 31.12.2013 № 1181 «Об утверждении Порядка
осуществления на территории Смоленской области контроля за целевым
расходованием денежных средств, сформированных за счет взносов на
капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, и обеспечением
сохранности этих средств»;
постановление Администрации
Смоленской области от 25.12.2013 № 1044 «Об утверждении
Порядка определения объема и предоставления субсидий некоммерческой
организации «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов
Смоленской области» для внесения добровольного имущественного взноса (в виде
денежных средств) в рамках реализации областной государственной программы
«Создание условий для обеспечения качественными услугами
жилищно-коммунального хозяйства населения Смоленской области» на 2014-2016
годы»;
|
|
|
|
|
|
|
постановление Администрации
Смоленской области от 31.12.2013 № 1179 «Об утверждении
Положения о порядке предоставления лицом, на имя которого открыт специальный
счет, предназначенный для перечисления средств на проведение капитального
ремонта общего имущества в многоквартирном доме и открытый в кредитной
организации, и специализированной некоммерческой организацией, которая
осуществляет деятельность, направленную на обеспечение проведения
капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, сведений,
подлежащих предоставлению в соответствии с частью 7 статьи 177 и статьей 183
Жилищного кодекса Российской Федерации, перечне иных сведений, подлежащих
предоставлению указанными лицами, и порядке предоставления таких сведений»;
областной закон от 31.10.2013 № 114-з
«О регулировании отдельных вопросов в сфере обеспечения своевременного
проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах,
расположенных на территории Смоленской области»;
|
|
|
|
|
|
|
постановление Администрации
Смоленской области от 31.12.2013 № 1182 «Об утверждении
Положения о порядке выплаты лицом, на имя которого открыт специальный счет,
предназначенный для перечисления средств на проведение капитального ремонта
общего имущества в многоквартирном доме и открытый в кредитной организации,
и специализированной некоммерческой организацией, которая осуществляет
деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта
общего имущества в многоквартирных домах, средств фонда капитального ремонта
собственникам помещений в многоквартирном доме, а также порядке использования
средств фонда капитального ремонта на цели сноса или реконструкции
многоквартирного дома в случаях, предусмотренных Жилищным кодексом
Российской Федерации»;
постановление Администрации
Смоленской области от 06.05.2014 № 330 «Об утверждении
Положения о порядке и условиях предоставления государственной поддержки на
проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, в
том числе на предоставление гарантий, поручительств по кредитам или займам»
|
|
|
|
14.
|
Принятие и реализация региональной
программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах,
расположенных на территории Смоленской области
|
обеспечение проведения капитального
ремонта МКД;
создание системного механизма
предотвращения старения многоквартирного фонда
|
постановление Администрации
Смоленской области от 27.12.2013 № 1145 «Об утверждении
Региональной программы капитального ремонта общего имущества в
многоквартирных домах, расположенных на территории Смоленской области, на
2014-2043 годы»
|
объем выполнения капитального ремонта
МКД (план/факт) (%);
объем
средств, израсходованных на проведение капитального
ремонта (план/факт) (руб.)
|
в соответствии с
региональной программой капитального ремонта
|
Департамент
Смоленской области по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству
|
15.
|
Принятие и реализация краткосрочных
(сроком до трех лет) планов реализации региональной программы капитального
ремонта
|
улучшение условий проживания граждан;
улучшение состояния многоквартирного
фонда
|
постановление Администрации
Смоленской области
от 03.07.2014
№ 483 «Об утверждении Порядка
утверждения краткосрочных планов реализации региональной программы
капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных
на территории Смоленской области»
|
объем от выполнения
капитального ремонта МКД (план/факт) (%);
объем средств, израсходованных на
проведение капитального ремонта (план/факт) (руб.)
|
ежегодно
|
Департамент
Смоленской области по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству
|
16.
|
Получение и использование средств федеральной поддержки
государственной корпорации - Фонда содействия реформированию
жилищно-коммунального хозяйства (далее – Фонд ЖКХ) для софинанирования
капитального ремонта МКД
|
получение дополнительных средств для
проведения капитального ремонта многоквартирных домов;
увеличение объема проводимого
капитального ремонта многоквартирных домов
|
решение правления Фонда ЖКХ от 21.07.2014, протокол
№ 513, о рассмотрении заявки Смоленской области на предоставление
финансовой поддержки за счет средств Фонда ЖКХ на проведение капитального
ремонта многоквартирных домов
|
соотношение
запланированного объема капитального ремонта и фактически проведенного
капитального ремонта (%, кв.м.)
|
ежегодно в соответствии с выделяемыми финансовыми лимитами
|
Департамент Смоленской области по строительству и
жилищно-коммунальному хозяйству
|
17.
|
Осуществление
Смоленской областью мониторинга и контроля функционирования региональной
системы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах с
направлением не реже одного раза в полугодие информации о результатах
проделанной работы в Фонд ЖКХ для последующего предоставления в Минстрой
России
|
повышение
прозрачности и подконтрольности функционирования
региональной системы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных
домах
|
решение правления Фонда ЖКХ от 16.09.2014, протокол
№ 521, «Об утверждении новой редакции Порядка проведения мониторинга
реализации региональных программ и выполнения условий предоставления финансовой
поддержки за счет средств Фонда, предусмотренных Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ
«О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»
|
|
постоянно, начиная со второго
полугодия
2014 г.
|
Главное
управление «Государственная жилищная инспекция Смоленской области»;
некоммерческая
организации «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов
Смоленской области» (по согласованию)
|
18.
|
Создание и запуск механизмов развития
на территории Смоленской области системы кредитования капитального ремонта МКД (при
методическом сопровождении Минстроя России)
|
улучшение условий проживания граждан;
опережающее улучшение состояния многоквартирного фонда
|
постановление Администрации
Смоленской области от 06.05.2014
№ 330 «Об утверждении
Положения о порядке и условиях предоставления государственной поддержки на
проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, в
том числе на предоставление гарантий, поручительств по кредитам или займам»
|
соотношение
площади МКД, капитально отремонтированных с привлечением кредитных средств,
по отношению к общей площади МКД, нуждающихся в капитальном ремонте и
включенных в
региональную программу капитального ремонта (кв.м.);
объем привлеченных кредитных средств для проведения
капитального ремонта МКД (руб.)
|
постоянно, начиная
с I квартала
2015 г.
|
Департамент Смоленской области по строительству и
жилищно-коммунальному хозяйству;
некоммерческая организация «Региональный фонд капитального
ремонта многоквартирных домов Смоленской области» (по согласованию);
органы местного самоуправления муниципальных образований
Смоленской области (по согласованию)
|
IV. Переселение граждан из аварийного жилого фонда
|
19.
|
Реализация Региональной адресной
программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного
таковым в установленном порядке до 1 января 2012 г.
|
улучшение условий проживания граждан
|
в соответствии с мероприятиями, предусмотренными
законодательством и решениями Правительства Российской Федерации
|
объем площади жилья, запланированного
к расселению, - 56,5 тыс. кв. м;
количество человек, запланированных к переселению, -
2 831человек, проживают в 178 аварийных многоквартирных домах
|
2014-2017 годы
|
Департамент Смоленской области по строительству и жилищно-коммунальному
хозяйству;
органы местного самоуправления муниципальных образований
Смоленской области (по согласованию)
|
20.
|
Получение и использование средств федеральной поддержки Фонда
ЖКХ для софинансирования программ переселения
|
получение дополнительных средств для
проведения расселения;
увеличение объема расселяемого
аварийного жилищного фонда
|
подача заявки Смоленской области в Фонд ЖКХ на получение федеральной
поддержки и одобрение заявки
|
объем площади жилья, запланированного
к расселению, -
56,5 тыс. кв. м;
количество человек, запланированных к переселению, -
2 831человек, проживают в 178 аварийных многоквартирных домах
|
2014 –01.09.2017
|
Департамент Смоленской области по
строительству и жилищно-коммунальному хозяйству;
органы местного самоуправления муниципальных образований
Смоленской области (по согласованию)
|
21.
|
Создание системы контроля
деятельности муниципальных образований по исполнению взятых на себя
обязательств в рамках реализации программ переселения
|
создание условий, гарантирующих своевременное
исполнение программ переселения в рамках конкретного муниципального
образования
|
правовой акт Смоленской области о
системе контроля деятельности муниципальных образований по исполнению взятых
на себя обязательств в рамках реализации программ переселения;
включение в соглашения, заключаемые
между Администрацией Смоленской области и органами местного самоуправления
муниципальных образований, условий об ответственности муниципальных
образований за реализацию программ переселения (далее – соглашения об
ответственности МО)
|
наличие правового акта Смоленской
области об организации системы контроля;
количество выявленных нарушений
муниципальными образованиями реализации программ переселения (ед.);
количество заключенных соглашений об
ответственности МО по отношению к общему количеству муниципальных
образований, задействованных в реализации программ переселения, - 9 ед., 100
%
|
принятие правового акта Смоленской области об организации
системы контроля – 1
февраля 2015 года;
осуществление контроля – постоянно
|
Департамент Смоленской области по строительству и жилищно-коммунальному
хозяйству
|
22.
|
Размещение на МКД, подлежащих расселению, информационных
табличек
|
повышение информированности граждан о реализации программ переселения
|
организации работы по размещению
информационных табличек
|
количество МКД, на которых размещены информационные таблички,
– 138 ед.
|
2014 год
|
Департамент Смоленской области по строительству и
жилищно-коммунальному хозяйству;
органы местного самоуправления муниципальных образований
Смоленской области (по согласованию)
|
23.
|
Формирование и актуализация реестра
аварийного жилищного фонда, признанного таковым после 1 января 2012 г., с
разбивкой по муниципальным образованиям (далее – реестр аварийного жилищного
фонда) (распоряжение Правительства Российской Федерации от 26 сентября 2013
г. № 1473-р)
|
создание условий для организации работы по дальнейшему
расселению граждан из аварийного жилищного фонда
|
правовой акт Смоленской области о формировании и актуализации
реестра аварийного жилищного фонда
|
наличие реестра аварийного жилищного
фонда;
объем жилищного фонда, включенного в реестр аварийного
жилищного
фонда, - 57,22 тыс. кв. м
|
постоянно
|
Департамент Смоленской области по строительству и
жилищно-коммунальному хозяйству;
органы местного самоуправления муниципальных образований Смоленской
области (по согласованию)
|
24.
|
Формирование и утверждение органами
исполнительной власти Смоленской области региональных (муниципальных)
адресных программ по переселению граждан из многоквартирных домов,
признанных аварийными после 1 января 2012 г. (распоряжение Правительства
Российской Федерации от 26 сентября 2013 г.
№ 1473-р)
|
создание условий для организации
работы по дальнейшему расселению граждан из аварийного жилищного фонда
|
правовой акт Смоленской
области (муниципального образования)
об утверждении региональных (муниципальных) адресных программ по
переселению граждан из многоквартирных домов, признанных аварийными после 1
января 2012 года
|
объем площади
жилья, планируемого к расселению (%);
количество человек,
планируемых к расселению (%)
|
первое полугодие 2016
года
|
Департамент Смоленской области по
строительству и жилищно-коммунальному хозяйству;
органы местного самоуправления муниципальных образований
Смоленской области (по согласованию)
|
25.
|
Реализация мероприятий по расселению
граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым после 1 января
2012 г., в том числе с учетом возможности Смоленской области получить
дополнительное финансирование за счет средств Фонда ЖКХ (выполнение данного
мероприятия осуществляется в соответствии с решениями, принимаемыми по
данному вопросу на федеральном уровне)
|
создание условий для организации
работы по дальнейшему расселению граждан из аварийного жилищного фонда и
улучшению условий их проживания
|
правовой акт Смоленской области об
утверждении комплекса мер по расселению граждан из аварийного жилищного
фонда, признанного таковым после 1 января 2012 г.
|
наличие
комплекса мер по расселению граждан
из аварийного жилищного фонда, признанного таковым после 1 января 2012 г.;
объем мероприятий комплекса мер,
реализованных в установленные сроки, по отношению к общему количеству
мероприятий, включенных в комплекс мер (шт., %)
|
реализация комплекса мер –
в соответствии с установленными
им сроками
|
Департамент Смоленской области по строительству и жилищно-коммунальному
хозяйству;
органы местного самоуправления муниципальных образований
Смоленской области (по согласованию)
|
26.
|
Приведение договора о долевом
финансировании региональных адресных программ по проведению капитального
ремонта многоквартирных домов и (или) переселению граждан из аварийного
жилищного фонда, заключенного с Фондом ЖКХ в соответствии с Федеральным
законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию
жилищно-коммунального хозяйства»
(поручение Заместителя Председателя
Правительства Российской Федерации Д.Н. Козака от 1 августа 2014 г. №
ДК-П9-164пр)
|
установление ответственности Администрации Смоленской области за
неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по переселению граждан
из аварийного жилищного фонда перед Фондом ЖКХ;
установление ответственности органов
местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области за
неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств
по переселению граждан из аварийного
жилищного фонда с учетом обязательства Администрации Смоленской области
перед Фондом ЖКХ
|
дополнительное соглашение между
Администрацией Смоленской области и Фондом ЖКХ, предусматривающее штрафные
санкции за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по
переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым после 1 января
2012 г.;
дополнительные соглашения между
Смоленской областью и муниципальными образованиями Смоленской области,
предусматривающие штрафные санкции за неисполнение или ненадлежащее
исполнение обязательств по переселению граждан из аварийного жилищного
фонда, признанного таковым после 1
января 2012 г., с учетом обязательства Смоленской области перед Фондом ЖКХ
|
количество МО, в которых
соглашения о софинансировании приведены в
соответствие с установленными требованиями (от общего количества МКД на
территории Смоленской области) (%, шт.);
количество выявленных нарушений
обязательств по переселению граждан из аварийного жилищного фонда,
признанного таковым после 1 января 2012 г. (шт.)
|
2014 год
|
Департамент Смоленской области по строительству и
жилищно-коммунальному хозяйству;
органы местного самоуправления муниципальных образований
Смоленской области (по согласованию)
|
V. Модернизация объектов
жилищно-коммунального хозяйства
|
27.
|
Утверждение программ комплексного развития систем
коммунальной инфраструктуры (далее также – ПКР) муниципальных образований
Смоленской области
|
обеспечение
качественного и бесперебойного электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и
водоотведения новых объектов капитального строительства и существующих
потребителей
|
правовой акт Смоленской области об утверждении программ
комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры
|
количество муниципальных образований, в которых утверждены ПКР, к
общему количеству муниципальных образований, в которых должны быть
утверждены ПКР:
- 2014 год – 30%;
- 2015 год – 40%;
- 2016 год и до 2020 года – 100%
|
постоянно, по мере необходимости
|
органы местного самоуправления муниципальных образований
Смоленской области (по согласованию)
|
28.
|
Осуществление
мониторинга разработки и утверждения программ комплексного развития систем
коммунальной инфраструктуры поселений и городских округов Смоленской области
(в
соответствии с приказом Федерального агентства по строительству и
жилищно-коммунальному хозяйству от 28.10.2013 № 397/ГС «О порядке
осуществления мониторинга разработки и утверждения программ комплексного
развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов»)
|
определение и координация мероприятий, направленных на качественное
и бесперебойное обеспечение электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и
водоотведения новых объектов капитального строительства и существующих
потребителей,
позволяющих
решать вопросы на межмуниципальном
уровне с учетом интересов Смоленской области
|
правовой акт Смоленской области об осуществлении мониторинга
разработки и утверждения программ комплексного развития систем коммунальной
инфраструктуры
|
количество муниципальных образований, в которых утверждены ПКР, к
общему количеству муниципальных образований, в которых должны быть
утверждены ПКР:
- 2014 год – 30%;
- 2015 год – 40%;
- 2016 год и до 2020 года – 100%
|
2014-2020 годы
|
Департамент
Смоленской области по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству
|
29.
|
Выявление и постановка на учет бесхозяйных объектов
жилищно-коммунального хозяйства
|
обеспечение надежного ресурсоснабжения
потребителей
|
правовой акт Смоленской области об организации работы по выявлению
и постановке на учет бесхозяйных объектов жилищно-коммунального хозяйства
|
количество выявленных
бесхозяйных объектов жилищно-коммунального хозяйства (ед.);
количество выявленных
бесхозяйных объектов жилищно-коммунального хозяйства, права собственности на
которые зарегистрированы (ед.)
|
постоянно,
по мере необходимости
|
Департамент имущественных и земельных отношений Смоленской
области;
органы
местного самоуправления
муниципальных образований Смоленской области (по согласованию)
|
30.
|
Регистрация в установленном порядке прав собственности на
объекты жилищно-коммунального хозяйства
|
создание условий для привлечения инвестиций в сферу
жилищно-коммунального хозяйства
|
правовой акт Смоленской области о регистрации прав собственности на
объекты жилищно-коммунального хозяйства
|
количество зарегистрированных в установленном порядке
объектов жилищно-коммунального хозяйства по отношению к общему количеству
таких объектов, расположенных на территории Смоленской области:
- 2014 год – 68%;
- 2015 год – 69%;
- 2016 год – 72%;
- 2017 год – 73%;
- 2018 год – 74%;
- 2019 год – 75%;
- 2020 год – 75%
|
постоянно,
по мере необходимости
|
Департамент имущественных и земельных отношений Смоленской
области;
органы
местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области (по согласованию)
|
31.
|
Утверждение схем водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения
и их актуализация
(в соответствии с приказом Минстроя России от 21.03.2014 №
111/пр «Об утверждении Порядка осуществления
мониторинга разработки и утверждения схем теплоснабжения поселений,
городских округов с численностью населения менее чем пятьсот тысяч человек»
и приказом Минстроя России от 21.03.2014 № 110/пр
«Об утверждении Порядка осуществления мониторинга разработки и утверждения
схем водоснабжения и водоотведения»)
|
создание условий для привлечения инвестиций в сферу
жилищно-коммунального хозяйства
|
правовой акт Департамента Смоленской области по энергетике, энергоэффективности, тарифной политике об утверждении порядка утверждения
схем водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения и их актуализации
|
количество
муниципальных образований Смоленской области, в которых разработаны схемы водоснабжения
и водоотведения, теплоснабжения, к общему количеству муниципальных
образований, в которых такие схемы должны быть разработаны:
- 2014 год – 96%;
- 2015 год
до 2020 года – 100%
|
постоянно, по мере необходимости
|
Департамент Смоленской области по энергетике, энергоэффективности, тарифной политике;
Департамент Смоленской области по строительству и
жилищно-коммунальному хозяйству;
органы
местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области (по согласованию)
|
32.
|
Реализации мероприятий, предусмотренных схемами тепло-,
водоснабжения и водоотведения, с учетом потребности в развитии поселений
и городских округов Смоленской области, проведение технического и ценового
аудита указанных схем
|
создание условий развития поселений и городских
округов Смоленской области
|
в соответствии с порядком организации работы, установленным федеральным
законодательством
|
доля схем тепло-, водоснабжения и водоотведения, прошедших
независимый технологический и ценовой аудит, для поселений с численностью
населения более 10 тыс. человек или доля схем, содержащих мероприятия
единичной стоимостью более 50 млн. руб.:
- 2015 год – 10%;
- 2016 год – 20%;
- 2017 год – 40%;
- 2018 год – 70%;
- 2019 год – 90%;
- 2020 год – 100%
|
постоянно, по мере необходимости
|
Департамент Смоленской области по энергетике, энергоэффективности, тарифной политике;
Департамент Смоленской
области по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству;
органы
местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области (по согласованию)
|
33.
|
Проведение оценки эффективности
управления государственными (муниципальными) унитарными предприятиями,
осуществляющими деятельность в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения
(далее также –
УП)
(в соответствии с совместным
приказом Минэкономразвития России и
Минстроя России от 07.07.2014 № 373/пр/428 «Об утверждении методических рекомендаций по
установлению рекомендуемых показателей эффективности управления
государственными и муниципальными предприятиями, осуществляющими
деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства, и рекомендуемых
критериев оценки эффективности управления государственными и муниципальными
предприятиями, осуществляющими деятельность в сфере жилищно-коммунального
хозяйства»)
|
создание актуальной информационной базы о состоянии УП;
создание условий для привлечения инвестиций в сферу
жилищно-коммунального хозяйства
|
правовой акт Департамента Смоленской области по строительству и жилищно-коммунальному
хозяйству об утверждении порядка организации работы по проведение
оценки эффективности управления государственными (муниципальными) унитарными
предприятиями, осуществляющими деятельность в сферах водоснабжения и
водоотведения, теплоснабжения
|
количество УП, в отношении которых проведена оценка
эффективности, подготовлены соответствующие заключения, по отношению к
общему количеству УП, фактически осуществляющих деятельность на территории
Смоленской области:
в 2014 - 2020 годах - 100%
|
ежегодно
|
Департамент Смоленской области по строительству и
жилищно-коммунальному хозяйству;
органы
местного самоуправления
муниципальных образований Смоленской области (по согласованию)
|
34.
|
Актуализация графиков передачи в концессию имущества неэффективных УП в соответствии с
типовой формой, подготовленной Минстроем России
(в соответствии с совместным приказом Минэкономразвития
России и Минстроя России от 07.07.2014 № 373/пр/428
«Об утверждении методических рекомендаций по установлению рекомендуемых
показателей эффективности управления государственными и муниципальными
предприятиями,
|
создание условий для привлечения инвестиций в сферу
жилищно-коммунального хозяйства
|
правовой акт Департамента Смоленской области по строительству и жилищно-коммунальному
хозяйству об утверждении порядка организации работы по актуализации
графиков передачи в концессию имущества неэффективных УП
|
наличие графиков (ед.)
|
2014 год,
далее - постоянно
|
Департамент Смоленской области по строительству и жилищно-коммунальному
хозяйству;
органы
местного самоуправления
муниципальных образований Смоленской области (по согласованию)
|
|
осуществляющими деятельность в сфере жилищно-коммунального
хозяйства, и рекомендуемых критериев оценки эффективности управления государственными
и муниципальными предприятиями, осуществляющими деятельность в сфере
жилищно-коммунального хозяйства»)
|
|
|
|
|
|
35.
|
Размещение в открытом доступе на сайте Минстроя России
актуализированных графиков передачи объектов коммунальной инфраструктуры неэффективных
УП в
концессию и соответствующей конкурсной документации
|
создание условий для привлечения инвестиций в сферу
жилищно-коммунального хозяйства
|
в соответствии с порядком организации работы, установленным федеральным
законодательством
|
размещение графиков (ед.)
|
2014
год,
далее
- постоянно
|
Департамент Смоленской области по строительству и
жилищно-коммунальному хозяйству;
органы
местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области (по согласованию)
|
36.
|
Передача частным операторам на основе концессионных соглашений
объектов жилищно-коммунального хозяйства, в том числе всех УП,
осуществляющих неэффективное управление
|
привлечение инвестиций для модернизации объектов
жилищно-коммунального хозяйства;
повышение качества коммунальных услуг
|
правовой акт Департамента Смоленской области по строительству и жилищно-коммунальному
хозяйству об организации работы по передаче частным операторам на основе концессионных соглашений
объектов жилищно-коммунального хозяйства, в том числе всех УП, осуществляющих
неэффективное управление
|
количество заключенных концессионных соглашений по результатам проведения
оценки эффективности управления УП (шт.);
увеличение доли заемных средств в
общем объеме капитальных вложений в системы теплоснабжения, водоснабжения,
водоотведения и очистки сточных вод до 30 процентов
(Указ Президента Российской Федерации
от 7 мая 2012 г. № 600 «О
мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным
жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг»)
|
2014 - 2015 годы,
далее – постоянно по мере необходимости
|
Департамент Смоленской области по энергетике, энергоэффективности, тарифной политике;
Департамент Смоленской области по строительству и
жилищно-коммунальному хозяйству;
органы
местного самоуправления
муниципальных образований
Смоленской области (по согласованию)
|
37.
|
Заключение соглашений об условиях осуществления регулируемой
деятельности в сферах водоснабжения и водоотведения на территории Смоленской
области (далее – соглашения)
|
обеспечение реализации мероприятий, предусмотренных производственными инвестиционными программами
регулируемых организаций
|
в соответствии с порядком организации работы, установленным федеральным
законодательством
|
количество фактически заключенных соглашений – по факту на
конец отчетного года (шт.)
|
с 2016 года постоянно
|
Департамент
Смоленской области по энергетике, энергоэффективности,
тарифной политике
|
38.
|
Принятие правового акта Смоленской области, устанавливающего
процедуру работы по заключению соглашений
|
обеспечение долгосрочных параметров регулирования тарифов
|
в соответствии с порядком организации работы, установленным федеральным
законодательством
|
количество фактически заключенных соглашений – по факту на
конец отчетного года (шт.)
|
до 01.01.2016
|
Департамент
Смоленской области по энергетике, энергоэффективности,
тарифной политике
|
39.
|
Установление долгосрочных параметров регулирования тарифов в
сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения на территории Смоленской области
|
повышение эффективности деятельности организаций в регулируемых сферах
деятельности
|
решения соответствующего органа исполнительной власти
Смоленской области об установлении долгосрочных параметров тарифного
регулирования
|
отношение
количества регулируемых организаций в сфере водоснабжения, водоотведения и
теплоснабжения, перешедших на долгосрочные параметры регулирования тарифов,
к их общему количеству
(с
разбивкой по отраслям):
с
2016 года – 100%
|
с
2016 года - постоянно
|
Департамент Смоленской области по энергетике, энергоэффективности, тарифной политике
|
40.
|
Анализ качества предоставления услуг водоснабжения и
водоотведения в разрезе муниципальных образований Смоленской области
|
повышение качества
коммунальных услуг
|
организация
мониторинга качества коммунальных услуг
|
отчет
|
ежеквартально
|
Департамент
Смоленской области по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству;
органы
местного самоуправления
муниципальных образований Смоленской области (по согласованию)
|
41.
|
Утверждение планов мероприятий до 2020 года, направленных на
доведение до надлежащего качества услуг по водоснабжению и водоотведению,
предусматривающих обеспечение 90% населения доброкачественной питьевой водой
|
обеспечение населения качественными услугами в сфере
водоснабжения и водоотведения
|
правовой акт Смоленской области, утверждающий план
мероприятий, предусматривающий достижение целевых показателей качества
водоснабжения в Смоленской области
|
обеспечение 90% населения питьевой водой, соответствующей нормативному уровню качества
|
2014 - 2015 годы,
далее – постоянно, по мере необходимости
|
Департамент
Смоленской области по энергетике, энергоэффективности,
тарифной политике;
органы
местного самоуправления
муниципальных образований Смоленской области (по согласованию)
|
42.
|
Определение плановых значений снижения количества аварий и
чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении
питьевой воды не менее чем в полтора раза
(перечень поручений Президента Российской Федерации от 6 июля
2013 года № Пр-1479)
|
обеспечение населения качественными услугами в сфере
водоснабжения и водоотведения
|
правовой акт Смоленской области об утверждении плановых значений
надежности систем водоснабжения в Смоленской области
|
сокращение количества аварий и чрезвычайных ситуаций при
производстве, транспортировке и распределении питьевой воды (в процентах к
уровню 2014 года):
- 2014 год – 100%;
- 2015 год – 95,5%;
- 2016 год – 85%;
- 2017 год – 78%;
- 2018 год – 67%;
- 2019 год – 67%;
- 2020 год – 67%
|
2014
– 2020 годы
|
Департамент Смоленской
области по энергетике, энергоэффективности,
тарифной политике;
органы местного самоуправления
муниципальных образований Смоленской области (по согласованию)
|
43.
|
Утверждение плановых значений показателей надежности,
качества, энергетической эффективности деятельности ресурсоснабжающих
организаций в сфере водоснабжения и водоотведения
|
повышение эффективности деятельности организаций в регулируемых сферах
деятельности, а также качества предоставляемых услуг
|
правовой акт Смоленской области об утверждении плановых значений
показателей надежности, качества, энергетической эффективности деятельности ресурсоснабжающих организаций в сфере водоснабжения и
водоотведения
|
количество
РСО в сфере водоснабжения и водоотведения, в отношении которых установлены показатели
деятельности, к количеству РСО в сфере водоснабжения и водоотведения,
фактически осуществляющих деятельность на территории Смоленской области (по
данным Росстата):
- 2015 год – 35%;
- 2016 год – 50%;
- 2017 год – 65%;
- 2018 год – 80%;
- 2019 год – 95%;
- 2020 год – 100%
|
в сроки, предусмотрен-ные федеральным законода-тельством
|
Департамент Смоленской
области по энергетике, энергоэффективности,
тарифной политике
|
44.
|
Проведение технического
обследования централизованных систем водоснабжения и водоотведения
|
актуализация информации о состоянии систем
централизованного водоснабжения и водоотведения
|
муниципальные правовые акты органов местного самоуправления
поселений, городских округов Смоленской области, предусматривающие
проведение технического обследования централизованных систем водоснабжения и
водоотведения
|
количество
организаций (по доле отпускаемой воды), проведших техническое обследование:
- 2015 год – 10%;
- 2016 год – 20%;
- 2017 год – 40%;
- 2018 год – 70%;
- 2019 год – 90%;
- 2020 год – 100%
|
2015 год,
далее - при необходимости
|
органы
местного самоуправления
муниципальных образований Смоленской области (по
согласованию);
ресурсоснабжающие
организации (по согласованию)
|
45.
|
Утверждение программ производственного контроля качества
питьевой воды
|
повышение качества питьевой воды
|
организация работы в соответствии с порядками, утверждаемыми
муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления
муниципальных образований Смоленской области
|
доля организаций,
осуществляющих холодное водоснабжение, утвердивших программу
производственного контроля качества питьевой воды:
- 2014 год – 95%;
- 2015 год – 99%;
- 2016 год – 99%;
- 2017 год до 2020 года – 100%
|
2014
год,
далее
– постоянно, по мере необходимости
|
органы
местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области (по
согласованию);
ресурсоснабжающие
организации (по согласованию)
|
46.
|
Разработка,
утверждение и реализация инвестиционных программ РСО в сфере водоснабжения и
водоотведения на территории Смоленской области
|
повышение
качества услуг
по водоснабжению и водоотведению, повышение эффективности производства в
регулируемых сферах
|
в соответствии с порядком организации работы,
установленным Правительством
Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти
|
количество
РСО в сфере водоснабжения и водоотведения, утвердивших инвестиционные
программы, по отношению к общему количеству РСО в сфере водоснабжения и
водоотведения, осуществляющих деятельность на территории Смоленской области (шт., %);
количество
РСО в сфере водоснабжения и водоотведения, утвердивших планы (отдельно по
снижению сбросов и по приведению качества воды в соответствие с
законодательством), по отношению к общему количеству РСО в сфере
водоснабжения и водоотведения,
|
постоянно,
по мере обращения
|
Департамент
Смоленской области по энергетике, энергоэффективности,
тарифной политике
|
|
|
|
|
осуществляющих
деятельность на территории
Смоленской области (шт., %);
объем
реализованных мероприятий
инвестиционных программ РСО в сфере водоснабжения и
водоотведения по отношению к общему количеству мероприятий, запланированных
инвестиционными программами (шт., %, руб.);
объем
реализованных мероприятий планов (отдельно по снижению сбросов и по
приведению качества воды в соответствие с законодательством) РСО в сфере
водоснабжения и водоотведения по отношению к общему количеству мероприятий в
соответствии с планами (шт., %, руб.)
|
|
|
47.
|
Формирование,
актуализация и сопровождение перечня приоритетных инвестиционных проектов Смоленской
области в сфере водоснабжения и водоотведения
|
привлечение
инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения;
повышение
качества предоставляемых услуг
|
на
основании программ комплексного развития муниципальных образований,
утвержденных муниципальными правовыми
актами органов местного самоуправления муниципальных образований Смоленской
области
|
объем фактически
привлеченных кредитных средств в соответствии с рассмотренными и
поддержанными регионом инвестиционными проектами по отношению к объему
капитальных вложений
(%, руб.);
количество фактически
реализованных инвестиционных проектов по отношению к общему количеству
запланированных к реализации инвестиционных проектов (шт., %)
|
постоянно
|
Департамент
Смоленской области по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству;
Департамент
экономического развития Смоленской области;
органы
местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области (по
согласованию)
|
48.
|
Определение гарантирующей
организации в сфере водоснабжения и водоотведения
|
определение гарантирующей организации с установлением зоны ее
деятельности
|
решения органов местного самоуправления поселений, городских
округов Смоленской области о наделении организации, осуществляющей холодное
водоснабжение и (или) водоотведение, статусом гарантирующей организации с
указанием зоны ее деятельности
|
количество муниципальных
образований, в которых выбраны гарантирующие организации (%, шт.)
|
2014
год,
далее
– постоянно, по мере необходимости
|
органы
местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области (по
согласованию)
|
49.
|
Определение плановых значений снижения количества аварий и
чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении
тепловой энергии, теплоносителя не менее чем в полтора раза
(перечень поручений Президента Российской Федерации от 6 июля
2013 года № Пр-1479)
|
обеспечение населения качественными услугами в сфере
теплоснабжения
|
правовой акт Смоленской области об утверждении плана
мероприятий по достижению целевых показателей надежности систем
теплоснабжения в Смоленской области
|
сокращение количества
аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и
распределении тепловой энергии, теплоносителя (в процентах к уровню 2014
года):
- 2014 год – 100%;
- 2015 год – 93,5%;
- 2016 год – 83%;
- 2017 год – 67%;
- 2018 год – 65%;
- 2019 год – 65%;
- 2020 год – 65%
|
2014 – 2020 годы
|
органы
местного самоуправления
муниципальных образований Смоленской области (по согласованию)
|
50.
|
Утверждение плановых значений показателей надежности,
качества, энергетической эффективности деятельности РСО в сфере
теплоснабжения
|
повышение эффективности деятельности организаций в регулируемых сферах
деятельности, а также качества предоставляемых услуг
|
в соответствии с порядком, установленным федеральным органом
исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной
политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального
хозяйства
|
количество РСО в сфере
теплоснабжения, в отношении которых установлены показатели деятельности, по
отношению к количеству РСО в сфере теплоснабжения, фактически осуществляющих
деятельность на территории Смоленской области (по данным Росстата) (шт., %):
- 2014 год – 50%;
- 2015 год – 60%;
- 2016 год – 70%;
- 2017 год – 80%;
- 2018 год – 90%;
- 2019 год – 95%;
- 2020 год – 100%
|
в
сроки, предусмотрен-
ные федеральным законодате-льством
|
Департамент Смоленской области по энергетике, энергоэффективности, тарифной политике
|
51.
|
Разработка,
утверждение и реализация инвестиционных программ РСО в сфере теплоснабжения
на территории
Смоленской области
|
обеспечение
корректной реализации
мероприятий, предусмотренных Правительством Российской
Федерации, федеральными органами исполнительной власти
|
в соответствии с порядком организации работы, установленным Правительством
Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти
|
количество
РСО в сфере теплоснабжения, утвердивших инвестиционные
программы,
по отношению к общему количеству РСО в сфере теплоснабжения, осуществляющих
деятельность на территории
Смоленской области (шт., %);
количество
РСО в сфере теплоснабжения, утвердивших инвестиционные программы, по
отношению к общему количеству РСО в сфере теплоснабжения, осуществляющих
деятельность на территории
Смоленской области (шт., %);
объем
реализованных мероприятий
инвестиционных программ РСО в сфере теплоснабжения по
отношению к общему количеству мероприятий, запланированных инвестиционными
программами (шт., %, руб.)
|
постоянно,
по мере обращения
|
Департамент Смоленской области по энергетике, энергоэффективности, тарифной политике
|
52.
|
Утверждение плана мероприятий по переходу от использования
открытых систем теплоснабжения и горячего водоснабжения к применению
закрытых систем теплоснабжения и горячего водоснабжения
|
прекращение
подключения объектов капитального строительства к централизованным открытым
системам с 2014 г., переход к применению закрытых систем теплоснабжения и
горячего водоснабжения с
1
января 2022 года
|
муниципальные
правовые акты
органов местного самоуправления поселений, городских округов
Смоленской области об утверждении
плана мероприятий по переходу от использования открытых систем
теплоснабжения и горячего водоснабжения к применению закрытых систем
теплоснабжения и горячего водоснабжения
|
доля горячей воды,
подаваемой населению с использованием открытых систем горячего
теплоснабжения:
- 2014 год – 3,5%;
- 2015 год – 3,5%;
- 2016 год – 3,5%;
- 2017 год – 3,5%;
- 2018 год – 3,5%;
- 2019 год – 3,5%;
- 2020 год – 1,2%
|
2014
-2015 годы
|
органы
местного самоуправления
муниципальных образований Смоленской области (по согласованию)
|
53.
|
Формирование,
актуализация и сопровождение перечня приоритетных инвестиционных проектов Смоленской
области в сфере теплоснабжения
|
привлечение
инвестиций в сферу теплоснабжения Смоленской области;
повышение качества предоставляемых
услуг
|
на основании программ комплексного развития муниципальных образований,
утвержденных муниципальными правовыми
актами органов местного самоуправления муниципальных образований Смоленской
области
|
объем фактически привлеченных кредитных средств в
соответствии с рассмотренными и поддержанными регионом инвестиционными
проектами по отношению к объему капитальных вложений (%, руб.);
количество
фактически реализованных инвестиционных проектов по отношению к общему
количеству запланированных к реализации инвестиционных проектов (шт., %)
|
формирование
«пула» проектов – 2014-2015 годы;
актуализация,
сопровождение - постоянно
|
Департамент Смоленской области по
энергетике, энергоэффективности, тарифной
политике;
Департамент
экономического развития Смоленской области;
органы
местного самоуправления
муниципальных образований Смоленской области (по согласованию)
|
54.
|
Определение единой теплоснабжающей организации
|
определение единой теплоснабжающей организации
|
принятие соответствующих решений органов местного
самоуправления поселений, городских округов при утверждении схемы
теплоснабжения поселения, городского округа Смоленской области
|
количество муниципальных
образований, в которых определены единые теплоснабжающие организации (%, шт.):
- 2014 год – 75%;
- 2015 год – 95%;
- 2016 год до 2020 года – 100%
|
2014
год,
далее
– постоянно, по мере необходимости
|
органы
местного самоуправления
муниципальных образований Смоленской области (по согласованию)
|
VI .
Реализация мер по энергосбережению и повышению энергетической эффективности
|
55.
|
Утверждение минимального перечня работ, направленных на
повышение энергоэффективности МКД, реализация
которых осуществляется с использованием средств региональной (муниципальной)
поддержки (в рамках реализации региональной и муниципальных
программ энергосбережения и повышения энергетической эффективности)
|
стимулирование
энергосберегающе- го
поведения потребителей коммунальных ресурсов;
сокращение
потребления коммунальных ресурсов;
сокращение
платы за коммунальные ресурсы
|
постановление
Администрации Смоленской области от 01.03.2011 № 114 «Об утверждении перечня мероприятий
по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении
общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме»
|
количество МКД, в которых
реализован минимальный перечень работ, направленных на повышение энергоэффективности МКД (в необходимом объеме), по отношению к
общему количеству МКД, расположенных
на территории Смоленской области:
- 2015 год – 1%;
- 2016 год – 2%;
- 2017 год – 4%;
- 2018 год – 6%;
- 2019 год – 8%;
- 2020 год – 10%
|
утверждение перечня и порядка – 2014
год,
далее – реализация перечня в
соответствии с установленными
сроками
|
Департамент
Смоленской области по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству;
Департамент
Смоленской области по энергетике, энергоэффективности,
тарифной политике;
|
|
|
|
|
|
|
управляющие
компании (по согласованию);
товарищества собственников жилья (по
согласованию)
|
VII. Создание региональной системы по
обращению с отходами потребления
|
56.
|
Реализация региональной программы
обращения с твердыми бытовыми отходами, направленной на строительство
полигонов твердых бытовых отходов
|
снижение негативного воздействия на
окружающую среду;
повышение уровня жизни населения
|
предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований
Смоленской области, применение программно-целевого метода
|
количество муниципальных районов
Смоленской области, обеспеченных полигонами твердых бытовых отходов, -100%
|
2014-2020
годы
|
Департамент
Смоленской области по природным ресурсам и экологии;
органы
местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области (по
согласованию)
|
57.
|
Утверждение и реализация региональных
программ обращения с твердыми бытовыми отходами, направленных на
строительство мусороперегрузочных станций, объектов по сортировке,
переработке и утилизации
твердых бытовых отходов
|
экологически
безопасное обращение с отходами производства и потребления
|
использование механизмов частно-государственного партнерства
|
доля отходов, перерабатываемых с
соблюдением требований, установленных законодательством, к общему количеству
(объему) твердых
бытовых отходов, производимых на территории Смоленской области:
2014 год – 20%;
2015 год – 25%;
2016 год – 30%;
2017 год – 45%;
2018 год – 50%;
2019 год – 55%;
2020 год – 60%
|
2014-2020
годы
|
Администрация Смоленской
области;
органы местного самоуправления
муниципальных образований Смоленской области (по согласованию)
|
58.
|
Создание системы раздельного сбора бытовых отходов в
муниципальных образованиях Смоленской области
|
экологически безопасное обращение с отходами производства и
потребления
|
использование механизмов частно-государственного
партнерства
|
увеличение доли отходов, направленных
на сортировку, к общему количеству (объему) твердых бытовых отходов,
производимых на территории Смоленской области (%)
|
2015-2018 годы
|
Администрация
Смоленской области;
органы
местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области (по
согласованию)
|
59.
|
Организация разработки и реализация
генеральной схемы размещения отходов на территории Смоленской области
|
улучшение качества сбора,
транспортировки, переработки и захоронения отходов;
снижение негативного воздействия на
окружающую среду
|
проведение конкурсных процедур
|
наличие генеральной схемы размещения
отходов на территории Смоленской области
|
2015 год
|
заинтересованные
органы исполнительной власти Смоленской области;
органы
местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области (по
согласованию)
|
60.
|
Выявление
и ликвидация мест несанкционированного размещения отходов
|
снижение негативного воздействия на окружающую среду;
повышение уровня жизни населения, улучшение качества
окружающей среды
|
проведение регионального экологического надзора и земельного
контроля
|
количество выявленных мест
несанкционированного размещения отходов – по факту на конец отчетного года
(ед.);
количество ликвидированных мест несанкционированного отходов
– по факту на конец отчетного года (ед.)
|
2014-2020 годы
|
Департамент
Смоленской области по природным ресурсам и экологии;
органы
местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области (по
согласованию)
|
61.
|
Формирование, актуализация и
сопровождение перечня
приоритетных инвестиционных проектов Смоленской области в
сфере обращения с твердыми бытовыми
отходами
|
формирование индустрии в сфере
обращения с отходами;
улучшение качества окружающей среды;
улучшение качества жизни
|
постановление Администрации
Смоленской области о реализации на территории Смоленской области
приоритетных инвестиционных проектов в сфере обращения с твердыми бытовыми
отходами
|
объем фактически
привлеченных внебюджетных инвестиций в соответствии с рассмотренными и
поддержанными регионом инвестиционными проектами по отношению к объему
инвестиций, запланированных к привлечению, - 100%;
количество фактически
реализованных (законченных) инвестиционных проектов по отношению к общему
количеству запланированных к реализации инвестиционных проектов – 100%
|
2014-2020 годы
|
Администрация Смоленской
области;
органы местного
самоуправления муниципальных образований Смоленской области (по
согласованию)
|