Расширенный поиск

Постановление Администрации Смоленской области от 25.03.2015 № 141

 

АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

от 25.03.2015 № 141

 

 

О внесении изменений в постановление Администрации Смоленской области от 20.11.2013 № 929

 

 

Администрация Смоленской области  п о с т а н о в л я е т:

 

1. Внести в постановление Администрации Смоленской области от 20.11.2013 № 929 «Об утверждении областной государственной программы «Создание условий для обеспечения качественными услугами жилищно - коммунального хозяйства населения Смоленской области» на 2014-2016 годы» (в редакции постановлений Администрации Смоленской области от 24.03.2014 № 188, от 23.04.2014 № 300, от 18.07.2014 № 508, от 23.09.2014 № 661, от 26.09.2014 № 668, от 24.10.2014 № 727, от 14.11.2014 № 769, от 10.12.2014 № 839, от 26.12.2014 № 874) следующие изменения:

1) в заголовке слова «2014 - 2016 годы» заменить словами «2014 - 2020 годы»;

2) в преамбуле слова «в редакции постановления Администрации Смоленской области от 27.06.2014 № 469» заменить словами «в редакции постановлений Администрации Смоленской области от 27.06.2014 № 469, от 09.02.2015 № 41»;

3) в тексте слова «2014 - 2016 годы» заменить словами «2014 - 2020 годы»;

4) в областной государственной программе «Создание условий для обеспечения качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Смоленской области» на 2014 - 2016 годы, утвержденной указанным постановлением:

- в наименовании слова «2014 – 2016 годы» заменить словами    «2014 – 2020 годы»;

- в паспорте областной государственной программы «Создание условий для обеспечения качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Смоленской области» на 2014 - 2016 годы:

- в наименовании слова «2014 - 2016 годы» заменить словами «2014 – 2020 годы»;

- в позициях «Наименование подпрограмм Государственной программы», «Сроки (этапы) реализации Государственной программы» слова «2014 - 2016 годы» заменить словами «2014 - 2020 годы»;

- позицию «Объемы ассигнований Государственной программы» изложить в следующей редакции:

 

Объемы ассигнований Государственной программы

общий объем ассигнований Государственной программы составляет 3 868 807,5 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

- в 2014 году – 1 307 077,6 тыс. рублей;

- в 2015 году – 796 709,3 тыс. рублей;

- в 2016 году – 650 712,5 тыс. рублей;

- в 2017 году – 251 979,1 тыс. рублей;

- в 2018 году – 287 443,0 тыс. рублей;

- в 2019 году – 287 443,0 тыс. рублей;

- в 2020 году – 287 443,0 тыс. рублей;

- в том числе по источникам финансирования:

- в 2014 году:

- федеральный бюджет – 38 452,5 тыс. рублей;

- областной бюджет – 764 923,9 тыс. рублей;

- бюджеты муниципальных образований Смоленской области (далее также - местные бюджеты) – 197 339,5 тыс. рублей;

- средства Фонда ЖКХ – 306 361,7 тыс. рублей;

- в 2015 году:

- областной бюджет – 399 450,0 тыс. рублей;

- местные бюджеты – 119 999,3 тыс. рублей;

- средства Фонда ЖКХ – 277 260,0 тыс. рублей;

- в 2016 году:

- областной бюджет – 348 940,0 тыс. рублей;

- местные бюджеты – 123 906,5 тыс. рублей;

- средства Фонда ЖКХ – 177 866,0 тыс. рублей;

- в 2017 году:

- областной бюджет – 129 180,2 тыс. рублей;

- местные бюджеты – 66 283,9 тыс. рублей;

- средства Фонда ЖКХ – 56 515,0 тыс. рублей;

- в 2018 году:

- областной бюджет – 266 137,2 тыс. рублей;

- местные бюджеты – 21 305,8 тыс. рублей;

- в 2019 году:

- областной бюджет – 266 137,2 тыс. рублей;

- местные бюджеты – 21 305,8 тыс. рублей;

- в 2020 году:

- областной бюджет – 266 137,2 тыс. рублей;

- местные бюджеты – 21 305,8 тыс. рублей

 

- в позиции «Ожидаемые результаты реализации Государственной программы»:

- в абзаце первом слова «1 953 человека» заменить словами «2 831 человек», слова «2016 год» заменить словами «2020 год»;

- в абзаце втором слова «2016 год» заменить словами «2020 год», слова «19,5 тыс. человек» заменить словами «5,4 тыс. человек»;

- в разделе 2:

- в абзаце двадцать четвертом слова «1 953 человека» заменить словами «2 831 человек», слова «2016 год» заменить словами «2020 год»;

- в абзаце двадцать пятом слова «2016 год» заменить словами «2020 год», слова «19,5 тыс. человек» заменить словами «5,4 тыс. человек»;

- в абзаце тридцатом слова «2014 – 2016 годы» заменить словами  «2014 – 2020 годы»;

- раздел 3 изложить в следующей редакции:

 

«3. Обобщенная характеристика основных мероприятий Государственной программы и подпрограмм

 

В состав Государственной программы входят подпрограмма «Модернизация объектов жилищно-коммунального хозяйства Смоленской области»  на 2014 – 2020 годы и обеспечивающая подпрограмма.

В рамках реализации Государственной программы предполагается реализация следующих основных мероприятий.

1. Основное мероприятие «Региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Смоленской области».

Основное мероприятие предполагает предоставление субсидии некоммерческой организации «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов Смоленской области» (далее также – региональный оператор) на обеспечение мероприятий по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете регионального оператора. Реализация основного мероприятия осуществляется за счет средств государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, предусмотренных в областном бюджете средств на софинансирование проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Смоленской области, и средств местных бюджетов.

Данное основное мероприятие направлено на реализацию краткосрочного плана реализации Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Смоленской области, на 2014 – 2043 годы на соответствующие годы.

Порядок определения объема и предоставления субсидии региональному оператору на обеспечение мероприятий по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете регионального оператора, утверждается нормативным правовым актом Администрации Смоленской области.

2. Основное мероприятие «Региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда».

Основное мероприятие предполагает реализацию мероприятий приоритетного национального проекта «Доступное и комфортное жилье – гражданам России», направленных на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым по состоянию на 1 января 2012 года. Финансирование основного мероприятия осуществляется за счет средств Фонда ЖКХ, областного и местного бюджетов.

Данным основным мероприятием предусмотрено предоставление субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на переселение граждан из аварийного жилищного фонда (в рамках реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства») (далее также – субсидии на переселение граждан).

Условиями предоставления субсидий на переселение граждан являются:

- соблюдение органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;

- обеспечение финансирования из бюджетов муниципальных образований Смоленской области расходов на переселение граждан из аварийного жилищного фонда в объеме, предусмотренном в региональной адресной программе по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.

Критерием отбора муниципальных образований Смоленской области для предоставления субсидий на переселение граждан является соблюдение ими одновременно следующих условий:

- наличие утвержденной муниципальной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда;

- участие муниципального образования Смоленской области в региональной адресной программе;

- включение муниципального образования Смоленской области в заявку Смоленской области на предоставление финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.

Методика расчета субсидий на переселение граждан приведена в приложении № 11 к Государственной программе.

Положение о целях и условиях предоставления и расходования субсидий на переселение граждан, критериях отбора муниципальных образований Смоленской области для предоставления указанных субсидий утверждается нормативным правовым актом Администрации Смоленской области.

Перечень аварийного жилищного фонда, подлежащего расселению, утвержден Региональной адресной программой по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2013 – 2017 годы.

3. Основное мероприятие «Региональная программа по модернизации системы коммунальной инфраструктуры в сфере обращения с твердыми бытовыми отходами на территории Смоленской области».

Основное мероприятие предполагает проектирование и строительство мусоросортировочного завода на территории Кощинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области, северо-восточнее дер. Замятлино на расстоянии 3,2 км, вблизи действующего полигона твердых бытовых отходов «Кучино», в соответствии с решением Комиссии по инвестиционной политике при Администрации Смоленской области, образованной постановлением Администрации Смоленской области от 03.08.2004 № 260 (протокол № 7 от 27.10.2011). Финансирование основного мероприятия осуществляется за счет средств Фонда ЖКХ, областного бюджета и внебюджетных источников.

Данным основным мероприятием предусмотрено предоставление субсидии участнику региональной программы по модернизации системы коммунальной инфраструктуры на уплату процентов (за исключением неустойки (штрафа, пеней) за нарушение условий договора) по долгосрочным кредитам и облигационным займам, привлеченным участником региональной программы по модернизации системы коммунальной инфраструктуры после 1 января 2012 года, в валюте Российской Федерации в соответствии с кредитными договорами и условиями выпуска облигаций, предусматривающих возврат средств через три года и более, в рамках реализации Региональной программы по модернизации системы коммунальной инфраструктуры в сфере обращения с твердыми бытовыми отходами на территории Смоленской области на 2013 – 2015 годы, утвержденной постановлением Администрации Смоленской области от 27.06.2013 № 515.

Положение, регулирующее предоставление из областного бюджета указанной субсидии, утверждается нормативным правовым актом Администрации Смоленской области.

4. Основное мероприятие «Региональные программы по модернизации систем коммунальной инфраструктуры Смоленской области».

Основное мероприятие предполагает реализацию мероприятий, направленных на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры, расположенных на территории Смоленской области. Критерии отбора проектов для участия в региональной программе определяются положениями Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства». Финансирование основного мероприятия осуществляется за счет средств Фонда ЖКХ, областного бюджета и местных бюджетов.

Направляемые на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры средства могут использоваться на следующие цели:

- выполнение работ по инженерным изысканиям в целях подготовки проектной документации объектов капитального строительства, подлежащих модернизации; подготовку проектной документации и ее экспертизу; разработку программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований; разработку схем теплоснабжения, схем водоснабжения и схем водоотведения муниципальных образований; государственную регистрацию прав на объекты электроэнергетики и объекты коммунальной инфраструктуры системы коммунальной инфраструктуры, находящиеся в государственной собственности Смоленской области или собственности муниципальных образований Смоленской области, являющиеся недвижимым имуществом и используемые для оказания потребителям услуг по электроснабжению, газоснабжению, теплоснабжению, водоснабжению, водоотведению, очистке сточных вод и утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов, - в пределах до семи процентов от общей суммы средств Фонда ЖКХ, средств долевого финансирования за счет средств областного бюджета и (или) местных бюджетов, направляемых на реализацию мероприятий региональных программ по модернизации систем коммунальной инфраструктуры;

- предоставление субсидий на уплату процентов (за исключением неустойки (штрафа, пеней) за нарушение условий договора) по долгосрочным кредитам и облигационным займам, привлеченным участником региональной программы после 1 января 2012 года, в валюте Российской Федерации в соответствии с кредитными договорами и условиями выпуска облигаций, предусматривающих возврат средств через три года и более, в целях реализации мероприятий региональной программы по модернизации системы коммунальной инфраструктуры в объеме, не превышающем фактических расходов участника региональной программы по модернизации системы коммунальной инфраструктуры на уплату процентов по таким кредитам и займам и составляющем не более чем девять десятых ставки рефинансирования Банка России.

5. Основное мероприятие «Региональная программа «Чистая вода».

Основное мероприятие предусматривает предоставление субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на строительство или реконструкцию систем водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод с целью обеспечения населения Смоленской области питьевой водой, соответствующей требованиям безопасности и безвредности, установленным в технических регламентах и санитарно-эпидемиологических правилах. Финансирование основного мероприятия предполагается осуществить за счет средств федерального, областного и местных бюджетов, а также внебюджетных источников.

Условиями предоставления указанных субсидий являются:

- соблюдение органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;

- нахождение инженерных сооружений систем централизованного водоснабжения и водоотведения в муниципальной собственности;

- наличие проектно-сметной документации на реконструкцию объектов жилищно-коммунального хозяйства, имеющей положительное заключение государственной экспертизы и положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости;

- обеспечение финансирования из бюджетов муниципальных образований Смоленской области соответствующих расходов в объеме, предусмотренном региональной программой, направленной на строительство (реконструкцию) систем водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод;

- включение муниципального образования Смоленской области в заявку Смоленской области на предоставление финансовой поддержки за счет средств федерального бюджета в рамках реализации федеральной целевой программы «Чистая вода» на 2011 – 2017 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2010 № 1092;

- отсутствие просроченной кредиторской задолженности муниципальных образований Смоленской области;

- согласование органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области с Департаментом бюджета и финансов Смоленской области параметров дефицита местных бюджетов.

Методика расчета указанных субсидий приведена в приложении № 1-1 к Государственной программе.

Положение о целях и условиях предоставления и расходования указанных субсидий, критериях отбора муниципальных образований Смоленской области для предоставления указанных субсидий утверждается нормативным правовым актом Администрации Смоленской области.

6. Основное мероприятие «Предоставление субсидий теплоснабжающим организациям в целях компенсации выпадающих доходов, возникающих вследствие установления уполномоченным органом исполнительной власти Смоленской области в сфере государственного регулирования цен (тарифов) льготных тарифов на тепловую энергию (мощность)».

Финансирование основного мероприятия осуществляется за счет средств областного бюджета.

Положение, регулирующее предоставление из областного бюджета указанных субсидий, утверждается нормативным правовым актом Администрации Смоленской области.

7. Основное мероприятие «Предоставление субсидий организациям, осуществляющим горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, в целях возмещения недополученных доходов, возникающих вследствие установления уполномоченным органом исполнительной власти Смоленской области в сфере государственного регулирования цен (тарифов) для населения тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения».

Финансирование основного мероприятия осуществляется за счет средств областного бюджета.

Положение, регулирующее предоставление из областного бюджета указанных субсидий, утверждается нормативным правовым актом Администрации Смоленской области.

8. Основное мероприятие «Предоставление субсидии теплоснабжающим организациям, осуществляющим обеспечение тепловой энергией, теплоносителем потребителей тепловой энергии не менее чем в 40 городских и сельских поселениях Смоленской области в объеме не менее 1 100 000 Гкал в год, на возмещение недополученных доходов, связанных с невключением в необходимую валовую выручку теплоснабжающих организаций при осуществлении государственного регулирования тарифов внереализационных расходов, связанных со списанием невозможной к взысканию дебиторской задолженности».

Финансирование основного мероприятия осуществляется за счет средств областного бюджета.

Положение, регулирующее предоставление из областного бюджета указанной субсидии, утверждается нормативным правовым актом Администрации Смоленской области.

9. Основное мероприятие «Предоставление субсидии теплоснабжающим организациям, осуществляющим обеспечение тепловой энергией, теплоносителем потребителей тепловой энергии не менее чем в 40 городских и сельских поселениях Смоленской области  в объеме не менее 1 100 000 Гкал в год, на возмещение затрат по уплате части процентов по кредитным договорам, не учтенных при осуществлении государственного регулирования тарифов».

Финансирование основного мероприятия осуществляется за счет средств областного бюджета.

Положение, регулирующее предоставление из областного бюджета указанной субсидии, утверждается нормативным правовым актом Администрации Смоленской области.

10. Основное мероприятие «Предоставление из областного бюджета в 2014 году субсидии организациям, оказывающим услуги по горячему водоснабжению в более чем 10 муниципальных образованиях Смоленской области  в объеме не менее 2 000 000 кубических метров в год, на возмещение затрат по статье «Расход тепловой энергии на подогрев холодной воды», не учтенных при осуществлении государственного регулирования тарифов».

Финансирование основного мероприятия осуществляется за счет средств областного бюджета.

Положение, регулирующее предоставление из областного бюджета указанной субсидии, утверждается нормативным правовым актом Администрации Смоленской области.

11. Основное мероприятие «Предоставление в 2014 году из областного бюджета субсидии теплоснабжающим организациям, осуществляющим обеспечение тепловой энергией, теплоносителем потребителей тепловой энергии не менее чем в 40 городских и сельских поселениях Смоленской области в объеме не менее 1 100 000 Гкал в год, на компенсацию выпадающих доходов, связанных с превышением учтенного при установлении тарифов на тепловую энергию объема  полезного отпуска над фактическим, не учтенных при осуществлении государственного регулирования тарифов».

Финансирование основного мероприятия осуществляется за счет средств областного бюджета.

Положение, регулирующее предоставление из областного бюджета указанной субсидии, утверждается нормативным правовым актом Администрации Смоленской области.

12. Основное мероприятие «Предоставление из областного бюджета в 2014 году субсидии энергоснабжающим организациям, осуществляющим передачу электрической энергии по электрическим сетям в объеме не более 25 млн. киловатт-часов в год, на возмещение недополученных доходов, связанных с невключением при осуществлении государственного регулирования тарифов на передачу электрической энергии в необходимую валовую выручку энергоснабжающих организаций, которая составляет не менее 25 млн. рублей в год, расходов на формирование ремонтного фонда».

Финансирование основного мероприятия осуществляется за счет средств областного бюджета.

Положение, регулирующее предоставление из областного бюджета указанной субсидии, утверждается нормативным правовым актом Администрации Смоленской области.

13. Основное мероприятие «Предоставление субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на строительство и (или) капитальный ремонт шахтных колодцев на территории муниципальных образований Смоленской области».

Основное мероприятие предполагает предоставление из областного бюджета субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на строительство и (или) капитальный ремонт шахтных колодцев на территории муниципальных образований Смоленской области с целью обеспечения населения Смоленской области качественной питьевой водой из источников нецентрализованного водоснабжения.

Условиями предоставления указанных субсидий являются:

- соблюдение органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;

- обеспечение финансирования из местных бюджетов расходов на строительство и (или) капитальный ремонт шахтных колодцев в объеме не менее 1 процента от общей стоимости проведения капитального ремонта и строительства шахтного колодца;

- наличие соглашения, заключенного органами местного самоуправления городских и сельских поселений Смоленской области с органами местного самоуправления соответствующего муниципального района Смоленской области, о передаче им полномочий по проведению капитального ремонта и строительства шахтных колодцев;

- выполнение органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области функций заказчика;

- наличие заключения о санитарном состоянии места расположения проектируемого шахтного колодца и прилегающей территории с указанием существующих или возможных источников микробного или химического загрязнения воды (за исключением случая направления средств субсидии на данные цели);

- наличие акта обследования соответствующего органа местного самоуправления муниципального образования Смоленской области о целесообразности проведения капитального ремонта шахтного колодца (обследование проводится комиссией в составе специалистов органов местного самоуправления городских и сельских поселений Смоленской области и органа местного самоуправления соответствующего муниципального района Смоленской области, на территории которого находится данное городское (сельское) поселение);

- наличие утвержденной проектно-сметной документации, имеющей положительное заключение государственной экспертизы, на строительство и (или) капитальный ремонт шахтных колодцев (за исключением случая направления средств субсидии на данные цели);

- наличие разрешения на строительство;

- наличие муниципальной программы или отдельных мероприятий в муниципальной программе, связанных с целью предоставления субсидий, из которых возникают расходные обязательства;

- отсутствие просроченной кредиторской задолженности муниципального образования Смоленской области;

- согласование органами местного самоуправления муниципального образования с Департаментом бюджета и финансов Смоленской области параметров дефицита местного бюджета.

Методика расчета указанных субсидий приведена в приложении № 1-1 к Государственной программе.

Расходование указанных субсидий органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным муниципальным правовым актом.

Положение о целях и условиях предоставления и расходования указанных субсидий, критериях отбора муниципальных образований Смоленской области для предоставления указанных субсидий утверждается нормативным правовым актом Администрации Смоленской области.

14. Основное мероприятие «Предоставление субсидий некоммерческой организации «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов Смоленской области» для внесения добровольного имущественного взноса (в виде денежных средств)».

Основное мероприятие предполагает создание и обеспечение функционирования некоммерческой организации «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов Смоленской области» с целью формирования устойчивых механизмов финансирования капитального ремонта многоквартирных домов за счет организационного обеспечения процесса планирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов и вовлечения в его финансирование средств собственников помещений в многоквартирных домах. Финансирование мероприятия осуществляется за счет средств областного бюджета.

Некоммерческая организация «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов Смоленской области» создается в соответствии с требованиями статьи 167 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Порядок определения объема и предоставления указанных субсидий утверждается нормативным правовым актом Администрации Смоленской области.

15. Основное мероприятие «Выполнение проектных и изыскательских работ с прохождением государственной экспертизы по объекту «Котельная с инженерными коммуникациями пос. 430 км г. Смоленска».

Реализация основного мероприятия необходима в целях бесперебойного обеспечения населения пос. 430 км г. Смоленска тепловой энергией и горячим водоснабжением.

Финансирование основного мероприятия осуществляется за счет средств областного бюджета.

Исполнителем основного мероприятия является Департамент Смоленской области по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству.

16. Основное мероприятие «Строительство котельной с инженерными коммуникациями пос. 430 км г. Смоленска».

Реализация основного мероприятия необходима в целях бесперебойного обеспечения населения пос. 430 км г. Смоленска тепловой энергией и горячим водоснабжением.

Финансирование основного мероприятия осуществляется за счет средств областного бюджета.

Исполнителем основного мероприятия является Департамент Смоленской области по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству.

17. Основное мероприятие «Строительство блочно-модульной котельной на газовом топливе для областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Хиславичская центральная районная больница».

Реализация основного мероприятия необходима в целях бесперебойного обеспечения областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Хиславичская центральная районная больница» тепловой энергией и горячим водоснабжением.

Финансирование основного мероприятия осуществляется за счет средств областного бюджета.

Исполнителем основного мероприятия является Департамент Смоленской области по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству.

18. Основное мероприятие «Предоставление субсидии для софинансирования расходов бюджета Вяземского городского поселения Вяземского района Смоленской области на реконструкцию водоводов, осуществляемых за счет субсидии из федерального бюджета на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации, не включенных в федеральные целевые программы, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из бюджета субъекта Российской Федерации, и (или) на предоставление соответствующих субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, не включенных в федеральные целевые программы, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов».

Реализация основного мероприятия необходима в целях безаварийного водоснабжения жителей г. Вязьмы.

Финансирование основного мероприятия осуществляется за счет средств федерального и местного бюджетов.

Исполнителями основного мероприятия являются Департамент Смоленской области по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству, органы местного самоуправления Вяземского городского поселения Вяземского района Смоленской области (по согласованию).

Условиями предоставления указанной субсидии являются:

- соблюдение Администрацией Вяземского городского поселения Вяземского района Смоленской области бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;

- обеспечение финансирования за счет средств бюджета Вяземского городского поселения Вяземского района Смоленской области расходов, указанных в пункте 1 приложения № 1 к соглашению от 27.11.2014 № 05-358 о предоставлении в 2014 году субсидии из федерального бюджета бюджету Смоленской области на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации, не включенных в федеральные целевые программы, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из бюджета субъекта Российской Федерации, и (или) на предоставление соответствующих субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, не включенных в федеральные целевые программы, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов, заключенному между Администрацией Смоленской области и Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;

- наличие утвержденной проектной документации, имеющей положительное заключение государственной экспертизы и положительное заключение о достоверности сметной стоимости, на объекты капитального строительства, предусмотренные вышеуказанным соглашением;

- наличие муниципальной программы или отдельных мероприятий в муниципальной программе, связанных с целью предоставления субсидии, из которых возникают расходные обязательства;

- отсутствие просроченной кредиторской задолженности Вяземского городского поселения Вяземского района Смоленской области;

- согласование Администрацией Вяземского городского поселения Вяземского района Смоленской области с Департаментом бюджета и финансов Смоленской области параметров дефицита бюджета Вяземского городского поселения Вяземского района Смоленской области.

Методика расчета указанной субсидии приведена в приложении № 1-1 к Государственной программе.

Положение о целях и условиях предоставления и расходования указанной субсидии утверждается нормативным правовым актом Администрации Смоленской области.

19. Основное мероприятие «Предоставление в 2014 году субсидий для софинансирования расходов бюджетов городских округов Смоленской области на переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда».

Реализация основного мероприятия необходима в целях улучшения жилищных условий граждан, проживающих в городских округах Смоленской области.

Финансирование основного мероприятия осуществляется за счет средств областного и местного бюджетов.

Исполнителями основного мероприятия являются Департамент Смоленской области по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству, органы местного самоуправления городских округов Смоленской области (по согласованию).

Условиями предоставления указанных субсидий являются:

- соблюдение органами местного самоуправления городских округов Смоленской области бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;

- обеспечение финансирования за счет средств бюджетов городских округов Смоленской области расходов на переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в объеме не менее 5 процентов от размера потребности в средствах;

- наличие муниципальных программ или отдельных мероприятий в муниципальных программах, связанных с целью предоставления указанных субсидий, из которых возникают расходные обязательства;

- отсутствие просроченной кредиторской задолженности городских округов Смоленской области;

- согласование органами местного самоуправления городских округов Смоленской области с Департаментом бюджета и финансов Смоленской области параметров дефицита местного бюджета.

Методика расчета указанных субсидий приведена в приложении № 1-1 к Государственной программе.

Положение о целях и условиях предоставления и расходования указанных субсидий, критериях отбора городских округов Смоленской области для предоставления указанных субсидий утверждается нормативным правовым актом Администрации Смоленской области.

20. Основное мероприятие «Реконструкция водопроводов от жилого дома № 3 на 34 микрорайоне до водозабора «Дубинин луг» в г. Рославле Смоленской области».

Реализация основного мероприятия необходима в целях улучшения водоснабжения граждан, проживающих в г. Рославле Смоленской области.

Финансирование основного мероприятия осуществляется за счет средств областного бюджета.

Исполнителем основного мероприятия является Департамент Смоленской области по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству.

План реализации Государственной программы приведен в приложении № 2 к Государственной программе.»;

- в разделе 4:

- в абзаце первом слова «3 160 795,1 тыс. рублей» заменить словами «3 868 807,5 тыс. рублей»;

- в абзаце втором слова «1 313 768,9 тыс. рублей» заменить словами «1 307 077,6 тыс. рублей»;

- в абзаце третьем слова «970 699,2 тыс. рублей» заменить словами «796 709,3 тыс. рублей»;

- в абзаце четвертом слова «876 327,0 тыс. рублей» заменить словами «650 712,5 тыс. рублей»;

- после абзаца четвертого дополнить абзацами следующего содержания:

«- в 2017 году – 251 979,1 тыс. рублей;

- в 2018 году – 287 443,0 тыс. рублей;

- в 2019 году – 287 443,0 тыс. рублей;

- в 2020 году – 287 443,0 тыс. рублей;

- в абзаце восьмом слова «771 615,2 тыс. рублей» заменить словами «764 923,9 тыс. рублей»;

- в абзаце тринадцатом слова «348 090,5 тыс. рублей» заменить словами «399 450,0 тыс. рублей»;

- в абзаце четырнадцатом слова «119 948,6 тыс. рублей» заменить словами «119 999,3 тыс. рублей»;

- в абзаце пятнадцатом слова «277 260,1 тыс. рублей» заменить словами «277 260,0 тыс. рублей»;

- абзац шестнадцатый признать утратившим силу;

- в абзаце восемнадцатом слова «349 154,7 тыс. рублей» заменить словами «348 940,0 тыс. рублей»;

- абзац двадцатый первый изложить в следующей редакции:

«- в 2017 году;

- после абзаца двадцать первого дополнить абзацами следующего содержания:

«- областной бюджет – 129 180,2 тыс. рублей;

- местные бюджеты – 66 283,9 тыс. рублей;

- средства Фонда ЖКХ – 56 515,0 тыс. рублей;

- в 2018 году:

- областной бюджет – 266 137,2 тыс. рублей;

- местные бюджеты – 21 305,8 тыс. рублей;

- в 2019 году:

- областной бюджет – 266 137,2 тыс. рублей;

- местные бюджеты – 21 305,8 тыс. рублей;

- в 2020 году:

- областной бюджет – 266 137,2 тыс. рублей;

- местные бюджеты – 21 305,8 тыс. рублей.»;

- в абзаце двадцать втором слова «приведено в таблице» заменить словами «приведено в приложении № 21 к Государственной программе»;

- таблицу исключить;

- в подпрограмме «Модернизация объектов жилищно-коммунального хозяйства Смоленской области» на 2014-2016 годы:

- в паспорте подпрограммы «Модернизация объектов жилищно-коммунального хозяйства Смоленской области» на 2014-2016 годы:

- в наименовании слова «2014 – 2016 годы» заменить словами «2014 – 2020 годы»;

в позиции «Сроки (этапы) реализации подпрограммы Государственной программы» слова «2014 – 2016 годы» заменить словами «2014 – 2020 годы»;

позицию «Объемы ассигнований подпрограммы Государственной программы (по годам реализации и в разрезе источников финансирования)» изложить в следующей редакции:

 

Объемы ассигнований подпрограммы Государственной программы (по годам реализации и в разрезе источников финансирования)

общий объем ассигнований подпрограммы составляет 446 500,2 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

- в 2014 году – 163 878,0 тыс. рублей;

- в 2015 году – 47 103,7 тыс. рублей;

- в 2016 году – 47 103,7 тыс. рублей;

- в 2017 году – 47 103,7 тыс. рублей;

- в 2018 году – 47 103,7 тыс. рублей;

- в 2019 году – 47 103,7 тыс. рублей;

- в 2020 году – 47 103,7 тыс. рублей;

- в том числе по источникам финансирования:

- в 2014 году:

- областной бюджет – 155 984,0 тыс. рублей;

- местные бюджеты – 7 894,0 тыс. рублей;

- в 2015 году:

- областной бюджет – 45 000,0 тыс. рублей;

- местные бюджеты – 2 103,7 тыс. рублей;

- в 2016 году:

- областной бюджет – 45 000,0 тыс. рублей;

- местные бюджеты – 2 103,7 тыс. рублей;

- в 2017 году:

- областной бюджет – 45 000,0 тыс. рублей;

- местные бюджеты – 2 103,7 тыс. рублей;

- в 2018 году:

- областной бюджет – 45 000,0 тыс. рублей;

- местные бюджеты – 2 103,7 тыс. рублей;

- в 2019 году:

- областной бюджет – 45 000,0 тыс. рублей;

- местные бюджеты – 2 103,7 тыс. рублей;

- в 2020 году:

- областной бюджет – 45 000,0 тыс. рублей;

- местные бюджеты – 2 103,7 тыс. рублей

 

- раздел 3 изложить в следующей редакции:

 

«3. Перечень основных мероприятий подпрограммы

 

Основные мероприятия подпрограммы предусматривают меры государственной поддержки модернизации объектов жилищно-коммунального хозяйства Смоленской области.

Финансирование за счет средств областного бюджета проектов модернизации сетей и объектов теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения в приоритетном порядке направлено на снижение аварийности, повышение срока службы, снижение уровня эксплуатационных расходов объектов жилищно-коммунального хозяйства Смоленской области. Финансирование за счет средств областного бюджета проектов модернизации систем водоотведения направлено на повышение качества очистки сточных вод. Проекты модернизации объектов жилищно-коммунального хозяйства Смоленской области могут включать также строительство отдельных объектов.

Приоритет отдан проектам модернизации объектов жилищно-коммунального хозяйства Смоленской области с более высоким уровнем износа, аварии на которых в зимний период могут привести к разрушению систем и объектов коммунальной инфраструктуры.

Средства областного бюджета предоставляются бюджетам муниципальных образований Смоленской области, органы местного самоуправления которых обеспечили принятие муниципальных целевых программ развития систем коммунальной инфраструктуры, обосновывающих необходимость получения и эффективность использования указанных средств.

Подпрограмма включает в себя шесть основных мероприятий:

- основное мероприятие «Предоставление субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на модернизацию систем теплоснабжения»;

- основное мероприятие «Предоставление субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на модернизацию систем централизованного водоснабжения»;

- основное мероприятие «Предоставление субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на модернизацию систем централизованного водоотведения»;

- основное мероприятие «Предоставление субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на перевод объектов на индивидуальное и автономное отопление»;

- основное мероприятие «Предоставление субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на выполнение работ по инженерным изысканиям в целях подготовки проектной документации, подготовку проектной документации объектов капитального строительства в сфере жилищно-коммунального хозяйства, подлежащих модернизации, и ее экспертизу»;

- основное мероприятие «Предоставление субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на капитальный ремонт объектов теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения».

Условиями предоставления субсидий, указанных в абзацах шестом – девятом, одиннадцатом настоящего раздела, являются:

- соблюдение органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;

- наличие муниципальных программ или отдельных мероприятий в муниципальных программах, связанных с целью предоставления указанных субсидий, из которых возникают расходные обязательства;

- наличие утвержденной в установленном порядке программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры;

- отсутствие просроченной кредиторской задолженности муниципального образования Смоленской области;

- согласование органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области с Департаментом бюджета и финансов Смоленской области параметров дефицита местного бюджета;

- представление в уполномоченный орган исполнительной власти Смоленской области в сфере градостроительной деятельности и жилищно-коммунального хозяйства заявок на получение указанных субсидий;

- заключение органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области с уполномоченным органом исполнительной власти Смоленской области в сфере жилищно-коммунального хозяйства соглашения о предоставлении указанных субсидий;

- обеспечение финансирования из бюджетов муниципальных образований Смоленской области расходов на модернизацию систем теплоснабжения, модернизацию систем централизованного водоснабжения, модернизацию систем централизованного водоотведения, перевод объектов на индивидуальное и автономное отопление в размере не менее 5 процентов от общего объема указанных расходов; расходов на капитальный ремонт объектов теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения - не менее 1 процента от общего объема указанных расходов.

Методика расчета субсидий, указанных в абзацах шестом – девятом, одиннадцатом настоящего раздела, приведена в приложении № 1-1 к Государственной программе.

Положение о целях и условиях предоставления и расходования субсидий, указанных в абзацах шестом – девятом, одиннадцатом настоящего раздела, утверждается нормативным правовым актом Администрации Смоленской области.

Условиями предоставления субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на выполнение работ по инженерным изысканиям в целях подготовки проектной документации, подготовку проектной документации объектов капитального строительства в сфере жилищно-коммунального хозяйства, подлежащих модернизации, и ее экспертизу являются:

- соблюдение органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;

- отсутствие просроченной кредиторской задолженности муниципального образования Смоленской области;

- согласование органами местного самоуправления муниципального образования Смоленской области с Департаментом бюджета и финансов Смоленской области параметров дефицита бюджета муниципального образования;

- обеспечение финансирования из бюджетов муниципальных образований Смоленской области расходов на выполнение работ в рамках муниципального контракта на инженерные изыскания, и (или) в рамках муниципального контракта на разработку проектно-сметной документации, и (или) муниципального контракта на получение положительного заключения государственной экспертизы в соотношении, предусмотренном подпрограммой;

- наличие муниципальной программы или отдельных мероприятий в муниципальных программах, связанных с целью предоставления указанных субсидий, из которых возникают расходные обязательства;

- заключение органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области с Департаментом Смоленской области по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству соглашения о предоставлении указанных субсидий.

Методика расчета субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на выполнение работ по инженерным изысканиям в целях подготовки проектной документации, подготовку проектной документации объектов капитального строительства в сфере жилищно-коммунального хозяйства, подлежащих модернизации, и ее экспертизу приведена в приложении № 1-1 к Государственной программе.

Положение о целях и условиях предоставления и расходования субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на выполнение работ по инженерным изысканиям в целях подготовки проектной документации, подготовку проектной документации объектов капитального строительства в сфере жилищно-коммунального хозяйства, подлежащих модернизации, и ее экспертизу, критериях отбора муниципальных образований Смоленской области для предоставления указанных субсидий утверждается нормативным правовым актом Администрации Смоленской области.»;

- раздел 4 изложить в следующей редакции:

 

«4. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы

 

Мероприятия подпрограммы реализуются за счет средств областного бюджета и местных бюджетов.

Общий объем ассигнований подпрограммы составляет 446 500,2 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

- в 2014 году – 163 878,0 тыс. рублей;

- в 2015 году – 47 103,7 тыс. рублей;

- в 2016 году – 47 103,7 тыс. рублей;

- в 2017 году – 47 103,7 тыс. рублей;

- в 2018 году – 47 103,7 тыс. рублей;

- в 2019 году – 47 103,7 тыс. рублей;

- в 2020 году – 47 103,7 тыс. рублей;

- в том числе по источникам финансирования:

- в 2014 году:

- областной бюджет – 155 984,0 тыс. рублей;

- местные бюджеты – 7 894,0 тыс. рублей;

- в 2015 году:

- областной бюджет – 45 000,0 тыс. рублей;

- местные бюджеты – 2 103,7 тыс. рублей;

- в 2016 году:

- областной бюджет – 45 000,0 тыс. рублей;

- местные бюджеты – 2 103,7 тыс. рублей;

- в 2017 году:

- областной бюджет – 45 000,0 тыс. рублей;

- местные бюджеты – 2 103,7 тыс. рублей;

- в 2018 году:

- областной бюджет – 45 000,0 тыс. рублей;

- местные бюджеты – 2 103,7 тыс. рублей;

- в 2019 году:

- областной бюджет – 45 000,0 тыс. рублей;

- местные бюджеты – 2 103,7 тыс. рублей;

- в 2020 году:

- областной бюджет – 45 000,0 тыс. рублей;

- местные бюджеты – 2 103,7 тыс. рублей.

Объемы финансирования мероприятий подпрограммы за счет средств областного бюджета подлежат ежегодному уточнению и отражаются в областном законе об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

В случае привлечения внебюджетных источников для финансирования мероприятий подпрограммы объем финансирования мероприятий подпрограммы за счет средств областного бюджета уменьшается на величину привлеченных внебюджетных средств.

Взаимодействие с муниципальными образованиями Смоленской области осуществляется путем координации деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области с целью повышения надежности и эффективности работы объектов жилищно-коммунального хозяйства Смоленской области.

Ответственный исполнитель подпрограммы Государственной программы осуществляет сбор и систематизацию информации по реализации программных мероприятий, представляет отчеты о ходе реализации подпрограммы в порядке, установленном нормативным правовым актом Администрации Смоленской области.»;

- приложение № 1 изложить в новой редакции (прилагается);

- дополнить приложением № 1-1 (прилагается);

- приложение № 2 изложить в новой редакции (прилагается);

- дополнить приложением № 2-1 (прилагается);

- приложения № 3,4 изложить в новой редакции (прилагаются).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, за исключением положений, указанных в абзаце втором настоящего пункта.

Положения настоящего постановления, вносящие изменения в областную государственную программу «Создание условий для обеспечения качественными услугами жилищно - коммунального хозяйства населения Смоленской области» на 2014 – 2016  годы   в   части,    касающейся   2016  и  2017  годов,    вступают  в  силу соответственно с 1 января 2016 года и 1 января 2017 года и подлежат учету в проекте областного закона «Об областном бюджете на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов».

 

 

Губернатор

Смоленской области                                                                     А.В. Островский

 

 

 

Приложение N 1

к областной государственной программе

"Создание условий для обеспечения

качественными услугами

жилищно-коммунального хозяйства

населения Смоленской области"

на 2014 - 2020 годы

(в редакции

постановления

Администрации

Смоленской области

от 25.03.2015 N 141)

 

 

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

реализации областной государственной программы "Создание

условий для обеспечения качественными услугами

жилищно-коммунального хозяйства населения

Смоленской области" на 2014 - 2020 годы

 

N п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Базовое значение показателей (к очередному финансовому году)

Планируемое значение показателей (на очередной финансовый год и плановый период)

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

1

2

3

4

5

6

7

8

Повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, повышение качества жилищного обеспечения населения

1.

Количество аварий на 100 км сетей коммунальной инфраструктуры

ед./100 км сетей

33,9

33,8

33,7

33,6

33,5

2.

Количество модернизированных и реконструированных объектов теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, введенных в эксплуатацию

ед.

11

25

11

11

11

3.

Количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда

чел.

379

552

777

662

840

4.

Количество граждан, улучшивших жилищные условия в текущем году в результате капитального ремонта многоквартирных домов на основе программы финансирования капитального ремонта многоквартирных домов

тыс. чел.

5,4

-

5,4

-

-

5.

Доля сточных вод, очищенных до нормативных значений, в общем объеме сточных вод, пропущенных через очистные сооружения

%

59,7

59,8

59,9

60

60

6.

Количество шахтных колодцев, введенных в эксплуатацию после капитального ремонта

(ед.)

-

-

5

-

-

7.

Количество вновь построенных шахтных колодцев, введенных в эксплуатацию

(ед.)

172

50

40

-

-

8.

Количество граждан, обеспеченных в результате строительства или капитального ремонта шахтных колодцев питьевой водой в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.1.4.1175-02

(чел.)

6067

не менее 400

не менее 400

-

-

Подпрограмма "Модернизация объектов жилищно-коммунального хозяйства Смоленской области" на 2014 - 2020 годы

9.

Количество аварий и инцидентов при выработке, транспортировке и распределении коммунального ресурса в процентах к уровню 2011 года, в том числе:

-

-

-

-

-

-

на системах централизованного теплоснабжения (включая горячее водоснабжение)

%

98,9

98,8

99,1

98,9

98,9

на системах централизованного водоснабжения

%

98,9

98,8

99,1

98,9

98,9

на системах водоотведения

%

98,9

98,8

99,1

98,9

98,9

10.

Количество модернизированных и реконструированных объектов теплоснабжения, введенных в эксплуатацию

ед.

7

3

2

2

2

10.1.

Уровень технической готовности модернизированных и реконструированных объектов теплоснабжения, введенных в эксплуатацию

%

100

100

100

100

100

11.

Количество модернизированных и реконструированных объектов водоснабжения, введенных в эксплуатацию

ед.

1

5

2

2

2

11.1.

Уровень технической готовности модернизированных и реконструированных объектов водоснабжения, введенных в эксплуатацию

%

100

100

100

100

100

12.

Количество модернизированных и реконструированных объектов водоотведения, введенных в эксплуатацию

ед.

3

1

1

1

1

12.1.

Уровень технической готовности модернизированных и реконструированных объектов водоотведения, введенных в эксплуатацию

%

100

100

100

100

100

13.

Количество объектов, переведенных на индивидуальное или автономное отопление

ед.

5

1

1

1

1

13.1.

Уровень технической готовности объектов, переведенных на индивидуальное или автономное отопление

%

100

100

100

100

100

14.

Количество капитально отремонтированных объектов теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения

ед.

6

12

5

5

5

14.1.

Уровень технической готовности капитально отремонтированных объектов теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения

%

100

100

100

100

100


Информация по документу
Читайте также