Расширенный поиск
Постановление Администрации Смоленской области от 05.03.2015 № 82
АДМИНИСТРАЦИЯ
СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л
Е Н И Е
от 05.03.2015 № 82 Об утверждении Положения о целях и условиях предоставления и расходования в 2015 году субсидий
для софинансирования расходов бюджетов муниципальных
образований Смоленской области в рамках реализации областной государственной
программы «Развитие дорожно-транспортного комплекса Смоленской области» на 2014
– 2020 годы на проектирование и
строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного
значения, критериях отбора
муниципальных образований Смоленской области для предоставления указанных
субсидий (В редакции Постановления Администрации
Смоленской области от
29.04.2015 № 267) В соответствии с пунктом 3 статьи 139 Бюджетного
кодекса Российской Федерации и частью 3 статьи 9 областного закона «О межбюджетных отношениях
в Смоленской области» Администрация Смоленской области постановляет: Утвердить прилагаемое Положение о целях и условиях предоставления и
расходования в 2015 году субсидий для софинансирования
расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области в рамках
реализации областной государственной программы «Развитие
дорожно-транспортного комплекса Смоленской области» на 2014 – 2020 годы на проектирование и строительство
(реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения, критериях отбора муниципальных образований
Смоленской области для предоставления указанных субсидий. Губернатор Смоленской области
А.В. Островский УТВЕРЖДЕНО постановлением
Администрации Смоленской области от 05.03.2015 № 82 ПОЛОЖЕНИЕ о целях и условиях предоставления
и расходования в 2015 году субсидий для софинансирования
расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области в рамках
реализации областной государственной программы «Развитие дорожно-транспортного
комплекса Смоленской области» на 2014 – 2020 годы на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог
общего пользования местного значения, критериях отбора муниципальных образований Смоленской области для
предоставления указанных субсидий (В редакции Постановления Администрации
Смоленской области от
29.04.2015 № 267) 1.
Настоящее Положение устанавливает цели и условия
предоставления и расходования в 2015
году субсидий для софинансирования расходов
бюджетов муниципальных образований Смоленской области в рамках реализации областной государственной программы «Развитие
дорожно-транспортного комплекса Смоленской области» на 2014 – 2020 годы на
проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего
пользования местного значения (далее
– субсидии), критерии отбора муниципальных образований Смоленской области
(далее – муниципальные образования) для предоставления субсидий. 2. Целью
предоставления субсидий является улучшение состояния
автомобильных дорог общего пользования местного значения Смоленской области.
Субсидии направляются на финансирование следующих мероприятий по проектированию
и строительству (реконструкции) объектов: - выполнение
инженерных изысканий в целях разработки проектной документации; - разработка
проектно-сметной документации; - работы по
строительству (реконструкции) объектов; - прохождение
государственной экспертизы. 3. Критерием отбора
муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие
утвержденного органом местного самоуправления муниципального образования в
соответствии с законодательством Российской Федерации перечня автомобильных
дорог общего пользования местного значения (далее - перечень автомобильных
дорог). 4. Условиями
предоставления субсидий являются: - соблюдение
органами местного самоуправления муниципальных образований бюджетного законодательства
Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и
сборах; - обеспечение
финансирования из бюджетов муниципальных образований расходов, указанных в
пункте 1 настоящего Положения, в размере не менее 0,1 процента от общего объема
указанных расходов; - наличие
муниципальной программы или отдельных мероприятий в муниципальных программах,
связанных с целью предоставления субсидии, из которых возникают расходные
обязательства; - заключение
органом местного самоуправления муниципального образования с уполномоченным
органом исполнительной власти Смоленской области в сфере дорожного хозяйства
(далее – уполномоченный орган)
соглашения о предоставлении субсидий; - отсутствие просроченной кредиторской задолженности
муниципального образования; - согласование
органом местного самоуправления муниципального образования с Департаментом
бюджета и финансов Смоленской области параметров
дефицита бюджета муниципального
образования. 5. Методика расчета
субсидий установлена областной государственной программой «Развитие
дорожно-транспортного комплекса Смоленской области» на 2014 – 2020 годы. 6. Показателями результативности
предоставления субсидии являются: - протяженность запроектированных с использованием средств субсидии
автомобильных дорог общего пользования местного значения (км); - (Утратил силу - Постановление Администрации
Смоленской области от
29.04.2015 № 267) - протяженность построенных (реконструированных) с
использованием средств субсидии автомобильных дорог общего пользования местного
значения (км); - (Утратил силу - Постановление Администрации
Смоленской области от
29.04.2015 № 267) 7. Субсидии
предоставляются бюджетам муниципальных образований в соответствии со сводной
бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных
обязательств. 8. Органы
местного самоуправления муниципальных образований для получения субсидий представляют
в уполномоченный орган в срок до 10 марта 2015 года следующие документы: - заявку на
получение субсидии по форме, установленной приказом руководителя
уполномоченного органа; - утвержденный
перечень автомобильных дорог; - справку, оформленную
в произвольной форме, содержащую информацию о предполагаемой стоимости
проведения работ по проектированию и строительству (реконструкции) объектов; - карты-схемы строящихся автомобильных дорог; - проектно-сметную
документацию, получившую положительное заключение государственной
экспертизы (при проведении работ по строительству
(реконструкции) объектов); - положительное
заключение государственной экспертизы предлагаемой к софинансированию
проектной документации на строительство (реконструкцию) объектов. 9. На основании представленных в соответствии с
пунктом 8 настоящего Положения документов уполномоченный орган заключает с
органом местного самоуправления муниципального образования соглашение о предоставлении субсидий, которое
должно предусматривать: - количественные значения показателей результативности
предоставления субсидии; - обязательство органа местного самоуправления
муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей
результативности, устанавливаемых муниципальными программами, значениям
показателей результативности предоставления субсидий; - представление органом местного самоуправления
муниципального образования отчетности о расходах бюджета муниципального
образования, источником обеспечения которых являются субсидии; - представление органом местного самоуправления
муниципального образования отчетности о достижении значений
показателей результативности предоставления субсидии; - согласование органом местного самоуправления
муниципального образования с уполномоченным органом изменений, планируемых к
внесению в соответствующую муниципальную программу (мероприятия программ),
которые влекут за собой изменения объемов финансирования и (или) изменения
показателей результативности муниципальной программы (мероприятий программ), софинансирование которых осуществляется за счет субсидии. 10. Для перечисления
субсидии органы местного самоуправления муниципальных образований представляют
в уполномоченный орган следующие
документы: - выписку из муниципального правового акта о местном бюджете,
подтверждающую финансирование расходов, указанных в пункте 1 настоящего
Положения; - копию
муниципального правового акта об утверждении соответствующей муниципальной
программы; -
копии конкурсной документации, документации об аукционе, извещения о запросе
котировок и других документов, составленных в ходе проведения торгов, запросов
котировок; -
копии муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ; -
копии платежных документов, подтверждающих факт финансирования расходов,
указанных в пункте 1 настоящего Положения, за счет средств бюджета
муниципального образования; - копии документов, подтверждающих выполненные объемы
работ (акты выполненных работ, в том числе сведения по формам КС-2 «Акт о
приемке выполненных работ» и КС-3 «Справка о стоимости выполненных работ и
затрат», утвержденным постановлением Государственного комитета Российской
Федерации по статистике от 11.11.99 № 100 «Об утверждении унифицированных форм
первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и
ремонтно-строительных работ»); - положительное
заключение государственной экспертизы на предлагаемую к софинансированию
проектную документацию на строительство (реконструкцию) объектов; - сведения об
отсутствии просроченной кредиторской задолженности муниципального образования
по форме, установленной Департаментом бюджета и финансов Смоленской области; - акт согласования параметров дефицита бюджета муниципального образования
по форме, установленной Департаментом бюджета и финансов Смоленской области. 11. Субсидии
перечисляются уполномоченным органом на счета территориальных органов
Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения
между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего
перечисления в установленном порядке на единые счета местных бюджетов, открытые
в территориальных органах Федерального казначейства. 12. Органы
местного самоуправления муниципальных образований ежеквартально не позднее
15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в
уполномоченный орган отчет о расходовании субсидий по форме, утвержденной
уполномоченным органом. (В редакции
Постановления Администрации Смоленской области от
29.04.2015 № 267) 13. Субсидии
носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. 14. В случае
несоблюдения органами местного самоуправления муниципальных образований условий
предоставления субсидий уполномоченный
орган приостанавливает предоставление субсидий до момента устранения
обстоятельств, послуживших основанием для приостановления предоставления
субсидии. 15. Органы
местного самоуправления муниципального образования несут ответственность за
нецелевое использование субсидий в соответствии с федеральным
законодательством. 16. Субсидии
подлежат возврату в областной бюджет в случаях и порядке, установленных
федеральным законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|