Расширенный поиск

Постановление Администрации Смоленской области от 07.07.2015 № 399

 

АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

от 07.07.2015 № 399

 

 

О внесении изменений в Административный регламент предоставления Департаментом Смоленской области по социальному развитию государственной услуги «Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты многодетным семьям, проживающим на территории Смоленской области»

 

 

Администрация Смоленской области п о с т а н о в л я е т:

 

Внести в Административный регламент предоставления Департаментом Смоленской области по социальному развитию государственной услуги «Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты многодетным семьям, проживающим на территории Смоленской области», утвержденный постановлением Администрации Смоленской области от 13.08.2012 № 539 (в редакции постановления Администрации Смоленской области от 30.10.2012 № 829), следующие изменения:

1) в разделе 2:

- подраздел 2.7 изложить в следующей редакции:

 

«2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с федеральными и областными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, и информация о способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке их представления

 

2.7.1. В перечень документов, необходимых в соответствии с федеральными и областными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, входит справка о составе семьи с места жительства заявителя (в случае если указанная справка находится в распоряжении органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами, областными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами).

2.7.2. В случае непредставления заявителем документа, указанного в пункте 2.7.1 настоящего подраздела, по собственной инициативе, сектор Учреждения или МФЦ получает этот документ (сведения, содержащиеся в нем) на основании межведомственного запроса, в том числе в электронной форме, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия.»;

- пункт 2.15.1 подраздела 2.15 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:

«4) получение результата предоставления государственной услуги в электронной форме.»;

- подраздел 2.16 изложить в следующей редакции:

«2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме

 

2.16.1. Департамент, ОСЗН, секторы Учреждения осуществляют взаимодействие с МФЦ (при наличии МФЦ по месту жительства (месту пребывания) заявителя) при предоставлении государственной услуги.

2.16.2. Обеспечение возможности получения заявителями информации и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге, размещаемой на Едином портале и Региональном портале.

2.16.3. Обеспечение доступа заявителей к форме заявления и обеспечение доступа к ней для копирования и заполнения в электронном виде с использованием Единого портала, Регионального портала.

2.16.4. Обеспечение возможности для заявителей в целях получения государственной услуги представлять документы в электронном виде с использованием Единого портала, Регионального портала.

2.16.5. Обеспечение возможности для заявителей осуществлять с использованием Единого портала, Регионального портала мониторинг хода предоставления государственной услуги.

2.16.6. Обеспечение возможности для заявителей получения результата предоставления государственной услуги в электронном виде с использованием Единого портала, Регионального портала.

2.16.7. Средства электронной подписи, применяемые при предоставлении государственной услуги в электронном виде, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.16.8. Рассмотрение заявления, полученного в электронной форме, осуществляется в том же порядке, что и рассмотрение заявлений, полученных лично от заявителей.»;

2) пункт 3.2.3 подраздела 3.2 раздела 3 дополнить абзацем следующего содержания:

«Межведомственный запрос формируется и направляется уполномоченным лицом ОСЗН в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия. При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте либо по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой (с соблюдением законодательства Российской Федерации в области персональных данных).».

 

 

Временно исполняющий обязанности

Губернатора Смоленской области                                              А.В. Островский


Информация по документу
Читайте также