Расширенный поиск
Постановление Администрации Смоленской области от 08.04.2013 № 237АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 08.04.2013 N 237 Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Повышение эффективности и качества услуг сферы культуры Смоленской области (2013-2018 годы)" В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 года N 2606-р "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры" Администрация Смоленской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемый план мероприятий ("дорожную карту") "Повышение эффективности и качества услуг сферы культуры Смоленской области (2013-2018 годы)" (далее также - "дорожная карта"). 2. Департаменту Смоленской области по культуре и туризму (В.А.Кононов), Департаменту бюджета и финансов Смоленской области (И.А.Савина) обеспечить исполнение "дорожной карты". 3. Департаменту Смоленской области по культуре и туризму (В.А.Кононов) один раз в полугодие до 25 января и 25 июля проводить мониторинг реализации "дорожной карты". 4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области разработать и обеспечить реализацию плана мероприятий, направленных на повышение эффективности сферы культуры в муниципальных образованиях Смоленской области. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Смоленской области Н.М.Кузнецова. Губернатор Смоленской области А.В. Островский УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации Смоленской области от 08.04.2013 N 237 ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ("дорожная карта") "Повышение эффективности и качества услуг сферы культуры Смоленской области (2013-2018 годы)" Смоленск 2013 1. Общее описание "дорожной карты" Повышение духовного и творческого уровня общества на основе гуманистических ценностей становится возможным, если основными дополняющими друг друга элементами культурной политики являются доступ населения к культуре и участие его в культурной жизни. Обеспечение максимальной доступности культурных благ, повышение качества и разнообразия услуг в сфере культуры является одной из задач культурной политики Смоленской области. В Смоленской области в настоящее время осуществляют деятельность 2 областных государственных театра, 1 муниципальный театр, филармония, центр народного творчества, 1 культурно-досуговый центр, центр по охране и использованию памятников истории и культуры, кинообъединение, 4 государственных и 578 муниципальных библиотек, 3 государственных музея и 21 муниципальный музей, 6 муниципальных кинотеатров, 3 парка, 552 культурно-досуговых учреждения, 56 учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры и искусства, институт искусств, музыкальное училище. В 4 619 клубных формированиях занимается 51 254 человека. В учреждениях дополнительного образования детей обучается 11 132 человека. Работа учреждений культуры направлена на повышение уровня культурного досуга, сохранение национальных традиций, развитие единого культурно-информационного пространства, повышение культурно-эстетического и художественного уровня творческих коллективов. В то же время в сфере культуры Смоленской области сложились проблемы, обусловленные рядом обстоятельств. Современное состояние материально-технической базы учреждений культуры, в особенности муниципальных учреждений культуры, характеризуется высокой степенью изношенности зданий и оборудования. Здания 165 культурно-досуговых учреждений, 29 библиотек, 14 музеев, 20 учреждений дополнительного образования детей нуждаются в ремонте и реконструкции. Слабая материально-техническая база учреждений культуры увеличивает разрыв между культурными потребностями населения и возможностью их удовлетворения. В настоящее время в большей степени бюджетное финансирование учреждений сферы культуры ориентировано не на потребителя, а на содержание сети учреждений культуры, что часто приводит к неэффективности бюджетных расходов и должно быть пересмотрено. Одним из важных социально-демографических процессов является сокращение численности населения в Смоленской области (с 2002 года численность населения сократилась на 64 тысячи человек), в том числе в сельской местности. Устарела схема развития и размещения учреждений культуры. В связи с этим требуется комплекс мер, направленных на повышение эффективности использования государственной (муниципальной) собственности, развитие системы обслуживания населения отдаленных сел передвижными средствами культуры. Недостаточно развита деятельность учреждений культуры, приносящая доход. Однако для организации этой деятельности требуется создание необходимых условий, включая материально-техническую базу, изучение рынка наиболее востребованных услуг. В настоящее время проводятся работы по укреплению материально-технической базы областных государственных учреждений культуры (драматический театр, культурно-досуговый центр "Губернский", центр народного творчества). В 2013 году запланировано открытие нового учреждения культуры - культурно-выставочного центра имени М.К. Тенишевой и после реставрации - театра кукол. Требуется дальнейшее совершенствование содержания и форм информационной, просветительной, культурно-досуговой деятельности учреждений культуры. В отрасли существует дефицит квалифицированных кадров, который наиболее ощутим в сельской местности по причине отсутствия жилья, состояния материально-технической базы учреждений культуры и их финансирования, низкого уровня оплаты труда. Наблюдается неравномерность в обеспечении специалистами учреждений сферы культуры. Специальное образование по культуре и искусству имеет 38,1 процента работников культурно-досуговых учреждений, 55,8 процента библиотечных работников. На конец 2012 года штатная численность работников учреждений культуры составляла 6 917 единиц, средняя списочная численность - 5 766 человек. Существующая на сегодняшний день штатная численность сотрудников недостаточно эффективна и нуждается в корректировке в зависимости от востребованности услуг сферы культуры в определенной местности. Реализация "дорожной карты" будет способствовать концентрации и эффективному использованию финансовых, социально-культурных ресурсов в целях решения проблем, связанных с доступностью культурных ценностей и культурной деятельности, созданию условий, обеспечивающих поддержку и развитие творческих инициатив населения как основы формирования единого социально-культурного пространства, сохранению историко-культурного наследия, развитию инфраструктуры, гарантирующей доступ населения к услугам учреждений культуры и образовательных учреждений в области культуры, и тем самым повышению качества жизни населения Смоленской области. Преодоление сложившейся ситуации по отношению к национальному культурному наследию является одной из важнейших задач современного этапа культурного строительства. 2. Цели разработки "дорожной карты" Целями "дорожной карты" являются: - развитие культуры как важного ресурса социально-экономического развития Смоленской области, социальной стабильности и духовного здоровья населения; - повышение качества жизни граждан Российской Федерации, проживающих на территории Смоленской области, путем предоставления им возможности саморазвития через регулярные занятия творчеством по свободно выбранному ими направлению, воспитание (формирование) подрастающего поколения в духе культурных традиций Смоленской области и Российской Федерации, создание условий для развития творческих способностей и социализации современной молодежи, самореализации и духовного обогащения творчески активной части населения, полноценного межнационального культурного обмена; - обеспечение достойной оплаты труда работников сферы культуры Смоленской области как результат повышения качества и количества оказываемых ими государственных (муниципальных) услуг; - создание условий для адаптации деятельности учреждений культуры к современным тенденциям экономического развития; - увеличение роли театрально-концертных учреждений культуры Смоленской области в формировании нравственной и эстетической позиций, развитие творческого потенциала зрителей дошкольного и школьного возраста средствами и возможностями современного театрального искусства; - развитие и сохранение кадрового потенциала сферы культуры; - повышение престижности и привлекательности профессий в сфере культуры; - сохранение культурного и исторического наследия Смоленской области и Российской Федерации, обеспечение доступа граждан к культурным ценностям и участию в культурной жизни, реализация творческого потенциала нации; - создание благоприятных условий для устойчивого развития сферы культуры. 3. Проведение структурных реформ в сфере культуры В рамках структурных реформ предусматривается: - повышение качества и расширение спектра государственных (муниципальных) услуг в сфере культуры Смоленской области; - обеспечение доступности к культурному продукту путем информатизации сферы культуры (создание сводного электронного каталога библиотек Смоленской области, электронной библиотеки, виртуальных выставок и музеев, размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") наиболее популярных фрагментов из спектаклей, концертных программ); - формирование конкурентной среды в отрасли культуры путем участия в конкурсах и грантах; - создание условий для творческой самореализации граждан, проживающих на территории Смоленской области; - вовлечение населения в создание и продвижение культурного продукта; - участие сферы культуры в формировании комфортной среды жизнедеятельности населенных пунктов; - популяризация территорий Смоленской области во внутреннем и внешнем культурно-туристическом пространстве. 4. Целевые показатели (индикаторы) развития сферы культуры Смоленской области и меры, обеспечивающие их достижение 1. С ростом эффективности и качества оказываемых услуг будут достигнуты следующие целевые показатели (индикаторы): 1) увеличение количества посещений театрально-концертных мероприятий (по сравнению с предыдущим годом): (процентов) |————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| |2012 год|2013 год|2014 год|2015 год|2016 год|2017 год|2018 год| |————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| | | | | | | | | |————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| |1,4 |2 |2,5 |3 |3,4 |3,8 |4,2 | |————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| 2) увеличение количества библиографических записей в сводном электронном каталоге библиотек Смоленской области, в том числе включенных в сводный электронный каталог библиотек России (по сравнению с предыдущим годом): (процентов) |————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| |2012 год|2013 год|2014 год|2015 год|2016 год|2017 год|2018 год| |————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| | | | | | | | | |————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| |1,7 |1,8 |1,9 |2 |2,1 |2,2 |2,3 | |————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| 3) увеличение доли объектов культурного наследия, информация о которых внесена в электронную базу данных единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, в общем количестве объектов культурного наследия: (процентов) |————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| |2012 год|2013 год|2014 год|2015 год|2016 год|2017 год|2018 год| |————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| | | | | | | | | |————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| |- |- |1 |2 |3 |4 |5 | |————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| 4) увеличение доли представленных (во всех формах) зрителю музейных предметов в общем количестве музейных предметов основного фонда: (процентов) |————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| |2012 год|2013 год|2014 год|2015 год|2016 год|2017 год|2018 год| |————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| | | | | | | | | |————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| |5 |8 |11 |14 |17 |20 |24 | |————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| 5) увеличение посещаемости музейных учреждений: (посещений на 1 жителя в год) |————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| |2012 год|2013 год|2014 год|2015 год|2016 год|2017 год|2018 год| |————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| | | | | | | | | |————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| |0,52 |0,55 |0,58 |0,63 |0,7 |0,79 |0,9 | |————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| 6) увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий (по сравнению с предыдущим годом): (процентов) |————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| |2012 год|2013 год|2014 год|2015 год|2016 год|2017 год|2018 год| |————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| | | | | | | | | |————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| |5,5 |6,1 |6,2 |6,4 |6,6 |6,8 |7 | |————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| 7) повышение уровня удовлетворенности граждан, проживающих на территории Смоленской области, качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере культуры: (процентов) |————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| |2012 год|2013 год|2014 год|2015 год|2016 год|2017 год|2018 год| |————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| | | | | | | | | |————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| |70 |71 |74 |78 |83 |88 |90 | |————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| 8) увеличение доли объектов культурного наследия Смоленской области, находящихся в удовлетворительном состоянии, в общем количестве объектов культурного наследия федерального, регионального и местного (муниципального) значения: (процентов) |————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| |2012 год|2013 год|2014 год|2015 год|2016 год|2017 год|2018 год| |————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| | | | | | | | | |————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| |35 |35,1 |35,2 |35,3 |35,4 |35,5 |35,6 | |————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| 9) увеличение доли публичных библиотек, подключенных к сети "Интернет", в общем количестве библиотек Смоленской области: (процентов) |————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| |2012 год|2013 год|2014 год|2015 год|2016 год|2017 год|2018 год| |————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| | | | | | | | | |————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| |27,6 |36,7 |45,8 |54,9 |64 |73,1 |82,2 | |————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| 10) увеличение доли музеев, имеющих сайт в сети "Интернет", в общем количестве музеев Смоленской области: (процентов) |————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| |2012 год|2013 год|2014 год|2015 год|2016 год|2017 год|2018 год| |————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| | | | | | | | | |————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| |92 |92 |96 |96 |96 |100 |100 | |————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| 11) увеличение доли театров, имеющих сайт в сети "Интернет", в общем количестве театров Смоленской области: (процентов) |————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| |2012 год|2013 год|2014 год|2015 год|2016 год|2017 год|2018 год| |————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| | | | | | | | | |————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| |100 |100 |100 |100 |100 |100 |100 | |————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| 12) увеличение бюджетных средств общественным объединениям творческих работников на поддержку творческих проектов, реализуемых на территории Смоленской области: (тыс. рублей) |————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| |2012 год|2013 год|2014 год|2015 год|2016 год|2017 год|2018 год| |————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| | | | | | | | | |————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| |2 087 |2 201,8 |2 311,9 |2 427,5 |2 548,9 |2 676,3 |2 810,8 | |————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| 13) увеличение объема передвижного фонда областных государственных музеев для экспонирования произведений искусства в музеях муниципальных образований Смоленской области: (единиц) |————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| |2012 год|2013 год|2014 год|2015 год|2016 год|2017 год|2018 год| |————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| | | | | | | | | |————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| |- |300 |400 |500 |600 |700 |800 | |————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| 14) увеличение количества виртуальных экспозиций и музеев, созданных при поддержке областного бюджета: (единиц) |————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| |2012 год|2013 год|2014 год|2015 год|2016 год|2017 год|2018 год| |————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| | | | | | | | | |————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| |1 |2 |2 |2 |3 |3 |3 | |————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| 15) увеличение количества выставочных проектов, осуществляемых в Смоленской области: (процентов по отношению к 2012 году) |————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| |2012 год|2013 год|2014 год|2015 год|2016 год|2017 год|2018 год| |————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| | | | | | | | | |————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| |- |10 |20 |30 |40 |50 |60 | |————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| 16) увеличение количества стипендиатов, обладателей премий среди деятелей культуры и искусства, творческой молодежи, юных талантов Смоленщины: (человек) |————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| |2012 год|2013 год|2014 год|2015 год|2016 год|2017 год|2018 год| |————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| | | | | | | | | |————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| |80 |80 |85 |85 |85 |90 |90 | |————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| 17) увеличение доли детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, в общем числе детей, проживающих на территории Смоленской области: (процентов) |————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| |2012 год|2013 год|2014 год|2015 год|2016 год|2017 год|2018 год| |————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| | | | | | | | | |————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| |1 |2 |3 |5 |6 |7 |8 | |————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| 2. Мерами, обеспечивающими достижение целевых показателей (индикаторов) развития сферы культуры Смоленской области, являются: 1) создание механизма стимулирования работников учреждений культуры, оказывающих услуги (выполняющих работы) различной сложности, включающего в себя установление более высокого уровня заработной платы, обеспечение выполнения требований к качеству оказания услуг, прозрачное формирование оплаты труда, внедрение современных норм труда, направленных на повышение качества оказания государственных (муниципальных) услуг; 2) поэтапный рост оплаты труда работников учреждений культуры, достижение целевых показателей по доведению уровня оплаты труда (средней заработной платы) работников учреждений культуры до средней заработной платы в Смоленской области в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" (далее - Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597); 3) обновление квалификационных требований к работникам, переобучение, повышение квалификации, приток квалифицированных кадров, создание предпосылок для появления в бюджетном секторе конкурентоспособных специалистов и менеджеров, сохранение и развитие кадрового потенциала работников сферы культуры Смоленской области; 4) реорганизация неэффективных учреждений культуры Смоленской области; 5) укрепление материально-технической базы учреждений культуры, в том числе в части проведения работ по сохранению используемых учреждениями культуры объектов культурного наследия. 5. Мероприятия по совершенствованию оплаты труда работников учреждений культуры Смоленской области 1. Разработка и проведение мероприятий по совершенствованию оплаты труда работников учреждений культуры Смоленской области должны осуществляться с учетом Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 г. N 2190-р, Единых рекомендаций по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений, утверждаемых на соответствующий год решением Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений. Учитывая специфику деятельности учреждений культуры Смоленской области, при планировании размеров средств, направляемых на повышение заработной платы работников, в качестве приоритетных рассматриваются библиотеки, культурно-досуговые учреждения и музеи. При этом объемы финансирования соотносятся с выполнением этими учреждениями показателей эффективности и достижением целевых показателей (индикаторов). 2. Показателями (индикаторами), характеризующими эффективность мероприятий по совершенствованию оплаты труда работников учреждений культуры, являются: 1) динамика примерных (индикативных) значений соотношения средней заработной платы работников учреждений культуры, повышение оплаты труда которых предусмотрено Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597, и средней заработной платы в Смоленской области: (процентов) |————————|————————|————————|————————|————————|————————| |2013 год|2014 год|2015 год|2016 год|2017 год|2018 год| |————————|————————|————————|————————|————————|————————| | | | | | | | |————————|————————|————————|————————|————————|————————| | * | | | | | | |56,1 |64,9 |73,7 |82,4 |91,2 |100 | |————————|————————|————————|————————|————————|————————| 2) численность работников государственных (муниципальных) учреждений культуры: (тыс. человек) |————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| |2012 год|2013 год|2014 год|2015 год|2016 год|2017 год|2018 год| |————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| | | | | | | | | |————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| |6,91 |6,82 |6,72 |6,62 |6,50 |6,42 |6,32 | |————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| ______________________________ * В соответствии с методическими рекомендациями по разработке планов мероприятий (<дорожных карт>) (письмо Министерства культуры Российской Федерации от 30 января 2013 года № 557-01-56/04-НМ). 6. Основные мероприятия, направленные на повышение эффективности и качества предоставляемых услуг в сфере культуры Смоленской области, связанные с переходом на эффективный контракт |———|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————————|——————————————————| |N |Название мероприятия |Результат |Ответственный |Срок исполнения | |п/п| | |исполнитель | | |———|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————————|——————————————————| |1 |2 |3 |4 |5 | |———|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————————|——————————————————| | | | Совершенствование системы оплаты труда | |———|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————————|——————————————————| |1. |Разработка (изменение) показателей |правовые акты |Департамент |ежегодно | | |эффективности деятельности |Администрации |Смоленской области| | | |подведомственных Департаменту Смоленской |Смоленской области, |по культуре и | | | |области по культуре и туризму, органам |органов местного |туризму, | | | |местного самоуправления муниципальных |самоуправления |органы местного | | | |образований Смоленской области (далее - | |самоуправления | | | |органы местного самоуправления) учреждений | | | | | |культуры и их руководителей | | | | |———|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————————|——————————————————| |2. |Проведение мероприятий с учетом специфики |информация |Департамент |ежегодно | | |отрасли по возможному привлечению на |Департамента |Смоленской области| | | |повышение заработной платы не менее одной |Смоленской области по|по культуре и | | | |трети средств, получаемых за счет |культуре и туризму в |туризму, | | | |реорганизации неэффективных учреждений |Министерство |органы местного | | | |путем исключения дублирующих структур, |культуры Российской |самоуправления | | | |слияния нескольких учреждений; оптимизации |Федерации (далее - | | | | |численности персонала учреждений путем |Минкультуры России) | | | | |перераспределения функциональных | | | | | |обязанностей, нагрузки на персонал в разрезе | | | | | |отделов, должностей и конкретных | | | | | |работников; вывода непрофильных функций | | | | | |учреждений (в том числе младший | | | | | |обслуживающий персонал) на аутсорсинг с | | | | | |учетом сопоставимости стоимости услуг, | | | | | |выполняемых сторонней организацией; | | | | | |сокращения избыточной численности | | | | | |административно-управленческого персонала; | | | | | |по возможности перевода работников | | | | | |творческих профессий на срочный трудовой | | | | | |договор, а также перевода работников | | | | | |младшего обслуживающего персонала, | | | | | |работающего неполный рабочий день, на | | | | | |условия работы по договору гражданского | | | | | |правового характера, а также по возможному | | | | | |привлечению средств от приносящей доход | | | | | |деятельности | | | | |———|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————————|——————————————————| |3. |Применение утвержденных Минкультуры |информация |Департамент |2013-2018 годы | | |России типовых отраслевых норм труда |Департамента |Смоленской области| | | |работников учреждений культуры, а также |Смоленской области по|по культуре и | | | |методических рекомендаций по формированию |культуре и туризму в |туризму | | | |штатной численности учреждений с учетом |Минкультуры России | | | | |отраслевой специфики | | | | |———|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————————|——————————————————| |4. |Приведение в соответствие с приказом |правовые акты |Департамент |2013 год | | |Минкультуры России Положения об |Администрации |Смоленской области| | | |отраслевой системе оплаты труда работников |Смоленской области |по культуре и | | | |областных государственных учреждений |(по необходимости) |туризму | | | |культуры и искусства, обеспечивающее | | | | | |достижение показателей повышения оплаты | | | | | |труда в соответствии в Указом Президента | | | | | |Российской Федерации от 7 мая 2012 г. | | | | | |N 597 | | | | |———|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————————|——————————————————| | | | Создание прозрачного механизма оплаты труда руководителей учреждений сферы культуры Смоленской области | |———|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————————|——————————————————| |5. |Организация мероприятий по представлению |трудовые договоры |Департамент |ежегодно | | |руководителем учреждения сферы культуры |с руководителями |Смоленской области| | | |сведений о доходах, об имуществе и |учреждений сферы |по культуре и | | | |обязательствах имущественного характера |культуры |туризму, | | | |руководителя, его супруги (супруга) и | |органы местного | | | |несовершеннолетних детей, а также граждан, | |самоуправления | | | |претендующих на занятие соответствующих | | | | | |должностей | | | | |———|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————————|——————————————————| |6. |Установление предельного (не превышающего |правовые акты |Департамент |ежегодно | | |более чем в 8 раз) уровня соотношения средней|Администрации |Смоленской области| | | |заработной платы руководителей областных |Смоленской области |по культуре и | | | |государственных учреждений культуры и | |туризму | | | |средней заработной платы работников | | | | | |указанных учреждений за отчетный год | | | | |———|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————————|——————————————————| |7. |Мониторинг деятельности органов местного |информация в |Департамент |ежегодно | | |самоуправления по установлению предельного |Департамент |Смоленской области| | | |(не превышающего более чем в 8 раз) уровня |Смоленской области по|по культуре и | | | |соотношения средней заработной платы |культуре и туризму |туризму, | | | |руководителей подведомственных органам | |органы местного | | | |местного самоуправления учреждений | |самоуправления | | | |культуры муниципальных образований и | | | | | |средней заработной платы работников | | | | | |указанных учреждений за отчетный год | | | | |———|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————————|——————————————————| | | | Развитие кадрового потенциала работников учреждений культуры Смоленской области | |———|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————————|——————————————————| |8. |Проведение мероприятий по разработке в |правовые акты |Департамент |2013-2014 годы | | |соответствии с постановлением Правительства |Департамента |Смоленской области| | | |Российской Федерации от 22 января 2013 года |Смоленской области по|по культуре и | | | |N 23 "О Правилах разработки, утверждения и |культуре и туризму |туризму | | | |применения профессиональных стандартов" | | | | | |профессиональных стандартов работников | | | | | |областных государственных учреждений | | | | | |культуры | | | | |———|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————————|——————————————————| |9. |Осуществление мероприятий по обеспечению |информация в |Департамент |2013-2018 годы | | |соответствия работников учреждений |Минкультуры России |Смоленской области| | | |культуры обновленным квалификационным | |по культуре и | | | |требованиям, в том числе на основе | |туризму, | | | |повышения квалификации и переподготовки | |органы местного | | | |работников | |самоуправления | | |———|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————————|——————————————————| |10.|Проведение мероприятий по организации |трудовые договоры |Департамент |ежегодно | | |заключения дополнительных соглашений к |работников |Смоленской области| | | |трудовым договорам (новых трудовых | |по культуре и | | | |договоров) с работниками учреждений | |туризму, | | | |культуры в связи с введением эффективного | |органы местного | | | |контракта | |самоуправления | | |———|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————————|——————————————————| |11.|Представление в Минкультуры России |информация в |Департамент |ежегодно, начиная | | |информации об анализе лучших практик |Минкультуры России |Смоленской области|с 2013 года, | | |внедрения эффективного контракта, | |по культуре и |до 15 июля | | |предусмотренного Программой поэтапного | |туризму, | | | |совершенствования системы оплаты труда в | |органы местного | | | |государственных (муниципальных) | |самоуправления | | | |учреждениях на 2012 - 2018 годы, | | | | | |утвержденной распоряжением Правительства | | | | | |Российской Федерации от 26 ноября 2012 г. | | | | | |N 2190-р | | | | |———|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————————|——————————————————| |12.|Обеспечение дифференциации оплаты труда |правовые акты |Департамент |2013-2014 годы | | |основного и прочего персонала, оптимизация |Департамента |Смоленской области| | | |расходов на административно-управленческий |Смоленской области по|по культуре и | | | |и вспомогательный персонал областных |культуре и туризму |туризму | | | |государственных учреждений культуры, | | | | | |подведомственных Департаменту Смоленской | | | | | |области по культуре и туризму, с учетом | | | | | |предельной доли расходов на оплату их труда в| | | | | |фонде оплаты труда учреждения не более | | | | | |40 процентов | | | | |———|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————————|——————————————————| |13.|Мониторинг деятельности органов местного |информация в |Департамент |2013-2014 годы | | |самоуправления по обеспечению |Департамент |Смоленской области| | | |дифференциации оплаты труда основного и |Смоленской области по|по культуре и | | | |прочего персонала, оптимизации расходов на |культуре и туризму |туризму, | | | |административно-управленческий и | |органы местного | | | |вспомогательный персонал учреждений | |самоуправления | | | |культуры, подведомственных органам | | | | | |местного самоуправления, с учетом | | | | | |предельной доли расходов на оплату их труда в| | | | | |фонде оплаты труда учреждения не более | | | | | |40 процентов | | | | |———|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————————|——————————————————| | | | Мониторинг достижения целевых показателей средней заработной платы отдельных категорий работников, | | определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 | |———|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————————|——————————————————| |14.|Создание постоянно действующей рабочей |правовые акты |Департамент |2013 год | | |группы Департамента Смоленской области по |Департамента |Смоленской области| | | |культуре и туризму по оценке результатов |Смоленской области по|по культуре и | | | |реализации "дорожной карты" |культуре и туризму |туризму | | |———|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————————|——————————————————| |15.|Проведение мониторинга реализации |информация в |Департамент |15 июля 2013 года,| | |мероприятий по повышению оплаты труда, |Минкультуры России |Смоленской области|ежегодно, начиная | | |предусмотренных в "дорожной карте" | |по культуре и |с 2014 года, | | | | |туризму |10 января, 10 июля| |———|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————————|——————————————————| |16.|Информационное сопровождение "дорожной |публикации в |Департамент |2013-2018 годы | | |карты" - организация проведения |средствах массовой |Смоленской области| | | |разъяснительной работы в трудовых |информации, |по культуре и | | | |коллективах, публикации в средствах массовой |проведение семинаров |туризму, | | | |информации, проведение семинаров и других |и других мероприятий |органы местного | | | |мероприятий | |самоуправления | | |———|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————————|——————————————————| |17.|Подготовка для представления в Минкультуры |информация в |Департамент |апрель | | |России информации об анализе результатов |Минкультуры России |Смоленской области|2017 года | | |повышения оплаты труда отдельных категорий | |по культуре и | | | |работников в соответствии с Указом | |туризму | | | |Президента Российской Федерации от 7 мая | | | | | |2012 г. N 597 и предложений о подходах к | | | | | |регулированию оплаты труда работников | | | | | |областных государственных учреждений | | | | | |культуры на период после 2018 года | | | | |———|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————————|——————————————————| | | | Сопровождение "дорожной карты" | |———|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————————|——————————————————| |18.|Разработка, утверждение и согласование |локальный акт |Департамент |II квартал | | |областными государственными учреждениями |учреждения |Смоленской области|2013 года | | |культуры, подведомственными Департаменту | |по культуре и | | | |Смоленской области по культуре и туризму, | |туризму | | | |планов мероприятий по повышению | | | | | |эффективности деятельности учреждения в | | | | | |части оказания государственных услуг | | | | | |(выполнения работ) на основе целевых | | | | | |показателей деятельности учреждения, | | | | | |совершенствованию системы оплаты труда, | | | | | |включая мероприятия по повышению оплаты | | | | | |труда соответствующих категорий работников | | | | |———|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————————|——————————————————| |19.|Внесение изменений в утвержденные |правовые акты |Департамент |2013-2018 годы | | |программы в сфере культуры, в том числе |Администрации |Смоленской области| | | |предусматривающие мероприятия |Смоленской области |по культуре и | | | |по совершенствованию оплаты труда | |туризму | | | |работников областных государственных | | | | | |учреждений культуры | | | | |———|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————————|——————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|