Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Смоленска от 30.06.2011 № 1177-адм

 



                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СМОЛЕНСКА

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


     от 30.06.2011 N 1177-адм


      Об утверждении Административного регламента Администрации
       города Смоленска по предоставлению муниципальной услуги
        "Оформление договоров на безвозмездную передачу жилых
           помещений на территории районов города Смоленска
                       в собственность граждан"

         (В редакции Постановлений Администрации г. Смоленска
       от 23.05.2012 г. N 849-адм; от 26.12.2012 г. N 2378-адм)


     В соответствии  с  Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об
организации предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг",
постановлением  Администрации города Смоленска от 30.03.2011 N 567-адм
"Об утверждении  Порядка  разработки  и  утверждения  административных
регламентов   предоставления   муниципальных   услуг",   Положением  о
территориальном органе Администрации города Смоленска -  Администрации
Заднепровского  района  города  Смоленска,  утвержденным решением 57-й
сессии Смоленского городского Совета III созыва от 30.05.2008  N  866,
Положением  о  территориальном органе Администрации города Смоленска -
Администрации  Ленинского  района   города   Смоленска,   утвержденным
решением  57-й  сессии  Смоленского  городского  Совета  III созыва от
30.05.2008 N 867,  Положением о территориальном  органе  Администрации
города   Смоленска   -   Администрации   Промышленного  района  города
Смоленска,  утвержденным решением 57-й сессии  Смоленского  городского
Совета  III созыва от 30.05.2008 N 868,  руководствуясь Уставом города
Смоленска,

     Администрация города Смоленска п о с т а н о в л я е т:

     1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации
города  Смоленска  по  предоставлению муниципальной услуги "Оформление
договоров на безвозмездную  передачу  жилых  помещений  на  территории
районов города Смоленска в собственность граждан".
     2. Признать утратившим силу  постановление  Администрации  города
Смоленска  от  29.01.2010  N 148-адм "Об утверждении Административного
регламента   Администрации   города   Смоленска   по    предоставлению
муниципальной  услуги  "Оформление договоров на безвозмездную передачу
жилых помещений на территории районов города Смоленска в собственность
граждан".
     3. Администрациям  районов  города  Смоленска   (Ю.А.Новосельцев,
С.В.Тихомиров,  А.В.Самуйлов)  обеспечить исполнение Административного
регламента.
     4. Комитету   по  местному  самоуправлению  Администрации  города
Смоленска  (В.А.Соваренко)  внести  муниципальную  услугу  "Оформление
договоров  на  безвозмездную  передачу  жилых  помещений на территории
районов  города  Смоленска   в   собственность   граждан"   в   Реестр
муниципальных услуг города Смоленска.
     5. Комитету  по  информационным  ресурсам   и   телекоммуникациям
Администрации    города   Смоленска   (С.В.Пивоваров)   информацию   о
муниципальной  услуге   разместить   в   Реестре   государственных   и
муниципальных  услуг (функций) Смоленской области,  а также разместить
настоящее постановление  на  официальном  сайте  Администрации  города
Смоленска.
     6. Информационно-аналитическому   отделу   Администрации   города
Смоленска   (Ю.С.Андреева)   опубликовать  настоящее  постановление  в
средствах массовой информации.
     7. Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить на
первого заместителя    Главы    Администрации     города     Смоленска
Маслакова С.В.


     Глава Администрации
     города Смоленска                                     К.Г. Лазарев



     Утвержден
     постановлением Администрации
     города Смоленска
     от 30.06.2011 N 1177-адм


                      Административный регламент
           Администрации города Смоленска по предоставлению
              муниципальной услуги "Оформление договоров
       на безвозмездную передачу жилых помещений на территории
          районов города Смоленска в собственность граждан"

         (В редакции Постановлений Администрации г. Смоленска
       от 23.05.2012 г. N 849-адм; от 26.12.2012 г. N 2378-адм)

                          1. Общие положения

       1.1. Предмет регулирования Административного регламента

     Административный регламент   Администрации  города  Смоленска  по
предоставлению   муниципальной   услуги   "Оформление   договоров   на
безвозмездную  передачу  жилых  помещений на территории районов города
Смоленска  в  собственность   граждан"   (далее   -   Административный
регламент, муниципальная услуга) регулирует сроки и последовательность
административных процедур и  административных  действий  администраций
Заднепровского,  Ленинского,  Промышленного  районов  города Смоленска
(далее - Администрация района),  осуществляемых по запросу физического
лица,   по   оформлению  договоров  на  безвозмездную  передачу  жилых
помещений  на  территории  районов  города  Смоленска,  находящихся  в
муниципальной собственности, в собственность граждан.

                       1.2. Описание заявителей

     Заявители  -  граждане  Российской  Федерации,  занимающие  жилые
помещения   в   муниципальном  жилищном  фонде  на  условиях  договора
социального  найма  (получатели результата муниципальной услуги), либо
их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий
муниципальные   услуги,  с  запросом  о  предоставлении  муниципальной
услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.      (В
редакции       Постановления      Администрации      г.      Смоленска
от 23.05.2012 г. N 849-адм)

          1.3. Требования к порядку информирования о порядке
                 предоставления муниципальной услуги

     1.3.1. Сведения  о  месте  нахождения,  графике  работы,  номерах
контактных телефонов, адресах официальных сайтов и адресах электронной
почты администраций районов:
     Ленинский район  города  Смоленска  -  отдел труда и приватизации
имущества Администрации Ленинского района  города  Смоленска:  214000,
г.Смоленск, ул.К.Маркса, д.14, тел./факс: (4812) 38-53-42; 38-09-42.
     Адрес электронной почты в сети Интернет: [email protected];
     адрес электронной почты в сети Интранет: [email protected].
     График приема заявителей:

    Понедельник            10.00 - 17.00
    Вторник                Неприемный день    Обеденный перерыв:
    Среда                  10.00 - 17.00      с 13.00 до 13.48
    Четверг                10.00 - 17.00
    Пятница                Неприемный день
    Суббота, воскресенье   выходные дни

     1.3.2. Промышленный  район  города  Смоленска  -  отдел  труда  и
приватизации  имущества  Администрации  Промышленного  района   города
Смоленска:  214019,  г.Смоленск, пр.М.Конева, д.28е, тел./факс: (4812)
55-61-23.
     Адрес электронной почты в сети Интернет: [email protected];
     адрес электронной почты в сети Интранет: [email protected].
     График приема заявителей:

    Понедельник            10.00 - 17.00
    Вторник                10.00 - 17.00
    Среда                  Неприемный день    Обеденный перерыв:
    Четверг                Неприемный день    с 13.00 до 13.48
    Пятница                10.00 - 16.00
    Суббота, воскресенье   выходные дни

     1.3.3. Заднепроеский район  города  Смоленска  -  отдел  труда  и
приватизации  имущества  Администрации  Заднепровского  района  города
Смоленска:  214012,  г.Смоленск,  ул.12 лет Октября,  д.11, тел./факс:
(4812) 27-13-18.
     Адрес электронной почты в сети Интернет: [email protected];
     адрес электронной почты в сети Интранет: [email protected].
     График приема заявителей:

    Понедельник            10.00 - 17.00
    Вторник                10.00 - 17.00
    Среда                  Неприемный день    Обеденный перерыв:
    Четверг                10.00 - 17.00      с 13.00 до 13.48
    Пятница                Неприемный день
    Суббота, воскресенье   выходные дни

           2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

                2.1. Наименование муниципальной услуги

     Наименование муниципальной   услуги:   "Оформление  договоров  на
безвозмездную передачу жилых помещений на  территории  районов  города
Смоленска в собственность граждан".

              2.2. Наименование органа, предоставляющего
                         муниципальную услугу

     2.2.1. Администрации районов осуществляют оформление договоров на
безвозмездную  передачу  жилых  помещений на территории районов города
Смоленска  в  собственность  граждан   в   соответствии   с   решением
Смоленского  городского  Совета  от  30.05.2008  N  866 "Об учреждении
территориального органа Администрации города Смоленска - Администрации
Заднепровского района города Смоленска и утверждении Положения о нем",
решением  Смоленского  городского  Совета  от  30.05.2008  N  867  "Об
учреждении  территориального  органа  Администрации города Смоленска -
Администрации  Ленинского  района  города  Смоленска   и   утверждении
Положения о нем", решением Смоленского городского Совета от 30.05.2008
N 868 "Об  учреждении  территориального  органа  Администрации  города
Смоленска  -  Администрации  Промышленного  района  города Смоленска и
утверждении Положения  о  нем",  постановлением  Администрации  города
Смоленска  от  10  октября  1997  года  N  1027  "О приватизации жилых
помещений".
     2.2.2. Для   предоставления  муниципальной  услуги  не  требуется
обращения в иные органы государственной власти, органы государственных
внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации.
     2.2.3. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в
том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги
и  связанных  с  обращением  в  иные  государственные  органы,  органы
местного самоуправления,  организации, за исключением получения услуг,
включенных  в  перечень  услуг,  которые   являются   необходимыми   и
обязательными для предоставления муниципальных услуг.

          2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

     2.3.1. Результатом  предоставления  муниципальной услуги является
принятие администрациями районов одного из следующих решений:
     1) об   оформлении  договора  на  безвозмездную  передачу  жилого
помещения в собственность граждан;
     2) об  отказе  в  оформлении  договора  на безвозмездную передачу
жилого помещения в собственность граждан.
     2.3.2. Процедура  предоставления муниципальной услуги завершается
получением заявителем одного из следующих документов:
     - договора   на   безвозмездную   передачу   жилого  помещения  в
собственность граждан;
     - уведомления   Администрации   района  об  отказе  в  оформлении
договора на безвозмездную передачу жилого  помещения  в  собственность
граждан.

            2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

     Максимальный срок  предоставления муниципальной услуги составляет
два месяца с момента регистрации заявления.

     2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги

     Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии
с:
     1) Гражданским  кодексом  Российской  Федерации  (часть   первая)
("Собрание законодательства РФ", 05.12.94, N 32, ст. 3301);
     2) Семейным    кодексом    Российской    Федерации     ("Собрание
законодательства РФ", 01.01.96, N 1, ст. 16);
     3) Жилищным    кодексом    Российской    Федерации     ("Собрание
законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14);
     4) Федеральным законом от  29  декабря  2004  года  N  189-ФЗ  "О
введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" ("Собрание
законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 15);
     5) Федеральным   законом  от  21  июля  1997  года  N  122-ФЗ  "О
государственной регистрации прав на недвижимое имущество  и  сделок  с
ним" ("Собрание законодательства РФ", 28.07.97, N 30, ст. 3594);
     6) Федеральным  законом  от  27  июля  2006  года  N  152-ФЗ   "О
персональных данных" ("Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31
(часть 1), ст. 3451);
     7) Федеральным законом от 24 апреля 2008 года N 48-ФЗ "Об опеке и
попечительстве" ("Собрание законодательства РФ", 28.04.2008, N 17, ст.
1755);
     8) Законом Российской Федерации от 4 июля 1991 года N  1541-1  "О
приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" ("Ведомости СНД и
ВС РСФСР", 11.07.91, N 28, ст. 959);
     9) законом  Смоленской  области  от 31 января 2008 года N 6-з "Об
организации и осуществлении деятельности по опеке и  попечительству  в
Смоленской области" ("Смоленская газета", N 9, 05.02.2008);
     10) решением Смоленского городского Совета от 30.03.99 N 346  "Об
установлении  платы  за  услугу  оформления документов по приватизации
жилья" ("Смоленские новости", N 38, 13.04.99).

       2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления
                         муниципальной услуги

     2.6.1.   Для   предоставления   муниципальной   услуги  заявитель
предъявляет следующие документы:
     1) документ, удостоверяющий личность заявителя:
     - паспорт гражданина РФ;
     - временное удостоверение личности гражданина РФ по форме N 2П;
     - свидетельство о рождении (для граждан,  не достигших 14-летнего
возраста);
     2) документы, подтверждающие полномочия заявителя - представителя
получателя результата муниципальной услуги:
     - доверенность;
     - акт о назначении опекуном;
     - акт о назначении попечителем;
     - удостоверение опекуна;
     - удостоверение попечителя;
     - акт   (решение)   о   помещении   (устройстве)    под    надзор
недееспособных  или  не полностью дееспособных граждан,  в том числе в
организации  для  детей-сирот  и  детей,  оставшихся   без   попечения
родителей;
     - учредительные документы юридического лица;
     - акт (решение) о назначении руководителя юридического лица;
     - акт (решение) о возложении обязанностей  на  период  временного
отсутствия руководителя.
     (Пункт   в  редакции  Постановления  Администрации  г.  Смоленска
от 23.05.2012 г. N 849-адм)
     2.6.2. Для предоставления муниципальной услуги заявитель:
     2.6.2.1. Должен предоставить самостоятельно следующие документы:
     1) заявление  на  участие  в  приватизации   занимаемого   жилого
помещения, согласно рекомендуемой в приложении N 1 к Административному
регламенту форме в единственном экземпляре - подлиннике;
     2) документы,  подтверждающие  право граждан на пользование жилым
помещением:
     - договор  социального  найма  жилого помещения (если заключен до
введения в действие  Жилищного  кодекса  Российской  Федерации),  а  в
случае его отсутствия:
     - копию ордера на жилое помещение (при наличии);
     - копию вступившего в законную силу решения суда (при наличии);
     3) документы,    подтверждающие    однократность    участия     в
приватизации:
     - сведения о месте жительства получателя результата муниципальной
услуги за период с 11.07.91 (копии лицевых счетов,  выписки из домовых
книг, справки о проживающих);
     - сведения со всех мест жительства о неиспользовании получателями
результата муниципальной услуги права на приватизацию  жилья  (справки
органов технической инвентаризации со всех мест жительства, содержащие
сведения о неиспользовании заявителями права на приватизацию жилья);
     4) документы   органа   технической   инвентаризации  недвижимого
имущества,  содержащие описание приватизируемого  жилого  помещения  и
сведения о его инвентаризационной стоимости:
     - справку,  содержащую описание приватизируемого жилого помещения
и сведения о его инвентаризационной стоимости;
     - поэтажный план приватизируемого жилого помещения с экспликацией
(при наличии);
     5) документы органов опеки и  попечительства  (в  предусмотренных
законом случаях):
     - предварительное разрешение органов опеки  и  попечительства  на
передачу в собственность несовершеннолетних в возрасте до 14 лет жилых
помещений,    в     которых     проживают     исключительно     данные
несовершеннолетние;
     - согласие  органов  опеки  и  попечительства   на   передачу   в
собственность  несовершеннолетних  в  возрасте  от  14 до 18 лет жилых
помещений,    в     которых     проживают     исключительно     данные
несовершеннолетние;
     6) заявление об отказе от своего права на участие в  приватизации
и  о  согласии  на  участие  в приватизации иных совместно проживающих
совершеннолетних членов семьи;
     7) заявление о согласии на обработку персональных данных лиц,  не
являющихся заявителями.
     2.6.2.2. Вправе предоставить самостоятельно следующие документы:
     1) документ  об  оплате  за  услугу  оформления   документов   по
приватизации жилья;
     2) сведения  о  нахождении  жилого  помещения   в   муниципальной
собственности;
     3) сведения  о  том,  что  приватизируемое  жилое  помещение   не
является ветхим, аварийным;
     4) документ,  подтверждающий право граждан на  пользование  жилым
помещением  (договор  социального найма жилого помещения,  заключенный
после введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации).
     Заявители имеют    право   представлять   и   другие   документы,
подтверждающие их право на участие в приватизации.
     (Пункт   в  редакции  Постановления  Администрации  г.  Смоленска
от 23.05.2012 г. N 849-адм)
     2.6.3. Запрещено требовать предоставления документов и информации
или  осуществления действий,  предоставление или осуществление которых
не  предусмотрено   нормативными   правовыми   актами,   регулирующими
отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
     2.6.4. Документы,   представляемые   заявителем,   представителем
заявителя должны соответствовать следующим требованиям:
     1) тексты документов написаны разборчиво;
     2) фамилия,  имя  и  отчество (при наличии) заявителя,  адрес его
места жительства, телефон (если есть) написаны полностью;
     3) в документах нет подчисток,  приписок, зачеркнутых слов и иных
неоговоренных исправлений;
     4) документы не исполнены карандашом;
     5) документы не  имеют  серьезных  повреждений,  наличие  которых
допускает многозначность истолкования содержания.
     2.6.5. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги,
могут быть представлены как в подлинниках,  так и в копиях, заверенных
выдавшей документы организацией (органом,  учреждением).  В  отношении
предъявляемых   документов  специалист  заверяет  копию  документа  на
основании подлинника этого документа.
     2.6.6. Документы   для  предоставления  муниципальной  услуги  по
желанию заявителя могут направляться по почте.  В  случае  направления
документов   для   получения   муниципальной   услуги  почтой  подпись
физического лица на заявлении о  предоставлении  муниципальной  услуги
должна быть нотариально удостоверена.

       2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов,
         необходимых для предоставления муниципальной услуги

     Основаниями для  отказа  в  приеме  документов,  необходимых  для
предоставления муниципальной услуги, являются:
     1)   непредставление   или   неполное   представление  заявителем
документов,    указанных    в    подпункте    2.6.2.1   пункта   2.6.2
Административного регламента; (В  редакции Постановления Администрации
г. Смоленска от 26.12.2012 г. N 2378-адм)
     2) несоответствие документов требованиям,  установленным в пункте
2.6.4 Административного регламента;
     3) вступившее в законную силу определение или решение суда.

         2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении
                         муниципальной услуги

     Основаниями для  отказа  в  предоставлении  муниципальной  услуги
являются:
     1) приватизируемое   жилое   помещение   не   является   объектом
муниципального жилищного фонда;
     2) приватизируемое жилое помещение не подлежит приватизации;
     3) заявитель не имеет  права  на  приватизацию  жилого  помещения
муниципального жилищного фонда;
     4) документы,  необходимые для  получения  муниципальной  услуги,
представлены в неполном объеме.

           2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных
               для предоставления муниципальной услуги,
            в том числе сведения о документе (документах),
                выдаваемом (выдаваемых) организациями,
          участвующими в предоставлении муниципальной услуги

     Для предоставления   муниципальной   услуги  требуется  получение
заявителем следующих необходимых и обязательных услуг:
     - получение  копий  лицевых  счетов  (выписок  из  домовых  книг,
справок о проживающих) у уполномоченных лиц и  организаций  независимо
от  форм  собственности,  ответственных  за  их  выдачу,  со всех мест
жительства заявителя за период с 11.07.91;
     - получение  справок  органов  технического  учета  со  всех мест
жительства, содержащих сведения о неиспользовании заявителями права на
приватизацию жилья;
     - получение  документа  органа  технического  учета   недвижимого
имущества,  содержащего  описание  приватизируемого жилого помещения и
сведения о его инвентаризационной стоимости.

     2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
             муниципальной услуги, и способы ее взимания

     Муниципальная услуга предоставляется платно.
     Плата за предоставление муниципальной услуги установлена решением
38-й  сессии  Смоленского городского Совета I созыва от 30.03.99 N 346
"Об установлении платы за услугу оформления документов по приватизации
жилья" в размере 137 рублей 00 копеек.

        2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
           заявления о предоставлении муниципальной услуги

     Максимальный срок ожидания в очереди  при  подаче  заявления  для
предоставления муниципальной услуги - 30 минут.

          2.12. Срок регистрации заявления о предоставлении
                         муниципальной услуги

     Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной  услуги
(далее - заявление) - 30 минут.

       2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется
     муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения
     заявления, информационным стендам с образцами их заполнения
        и перечнем документов, необходимых для предоставления
                         муниципальной услуги

     2.13.1. Помещение,   в   котором   предоставляется  муниципальная
услуга,  должно быть оборудовано  отдельными  входами  для  свободного
доступа заявителей в помещение.
     2.13.2. Вход в помещения, в которых предоставляется муниципальная
услуга,  должен  быть  оборудован информационной табличкой (вывеской),
содержащей информацию о наименовании,  графике работы отделов труда  и
приватизации  имущества  администраций  районов (далее - отдел труда и
приватизации имущества), непосредственно предоставляющих муниципальную
услугу.
     2.13.3. Прием заявителей осуществляется в  специально  выделенных
для этих целей помещениях.
     2.13.4. Помещения,  в   которых   предоставляется   муниципальная
услуга,          должны          соответствовать         установленным
санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
     2.13.5. Места  информирования,  предназначенные  для ознакомления
граждан с  информационными  материалами,  оборудуются  информационными
стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
     2.13.6. Места ожидания в очереди на представление  или  получение
документов оборудуются стульями.
     2.13.7. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям
для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
     2.13.8. Места для  заполнения  документов  оборудуются  стульями,
столами  (стойками)  и обеспечиваются образцами заполнения документов,
бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
     2.13.9. Каждое  рабочее  место специалиста оборудовано телефоном,
персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам
данных, печатающим устройством.
     2.13.10. При организации рабочих мест должна  быть  предусмотрена
возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

     2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

     2.14.1. Сокращение    количества   взаимодействий   заявителя   с
должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.
     2.14.2. Возможность  получения  информации  о ходе предоставления
муниципальной услуги.

           3. Состав, последовательность и сроки выполнения
           административных процедур, требования к порядку
          их выполнения, в том числе особенности выполнения
            административных процедур в электронной форме

     Предоставление муниципальной  услуги  включает  в  себя следующие
административные процедуры:
     1) прием и регистрацию документов заявителя;
     2) подготовку документов к рассмотрению должностным лицом;
     3) принятие решения должностным лицом о передаче жилого помещения
в собственность граждан;
     4) заключение договора и выдачу документов, направление заявителю
уведомления об отказе в предоставлении услуги в письменном виде.
     Последовательность административных  действий  по  предоставлению
муниципальной  услуги  отражена  в  блок-схеме  (приложение  N   2   к
Административному регламенту).

            3.1. Прием и регистрация документов заявителя

     3.1.1. Основанием  для  начала  процедуры  приема  и  регистрации
документов  заявителя  является  обращение  заявителя,   представителя
заявителя с заявлением либо получение заявления по почте.
     3.1.2. При получении заявления по почте специалист, ответственный
за делопроизводство, регистрирует поступление заявления в соответствии
с установленными правилами делопроизводства и передает их  специалисту
отдела труда и приватизации имущества.
     3.1.3. Специалист   отдела   труда   и   приватизации   имущества
устанавливает предмет обращения, проверяет:
     - документ,  удостоверяющий  личность  заявителя,   представителя
заявителя;
     - документ,   удостоверяющий   место   жительства    (пребывания)
заявителя;
     - документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя.
     3.1.4. Специалист отдела труда и приватизации имущества проверяет
соответствие  представленных  документов  требованиям,   установленным
Административным регламентом.
     3.1.5. Специалист отдела труда и приватизации имущества:
     1) сверяет   представленные   экземпляры   оригиналов   и   копий
документов,  делает  на  них  надпись  об  их  соответствии  подлинным
экземплярам,  заверяет  своей  подписью  с указанием фамилии,  имени и
отчества;
     2) производит  копирование  документов,  если  копии  необходимых
документов не представлены,  делает на них надпись об их  соответствии
подлинным  экземплярам,  заверяет  своей подписью с указанием фамилии,
имени и отчества.
     3.1.6. Специалист отдела труда и приватизации имущества проверяет
наличие всех необходимых документов,  вносит запись о приеме заявления
в Журнал регистрации документов для приватизации жилых помещений.
     3.1.7. Специалист отдела труда и приватизации имущества оформляет
расписку о приеме документов и передает ее заявителю.
     3.1.8. Максимальный срок  выполнения  указанных  административных
действий составляет 30 минут.
     3.1.9. Максимальный срок  исполнения  указанной  административной
процедуры - 1 рабочий день.

     3.2. Подготовка документов к рассмотрению должностным лицом

     3.2.1. Основанием  для  начала  процедуры подготовки документов к
рассмотрению  должностным  лицом  является  регистрация   специалистом
отдела  труда и приватизации имущества заявления в Журнале регистрации
документов для приватизации жилых помещений.
     3.2.2. Специалист  отдела труда и приватизации имущества вводит в
электронную  базу  данных  информацию,   содержащуюся   в   заявлении,
формирует  дело,  которое  представляет  собой сброшюрованный комплект
документов.
     3.2.3. Специалист отдела труда и приватизации имущества проверяет
соответствие   принятых   документов   законодательству,   в    случае
необходимости    направляет    соответствующие    запросы   в   органы
государственной власти, органы местного самоуправления, их структурные
подразделения, после чего готовит проекты:
     - распоряжения  о  безвозмездной  передаче  жилого  помещения   в
собственность граждан или уведомления об отказе;
     - договоров  о  безвозмездной   передаче   жилого   помещения   в
собственность граждан.
     3.2.4. Максимальный срок  исполнения  указанной  административной
процедуры - 30 рабочих дней.

      3.3. Принятие решения должностным лицом о передаче жилого
                  помещения в собственность граждан

     3.3.1. Уполномоченное должностное лицо принимает  соответствующее
решение,  подписывая договор и распоряжение о безвозмездной передаче в
собственность граждан жилых помещений либо  уведомление  об  отказе  с
указанием причин отказа.
     3.3.2. Специалист отдела труда и приватизации имущества  передает
распоряжение или уведомление об отказе на регистрацию, после чего одну
копию приобщает к делу.
     3.3.3. Зарегистрированное   уведомление  об  отказе  направляется
заявителю,  представителю  заявителя  специалистом,  ответственным  за
делопроизводство.
     3.3.4. Максимальный срок  исполнения  указанной  административной
процедуры - 5 рабочих дней.

             3.4. Заключение договора и выдача документов

     3.4.1. Основанием   для  начала  процедуры  выдачи  документов  и
заключения договора о безвозмездной передаче в  собственность  граждан
жилых   помещений  является  получение  специалистом  отдела  труда  и
приватизации  имущества  распоряжения  о  безвозмездной   передаче   в
собственность   граждан  жилых  помещений,  экземпляров  договора  (по
одному - для  Администрации  района,   для   органов,   осуществляющих
государственную  регистрацию  прав  на недвижимое имущество и сделок с
ним, для органов технического учета и для каждого заявителя).
     3.4.2. Выдача  документов  и  заключение  договора производятся в
срок, указанный в расписке о приеме документов.
     3.4.3. В  случае  если  указанные  выше документы подготовлены до
истечения указанного в  расписке  срока,  специалист  отдела  труда  и
приватизации  имущества сообщает заявителю,  представителю заявителя о
принятом  решении  по   телефону   (или   иным   способом,   указанным
заявителем).
     3.4.4. Специалист   отдела   труда   и   приватизации   имущества
проверяет:
     - документ,  удостоверяющий  личность  заявителя,   представителя
заявителя;
     - документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя.
     3.4.5. Специалист  отдела  труда  и приватизации имущества выдает
заявителю,  представителю  заявителя  договор  лично   при   обращении
заявителя.
     3.4.6. Заявитель подписывает все  экземпляры  договора,  получает
свой   экземпляр   договора   и   экземпляр   договора   для  органов,
осуществляющих  государственную   регистрацию   прав   на   недвижимое
имущество  и  сделок  с  ним,  и проставляет отметку об их получении с
датой  и  личной  подписью  в  Журнале  регистрации   документов   для
приватизации жилых помещений.
     3.4.7. Экземпляр Администрации района приобщается к делу.
     3.4.8. Материалы,   представленные   для   заключения   договора,
оформляются в соответствии с правилами делопроизводства и  хранятся  в
Администрации района. Срок хранения составляет 75 лет.
     3.4.9. Максимальный срок  выполнения  указанных  административных
действий составляет 30 минут.
     3.4.10. Срок исполнения указанной административной процедуры -  1
рабочий день.

            4. Порядок и формы контроля за предоставлением
                         муниципальной услуги

     4.1. Текущий контроль за соблюдением Административного регламента
осуществляется  начальником  отдела  труда  и  приватизации  имущества
Администрации района.
     4.2. Контроль   за   соблюдением   последовательности   действий,
определенных   административными   процедурами    по    предоставлению
муниципальной  услуги,  за  полнотой  и  качеством  ее  предоставления
осуществляется уполномоченным должностным лицом Администрации района.
     4.3. В  случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется
привлечение  виновных  лиц  к   ответственности   в   соответствии   с
законодательством Российской Федерации.
     4.4. Специалисты несут  ответственность  за  нарушение  сроков  и
последовательности  совершения  административных  действий  в порядке,
установленном действующим законодательством РФ.

       5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
          и действий (бездействия) органа, предоставляющего
            муниципальную услугу, а также должностных лиц,
                        муниципальных служащих

     5.1. Заявители   имеют   право   обжаловать  решения  и  действия
(бездействие)  Администрации  района  и  специалистов   в   досудебном
(внесудебном) порядке.
     5.2. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования  осуществляется
в соответствии с действующим законодательством.



     Приложение N 1
     к Административному регламенту

                                     Главе Администрации _____________
                                     района города Смоленска
                                     гр. _____________________________
                                                    (Ф.И.О.)
                                     _________________________________
                                     ________________________________,
                                             (данные документа,
                                          удостоверяющего личность)
                                     проживающего:
                                     _________________________________
                                     ________________________________,
                                             (место регистрации)
                                     контактный телефон: _____________


                              ЗАЯВЛЕНИЕ.

    Прошу (просим) передать в собственность __________________________
                                                  (вид собственности)
жилое помещение - _______________________, состоящее из ______________
                  (вид жилого помещения)                 (количество)
комнат, общей площадью _________ кв. м, находящееся по адресу: _______
_____________________________________________________________________,
занимаемое ____________ на основании _________________________________
           (мною, нами)           (договора социального найма, ордера)
N ___ от __________ _________________________________________________.
                          (выданного, заключенного) (кем, с кем)

     В приватизации жилья участия ранее не принимали.
     В указанном жилом помещении проживают:

--------------------------------------------------------------------------|
| N | Ф.И.О. нанимателя и членов его  | Число, месяц, год | Доля в праве  |
|п/п|              семьи              |     рождения      | собственности |
+---+---------------------------------+-------------------+---------------+
|1. |                                 |                   |               |
+---+---------------------------------+-------------------+---------------+
|2. |                                 |                   |               |
+---+---------------------------------+-------------------+---------------+
|3. |                                 |                   |               |
+---+---------------------------------+-------------------+---------------+
|4. |                                 |                   |               |
+---+---------------------------------+-------------------+---------------+
|5. |                                 |                   |               |
----+---------------------------------+-------------------+----------------

    Подписи заявителей, представителей заявителей:
    ___________________    _______________________
         (подпись)                 (Ф.И.О.)
    ___________________    _______________________
         (подпись)                 (Ф.И.О.)
    ___________________    _______________________
         (подпись)                 (Ф.И.О.)
    ___________________    _______________________
         (подпись)                 (Ф.И.О.)
    ___________________    _______________________
         (подпись)                 (Ф.И.О.)
    "__" ________ 20_ года.

    Примечание: заявление заполняется всеми заявителями.
----------------------------------------------------------------------
    Заявление принял:
______________________________________________________________________
     (подпись, фамилия, должность работника Администрации района,
                        принявшего заявление)

    "__" ________ 20__ года.

     Номер регистрационной записи в Журнале регистрации документов  на
приватизацию жилых помещений ________________________________________.



     Приложение N 2
     к Административному регламенту


                              Блок-схема
           предоставления муниципальной услуги "Оформление
         договоров на безвозмездную передачу жилых помещений
                на территории районов города Смоленска
                       в собственность граждан"

    |————————————————————————————————|  |—————————————————————————————————|
|———|        Прием документов и      |->|      Подготовка документов к    |
|   |регистрация документов заявителя|  | рассмотрению должностным лицом  |
|   |——|—————————————————————————————|  |——|———————————————————————|——————|
|      |                                   |                       |
|     |||                                  |                      |||
|     |x|                                  |                      |x|
|     |||                                  |                      |||
||—————|————————|              |———————————|————————————||—————————|——————|
||Отказ в приеме|              |   Подготовка проектов  ||   Подготовка   |
||  документов  |              |   договора приватизации||     проекта    |
||  заявителя   |              | и решения о бесплатной || уведомления об |
||—————|————————|              |     передаче жилого    ||    отказе в    |
|      |                       |       помещения в      ||  приватизации  |
|                              | собственность граждан  ||жилого помещения|
|      |                       |———————————|————————————||—————————|——————|
|                                          |                       |
|      |                            |——————|———————————————————————|——————|
|                                   |  Принятие решения должностным лицом |
|      |                         |——|    о передаче жилого помещения в    |
|                                |  |        собственность граждан        |
|      |                         |  |—————————————————————————|———————————|
|                                |                           |||
|      |                         |                           |x|
|                                |                           |||
|      |        |————————————————|——————————————||————————————|———————————|
|         |—————|Выдача документов и заключение || Направление уведомления|
|      |  |     |           договора            ||об отказе в приватизации|
|      |  |     |———————————————————————————————||————————————|———————————|
||—————|——|——|                                                |
|| ЗАЯВИТЕЛЬ |<———————————————————————————————————————————————|
 |———————————|

Информация по документу
Читайте также