Расширенный поиск

Постановление Администрации Смоленской области от 23.12.2015 № 836

 

АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

от 23.12.2015 № 836

 

 

Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Смоленской области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения

 

(В редакции Постановления Администрации Смоленской области

от 26.06.2017 № 409)

 

 

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 19 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

 

Администрация Смоленской области  п о с т а н о в л я е т:

 

1. Утвердить прилагаемые требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Смоленской области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения (далее также – требования).

2. Департаменту бюджета и финансов Смоленской области (И.А. Савина), Главному управлению Смоленской области по регулированию контрактной системы (М.Ю. Ивушин) разработать правовые акты в соответствии с требованиями в срок, обеспечивающий их применение начиная с 1 января 2016 года.

 

 

Губернатор

Смоленской области                                                                    А.В. Островский

 

 

 

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Администрации

Смоленской области

от 23.12.2015 № 836

 

ТРЕБОВАНИЯ

к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Смоленской области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения

 

(В редакции Постановления Администрации Смоленской области

от 26.06.2017 № 409)

 

1. Настоящие требования определяют порядок разработки и принятия, а также содержание и порядок обеспечения исполнения следующих правовых актов:

а) Администрации Смоленской области, утверждающих:

- правила определения нормативных затрат на обеспечение функций органов исполнительной власти Смоленской области, иных государственных органов Смоленской области и подведомственных указанным органам казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями, территориального государственного внебюджетного фонда Смоленской области (далее – нормативные затраты); (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 26.06.2017 № 409)

- правила определения требований к закупаемым органами исполнительной власти Смоленской области, иными государственными органами Смоленской области и подведомственными указанным органам казенными и бюджетными учреждениями, территориальным государственным внебюджетным фондом Смоленской области отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);

б) органов исполнительной власти Смоленской области, иных государственных органов Смоленской области, органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом Смоленской области, утверждающих:

- нормативные затраты;

- требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым самим органом исполнительной власти Смоленской области, иным государственным органом Смоленской области и подведомственными указанным органам казенными и бюджетными учреждениями, территориальным государственным внебюджетным фондом Смоленской области.

2. Правовой акт, указанный в абзаце втором подпункта «а» пункта 1 настоящих требований, разрабатывается Департаментом бюджета и финансов Смоленской области и издается в форме постановления Администрации Смоленской области.

Правовой акт, указанный в абзаце третьем подпункта «а» пункта 1 настоящих требований, разрабатывается Главным управлением Смоленской области по регулированию контрактной системы и издается в форме постановления Администрации Смоленской области.

3. Правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта 1 настоящих требований, утверждаемые органами исполнительной власти Смоленской области, издаются в форме приказов руководителей данных органов исполнительной власти Смоленской области.

Правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта 1 настоящих требований, утверждаемые иными государственными органами Смоленской области, органом управления территориальным государственным внебюджетным фондом Смоленской области, издаются в форме правовых актов соответствующего государственного органа Смоленской области, органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом Смоленской области.

4. Органы исполнительной власти Смоленской области, иные государственные органы Смоленской области, орган управления территориальным государственным внебюджетным фондом Смоленской области до 1 июня текущего финансового года принимают правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта 1 настоящих требований.

5. Органы исполнительной власти Смоленской области, указанные в пункте 2 настоящих требований, размещают проекты правовых актов, указанных в подпункте «а» пункта 1 настоящих требований, а также пояснительные записки к ним в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а до даты ввода ее в эксплуатацию – на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее – единая информационная система) в целях осуществления общественного контроля.

Органы исполнительной власти Смоленской области, иные государственные органы Смоленской области, орган управления территориальным государственным внебюджетным фондом Смоленской области размещают проекты правовых актов, указанных в подпункте «б» пункта 1 настоящих требований, в единой информационной системе в целях осуществления общественного контроля.

6. Общественный контроль проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих требований, осуществляется в форме общественного обсуждения (далее – обсуждение в целях общественного контроля).

7. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в подпункте «а» пункта 1 настоящих требований, устанавливается органами исполнительной власти Смоленской области, указанными в пункте 2 настоящих требований, и не может быть менее семи календарных дней со дня размещения проектов правовых актов в единой информационной системе.

Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в подпункте «б» пункта 1 настоящих требований, устанавливается органами исполнительной власти Смоленской области, иными государственными органами Смоленской области, органом управления территориальным государственным внебюджетным фондом Смоленской области и не может быть менее семи календарных дней со дня размещения проектов правовых актов в единой информационной системе.

8. Органы исполнительной власти Смоленской области, иные государственные органы Смоленской области, орган управления территориальным государственным внебюджетным фондом Смоленской области рассматривают поступившие в электронной или письменной форме предложения общественных объединений, объединений юридических лиц и граждан и не позднее трех рабочих дней со дня поступления предложений общественных объединений, объединений юридических лиц и граждан размещают эти предложения и ответы на них в единой информационной системе.

9. По результатам обсуждения в целях общественного контроля органы исполнительной власти Смоленской области, иные государственные органы Смоленской области, орган управления территориальным государственным внебюджетным фондом Смоленской области принимают решение о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих требований, с учетом предложений общественных объединений, объединений юридических лиц и граждан или о принятии правового акта без учета указанных предложений.

10. Проект правового акта, указанного в абзаце третьем подпункта «а» пункта 1 настоящих требований, прошедший процедуру обсуждения в целях общественного контроля, подлежит обязательному обсуждению на заседании общественного совета при Главном управлении Смоленской области по регулированию контрактной системы.

Проекты правовых актов, указанных в абзаце третьем подпункта «б» пункта 1 настоящих требований, прошедшие процедуру обсуждения в целях общественного контроля, подлежат обязательному обсуждению на заседаниях общественных советов при органах исполнительной власти Смоленской области, иных государственных органах Смоленской области, территориальном государственном внебюджетном фонде Смоленской области (далее – общественные советы).

11. По результатам рассмотрения проектов правовых актов, указанных в абзаце третьем подпункта «а» и абзаце третьем подпункта «б» пункта 1 настоящих требований, общественный совет принимает одно из следующих решений:

а) о возможности принятия правового акта;

б) о необходимости доработки проекта правового акта.

12. Решение, принятое общественным советом, оформляется протоколом, который подписывается всеми членами общественного совета и не позднее трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения размещается органами исполнительной власти Смоленской области, иными государственными органами Смоленской области, органом управления территориальным государственным внебюджетным фондом Смоленской области в единой информационной системе.

13. В случае принятия решения, указанного в подпункте «б» пункта 11 настоящих требований, Администрация Смоленской области, иные органы исполнительной власти Смоленской области, иные государственные органы Смоленской области, орган управления территориальным государственным внебюджетным фондом Смоленской области утверждают правовые акты, указанные в абзаце третьем подпункта «а» и абзаце третьем подпункта «б» пункта 1 настоящих требований, после их доработки с учетом решения, принятого общественным советом.

14. Проекты правовых актов, указанных в подпункте «а» пункта 1 настоящих требований, вносятся на рассмотрение Администрации Смоленской области в установленном порядке.

15. Правовой акт Администрации Смоленской области, утверждающий правила определения требований к закупаемым органами исполнительной власти Смоленской области, иными государственными органами Смоленской области и подведомственными указанным органам казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями, территориальным государственным внебюджетным фондом Смоленской области отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), должен определять: (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 26.06.2017 № 409)

а) обязательный перечень отдельных видов товаров, работ, услуг, их потребительские свойства и иные характеристики, а также значения таких свойств и характеристик (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) обязанность органов исполнительной власти Смоленской области, иных государственных органов Смоленской области, органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом Смоленской области устанавливать значения указанных свойств и характеристик;

б) порядок формирования и ведения органами исполнительной власти Смоленской области, иными государственными органами Смоленской области, территориальным государственным внебюджетным фондом Смоленской области перечня отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении которых устанавливаются потребительские свойства (в том числе характеристики качества) и иные характеристики, имеющие влияние на цену товаров, работ, услуг, закупаемых органами исполнительной власти Смоленской области, иными государственными органами Смоленской области и подведомственными указанным органам казенными и бюджетными учреждениями, территориальным государственным внебюджетным фондом Смоленской области (далее – ведомственный перечень);

в) форму ведомственного перечня;

г) порядок применения обязательных критериев отбора отдельных видов товаров, работ, услуг, указанных в пункте 11 Общих правил определения требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 02.09.2015 № 926 (далее – Общие правила), значения этих критериев, а также дополнительные критерии, не определенные Общими правилами и не приводящие к сужению ведомственного перечня, и порядок их применения.

16. Правовой акт Администрации Смоленской области, утверждающий правила определения нормативных затрат, должен определять:

а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;

б) обязанность органов исполнительной власти Смоленской области, иных государственных органов Смоленской области, органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом Смоленской области определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен Администрацией Смоленской области;

в) требование об определении органами исполнительной власти Смоленской области, иными государственными органами Смоленской области, органом управления территориальным государственным внебюджетным фондом Смоленской области нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.

17. Правовые акты органов исполнительной власти Смоленской области, иных государственных органов Смоленской области, органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом Смоленской области, утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым самими органами исполнительной власти Смоленской области, иными государственными органами Смоленской области и подведомственными указанным органам казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями, территориальным государственным внебюджетным фондом Смоленской области, должны содержать наименования заказчиков (подразделений заказчиков) и ведомственный перечень. (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 26.06.2017 № 409)

18. Правовые акты органов исполнительной власти Смоленской области, иных государственных органов Смоленской области, органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом Смоленской области, утверждающие нормативные затраты, должны определять:

а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;

б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.

19. Правовые акты, указанные в пункте 1 настоящих требований, размещаются в единой информационной системе в течение семи рабочих дней со дня их принятия.

20. Внесение изменений в правовые акты, указанные в пункте 1 настоящих требований, осуществляется соответственно по решению Администрации Смоленской области, главного распорядителя средств областного бюджета, главного распорядителя средств бюджета территориального государственного внебюджетного фонда Смоленской области в случаях изменения федерального законодательства, внесения изменений в областной закон об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, в областной закон о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда Смоленской области на очередной финансовый год и плановый период, а также изменений лимитов бюджетных обязательств и размера субсидий, доводимых соответственно до областных государственных казенных учреждений, областных государственных бюджетных учреждений и областных государственных унитарных предприятий. (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 26.06.2017 № 409)

21. Внесение изменений в правовые акты, указанные в пункте 1 настоящих требований, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.

22. Проверка исполнения заказчиками положений правовых актов органов исполнительной власти Смоленской области, иных государственных органов Смоленской области, органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом Смоленской области, утверждающих требования к закупаемым самим органом исполнительной власти Смоленской области, иным государственным органом Смоленской области и подведомственными указанным органам казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями, территориальным государственным внебюджетным фондом Смоленской области отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и нормативные затраты на обеспечение функций указанных органов и подведомственных им казенных учреждений, осуществляется в ходе государственного финансового контроля и мониторинга в сфере закупок в соответствии с нормативными правовыми актами о контрактной системе.  (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 26.06.2017 № 409)

 


Информация по документу
Читайте также