Расширенный поиск

Постановление Администрации Смоленской области от 12.01.2016 № 3

 

АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

от 12.01.2016 № 3

 

 

Об утверждении Методики распределения дотаций бюджетам муниципальных образований Смоленской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Смоленской области, предусмотренных на 2016 год

 

 

В соответствии с областным законом «О предоставлении межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Смоленской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Смоленской области»

 

Администрация Смоленской области  п о с т а н о в л я е т:

 

 Утвердить прилагаемую Методику распределения дотаций бюджетам муниципальных образований Смоленской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Смоленской области, предусмотренных на 2016 год.

 

 

Губернатор

Смоленской области                                                                     А.В. Островский

 

 

 

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Администрации

Смоленской области

от 12.01.2016 № 3

 

 

МЕТОДИКА

распределения дотаций бюджетам муниципальных образований Смоленской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Смоленской области, предусмотренных на

2016 год

 

1. Настоящая Методика определяет правила распределения дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Смоленской области, предусмотренных на 2016 год (далее - дотации).

2. В целях настоящей Методики в объеме расходных обязательств бюджетов муниципальных образований Смоленской области (далее также - бюджеты муниципальных образований) не учитываются бюджетные ассигнования, предусмотренные в бюджетах муниципальных образований за счет безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение.

3. Распределение дотаций между бюджетами муниципальных образований производится в 3 этапа.

4. На первом этапе дотации распределяются по бюджетам муниципальных образований при утверждении областного бюджета на 2016 год и рассчитываются по следующей формуле:

 

                                                                                              n

Д(1)j = Д(1) х Н(1)j / SUM Н(1)j, где:

                                                                                            j = 1

 

Д(1)j - дотация бюджету j-го муниципального образования;

Д(1) - общий объем дотаций, распределяемый на первом этапе между бюджетами муниципальных образований;

Н(1)j - недостаточность прогнозируемых доходов бюджета j-го муниципального образования с учетом выравнивания бюджетной обеспеченности муниципального образования Смоленской области для финансового обеспечения его расходных обязательств;

n - количество муниципальных образований Смоленской области (далее также - муниципальные образования), у которых Н(1)j <= 0.

4.1. Недостаточность прогнозируемых доходов бюджета j-го муниципального образования с учетом выравнивания бюджетной обеспеченности муниципального образования для финансового обеспечения его расходных обязательств определяется по следующей формуле:

 

Н(1)j = Р(1)j - Д(1)пдj, где:

 

Р(1)j - объем расходных обязательств бюджета j-го муниципального образования, определяемый на первом этапе, расчет которого осуществляется в соответствии с приложением № 1 к настоящей Методике;

Д(1)пдj - прогнозируемые доходы бюджета j-го муниципального образования на 2016 год с учетом выравнивания бюджетной обеспеченности муниципального образования, определяемые при формировании межбюджетных отношений на 2016 год (далее - прогнозируемые доходы бюджета j-го муниципального образования, определяемые при формировании межбюджетных отношений на 2016 год).

4.2. Прогнозируемые доходы бюджета j-го муниципального образования, определяемые при формировании межбюджетных отношений на 2016 год, рассчитываются по следующей формуле:

 

Д(1)пдj = Дпннj + Двj + Ддj, где:

 

Дпннj - прогноз по налоговым и неналоговым доходам бюджета j-го муниципального образования на 2016 год;

Двj - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований бюджету j-го муниципального образования, определенный на 2016 год согласно областному закону «О межбюджетных отношениях в Смоленской области»;

Ддj - объем источников финансирования дефицита бюджета j-го муниципального образования, определяемый на первом этапе.

Прогноз по налоговым и неналоговым доходам бюджета j-го муниципального образования на 2016 год рассчитывается по следующей формуле:

 

Дпннj = Дналj + Дненалj, где:

 

Дналj - прогноз по налоговым доходам бюджета j-го муниципального образования на 2016 год, который рассчитывается по следующей формуле:

 

Дналj = Дij + Дгосj, где:

 

Дij - суммарный прогноз i-х налоговых доходов бюджета j-го муниципального образования на 2016 год, который определяется по следующей формуле:

 

                                                                               z

Дij = SUM ПДij, где:

                                                                             i = 1

 

z - количество i-х налоговых доходов, поступающих в бюджет j-го муниципального образования;

ПДij - прогноз поступлений по i-му налогу в бюджет j-го муниципального образования в 2016 году, расчет которого осуществляется в соответствии с приложением № 2 к настоящей Методике;

Дгосj - прогноз поступлений по государственной пошлине бюджета j-го муниципального образования на 2016 год, определяемый согласно данным, представленным главными администраторами указанного налогового дохода;

Дненалj - прогноз по неналоговым доходам бюджета j-го муниципального образования на 2016 год, который рассчитывается по следующей формуле:

 

Дненалj = НДиj + НДнj + НДшj, где:

 

НДиj - прогноз неналоговых доходов бюджета j-го муниципального образования в части доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, на 2016 год, определяемый по наибольшей величине из двух значений данного неналогового дохода - планового показателя и прогноза исполнения за 2015 год, рассчитанного методом экстраполяции исходя из фактического исполнения согласно бюджетной отчетности по состоянию на 01.11.2015;

НДнj - прогноз неналоговых доходов бюджета j-го муниципального образования в части платы за негативное воздействие на окружающую среду на 2016 год, определенный согласно данным, представленным главным администратором указанного неналогового дохода;

НДшj - прогноз неналоговых доходов бюджета j-го муниципального образования в части штрафов, санкций, возмещения ущерба на 2016 год, определяемый по наибольшей величине из двух значений данного неналогового дохода - планового показателя и прогноза исполнения за 2015 год, рассчитанного методом экстраполяции исходя из фактического исполнения согласно бюджетной отчетности по состоянию на 01.11.2015.

Объем источников финансирования дефицита бюджета j-го муниципального образования, определяемый на первом этапе, рассчитывается по следующей формуле:

 

Ддj = Дпннj х k, где:

 

k - коэффициент индексации. Для муниципальных образований, в отношении которых осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, k = 0,05, для муниципальных образований, в отношении которых не осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, k = 0,1.

5. На втором этапе дотации распределяются по бюджетам муниципальных образований с учетом их исполнения за 5 месяцев 2016 года и рассчитываются по следующей формуле:

 

                    m

Д(2)j = Д(2) х Н(2)j / SUM Н(2)j, где:

                     j = 1

 

Д(2)j - дотация бюджету j-го муниципального образования, определяемая на втором этапе;

Д(2) - общий объем дотаций, распределяемый на втором этапе между бюджетами муниципальных образований;

Н(2)j - недостаточность доходов бюджета j-го муниципального образования (в том числе в связи со снижением поступлений ожидаемых налоговых доходов по сравнению с прогнозом поступлений налоговых доходов в местный бюджет) для финансового обеспечения его расходных обязательств;

m - количество муниципальных образований, у которых Н(2)j < 1.

5.1. Недостаточность доходов бюджета j-го муниципального образования (в том числе в связи со снижением поступлений ожидаемых налоговых доходов по сравнению с прогнозом поступлений налоговых доходов в местный бюджет) для финансового обеспечения его расходных обязательств определяется по следующей формуле:

 

Н(2)j = Р(2)j - Д(2)оj, где:

 

Р(2)j - объем расходных обязательств бюджета j-го муниципального образования, определяемый на втором этапе;

Д(2)оj - ожидаемое исполнение доходов бюджета j-го муниципального образования в 2016 году, определяемое на втором этапе.

5.2. Объем расходных обязательств бюджета j-го муниципального образования, определяемый на втором этапе, рассчитывается по следующей формуле:

 

Р(2)j = Р(1)j + Р5м.2016j, где:

 

Р(1)j - объем расходных обязательств бюджета j-го муниципального образования, определенный на первом этапе;

Р5м.2016j - объем дополнительных расходных обязательств бюджета j-го муниципального образования, потребность в финансировании которых возникла в ходе его исполнения за 5 месяцев 2016 года.

5.3. Ожидаемое исполнение доходов бюджета j-го муниципального образования, определяемое на втором этапе, рассчитывается по следующей формуле:

 

Д(2)оj = Доннj + Двj + Д(1)j, где:

 

Доннj - ожидаемое исполнение по налоговым и неналоговым доходам бюджета j-го муниципального образования, которое рассчитывается по следующей формуле:

 

Доннj = Доналj + Доненалj, где:

 

Доналj - ожидаемое исполнение по налоговым доходам бюджета j-го муниципального образования, которое рассчитывается по следующей формуле:

 

                                                                                   z

Доналj = SUM ОДij, где:

                                                                                 i = 1

 

ОДij - ожидаемое поступление i-го налога в бюджет j-го муниципального образования в 2016 году, расчет которого осуществляется в соответствии с приложением № 3 к настоящей Методике;

z - количество i-х налоговых доходов, поступающих в бюджет j-го муниципального образования;

Доненалj - ожидаемое исполнение по неналоговым доходам бюджета j-го муниципального образования, которое в целях настоящей Методики определяется на уровне прогноза неналоговых доходов бюджета j-го муниципального образования, определенного на первом этапе;

Д(1)j - объем дотации бюджету j-го муниципального образования, определенный на первом этапе, при этом для муниципальных образований, в отношении которых осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Д(1)j = Д(1)вдj, для муниципальных образований, в отношении которых не осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Д(1)j = Д(1)иj.

6. На третьем этапе дотации распределяются по бюджетам муниципальных образований с учетом их исполнения за 9 месяцев 2016 года и рассчитываются по следующей формуле:

 

                   m

Д(3)j = Д(3) х Н(3)j / SUM Н(3)j, где:

                    j = 1

 

Д(3)j - объем дотации бюджету j-го муниципального образования, определяемый на третьем этапе;

Д(3) - общий объем дотаций, распределяемый на третьем этапе между бюджетами муниципальных образований;

Н(3)j - недостаточность доходов бюджета j-го муниципального образования (в том числе в связи со снижением поступлений ожидаемых налоговых доходов по сравнению с прогнозом поступлений налоговых доходов в местный бюджет) для финансового обеспечения его расходных обязательств;

m - количество муниципальных образований, у которых Н(3)j < 1.

6.1. Недостаточность доходов бюджета j-го муниципального образования (в том числе в связи со снижением поступлений ожидаемых налоговых доходов по сравнению с прогнозом поступлений налоговых доходов в местный бюджет) для финансового обеспечения его расходных обязательств определяется по следующей формуле:

 

Н(3)j = Р(3)j - Д(3)оj, где:

 

Р(3)j - объем расходных обязательств бюджета j-го муниципального образования, определяемый на третьем этапе;

Д(3)оj - ожидаемое исполнение доходов бюджета j-го муниципального образования в 2016 году.

6.2. Объем расходных обязательств бюджета j-го муниципального образования, определяемый на третьем этапе, рассчитывается по следующей формуле:

 

Р(3)j = Р(2)j + Р9м.2016j, где:

 

Р(2)j - объем расходных обязательств бюджета j-го муниципального образования, определенный на втором этапе;

Р9м.2016j - объем дополнительных расходных обязательств бюджета j-го муниципального образования, потребность в финансировании которых возникла в ходе его исполнения за 9 месяцев 2016 года.

6.3. Ожидаемое исполнение доходов бюджета j-го муниципального образования, определяемое на третьем этапе, рассчитывается по следующей формуле:

 

Д(3)оj = Доннj + Двj + Д(1)j + Д(2)j, где:

 

Доннj - ожидаемое исполнение по налоговым и неналоговым доходам бюджета j-го муниципального образования в 2016 году, которое рассчитывается по следующей формуле:

 

Доннj = Доналj + Доненалj, где:

 

Доналj - ожидаемое исполнение по налоговым доходам бюджета j-го муниципального образования в 2016 году, которое рассчитывается по следующей формуле:

 

                                                                                    z

Доналj = SUM ОДij, где:

                                                                                 i = 1

 

ОДij - ожидаемое поступление i-го налога в бюджет j-го муниципального образования в 2016 году, расчет которого осуществляется в соответствии с приложением № 2 к настоящей Методике;

z - количество i-х налоговых доходов, поступающих в бюджет j-го муниципального образования;

Доненалj - ожидаемое исполнение по неналоговым доходам бюджета j-го муниципального образования в 2016 году, которое в целях настоящей Методики определяется на уровне прогноза неналоговых доходов бюджета j-го муниципального образования, определенного на первом этапе.

7. Решения о предоставлении муниципальным образованиям дотаций для осуществления их дополнительных расходных обязательств, потребность в финансировании которых возникла в ходе исполнения бюджетов муниципальных образований, принимаются Администрацией Смоленской области.

 

 

 

Приложение № 1

к Методике распределения

дотаций бюджетам муниципальных

образований Смоленской области

на поддержку мер по обеспечению

сбалансированности бюджетов

муниципальных образований

Смоленской области, предусмотренных

на 2016 год

 

РАСЧЕТ

объема расходных обязательств бюджета муниципального образования Смоленской области, определяемого на первом этапе

 

Объем расходных обязательств бюджета j-го муниципального образования, определяемый на первом этапе, рассчитывается по следующей формуле:

 

Р(1)j = ЗПj + КУj + ФПj + ДПj + РСомсj + РНj + ПУj + ДРj, где:

 

1) ЗПj - расходы по оплате труда и начислениям на выплаты по оплате труда бюджета j-го муниципального образования, которые рассчитываются по следующей формуле:

 

ЗПj = ЗП1j + ЗП2j + ЗП3j + ЗП4j + ЗП5j + ЗП6j + ЗП7j, где:

 

ЗП1j - расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на нее работников муниципальных дошкольных образовательных организаций (далее - работники дошкольных организаций), которые рассчитываются по следующей формуле:

 

ЗП1j = ЗП1ропj, х k1роп, где:

 

ЗП1ропj - расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на нее работников дошкольных организаций, относящихся к категории «Прочий персонал» в соответствии с формой федерального статистического наблюдения № ЗП - образование «Сведения о численности и оплате труда работников сферы образования по категориям персонала», установленной приказом Федеральной службы государственной статистики от 30.12.2013 № 508 (далее - форма № ЗП-образование), определяемые на основании плановых показателей бюджетной отчетности по состоянию на 01.09.2014;

k1роп - коэффициент индексации, равный 1,037;

ЗП2j - расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на нее работников муниципальных общеобразовательных организаций (за исключением заработной платы с начислениями на нее медицинского персонала) (далее - работники общеобразовательных организаций), которые рассчитываются по следующей формуле:

 

ЗП2j = ЗП2рj х k, где:

 

ЗП2рj - расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на нее работников общеобразовательных организаций в соответствии с формой № ЗП-образование, определяемые на основании плановых показателей бюджетной отчетности по состоянию на 01.09.2014;

k - коэффициент индексации, равный 1,037;

ЗП3рj - расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на нее работников муниципальных организаций дополнительного образования детей (далее - работники дополнительного образования), которые рассчитываются по следующей формуле:

 

ЗП3j = ЗП3рукj +ЗП3педj + ЗП3ропj х k3роп, где:

 

ЗП3рукj  - расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на нее работников дополнительного образования, относящихся к категориям «Руководитель организации» и «Заместители руководителя, руководители структурных подразделений (кроме врачей - руководителей структурных подразделений) и их заместители» в соответствии с формой № ЗП-образование, определяемые на основании плановых показателей бюджетной отчетности по состоянию на 01.09.2014;

ЗП3педj - расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на нее работников дополнительного образования, относящихся к категории «Педагогические работники образовательных организаций дополнительного образования детей» (далее - педагогические работники дополнительного образования) в соответствии с формой № ЗП-образование, которые рассчитываются по следующей формуле:

 

ЗП3педj = (H3оснj + 0,5 х H3внешj) х СРзппедj х 12 х Kнач / 1000, где:

 

H3оснj - средняя численность списочного состава педагогических работников дополнительного образования за I полугодие 2015 года j-го муниципального образования по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Смоленской области;

H3внешj - средняя численность внешних совместителей педагогических работников дополнительного образования за I полугодие 2015 года j-го муниципального образования по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Смоленской области;

СРзппедj - среднемесячная заработная плата педагогических работников дополнительного образования j-го муниципального образования в соответствии с планом мероприятий («дорожной картой») в сфере образования на 2015 год, утвержденным муниципальным нормативным правовым актом;

12 - количество месяцев в году;

Kнач - начисления на оплату труда (равно 1,302);

ЗП3ропj - расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на нее работников дополнительного образования, относящихся к категории «Прочий персонал» в соответствии с формой № ЗП-образование, определяемые на основании плановых показателей бюджетной отчетности по состоянию на 01.09.2014;

k3роп - коэффициент индексации, равный 1,037;

ЗП4j - расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на нее работников муниципальных учреждений культуры, которые рассчитываются по следующей формуле:

 

ЗП4j = (H4оснj + 0,5х H4внешj) х СРзпкулj х 12 х Kнач/ 1000, где:

 

H4оснj - средняя численность списочного состава работников муниципальных учреждений культуры за I полугодие 2015 года j-го муниципального образования по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Смоленской области;

H4внешj - средняя численность внешних совместителей работников муниципальных учреждений культуры за I полугодие 2015 года j-го муниципального образования по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Смоленской области;

СРзпкулj - среднемесячная заработная плата работников муниципальных учреждений культуры j-го муниципального образования в соответствии с планом мероприятий («дорожной картой») в сфере культуры на 2015 год, утвержденным муниципальным нормативным правовым актом;

12 - количество месяцев в году;

Kнач - начисления на оплату труда (равно 1,302);

ЗП5j - расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на нее работников муниципальных учреждений в сфере физической культуры и спорта, муниципальных учреждений в сфере гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, определяемые на уровне плановых показателей бюджетной отчетности по состоянию на 01.09.2014;

ЗП6j - расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на нее работников централизованных бухгалтерий, обслуживающих муниципальные учреждения образования и муниципальные учреждения культуры, муниципальных учреждений, обслуживающих органы местного самоуправления, работников муниципальных учреждений по обслуживанию учреждений культуры, а также работников, обслуживающих учреждения культуры по договорам гражданско-правового характера, которые рассчитываются по следующей формуле:

 

ЗП6j = ЗП6рj х k, где:

 

ЗП6рj - расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на нее работников централизованных бухгалтерий, обслуживающих муниципальные учреждения образования и муниципальные учреждения культуры, муниципальных учреждений, обслуживающих органы местного самоуправления, работников муниципальных учреждений по обслуживанию учреждений культуры, а также работников, обслуживающих учреждения культуры по договорам гражданско-правового характера, определяемые на основании плановых показателей бюджетной отчетности по состоянию на 01.09.2014;

k - коэффициент индексации, равный 1,037;

ЗП7j - расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на нее депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, а также работников, не замещающих должности муниципальной службы и исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, иных работников органов местного самоуправления, которые рассчитываются по следующей формуле:

 

ЗП7j = ЗП7мсj + ЗП7тсj + ЗП7мопj, где:

 

ЗП7мсj - расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на нее депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, определяемые в соответствии с постановлением Администрации Смоленской области от 08.10.2014 № 691 «Об установлении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих» (в редакции постановлений Администрации Смоленской области от 03.02.2015 № 33, от 23.09.2015 № 601, от 13.11.2015 № 706, от 24.11.2015 № 742);

ЗП7тсj - расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на нее работников, не замещающих должности муниципальной службы и исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, определяемые в соответствии с постановлением Администрации Смоленской области от 27.10.2005 № 311 «Об оплате труда работников, замещающих должности, не являющиеся государственными должностями Смоленской области, должностями государственной гражданской службы Смоленской области» (в редакции постановлений Администрации Смоленской области от 13.12.2005 № 356, от 15.11.2006 № 402, от 26.11.2007 № 423, от 29.01.2008 № 40, от 28.07.2008 № 403, от 21.11.2008 № 627, от 19.12.2008 № 712, от 29.12.2008 № 758, от 17.01.2011 № 13, от 20.10.2011 № 650, от 13.12.2011 № 812, от 25.05.2012 № 316, от 19.06.2012 № 377, от 11.09.2012 № 629, от 03.12.2012 № 917, от 26.09.2013 № 712, от 04.12.2013 № 1014, от 27.12.2013 № 1166, от 28.04.2014 № 314, от 08.05.2014 № 338, от 10.10.2014 № 706, от 09.02.2015 № 43, от 23.09.2015 № 600, от 24.11.2015 № 741);

ЗП7мопj - расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на нее иных работников  органов  местного  самоуправления j-го муниципального образования, которые рассчитываются по следующей формуле:

 

ЗП7мопj = ЗП7мопрj х k, где:

 

ЗП7мопрj - расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на нее иных работников органов местного самоуправления, определяемые на основании плановых показателей бюджетной отчетности по состоянию на 01.09.2014;

K - коэффициент индексации, равный 1,037;

2) КУj - расходы бюджета j-го муниципального образования на оплату коммунальных услуг, потребляемых муниципальными казенными, бюджетными и автономными организациями (учреждениями), которые рассчитываются по следующей формуле:

 

КУj = КУрj102015 / kкуj, где:

 

КУpj102015 - расходы бюджета j-го муниципального образования на оплату коммунальных услуг, потребленных муниципальными казенными, бюджетными и автономными организациями (учреждениями) за 10 месяцев 2015 года, которые определяются на основании бюджетной отчетности по состоянию на 01.11.2015;

kкуj - удельный вес расходов на оплату коммунальных услуг, потребленных муниципальными казенными, бюджетными и автономными организациями (учреждениями) за 10 месяцев 2014 года j-го муниципального образования в общих расходах на оплату коммунальных услуг, потребленных муниципальными казенными, бюджетными и автономными организациями (учреждениями) за 2014 год, который рассчитывается по следующей формуле:

 

kку = КУ102014рj / КУ2014рj, где:

 

КУ102014рj - расходы на оплату коммунальных услуг, потребленных муниципальными казенными, бюджетными и автономными организациями (учреждениями) за 10 месяцев 2014 года, которые определяются на основании бюджетной отчетности по состоянию на 01.11.2014;

КУ2014рj - расходы на оплату коммунальных услуг, потребленных муниципальными казенными, бюджетными и автономными организациями (учреждениями) за 2014 год, которые определяются на основании бюджетной отчетности по состоянию на 31.12.2014;

3) ФПj - расходы бюджета j-го муниципального образования на предоставление межбюджетных трансфертов (подстатья 251 КОСГУ) бюджетам муниципальных образований, которые определяются как сумма расходов, предусматриваемых на 2016 год в бюджете j-го муниципального образования исходя из необходимости выполнения условия по предоставлению субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных районов Смоленской области по выравниванию уровня бюджетной обеспеченности поселений Смоленской области, входящих в состав муниципальных районов Смоленской области, за счет средств бюджетов данных муниципальных образований Смоленской области – обеспечение софинансирования из бюджета муниципального района указанных расходов в объеме не менее 1 процента от размера указанной субсидии и расходов, предусмотренных на осуществление полномочия по созданию условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры в части расходов, связанных с заработной платой с начислениями на нее работникам учреждений культуры, и определяемых по формуле, установленной абзацем двадцать четвертым подпункта 1 настоящего приложения;

4) ДПj - расходы бюджета j-го муниципального образования на социальное обеспечение в части выплаты пенсий за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности, должности муниципальной службы, объем которых определяется на основании плановых показателей бюджетной отчетности по состоянию на 01.11.2015;

5) РСомсj - расходы бюджета j-го муниципального образования на содержание органов местного самоуправления, которые рассчитываются по следующей формуле:

 

РСомсj = РСромсj  х kомс, где:

 

РСромсj - расходы бюджета j-го муниципального образования на содержание органов местного самоуправления, определяемые в соответствии с постановлением Администрации Смоленской области от 22.12.2015 № 824 «Об установлении норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов Смоленской области на 2016 год»;

kомс - коэффициент индексации, равный 0,919.

6) РНj - расходы бюджета j-го муниципального образования в части уплаты муниципальными организациями (учреждениями) налога на имущество организаций и транспортного налога, которые рассчитываются по следующей формуле:

 

РНj = РНио2015j х 4 + РНт2015j х 4, где:

 

РНио2015j - расходы бюджета j-го муниципального образования в части уплаты муниципальными организациями (учреждениями) налога на имущество организаций, исчисленного за III квартал 2015 года и определяемого в соответствии с данными формы по КНД 1152028 «Налоговый расчет по авансовому платежу по налогу на имущество организаций», утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 24.11.2011 № ММВ 7-11/895 «Об утверждении форм и форматов представления в электронном виде налоговой декларации и налогового расчета по авансовому платежу по налогу на имущество организаций и порядков их заполнения»;

РНт2015j - расходы бюджета j-го муниципального образования в части уплаты муниципальными организациями (учреждениями) транспортного налога, исчисленного за III квартал 2015 года и определяемого в размере одной четвертой произведения соответствующей налоговой базы и налоговой ставки в отношении каждого транспортного средства;

4 - количество отчетных периодов по уплате платежей по налогу на имущество организаций и транспортного налога;

7) ПУj - расходы бюджета j-го муниципального образования на финансирование расходов муниципальных общеобразовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, связанных с организацией питания обучающихся 1 – 4-х классов в части предоставления горячего питания (завтраков), которые рассчитываются по следующей формуле:

 

ПУj = Чобучj х Nпит х D, где:

 

Чобучj - численность обучающихся 1 – 4-х классов муниципальных общеобразовательных организаций j-го муниципального образования согласно данным формы федерального статистического наблюдения № 76-РИК «Сведения об учреждениях, реализующих программы общего образования», утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 27.08.2012 № 466 «Об утверждении статистического инструментария для организации Министерством образования и науки Российской Федерации федерального статистического наблюдения за деятельностью образовательных учреждений», по состоянию на 01.09.2015;

Nпит - норма расходов муниципальных общеобразовательных организаций, связанных с организацией питания обучающихся в части предоставления горячего питания (завтраков), на одного обучающегося 1 – 4-х классов, равная 27 рублям;

D - количество дней функционирования муниципальных общеобразовательных организаций, равное 157;

8) ДРj - другие расходы бюджета j-го муниципального образования, которые рассчитываются по следующей формуле:

 

ДРj = (Р2015j - ЗП2015j - КУ2015j - ФП2015j - РН2015j - ДП2015j - ПУ2015j - РСомс2015j -) хkдр, где:

 

Р2015j - объем расходных обязательств бюджета j-го муниципального образования, рассчитанный в соответствии с Методикой распределения дотаций бюджетам муниципальных образований Смоленской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Смоленской области, предусмотренных на 2015 год, утвержденной постановлением Администрации Смоленской области от 29.12.2014 № 924 (в редакции постановления Администрации Смоленской области от 25.12.2015 № 858) (далее - Методика распределения дотаций на 2015 год);

ЗП2015j - расходы бюджета j-го муниципального образования по оплате труда и начислениям на выплаты по оплате труда, рассчитанные в соответствии с Методикой распределения дотаций на 2015 год;

КУ2015j - расходы бюджета j-го муниципального образования на оплату коммунальных услуг, потребляемых муниципальными казенными, бюджетными и автономными организациями (учреждениями), рассчитанные в соответствии с Методикой распределения дотаций на 2015 год;

ФП2015j - расходы бюджета j-го муниципального образования на предоставление межбюджетных трансфертов, рассчитанные в соответствии с Методикой распределения дотаций на 2015 год;

РН2015j - расходы бюджета j-го муниципального образования в части уплаты муниципальными организациями (учреждениями) налога на имущество организаций и транспортного налога, рассчитанные в соответствии с Методикой распределения дотаций на 2015 год;

ДП2015j - расходы бюджета j-го муниципального образования на социальное обеспечение в части выплаты пенсий за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности, должности муниципальной службы, рассчитанные в соответствии с Методикой распределения дотаций на 2015 год;

ПУ2015j - расходы бюджета j-го муниципального образования на финансирование расходов муниципальных общеобразовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, связанных с организацией питания обучающихся, рассчитанные в соответствии с Методикой распределения дотаций на 2015 год;

РСомс2015j - расходы бюджета j-го муниципального образования на содержание органов местного самоуправления, рассчитанные в соответствии с Методикой распределения дотаций на 2015 год;

kдр - коэффициент индексации, равный 0,919.

 

 

 

Приложение № 2

к Методике распределения

дотаций бюджетам муниципальных

образований Смоленской области

на поддержку мер по обеспечению

сбалансированности бюджетов

муниципальных образований

Смоленской области, предусмотренных

на 2016 год

 

 

РАСЧЕТ

прогноза поступлений по i-му налогу в бюджет муниципального
образования Смоленской области в 2016 году

 

1. Расчет прогноза поступлений по i-му налогу в бюджет j-го муниципального образования в 2016 году осуществляется по каждому из налогов одним из двух следующих способов.

При первом способе расчет прогноза поступлений налоговых доходов бюджета j-го муниципального образования в 2016 году осуществляется посредством применения налоговой базы и иных элементов налогообложения 2014 года по i-му налогу, приведенных к условиям 2016 года, по следующей формуле:

 

ПДij = (НБij х Стij - ВНi - ЕПi) х Тмп х Кi х Ксi х Но2015ij, где:

 

ПДij - прогноз поступлений по i-му налогу в бюджет j-го муниципального образования в 2016 году;

НБij - налоговая база i-го налога по отчету формы с индексом «5» Федеральной налоговой службы (далее - ФНС России) в 2014 году по j-му муниципальному образованию;

Стij - налоговая ставка (средневзвешенная налоговая ставка) i-го налога по отчету формы с индексом «5» ФНС России в 2014 году по j-му муниципальному образованию;

ВНi - сумма выпадающих доходов консолидированного бюджета муниципального района Смоленской области по i-му налогу в 2016 году вследствие возмещения ранее уплаченных сумм налога;

ЕПi - поступления по i-му налогу в консолидированный бюджет муниципального района Смоленской области, носящие единовременный характер, в 2014 году;

Тмп - темпы изменения макроэкономических показателей социально-экономического развития Смоленской области на 2015 и 2016 годы;

Кi - коэффициент влияния установленных (подлежащих установлению) изменений налогового законодательства (налоговой базы, налоговых ставок, налоговых льгот и иных элементов налогообложения) по i-му налогу на 2015 и 2016 годы;

Ксi - среднеобластной коэффициент собираемости по i-му налогу на 2016 год;

Но2015ij - норматив отчислений от доходов по i-му налогу в бюджет j-го муниципального образования на 2016 год в соответствии с федеральным и областным бюджетным законодательством.

При втором способе расчет прогноза поступлений налоговых доходов бюджета j-го муниципального образования в 2016 году осуществляется исходя из ожидаемого поступления по i-му налогу в 2015 году по следующей формуле:

 

ПДij = [(ОДi + ОНедi) / Но2015ij - ВНi - ЕпiТмп х Кi х Ксi х Но2016ij, где:

 

ПДij - прогноз поступлений по i-му налогу в бюджет j-го муниципального образования в 2016 году;

ОДi - сумма ожидаемого поступления по i-му налогу в консолидированный бюджет муниципального района Смоленской области в текущем финансовом году, рассчитанная в соответствии с приложением № 3 к Методике распределения дотаций бюджетам муниципальных образований Смоленской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Смоленской области, предусмотренных на 2016 год;

ОНедi - ожидаемый прирост недоимки по i-му налогу в консолидированный бюджет муниципального района Смоленской области в 2015 году, который рассчитывается как разница между ожидаемой недоимкой на начало 2016 года и фактической недоимкой, сложившейся на начало 2015 года;

Но2015ij - норматив отчислений от доходов по i-му налогу в бюджет j-го муниципального образования в 2015 году в соответствии с федеральным и областным законодательством;

ВНi - сумма выпадающих доходов консолидированного бюджета муниципального района Смоленской области по i-му налогу в 2016 году вследствие возмещения ранее уплаченных сумм налога;

ЕПi - поступления по i-му налогу в консолидированный бюджет муниципального района Смоленской области, носящие единовременный характер, в 2015 году;

Тмп - темпы изменения макроэкономических показателей социально-экономического развития Смоленской области на 2016 год;

Кi - коэффициент влияния установленных (подлежащих установлению) изменений налогового законодательства (налоговой базы, налоговых ставок, налоговых льгот и иных элементов налогообложения) по i-му налогу на 2016 год;

Ксi - среднеобластной коэффициент собираемости по i-му налогу на 2016 год;

Но2016ij - норматив отчислений от доходов по i-му налогу в бюджет j-го муниципального образования в 2016 году в соответствии с федеральным и областным законодательством.

2. Для расчета прогноза доходов бюджета j-го муниципального образования используются макроэкономические показатели на 2015 и 2016 годы, согласованные j-м муниципальным образованием с Департаментом экономического развития Смоленской области.

3. Суммы выпадающих доходов бюджета j-го муниципального образования в 2015 году вследствие возмещения ранее уплаченных сумм налогов и поступления налогов, носящие единовременный характер, в 2014 году и (или) 2015 году исключаются из налоговой базы при условии их подтверждения справками структурных подразделений территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в области налогов и сборов, выданными с соблюдением требований статьи 102 Налогового кодекса Российской Федерации.

4. Для расчета прогноза поступлений i-го налога в бюджет j-го муниципального образования в 2016 году используется среднеобластной коэффициент собираемости по данному налогу, установленный Межведомственной комиссией при Администрации Смоленской области по налоговой политике на 2016 год.

5. Для расчета прогноза поступлений i-го налога в бюджет j-го муниципального образования в 2016 году также учитываются дополнительные поступления от снижения недоимки, реструктуризированной задолженности и платежи по результатам контрольной работы налоговых органов. При отсутствии сведений об указанных дополнительных поступлениях в разрезе муниципальных образований платежи по ним распределяются пропорционально фактически уплаченным суммам налогов за 2014 год.

Дополнительные поступления от снижения недоимки по i-му налогу в бюджет j-го муниципального образования на 2016 год рассчитываются исходя из ожидаемого размера недоимки по i-му налогу в бюджет j-го муниципального образования на начало 2016 года и среднеобластного коэффициента снижения недоимки, установленного Межведомственной комиссией при Администрации Смоленской области по налоговой политике на 2016 год.

 

 

 

Приложение № 3

к Методике распределения дотаций

бюджетам муниципальных образований

Смоленской области на поддержку

мер по обеспечению сбалансированности

бюджетов муниципальных образований

Смоленской области, предусмотренных

на 2016 год

 

РАСЧЕТ

ожидаемого поступления i-го налога в бюджет муниципального
образования Смоленской области в 2016 году

 

Расчет ожидаемого поступления i-го налога в бюджет j-го муниципального образования в 2016 году осуществляется по каждому из налогов одним из двух следующих способов.

При первом способе расчета учитываются фактические поступления i-го налога в бюджет j-го муниципального образования по состоянию на последнюю отчетную дату 2016 года и среднее арифметическое значение приведенных в соответствие с условиями 2016 года аналогичных поступлений в годовых суммах поступлений за два года отчетного периода, предшествующие 2016 году.

Расчет осуществляется по следующей формуле:

 

ОДij = 2 х ФД1tij / (ФД2tij / ФД2ij + ФД3tij / ФД3ij), где:

 

ОДij - ожидаемое поступление по i-му налоговому доходу в бюджет j-го муниципального образования в 2016 году;

ФД1tij - фактическое поступление по i-му налоговому доходу в бюджет j-го муниципального образования по состоянию на последнюю отчетную дату в 2016 году;

ФД2tij - фактическое поступление по i-му налоговому доходу в бюджет j-го муниципального образования на аналогичную отчетную дату в 2015 году;

ФД2ij - фактическое поступление по i-му налоговому доходу в бюджет j-го муниципального образования в 2015 году;

ФД3tij - фактическое поступление по i-му налоговому доходу в бюджет j-го муниципального образования на аналогичную отчетную дату в 2014 году;

ФД3ij - фактическое поступление по i-му налоговому доходу в бюджет j-го муниципального образования в 2014 году.

При втором способе расчета учитываются фактические поступления налоговых доходов по состоянию на последнюю отчетную дату 2016 года и приведенные в соответствие с условиями 2016 года аналогичные поступления в годовых суммах поступлений 2015 года. Расчет осуществляется по следующей формуле:

 

ОДij = ФД1tij / (ФД2tij / ФД2ij), где:

 

ОДij - ожидаемое поступление по i-му налоговому доходу в бюджет j-го муниципального образования в 2016 году;

ФД1tij - фактическое поступление по i-му налоговому доходу в бюджет j-го муниципального образования по состоянию на последнюю отчетную дату в 2016 году;

ФД2tij - фактическое поступление по i-му налоговому доходу в бюджет j-го муниципального образования на аналогичную отчетную дату в 2015 году;

ФД2ij - фактическое поступление по i-му налоговому доходу в бюджет j-го муниципального образования в 2015 году.

 


Информация по документу
Читайте также