Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Смоленска от 20.06.2011 № 1103-адм

 



                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СМОЛЕНСКА

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


     от 20.06.2011 N 1103-адм


   Об утверждении Административного регламента Администрации города
  Смоленска по предоставлению муниципальной услуги "Выдача архивных
             справок, архивных выписок и архивных копий"

         (В редакции Постановлений Администрации г. Смоленска
      от 25.07.2011 г. N 1395-адм; от 05.08.2011 г. N 1468-адм)


     В соответствии  с  Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об
организации предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг",
постановлением  Администрации города Смоленска от 30.03.2011 N 567-адм
"Об утверждении  Порядка  разработки  и  утверждения  административных
регламентов   предоставления   муниципальных   услуг",  руководствуясь
Уставом города Смоленска,

     Администрация города Смоленска п о с т а н о в л я е т:

     1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации
города   Смоленска  по  предоставлению  муниципальной  услуги  "Выдача
архивных справок, архивных выписок и архивных копий".
     2. Архивному     отделу     Администрации     города    Смоленска
(З.С.Михайловская) обеспечить исполнение Административного регламента.
     3. Признать  утратившими  силу постановления Администрации города
Смоленска:
     от 23.11.2009   N   1368-адм  "Об  утверждении  Административного
регламента  предоставления  архивным  отделом   Администрации   города
Смоленска  муниципальной  услуги  "Выдача  архивных справок,  архивных
выписок и архивных копий";
     от 06.07.2010  N  1206-адм  "О внесении изменений в постановление
Администрации  города  Смоленска  от   23.11.2009   N   1368-адм   "Об
утверждении   Административного   регламента  предоставления  архивным
отделом Администрации города Смоленска  муниципальной  услуги  "Выдача
архивных справок, архивных выписок и архивных копий".
     4. Комитету  по  местному  самоуправлению  Администрации   города
Смоленска  (В.А.Соваренко)  внести  соответствующие изменения в Реестр
муниципальных услуг города Смоленска.
     5. Информационно-аналитическому   отделу   Администрации   города
Смоленска  (Ю.С.Андреева)  опубликовать  настоящее   постановление   в
средствах массовой информации.
     6. Комитету  по  информационным  ресурсам   и   телекоммуникациям
Администрации города Смоленска (С.В.Пивоваров):
     - разместить  настоящее  постановление   на   официальном   сайте
Администрации города Смоленска;
     - разместить  информацию  о  муниципальной   услуге   в   Реестре
государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области.
     7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя   Главы   Администрации  города  -  руководителя  аппарата
Администрации города Смоленска Погуляева А.Н.


     Глава Администрации
     города Смоленска                                     К.Г. Лазарев



     Утвержден
     постановлением Администрации
     города Смоленска
     от 20.06.2011 N 1103-адм


                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
           АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СМОЛЕНСКА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
       МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА АРХИВНЫХ СПРАВОК, АРХИВНЫХ
                      ВЫПИСОК И АРХИВНЫХ КОПИЙ"

         (В редакции Постановлений Администрации г. Смоленска
      от 25.07.2011 г. N 1395-адм; от 05.08.2011 г. N 1468-адм)

                          1. Общие положения

       1.1. Предмет регулирования Административного регламента

     Административный регламент   Администрации  города  Смоленска  по
предоставлению муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных
выписок   и  архивных  копий"  (далее  -  Административный  регламент,
муниципальная услуга) разработан архивным отделом Администрации города
Смоленска  (далее  -  Отдел)  в  целях повышения качества исполнения и
доступности предоставления муниципальной услуги и определяет  сроки  и
последовательность    действий    (административных    процедур)   при
предоставлении муниципальной услуги.

                       1.2. Описание заявителей

     Получателями муниципальной   услуги   являются    физические    и
юридические  лица  (далее  -  заявители).  От  имени  заявителей могут
выступать физические и юридические лица,  имеющие право в соответствии
с  законодательством  Российской  Федерации  либо  в силу наделения их
заявителями в установленном порядке полномочиями выступать от их имени
при предоставлении муниципальной услуги.

      1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении
                         муниципальной услуги

     1.3.1. Сведения  о  месте  нахождения,  графике  работы,  номерах
контактных  телефонов  и  адресе электронной почты Отдела размещены на
Интернет-сайте         Администрации         города         Смоленска:
http://www.smoladmin.ru.
     Местонахождение Отдела:  улица   Студенческая,   дом   4,   город
Смоленск, Смоленская область, 214000.
     Почтовый адрес   Отдела   для   направления   обращений:    улица
Студенческая, дом 4, город Смоленск, Смоленская область, 214000.
     Электронный адрес: [email protected].
     Контактный телефон: (4812) 38-85-68; факс: 35-09-72.
     Режим работы Отдела:  понедельник - четверг - с  9.00  до  18.00,
пятница  -  с  9.00  до  17.00,  с перерывом на обед с 13.00 до 13.48.
     Выходные дни - суббота, воскресенье.
     Прием граждан:   понедельник  -  вторник  -  с  14.00  до  17.00;
четверг-пятница с 9.00 до 12.00. Среда - неприемный день.
     1.3.2. Информация,   консультация   по  процедуре  предоставления
муниципальной услуги предоставляется:
     - непосредственно в помещении Отдела на информационных стендах;
     - по телефону;
     - по факсимильным обращениям;
     - при личном обращении, в том числе через представителя;
     - по письменным обращениям;
     - по электронной почте.
     1.3.3. При ответах на телефонные звонки по вопросу предоставления
муниципальной услуги специалисты Отдела обязаны подробно, в корректной
форме  информировать  граждан  о  порядке  и  условиях  предоставления
муниципальной  услуги,   объяснять   причины   возможного   отказа   в
предоставлении муниципальной услуги.
     1.3.4. При письменном обращении заявителя,  в том  числе  в  виде
почтовых,   факсимильных   обращений   или   по   электронной   почте,
информирование  осуществляется  в  письменном  виде,  путем  почтовых,
факсимильных отправлений или в форме электронного документооборота.
     1.3.5. Размещаемая на стендах Отдела информация содержит:
     - текст Административного регламента;
     - блок-схему  последовательности  действий   при   предоставлении
муниципальной  услуги  (согласно  приложению  N  1 к Административному
регламенту);
     - форму   запроса   для   физических   и   юридических   лиц   на
предоставление муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных
выписок и архивных копий" (согласно приложению N 2 к Административному
регламенту);
     - перечень    документов,    необходимых    для    предоставления
муниципальной услуги;
     - порядок и сроки предоставления муниципальной услуги.
     1.3.6. Информация об исполнении,  приостановлении  предоставления
муниципальной  услуги доводится до заявителей специалистами Отдела при
личном контакте, а также с использованием средств почтовой, телефонной
связи, электронной почты.

           2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

                2.1. Наименование муниципальной услуги

     Наименование муниципальной  услуги  -  выдача  архивных  справок,
архивных выписок и архивных копий.

              2.2. Наименование органа, предоставляющего
                         муниципальную услугу

     2.2.1. Отдел   осуществляет  выдачу  архивных  справок,  архивных
выписок и архивных копий  в  соответствии  с  Положением  об  архивном
отделе  Администрации  города  Смоленска,  утвержденным  распоряжением
Главы Администрации города Смоленска от 18.02.2011 N 151-р/адм.
     2.2.2. Для   предоставления  муниципальной  услуги  не  требуется
обращение  в  иные  органы  государственной  власти,  органы  местного
самоуправления и организации.
     2.2.3. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в
том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги
и связанных с обращением в иные органы,  организации,  за  исключением
получения   услуг,  включенных  в  перечень  услуг,  которые  являются
необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

          2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

     Результатом предоставления муниципальной услуги является:
     - выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий;
     - выдача ответов об отсутствии документов;
     - письменное  уведомление о направлении запросов на исполнение по
принадлежности  в  организации,  учреждения,   в   которых   находятся
документы на хранении.

         2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги

     2.4.1. Муниципальная  услуга  предоставляется в течение 30 дней с
момента регистрации запроса.
     2.4.2. Запросы,  не  относящиеся  к  составу  хранящихся в Отделе
архивных документов (непрофильные запросы), в течение 5 дней со дня их
регистрации   направляются   по  принадлежности  в  другой  архив  или
организации, где могут храниться необходимые документы, с уведомлением
об этом заявителей.
     2.4.3. Поступившие  в  Отдел  запросы,  которые  не  могут   быть
исполнены  без  предоставления  дополнительных сведений,  в течение 10
дней с момента регистрации возвращаются  заявителям  с  сообщением  об
уточнении   и  дополнении  запроса  необходимыми  для  его  исполнения
сведениями.

     2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги

     Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии
с:
     - Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле  в
Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации,
2004, N 43, ст. 4169; 2006, N 50, ст. 5280);
     - Федеральным   законом   от   02.05.2006   N  59-ФЗ  "О  порядке
рассмотрения  обращений  граждан   Российской   Федерации"   (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
     - Федеральным законом от  27.07.2006  N  152-ФЗ  "О  персональных
данных".

       2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления
                         муниципальной услуги

     2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет
следующие документы:
     - письменный запрос о выдаче архивных справок, архивных выписок и
архивных копий;
     - документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт);
     -  документ,  подтверждающий  родство  заявителя,  запрашивающего
сведения о другом лице (свидетельство о рождении, браке);
     -  документ,  подтверждающий  полномочия на обращение при запросе
сведений  на  других  лиц  (нотариально  заверенная  доверенность  или
копия).
     (Пункт   в  редакции  Постановления  Администрации  г.  Смоленска
от 05.08.2011 г. N 1468-адм)
     2.6.2. Письменный запрос в обязательном порядке должен содержать:
     а) для юридических лиц:
     - наименование юридического лица - заявителя;
     - фамилию, имя, отчество руководителя юридического лица;
     - почтовый или электронный адрес;
     - телефон для связи;
     - изложение существа вопроса;
     - личную подпись заявителя и дату;
     б) для физических лиц:
     - фамилию, имя, отчество заявителя;
     - изложение существа вопроса;
     - почтовый адрес, телефон для связи;
     - личную подпись заявителя и дату.
     Текст запроса должен быть написан разборчиво.
     2.6.3. Запрещено требовать предоставления документов и информации
или осуществление действий,  предоставление или осуществление  которых
не   предусмотрено   нормативными   правовыми   актами,  регулирующими
отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
     2.6.4. Запрещено    требовать    предоставления    документов   и
информации,  которые находятся в распоряжении Отдела, органов местного
самоуправления,  организаций,  в соответствии с нормативными правовыми
актами Российской Федерации.

       2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов,
         необходимых для предоставления муниципальной услуги

     Основанием для   отказа  в  приеме  документов,  необходимых  для
предоставления муниципальной услуги,  является  отсутствие  в  запросе
необходимых   сведений   для  исполнения,  указанных  в  пункте  2.6.2
Административного регламента.

         2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении
                         муниципальной услуги

     Основаниями для  отказа  в  предоставлении  муниципальной  услуги
являются:
     - невозможность прочтения текста запроса;
     - ограничение доступа к персональным данным при обращении третьих
лиц;
     - отсутствие в Отделе запрашиваемых архивных документов.

         2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для
                 предоставления муниципальной услуги

     Для предоставления  муниципальной  услуги  не требуется получения
иных услуг.

     2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
              муниципальной услуги и способы ее взимания

     Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

        2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
            запроса о предоставлении муниципальной услуги
              и при получении результата предоставления
                         муниципальной услуги

     Максимальный срок  ожидания  в  очереди  при  подаче  запроса   о
предоставлении   муниципальной   услуги  и  при  получении  результата
предоставления муниципальной услуги не должен превышать 20 минут.

                    2.12. Срок регистрации запроса

     Срок регистрации запроса не должен превышать 10 минут.

       2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется
                         муниципальная услуга

     2.13.1. Вход в помещение, в котором предоставляется муниципальная
услуга,  должен быть оборудован информационной  табличкой  (вывеской),
содержащей информацию о наименовании, графике работы Отдела.
     2.13.2. Помещение,  в   котором   предоставляется   муниципальная
услуга,  должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами
пожаротушения.
     2.13.3. Помещения   ожидания  и  приема  заявителей  должны  быть
оборудованы стульями (диванами) и столами для  возможности  оформления
документов.
     2.13.4. В помещениях ожидания и  приема  заявителей  должно  быть
естественное и искусственное освещение.
     2.13.5. Для  получения  информации  в  помещении   предоставления
муниципальной  услуги  оборудуется  информационный  стенд,  на котором
размещается следующая информация:
     - график приема граждан;
     - перечень    документов,    необходимых    для    предоставления
муниципальной услуги;
     - образец заполнения письменного запроса.

        2.14. Показатели доступности и качества предоставления
                         муниципальной услуги

     Основными показателями   доступности  и  качества  предоставления
муниципальной услуги являются:
     - сокращение  количества  взаимодействий заявителя с должностными
лицами при предоставлении муниципальной услуги;
     - возможность   получения   информации   о   ходе  предоставления
муниципальной услуги.

           3. Состав, последовательность и сроки выполнения
           административных процедур, требования к порядку
          их выполнения, в том числе особенности выполнения
            административных процедур в электронной форме

     Предоставление муниципальной  услуги  включает  в  себя следующие
административные процедуры:
     - прием и регистрация запроса о выдаче архивной справки, архивной
выписки и архивной копии;
     - рассмотрение запроса;
     - анализ тематики запроса и принятие решения  о  возможности  его
исполнения;
     - исполнение запроса;
     - оформление  в установленном порядке архивных справок,  архивных
выписок и архивных копий;
     - выдача архивных справок,  архивных выписок и архивных копий или
ответов об отсутствии запрашиваемой информации.

        3.1. Прием и регистрация поступившего запроса о выдаче
         архивной справки, архивной выписки и архивной копии

     3.1.1. Основанием  для  начала  процедуры  приема  и  регистрации
запроса является личное обращение заявителя либо полученное  по  почте
или по электронной почте.
     3.1.2. Специалист отдела выдает бланк запроса, разъясняет порядок
заполнения  и  оказывает  помощь в его заполнении.  При приеме запроса
проверяется  правильность  и  четкость  изложенных   сведений.   Время
выполнения данной процедуры - не более 20 минут.
     3.1.3. Поступившие запросы регистрируются в  день  поступления  в
электронном  виде.  В  правом  нижнем  углу  первой  страницы  запроса
проставляется регистрационный штамп с указанием  присвоенного  запросу
регистрационного   номера   и  даты  регистрации.  Регистрация  одного
запроса-не более 10 минут.
     3.1.4. Результатом выполнения административной процедуры является
проставление на запросе регистрационного номера и даты регистрации.

                      3.2. Рассмотрение запроса

     3.2.1. Запрос,  прошедший регистрацию, передается на рассмотрение
начальнику Отдела.
     3.2.2. Начальник  Отдела  рассматривает   запрос   в   день   его
поступления и ставит резолюцию на исполнение.
     3.2.3. Запрос с резолюцией начальника  передается  ответственному
за регистрацию запросов в течение одного рабочего дня.
     3.2.4. Результатом выполнения административной процедуры является
резолюция  начальника  Отдела  и  передача  запроса  ответственному за
регистрацию запросов.
     Максимальный срок исполнения - 2 рабочих дня.

           3.3. Анализ тематики запроса и принятие решения
                     о возможности его исполнения

     3.3.1. Основанием  для  начала  административной   процедуры   по
анализу  тематики  запроса является поступление запроса ответственному
за регистрацию для определения:
     - степени   полноты   информации,   содержащейся   в   запросе  и
необходимости предоставления дополнительных сведений;
     - местонахождения    архивных    документов    и    необходимости
переадресации непрофильного запроса.
     3.3.2. В  случае  неполноты  информации,  содержащейся в запросе,
составляется уведомление  заявителю  о  предоставлении  дополнительных
сведений в форме письма, в том числе электронного.
     3.3.3. Запрос,  не относящийся  к  составу  хранящихся  в  Отделе
архивных  документов,  в  течение  5  дней  с  момента его регистрации
направляется в другой архив или организацию,  где хранятся необходимые
архивные документы, с уведомлением об этом заявителя.
     3.3.4. Результатом    выполнения    административной    процедуры
является:
     - принятие  ответственным  за  регистрацию  запросов  решения   о
возможности исполнения запроса и передача его исполнителю;
     - подготовка ответа об отсутствии запрашиваемой информации;
     - уведомление  заявителя  о  передаче  запроса в другой архив или
организацию, где хранятся необходимые архивные документы;
     - уведомление заявителя о предоставлении дополнительных сведений.

                       3.4. Исполнение запроса

     3.4.1. Основанием    для    начала   административной   процедуры
исполнения запроса является поступление запроса исполнителю.
     3.4.2. Исполнитель  на  основании принятого решения о возможности
исполнения запроса осуществляет  его  непосредственное  исполнение  по
научно-справочному   аппарату  (описям  дел)  и  архивным  документам,
хранящимся в Отделе.
     3.4.3. В  архивной  справке  приводятся  названия,  даты,  номера
документов и излагаются сведения, имеющиеся в документах и относящиеся
к вопросу, содержащемуся в запросе.
     В архивную справку включаются  только  сведения,  содержащиеся  в
документах,   не  допускаются  комментарии  и  выводы  исполнителя  по
содержанию  архивного  документа.  После   текста   архивной   справки
указываются архивные шифры документов.
     3.4.4. Архивные выписки и архивные  копии  должны  воспроизводить
полный текст части архивного документа, относящейся к запросу.
     3.4.5. Результатом выполнения административной процедуры является
подготовка текста архивной справки, архивной выписки и архивной копии.

      3.5. Оформление в установленном порядке архивных справок,
                  архивных выписок и архивных копий

     3.5.1. Оформление архивной справки,  архивной выписки и  архивной
копии осуществляет исполнитель запроса.
     3.5.2. Архивная справка составляется по  установленной  форме  на
бланке  Отдела,  подписывается начальником Отдела и заверяется печатью
Отдела.
     3.5.3. Архивные  копии  и  архивные  выписки  заверяются подписью
начальника Отдела и печатью Отдела.
     3.5.4. К   архивной   копии   исполнителем   запроса  прилагается
сопроводительное письмо.
     3.5.5. Архивные   справки,  архивные  выписки  и  архивные  копии
оформляются на государственном языке Российской Федерации.
     3.5.6. Результатом     административной     процедуры    является
подготовленная и соответствующим образом оформленная архивная справка,
архивная выписка и архивная копия.

            3.6. Выдача архивной справки, архивной выписки
                           и архивной копии

     3.6.1. Архивные справки,  архивные выписки и  архивные  копии,  а
также ответы об отсутствии запрашиваемой информации могут выдаваться:
     - заявителям на руки под  расписку  при  предъявлении  документа,
удостоверяющего личность;
     - третьим лицам при предъявлении  оформленной  в  соответствии  с
законодательством нотариально заверенной доверенности.
     3.6.2. Ответы на письменные запросы  заявителей,  поступившие  по
почте, высылаются простым письмом.
     3.6.3. Административная процедура  по  выдаче  архивных  справок,
архивных  выписок  и  архивных  копий по запросам заявителей считается
завершенной,  если  по  ее  результатам  приняты  необходимые  меры  и
заявитель проинформирован о результатах рассмотрения запроса.

            4. Порядок и формы контроля за предоставлением
                         муниципальной услуги

     4.1. Начальник   Отдела   осуществляет   текущий   контроль    за
соблюдением       последовательности       действий,      определенных
административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги.
     4.2. Контроль    за    полнотой    и   качеством   предоставления
муниципальной услуги включает в себя проведение проверок,  выявление и
устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и
подготовку ответов на обращения заявителей.
     4.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми, в том числе по
конкретному обращению заявителя.
     4.4. Специалисты  Отдела  несут  персональную  ответственность за
соблюдение сроков  и  последовательности  совершения  административных
действий.  Персональная  ответственность  специалистов закреплена в их
должностных инструкциях.  В  случае  выявленных  нарушений  специалист
несет  дисциплинарную  ответственность  в  соответствии  с действующим
законодательством.

       5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
          и действий (бездействия) органа, предоставляющего
                         муниципальную услугу

     5.1. Действия   (бездействие)   и   решения    должностных    лиц
(специалистов)   Отдела,   осуществляемые   и   принимаемые   в   ходе
предоставления  муниципальной  услуги,  могут   быть   обжалованы   во
внесудебном порядке и (или) в суде.
     5.2. Внесудебный порядок подачи,  рассмотрения и разрешения жалоб
на  действия  (бездействие)  и  решения должностных лиц (специалистов)
Отдела определяется федеральным и областным законодательством.
     5.2.1. Заявители   могут   обратиться   с   жалобой  на  действия
(бездействие) и решения,  осуществляемые (принятые) в ходе  исполнения
муниципальной услуги, к начальнику Отдела.
     5.2.2. В письменном обращении (жалобе) указываются:
     - фамилия,    имя,    отчество   или   фамилия,   имя,   отчество
уполномоченного   представителя   в   случае   письменного   обращения
представителя;
     - полное наименование юридического лица  в  случае  обращения  от
имени юридического лица;
     - почтовый адрес,  по которому  должен  быть  написан  ответ  или
уведомление о переадресации обращения;
     - суть письменного обращения;
     - личная подпись и дата.
     В жалобе указываются причины несогласия  с  обжалуемым  решением,
действием   (бездействием),  обстоятельства  и  доводы,  на  основании
которых заявитель считает нарушенными его права и  законные  интересы,
созданы препятствия к их реализации.
     К жалобе могут быть приложены  документы  или  копии  документов,
подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства и доводы.
     5.2.3. Предметом досудебного обжалования могут являться  действия
(бездействие)  специалиста Отдела,  а также принимаемые им решения при
предоставлении муниципальной услуги.
     5.2.4. Ответ на жалобу не дается в случае, если:
     -  в  жалобе  не  указаны  фамилия заявителя и почтовый адрес, по
которому должен быть направлен ответ;
     -  в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения,
угрозы жизни, здоровью и имуществу специалистов Отдела, а также членов
их семей (при этом заявителю, направившему жалобу, может быть сообщено
о недопустимости злоупотребления правом);
     -  не  поддается прочтению текст жалобы, фамилия и почтовый адрес
заявителя.
     (Подпункт  в  редакции  Постановления  Администрации г. Смоленска
от 25.07.2011 г. N 1395-адм)
     5.2.5. Права  заявителя  на  получение  информации  и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
     Специалисты Отдела обязаны:
     - предоставить заявителю по его просьбе возможность  ознакомления
с   документами   и   материалами,   необходимыми  для  обоснования  и
рассмотрения жалобы,  т.е. обеспечить его информацией, непосредственно
затрагивающей его права, если иное не предусмотрено законом;
     - обеспечить   объективное,    всестороннее    и    своевременное
рассмотрение  жалобы,  в  случае необходимости - с участием заявителя,
направившего жалобу, или его законного представителя;
     - по результатам рассмотрения жалобы принимать меры, направленные
на восстановление  или  защиту  нарушенных  прав,  свобод  и  законных
интересов заявителя,  давать письменный ответ по существу поставленных
в жалобе вопросов.
     5.2.6. Ответ на жалобу подписывается начальником Отдела.
     Жалоба, поступившая в Отдел,  подлежит обязательной регистрации в
течение одного дня с момента поступления.
     Письменная жалоба, поступившая в Отдел, рассматривается в течение
30 дней со дня регистрации.
     5.2.7. Если   в   результате   рассмотрения    жалоба    признана
обоснованной,  то  принимается  решение  об  осуществлении действий по
предоставлению сведений заявителю и применении мер  ответственности  к
специалисту   Отдела,  допустившему  нарушения  в  ходе  осуществления
муниципальной услуги, которые повлекли за собой жалобу.
     Заявителю направляется  сообщение о принятом решении и действиях,
осуществленных в соответствии с принятым решением.
     5.2.8. Обращения    заявителей   считаются   разрешенными,   если
рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и
даны  письменные  ответы  (в  пределах  компетенции)  по существу всех
поставленных в обращениях вопросов.
     5.2.9. Письменный   ответ,   содержащий  результаты  рассмотрения
обращения, направляется заявителю по адресу, указанному в обращении.
     5.2.10. Если заявители не удовлетворены решением, принятым в ходе
рассмотрения  жалобы  начальником  Отдела,  или  решение  им  не  было
принято,  то заявитель вправе обратиться письменно в отдел по работе с
архивами Департамента Смоленской области по культуре.
     5.3. Порядок   судебного  обжалования  действий  (бездействия)  и
решений,  осуществляемых   и   принимаемых   в   ходе   предоставления
муниципальной   услуги,   определяется   законодательством  Российской
Федерации.



     Приложение N 1
     к Административному регламенту


                              БЛОК-СХЕМА
     ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
          УСЛУГИ "ВЫДАЧА АРХИВНЫХ СПРАВОК, АРХИВНЫХ ВЫПИСОК
                          И АРХИВНЫХ КОПИЙ"

|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Прием и регистрация запроса о выдаче архивной справки, архивной выписки и|
|                             архивной копии                              |
|—————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
                                     \|
|—————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|                          Рассмотрение запроса                           |
|—————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
                                      |
|—————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
| Анализ тематики запроса и принятие решения о возможности его исполнения |
|—————————|——————————————————|—————————————————|—————————————————|————————|
          |                  |                 |                 |
|—————————|———————||—————————|———————||————————|————————||———————|————————|
|   Исполнение    ||Подготовка ответа||   Уведомление   ||  Уведомление   |
|     запроса     ||  об отсутствии  ||   заявителя о   ||  заявителя о   |
|                 ||  запрашиваемой  || предоставлении  ||передаче запроса|
|                 ||   информации    || дополнительных  || в другой архив |
|                 ||                 ||    сведений     ||или организацию |
|—————————|———————||—————————|———————||————————|————————||———————|————————|
          |                  |                 |                 |
|—————————|———————|          |                 |                 |
|   Оформление    |          |                 |                 |
|архивной справки,|          |                 |                 |
|архивной выписки |          |                 |                 |
|и архивной копии |          |                 |                 |
| в установленном |          |                 |                 |
|     порядке     |          |                 |                 |
|—————————|———————|          |                 |                 |
          |                  |                 |                 |
|—————————|——————————————————|—————————————————|—————————————————|————————|
|    Выдача результата муниципальной услуги заявителю (лично, почтовым    |
|                 отправлением либо по электронной почте)                 |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|



     Приложение N 2
     к Административному регламенту

     Форма

                                ЗАПРОС
          ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ АРХИВНОЙ СПРАВКИ, АРХИВНОЙ ВЫПИСКИ,
                            АРХИВНОЙ КОПИИ

---------------------------------------------------------------------------
|Фамилия,   имя,    отчество|                                             |
|лица,        запрашивающего+---------------------------------------------+
|архивную справку,  архивную|                                             |
|выписку, архивную копию    +---------------------------------------------+
|                           |                                             |
|                           +---------------------------------------------+
|                           |                                             |
|                           +---------------------------------------------+
|                           |                                             |
+---------------------------+---------------------------------------------+
|Домашний адрес             |                                             |
|                           +---------------------------------------------+
|                           |                                             |
|                           +---------------------------------------------+
|                           |                                             |
+---------------------------+---------------------------------------------+
|Контактные телефоны        |                                             |
|                           +---------------------------------------------+
|                           |                                             |
+---------------------------+---------------------------------------------+
|    О чем запрашивается архивная справка, архивная выписка,    |  Годы   |
| архивная копия (о стаже, о заработной плате; о предоставлении |         |
|земельного участка под строительство жилого дома, гаража и др.)|         |
+---------------------------------------------------------------+---------+
|                                                               |         |
+---------------------------------------------------------------+---------+
|                                                               |         |
+---------------------------------------------------------------+---------+
|                                                               |         |
+---------------------------------------------------------------+---------+
|                                                               |         |
+---------------------------------------------------------------+---------+
|                                                               |         |
+---------------------------------------------------------------+---------+
|                                                               |         |
+---------------------------------------------------------------+---------+
|                                                               |         |
+---------------------------------------------------------------+---------+
|                                                               |         |
+---------------------------------------------------------------+---------+
|                                                               |         |
+---------------------------------------------------------------+---------+
|                                                               |         |
+---------------------------------------------------------------+---------+
|                                                               |         |
+---------------------------------------------------------------+---------+
|                                                               |         |
+---------------------------------------------------------------+---------+
|                                                               |         |
----------------------------------------------------------------+----------

Подпись ______________________

"__" __________ 20__ года.

Информация по документу
Читайте также