Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Смоленска от 20.06.2011 № 1102-адм

 



                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СМОЛЕНСКА

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


     от 20.06.2011 N 1102-адм


      Об утверждении Административного регламента Администрации
       города Смоленска по предоставлению муниципальной услуги
      "Организация информационного обеспечения граждан, органов
     государственной власти, местного самоуправления, организаций
      и общественных объединений на основе документов архивного
       фонда Российской Федерации и других архивных документов"

         (В редакции Постановлений Администрации г. Смоленска
      от 25.07.2011 г. N 1394-адм; от 05.08.2011 г. N 1469-адм)


     В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N  210-ФЗ  "Об
организации  предоставления  государственных  и  муниципальных услуг",
постановлением Администрации города Смоленска от 30.03.2011 N  567-адм
"Об  утверждении  Порядка  разработки  и  утверждения административных
регламентов  предоставления   муниципальных   услуг",   руководствуясь
Уставом города Смоленска,

     Администрация города Смоленска п о с т а н о в л я е т:

     1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации
города Смоленска по предоставлению муниципальной  услуги  "Организация
информационного  обеспечения граждан,  органов государственной власти,
местного самоуправления,  организаций и  общественных  объединений  на
основе  документов  Архивного  фонда  Российской  Федерации  и  других
архивных документов".
     2. Архивному     отделу     Администрации     города    Смоленска
(З.С.Михайловская) обеспечить исполнение Административного регламента.
     3. Комитету   по  местному  самоуправлению  Администрации  города
Смоленска (В.А.Соваренко)  внести  муниципальную  услугу  "Организация
информационного  обеспечения граждан,  органов государственной власти,
местного самоуправления,  организаций и  общественных  объединений  на
основе  документов  Архивного  фонда  Российской  Федерации  и  других
архивных документов" в Реестр муниципальных услуг города Смоленска.
     4. Информационно-аналитическому   отделу   Администрации   города
Смоленска  (Ю.С.Андреева)  опубликовать  настоящее   постановление   в
средствах массовой информации.
     5. Комитету  по  информационным  ресурсам   и   телекоммуникациям
Администрации города Смоленска (С.В.Пивоваров):
     - разместить  настоящее  постановление   на   официальном   сайте
Администрации города Смоленска;
     - разместить  информацию  о  муниципальной   услуге   в   Реестре
государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области.
     6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя   Главы   Администрации  города  -  руководителя  аппарата
Администрации города Смоленска Погуляева А.Н.


     Глава Администрации
     города Смоленска                                     К.Г. Лазарев



     Утвержден
     постановлением Администрации
     города Смоленска
     от 20.06.2011 N 1102-адм


                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
           АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СМОЛЕНСКА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
          МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО
         ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГРАЖДАН, ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ,
         МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ОРГАНИЗАЦИЙ И ОБЩЕСТВЕННЫХ
           ОБЪЕДИНЕНИЙ НА ОСНОВЕ ДОКУМЕНТОВ АРХИВНОГО ФОНДА
          РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ДРУГИХ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ"

         (В редакции Постановлений Администрации г. Смоленска
      от 25.07.2011 г. N 1394-адм; от 05.08.2011 г. N 1469-адм)

                          1. Общие положения

       1.1. Предмет регулирования Административного регламента

     Административный регламент  Администрации  города  Смоленска   по
предоставлению   муниципальной   услуги  "Организация  информационного
обеспечения  граждан,   органов   государственной   власти,   местного
самоуправления,  организаций  и  общественных  объединений  на  основе
документов Архивного фонда  Российской  Федерации  и  других  архивных
документов" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга)
разработан архивным отделом Администрации города  Смоленска  (далее  -
Отдел)   в   целях   повышения  качества  информационного  обеспечения
ретроспективной документной информацией физических и юридических лиц и
определяет   сроки,   последовательность   действий  (административных
процедур),  а  также  порядок   взаимодействия   Отдела   с   органами
государственной    власти,    органами   местного   самоуправления   и
организациями при предоставлении муниципальной услуги.

                       1.2. Описание заявителей

     Получателями муниципальной услуги являются:
     - российские, иностранные граждане и лица без гражданства;
     - органы государственной власти, местного самоуправления;
     - организации и общественные объединения;
     - юридические и физические лица,  имеющие право в соответствии  с
законодательством  Российской  Федерации  либо  в  силу  наделения  их
заявителями в установленном порядке полномочиями выступать от их имени
при предоставлении муниципальной услуги.

      1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении
                         муниципальной услуги

     1.3.1. Сведения  о  месте  нахождения,  графике  работы,  номерах
контактных  телефонов  и  адресе электронной почты Отдела размещены на
Интернет-сайте         Администрации         города         Смоленска:
http://www.smoladmin.ru.
     Местонахождение Отдела:  улица   Студенческая,   дом   4,   город
Смоленск, Смоленская область, 214000.
     Почтовый адрес   Отдела   для   направления   обращений:    улица
Студенческая, дом 4, город Смоленск, Смоленская область, 214000.
     Электронный адрес: [email protected].
     Контактные телефоны: (4812) 38-85-68; 35-09-72 (факс).
     Режим работы Отдела:  понедельник - четверг - с  9.00  до  18.00,
пятница  -  с  9.00  до  17.00,  с перерывом на обед с 13.00 до 13.48.
Выходные дни - суббота, воскресенье.
     Прием граждан:  понедельник - вторник с 14.00 до 17.00; четверг -
пятница с 9.00 до 12.00. Среда - неприемный день.
     1.3.2. Информирование  по  процедуре предоставления муниципальной
услуги производится:
     - по телефону;
     - по электронной почте;
     - посредством личного обращения;
     - по факсимильным обращениям;
     - на информационном стенде непосредственно в помещении Отдела.
     1.3.3. При ответах на телефонные звонки по вопросу предоставления
муниципальной услуги специалисты Отдела обязаны подробно, в корректной
форме  информировать  граждан  о  порядке  и  условиях  предоставления
муниципальной   услуги,   объяснять   причины   возможного   отказа  в
предоставлении муниципальной услуги.
     1.3.4. При  письменном  обращении  заявителя,  в том числе в виде
почтовых,   факсимильных   обращений   или   по   электронной   почте,
информирование   осуществляется  в  письменном  виде  путем  почтовых,
факсимильных отправлений или по электронной почте.
     1.3.5. Размещаемая на стенде Отдела информация содержит:
     - текст Административного регламента;
     - блок-схему   последовательности   действий  при  предоставлении
муниципальной услуги (согласно  приложению  N  1  к  Административному
регламенту);
     - форму запроса о предоставлении муниципальной  услуги  (согласно
приложению N 2 к Административному регламенту);
     - перечень    документов,    необходимых    для    предоставления
муниципальной услуги;
     - порядок и сроки предоставления муниципальной услуги.
     1.3.6. Информация    о   ходе   предоставления,   приостановлении
предоставления   муниципальной   услуги   доводится   до    заявителей
специалистами  Отдела  при  личном контакте,  а также с использованием
средств почтовой, телефонной связи, электронной почты.

           2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

                2.1. Наименование муниципальной услуги

     Наименование муниципальной услуги -  организация  информационного
обеспечения   граждан,   органов   государственной   власти,  местного
самоуправления,  организаций  и  общественных  объединений  на  основе
документов  Архивного  фонда  Российской  Федерации  и других архивных
документов.
     Организация информационного  обеспечения  граждан включает в себя
организацию исполнения поступающих в Отдел от российских и иностранных
граждан   тематических   запросов   о   предоставлении  информации  по
определенной  теме,  событию,  факту  и  социально-правовых  запросов,
связанных  с социальной защитой российских граждан,  предусматривающей
их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций.

              2.2. Наименование органа, предоставляющего
                         муниципальную услугу

     2.2.1. Предоставление  муниципальной  услуги осуществляет Отдел в
соответствии с Положением  об  архивном  отделе  Администрации  города
Смоленска,   утвержденным  распоряжением  Главы  администрации  города
Смоленска от 18.02.2011 N 151-р/адм.
     2.2.2. Для   предоставления  муниципальной  услуги  не  требуется
обращение  в  иные  органы  государственной  власти,  органы  местного
самоуправления и организации.
     2.2.3. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в
том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги
и связанных с обращением в иные органы,  организации,  за  исключением
получения   услуг,  включенных  в  перечень  услуг,  которые  являются
необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

          2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

     Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
     - архивные справки;
     - архивные выписки;
     - архивные копии;
     - ответы об отсутствии запрашиваемых сведений;
     - информационные письма с рекомендацией о дальнейших путях поиска
необходимой информации;
     - уведомления   о   направлении   соответствующих   запросов   на
исполнение по принадлежности в другие учреждения и организации.

         2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги

     2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется в течение 30  дней  с
момента регистрации запроса.
     2.4.2. Запросы,  не относящиеся к  составу  хранящихся  в  Отделе
архивных документов (непрофильные запросы), в течение 5 дней со дня их
регистрации  направляются  по  принадлежности  в  другой   архив   или
организации, где могут храниться необходимые документы, с уведомлением
об этом заявителей.
     2.4.3. Поступившие   в  Отдел  запросы,  которые  не  могут  быть
исполнены без предоставления дополнительных  сведений,  в  течение  10
дней  с  момента  регистрации  возвращаются заявителям с сообщением об
уточнении  и  дополнении  запроса  необходимыми  для  его   исполнения
сведениями.

     2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги

     Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии
с:
     - Федеральным  законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в
Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации,
2004, N 43, ст. 4169; 2006, N 50, ст. 5280);
     - Федеральным  законом  от  02.05.2006   N   59-ФЗ   "О   порядке
рассмотрения   обращений   граждан   Российской  Федерации"  (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
     - Федеральным  законом  от  27.07.2006  N  152-ФЗ "О персональных
данных".

       2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления
                         муниципальной услуги

     2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет
следующие документы:
     - письменный запрос о выдаче архивных справок, архивных выписок и
архивных копий;
     - документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт);
     -  документ,  подтверждающий  родство  заявителя,  запрашивающего
сведения о другом лице (свидетельство о рождении, браке);
     -  документ,  подтверждающий  полномочия на обращение при запросе
сведений  на  других  лиц  (нотариально  заверенная  доверенность  или
копия).
     (Пункт   в  редакции  Постановления  Администрации  г.  Смоленска
от 05.08.2011 г. N 1469-адм)
     2.6.3. Запрещено требовать предоставления документов и информации
или осуществления действий,  предоставление или осуществление  которых
не   предусмотрено   нормативными   правовыми   актами,  регулирующими
отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
     2.6.4. Запрещено    требовать    предоставления    документов   и
информации,  которые находятся в распоряжении Отдела, органов местного
самоуправления,  организаций,  в соответствии с нормативными правовыми
актами Российской Федерации.

       2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов,
         необходимых для предоставления муниципальной услуги

     Основанием для   отказа  в  приеме  документов,  необходимых  для
предоставления муниципальной услуги,  является  отсутствие  в  запросе
необходимых   сведений   для  исполнения,  указанных  в  пункте  2.6.2
Административного регламента.

         2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении
                         муниципальной услуги

     Основаниями для  отказа  в  предоставлении  муниципальной  услуги
являются:
     - отсутствие     документов,    указанных    в    пункте    2.6.1
Административного регламента;
     - невозможность прочтения текста запроса;
     - ограничение доступа к персональным данным при обращении третьих
лиц;
     - отсутствие в Отделе запрашиваемых архивных документов.

           2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных
               для предоставления муниципальной услуги

     Для предоставления  муниципальной  услуги  не требуется получения
иных услуг.

     2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
             муниципальной услуги, и способы ее взимания

     Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

        2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
            запроса о предоставлении муниципальной услуги

     Максимальный срок  ожидания  в  очереди  при  подаче  запроса   о
предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 20 минут.

                    2.12. Срок регистрации запроса

     Срок регистрации запроса не должен превышать 10 минут.

       2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется
                         муниципальная услуга

     2.13.1. Вход в помещение, в котором предоставляется муниципальная
услуга,  должен  быть  оборудован информационной табличкой (вывеской),
содержащей информацию о наименовании, графике работы Отдела.
     2.13.2. Помещение,   в   котором   предоставляется  муниципальная
услуга,  должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами
пожаротушения.
     2.13.3. Помещения  ожидания  и  приема  заявителей  должны   быть
оборудованы  стульями  (диванами) и столами для возможности оформления
документов.
     2.13.4. В  помещениях  ожидания  и  приема заявителей должно быть
естественное и искусственное освещение.
     2.13.5. Для   получения  информации  в  помещении  предоставления
муниципальной услуги  оборудуется  информационный  стенд,  на  котором
размещается следующая информация:
     - график приема граждан;
     - перечень    документов,    необходимых    для    предоставления
муниципальной услуги;
     - образец заполнения письменного запроса.

        2.14. Показатели доступности и качества предоставления
                         муниципальной услуги

     Основными показателями  доступности  и  качества   предоставления
муниципальной услуги являются:
     - сокращение количества взаимодействий заявителя  с  должностными
лицами при предоставлении муниципальной услуги;
     - возможность  получения   информации   о   ходе   предоставления
муниципальной услуги.

           3. Состав, последовательность и сроки выполнения
           административных процедур, требования к порядку
          их выполнения, в том числе особенности выполнения
            административных процедур в электронной форме

     Предоставление муниципальной услуги  включает  в  себя  следующие
административные процедуры:
     - прием и регистрацию запроса о выдаче архивной справки, архивной
выписки и архивной копии;
     - рассмотрение запроса;
     - анализ  тематики  запроса  и принятие решения о возможности его
исполнения;
     - исполнение запроса;
     - оформление в установленном порядке архивных  справок,  архивных
выписок и архивных копий;
     - выдачу архивных справок,  архивных выписок и архивных копий или
ответов об отсутствии запрашиваемой информации, а также информационных
писем  с  рекомендацией  о   дальнейших   путях   поиска   необходимой
информации.

        3.1. Прием и регистрация поступившего запроса о выдаче
         архивной справки, архивной выписки и архивной копии

     3.1.1. Основанием  для  начала  процедуры  приема  и  регистрации
запроса  является  личное обращение заявителя либо полученное по почте
или по электронной почте.
     3.1.2. Специалист отдела выдает бланк запроса, разъясняет порядок
заполнения и оказывает помощь в его  заполнении.  При  приеме  запроса
проверяется   правильность   и  четкость  изложенных  сведений.  Время
выполнения данной процедуры - не более 20 минут.
     3.1.3. Поступившие  запросы  регистрируются  в день поступления в
электронном  виде.  В  правом  нижнем  углу  первой  страницы  запроса
проставляется  регистрационный  штамп с указанием присвоенного запросу
регистрационного  номера  и  даты  регистрации.   Регистрация   одного
запроса - не более 10 минут.
     3.1.4. Результатом выполнения административной процедуры является
проставление на запросе регистрационного номера и даты регистрации.

                      3.2. Рассмотрение запроса

     3.2.1. Запрос,  прошедший регистрацию, передается на рассмотрение
начальнику Отдела.
     3.2.2. Начальник   Отдела   рассматривает   запрос   в  день  его
поступления и ставит резолюцию на исполнение.
     3.2.3. Запрос   с   резолюцией   начальника   Отдела   передается
ответственному за регистрацию запросов в течение одного рабочего дня.
     3.2.4. Результатом выполнения административной процедуры является
резолюция начальника  Отдела  и  передача  запроса  ответственному  за
регистрацию запросов.
     Максимальный срок исполнения - 2 рабочих дня.

               3.3. Анализ тематики запроса и принятие
                 решения о возможности его исполнения

     3.3.1. Основанием   для   начала  административной  процедуры  по
анализу тематики запроса является поступление  запроса  ответственному
за регистрацию для определения:
     - степени  полноты  информации,   содержащейся   в   запросе,   и
необходимости предоставления дополнительных сведений;
     - местонахождения    архивных    документов    и    необходимости
переадресации непрофильного запроса.
     3.3.2. В случае неполноты  информации,  содержащейся  в  запросе,
составляется  уведомление  заявителю  о  предоставлении дополнительных
сведений в форме письма, в том числе электронного.
     3.3.3. Запрос,  не  относящийся  к  составу  хранящихся  в Отделе
архивных документов,  в течение  5  дней  с  момента  его  регистрации
направляется в другой архив или организацию,  где хранятся необходимые
архивные документы, с уведомлением об этом заявителя.
     3.3.4. Результатом    выполнения    административной    процедуры
является:
     - принятие   ответственным  за  регистрацию  запросов  решения  о
возможности исполнения запроса и передача его исполнителю;
     - подготовка ответа об отсутствии запрашиваемой информации;
     - уведомление заявителя о передаче запроса  в  другой  архив  или
организацию, где хранятся необходимые архивные документы;
     - уведомление заявителя о предоставлении дополнительных сведений;
     - подготовка  информационного письма с рекомендацией о дальнейших
путях поиска необходимой информации.

                       3.4. Исполнение запроса

     3.4.1. Основанием   для   начала    административной    процедуры
исполнения запроса является поступление запроса исполнителю.
     3.4.2. Исполнитель на основании принятого решения  о  возможности
исполнения  запроса  осуществляет  его  непосредственное исполнение по
научно-справочному  аппарату  (описям  дел)  и  архивным   документам,
хранящимся в Отделе.
     3.4.3. В  архивной  справке  приводятся  названия,  даты,  номера
документов и излагаются сведения, имеющиеся в документах и относящиеся
к вопросу, содержащемуся в запросе.
     В архивную  справку  включаются  только сведения,  содержащиеся в
документах,  не  допускаются  комментарии  и  выводы  исполнителя   по
содержанию   архивного   документа.   После  текста  архивной  справки
указываются архивные шифры документов.
     3.4.4. Архивные  выписки  и  архивные копии должны воспроизводить
полный текст части архивного документа, относящейся к запросу.
     3.4.5. Результатом выполнения административной процедуры является
подготовка текста архивной справки, архивной выписки и архивной копии.

      3.5. Оформление в установленном порядке архивных справок,
                  архивных выписок и архивных копий

     3.5.1. Оформление  архивной справки,  архивной выписки и архивной
копии осуществляет исполнитель запроса.
     3.5.2. Архивная  справка  составляется  по установленной форме на
бланке Отдела,  подписывается начальником Отдела и заверяется  печатью
Отдела.
     3.5.3. Архивные копии  и  архивные  выписки  заверяются  подписью
начальника Отдела и печатью Отдела.
     3.5.4. К  архивной   копии   исполнителем   запроса   прилагается
сопроводительное письмо.
     3.5.5. Архивные  справки,  архивные  выписки  и  архивные   копии
оформляются на государственном языке Российской Федерации.
     3.5.6. Результатом    административной     процедуры     является
подготовленная и соответствующим образом оформленная архивная справка,
архивная выписка и архивная копия.

            3.6. Выдача архивной справки, архивной выписки
                           и архивной копии

     3.6.1. Архивные  справки,  архивные  выписки и архивные копии,  а
также ответы об отсутствии запрашиваемой информации могут выдаваться:
     - заявителям  на  руки  под  расписку при предъявлении документа,
удостоверяющего личность;
     - третьим  лицам  при  предъявлении  оформленной в соответствии с
законодательством нотариально заверенной доверенности.
     3.6.2. Ответы  на  письменные запросы заявителей,  поступившие по
почте, высылаются простым письмом.
     3.6.3. Административная  процедура  по  выдаче  архивных справок,
архивных выписок и архивных копий  по  запросам  заявителей  считается
завершенной,  если  по  ее  результатам  приняты  необходимые  меры  и
заявитель проинформирован о результатах рассмотрения запроса.

            4. Порядок и формы контроля за предоставлением
                         муниципальной услуги

     4.1. Начальник    Отдела   осуществляет   текущий   контроль   за
соблюдением      последовательности       действий,       определенных
административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги.
     4.2. Контроль   за   полнотой    и    качеством    предоставления
муниципальной услуги включает в себя проведение проверок,  выявление и
устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и
подготовку ответов на обращения заявителей.
     4.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми, в том числе по
конкретному обращению заявителя.
     4.4. Специалисты Отдела  несут  персональную  ответственность  за
соблюдение  сроков  и  последовательности  совершения административных
действий.  Персональная ответственность специалистов закреплена  в  их
должностных  инструкциях.  В  случае  выявленных  нарушений специалист
несет дисциплинарную  ответственность  в  соответствии  с  действующим
законодательством.

       5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
          и действий (бездействия) органа, предоставляющего
                         муниципальную услугу

     5.1. Действия    (бездействие)    и   решения   должностных   лиц
(специалистов)   Отдела,   осуществляемые   и   принимаемые   в   ходе
предоставления   муниципальной   услуги,   могут  быть  обжалованы  во
внесудебном порядке и (или) в суде.
     5.2. Внесудебный порядок подачи,  рассмотрения и разрешения жалоб
на действия (бездействие) и  решения  должностных  лиц  (специалистов)
Отдела определяется федеральным и областным законодательством.
     5.2.1. Заявители  могут  обратиться   с   жалобой   на   действия
(бездействие)    и   решения,   осуществляемые   (принятые)   в   ходе
предоставления муниципальной услуги, к начальнику Отдела.
     5.2.2. В письменном обращении (жалобе) указываются:
     - фамилия,  имя,  отчество заявителя или фамилия,  имя,  отчество
уполномоченного   представителя   в   случае   письменного   обращения
представителя;
     - полное  наименование  юридического  лица  в случае обращения от
имени юридического лица;
     - почтовый  адрес,  по  которому  должен  быть  написан ответ или
уведомление о переадресации обращения;
     - суть письменного обращения;
     - личная подпись и дата.
     В жалобе  указываются  причины  несогласия с обжалуемым решением,
действием  (бездействием),  обстоятельства  и  доводы,  на   основании
которых  заявитель  считает нарушенными его права и законные интересы,
созданы препятствия к их реализации.
     К жалобе  могут  быть  приложены  документы или копии документов,
подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства и доводы.
     5.2.3. Предметом  досудебного обжалования могут являться действия
(бездействие) специалиста Отдела,  а также принимаемые им решения  при
предоставлении муниципальной услуги.
     5.2.4. Ответ на жалобу не дается в случае, если:
     -  в  жалобе  не  указаны  фамилия заявителя и почтовый адрес, по
которому должен быть направлен ответ;
     -  в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения,
угрозы жизни, здоровью и имуществу специалистов Отдела, а также членов
их семей (при этом заявителю, направившему жалобу, может быть сообщено
о недопустимости злоупотребления правом);
     -  не  поддается прочтению текст жалобы, фамилия и почтовый адрес
заявителя.
     (Подпункт  в  редакции  Постановления  Администрации г. Смоленска
от 25.07.2011 г. N 1394-адм)
     5.2.5. Заявитель  имеет   право   на   получение   информации   и
документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
     Специалисты Отдела обязаны:
     - предоставить  заявителю по его просьбе возможность ознакомления
с  документами  и  материалами,   необходимыми   для   обоснования   и
рассмотрения жалобы,  т.е. обеспечить его информацией, непосредственно
затрагивающей его права, если иное не предусмотрено законом;
     - обеспечить    объективное,    всестороннее    и   своевременное
рассмотрение жалобы,  в случае необходимости - с  участием  заявителя,
направившего жалобу, или его законного представителя;
     - по результатам рассмотрения жалобы принять  меры,  направленные
на  восстановление  или  защиту  нарушенных  прав,  свобод  и законных
интересов заявителя,  дать письменный ответ по существу поставленных в
жалобе вопросов.
     5.2.6. Ответ на жалобу подписывается начальником Отдела.
     Жалоба, поступившая в Отдел,  подлежит обязательной регистрации в
течение одного дня с момента поступления.
     Письменная жалоба, поступившая в Отдел, рассматривается в течение
30 дней со дня регистрации.
     5.2.7. Если    в    результате   рассмотрения   жалоба   признана
обоснованной,  то принимается решение  об  осуществлении  действий  по
предоставлению  сведений  заявителю и применении мер ответственности к
специалисту  Отдела,  допустившему  нарушения  в  ходе   осуществления
муниципальной услуги, которые повлекли за собой жалобу.
     Заявителю направляется сообщение о принятом решении и  действиях,
осуществленных в соответствии с принятым решением.
     5.2.8. Обращения   заявителей   считаются   разрешенными,    если
рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и
даны письменные ответы  (в  пределах  компетенции)  по  существу  всех
поставленных в обращениях вопросов.
     5.2.9. Письменный  ответ,  содержащий   результаты   рассмотрения
обращения, направляется заявителю по адресу, указанному в обращении.
     5.2.10. Если заявители не удовлетворены решением, принятым в ходе
рассмотрения  жалобы  начальником  Отдела,  или  решение  им  не  было
принято,  то они вправе обратиться  письменно  в  отдел  по  работе  с
архивами Департамента Смоленской области по культуре.
     5.3. Порядок  судебного  обжалования  действий  (бездействия)   и
решений,   осуществляемых   и   принимаемых   в   ходе  предоставления
муниципальной  услуги,   определяется   законодательством   Российской
Федерации о гражданском судопроизводстве.



     Приложение N 1
     к Административному регламенту


                              БЛОК-СХЕМА
     ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
       УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГРАЖДАН,
       ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ,
     ОРГАНИЗАЦИЙ И ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ НА ОСНОВЕ ДОКУМЕНТОВ
            АРХИВНОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ДРУГИХ
                         АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ"

|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|         Прием и регистрация запроса о выдаче архивной справки,          |
|                    архивной выписки и архивной копии                    |
|————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|
                                     |
|————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|
|                          Рассмотрение запроса                           |
|————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|
                                     |
|————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|
| Анализ тематики запроса и принятие решения о возможности его исполнения |
|——————|——————————————|——————————————|———————————————|——————————————|—————|
       |              |              |               |              |
|——————|——————||——————|——————||——————|———————||——————|———————||—————|—————|
| Исполнение  || Подготовка  ||Информационное|| Уведомление  ||Уведомление|
|   запроса   ||  ответа об  ||   письмо с   || заявителя о  ||заявителя о|
|             || отсутствии  ||рекомендацией ||предоставлении|| передаче  |
|             ||запрашиваемой|| о дальнейших ||дополнительных|| запроса в |
|             || информации  || путях поиска ||   сведений   ||  другой   |
|             ||             || необходимой  ||              || архив или |
|             ||             ||  информации  ||              ||организацию|
|————————|————||——————|——————||——————|———————||——————|———————||—————|—————|
         |            |              |               |              |
|————————|————————|   |              |               |              |
|   Оформление    |   |              |               |              |
|архивной справки,|   |              |               |              |
|архивной выписки |   |              |               |              |
|и архивной копии |   |              |               |              |
| в установленном |   |              |               |              |
|     порядке     |   |              |               |              |
|————————|————————|   |              |               |              |
         |            |              |               |              |
|————————|————————————|——————————————|———————————————|——————————————|—————|
|    Выдача результата муниципальной услуги заявителю (лично, почтовым    |
|                 отправлением либо по электронной почте)                 |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|



     Приложение N 2
     к Административному регламенту

     Форма


                                ЗАПРОС
     О ВЫДАЧЕ АРХИВНОЙ СПРАВКИ, АРХИВНОЙ ВЫПИСКИ, АРХИВНОЙ КОПИИ

|——————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|
|Фамилия, имя, отчество|                                                  |
|лица,   запрашивающего+--------------------------------------------------+
|архивную      справку,|                                                  |
|архивную      выписку,+--------------------------------------------------+
|архивную копию        |                                                  |
|                      +--------------------------------------------------+
|                      |                                                  |
|                      +--------------------------------------------------+
|                      |                                                  |
+----------------------+--------------------------------------------------+
|Домашний адрес        |                                                  |
|                      +--------------------------------------------------+
|                      |                                                  |
|                      +--------------------------------------------------+
|                      |                                                  |
+----------------------+--------------------------------------------------+
|Контактные телефоны   |                                                  |
|                      +--------------------------------------------------+
|                      |                                                  |
+----------------------+--------------------------------------------------+
|О чем запрашивается архивная справка, архивная выписка, архивная|  Годы  |
|копия (о стаже, о заработной плате; о предоставлении земельного |        |
|      участка под строительство жилого дома, гаража и др.)      |        |
+----------------------------------------------------------------+--------+
|                                                                |        |
+----------------------------------------------------------------+--------+
|                                                                |        |
+----------------------------------------------------------------+--------+
|                                                                |        |
+----------------------------------------------------------------+--------+
|                                                                |        |
+----------------------------------------------------------------+--------+
|                                                                |        |
+----------------------------------------------------------------+--------+
|                                                                |        |
+----------------------------------------------------------------+--------+
|                                                                |        |
+----------------------------------------------------------------+--------+
|                                                                |        |
+----------------------------------------------------------------+--------+
|                                                                |        |
+----------------------------------------------------------------+--------+
|                                                                |        |
+----------------------------------------------------------------+--------+
|                                                                |        |
+----------------------------------------------------------------+--------+
|                                                                |        |
+----------------------------------------------------------------+--------+
|                                                                |        |
-----------------------------------------------------------------+---------


     Подпись _______________

     "___" __________ 20__ года

Информация по документу
Читайте также