Расширенный поиск

Постановление Администрации Смоленской области от 19.02.2016 № 67

 

АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

от 19.02.2016 № 67

 

 

Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций органов исполнительной власти Смоленской области, иных государственных органов Смоленской области и подведомственных указанным органам казенных учреждений, территориального государственного внебюджетного фонда Смоленской области

 

 

В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 19 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

 

Администрация Смоленской области  п о с т а н о в л я е т:

 

Утвердить прилагаемые Правила определения нормативных затрат на обеспечение функций органов исполнительной власти Смоленской области, иных государственных органов Смоленской области и подведомственных указанным органам казенных учреждений, территориального государственного внебюджетного фонда Смоленской области.

 

 

Губернатор

Смоленской области                                                                  А.В. Островский

 

 

 

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Администрации Смоленской области

от 19.02.2016 № 67

 

 

ПРАВИЛА

определения нормативных затрат на обеспечение функций органов исполнительной власти Смоленской области, иных государственных органов Смоленской области и подведомственных указанным органам казенных учреждений, территориального государственного внебюджетного фонда Смоленской области

 

1. Настоящие Правила устанавливают порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций органов исполнительной власти Смоленской области, иных государственных органов Смоленской области (далее также – государственные органы) и подведомственных указанным органам казенных учреждений, территориального государственного внебюджетного фонда Смоленской области (далее также – территориальный фонд) в части закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Смоленской области (далее – нормативные затраты).

2. Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд  Смоленской области соответствующего государственного органа, подведомственных ему казенных учреждений и территориального фонда при формировании плана закупок в соответствии с частью 2 статьи 18 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон).

3. Определение нормативных затрат осуществляется государственными органами и территориальным фондом в соответствии с Методикой определения нормативных затрат на обеспечение функций органов исполнительной власти Смоленской области, иных государственных органов Смоленской области и подведомственных указанным органам казенных учреждений, территориального государственного внебюджетного фонда Смоленской области (далее также – Методика) согласно приложению № 1 к настоящим Правилам.

4. Нормативные затраты, порядок определения которых не установлен Методикой, определяются в порядке, устанавливаемом государственными органами и органом управления территориальным фондом.

5. Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем доведенных государственным органам и подведомственным указанным органам казенным учреждениям, территориальному фонду как получателям бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения областного бюджета и бюджета территориального фонда.

6. При определении нормативных затрат государственные органы и территориальный фонд применяют национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также учитывают регулируемые цены (тарифы) и положения пункта 5 настоящих Правил.

7. Государственные органы и территориальный фонд разрабатывают и утверждают индивидуальные (установленные для каждого работника) и (или) коллективные (установленные для нескольких работников) формируемые по категориям или группам должностей (исходя из специфики функций и полномочий государственного органа, территориального фонда, казенного учреждения, должностных обязанностей их работников) нормативы:

а) количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи;

б) цены услуг подвижной связи с учетом нормативов, предусмотренных приложением № 2 к настоящим Правилам;

в) количества SIM-карт;

г) цены и количества принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);

д) количества и цены средств подвижной связи с учетом нормативов, предусмотренных приложением № 3 к настоящим Правилам;

е) количества и цены планшетных компьютеров;

ж) количества и цены носителей информации;

з) количества и цены расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники);

и) перечня периодических печатных изданий и справочной литературы;

к) количества и цены транспортных средств с учетом нормативов, предусмотренных приложением № 3 к настоящим Правилам;

л) количества и цены мебели;

м) количества и цены канцелярских принадлежностей;

н) количества и цены хозяйственных товаров и принадлежностей;

о) количества и цены материальных запасов для нужд гражданской обороны;

п) иных товаров и услуг.

8. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе государственного органа, подведомственных государственным органам казенных учреждений и территориального фонда.

9. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.

10. Государственными органами и органом управления территориальным фондом может быть установлена периодичность выполнения (оказания) работ (услуг), если такая периодичность в отношении соответствующих работ (услуг) не определена нормативными правовыми (правовыми) актами.

11. Нормативные затраты подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

 

 

 

Приложение № 1

к Правилам определения нормативных затрат на обеспечение функций органов исполнительной власти Смоленской области, иных государственных органов Смоленской области и подведомственных указанным органам казенных учреждений, территориального государственного внебюджетного фонда Смоленской области

 

 

 

МЕТОДИКА

определения нормативных затрат на обеспечение функций органов исполнительной власти Смоленской области, иных государственных органов Смоленской области и подведомственных указанным органам казенных учреждений, территориального государственного внебюджетного фонда Смоленской области

 

1. Затраты на информационно-коммуникационные технологии

 

1.1. Затраты на услуги связи

 

1.1.1. Нормативные затраты на абонентскую плату ( ) определяются по формуле:

,

где:

 – количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее – абонентский номер для передачи голосовой информации) с i-й абонентской платой;

 – ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации;

 – количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.

1.1.2. Нормативные затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений ( ) определяются по формуле:

,

где:

 – количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с g-м тарифом;

 – продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по g-му тарифу;

 – цена минуты разговора при местных телефонных соединениях по g-му тарифу;

 – количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по g-му тарифу;

 – количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений, с i-м тарифом;

 – продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу;

 – цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях по i-му тарифу;

 – количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи по i-му тарифу;

 – количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с j-м тарифом;

 – продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу;

 – цена минуты разговора при международных телефонных соединениях по j-му тарифу;

 – количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по j-му тарифу.

1.1.3. Нормативные затраты на оплату услуг подвижной связи ( ) определяются по формуле:

,

где:

 – количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи (далее – номер абонентской станции) по i-й должности в соответствии с нормативами, утвержденными государственными органами и территориальным фондом в соответствии с пунктом 7 Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций органов исполнительной власти Смоленской области, иных государственных органов Смоленской области и подведомственных указанным органам казенных учреждений, территориального государственного внебюджетного фонда Смоленской области (далее – нормативы государственных органов);

 – ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на 1 номер сотовой абонентской станции по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов;

 – количество месяцев предоставления услуги подвижной связи по i-й должности.

1.1.4. Нормативные затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет») и услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров ( ) определяются по формуле:

,

где:

 – количество SIM-карт по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов;

 – ежемесячная цена в расчете на 1 SIM-карту по i-й должности;

 – количество месяцев предоставления услуги передачи данных по i-й должности.

1.1.5. Нормативные затраты на сеть «Интернет» и услуги интернет-провайдеров  определяются по формуле:

,

где:

 – количество каналов передачи данных сети «Интернет» с i-й пропускной способностью;

 – месячная цена аренды канала передачи данных сети «Интернет» с i-й пропускной способностью;

 – количество месяцев аренды канала передачи данных сети «Интернет» с i-й пропускной способностью.

1.1.6. Нормативные затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения ( ), определяются по формуле:

 

,

где:

 – количество телефонных номеров электросвязи, относящейся к связи специального назначения;

 – цена услуги электросвязи, относящейся к связи специального назначения, в расчете на 1 телефонный номер, включая ежемесячную плату за организацию соответствующего количества линий связи сети связи специального назначения;

 – количество месяцев предоставления услуги.

1.1.7. Нормативные затраты на оплату услуг по предоставлению цифровых потоков для коммутируемых телефонных соединений ( ) определяются по формуле:

 

,

где:

 – количество организованных цифровых потоков с i-й абонентской платой;

 – ежемесячная i-я абонентская плата за цифровой поток;

 – количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.

1.1.8. Нормативные затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий ( ) определяются по формуле:

,

где:

 – цена по i-й иной услуге связи, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года.

 

1.2. Затраты на содержание имущества

 

1.2.1. При определении нормативных затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт, указанных в пунктах 1.2.2 – 1.2.7 настоящей Методики, применяется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленный в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения таких работ.

1.2.2. Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники ( ) определяются по формуле:

,

где:

  – фактическое количество i-х рабочих станций, но не более предельного количества i-х рабочих станций;

 – цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на 1 i-ю рабочую станцию в год.

Предельное количество i-х рабочих станций ( ) определяется с округлением до целого по формуле:

 

Qi рвт предел = Чоп  х 1,1,

 

где  – расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17 - 22 общих требований к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов и подведомственных указанным органам казенных учреждений, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2014 № 1047 «Об общих требованиях к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов» (далее – общие требования к определению нормативных затрат).

1.2.3. Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации ( ) определяются по формуле:

,

где:

 – количество единиц i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;

 – цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 единицы i-го оборудования в год.

1.2.4. Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций) ( ) определяются по формуле:

,

где:

 – количество автоматизированных телефонных станций i-го вида;

 – цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 автоматизированной телефонной станции i-го вида в год.

1.2.5. Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей ( ) определяются по формуле:

 

,

где:

 – количество устройств локальных вычислительных сетей i-го вида;

 – цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 устройства локальных вычислительных сетей i-го вида в год.

1.2.6. Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания ( ) определяются по формуле:

,

где:

 – количество модулей бесперебойного питания i-го вида;

 – цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 модуля бесперебойного питания i-го вида в год.

1.2.7. Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) ( ) определяются по формуле:

,

где:

 – количество i-х принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами государственных органов;

 – цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-х принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в год.

 

1.3. Затраты на приобретение прочих работ и услуг,

не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду

и содержание имущества

 

1.3.1. Нормативные затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения ( ) определяются по формуле:

,

где:

 – нормативные затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем;

 – нормативные затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения.

В нормативные затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения не входят затраты на приобретение общесистемного программного обеспечения.

1.3.2. Нормативные затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем ( ) определяются по формуле:

,

где:

 – цена сопровождения i-й справочно-правовой системы, определяемая согласно перечню работ по сопровождению справочно-правовых систем и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению справочно-правовых систем.

1.3.3. Нормативные затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения ( ) определяются по формуле:

,

где:

 – цена сопровождения g-го иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем, определяемая согласно перечню работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения;

 – цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-е программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем.

1.3.4. Нормативные затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации ( ), определяются по формуле:

 

,

где:

 – нормативные затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий;

 – нормативные затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации.

1.3.5. Нормативные затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий ( ) определяются по формуле:

 

,

где:

 – количество аттестуемых i-х объектов (помещений);

 – цена проведения аттестации 1 i-го объекта (помещения);

 – количество единиц j-го оборудования (устройств), требующих проверки;

 – цена проведения проверки 1 единицы j-го оборудования (устройства).

1.3.6. Нормативные затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации ( ) определяются по формуле:

 

,

где:

 – количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование i-го программного обеспечения по защите информации;

 – цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование i-го программного обеспечения по защите информации.

1.3.7. Нормативные затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования ( ) определяются по формуле:

 

,

где:

 – количество i-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;

 – цена монтажа (установки), дооборудования и наладки 1 единицы i-го оборудования.

 

1.4. Затраты на приобретение основных средств

 

1.4.1. Нормативные затраты на приобретение рабочих станций ( ) определяются по формуле:

,

где:

 – предельное количество рабочих станций по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов;

 – фактическое количество рабочих станций по i-й должности;

 – цена приобретения 1 рабочей станции по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов.

1.4.2. Нормативные затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) ( ) определяются по формуле:

,

где:

 - количество i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники) в соответствии с нормативами государственных органов;

 – фактическое количество i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники);

 – цена 1 i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники) в соответствии с нормативами государственных органов.

1.4.3. Нормативные затраты на приобретение средств подвижной связи ( ) определяются по формуле:

 

,

где:

 – планируемое к приобретению количество средств подвижной связи по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов;

 – стоимость 1 средства подвижной связи для i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов.

1.4.4. Нормативные затраты на приобретение планшетных компьютеров ( ) определяются по формуле:

 

,

где:

 – планируемое к приобретению количество планшетных компьютеров по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов;

 – цена 1 планшетного компьютера по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов.

1.4.5. Нормативные затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации ( ) определяются по формуле:

 

,

где:

 – планируемое к приобретению количество i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;

 – цена приобретаемого i-го оборудования по обеспечению безопасности информации.

 

1.5. Затраты на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий

 

1.5.1. Нормативные затраты на приобретение мониторов ( ) определяются по формуле:

 

,

где:

 – планируемое к приобретению количество мониторов для i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов;

 – цена одного монитора для i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов.

1.5.2. Нормативные затраты на приобретение системных блоков ( ) определяются по формуле:

 

,

где:

 – планируемое к приобретению количество i-х системных блоков в соответствии с нормативами государственных органов;

 – цена одного i-го системного блока в соответствии с нормативами государственных органов.

1.5.3. Нормативные затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники ( ) определяются по формуле:

 

,

где:

 – планируемое к приобретению количество i-х запасных частей для вычислительной техники, которое определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года;

 – цена 1 единицы i-й запасной части для вычислительной техники.

1.5.4. Нормативные затраты на приобретение магнитных и оптических носителей информации ( ) определяются по формуле:

 

,

где:

 – планируемое к приобретению количество i-го носителя информации в соответствии с нормативами государственных органов;

 – цена 1 единицы i-го носителя информации в соответствии с нормативами государственных органов.

1.5.5. Нормативные затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) ( ) определяются по формуле:

 

,

где:

 – нормативные затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);

 – нормативные затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники).

1.5.6. Нормативные затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) ( ) определяются по формуле:

 

,

где:

 – фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) i-го типа в соответствии с нормативами государственных органов;

 – норматив потребления расходных материалов i-м типом принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами государственных органов;

 – цена расходного материала по i-му типу принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами государственных органов.

1.5.7. Нормативные затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) ( ) определяются по формуле:

 

,

где:

 – планируемое к приобретению количество i-х запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);

 – цена 1 единицы i-й запасной части.

1.5.8. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации ( ) определяются по формуле:

 

,

где:

 – планируемое к приобретению количество i-го материального запаса;

 – цена 1 единицы i-го материального запаса.

 

2. Прочие затраты

 

2.1. Затраты на услуги связи

 

Затраты на услуги связи ( ) определяются по формуле:

 

,

где:

 – нормативные затраты на оплату услуг почтовой связи;

 – нормативные затраты на оплату услуг специальной связи.

2.1.1. Нормативные затраты на оплату услуг почтовой связи ( ) определяются по формуле:

 

,

где:

 – планируемое количество i-х почтовых отправлений в год;

 – цена 1 i-го почтового отправления.

2.1.2. Нормативные затраты на оплату услуг специальной связи ( ) определяются по формуле:

 

,

где:

 – планируемое количество листов (пакетов) исходящей информации в год;

 – цена 1 листа (пакета) исходящей информации, отправляемой по каналам специальной связи.

 

2.2. Затраты на транспортные услуги

 

2.2.1. Нормативные затраты по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) грузов ( ) определяются по формуле:

 

,

где:

 – планируемое к приобретению количество i-х услуг перевозки (транспортировки) грузов;

 – цена 1 i-й услуги перевозки (транспортировки) груза.

2.2.2. Нормативные затраты на оплату услуг аренды транспортных средств ( ) определяются по формуле:

 

,

где:

 – планируемое к аренде количество i-х транспортных средств. При этом фактическое количество транспортных средств на балансе с учетом планируемых к аренде транспортных средств в один и тот же период времени не должно превышать норматива количества транспортных средств, утвержденных государственными органами;

 – цена аренды i-го транспортного средства в месяц;

 – планируемое количество месяцев аренды i-го транспортного средства.

2.2.3. Нормативные затраты на оплату разовых услуг пассажирских перевозок при проведении совещания ( ) определяются по формуле:

 

,

где:

 – планируемое количество к приобретению i-х разовых услуг пассажирских перевозок;

 – среднее количество часов аренды транспортного средства по i-й разовой услуге;

 – цена 1 часа аренды транспортного средства по i-й разовой услуге.

2.2.4. Нормативные затраты на оплату проезда работника к месту нахождения учебного заведения и обратно в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации ( ) определяются по формуле:

 

,

где:

 – количество работников, имеющих право на компенсацию расходов, по i-му направлению;

 – цена проезда к месту нахождения учебного заведения по i-му направлению.

 

 

2.3. Затраты на оплату расходов по договорам

об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого

помещения в связи с командированием работников,

заключаемым со сторонними организациями

 

Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями ( ), определяются по формуле:

 

,

где:

 – нормативные затраты на проезд к месту командирования и обратно;

 – нормативные затраты по найму жилого помещения на период командирования.

2.3.1. Нормативные затраты на проезд к месту командирования и обратно ( ) определяются по формуле:

 

,

где:

 – количество командированных работников по i-му направлению командирования;

 – цена проезда по i-му направлению командирования.

2.3.2. Нормативные затраты по найму жилого помещения на период командирования ( ) определяются по формуле:

 

,

где:

 – количество командированных работников по i-му направлению командирования;

 – цена найма жилого помещения в сутки по i-му направлению командирования;

 – количество суток нахождения в командировке по i-му направлению командирования.

 

2.4. Затраты на коммунальные услуги

 

Затраты на коммунальные услуги ( ) определяются по формуле:

 

,

где:

 – нормативные затраты на газоснабжение и иные виды топлива;

 – нормативные затраты на электроснабжение;

 – нормативные затраты на теплоснабжение;

 – нормативные затраты на горячее водоснабжение;

 – нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;

 – нормативные затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров (далее – внештатный сотрудник).

2.4.1. Нормативные затраты на газоснабжение и иные виды топлива ( ) определяются по формуле:

 

,

где:

 – расчетная потребность в i-м виде топлива (газе и ином виде топлива);

 – тариф на i-й вид топлива, утвержденный в установленном порядке органом государственного регулирования тарифов (далее – регулируемый тариф) (если тарифы на соответствующий вид топлива подлежат государственному регулированию);

 – поправочный коэффициент, учитывающий затраты на транспортировку i-го вида топлива.

2.4.2. Нормативные затраты на электроснабжение ( ) определяются по формуле:

,

где:

 – i-й регулируемый тариф на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа);

 – расчетная потребность электроэнергии в год по i-му тарифу (цене) на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа).

2.4.3. Нормативные затраты на теплоснабжение ( ) определяются по формуле:

 

,

где:

 – расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;

 – регулируемый тариф на теплоснабжение.

2.4.4. Нормативные затраты на горячее водоснабжение ( ) определяются по формуле:

 

,

где:

 – расчетная потребность в горячей воде;

 – регулируемый тариф на горячее водоснабжение.

2.4.5. Нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение ( ) определяются по формуле:

 

,

где:

 – расчетная потребность в холодном водоснабжении;

 – регулируемый тариф на холодное водоснабжение;

 – расчетная потребность в водоотведении;

 – регулируемый тариф на водоотведение.

2.4.6. Нормативные затраты на оплату услуг внештатных сотрудников ( ) определяются по формуле:

 

,

где:

 – планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника по i-й должности;

 – стоимость 1 месяца работы внештатного сотрудника по i-й должности;

 – процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.

Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.

К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом коммунальных услуг (договорам гражданско-правового характера, заключенным с кочегарами, сезонными истопниками и др.).

 

2.5. Затраты на аренду помещений и оборудования

 

2.5.1. Нормативные затраты на аренду помещений ( ) определяются по формуле:

 

где:

S – арендуемая площадь, установленная в соответствии с договором аренды;

 – стоимость ежемесячной аренды за 1 кв. метр i-й арендуемой площади в месяц;

 – планируемое количество месяцев аренды i-й арендуемой площади.

2.5.2. Нормативные затраты на аренду помещения (зала) для проведения совещания ( ) определяются по формуле:

 

,

где:

 – планируемое количество суток аренды i-го помещения (зала);

 – цена аренды i-го помещения (зала) в сутки.

2.5.3. Нормативные затраты на аренду оборудования для проведения совещания ( ) определяются по формуле:

 

,

где:

 – количество арендуемого i-го оборудования;

 – количество дней аренды i-го оборудования;

 количество часов аренды в день i-го оборудования;

 – цена 1 часа аренды i-го оборудования.

 

2.6. Затраты на содержание имущества

 

2.6.1. Нормативные затраты на содержание и техническое обслуживание помещений ( ) определяются по формуле:

 

,

где:

 – нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;

 – нормативные затраты на проведение текущего ремонта помещения;

 – нормативные затраты на содержание прилегающей территории;

 – нормативные затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения;

 – нормативные затраты на вывоз твердых бытовых отходов;

 – нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;

 – нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;

 – нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения;

 – нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону;

 – нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения).

Такие затраты не подлежат отдельному расчету, если они включены в общую стоимость комплексных услуг управляющей компании.

2.6.2. Нормативные затраты на закупку услуг управляющей компании ( ) определяются по формуле:

 

,

где:

 – объем i-й услуги управляющей компании;

 – цена i-й услуги управляющей компании в месяц;

 – планируемое количество месяцев использования i-й услуги управляющей компании.

2.6.3. Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации ( ) определяются по формуле:

,

где:

 – количество i-х обслуживаемых устройств в составе системы охранно-тревожной сигнализации;

 – цена обслуживания 1 i-го устройства.

2.6.4. Нормативные затраты на проведение текущего ремонта помещения ( ) определяются исходя из установленной государственным органом, органом управления территориальным фондом нормы проведения ремонта, но не реже 1 раза в 3 года с учетом требований Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения ВСН 58-88(р), утвержденного приказом Государственного комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23.11.88 № 312, по формуле:

 

,

где:

 – площадь i-го помещения, планируемая к проведению текущего ремонта;

 – цена текущего ремонта 1 кв. метра площади i-го здания.

2.6.5. Нормативные затраты на содержание прилегающей территории ( ) определяются по формуле:

 

,

где:

 – площадь закрепленной i-й прилегающей территории;

 – цена содержания i-й прилегающей территории в месяц в расчете на 1 кв. метр площади;

 – планируемое количество месяцев содержания i-й прилегающей территории в очередном финансовом году.

2.6.6. Нормативные затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения ( ) определяются по формуле:

 

,

где:

 – площадь в i-м помещении, в отношении которой планируется заключение договора (контракта) на обслуживание и уборку;

 – цена услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц;

 – количество месяцев использования услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц.

2.6.7. Нормативные затраты на вывоз твердых бытовых отходов ( ) определяются по формуле:

 

,

где:

 – количество куб. метров твердых бытовых отходов в год;

 – цена вывоза 1 куб. метра твердых бытовых отходов.

2.6.8. Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов ( ) определяются по формуле:

 

,

где:

 – количество лифтов i-го типа;

 – цена технического обслуживания и текущего ремонта 1 лифта i-го типа в год.

2.6.9. Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения ( ) определяются по формуле:

 

,

где:


Информация по документу
Читайте также