Расширенный поиск
Постановление Администрации Смоленской области от 25.02.2016 № 87 АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 25.02.2016 № 87 О внесении изменений в областную государственную программу «Развитие здравоохранения в Смоленской области» на 2014 - 2020 годы Администрация Смоленской области п о с т а н о в л я е т: Внести в областную государственную программу «Развитие здравоохранения в Смоленской области» на 2014 - 2020 годы, утвержденную постановлением Администрации Смоленской области от 29.11.2013 № 983 (в редакции постановлений Администрации Смоленской области от 17.03.2014 № 170, от 23.04.2014 № 299, от 01.07.2014 № 478, от 30.07.2014 № 535, от 22.08.2014 № 597, от 23.09.2014 № 659, от 16.10.2014 № 708, от 23.12.2014 № 866, от 30.12.2014 № 944, от 11.03.2015 № 109, от 24.04.2015 № 253, от 22.07.2015 № 435, от 25.08.2015 № 527, от 13.11.2015 № 701, от 24.12.2015 № 846, от 29.12.2015 № 875), следующие изменения: 1) в паспорте областной государственной программы «Развитие здравоохранения в Смоленской области» на 2014 - 2020 годы: - в позиции «Исполнители основных мероприятий Государственной программы»: - абзац десятый изложить в следующей редакции: «областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Рославльский медицинский техникум» (далее – ОГБПОУ «Рославльский медицинский техникум»)»; - абзац одиннадцатый признать утратившим силу; - в абзаце девятом позиции «Наименование подпрограмм Государственной программы» слова «Модернизация здравоохранения Смоленской области» заменить словами «Модернизация здравоохранения в Смоленской области»; - позицию «Объемы ассигнований Государственной программы (по годам реализации и в разрезе источников финансирования)» изложить в следующей редакции:
2) в разделе 3: - абзац первый изложить в следующей редакции: «Основным мероприятием Государственной программы является реализация территориальной программы обязательного медицинского страхования.»; - после абзаца первого дополнить абзацами следующего содержания: «В рамках базовой программы обязательного медицинского страхования: - застрахованным лицам оказываются первичная медико-санитарная помощь, включая профилактическую помощь, скорая медицинская помощь (за исключением санитарно-авиационной эвакуации), специализированная медицинская помощь, в том числе высокотехнологичная медицинская помощь; - осуществляются мероприятия по диспансеризации и профилактическим медицинским осмотрам отдельных категорий граждан, медицинской реабилитации, осуществляемой в медицинских организациях, а также по применению вспомогательных репродуктивных технологий, включая обеспечение лекарственными препаратами в соответствии с законодательством Российской Федерации. В состав Государственной программы входят следующие подпрограммы:»; 3) раздел 4 изложить в следующей редакции: «4. Обоснование ресурсного обеспечения Государственной программы Государственная программа будет реализовываться за счет средств областного и федерального бюджетов, а также средств Территориального фонда обязательного медицинского страхования Смоленской области. Общий объем финансирования Государственной программы составляет 107 534 270,7 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: - 2014 год – 15 223 091,3 тыс. рублей; - 2015 год – 16 794 233,7 тыс. рублей; - 2016 год – 14 554 976,2 тыс. рублей; - 2017 - 2020 годы – 60 961 969,5 тыс. рублей; - в разрезе источников финансирования: - средства областного бюджета – 39 419 958,8 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: - 2014 год – 5 115 998,6 тыс. рублей; - 2015 год – 5 983 574,7 тыс. рублей; - 2016 год – 6 023 032,7 тыс. рублей; - 2017 - 2020 годы – 22 297 352,8 тыс. рублей; - средства федерального бюджета – 5 614 253,1 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: - 2014 год – 2 810 629,0 тыс. рублей; - 2015 год – 2 497 986,3 тыс. рублей; - 2016 год – 149 389,9 тыс. рублей; - 2017 - 2020 годы – 156 247,9 тыс. рублей; - средства ТФОМС – 62 500 058,8 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: - 2014 год – 7 296 463,7 тыс. рублей; - 2015 год – 8 312 672,7 тыс. рублей; - 2016 год – 8 382 553,6 тыс. рублей; - 2017 - 2020 годы – 38 508 368,8 тыс. рублей.»; 4) в подпрограмме «Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи»: - в паспорте подпрограммы «Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи»: - позицию «Целевые показатели реализации подпрограммы» изложить в следующей редакции:
- позицию «Объемы ассигнований подпрограммы (по годам реализации и в разрезе источников финансирования)» изложить в следующей редакции:
- в разделе 2: - абзацы третий – десятый изложить в следующей редакции: «- заболеваемость туберкулезом (на 100 тыс. населения): - 2014 год – 62,7; - 2015 год – 58,5; - 2016 год – 52,3; - 2017 год – 48,5; - 2018 год – 43,4; - 2019 год – 43,3; - 2020 год – 43,2;»; - абзацы одиннадцатый – двадцать шестой признать утратившими силу; - разделы 3 и 4 изложить в следующей редакции: «3. Перечень основных мероприятий подпрограммы Основное мероприятие «Развитие системы медицинской профилактики неинфекционных заболеваний и формирования здорового образа жизни» В рамках реализации данного основного мероприятия планируется выполнение следующих мероприятий: - информирование населения по проблемам, связанным с заболеваниями сердечно-сосудистой системы, болезней органов дыхания и пищеварения, злокачественными новообразованиями, с ведением здорового образа жизни, включая рациональное питание, адекватную двигательную активность, отказ от вредных привычек (потребление алкоголя и табака), развитие стрессоустойчивости; - укрепление материально-технической базы государственных учреждений (приобретение оборудования для центров здоровья, открытие кабинетов здорового питания); - обучение специалистов для работы в кабинетах здорового питания; - приобретение вакцин для проведения специфической профилактики заболеваний, ассоциированных с пневмоккоком. Реализация данных мероприятий позволит достичь следующих показателей: - число лиц, обученных основам здорового образа жизни (тыс. человек): - 2015 год – 155; - 2016 год – 160; - 2017 год – 165; - 2018 год – 170; - 2019 год – 175; - 2020 год – 180; - количество открытых кабинетов здорового питания (единиц): - 2016 год – 1; - 2017 год – 1; - 2018 год – 2. Основное мероприятие «Профилактика инфекционных заболеваний, включая иммунопрофилактику» С учетом складывающейся в мире эпидемической ситуации на территории Смоленской области предпринимаются все меры по предотвращению возникновения и распространения инфекционных заболеваний среди населения. Иммунопрофилактика является одним из важнейших инструментов снижения смертности среди населения, увеличения продолжительности и улучшения качества жизни. В рамках реализации данного основного мероприятия планируются следующие мероприятия: - информирование населения о мерах профилактики инфекционных заболеваний, туберкулеза, а также инфекций, передаваемых половым путем, в том числе изготовление и размещение наглядной агитации, информирование населения через средства массовой информации; - приобретение вакцин для осуществления дополнительной иммунизации населения с учетом текущей эпидситуации. Реализация данных мероприятий позволит достичь показателя - охват иммунизацией населения в декретированные сроки против вакциноуправляемых инфекций в рамках Национального календаря профилактических прививок (процентов): - 2015 – 2020 годы – не менее 95. Основное мероприятие «Профилактика ВИЧ-инфекции, вирусных гепатитов В и С» Реализация мероприятий подпрограммы будет способствовать совершенствованию методов диагностики и лечения, а также раннему выявлению заболеваний ВИЧ-инфекцией и вирусными гепатитами B и C, повышению качества жизни больных данными заболеваниями и профилактике распространения их среди населения Смоленской области. С целью совершенствования профилактики ВИЧ и вирусных гепатитов B и C планируется информирование населения о доступных мерах профилактики ВИЧ-инфекции и вирусных гепатитов B и C (проведение тематических конкурсов и акций, сопровождение интернет-сайта, издание санитарно-просветительных, информационно-аналитических и методических материалов, изготовление и размещение рекламы на теле- и радиоканалах и наружной рекламы на улицах городов). Реализация данных мероприятий позволит достичь показателя – сохранение процента охвата иммунизацией населения против вирусного гепатита В в декретированные сроки на уровне 2012 года (95 процентов). Основное мероприятие «Развитие первичной медико-санитарной помощи, в том числе сельским жителям» Первичная медико-санитарная помощь, организованная по территориально-участковому принципу, была и остается приоритетным направлением здравоохранения Смоленской области. Мероприятиями в рамках реализации данного основного мероприятия являются: - проведение медицинских осмотров и диспансеризации населения; - обеспечение оказания услуг (работ) государственными учреждениями; - укрепление материально-технической базы государственных учреждений (приобретение оборудования для кардиологического центра). Реализация данных мероприятий позволит достичь следующих показателей: - повышение охвата профилактическими медицинскими осмотрами детей с 84,5 процента в 2012 году до 99,8 процента в 2020 году (от числа запланированных): - 2012 год – 84,5; - 2013 год – 84,5; - 2014 год – 84,8; - 2015 год – 85; - 2016 год – 98,4; - 2017 год – 98,7; - 2018 год – 98,8; - 2019 год – 99,8; - 2020 год – 99,8; - повышение охвата диспансеризацией взрослого населения с 73 процентов в 2014 году до 80 процентов в 2020 году (от числа запланированных): - 2014 год – 73; - 2015 год – 75; - 2016 год – 76; - 2017 год – 77; - 2018 год – 78; - 2019 год – 79; - 2020 год – 80; - охват населения профилактическими осмотрами на туберкулез (процентов от числа запланированных): - 2014 - 2020 годы – не менее 75. Основное мероприятие «Обеспечение населения лекарственными препаратами, медицинскими изделиями, специализированными продуктами лечебного питания в амбулаторных условиях» Целью данного основного мероприятия является повышение обеспеченности населения Смоленской области качественными, безопасными лекарственными препаратами и медицинскими изделиями. В ходе реализации указанного основного мероприятия планируется реализация комплекса мер по совершенствованию правовых, организационных и финансовых механизмов обеспечения населения необходимыми качественными, эффективными, безопасными лекарственными препаратами и медицинскими изделиями, включая: - реализацию отдельных полномочий в области лекарственного обеспечения; - осуществление организационных мероприятий по обеспечению лиц лекарственными препаратами, предназначенными для лечения больных злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, а также после трансплантации органов и (или) тканей; - обеспечение граждан лекарственными препаратами для лечения заболеваний, включенных в перечень жизнеугрожающих и хронических прогрессирующих редких (орфанных) заболеваний, приводящих к сокращению продолжительности жизни гражданина или инвалидности, а также отдельных групп населения, при амбулаторном лечении которых лекарственные препараты отпускаются по рецептам врачей бесплатно или с 50-процентной скидкой; - приобретение специализированных лекарственных препаратов (белковых гидролизатов) для обеспечения ими больных фенилкетонурией; - обеспечение оказания услуг (работ) государственными учреждениями. Реализация данных мероприятий позволит достичь следующих показателей: - повышение удовлетворения потребностей отдельных категорий граждан в необходимых лекарственных препаратах и медицинских изделиях, а также специализированных продуктах питания для детей-инвалидов с 93 процентов в 2012 году до 98 процентов в 2020 году: - 2012 год – 93; - 2013 год – 94; - 2014 год – 94,5; - 2015 год – 95,3; - 2016 год – 95,5; - 2017 год – 96; - 2018 год – 96,5; - 2019 год – 97; - 2020 год – 98; - повышение удовлетворения спроса на лекарственные препараты, предназначенные для лечения больных злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, а также после трансплантации органов и (или) тканей, с 96 процентов в 2012 году до 100 процентов в 2020 году: - 2012 год – 96; - 2013 год – 97; - 2014 год – 97; - 2015 год – 98; - 2016 год – 98; - 2017 год – 99; - 2018 год – 99; - 2019 год – 100; - 2020 год – 100. 4. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы Подпрограмма будет реализовываться за счет средств областного и федерального бюджетов, а также средств ТФОМС. Общий объем финансирования подпрограммы составляет 7 998 658,9 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: - 2014 год – 3 096 691,3 тыс. рублей; - 2015 год – 3 410 488,1 тыс. рублей; - 2016 год – 357 010,5 тыс. рублей; - 2017 - 2020 годы – 1 134 469,0 тыс. рублей; - в разрезе источников финансирования: - средства областного бюджета – 1 876 701,6 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: - 2014 год – 291 184,7 тыс. рублей; - 2015 год – 256 890,5 тыс. рублей; - 2016 год – 276 700,8 тыс. рублей; - 2017 - 2020 годы – 1 051 925,6 тыс. рублей; - средства федерального бюджета – 765 664,6 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: - 2014 год – 262 212,6 тыс. рублей; - 2015 год – 340 598,9 тыс. рублей; - 2016 год – 80 309,7 тыс. рублей; - 2017 - 2020 годы – 82 543,4 тыс. рублей; - средства ТФОМС – 5 356 292,7 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: - 2014 год – 2 543 294,0 тыс. рублей; - 2015 год – 2 812 998,7 тыс. рублей; - 2016 год – 0,0 тыс. рублей; - 2017 - 2020 годы – 0,0 тыс. рублей.»; 5) в подпрограмме «Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации»: - в паспорте подпрограммы «Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации»: - абзац второй позиции «Исполнители основных мероприятий подпрограммы» признать утратившим силу; - в позиции «Целевые показатели реализации подпрограммы»: - абзац четвертый изложить в следующей редакции: «смертность от дорожно-транспортных происшествий;»; - абзац пятый признать утратившим силу; - позицию «Объемы ассигнований подпрограммы (по годам реализации и в разрезе источников финансирования)» изложить в следующей редакции:
- раздел 2 изложить в следующей редакции: «2. Цели и целевые показатели реализации подпрограммы Целью подпрограммы является повышение эффективности оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации. Целевые показатели подпрограммы: - смертность от туберкулеза на 100 тыс. населения: - 2012 год – 20,6; - 2013 год – 18,4; - 2014 год – 17; - 2015 год – 15,7; - 2016 год – 14,4; - 2017 год – 13,1; - 2018 год – 11,8; - 2019 год – 11,7; - 2020 год – 11,6; - смертность от болезней системы кровообращения на 100 тыс. населения: - 2012 год – 876; - 2013 год – 849,9; - 2014 год – 806,5; - 2015 год – 765,1; - 2016 год – 725; - 2017 год – 687,3; - 2018 год – 649,4; - 2019 год – 649,3; - 2020 год – 649,2; - смертность от новообразований (в том числе злокачественных) на 100 тыс. населения: - 2012 год – 212,9; - 2013 год – 205,3; - 2014 год – 203; - 2015 год – 200,7; - 2016 год – 198,1; - 2017 год – 195,5; - 2018 год – 192,8; - 2019 год – 192,7; - 2020 год – 192,5; - смертность от дорожно-транспортных происшествий: - 2014 год – 15; - 2015 год – 13,7; - 2016 год – 13; - 2017 год – 11,6; - 2018 год – 10,6; - 2019 год – 10,5; - 2020 год – 10,4; - число круглосуточных коек: - 2014 год – 7 465; - 2015 год – 6 765; - 2016 год – 6 665; - 2017 год – 6 565; - 2018 год – 6 465; - 2019 год – 6 460; - 2020 год – 6 455.»; - в разделе 3: - в подразделе «Основное мероприятие «Совершенствование системы оказания медицинской помощи больным туберкулезом»: - абзацы одиннадцатый – тринадцатый изложить в следующей редакции: «- укрепление материально-технической базы государственных учреждений (приобретение оборудования); - обеспечение оказания услуг (работ) государственными учреждениями; - закупка туберкулина для диагностики туберкулеза у детей до 7 лет;»; - абзацы шестнадцатый – тридцать первый, сороковой – сорок седьмой признать утратившими силу; - абзацы второй и третий подраздела «Основное мероприятие «Совершенствование оказания медицинской помощи лицам, инфицированным вирусом иммунодефицита человека, гепатитами В и С» изложить в следующей редакции: «- обеспечение оказания услуг (работ) государственными учреждениями; - укрепление материально-технической базы государственных учреждений (приобретение оборудования);»; - подраздел «Основное мероприятие «Совершенствование системы оказания медицинской помощи наркологическим больным» изложить в следующей редакции: «Основное мероприятие «Совершенствование системы оказания медицинской помощи наркологическим больным» В настоящее время борьба с наркоманией ведется по трем основным направлениям: профилактика, лечение и реабилитация. Наркологическая служба испытывает трудности по привлечению больных наркологического профиля к лечению. Больные алкоголизмом, наркоманией избегают обращаться за лечением в наркологические кабинеты и диспансеры. При этом регистрация заболеваний приводит к профессиональным ограничениям, что также является фактором, препятствующим получению профильной медицинской помощи. Реализация данного основного мероприятия будет осуществляться посредством выполнения комплекса следующих мероприятий: - организация и проведение работы, направленной на добровольное и принудительное лечение лиц, склонных к потреблению наркотиков; - проведение медико-социальной реабилитации больных наркоманией при участии Русской православной церкви и других конфессий; - создание кабинета индивидуальных программ комплексной реабилитации лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях; - развитие медицинской реабилитации в системе комплексной реабилитации и ресоциализации условно осужденных, осужденных с отсрочкой отбывания наказания, признанных в установленном порядке больными наркоманией и изъявивших перед судом желание добровольно пройти курс лечения от наркомании, медико-социальную реабилитацию, а также лиц, освобождающихся из мест лишения свободы; - организация повышения квалификации специалистов, занятых в сфере медицинской реабилитации; - проведение тестирования в общеобразовательных организациях на предмет выявления среди подростков и молодежи лиц, потребляющих наркотические средства, психотропные и сильнодействующие вещества без назначения врача; - приобретение тест-систем и реактивов для выявления лиц, незаконно потребляющих наркотики; - укрепление материально-технической базы государственных учреждений (приобретение оборудования); - проведение социологических исследований в рамках мониторинга наркоситуации в Смоленской области. Реализация данных мероприятий позволит достичь следующих показателей: - удельный вес больных наркоманией, прошедших специализированное лечение в наркологических учреждениях (кабинетах) Смоленской области (процентов): - 2014 год – 42; - 2015 год – 42,5; - 2016 год – 43; - 2017 год – 43,2; - 2018 год – 43,5; - 2019 год – 43,7; - 2020 год – 44; - удельный вес химико-токсикологических исследований биологических сред на наличие наркотических средств и психотропных веществ среди общего количества исследований на наличие в биологических средах психоактивных веществ (процентов): - 2015 год – 53,9; - 2016 год – 54; - 2017 год – 54,1; - 2018 год – 54,2; - 2019 год – 54,3; - 2020 год – 54,4.»; - в подразделе «Основное мероприятие «Совершенствование системы оказания медицинской помощи больным с психическими расстройствами и расстройствами поведения»: - абзац седьмой изложить в следующей редакции: «- укрепление материально-технической базы государственных учреждений (приобретение оборудования и мебели);»; - абзац десятый изложить в следующей редакции: «- обеспечение оказания услуг (работ) государственными учреждениями;»; - абзацы одиннадцатый и двенадцатый признать утратившими силу; - подраздел «Основное мероприятие «Совершенствование системы оказания медицинской помощи больным сосудистыми заболеваниями» изложить в следующей редакции: «Основное мероприятие «Совершенствование системы оказания медицинской помощи больным сосудистыми заболеваниями» Сохраняется определенная тенденция к нарастанию заболеваемости сердечно-сосудистой патологией и смертности от болезней системы кровообращения. Так, смертность от болезней кровообращения в 2014 году составила в Смоленской области 691,2 на 100 тыс. населения, в 2015 году – 704,1 на 100 тыс. населения. Мероприятиями, направленными на реализацию данного основного мероприятия, являются: - укрепление материально-технической базы государственных учреждений (приобретение оборудования); - подготовка медицинских кадров в целях совершенствования оказания медицинской помощи больным сосудистыми заболеваниями. Показателем реализации основного мероприятия будет являться количество оборудования, приобретенного для первичного сосудистого отделения ОГБУЗ «Сафоновская ЦРБ» (единиц): - 2016 год – 150.»; - абзацы девятый, двадцать третий – тридцатый подраздела «Основное мероприятие «Совершенствование системы оказания медицинской помощи больным онкологическими заболеваниями» признать утратившими силу; - в подразделе «Основное мероприятие «Совершенствование оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации»: - абзацы тринадцатый и четырнадцатый изложить в следующей редакции: «- укрепление материально-технической базы государственных учреждений (приобретение оборудования); - обеспечение оказания услуг (работ) государственными учреждениями (скорая специализированная психиатрическая помощь);»; - абзацы шестнадцатый, двадцать девятый – тридцать шестой признать утратившими силу; - подраздел «Основное мероприятие «Совершенствование системы оказания медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях» изложить в следующей редакции: «Основное мероприятие «Совершенствование системы оказания медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях» В целях реализации данного основного мероприятия в медицинских учреждениях Смоленской области организованы травматологические центры 1-го, 2-го и 3-го уровней для оказания медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях с сочетанными множественными и изолированными травмами: - региональный травматологический центр (травмоцентр 1-го уровня) на базе ОГБУЗ «Клиническая больница скорой медицинской помощи»; - травмоцентры 2-го уровня на базе ОГБУЗ «Вяземская ЦРБ» и ОГБУЗ «Сафоновская ЦРБ»; - травмоцентры 3-го уровня на базе ОГБУЗ «Гагаринская ЦРБ», ОГБУЗ «Кардымовская ЦРБ», ОГБУЗ «Краснинская ЦРБ», ОГБУЗ «Ярцевская ЦРБ». Разработаны схемы доставки пострадавших при дорожно-транспортных происшествиях в учреждения здравоохранения, определены зоны ответственности учреждений здравоохранения по организации медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях вдоль федеральной автомобильной дороги М-1 и порядок взаимодействия со специальными службами Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Смоленской области и «Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Смоленской области». Исполнен план подготовки и обучения медицинского персонала учреждений здравоохранения, участвующих в мероприятиях, направленных на совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях. С целью реализации основного мероприятия организована медицинская помощь лицам, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях, в отделении сочетанной травмы травматологического центра 1-го уровня. Реализация данного мероприятия позволит достичь снижения больничной летальности пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий (процентов): - 2014 год – 5,2; - 2015 год – 5,1; - 2016 год – 5; - 2017 год – 4,8; - 2018 год – 4,5; - 2019 год – 4,4; - 2020 год – 4,2.»; - подраздел «Основное мероприятие «Совершенствование системы оказания медицинской помощи больным прочими заболеваниями» изложить в следующей редакции: «Основное мероприятие «Совершенствование системы оказания медицинской помощи больным прочими заболеваниями» Дальнейшее развитие стационарной медицинской помощи будет происходить в направлении оказания эффективной помощи больным, нуждающимся в контроле и коррекции жизненно важных функций, проведения диагностических и лечебных мероприятий, требующих круглосуточного наблюдения за больными. На сегодняшний день структура и мощность коечного фонда учреждений здравоохранения приводятся в соответствие с федеральными нормативами, сбалансированы объемы амбулаторно-поликлинической и стационарной медицинской помощи, проведена поэтапная реструктуризация коечного фонда. Отдельные виды узкоспециализированной медицинской помощи переданы на более высокий уровень оказания медицинской помощи - уровень межмуниципальных центров, которые обеспечиваются кадровыми и материальными ресурсами, что позволит оказывать специализированную медицинскую помощь. Проведена оценка деятельности сети круглосуточных стационаров, реструктуризированы круглосуточные койки в учреждениях, не имеющих ресурсов для организации медицинской помощи в соответствии с утвержденными порядками оказания медицинской помощи. Мероприятиями, направленными на реализацию данного основного мероприятия, являются: - обеспечение оказания услуг (работ) государственными учреждениями; - укрепление материально-технической базы государственных учреждений (приобретение оборудования, текущий и капитальный ремонт зданий и сооружений); - проведение мероприятий по обеспечению бесперебойного функционирования оборудования. Реализация данных мероприятий позволит достичь следующих показателей: - число дней занятости койки в году: - 2014 год – 329; - 2015 год – 331; - 2016 год – 332; - 2017 год – 332; - 2018 год – 333; - 2019 год – 333; - 2020 год – 333; - средняя длительность лечения больного в стационаре (дней): - 2014 год – 12; - 2015 год – 11,7; - 2016 год – 11,6; - 2017 год – 11,6; - 2018 год – 11,5; - 2019 год – 11,5; - 2020 год – 11,5.»; - в подразделе «Основное мероприятие «Развитие службы крови»: - абзац восьмой изложить в следующей редакции: «- обеспечение оказания услуг (работ) государственными учреждениями;»; - абзац девятый признать утратившим силу; - раздел 4 изложить в следующей редакции: «4. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы Подпрограмма будет реализовываться за счет средств областного и федерального бюджетов, а также средств ТФОМС. Общий объем финансирования подпрограммы составляет 25 613 451,9 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: - 2014 год – 9 668 348,6 тыс. рублей; - 2015 год – 10 335 878,9 тыс. рублей; - 2016 год – 1 321 370,4 тыс. рублей; - 2017 - 2020 годы – 4 287 854,0 тыс. рублей; - в разрезе источников финансирования: - средства областного бюджета – 15 001 920,3 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: - 2014 год – 4 537 639,8 тыс. рублей; - 2015 год – 4 990 713,5 тыс. рублей; - 2016 год – 1 255 666,2 тыс. рублей; - 2017 - 2020 годы – 4 217 900,8 тыс. рублей; - средства федерального бюджета – 790 882,7 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: - 2014 год – 521 758,7 тыс. рублей; - 2015 год – 133 466,6 тыс. рублей; - 2016 год – 65 704,2 тыс. рублей; - 2017 - 2020 годы – 69 953,2 тыс. рублей; - средства ТФОМС – 9 820 648,9 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: - 2014 год – 4 608 950,1 тыс. рублей; - 2015 год – 5 211 698,8 тыс. рублей; - 2016 год – 0,0 тыс. рублей; - 2017 - 2020 годы – 0,0 тыс. рублей.»; 6) в подпрограмме «Охрана здоровья матери и ребенка»: - в паспорте подпрограммы «Охрана здоровья матери и ребенка»: - в позиции «Исполнители основных мероприятий подпрограммы»: - абзац второй признать утратившим силу; - в абзаце третьем слово «бюджетные» исключить; - позицию «Объемы ассигнований подпрограммы (по годам реализации и в разрезе источников финансирования)» изложить в следующей редакции:
- в разделе 3: - в подразделе «Основное мероприятие «Создание системы раннего выявления и коррекции нарушений развития ребенка»: - абзац тринадцатый изложить в следующей редакции: «- проведение аудиологического скрининга (приобретение оборудования и расходных материалов);»; - после абзаца тринадцатого дополнить абзацем следующего содержания: «- проведение неонатального скрининга;»; - в подразделе «Основное мероприятие «Совершенствование системы оказания медицинской помощи новорожденным детям, в том числе детям с экстремально низкой массой тела»: - абзац семнадцатый изложить в следующей редакции: «В рамках реализации основного мероприятия будет проводиться выхаживание и реабилитация новорожденных детей с экстремально низкой массой тела.»; - абзацы восемнадцатый – двадцать третий признать утратившими силу; - абзацы четвертый – шестой подраздела «Основное мероприятие «Охрана репродуктивного здоровья. Профилактика абортов. Развитие центров медико-социальной поддержки беременных, оказавшихся в трудной жизненной ситуации» признать утратившими силу; - раздел 4 изложить в следующей редакции: «4. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы Подпрограмма будет реализовываться за счет средств федерального и областного бюджетов, а также средств ТФОМС. Общий объем финансирования подпрограммы составляет 2 248 496,7 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: - 2014 год – 2 172 574,8 тыс. рублей; - 2015 год – 37 208,4 тыс. рублей; - 2016 год – 13 993,5 тыс. рублей; - 2017 - 2020 годы – 24 720,0 тыс. рублей; - в разрезе источников финансирования: - средства областного бюджета – 190 323,9 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: - 2014 год – 137 202,0 тыс. рублей; - 2015 год – 14 408,4 тыс. рублей; - 2016 год – 13 993,5 тыс. рублей; - 2017 - 2020 годы – 24 720,0 тыс. рублей; - средства федерального бюджета – 2 018 406,4 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: - 2014 год – 2 018 406,4 тыс. рублей; - 2015 год – 0,0 тыс. рублей; - 2016 год – 0,0 тыс. рублей; - 2017 - 2020 годы – 0,0 тыс. рублей; - средства ТФОМС – 39 766,4 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: - 2014 год – 16 966,4 тыс. рублей; - 2015 год – 22 800,0 тыс. рублей; - 2016 год – 0,0 тыс. рублей; - 2017 - 2020 годы – 0,0 тыс. рублей.»; 7) в подпрограмме «Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детям»: - позицию «Объемы ассигнований подпрограммы (по годам реализации и в разрезе источников финансирования)» паспорта подпрограммы «Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детям» изложить в следующей редакции:
- в разделе 3: - в подразделе «Основное мероприятие «Развитие медицинской реабилитации, в том числе детям»: - абзац третий изложить в следующей редакции: «Мероприятием, направленным на выполнение данного основного мероприятия, является укрепление материально-технической базы государственных учреждений (приобретение оборудования).»; - абзацы четвертый и пятый признать утратившими силу; - абзац шестой изложить в следующей редакции: «Реализация основного мероприятия позволит достичь показателя – охват реабилитационной медицинской помощью детей-инвалидов от числа нуждающихся (процентов):»; - абзацы седьмой, пятнадцатый – двадцать второй признать утратившими силу; - в подразделе «Основное мероприятие «Развитие санаторно-курортного лечения, в том числе детям»: - абзацы девятый и десятый изложить в следующей редакции: «- обеспечение оказания услуг (работ) государственными учреждениями; - укрепление материально-технической базы государственных учреждений (приобретение оборудования).»; - абзац одиннадцатый признать утратившим силу; - раздел 4 изложить в следующей редакции: «4. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы Подпрограмма будет реализовываться за счет средств областного бюджета и ТФОМС. Общий объем финансирования подпрограммы составляет 756 717,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: - 2014 год – 1 534,6 тыс. рублей; - 2015 год – 242 663,1 тыс. рублей; - 2016 год – 108 195,3 тыс. рублей; - 2017 - 2020 годы – 404 324,0 тыс. рублей; - в разрезе источников финансирования: - средства областного бюджета – 625 320,8 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: - 2014 год – 1 534,6 тыс. рублей; - 2015 год – 111 266,9 тыс. рублей; - 2016 год – 108 195,3 тыс. рублей; - 2017 - 2020 годы – 404 324,0 тыс. рублей; - средства ТФОМС – 131 396,2 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: - 2014 год - 0,0 тыс. рублей; - 2015 год – 131 396,2 тыс. рублей; - 2016 год – 0,0 тыс. рублей; - 2017 - 2020 годы – 0,0 тыс. рублей.»; 8) в подпрограмме «Оказание паллиативной помощи, в том числе детям»: - позицию «Объемы ассигнований подпрограммы (по годам реализации и в разрезе источников финансирования)» паспорта подпрограммы «Оказание паллиативной помощи, в том числе детям» изложить в следующей редакции:
- разделы 3 и 4 изложить в следующей редакции: «3. Перечень основных мероприятий подпрограммы Основное мероприятие «Оказание паллиативной помощи взрослым и детям» С целью оказания паллиативной помощи в Смоленской области развернуто 276 коек, в том числе 2 койки для оказания помощи детям. Оказывается паллиативная помощь в 28 областных государственных учреждениях здравоохранения: 24 центральных районных больницах, 2 районных больницах, ОГБУЗ «Смоленская областная детская клиническая больница», ОГБУЗ «Смоленский областной онкологический клинический диспансер». В рамках реализации данного основного мероприятия будет осуществляться обеспечение оказания услуг (работ) государственными учреждениями. Реализация данного мероприятия позволит достичь показателя – доля расходов на оказание паллиативной медицинской помощи от всех расходов на территориальную программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи (процентов): - 2014 год – 0,76; - 2015 год – 0,77; - 2016 год – 0,78; - 2017 год – 0,79; - 2018 год – 0,8; - 2019 год – 0,8; - 2020 год – 0,8. 4. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы Подпрограмма будет реализовываться за счет средств областного бюджета. Общий объем финансирования подпрограммы составляет 412 963,6 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: - 2014 год – 0,0 тыс. рублей; - 2015 год – 72 623,6 тыс. рублей; - 2016 год – 76 880,0 тыс. рублей; - 2017 - 2020 годы – 263 460,0 тыс. рублей; - в разрезе источников финансирования: - средства областного бюджета – 412 963,6 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: - 2014 год – 0,0 тыс. рублей; - 2015 год – 72 623,6 тыс. рублей; - 2016 год – 76 880,0 тыс. рублей; - 2017 - 2020 годы – 263 460,0 тыс. рублей.»; 9) в подпрограмме «Кадровое обеспечение системы здравоохранения»: - в паспорте подпрограммы «Кадровое обеспечение системы здравоохранения»: - абзац четвертый позиции «Исполнители основных мероприятий подпрограммы» изложить в следующей редакции: «ОГБПОУ «Рославльский медицинский техникум»;»; - позицию «Объемы ассигнований подпрограммы (по годам реализации и в разрезе источников финансирования)» изложить в следующей редакции:
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|