Расширенный поиск
Постановление Администрации Смоленской области от 22.11.2013 № 949АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 22.11.2013 N 949 Об утверждении областной государственной программы "Обеспечение эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия в Смоленской области" на 2014-2020 годы В соответствии с постановлением Администрации Смоленской области от 19 сентября 2013 года N 703 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке областных государственных программ, их формирования и реализации" Администрация Смоленской области п о с т а н о в л я е т: Утвердить прилагаемую областную государственную программу "Обеспечение эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия в Смоленской области" на 2014-2020 годы (далее также - Государственная программа). Губернатор Смоленской области А.В. Островский УТВЕРЖДЕНА постановлением Администрации Смоленской области от 22.11.2013 N 949 ОБЛАСТНАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА "Обеспечение эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия в Смоленской области" на 2014-2020 годы ПАСПОРТ областной государственной программы "Обеспечение эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия в Смоленской области" на 2014-2020 годы |———————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |Администратор Государственной |Главное управление ветеринарии | |программы |Смоленской области | |———————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |Ответственные исполнители |Главное управление ветеринарии | |подпрограмм Государственной |Смоленской области | |программы | | |———————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |Исполнители основных мероприятий |Главное управление ветеринарии | |Государственной программы |Смоленской области; | | |областные государственные | | |учреждения ветеринарии | |———————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |Наименование подпрограмм |обеспечивающая подпрограмма | |Государственной программы | | |———————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |Цель Государственной программы |предупреждение и ликвидация | | |карантинных и особоопасных болезней | | |животных, выпуск безопасных в | | |ветеринарно-санитарном отношении | | |продуктов животноводства и защита | | |населения от болезней, общих для | | |человека и животных | |———————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |Целевые показатели реализации |- количество очагов заразных болезней | |Государственной программы |животных, управляемых средствами | | |специфической профилактики (единиц); | | |- количество заболеваний людей, | | |вызванных использованием | | |недоброкачественной в ветеринарно- | | |санитарном отношении продукции | | |животного происхождения (случаев на | | |100 тыс. населения); | | |- количество случаев заражения людей | | |от домашних животных карантинными | | |и особоопасными болезнями животных, | | |общими для человека и животных (на | | |100 тыс. населения) | |———————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |Сроки (этапы) реализации |1-й этап: 2014-2016 годы; | |Государственной программы |2-й этап: 2017-2020 годы | |———————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |Объемы ассигнований Государственной|объем ассигнований Государственной | |программы (по годам реализации и в |программы за счет средств областного | |разрезе источников финансирования) |бюджета составляет 1 392 901,9 тыс. рублей,| | |в том числе по годам реализации: | | |2014 год - 173 998,6 тыс. рублей; | | |2015 год - 180 768,2 тыс. рублей; | | |2016 год - 187 876,3 тыс. рублей; | | |2017-2020 годы - 850 258,8 тыс. рублей | |———————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |Ожидаемые результаты реализации |- снижение количества очагов заразных | |Государственной программы |болезней животных, управляемых | | |средствами специфической | | |профилактики; | | |- снижение количества заболеваний | | |людей, вызванных использованием | | |недоброкачественной в ветеринарно- | | |санитарном отношении продукции | | |животного происхождения; | | |- снижение количества случаев | | |заражения людей от домашних | | |животных карантинными и | | |особоопасными болезнями животных, | | |общими для человека и животных | |———————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| 1. Общая характеристика социально-экономической сферы реализации Государственной программы Эпизоотическое и ветеринарно-санитарное благополучие - один из факторов, определяющих социально-экономическую ситуацию в Смоленской области, перспективы ее развития. Эпизоотическое и ветеринарно-санитарное благополучие способствует стабильному развитию, повышению рентабельности животноводства и перерабатывающих отраслей. Одновременно с этим обеспечиваются: - защита населения от болезней, общих для человека и животных либо возникающих при использовании (потреблении) недоброкачественной животноводческой продукции; - повышение конкурентоспособности регионального продукта по критериям ветеринарно-санитарной безопасности; - возможности населения по самообеспечению продуктами питания; - снижение рисков загрязнения окружающей среды и возникновения чрезвычайных ситуаций. Большинство инфекционных болезней имеет строго выраженную цикличность. На начало XXI века прогнозируются (зарегистрированы) пики активизации инфекционного процесса по большинству особоопасных и карантинных болезней, многие из которых свойственны как домашним, так и диким животным (африканская чума свиней и классическая, бешенство, ящур, сибирская язва, грипп птиц, болезнь Ньюкасла). Общее ухудшение эпизоотической ситуации не может не увеличить угрозу заноса на территорию Смоленской области возбудителей болезней животных, в том числе и экзотических для России. С ростом импорта в Российскую Федерацию скота, племенного материала, продукции животноводства, кормов и кормовых добавок риски существенно возрастают. Ежегодно в Смоленскую область ввозится от 5 до 15 тыс. тонн мясосырья. Причем сырье поступает как из-за границы, так и из соседних российских регионов. Нередко складские мощности Смоленской области используются как склады временного хранения на период таможенного оформления и объекты по передержке товаров. Все это существенно увеличивает угрозу заноса возбудителей и возникновения на территории Смоленской области очагов инфекционных болезней животных, в том числе опасных и для людей. Для решения проблемы необходимо: - совершенствование системы регионального государственного ветеринарного надзора; - создание единой электронной базы учета движения и перемещения поднадзорных грузов; - совершенствование лабораторно-диагностической базы и создание мобильных бригад по мониторингу ветеринарно-санитарной безопасности поднадзорных грузов; - усиление контроля над деятельностью сельхозпредприятий, объектов по хранению, переработке и реализации животноводческой продукции, частных предпринимателей, владельцев приусадебных хозяйств. В Смоленской области имеются предпосылки к ухудшению ситуации по африканской чуме свиней, туберкулезу, лептоспирозу, лейкозу, трихофитии, инфекционному ринотрахеиту, вирусной диарее и парагриппу крупного рогатого скота, блютангу, иерсиниозу. Велика угроза распространения паразитарных болезней, в том числе трихинеллеза, финноза, эхинококкоза. Основной причиной возможной реинфекции является ненадлежащие охрана почвенных очагов и изоляция иных резервуаров инфекции. Риски усиливаются по мере развития рынка земли, возникновения объектов по разведению и расселению диких животных, создания туристических баз. Проблема усугубляется ликвидацией ветеринарной службы в большинстве сельскохозяйственных предприятий, отсутствием надлежащей системы оповещения региональной государственной ветеринарной службы об изменениях ситуации в общественном и индивидуальном животноводстве. Для решения указанной проблемы необходимо: - систематизация и периодическое обновление данных о наличии и деятельности предприятий, в отношении которых осуществляется государственный ветеринарный надзор; - создание мобильных бригад, осуществляющих контроль за деятельностью, консультативную, лечебно-профилактическую деятельность и проводящих ветеринарно-санитарную экспертизу безопасности используемого сырья и произведенной продукции; - оптимизация структуры Главного управления ветеринарии Смоленской области (далее также - Главное управление) и подведомственных ему учреждений, оснащение их современными экспресс-методами диагностики болезней животных, оценки безопасности продукции и сырья животноводства. Итоги реализации ведомственной целевой программы "Обеспечение эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия в Смоленской области", утвержденной приказом начальника Главного управления ветеринарии Смоленской области от 22.09.2008 N 80, за 2011-2013 годы приведены в таблице. Таблица |————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| |Наименование показателя |Значение показателя | | |эффективности реализации | | |ведомственной целевой программы| | |—————————|——————————|——————————| | |2011 год |2012 год |2013 год | | | | |(план) | |————————————————————————————————————————|—————————|——————————|——————————| |1 |2 |3 |4 | |————————————————————————————————————————|—————————|——————————|——————————| |Количество очагов заразных болезней |30 |38 |40 | |животных, управляемых средствами | | | | |профилактики (единиц) | | | | |————————————————————————————————————————|—————————|——————————|——————————| |Количество заболеваний людей, вызванных |0 |0 |0,3 | |использованием недоброкачественной в | | | | |ветеринарно-санитарном отношении | | | | |продукции животного происхождения | | | | |(случаев на 100 тыс. населения) | | | | |————————————————————————————————————————|—————————|——————————|——————————| |Количество случаев заражения людей от |0 |0 |0 | |домашних животных инфекциями, общими | | | | |для животных и человека (на 100 тыс. | | | | |населения) | | | | |————————————————————————————————————————|—————————|——————————|——————————| |Количество плановых диагностических |873 |889 |800 | |исследований, направленных на выявление | | | | |животных, больных хроническими | | | | |заразными болезнями (тыс. исследований) | | | | |————————————————————————————————————————|—————————|——————————|——————————| |Количество плановых профилактических |9 259 |9 662 |8 900 | |вакцинаций и обработок животных против | | | | |заразных болезней (тыс. обработок) | | | | |————————————————————————————————————————|—————————|——————————|——————————| |Количество крупного рогатого скота в |68 |72 |72 | |стадах сельскохозяйственных организаций,| | | | |свободных от инфекции, вызываемой | | | | |вирусом лейкоза крупного рогатого скота | | | | |(% от общей численности) | | | | |————————————————————————————————————————|—————————|——————————|——————————| |Количество лабораторно-диагностических |1 012,1 |560 |500 | |исследований по выявлению возбудителей | | | | |заразных болезней животных и остатков | | | | |вредных и запрещенных веществ в | | | | |продукции животного происхождения и | | | | |кормах (тыс. исследований) | | | | |————————————————————————————————————————|—————————|——————————|——————————| |Количество ветеринарно-санитарных |495 |600 |500 | |экспертиз продукции животного и | | | | |растительного происхождения | | | | |(тыс. экспертиз) | | | | |————————————————————————————————————————|—————————|——————————|——————————| 2. Приоритеты региональной государственной политики в сфере реализации Государственной программы, цели, целевые показатели, описание ожидаемых конечных результатов, сроки и этапы реализации Государственной программы Ветеринарное благополучие определяет инвестиционную привлекательность животноводческих хозяйств, создает условия для развития спорта, туризма, проведения сельскохозяйственных семинаров, выставок, ярмарок. Таким образом, перечень мероприятий, определенных Государственной программой, обеспечивает реализацию полномочий в области ветеринарии, решение задач по улучшению социально-экономической ситуации и повышению уровня жизни населения. Деятельность Главного управления и подведомственных ему учреждений осуществляется во взаимодействии с подразделениями Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору, а также с Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и Федеральной службой по надзору в сфере природопользования. Мероприятия, предусматривающие участие (взаимодействие) смежных структур, организуются и реализуются в рамках многопрофильных программ по согласованным комплексным планам. Ситуация по хроническим инфекциям и незаразным болезням благоприятствует развитию общественного и индивидуального животноводства, кроме свиноводства. В то же время нельзя дать гарантий по сохранению эпизоотического благополучия в Смоленской области. Приоритеты и цели государственной политики при обеспечении эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия в Смоленской области определяют необходимость комплексного решения задач. Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года N 717 утверждена Государственная программа развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы, в которой предусмотрены подпрограммы: - "Развитие подотрасли животноводства, переработки и реализации продукции животноводства"; - "Развитие мясного скотоводства". Разработка Государственной программы обеспечит комплексное решение наиболее острых и проблемных вопросов в части эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия, создаст организационно-финансовые механизмы взаимодействия, координации усилий и концентрации ресурсов субъектов экономики и построения эффективной системы управления. Целью Государственной программы является предупреждение и ликвидация карантинных и особоопасных болезней животных, выпуск безопасных в ветеринарно-санитарном отношении продуктов животноводства и защита населения от болезней, общих для человека и животных. Целевые показатели реализации Государственной программы представлены в приложении N 1 к Государственной программе. Реализация Государственной программы может быть подвергнута таким рискам, снижающим ее эффективность, как возникновение инфекционных болезней, неминуемо приводящих к введению карантина (карантинных ограничений), что наряду с ущербом от гибели животных и падения их продуктивности приводит к потерям от ограничений хозяйственной деятельности, особого режима обеспечения жизнедеятельности населенных пунктов. Развитие рынка и предпринимательской деятельности является положительным моментом. Однако отсутствие федеральных регламентов по организации и обеспечению ветеринарно-санитарной безопасности деятельности предприятий малых форм, стремительность и бессистемность возникновения новых объектов чревато ухудшением эпизоотической ситуации, что, в свою очередь, создает угрозу здоровью и жизни людей. Главной проблемой является отсутствие достоверной информации о регистрации объектов, несогласованность действий органов исполнительной власти Смоленской области и контролирующих служб при выделении земли, помещений, организации ввоза животных, сырья, переработки и реализации продукции. В последние годы происходит перепрофилирование сельхозпредприятий, создание охотничьих и рыбоводных хозяйств, существование которых устанавливается, как правило, по фактам грубых нарушений ветеринарного законодательства. Возникновение новых производств, а также их деятельность вне сферы контроля Главного управления и подведомственных ему учреждений может привести к ухудшению эпизоотической обстановки на территории Смоленской области. В отличие от ранее созданных, новые предприятия не имеют условий к передержке животных и их продукции, санации территорий, утилизации биологических отходов. Как следствие, экономический ущерб на этих объектах будет существенно превышать таковой на предприятиях, выстроенных по типовым проектам, а риски разноса возбудителей болезней будут значительно выше. Дополнительные проблемы могут возникнуть в связи с несвоевременным информированием службы ветеринарного надзора о деятельности, перемещении животных и животноводческого сырья, их соответствии критериям ветеринарно-санитарной безопасности. Ожидаемые результаты реализации Государственной программы: - снижение количества очагов заразных болезней животных, управляемых средствами специфической профилактики; - снижение количества заболеваний людей, вызванных использованием недоброкачественной в ветеринарно-санитарном отношении продукции животного происхождения; - снижение количества случаев заражения людей от домашних животных карантинными и особоопасными болезнями животных, общими для человека и животных. Государственную программу предполагается реализовывать в 2 этапа: 1-й этап: 2014-2016 годы; 2-й этап: 2017-2020 годы. 3. Обобщенная характеристика основных мероприятий Государственной программы и подпрограммы В перечень основных мероприятий Государственной программы входит предупреждение и ликвидация карантинных и особоопасных болезней животных, выпуск безопасных в ветеринарно-санитарном отношении продуктов животноводства и защита населения от болезней, общих для человека и животных. Для поддержания стабильной эпизоотической обстановки на территории Смоленской области областными государственными учреждениями ветеринарии проводятся на закрепленной территории следующие мероприятия: 1) плановые диагностические исследования животных, направленные на выявление животных, больных хроническими заразными болезнями; 2) плановые профилактические вакцинации и обработки животных против заразных болезней; 3) мероприятия, направленные на предупреждение распространения и ликвидацию очагов заразных и массовых незаразных болезней животных, возникающих на территории Смоленской области; 4) лабораторно-диагностических исследования, направленные на выявление возбудителей заразных болезней животных и остатков вредных веществ в продукции животного происхождения и кормах с использованием современных методов и средств лабораторной диагностики. План реализации Государственной программы представлен в приложении N 2 к Государственной программе. 4. Обоснование ресурсного обеспечения Государственной программы Расходы Государственной программы формируются за счет средств областного бюджета. Объем бюджетных ассигнований на весь период реализации Государственной программы составляет 1 392 901,9 тыс. рублей, в том числе: - 2014 год - 173 998,6 тыс. рублей; - 2015 год - 180 768,2 тыс. рублей; - 2016 год - 187 876,3 тыс. рублей; - 2017-2020 годы - 850 258,8 тыс. рублей. Объем расходов областного бюджета на плановые периоды определяется в соответствии с областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Объем расходов последующих лет определен в соответствии с индексами-дефляторами (1,05). Указанный объем расходов подлежит ежегодному уточнению с учетом норм областного закона об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период. 5. Основные меры правового регулирования в сфере реализации Государственной программы Правовое регулирование в сфере реализации Государственной программы осуществляется: - Законом Российской Федерации "О ветеринарии"; - Решением Комиссии Таможенного союза от 18.06.2010 N 317 "О применении ветеринарно-санитарных мер в таможенном союзе"; - постановлением Правительства Российской Федерации от 24.03.2006 N 159 "О применении ветеринарных мер при ввозе живых животных и продукции животного происхождения в Российскую Федерацию"; - постановлением Правительства Российской Федерации от 29.06.2011 N 501 "Об утверждении Правил осуществления государственного ветеринарного надзора в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации"; - приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 11.03.2003 N 381 "Об утверждении Ветеринарно-санитарных требований при импорте в Российскую Федерацию кормов для кошек и собак"; - приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 03.04.2006 N 104 "Об утверждении Ветеринарных правил содержания птиц на птицеводческих предприятиях закрытого типа (птицефабриках)"; - приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 03.04.2006 N 105 "Об утверждении Ветеринарных правил лабораторной диагностики гриппа А птиц"; - приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 03.04.2006 N 103 "Об утверждении Ветеринарных правил содержания птиц на личных подворьях граждан и птицеводческих хозяйствах открытого типа"; - приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 10.09.2008 N 425 "Об утверждении правил организации государственного ветеринарного надзора за ввозом кормов"; - приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 06.10.2008 N 453 "Об утверждении Ветеринарных правил ввоза (вывоза) на территорию Российской Федерации, переработки, хранения, перевозки, реализации продуктов промысла животных и продуктов их первичной переработки, не подвергшихся промышленной или тепловой обработке"; - приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 05.11.2008 N 490 "Об утверждении Правил проведения лабораторных исследований в области ветеринарии"; - приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 13.10.2008 N 462 "Об утверждении Правил ветеринарно-санитарной экспертизы морских рыб и икры"; - приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 05.11.2009 N 542, Федеральной таможенной службы от 05.11.2013 "О ветеринарно-санитарных требованиях к складам временного хранения и таможенным складам"; - приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 23.07.2010 N 258 "Об утверждении Правил определения зоосанитарного статуса свиноводческих хозяйств, а также организаций, осуществляющих убой свиней, переработку и хранение продукции свиноводства"; - Ветеринарно-санитарными правилами внутрихозяйственного убоя скота на мясо, утвержденными Главным управлением ветеринарии Министерства сельского хозяйства СССР 16.08.71; - Правилами ветеринарно-санитарной экспертизы молока и молочных продуктов на рынках, утвержденными Главным управлением ветеринарии Министерства сельского хозяйства СССР 01.07.76; - Ветеринарно-санитарными правилами содержания пчел, утвержденными Главным управлением ветеринарии Министерства сельского хозяйства СССР 15.12.76; - Правилами ветеринарно-санитарной экспертизы растительных пищевых продуктов в лабораториях ветеринарно-санитарной экспертизы рынков, утвержденными Главным управлением ветеринарии Министерства сельского хозяйства СССР 04.10.80; - Правилами ветеринарного осмотра убойных животных и ветеринарно-санитарной экспертизы мяса и мясных продуктов, утвержденными Главным управлением ветеринарии Министерства сельского хозяйства СССР 27.12.83; - Санитарными правилами для животноводческих предприятий, утвержденными заместителем Главного государственного санитарного врача СССР 31.12.87 N 4542-87; - Ветеринарно-санитарными правилами сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов, утвержденными Главным государственным ветеринарным инспектором Российской Федерации 04.12.95 N 13-7-2/469; - Ветеринарными методическими указаниями "Ветеринарно-санитарный осмотр продуктов убоя животных", утвержденными руководителем Департамента ветеринарии Минсельхозпрода России-Главным государственным ветеринарным инспектором Российской Федерации 16.05.2000 N 13-7-2/2012; - Ветеринарно-санитарными правилами по организации и проведению дератизационных мероприятий, утвержденными Министерством сельского хозяйства Российской Федерации 14.03.2001 N 13-5-02/0043; - Ветеринарно-санитарными требованиями при импорте в Российскую Федерацию кормов и кормовых добавок, не содержащих компонентов животного происхождения, для собак и кошек, утвержденными заместителем руководителя Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору 14.07.2005 N 13-8-01/3-5(А). Принятие областных нормативных правовых актов в период реализации Государственной программы не планируется. 6. Применение мер государственного регулирования в сфере реализации Государственной программы На 1-м этапе реализации Государственной программы применение мер государственного регулирования не планируется. Обеспечивающая подпрограмма Целью обеспечивающей подпрограммы является обеспечение организационных, информационных и научно-методических условий для реализации Государственной программы. В соответствии с основными приоритетами государственной политики в области ветеринарии целью подпрограммы является обеспечение организационных, информационных и научно-методических условий для реализации Государственной программы. Достижение указанной цели предусматривает решение следующих задач: - совершенствование государственной политики и нормативно-правового регулирования в области ветеринарии; - повышение эффективности исполнения государственных функций и государственных услуг в области ветеринарии; - повышение качества кадрового и научно-аналитического обеспечения; - повышение эффективности бюджетных расходов в сфере реализации Государственной программы. В результате реализации подпрограммы предполагается: - дальнейшее совершенствование системы и повышение качества исполнения государственных функций в области ветеринарии в целях обеспечения эффективной реализации мероприятий Государственной программы; - осуществление перехода к ведению основной документации и оказанию государственных услуг в указанной сфере в электронном виде; - совершенствование системы переподготовки и повышения квалификации специалистов в области ветеринарии. Результативность и эффективность реализации подпрограммы будет оцениваться путем проведения мониторинга в установленном порядке. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством. Расходы подпрограммы формируются за счет средств областного бюджета. Объем расходов областного бюджета на плановые периоды определяется в соответствии с областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Объем расходов последующих лет определен в соответствии с индексами-дефляторами (1,05). Указанный объем расходов будет уточняться после утверждения областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период. Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию обеспечивающей подпрограммы указан в таблице. |———————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| |Общий объем |Всего |2014 год|2015 год|2016 год|2017 год|2018 год|2019 год|2020 год| |бюджетных | | | | | | | | | |ассигнований на|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| |реализацию | | | | | | | | | |обеспечивающей |108 850,1|14 463,9|14 463,9|14 463,9|15 187,1|15 946,5|16 743,8|17 581,0| |подпрограммы | | | | | | | | | |———————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| |из них Фонд |103 737,8|13 784,6|13 784,6|13 784,6|14 473,8|15 197,5|15 957,4|16 755,3| |оплаты труда | | | | | | | | | |———————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| Приложение N 1 к областной государственной программе "Обеспечение эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия в Смоленской области" на 2014-2020 годы ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ реализации областной государственной программы "Обеспечение эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия в Смоленской области" на 2014-2020 годы |———|————————————————————————————————————————|—————————|———————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |N |Наименование показателя |Единица |Базовое значение показателей |Планируемое значение показателей (на | |п/п| |измерения|по годам |очередной финансовый год и плановый | | | | | |период) | | | | |—————————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| | | | |2-й год до начала|1-й год до начала|1-й год |2-й год |3-й год | | | | |реализации |реализации |реализации |реализации |реализации | | | | |Государственной |Государственной |Государственной|Государственной|Государственной| | | | |программы |программы |программы |программы |программы | |———|————————————————————————————————————————|—————————|—————————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 | |———|————————————————————————————————————————|—————————|—————————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| | Предупреждение и ликвидация карантинных и особоопасных болезней животных, выпуск безопасных в ветеринарно-санитарном | | отношении продуктов животноводства и защита населения от болезней, общих для человека и животных | |———|————————————————————————————————————————|—————————|—————————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |1. |Количество очагов заразных болезней |единиц |38 |40 |40 |39 |38 | | |животных, управляемых средствами | | | | | | | | |специфической профилактики | | | | | | | |———|————————————————————————————————————————|—————————|—————————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |2. |Количество заболеваний людей, вызванных |единиц на|0 |0,3 |0,3 |0 |0 | | |использованием недоброкачественной в |100 тыс. | | | | | | | |ветеринарно-санитарном отношении |населения| | | | | | | |продукции животного происхождения | | | | | | | |———|————————————————————————————————————————|—————————|—————————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |3. |Количество случаев заражения людей от |единиц на|0 |0 |0 |0 |0 | | |домашних животных карантинными и |100 тыс. | | | | | | | |особоопасными болезнями животных, общими|населения| | | | | | | |для человека и животных | | | | | | | |———|————————————————————————————————————————|—————————|—————————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| Приложение N 2 к областной государственной программе "Обеспечение эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия в Смоленской области" на 2014-2020 годы ПЛАН реализации областной государственной программы "Обеспечение эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия в Смоленской области" на 2014-2020 годы на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов |—————|————————————————————————————————|———————————————|———————————|————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| |N п/п|Наименование |Исполнитель |Источник |Объем средств на реализацию |Планируемое значение | | | |мероприятия |финансового|Государственной программы на |показателя реализацию | | | | |обеспечения|очередной финансовый год и плановый |Государственной | | | | | |период (тыс. рублей) |программы на очередной | | | | | | |финансовый год и | | | | | | |плановый период | | | | | |—————————|——————————|—————————|—————————|——————————|—————————|—————————| | | | | |всего |очередной |1-й год |2-й год |очередной |1-й год |2-й год | | | | | | |финансовый|планового|планового|финансовый|планового|планового| | | | | | |год |периода |периода |год |периода |периода | |—————|————————————————————————————————|———————————————|———————————|—————————|——————————|—————————|—————————|——————————|—————————|—————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 |11 | |—————|————————————————————————————————|———————————————|———————————|—————————|——————————|—————————|—————————|——————————|—————————|—————————| | Предупреждение и ликвидация карантинных и особоопасных болезней животных, выпуск безопасных в ветеринарно-санитарном | | отношении продуктов животноводства и защита населения от болезней, общих для человека и животных | |—————|————————————————————————————————|———————————————|———————————|—————————|——————————|—————————|—————————|——————————|—————————|—————————| |1.1. |Количество плановых |х |х |х |х |х |х |157 318 |155 973 |154 213 | | |диагностических исследований | | | | | | | | | | | |животных, направленных на | | | | | | | | | | | |выявление животных, больных | | | | | | | | | | | |хроническими заразными | | | | | | | | | | | |болезнями (условных голов) | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————|———————————————|———————————|—————————|——————————|—————————|—————————|——————————|—————————|—————————| |1.2. |Количество плановых |х |х |х |х |х |х |157 318 |155 973 |154 213 | | |профилактических вакцинаций и | | | | | | | | | | | |обработок животных против | | | | | | | | | | | |заразных болезней (условных | | | | | | | | | | | |голов) | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————|———————————————|———————————|—————————|——————————|—————————|—————————|——————————|—————————|—————————| |1.3. |Количество лабораторно- |х |х |х |х |х |х |431 210 |432 000 |431 000 | | |диагностических исследований по | | | | | | | | | | | |выявлению возбудителей | | | | | | | | | | | |заразных болезней животных и | | | | | | | | | | | |остатков вредных и запрещенных | | | | | | | | | | | |веществ в продукции животного | | | | | | | | | | | |происхождения и кормах (шт.) | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————|———————————————|———————————|—————————|——————————|—————————|—————————|——————————|—————————|—————————| |1.4. |Количество ветеринарно- |х |х |х |х |х |х |130 323 |134 000 |138 000 | | |санитарных экспертиз (ед.) | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————|———————————————|———————————|—————————|——————————|—————————|—————————|——————————|—————————|—————————| |1.5. |Предоставление субсидии |Главное |областной |417 854,5|133 060,2 |139 182,8|145 611,5|х |х |х | | |смоленским областным |управление |бюджет | | | | | | | | | |государственным учреждениям | | | | | | | | | | | |ветеринарии на финансовое | | | | | | | | | | | |обеспечение выполнения | | | | | | | | | | | |государственного задания | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————|———————————————|———————————|—————————|——————————|—————————|—————————|——————————|—————————|—————————| |1.6. |Обеспечение деятельности |Главное |областной |23 610,7 |7 608,0 |7 865,9 |8 136,8 |х |х |х | | |областных государственных |управление, |бюджет | | | | | | | | | |казенных учреждений |областные | | | | | | | | | | |ветеринарии: |государственные| | | | | | | | | | | |казенные | | | | | | | | | | | |учреждения | | | | | | | | | | | |ветеринарии | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————|———————————————|———————————|—————————|——————————|—————————|—————————|——————————|—————————|—————————| | |- расходы на выплаты по оплате | | |14 292,2 |4 533,6 |4 760,3 |4 998,3 |х |х |х | | |труда работников казенных | | | | | | | | | | | |учреждений | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————|———————————————|———————————|—————————|——————————|—————————|—————————|——————————|—————————|—————————| | |- расходы на содержание казенных| | |9 318,5 |3 074,4 |3 105,6 |3 138,5 |х |х |х | | |учреждений | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————|———————————————|———————————|—————————|——————————|—————————|—————————|——————————|—————————|—————————| |1.7. |Текущий ремонт зданий и |Главное |областной |750,0 |250,0 |250,0 |250,0 |х |х |х | | |сооружений областных |управление, |бюджет | | | | | | | | | |государственных казенных |областные | | | | | | | | | | |учреждений ветеринарии |государственные| | | | | | | | | | | |казенные | | | | | | | | | | | |учреждения | | | | | | | | | | | |ветеринарии | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————|———————————————|———————————|—————————|——————————|—————————|—————————|——————————|—————————|—————————| |1.8. |Предоставление субсидии |Главное |областной |2 820,0 |940,0 |940,0 |940,0 |х |х |х | | |областным государственным |управление |бюджет | | | | | | | | | |бюджетным учреждениям | | | | | | | | | | | |ветеринарии на текущий ремонт | | | | | | | | | | | |зданий и сооружений | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————|———————————————|———————————|—————————|——————————|—————————|—————————|——————————|—————————|—————————| |1.9. |Мероприятия по обеспечению |Главное |областной |13 590,0 |4 530,0 |4 530,0 |4 530,0 |х |х |х | | |эпизоотического и ветеринарно- |управление, |бюджет | | | | | | | | | |санитарного благополучия: |областные | | | | | | | | | | | |государственные| | | | | | | | | | | |учреждения | | | | | | | | | | | |ветеринарии | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————|———————————————|———————————|—————————|——————————|—————————|—————————|——————————|—————————|—————————| | |- приобретение автомобильного | | |12 150,0 |4 050,0 |4 050,0 |4 050,0 |х |х |х | | |транспорта областными | | | | | | | | | | | |государственными бюджетными | | | | | | | | | | | |учреждениями ветеринарии | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————|———————————————|———————————|—————————|——————————|—————————|—————————|——————————|—————————|—————————| | |- приобретение лабораторного | | |1 440,0 |480,0 |480,0 |480,0 |х |х |х | | |оборудования и приборов | | | | | | | | | | | |областными государственными | | | | | | | | | | | |бюджетными учреждениями | | | | | | | | | | | |ветеринарии | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————|———————————————|———————————|—————————|——————————|—————————|—————————|——————————|—————————|—————————| |1.10.|Предоставление субсидии |Главное |областной |16 095,0 |5 365,0 |5 365,0 |5 365,0 |х |х |х | | |областным государственным |управление |бюджет | | | | | | | | | |бюджетным учреждениям | | | | | | | | | | | |ветеринарии на уплату налогов | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————|———————————————|———————————|—————————|——————————|—————————|—————————|——————————|—————————|—————————| |1.11.|Предоставление субсидии |Главное |областной |24 531,2 |7 781,5 |8 170,6 |8 579,1 |х |х |х | | |областным государственным |управление |бюджет | | | | | | | | | |бюджетным учреждениям | | | | | | | | | | | |ветеринарии на оплату | | | | | | | | | | | |коммунальных услуг | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————|———————————————|———————————|—————————|——————————|—————————|—————————|——————————|—————————|—————————| |Итого по основному мероприятию | |областной |499 251,4|159 534,7 |166 304,3|173 412,4| |х |х | |Государственной программы | |бюджет | | | | | | | | |——————————————————————————————————————|———————————————|———————————|—————————|——————————|—————————|—————————|——————————|—————————|—————————| | 2. Обеспечивающая подпрограмма | |—————|————————————————————————————————|———————————————|———————————|—————————|——————————|—————————|—————————|——————————|—————————|—————————| | |Финансовое обеспечение |Главное |областной |43391,7 |14463,9 |14463,9 |14463,9 |х |х |х | | |администратора Государственной |управление |бюджет | | | | | | | | | |программы | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————|———————————————|———————————|—————————|——————————|—————————|—————————|——————————|—————————|—————————| |Всего по Государственной программе | |областной |542 643,1|173 998,6 |180 768,2|187 876,3| | | | | | |бюджет | | | | | | | | |——————————————————————————————————————|———————————————|———————————|—————————|——————————|—————————|—————————|——————————|—————————|—————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|