Расширенный поиск
Постановление Администрации Смоленской области от 24.07.2012 № 477АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 24.07.2012 N 477 Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом Смоленской области по строительству и архитектуре государственной услуги "Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, в отношении которых выдача разрешений на строительство осуществлялась Департаментом Смоленской области по строительству и архитектуре" В соответствии с постановлением Администрации Смоленской области от 18.04.2011 N 224 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Смоленской области административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (в редакции постановлений Администрации Смоленской области от 18.08.2011 N 485, от 22.11.2011 N 747) Администрация Смоленской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Департаментом Смоленской области по строительству и архитектуре государственной услуги "Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, в отношении которых выдача разрешений на строительство осуществлялась Департаментом Смоленской области по строительству и архитектуре" (далее также - Административный регламент). 2. Установить, что пункт 2.17.4 подраздела 2.17 раздела 2 Административного регламента вступает в силу с 1 января 2013 года. 3. Департаменту Смоленской области по строительству и архитектуре (А.А.Медведев) обеспечить исполнение Административного регламента. Губернатор Смоленской области А.В. Островский УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации Смоленской области от 24.07.2012 N 477 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления Департаментом Смоленской области по строительству и архитектуре государственной услуги "Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, в отношении которых выдача разрешений на строительство осуществлялась Департаментом Смоленской области по строительству и архитектуре" 1. Общие сведения 1.1. Предмет регулирования настоящего Административного регламента Настоящий Административный регламент определяет сроки и последовательность действий при предоставлении Департаментом Смоленской области по строительству и архитектуре (далее также - Департамент) государственной услуги "Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, в отношении которых выдача разрешений на строительство осуществлялась Департаментом Смоленской области по строительству и архитектуре" (далее - государственная услуга). Настоящий Административный регламент также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами Департамента, взаимодействия Департамента с заявителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, организациями при предоставлении государственной услуги. 1.2. Круг заявителей За предоставлением государственной услуги имеют право обращаться индивидуальные предприниматели, юридические и физические лица, осуществившие строительство, реконструкцию объектов капитального строительства на основании разрешения на строительство, выданного Департаментом Смоленской области по строительству и архитектуре (далее - застройщики), либо их уполномоченные представители. 1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги 1.3.1. Государственная услуга предоставляется Департаментом. 1.3.2. Место нахождения Департамента: ул. Октябрьской революции, д. 14а, г. Смоленск, Смоленская область. Почтовый адрес Департамента (для направления документов и письменных обращений): ул. Октябрьской революции, д. 14а, г. Смоленск, Смоленская область, 214000. Контактные телефоны: приемная начальника Департамента: (4812) 29-26-01; заместитель начальника Департамента - главный архитектор: (4812) 32-65-91; отдел градостроительства Департамента: (4812) 38-20-22, 29-26-20, 20-46-16, факс: (4812)20-46-13. Сайт Департамента в сети Интернет: http://admin.smolensk.ru/~arhstroy/ Электронный адрес в сети Интернет: [email protected]. Электронный адрес в сети "Интранет": [email protected]. 1.3.3. График (режим) работы Департамента: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00; перерыв на обед с 13.00 до 14.00. Выходные дни - суббота и воскресенье. Прием посетителей осуществляется в рабочие дни с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00. 1.3.4. Информацию о порядке предоставления государственной услуги Департамент предоставляет посредством размещения информации на сайте Департамента, на информационных стендах в Департаменте, а также посредством направления информации на письменные обращения заявителей, направленные в адрес Департамента, либо посредством устных консультаций по телефону, оказываемых специалистами отдела градостроительства Департамента. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно также получить посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru (далее также - Единый портал), а также посредством региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области" http://67. gosuslugi.ru (далее также - Региональный портал). 1.3.5. Размещаемая информация содержит: 1) извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги; 2) порядок обращения за получением государственной услуги; 3) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам; 4) сроки предоставления государственной услуги; 5) формы заявлений и образцы заполнения документов; 6) текст настоящего Административного регламента с приложениями; 7) блок-схему предоставления государственной услуги; 8) порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги; 9) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых Департаментом в ходе предоставления государственной услуги. 1.3.6. При предоставлении государственной услуги Департамент взаимодействует с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченными в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, государственными органами исполнительной власти, уполномоченными в сфере государственного строительного надзора, федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере природопользования, органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области, индивидуальными предпринимателями, юридическими и физическими лицами. Для предоставления государственной услуги Департамент не вправе требовать от заявителя действий, связанных с обращением его в другие государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в утвержденный постановлением Администрации Смоленской области перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Смоленской области (далее - необходимые и обязательные услуги), а именно услуг по выдаче документов, подтверждающих соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям, и по выдаче документа, подтверждающего заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с федеральным законодательством об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте. Перечень необходимых и обязательных услуг размещается на сайте Администрации Смоленской области (электронный адрес в сети Интернет: http://admin-smolensk.ru/). Информация о порядке получения документов, подтверждающих соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям, и документа, подтверждающего заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта, размещается на сайте Департамента. 2. Стандарт предоставления государственной услуги 2.1. Наименование государственной услуги Наименование государственной услуги - "Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, в отношении которых выдача разрешений на строительство осуществлялась Департаментом Смоленской области по строительству и архитектуре". 2.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу Государственная услуга предоставляется отделом градостроительства Департамента Смоленской области по строительству и архитектуре. Иные органы, участвующие в предоставлении государственной услуги: Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии, государственные органы исполнительной власти, уполномоченные в сфере государственного строительного надзора, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в сфере природопользования, органы местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области. При предоставлении государственной услуги Департамент не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги, связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в утверждаемый Администрацией Смоленской области перечень услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Смоленской области. 2.3. Описание результата предоставления государственной услуги Результатами предоставления государственной услуги являются выдача застройщику разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо отказ в его выдаче с указанием причин отказа. Результат предоставления государственной услуги выдается заявителю на бумажном носителе при непосредственном обращении в Департамент либо направляется в его адрес почтовым отправлением. 2.4. Срок предоставления государственной услуги Срок предоставления государственной услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, составляет 10 дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. 2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Градостроительным кодексом Российской Федерации (Российская газета, 2004, 30 декабря); постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 года N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 48, ст. 5047); приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19 октября 2006 года N 121 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2006, N 48); областным законом от 25 декабря 2006 года N 155-з "О градостроительной деятельности на территории Смоленской области" (Вестник Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области, 2006, N 13 (часть III, книга 2), стр. 7; 2007, N 6 (часть III), стр. 28; 2009, N 6, стр. 18). 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с федеральным и (или) областным законодательством для предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем 2.6.1. Для получения государственной услуги застройщик или его уполномоченный представитель обращается в Департамент с заявлением о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту. Для принятия решения о предоставлении государственной услуги требуются следующие документы: 1) правоустанавливающие документы на земельный участок; 2) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора); 3) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство; 4) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора; 5) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии); 6) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка, подписанная лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора; 7) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с федеральным законодательством об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте. 2.6.2. Форма заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (далее также - заявление) размещается на сайте Департамента либо предоставляется специалистами отдела градостроительства Департамента. 2.6.3. Заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с приложенными к нему документами представляется заявителем (застройщиком либо его уполномоченным представителем) лично в приемную Департамента или направляется по почте с описью вложений в адрес Департамента. 2.6.4. Заявление подается в 1 экземпляре с описью прилагаемых к заявлению документов. Документы, прилагаемые к заявлению, представляются в 2 экземплярах на бумажном (подлинник) и электронном носителях. 2.6.5. В случае отсутствия в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним документов (их копий или сведений, содержащихся в них), указанных в подпункте 1 пункта 2.6.1 настоящего подраздела, такие документы представляются заявителем самостоятельно. 2.6.6. Перечень документов, необходимых для предоставления услуг, являющихся необходимыми и обязательными при предоставлении государственной услуги, представлен в пунктах 2.6.7, 2.6.8 настоящего подраздела. 2.6.7. Для предоставления услуги по выдаче документов, подтверждающих соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям, заявитель обращается в организацию, осуществляющую эксплуатацию сетей инженерно- технического обеспечения, и представляет следующие документы: - проектную документацию; - акты освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения, исполнительную документацию, иную документацию, подготовленную в соответствии с требованиями нормативно- технических документов, подтверждающую соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям. 2.6.8. Для предоставления услуги по выдаче страхового полиса, подтверждающего заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте (далее также - договор обязательного страхования), заявитель обращается в страховую организацию и представляет: 1) заявление об обязательном страховании по форме, установленной Правилами обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 03.11.2011 N 916 (далее - Правила); 2) копию свидетельства о регистрации опасного производственного объекта в государственном реестре, предусмотренном федеральным законодательством о промышленной безопасности опасных производственных объектов (далее - государственный реестр), или копию выписки из Российского регистра гидротехнических сооружений в соответствии с федеральным законодательством о безопасности гидротехнических сооружений; 3) копии документов, подтверждающих право собственности и (или) владения опасным объектом; 4) карту учета опасного производственного объекта в государственном реестре и сведения, характеризующие опасный производственный объект, подготовленные в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим в пределах своей компетенции функции по контролю и надзору в области безопасности соответствующих опасных производственных объектов или гидротехнических сооружений; 5) сведения о наличии страховых случаев (при заключении договора обязательного страхования на новый срок с другим страховщиком). При заключении договора обязательного страхования до регистрации опасного производственного объекта владелец опасного производственного объекта, заключивший со страховщиком договор обязательного страхования (далее - страхователь), вместе с заявлением об обязательном страховании представляет страховщику сведения, характеризующие опасный производственный объект, подготовленные в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим в пределах своей компетенции функции по контролю и надзору в области безопасности соответствующих опасных производственных объектов или гидротехнических сооружений. После государственной регистрации опасного производственного объекта страхователь обязан сообщить регистрационный номер опасного производственного объекта в течение 3 рабочих дней страховщику, который на основании полученных данных вносит соответствующую запись в страховой полис обязательного страхования, а также представить страховщику остальные документы, предусмотренные пунктом 31 Правил. 2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с федеральными и областными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе 2.7.1. Документы, необходимые в соответствии с федеральными и областными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе: - правоустанавливающие документы на земельный участок; - градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории; - разрешение на строительство; - заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов; заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Документы, указанные в настоящем пункте, находятся в распоряжении соответственно Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Смоленской области, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления организаций, Департамента Смоленской области по строительству и архитектуре, государственных органов государственного строительного надзора, Федеральной службы по надзору в сфере природопользования и запрашиваются Департаментом в указанных органах, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно. 2.7.2. Департамент не вправе требовать от заявителя: - представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, связанные с предоставлением государственной услуги; - представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Департамента, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Администрации Смоленской области, муниципальными правовыми актами. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, федеральным законодательством не предусматривается. 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги 2.9.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: 1) непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 и пунктом 2.7.1 подраздела 2.7 настоящего раздела; 2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории; 3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство; 4) несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации; 5) невыполнение застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, о безвозмездной передаче в Департамент одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8-10 и 11.1 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации; 6) представление документов на объект капитального строительства, выдача разрешений на ввод в эксплуатацию которого не относится к полномочиям Департамента. 2.9.2. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является неполучение или несвоевременное получение: - правоустанавливающих документов на земельный участок; - градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекта планировки территории и проекта межевания территории; - заключения органа государственного строительного надзора. 2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 2.10.1. Необходимыми и обязательными при предоставлении государственной услуги являются услуги по выдаче: - документов, подтверждающих соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям; - документа, подтверждающего заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с федеральным законодательством об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте. 2.10.2. В результате предоставления услуги по выдаче документов, подтверждающих соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям, организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, выдают заявителю справки о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям. 2.10.3. В результате предоставления услуги по выдаче документа, подтверждающего заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте, страховая организация выдает заявителю страховой полис. 2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины за предоставление государственной услуги Государственная услуга предоставляется бесплатно. 2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, включая информацию о методиках расчета такой платы 2.12.1. Услуга по выдаче документов, подтверждающих соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям, предоставляется организациями, осуществляющими эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, бесплатно. 2.12.2. Размер платы за оказание услуги по заключению договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2011 N 808 "Об утверждении страховых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте, их структуры и порядка применения страховщиками при расчете страховой премии". 2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата получения государственной услуги не должно превышать 15 минут. 2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в течение 30 минут после поступления заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего раздела, непосредственно в Департамент. В случае поступления заявления и документов в электронной форме через Региональный портал регистрация осуществляется автоматически путем присвоения регистрационного номера в ведомственной информационной системе. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется в соответствии с подразделом 3.1 раздела 3 настоящего Административного регламента. 2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны: обеспечиваться средствами доступа для лиц с ограниченными возможностями; оборудоваться местами для ожидания; содержать информацию о порядке предоставления государственной услуги; снабжаться соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, номеров телефонов и адресов электронной почты, часов приема и иной справочной информации. Рабочие места должностных лиц и работников, ответственных за предоставление государственной услуги, должны оснащаться рабочими столами и стульями, компьютерами с установленными справочно-правовыми системами, обеспечением доступа к сети Интернет, оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление государственной услуги. 2.16. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги Показателями оценки доступности предоставления государственной услуги являются: 1) транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги; 2) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга; 3) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в сети Интернет. Показателями оценки качества предоставления государственной услуги являются: достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения; полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения; наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах; удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги; оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения; соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; соблюдение сроков предоставления государственной услуги. Получение государственной услуги обеспечивается при однократном посещении Департамента в срок, предусмотренный подразделом 2.4 настоящего раздела, и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги. Информация о ходе рассмотрения документов и принятии соответствующих решений предоставляется по телефону, размещается на официальном сайте Департамента в сети Интернет. Показателем качества оказываемой государственной услуги также является количество жалоб или полное отсутствие таковых со стороны заявителей. 2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме 2.17.1. Обеспечение возможности получения заявителями информации и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге, размещаемым на Едином портале и Региональном портале. 2.17.2. Обеспечение доступа заявителей к форме заявления для копирования и заполнения в электронном виде с использованием Единого портала, Регионального портала. 2.17.3. Обеспечение возможности для заявителей в целях получения государственной услуги представлять документы в электронном виде с использованием Единого портала, Регионального портала. 2.17.4. Обеспечение возможности для заявителей осуществлять с использованием Единого портала, Регионального портала мониторинг хода предоставления государственной услуги. 2.17.5. Средства электронной подписи, применяемые при предоставлении государственной услуги в электронном виде, должны быть сертифицированы в соответствии с федеральным законодательством. 2.17.6. Рассмотрение заявления, полученного в электронной форме, осуществляется в том же порядке, что и рассмотрение заявлений, полученных лично от заявителей. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения Исчерпывающий перечень административных процедур, осуществляемых при предоставлении государственной услуги, включает в себя: прием и регистрацию заявлений о выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию; формирование и направление межведомственных запросов; рассмотрение документов; выдачу застройщику разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо письма об отказе в его выдаче; направление копии разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в государственные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление государственного строительного надзора, и органы местного самоуправления муниципальных районов, городских округов Смоленской области, осуществляющие ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности. Выполнение административных процедур осуществляется специалистом отдела градостроительства Департамента, ответственным за предоставление государственной услуги, в соответствии с должностным регламентом. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту. 3.1. Прием и регистрация заявлений о выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию 3.1.1. Основанием для начала указанной административной процедуры является поступление в Департамент заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и документов, указанных в подразделе 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. 3.1.2. Форма заявления на выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию размещается на сайте Департамента либо предоставляется специалистами отдела градостроительства Департамента. 3.1.3. Заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с приложенными к нему документами представляется заявителем (застройщиком либо его уполномоченным представителем) лично в приемную начальника Департамента или направляется по почте с описью вложений в адрес Департамента. Заявление заполняется в 1 экземпляре с составлением описи прилагаемых к заявлению документов. Заявление заверяется подписью и печатью заявителя. В случае подачи заявления физическим лицом заявление заверяется его подписью. Документы, прилагаемые к заявлению, представляются в 2 экземплярах на бумажном (подлинник) и электронном носителях. Заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с приложенными к нему документами также может быть направлено в электронной форме с использованием Единого портала или Регионального портала. 3.1.4. Специалист Департамента, ответственный за ведение делопроизводства: 1) проверяет соответствие документов, прилагаемых к заявлению, описи; 2) регистрирует заявление в установленном порядке в случае наличия полного комплекта документов и соответствия его описи, копию заявления с отметкой о регистрации передает заявителю. 3.1.5. Если документы, указанные в подразделе 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента, не представлены заявителем, Департамент не вправе требовать их представления, а запрашивает их самостоятельно в соответствии с подразделом 3.2 настоящего раздела. 3.1.6. Срок выполнения указанных в пункте 3.1.4 настоящего подраздела действий не должен превышать 30 минут. 3.1.7. Зарегистрированное в установленном порядке заявление и прилагаемые к нему документы передаются начальнику Департамента на визирование в соответствии с правилами ведения делопроизводства. Срок визирования заявления начальником Департамента не должен превышать 2 рабочих дня. 3.1.8. Результатом административной процедуры, указанной в настоящем подразделе, является передача заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и прилагаемых к нему документов начальнику Департамента. 3.2. Формирование и направление межведомственных запросов 3.2.1. Основанием для начала административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса является непредставление заявителем документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги. 3.2.2. В случае, если заявителем представлены все документы, указанные в подразделе 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист Департамента переходит к исполнению следующей административной процедуры в соответствии с подразделом 3.3 настоящего раздела. 3.2.3. В случае, если заявителем по собственной инициативе не представлены указанные в подразделе 2.7. раздела 2 настоящего Административного регламента документы, специалист Департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, принимает решение о формировании и направлении межведомственного запроса. 3.2.4. Порядок направления межведомственных запросов, а также состав сведений, необходимых для представления документа и (или) информации, которые необходимы для оказания государственной услуги, определяется технологической картой межведомственного взаимодействия государственной услуги, согласованной Департаментом с соответствующими государственными органами, участвующими в предоставлении государственной услуги. 3.2.5. Срок подготовки межведомственного запроса не может превышать 3 рабочих дня. 3.2.6. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации. 3.2.7. После поступления ответа на межведомственный запрос специалист Департамента, ответственный за ведение делопроизводства, регистрирует полученный ответ в установленном порядке и передает специалисту отдела градостроительства Департамента, ответственному за предоставление государственной услуги, в день поступления таких документов (сведений). 3.2.8. Обязанности специалиста отдела градостроительства Департамента, ответственного за формирование и направление межведомственного запроса, должны быть закреплены в его должностном регламенте. 3.2.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, составляет 3 рабочих дня. 3.3. Рассмотрение документов 3.3.1. Основанием для начала указанной административной процедуры является поступление заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с визой начальника Департамента и прилагаемых к нему документов в отдел градостроительства Департамента. 3.3.2. Специалист отдела градостроительства Департамента, ответственный за выдачу разрешений на ввод в эксплуатацию: 1) проводит проверку наличия документов, прилагаемых к заявлению; 2) в случае наличия полного пакета документов, указанных в подразделах 2.6 и 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента: - проводит проверку правильности их оформления; - проводит проверку соответствия объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории; - при отсутствии замечаний к оформлению документов, представленных заявителем, заполняет форму разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в двух экземплярах либо готовит проект письма об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с указанием причин отказа. 3.3.3. Департамент отказывает в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в случаях, установленных пунктом 2.9.1 подраздела 2.9 раздела 2 настоящего Административного регламента. 3.3.4. Заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию может быть подано повторно в случае устранения оснований, вызвавших отказ. 3.3.5. В случае непоступления в Департамент в десятидневный срок с момента поступления заявления документов, указанных в подразделе 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист отдела градостроительства Департамента, ответственный за выдачу разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, подготавливает проект письма о приостановлении рассмотрения заявления с указанием причины приостановления рассмотрения документов. 3.3.6. В случае, если в Департамент представлены документы на объект капитального строительства, выдача разрешения на ввод в эксплуатацию которого не входит в полномочия Департамента, государственная услуга не предоставляется. Специалист отдела градостроительства Департамента, ответственный за выдачу разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, в десятидневный срок с момента поступления заявления подготавливает проект письма об отказе в рассмотрении заявления с указанием причины отказа рассмотрения заявления. Документы возвращаются заявителю. 3.3.7. Проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, проект письма об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, проект письма об отказе в рассмотрении заявления, проект письма о приостановлении рассмотрения заявления с указанием причины приостановления рассмотрения документов с визой начальника отдела градостроительства Департамента и заместителя начальника Департамента, курирующего деятельность отдела градостроительства Департамента, представляются начальнику Департамента для подписания не позднее чем за два дня до истечения установленного срока рассмотрения заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. 3.3.8. Срок выполнения административной процедуры, указанной в настоящем подразделе, не должен превышать 6 дней со дня поступления в отдел градостроительства Департамента заявления с визой начальника Департамента. 3.3.9. Результатом административной процедуры, указанной в настоящем подразделе, является передача проекта разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, проекта письма об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, проекта письма об отказе в рассмотрении заявления или проекта письма о приостановлении рассмотрения заявления начальнику Департамента для подписания. 3.4. Выдача застройщику разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо письма об отказе в его выдаче 3.4.1. Основанием для начала указанной административной процедуры является поступление в отдел градостроительства Департамента подписанного начальником Департамента разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или письма об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. 3.4.2. Специалист отдела градостроительства Департамента, ответственный за выдачу разрешений на ввод объекта в эксплуатацию: 1) регистрирует разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или письмо об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в журнале регистрации выданных разрешений на ввод объектов в эксплуатацию и информирует застройщика о принятом решении по телефону при условии, что в заявлении на выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию указан контактный телефон. Максимальный срок выполнения указанного действия составляет не более 1 часа с момента поступления подписанных документов в отдел градостроительства Департамента; 2) передает разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или письмо об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в приемную начальника Департамента для регистрации в установленном порядке в соответствии с правилами делопроизводства. Максимальный срок регистрации - 30 минут; 3) выдает застройщику один экземпляр разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или передает письмо об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию при личном обращении застройщика либо обеспечивает отправку указанного письма почтой. Факт выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию застройщику подтверждается подписью застройщика на втором экземпляре разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо квитанцией о почтовом отправлении, прилагаемой ко второму экземпляру указанного разрешения; 4) передает документы, прилагаемые к заявлению о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, лично застройщику, который расписывается в получении им указанных документов под перечнем таких документов в заявлении о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и указывает дату возврата документов. Подпись лица, получившего разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, должна иметь расшифровку (фамилию, имя, отчество), а для юридического лица - необходимо указывать должность лица, получившего документы; 5) помещает в дело заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и второй экземпляр подготовленного по результатам его рассмотрения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо копию письма об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. Хранение указанных документов осуществляется в соответствии с номенклатурой дел, утвержденной начальником Департамента. Максимальный срок выполнения действий, указанных в подпунктах 3-5 настоящего пункта, составляет не более 40 минут с момента обращения застройщика в отдел градостроительства Департамента. 3.4.3. Результатом административной процедуры, указанной в настоящем подразделе, является выдача застройщику разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или письма об отказе в его выдаче. 3.5. Направление информации о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в государственные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление государственного строительного надзора, и органы местного самоуправления муниципальных районов, городских округов Смоленской области, осуществляющие ведение информационных систем обеспечения градостроительной деятельности 3.5.1. В течение 3 дней со дня выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию специалист отдела градостроительства Департамента, ответственный за выдачу разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, направляет копию указанного разрешения в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора, в случае, если выдано разрешение на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, указанных в пункте 5.1 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или в Главное управление государственного строительного надзора Смоленской области, в случае, если выдано разрешение на ввод в эксплуатацию иных объектов капитального строительства. 3.5.2. В течение 7 дней со дня выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию специалист отдела градостроительства Департамента, ответственный за выдачу разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, направляет копию указанного разрешения в орган местного самоуправления муниципального района или городского округа Смоленской области, применительно к территории которого выдано разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, для ее размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности. 3.5.3. Результатом административной процедуры, указанной в настоящем подразделе, является направление копий разрешений на ввод объекта в эксплуатацию в государственный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора, и органы местного самоуправления муниципального района или городского округа Смоленской области, осуществляющие ведение информационных систем обеспечения градостроительной деятельности. 3.6. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области", административной процедуры предоставления в установленном порядке информации заявителям и обеспечения доступа заявителей к сведениям о государственной услуге 3.6.1. Порядок предоставления в установленном порядке информации заявителям и обеспечения доступа заявителей к сведениям о государственной услуге осуществляется путем размещения сведений о государственной услуге в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области" (далее также - Реестр) и региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области" с последующим размещением сведений в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". 3.6.2. Положение о федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также требования к Региональному порталу, порядку размещения на них сведений о государственных услугах, а также к перечню указанных сведений устанавливаются Правительством Российской Федерации. 3.6.3. С использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг", региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области" заявителю предоставляется доступ к сведениям о государственной услуге, указанным в подразделе 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента. 3.6.4. Специалисты Департамента, ответственные за размещение сведений о государственной услуге, осуществляют размещение сведений о государственной услуге в Реестре в соответствии с порядком формирования и ведения региональной государственной информационной системы "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области", утвержденным постановлением Администрации Смоленской области. 3.6.5. Руководители и специалисты Департамента, ответственные за размещение сведений о государственной услуге, несут ответственность за полноту и достоверность сведений о государственной услуге, размещаемых в Реестре, а также за соблюдение порядка и сроков их размещения. 4. Формы контроля за исполнением настоящего Административного регламента 4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами 4.1.1. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдением последовательности и сроков действий административных процедур в ходе предоставления государственной услуги осуществляется должностным лицом Департамента, ответственным за организацию работы по исполнению государственной услуги. 4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения положений настоящего Административного регламента, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения обращений заявителей и принятия по ним решений. 4.1.3. Персональная ответственность должностного лица закрепляется в его должностном регламенте, утвержденном в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства. 4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 4.2.1. Периодичность проведения проверок устанавливается начальником Департамента и может носить плановый и внеплановый характер. 4.2.2. Внеплановые проверки проводятся в случае обращения заявителя с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами, государственными гражданскими служащими Департамента. 4.2.3. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются в ходе проведения комплексных проверок в соответствии с графиком проведения проверок, утвержденным начальником Департамента. 4.2.4. Результаты проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 4.2.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с федеральным законодательством. 4.3. Ответственность государственных гражданских служащих органов исполнительной власти, должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 4.3.1. Должностные лица и государственные гражданские служащие Департамента несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных процедур, совершаемых при предоставлении государственной услуги. Персональная ответственность должностных лиц и государственных гражданских служащих Департамента закрепляется в их должностных регламентах. 4.3.2. В случае выявления нарушений виновное лицо привлекается к ответственности в порядке, установленном федеральным законодательством и нормативными правовыми актами Администрации Смоленской области. 4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления государственной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества и доступности предоставления государственной услуги. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих 5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами, государственными гражданскими служащими Департамента, в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; 2) нарушения срока предоставления государственной услуги; 3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области для предоставления государственной услуги; 4) отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области; 6) затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области; 7) отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений. 5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения: - отсутствие в жалобе фамилии заявителя, направившего жалобу, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ; - получение жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; - невозможность прочтения текста жалобы, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 5.4. Заявитель вправе подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу. 5.5. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.7. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.10. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц органов исполнительной власти, предоставляющих государственную услугу, в судебном порядке. Приложение N 1 к Административному регламенту предоставления Департаментом Смоленской области по строительству и архитектуре государственной услуги "Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, в отношении которых выдача разрешений на строительство осуществлялась Департаментом Смоленской области по строительству и архитектуре" Форма Начальнику Департамента Смоленской области по строительству и архитектуре ___________ __________________________________________ __________________________________________ (наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя, __________________________________________ гражданина, осуществляющего строительство, реконструкцию, _________________________________________, капитальный ремонт) __________________________________________ (ИНН, паспортные данные гражданина) _________________________________________, (юридический и почтовый адрес) __________________________________________ __________________________________________ (Ф.И.О. руководителя, телефон) _________________________________________, __________________________________________ (банковские реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК) __________________________________________ __________________________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию Прошу выдать разрешение на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства ___________________________________________ ______________________________________________________________________ (наименование объекта в соответствии с утвержденной проектной документацией) _____________________________________________________________________, расположенного на земельном участке по адресу: _______________________ ______________________________________________________________________ (почтовый адрес или описание места расположения земельного участка) _____________________________________________________________________. Строительство (реконструкция, капитальный ремонт) осуществлялось (ненужное зачеркнуть) на основании _________________________________________________________ разрешения на строительство, выданного _______________________________ (наименование органа местного самоуправления, выдавшего разрешение на строительство) от "___" ____________ 20__ N ____; правоустанавливающих документов на земельный участок: ______________________________________________________________________ (наименование документа, номер и дата его утверждения) ______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________. Проектная документация на строительство объекта разработана _____ ______________________________________________________________________ (наименование проектной организации, ИНН, юридический и почтовый адрес, Ф.И.О. руководителя, номер телефона, банковские реквизиты) ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________, имеющего(ей) право на выполнение работ, закрепленное _________________ ______________________________________________________________________ (наименование документа, дата и номер его утверждения, уполномоченная организация, выдавшая документ) _____________________________________________________________________. Проектная документация согласована в установленном порядке с заинтересованными организациями и органами архитектуры и градостроительства. _____________________________________________________________________. Положительное заключение госэкспертизы от __________ N __________ выдано ______________________________________________________________. Проектно-сметная документация утверждена от _____________ N ____. Строительство осуществлялось в сроки: ______________________________________________________________________ начало строительства: ______________________________________________________________________ окончание строительства: _____________________________________________________________________. Финансирование строительства (реконструкции, капитального ремонта) (ненужное зачеркнуть) заказчиком (застройщиком) осуществлялось _______________________________________________________ ______________________________________________________________________ (банковские реквизиты организации, номер счета) ______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________. Работы производились подрядным способом в соответствии с договором от ____________ N _____ ______________________________________________________________________ (наименование организации, ИНН, юридический и почтовый адрес, Ф.И.О. руководителя, номер телефона, банковские реквизиты) ______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________. Право выполнения строительных работ закреплено ___________________ _____________________________________________________________________. (наименование документа, дата и номер его утверждения, уполномоченная организация, выдавшая документ) _____________________________________________________________________. Строительный контроль в соответствии с договором от ______ N ____ осуществлялся: ______________________________________________________________________ (наименование организации, ИНН, юридический и почтовый адрес, Ф.И.О. руководителя, номер телефона, банковские реквизиты) ______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________. Право осуществления строительного контроля закреплено ____________ ______________________________________________________________________ (наименование документа, дата и номер его утверждения, уполномоченная организация, выдавшая документ) _____________________________________________________________________. Сведения об объекте капитального строительства -----------------------------+-----------------+----------+----------- Наименование показателя |Единица измерения|По проекту|Фактически -----------------------------+-----------------+----------+----------- I. Общие показатели вводимого в эксплуатацию объекта Строительный объем - всего, куб. м в том числе надземной части куб. м Общая площадь кв. м Площадь встроенно-пристроенных кв. м помещений Количество зданий штук II. Нежилые объекты Объекты непроизводственного назначения (школы, больницы, детские сады, объекты культуры, спорта и т.д.) Количество мест Количество посещений Вместимость _________________________________ (иные показатели) _________________________________ (иные показатели) Объекты производственного назначения Мощность Производительность Протяженность _________________________________ (иные показатели) _________________________________ (иные показатели) Материалы фундаментов Материалы стен Материалы перекрытий Материалы кровли III. Объекты жилищного строительства Общая площадь жилых помещений (за кв. м исключением балконов, лоджий, веранд и террас) Количество этажей штук Количество секций секций Количество квартир - всего, штук/кв. м в том числе: 1-комнатные штук/кв. м 2-комнатные штук/кв. м 3-комнатные штук/кв. м 4-комнатные штук/кв. м более чем 4-комнатные штук/кв. м Общая площадь жилых помещений (с кв. м учетом балконов, лоджий, веранд и террас) Материалы фундаментов Материалы стен Материалы перекрытий Материалы кровли IV. Стоимость строительства Стоимость строительства объекта - тыс. рублей всего, в том числе строительно-монтажных тыс. рублей работ Застройщик __________________ _______________ _________________ (должность) (подпись) (Ф.И.О.) "___" _____________ 20__ г. М.П. Приложения: 1) опись документов, прилагаемых к заявлению, на _______ л. в 1 экз.; 2) документы согласно описи в количестве _____ ед. в 1 экз. Документы принял: ________________ _______________ _____________ (должность) (подпись) (Ф.И.О.) Приложение N 2 к Административному регламенту предоставления Департаментом Смоленской области по строительству и архитектуре государственной услуги "Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, в отношении которых выдача разрешений на строительство осуществлялась Департаментом Смоленской области по строительству и архитектуре" БЛОК-СХЕМА предоставления государственной услуги |—————————————————————————————| | Начало | |———————————————|—————————————| | |———————————————|—————————————| | Прием документов | |———————————————|—————————————| | |———————————————|—————————————| | Регистрация заявления в | |журнале регистрации обращений| |———————————————|—————————————| | |———————————————|—————————————| |——————————————————| | Документы, указанные в | | Формирование | | подразделе 2.7 раздела 2 |Нет|межведомственного | |настоящего Административного |———| запроса | | регламента, представлены | | | | заявителем самостоятельно | | | |———————————————|—————————————| |—————————|————————| Да|———————————————| | | | |—————————|————————| |———————————————|—————————————| | |Подготовка ответа | |Установление права заявителя | | | на | |на получение государственной | | | межведомственный | | услуги | | | запрос | |———————————————|—————————————| | |—————————|————————| | | | |———————————————|—————————————| | |—————————|————————| | Имеет право? | | |Поступление ответа| |————————|——————————————|—————| | | на | Нет| |Да |—| межведомственный | | | | запрос | | | |——————————————————| |————————————————|———————| |————|———————————————————| | Подготовка проекта | | Подготовка проекта | |решения и уведомления об| |решения о предоставлении| |отказе в предоставлении | | государственной услуги | | государственной услуги | | | |————————————|———————————| |————————————|———————————| | | |————————————|———————————| |————————————|———————————| | Утверждение решения об | | Утверждение решения о | |отказе в предоставлении | | предоставлении | | государственной услуги | | государственной услуги | |————————————|———————————| |————————————|———————————| | | |————————————|———————————| |————————————|———————————| | Регистрация решения об | | Регистрация решения о | |отказе в предоставлении | | предоставлении | | государственной услуги | | государственной услуги | | в журнале регистрации | | в журнале регистрации | | заявлений | | заявлений | |————————————|———————————| |————————————————|———————| | | | |————————|————————| | | | |————————————|———————————| |———————|———————| |———————|———————| |Уведомление заявителя о | | Выдача | | Направление | | принятом решении | | заявителю | | информации о | | | | разрешения на | | выдаче | | | | ввод в | | разрешения на | | | | эксплуатацию | | ввод в | | | | объектов | | эксплуатацию | | | | капитального | | объектов | | | | строительства | | капитального | | | | | | строительства | |————————————|———————————| |———————|———————| |———————|———————| | | | |————————————|———————————| |———————|———————| |———————|———————| | Конец | | Конец | | Конец | |————————————————————————| |———————————————| |———————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|