Расширенный поиск

Постановление Администрации Смоленской области от 25.11.2013 № 962

 



                   АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


     от 25.11.2013 N 962


      Об утверждении Административного регламента предоставления
  Департаментом Смоленской области по природным ресурсам и экологии
        государственной услуги "Согласование нормативов потерь
         общераспространенных полезных ископаемых при добыче,
       технологически связанных с принятой схемой и технологией
     разработки месторождения, превышающих по величине нормативы,
            утвержденные в составе проектной документации"


     В соответствии  с  Порядком  разработки  и  утверждения  органами
исполнительной власти Смоленской области административных  регламентов
исполнения  государственных  функций  и  административных  регламентов
предоставления  государственных  услуг,  утвержденным   постановлением
Администрации Смоленской  области  от  18.04.2011  N 224  (в  редакции
постановлений Администрации Смоленской области от 18.08.2011 N 485, от
22.11.2011 N 747, от 19.10.2012 N 788, от 22.03.2013 N 204),

     Администрация Смоленской области п о с т а н о в л я е т:

     1. Утвердить     прилагаемый      Административный      регламент
предоставления Департаментом Смоленской области по природным  ресурсам
и экологии  государственной  услуги  "Согласование  нормативов  потерь
общераспространенных полезных ископаемых  при  добыче,  технологически
связанных с принятой схемой и  технологией  разработки  месторождения,
превышающих по величине нормативы, утвержденные  в  составе  проектной
документации" (далее также - Административный регламент).
     2. Департаменту  Смоленской  области  по  природным  ресурсам   и
экологии   (Н.Н.Богомолов)   обеспечить  исполнение  Административного
регламента.


     Губернатор
     Смоленской области                                А.В. Островский



     УТВЕРЖДЕН
     постановлением Администрации
     Смоленской области
     от 25.11.2013 N 962


                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
     предоставления Департаментом Смоленской области по природным
       ресурсам и экологии государственной услуги "Согласование
    нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при
   добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией
     разработки месторождения, превышающих по величине нормативы,
            утвержденные в составе проектной документации"


                          1. Общие положения

  1.1. Предмет регулирования настоящего Административного регламента

     Настоящий   Административный   регламент   регулирует   сроки   и
последовательность  административных   процедур   и   административных
действий Департамента  Смоленской  области  по  природным  ресурсам  и
экологии  (далее  также  -  Департамент),  осуществляемых  по  запросу
заявителя  в  пределах  установленных  нормативными  правовыми  актами
Российской  Федерации  и  нормативными  правовыми  актами   Смоленской
области   полномочий   по   предоставлению   государственной    услуги
"Согласование   нормативов   потерь   общераспространенных    полезных
ископаемых при добыче, технологически связанных с  принятой  схемой  и
технологией  разработки   месторождения,   превышающих   по   величине
нормативы, утвержденные в составе  проектной  документации"  (далее  -
государственная услуга).

                         1.1. Круг заявителей

     1.1.1. Заявителями  являются  юридические  лица,   являющиеся   в
соответствии  с  законодательством  Российской  Федерации   о   недрах
пользователями участков недр местного значения.
     1.1.2. От  имени  заявителя   с   заявлением   о   предоставлении
государственной  услуги  может  обратиться  представитель   заявителя,
обладающий соответствующими полномочиями в соответствии с  федеральным
законодательством (далее - представитель заявителя).

  1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления
                        государственной услуги

     1.3.1. Сведения  о  месте  нахождения,  графике  работы,  номерах
контактных телефонов, адресах официальных сайтов и адресах электронной
почты  организаций,  участвующих  в   предоставлении   государственной
услуги:
     1) Департамент  Смоленской  области  по  природным   ресурсам   и
экологии (г. Смоленск, ул. Энгельса, д. 23).
     Департамент  осуществляет  прием  заявителей  в  соответствии  со
следующим графиком:
     понедельник - пятница: с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00;
     суббота и воскресенье - выходные дни.
     Контактный телефон: (4812) 35-04-61; факс: (4812) 38-74-99.
     Адрес  официального  сайта  Департамента   в   сети   "Интернет":
http://admin.smolensk.ru/prirod/,     адрес     электронной     почты:
[email protected];
     2) многофункциональный центр по предоставлению государственных  и
муниципальных услуг (далее также - МФЦ):
     - смоленское  областное  государственное   бюджетное   учреждение
"Многофункциональный   центр   по   предоставлению  государственных  и
муниципальных  услуг  населению"  (далее   -   СОГБУ   МФЦ)   (214013,
г. Смоленск,   пер.   Юннатов,   д.   10,   тел.:   (4812)   29-10-01,
2-800-1001-901),     адрес     официального      Интернет-сайта      в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":  мфц67.  рф, адрес
электронной почты: [email protected]) и его филиалы:
     - Рославльский  МФЦ  -  филиал  СОГБУ  МФЦ  (216500,   Смоленская
область, г. Рославль, микрорайон 34,  д.  3,  тел.:  (48134)  4-03-40,
4-17-40);
     - Сафоновский МФЦ - филиал СОГБУ МФЦ (215505, Смоленская область,
г. Сафоново, микрорайон 1, д. 20, тел.: (48142) 5-88-76);
     - Гагаринский МФЦ - филиал СОГБУ МФЦ (215010, Смоленская область,
г. Гагарин, ул. Гагарина,  д.  43,  тел.:  (48135)  3-40-82,  3-40-86,
3-40-96);
     - Вяземский МФЦ - филиал СОГБУ МФЦ (215110,  Смоленская  область,
г. Вязьма, ул. Ленина, д. 1/2, тел.: (48131) 4-27-68).
     1.3.2. Информация   о   месте   нахождения   и   графике   работы
Департамента и МФЦ размещается:
     1) в табличном виде на информационных стендах  в  Департаменте  и
МФЦ;
     2) на  сайте  Департамента  в  информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет": http://admin.smolensk.ru/prirod/;
     3) в средствах массовой информации;
     4) посредством    использования    федеральной    государственной
информационной системы "Единый портал государственных и  муниципальных
услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru/) (далее - Единый портал), а
также  региональной  государственной  информационной  системы  "Портал
государственных и муниципальных услуг  (функций)  Смоленской  области"
(http://67. gosuslugi.ru/) (далее - Региональный портал).
     1.3.3. Размещаемая информация должна содержать:
     1) извлечения  из  нормативных  правовых  актов,  устанавливающих
порядок и условия предоставления государственной услуги;
     2) порядок обращения за предоставлением государственной услуги;
     3) перечень   документов,    необходимых    для    предоставления
государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
     4) сроки предоставления государственной услуги;
     5) формы заявлений и образцы заполнения документов;
     6) текст настоящего Административного регламента с приложениями;
     7) блок-схему предоставления государственной услуги;
     8) порядок информирования о ходе  предоставления  государственной
услуги;
     9) порядок  обжалования   действий   (бездействия)   и   решений,
осуществляемых  и  принимаемых  Департаментом  в  ходе  предоставления
государственной услуги.
     1.3.4. Информирование   о   порядке   и   сроках   предоставления
государственной услуги осуществляется бесплатно.
     1.3.5. При   необходимости   получения   консультаций   заявители
обращаются в Департамент или МФЦ.
     1.3.6. Консультации по процедуре  предоставления  государственной
услуги могут осуществляться:
     - в письменной форме на основании письменного обращения;
     - при личном обращении;
     - по телефону: (4812) 35-04-61;
     - по электронной почте.
     Все консультации являются бесплатными.
     1.3.7. Требования к форме и характеру взаимодействия  должностных
лиц Департамента, МФЦ с заявителями:
     - консультации в письменной  форме  предоставляются  должностными
лицами Департамента на основании  письменного  запроса,  в  том  числе
поступившего в электронной форме, в течение 30  дней  после  получения
указанного запроса;
     - при консультировании по телефону должностное лицо Департамента,
МФЦ представляется, назвав свои  фамилию,  имя,  отчество,  должность,
предлагает представиться  собеседнику,  выслушивает  и  уточняет  суть
вопроса.  Во  время  разговора  необходимо  произносить  слова  четко,
избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и  не  прерывать
разговор  по  причине  поступления  звонка  на  другой   аппарат.   По
завершении консультации должностное лицо должно кратко  подвести  итог
разговора  и  перечислить  действия,   которые   следует   предпринять
заявителю;
     - должностные лица Департамента, МФЦ  при  ответе  на  телефонные
звонки,  письменные  и  электронные  обращения  заявителей  обязаны  в
максимально вежливой и  доступной  форме  предоставлять  исчерпывающую
информацию.

          2. Стандарт предоставления государственной услуги

               2.1. Наименование государственной услуги

     Наименование государственной услуги  -  "Согласование  нормативов
потерь   общераспространенных   полезных   ископаемых   при    добыче,
технологически связанных с принятой схемой  и  технологией  разработки
месторождения,  превышающих  по  величине  нормативы,  утвержденные  в
составе проектной документации" (далее также - нормативы потерь).

   2.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно
               предоставляющего государственную услугу

     2.2.1. Государственная услуга предоставляется Департаментом.
     2.2.2. Для предоставления  государственной  услуги  не  требуется
обращения  в  иные  государственные  органы,  органы   государственных
внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации.
     2.2.3. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в
том числе  согласований,  необходимых  для  получения  государственной
услуги  и  связанных  с  обращением  в  иные  государственные  органы,
организации, за исключением получения  услуг,  включенных  в  перечень
услуг,   которые   являются   необходимыми   и    обязательными    для
предоставления государственных услуг  органами  исполнительной  власти
Смоленской области.

    2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

     2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является
принятие Департаментом одного из следующих решений:
     - решения о согласовании нормативов потерь, оформленного  в  виде
приказа (далее - приказ о согласовании нормативов потерь);
     - решения   об   отказе   в   согласовании   нормативов   потерь,
оформленного в виде уведомления  (далее  -  уведомление  об  отказе  в
согласовании нормативов потерь).
     2.3.2. Процедура    предоставления     государственной     услуги
завершается  направлением  заявителю  копии  приказа  о   согласовании
нормативов потерь или уведомления об отказе в согласовании  нормативов
потерь.
     2.3.3. Результат предоставления государственной услуги может быть
передан заявителю в очной форме или заочной форме, в бумажном виде.
     2.3.4. При  очной  форме  получения   результата   предоставления
государственной услуги заявитель обращается в Департамент  лично.  При
обращении  в  Департамент  заявитель  предъявляет  паспорт  гражданина
Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность.
     2.3.5. При  очной  форме  получения   результата   предоставления
государственной  услуги  заявителю  выдается   один   из   документов,
указанных в пункте 2.3.2 настоящего подраздела, заверенный  рукописной
подписью  начальника   Департамента   или   должностного   лица,   его
замещающего, и гербовой печатью.
     2.3.6. При  заочной  форме  получения  результата  предоставления
государственной услуги в бумажном виде один из документов, указанных в
пункте 2.3.2 настоящего  подраздела,  заверенный  рукописной  подписью
начальника Департамента или  должностного  лица,  его  замещающего,  и
гербовой печатью, направляется заявителю по почте  (заказным  письмом)
на адрес заявителя.

       2.4. Срок предоставления государственной услуги с учетом
         необходимости обращения в организации, участвующие в
     предоставлении государственной услуги, срок приостановления
   предоставления государственной услуги в случае, если возможность
     приостановления предусмотрена федеральным и (или) областным
      законодательством, сроки выдачи (направления) документов,
     являющихся результатом предоставления государственной услуги

     2.4.1. Срок  предоставления  государственной  услуги  не   должен
превышать  30  календарных  дней  со  дня  поступления  в  Департамент
заявления и документов, необходимых для предоставления государственной
услуги.
     2.4.2. Срок  выдачи  уведомления   об   отказе   в   согласовании
нормативов  потерь  составляет  5  рабочих  дней  со  дня  регистрации
документов, представленных заявителем.

  2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги

     Предоставление государственной    услуги     осуществляется     в
соответствии с:
     1) Федеральным законом от 21.02.92 N 2395-I "О недрах" (Ведомости
Съезда народных депутатов Российской  Федерации  и  Верховного  Совета
Российской Федерации, 1992, N 16, ст. 834;  Собрание  законодательства
Российской Федерации, 1995, N 10, ст. 823; 1999, N 7, ст.  879;  2000,
N 2, ст. 141; 2001, N 21, ст. 2061; N 33, ст. 3429;  2002,  N 22,  ст.
2026; 2003, N 23, ст. 2174; 2004, N 27,  ст.  2711;  N 35,  ст.  3607;
2006, N 17, ст. 1778; N 44, ст. 4538; 2007, N 27, ст. 3213; N 49,  ст.
6056; 2008, N 18, ст. 1941; N 29  (часть  1),  ст.  3418,  3420;  N 30
(часть 2), ст. 3616; 2009, N 1, ст. 17; N 29, ст.  3601;  N 52  (часть
1), ст. 6450; 2010, N 21, ст. 2527; N 31, ст. 4155;  2011,  N 15,  ст.
2018, 2025; N 30 (часть 1), ст. 4567,  4570,  4572,  4590;  N 48,  ст.
6732; N 49 (часть 1), ст. 7042; N 50, ст. 7343, 7359; 2012, N 25,  ст.
3264; N 31 ст. 4322; N 53 (часть 1), ст. 7648; 2013, N 19, ст. 2312);
     2) постановлением   Правительства   Российской    Федерации    от
29.12.2001 N 921 "Об утверждении Правил утверждения нормативов  потерь
полезных ископаемых при добыче, технологически  связанных  с  принятой
схемой   и    технологией    разработки    месторождения"    (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст.  42;  2007  N 7,
ст. 897; 2008, N 46,  ст.  5351;  2009,  N 30,  ст.  3841;  Российская
газета, 2002, N 3);
     3) постановлением Администрации Смоленской области от  30.10.2013
N 867   "Об утверждении   Порядка   согласования   нормативов   потерь
общераспространенных полезных ископаемых  при  добыче,  технологически
связанных с принятой схемой и  технологией  разработки  месторождения,
превышающих по величине нормативы, утвержденные  в  составе  проектной
документации".

        2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в
    соответствии с федеральным и (или) областным законодательством
   для предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и
       обязательных для предоставления государственной услуги,
   подлежащих представлению заявителем, и информация о способах их
  получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке
                           их представления

     2.6.1. В  перечень  документов,  необходимых  для  предоставления
государственной услуги, входят:
     а) заявление      о      согласовании      нормативов      потерь
общераспространенных полезных ископаемых  при  добыче,  технологически
связанных с принятой схемой и  технологией  разработки  месторождения,
превышающих по величине нормативы, утвержденные  в  составе  проектной
документации (далее также - заявление), по форме  согласно  приложению
N 1 к настоящему Административному регламенту;
     б) копии    годовых    форм     федерального     государственного
статистического наблюдения N 5-гр "Сведения о  состоянии  и  изменении
запасов твердых полезных ископаемых", N 70-тп "Сведения об  извлечении
полезных ископаемых при добыче" за предыдущий период;
     в) копия утвержденных нормативов потерь за предыдущий период;
     г) пояснительная  записка  с  обоснованием   нормативов   потерь,
включая  расчет  нормативов  потерь  по  каждой   выемочной   единице,
вовлекаемой в обработку в планируемом периоде;
     д) сводная таблица потерь за текущий год и в  планируемый  период
по выемочным единицам;
     е) графические  материалы  планов   развития   горных   работ   с
выделением участков нормируемых потерь;
     ж) копии  документов,   подтверждающих   согласование   проектной
документации на разработку месторождения, с указанием  утвержденных  в
составе проектной документации нормативов потерь.
     2.6.2. Документы, необходимые для предоставления  государственной
услуги, представляются в 2 экземплярах на бумажном носителе.
     2.6.3. Документы, необходимые для предоставления  государственной
услуги, могут быть представлены как в подлинниках,  так  и  в  копиях,
заверенных выдавшей документы организацией (органом,  учреждением).  В
отношении предъявляемых документов специалист заверяет копию документа
на основании подлинника этого документа.
     2.6.4. Документы,     представляемые      заявителем,      должны
соответствовать следующим требованиям:
     - тексты документов написаны разборчиво;
     - документы должны быть составлены на русском языке;
     - фамилия, имя и отчество  (при  наличии)  заявителя,  его  адрес
места жительства, телефон (если есть) написаны полностью;
     - в документах не должно быть  подчисток,  приписок,  зачеркнутых
слов и иных неоговоренных исправлений;
     - документы не должны быть исполнены карандашом;
     - документы  не  должны  иметь   повреждений,   наличие   которых
допускает многозначность истолкования содержания.
     2.6.5. При обращении в Департамент, МФЦ заявитель выбирает  очную
или заочную форму представления документов в бумажном виде.
     2.6.6. Запрещается требовать от заявителя:
     - представления  документов  и   информации   или   осуществления
действий, представление или  осуществление  которых  не  предусмотрено
нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие  в
связи с предоставлением государственной услуги;
     - представления документов  и  информации,  которые  находятся  в
распоряжении органов,  предоставляющих  государственную  услугу,  иных
государственных   органов,   органов   местного    самоуправления    в
соответствии с нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными  правовыми  актами  Смоленской  области,   муниципальными
правовыми актами.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
        необходимых для предоставления государственной услуги

     Основания  для  отказа  в  приеме  документов,  необходимых   для
предоставления государственной услуги, нормативными  правовыми  актами
не предусмотрены.

  2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или)
            отказа в предоставлении государственной услуги

     2.8.1. Основаниями для отказа  в  предоставлении  государственной
услуги являются:
     - представление документов, предусмотренных подпунктами "б" - "ж"
пункта 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего раздела, не в полном объеме,  а
также  недостоверность  представленной  информации   либо   отсутствие
лицензии на пользование недрами у недропользователя;
     - неверный расчет нормативов потерь.
     2.8.2. Проверка   достоверности    сведений,    содержащихся    в
представленных документах, осуществляется  путем  их  сопоставления  с
информацией,  полученной  от  компетентных  органов  или  организаций,
выдавших документ (документы), а  также  полученной  иными  способами,
разрешенными федеральным законодательством.
     2.8.3. Основания     для      приостановления      предоставления
государственной услуги отсутствуют.

2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или
         иной платы за предоставление государственной услуги

     Государственная услуга предоставляется бесплатно.

   2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о
предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей
 в предоставлении государственной услуги, и при получении результата
                предоставления государственной услуги

     2.10.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче  запроса
о предоставлении государственной услуги, для получения консультации  и
при получении результата предоставления государственной  услуги  -  15
минут.
     2.10.2. Срок  регистрации  запроса  заявителя  о   предоставлении
государственной   услуги   и   получения   результата   предоставления
государственной услуги - 15 минут.

       2.11. Требования к помещению, в котором предоставляется
    государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей,
    размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной
      информации о порядке предоставления государственной услуги

     2.11.1. Предоставление государственной услуги  осуществляется  по
месту нахождения Департамента.
     2.11.2. К помещениям, в которых  предоставляется  государственная
услуга  (к  залу  ожидания,  информационным  стендам),   предъявляются
следующие требования:
     1) вход  в  помещение  Департамента,  в  котором  предоставляется
государственная  услуга,   должен   быть   оборудован   информационной
табличкой (вывеской), содержащей информацию о графике работы;
     2) помещения Департамента  должны  соответствовать  установленным
санитарно-эпидемиологическим   правилам   и   оборудованы   средствами
пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
     3) рабочие места  уполномоченных  лиц  Департамента,  исполняющих
должностные  обязанности  по  предоставлению  государственной  услуги,
оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и  в
полном объеме получать справочную информацию по  правовым  вопросам  и
организовывать предоставление государственной услуги в полном объеме;
     4) при  организации  рабочих  мест  должна   быть   предусмотрена
возможность свободного входа и выхода из помещения;
     5) для  удобства  получения  государственной   услуги   заявители
обеспечиваются  специально  оборудованными  местами   для   оформления
документов и местами ожидания: стол для заполнения документов,  стулья
(не менее 2 штук), ручки (не менее  10  штук),  бланки  заявлений  (не
менее 30 штук);
     6) уполномоченные    лица    Департамента,    ответственные    за
предоставление   государственной   услуги,   обеспечиваются   бумагой,
расходными  материалами  и  канцелярскими   товарами   в   количестве,
достаточном для предоставления государственной услуги;
     7) на   информационных   стендах   в   помещениях   Департамента,
предназначенных   для   приема   документов,   размещается   следующая
информация:
     - извлечения из нормативных правовых актов Российской  Федерации,
устанавливающих  порядок  и  условия  предоставления   государственной
услуги;
     - блок-схема  предоставления  государственной  услуги  и  краткое
описание порядка предоставления государственной услуги;
     - график приема граждан специалистами;
     - порядок получения консультаций специалистов;
     - порядок обращения за предоставлением государственной услуги;
     - перечень документов, необходимых для получения  государственной
услуги, с образцами их заполнения;
     - порядок   обжалования   решений   и   действий   (бездействия),
принимаемых  и  осуществляемых  Департаментом,  должностными   лицами,
государственными  гражданскими   служащими   в   ходе   предоставления
государственной услуги.

    2.12. Показатели доступности и качества государственной услуги

     Показателем  доступности  и   качества   государственной   услуги
является  совокупность  количественных  и   качественных   параметров,
позволяющих измерять, учитывать, контролировать и оценивать процесс  и
результат предоставления государственной услуги.
     Показателями доступности государственной услуги являются:
     - информационная  открытость  порядка  и  правил   предоставления
государственной услуги;
     - транспортная доступность к месту предоставления государственной
услуги;
     - размещение информации о порядке предоставления  государственной
услуги на официальном сайте Департамента, а также на Едином портале  и
Региональном портале;
     - минимальное  взаимодействие  заявителя  с  должностными  лицами
Департамента при предоставлении государственной услуги.
     Показателями качества государственной услуги являются:
     - соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
     - соблюдение сроков исполнения административных процедур;
     - соблюдение требований к помещениям, в  которых  предоставляется
государственная услуга;
     - возможность получение информации  о  государственной  услуге  в
МФЦ;
     - соблюдение срока ожидания в очереди при подаче заявления и  при
получении результата предоставления государственной услуги, соблюдение
срока предоставления государственной услуги.

      2.13. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
 предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах
  предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности
       предоставления государственных услуг в электронной форме

     2.13.1. Департамент  осуществляет  взаимодействие   с   МФЦ   при
предоставлении государственной услуги в части информирования заявителя
о порядке предоставления государственной услуги.
     2.13.2. Обеспечение   возможности    получения    информации    и
обеспечение доступа заявителей к сведениям о  государственной  услуге,
размещаемым на Едином портале и Региональном портале.
     2.13.3. Обеспечение доступа к форме заявления для  копирования  и
заполнения  в  электронном  виде  с  использованием  Единого  портала,
Регионального портала.

  3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
             процедур, требования к порядку их выполнения

     Предоставление государственной услуги включает в  себя  следующие
административные процедуры:
     - прием и регистрация документов;
     - экспертиза документов;
     - принятие решения о предоставлении (об отказе в  предоставлении)
государственной услуги;
     - уведомление    заявителя    о    результатах     предоставления
государственной услуги и выдача документов.
     Перечень административных процедур является исчерпывающим.
     Блок-схема предоставления  государственной  услуги  приводится  в
приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.

                 3.1. Прием и регистрация документов

     3.1.1. Основанием для начала административной процедуры приема  и
регистрации документов является обращение заявителя  в  Департамент  с
заявлением и документами, указанными в  пункте  2.6.1  подраздела  2.6
раздела 2 настоящего Административного регламента.
     3.1.2. Специалист  Департамента,   ответственный   за   прием   и
регистрацию  документов,  в  течение  одного  рабочего  дня  проверяет
документы на предмет  их  соответствия  требованиям,  установленным  в
пункте 2.6.4 подраздела 2.6  раздела  2  настоящего  Административного
регламента.
     3.1.3. В случае  если  документы  не  соответствуют  требованиям,
указанным  в  пункте  2.6.4  подраздела  2.6  раздела   2   настоящего
Административного регламента, специалист  Департамента,  ответственный
за  прием  и  регистрацию  документов,  прекращает  процедуру   приема
документов и передает документы  заявителю  (представителю  заявителя)
для приведения их  в  соответствие  с  пунктом  2.6.4  подраздела  2.6
раздела 2 настоящего Административного регламента.
     3.1.4. В   случае    соответствия    представленных    документов
требованиям  пункта  2.6.4  подраздела  2.6   раздела   2   настоящего
Административного регламента специалист Департамента, ответственный за
прием и регистрацию документов:
     1) регистрирует  поступление  заявления  в  журнале   регистрации
входящей корреспонденции Департамента;
     2) копирует заявление с присвоенным входящим номером  и  передает
копию заявителю (при личном обращении);
     3) передает  комплект  документов,  поступивших   от   заявителя,
начальнику Департамента для назначения специалиста, ответственного  за
экспертизу документов.
     3.1.5. Начальник  Департамента  в  течение  одного  рабочего  дня
принимает  решение  о  назначении   специалиста,   ответственного   за
экспертизу документов (далее также  -  ответственный  исполнитель)  (с
учетом  его  должностных  обязанностей),  и   ставит   соответствующую
резолюцию на заявлении.
     3.1.6. Обязанности (полномочия)  специалиста,  ответственного  за
прием  и  регистрацию  документов,  должны  быть  закреплены   в   его
должностном регламенте.
     3.1.7. Максимальный срок  выполнения  административной  процедуры
составляет 2 рабочих дня.

                      3.2. Экспертиза документов

     3.2.1. Основанием   для   начала    административной    процедуры
экспертизы документов является  получение  ответственным  исполнителем
комплекта документов заявителя с резолюцией начальника Департамента.
     3.2.2. Ответственный исполнитель:
     1) вносит сведения о поступивших документах в журнал  регистрации
заявлений;
     2) формирует личное дело заявителя;
     3) выявляет  наличие  оснований  для  отказа   в   предоставлении
государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.8.1  подраздела  2.8
раздела 2 настоящего Административного регламента;
     4) проверяет в реестре лицензий  на  пользование  участками  недр
местного значения на территории Смоленской области наличие у заявителя
лицензии на пользование недрами.
     3.2.3. При   выявлении   наличия   оснований   для    отказа    в
предоставлении  государственной  услуги,  указанных  в  пункте   2.8.1
подраздела 2.8  раздела  2  настоящего  Административного  регламента,
специалист, ответственный  за  экспертизу  документов,  подготавливает
проект уведомления  об  отказе  в  согласовании  нормативов  потерь  с
указанием конкретных причин отказа.
     3.2.4. Если основания для отказа в предоставлении государственной
услуги   отсутствуют,   специалист,   ответственный   за    экспертизу
документов, подготавливает проект приказа  о  согласовании  нормативов
потерь.
     3.2.5. Обязанности (полномочия)  специалиста,  ответственного  за
экспертизу документов, должны быть также закреплены в его  должностном
регламенте.
     3.2.6. Максимальный срок  выполнения  административной  процедуры
составляет три рабочих дня.

 3.3. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении)
                        государственной услуги

     3.3.1. Основанием для начала административной процедуры  принятия
решения о предоставлении (об отказе в предоставлении)  государственной
услуги является получение начальником Департамента  от  ответственного
исполнителя  проекта  приказа   о   согласовании   нормативов   потерь
(уведомления об отказе в согласовании нормативов потерь)  и  комплекта
документов заявителя.
     3.3.2. Начальник   Департамента   рассматривает    подготовленный
ответственным исполнителем проект приказа  о  согласовании  нормативов
потерь (уведомления об отказе в согласовании нормативов потерь).
     3.3.3. В случае, если проект приказа  о  согласовании  нормативов
потерь (уведомления об отказе в  согласовании  нормативов  потерь)  не
соответствует федеральному и  областному  законодательству,  начальник
Департамента возвращает его ответственному исполнителю для  приведения
в   соответствие   с   требованиями    федерального    и    областного
законодательства  с  указанием  причины  возврата.  После   приведения
проектов  указанных   документов   в   соответствие   с   требованиями
федерального и областного законодательства они  повторно  направляются
начальнику Департамента для рассмотрения.
     3.3.4. В случае, если проект приказа  о  согласовании  нормативов
потерь  (уведомления  об  отказе  в  согласовании  нормативов  потерь)
соответствуют федеральному и  областному  законодательству,  начальник
Департамента подписывает его и заверяет гербовой печатью  Департамента
с указанием даты утверждения.
     3.3.5. Ответственный    исполнитель     осуществляет     фиксацию
административной процедуры путем внесения записи в журнал  регистрации
заявлений,  передает  комплект   документов   заявителя   специалисту,
ответственному за выдачу документов.
     3.3.6. Максимальный срок  выполнения  административной  процедуры
составляет три рабочих дня.

       3.4. Уведомление заявителя о результатах предоставления
              государственной услуги и выдача документов

     3.4.1. Основанием   для   начала    административной    процедуры
уведомления заявителя  о  результатах  предоставления  государственной
услуги  и   выдачи   документов   является   получение   специалистом,
ответственным   за   выдачу   документов,   подписанного   начальником
Департамента приказа о согласовании нормативов потерь или  уведомления
об отказе в согласовании нормативов потерь.
     3.4.2. Специалист,  ответственный   за   выдачу   документов,   в
зависимости от способа обращения, избранного заявителем:
     1) регистрирует   информацию    о    результате    предоставления
государственной услуги в журнале регистрации заявлений;
     2) информирует по  телефону  заявителя  о  времени  выдачи  копии
приказа о согласовании нормативов потерь или уведомления об  отказе  в
согласовании нормативов потерь;
     3) вручает (направляет заказным письмом) заявителю копию  приказа
о  согласовании  нормативов  потерь  или  уведомление  об   отказе   в
согласовании нормативов потерь.
     3.4.3. Обязанности (полномочия)  специалиста,  ответственного  за
выдачу документов, должны быть  также  закреплены  в  его  должностном
регламенте.
     3.4.4. Максимальный срок  выполнения  административной  процедуры
составляет два рабочих дня.

    4. Формы контроля за исполнением настоящего Административного
                              регламента

    4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и
       исполнением ответственными должностными лицами положений
      настоящего Административного регламента и иных нормативных
     правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению
   государственной услуги, а также принятием решений ответственными
                                лицами

     4.1.1. Начальник Департамента осуществляет  текущий  контроль  за
соблюдением последовательности и сроков  действий  и  административных
процедур в ходе предоставления государственной услуги.
     4.1.2. Текущий   контроль   осуществляется    путем    проведения
начальником   Департамента   или   уполномоченными   лицами   проверок
соблюдения   положений   настоящего   Административного    регламента,
выявления  и  устранения  нарушений  прав  заявителей,   рассмотрения,
подготовки ответов на обращения заявителей.

  4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
 проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в
      том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством
                предоставления государственной услуги

     4.2.1. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании
полугодовых или годовых планов работы Департамента) и внеплановыми.
     4.2.2. Внеплановые  проверки  проводятся   в   случае   обращения
заявителя с жалобой на  действия  (бездействие)  и  решения,  принятые
(осуществляемые)  в   ходе   предоставления   государственной   услуги
должностными   лицами,   государственными    гражданскими    служащими
структурного подразделения Департамента.
     4.2.3. Плановый контроль за полнотой и  качеством  предоставления
государственной услуги осуществляется в  ходе  проведения  проверок  в
соответствии   с   графиком    проведения    проверок,    утвержденным
руководителем Департамента.
     4.2.4. Результаты проверки оформляются в виде справки, в  которой
отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
     4.2.5. По результатам проведенных  проверок  в  случае  выявления
нарушений прав заявителей осуществляется привлечение  виновных  лиц  к
ответственности в соответствии с федеральным законодательством.

4.3. Ответственность государственных гражданских служащих, должностных
лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
           ими в ходе предоставления государственной услуги

     4.3.1. Специалисты структурного подразделения Департамента  несут
персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности
совершения  административных  действий.  Персональная  ответственность
специалистов структурного подразделения Департамента закрепляется в их
должностных регламентах (инструкциях).
     4.3.2. В случае выявления нарушений виновное лицо привлекается  к
ответственности в порядке, установленном федеральным законодательством
и нормативными правовыми актами Администрации Смоленской области.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля
  за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны
                граждан, их объединений и организаций

     Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию
о порядке предоставления государственной услуги,  а  также  направлять
замечания  и  предложения  по   улучшению   качества   и   доступности
предоставления государственной услуги.

  5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также
        должностных лиц, государственных гражданских служащих

     5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий  (бездействия)
и   решений,   принятых   (осуществляемых)   в   ходе   предоставления
государственной   услуги   должностными    лицами,    государственными
гражданскими  служащими  Департамента,  в   досудебном   (внесудебном)
порядке.
     5.2. Предмет досудебного  (внесудебного)  обжалования  заявителем
решений   и   действий    (бездействия)    органа,    предоставляющего
государственную услугу,  должностного  лица  органа,  предоставляющего
государственную услугу, либо государственного гражданского служащего.
     Заявитель может обратиться с жалобой  в  том  числе  в  следующих
случаях:
     1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги;
     2) нарушения срока предоставления государственной услуги;
     3) требования  у   заявителя   документов,   не   предусмотренных
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми актами Смоленской области для предоставления государственной
услуги;
     4) отказа   в   приеме    документов,    представление    которых
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными правовыми актами Смоленской  области  для  предоставления
государственной услуги, у заявителя;
     5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания
отказа  не  предусмотрены  федеральными   законами   и   принятыми   в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области;
     6) затребования с заявителя  при  предоставлении  государственной
услуги  платы,  не  предусмотренной  нормативными   правовыми   актами
Российской  Федерации,  нормативными   правовыми   актами   Смоленской
области;
     7) отказа  органа,   предоставляющего   государственную   услугу,
должностного лица органа, предоставляющего государственную  услугу,  в
исправлении допущенных опечаток  и  ошибок  в  выданных  в  результате
предоставления  государственной  услуги  документах   либо   нарушения
установленного срока таких исправлений.
     5.3. Ответ на жалобу заявителя не дается в случаях, если:
     - в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, или
почтовый адрес, по  которому  должен  быть  направлен  ответ.  Если  в
указанной жалобе содержатся сведения о  подготавливаемом,  совершаемом
или  совершенном  противоправном  деянии,  а   также   о   лице,   его
подготавливающем,  совершающем  или   совершившем,   жалоба   подлежит
направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
     - текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи  дней
со дня регистрации жалобы сообщается заявителю,  направившему  жалобу,
если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
     Орган,  предоставляющий  государственную  услугу,  при  получении
жалобы,  в  которой   содержатся   нецензурные   либо   оскорбительные
выражения, угрозы жизни, здоровью и  имуществу  должностного  лица,  а
также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по  существу
поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу,
о недопустимости злоупотребления правом.
     В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных
в жалобе вопросов не мог  быть  дан,  в  последующем  были  устранены,
заявитель вправе  вновь  направить  жалобу  в  орган,  предоставляющий
государственную услугу, или соответствующему должностному лицу.
     5.4. Заявитель  вправе  подать  жалобу  в  письменной  форме   на
бумажном  носителе,  в  электронной  форме  в  орган,  предоставляющий
государственную услугу.  Жалобы  на  решения,  принятые  руководителем
органа,   предоставляющего   государственную   услугу,   подаются    в
вышестоящий орган (при его  наличии)  либо  в  случае  его  отсутствия
рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего
государственную услугу.
     5.5. Жалоба может быть  направлена  по  почте,  с  использованием
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта
органа, предоставляющего государственную услугу, а  также  может  быть
принята при личном приеме заявителя.
     5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную
услугу,   подлежит   рассмотрению   должностным   лицом,    наделенным
полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих  дней
со  дня  ее  регистрации,  а  в  случае  обжалования  отказа   органа,
предоставляющего государственную  услугу,  должностного  лица  органа,
предоставляющего  государственную  услугу,  в  приеме   документов   у
заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае
обжалования нарушения  установленного  срока  таких  исправлений  -  в
течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
     5.7. Жалоба должна содержать:
     1) наименование органа, предоставляющего государственную  услугу,
должностного лица  органа,  предоставляющего  государственную  услугу,
либо  государственного  гражданского  служащего,  решения  и  действия
(бездействие) которых обжалуются;
     2) наименование, сведения о месте нахождения заявителя,  а  также
номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной  почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
     3) сведения об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
органа, предоставляющего  государственную  услугу,  должностного  лица
органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного
гражданского служащего;
     4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с  решением
и действием (бездействием)  органа,  предоставляющего  государственную
услугу, должностного  лица  органа,  предоставляющего  государственную
услугу, либо государственного гражданского служащего.
     Заявителем  могут  быть  представлены  документы  (при  наличии),
подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
     5.8. По результатам рассмотрения  жалобы  орган,  предоставляющий
государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
     1) удовлетворяет жалобу, в том числе  в  форме  отмены  принятого
решения,    исправления    допущенных     органом,     предоставляющим
государственную услугу, опечаток и  ошибок  в  выданных  в  результате
предоставления государственной услуги документах,  возврата  заявителю
денежных  средств,  взимание  которых  не  предусмотрено  нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными  правовыми  актами
Смоленской области, а также в иных формах;
     2) отказывает в удовлетворении жалобы.
     5.9. Не  позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия   решения,
заявителю в письменной форме и  по  желанию  заявителя  в  электронной
форме направляется мотивированный  ответ  о  результатах  рассмотрения
жалобы.
     5.10. Заявители  вправе  обжаловать  решения,  принятые  в   ходе
предоставления  государственной  услуги,  действия   или   бездействие
должностных лиц органа,  предоставляющего  государственную  услугу,  в
судебном порядке.



     Приложение N 1
     к Административному регламенту
     предоставления Департаментом
     Смоленской области по
     природным ресурсам и экологии
     государственной услуги
     "Согласование нормативов
     потерь общераспространенных
     полезных ископаемых при
     добыче, технологически
     связанных с принятой схемой и
     технологией разработки
     месторождения, превышающих по
     величине нормативы,
     утвержденные в составе
     проектной документации"

     Форма


                                         Начальнику Департамента
                                         Смоленской области по
                                         природным ресурсам и экологии

                                         _____________________________


                              Заявление
    о согласовании нормативов потерь общераспространенных полезных
  ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой
   и технологией разработки месторождения, превышающих по величине
       нормативы, утвержденные в составе проектной документации


——————————————————————————————————————————————————————————————————————
(наименование юридического лица, Ф.И.О. заявителя - физического
              лица или индивидуального предпринимателя)

______________________________________________________________________

просит согласовать норматив потерь ___________________________________
                                     (вид полезного ископаемого)

——————————————————————————————————————————————————————————————————————

по месторождению, участку недр    ____________________________________
                                           (наименование)

——————————————————————————————————————————————————————————————————————
            (номер, дата лицензии на пользование недрами)
 ____________________________________________________________________.

К заявке прилагаются:

     1._______________________________________________________________
                       (документы и материалы)
     2._______________________________________________________________

     3._______________________________________________________________

     ...

 Юридический адрес:___________________________________________________

 Почтовый адрес:______________________________________________________

 Телефон: ___________________ Адрес электронной почты: _______________
                                                                                 
______________________________________________________________________
                                                                      
______________________   _________________   _________________________
    (должность)               (подпись)        (расшифровка подписи)



     Приложение N 2
     к Административному регламенту
     предоставления Департаментом
     Смоленской области по
     природным ресурсам и экологии
     государственной услуги
     "Согласование нормативов
     потерь общераспространенных
     полезных ископаемых при
     добыче, технологически
     связанных с принятой схемой и
     технологией разработки
     месторождения, превышающих по
     величине нормативы,
     утвержденные в составе
     проектной документации"


                              БЛОК-СХЕМА
                предоставления государственной услуги


  |———————————————————————————————————|
  |              Начало               |
  |——————————————————|————————————————|
                     |<———————————————————————————————————————————|
                    \/                                            |
  |———————————————————————————————————|                           |
  |         Прием документов          |                           |
  |——————————————————|————————————————|                           |
                    \/                                            |
  |———————————————————————————————————|                 |—————————|———————|
  |Проверка документов на соответствие|                 |   Возвращение   |
  |     требованиям пункта 2.6.4      |Не соответствуют | документов для  |
  |     подраздела 2.6 раздела 2      |————————————————>| приведения их в |
  |   Административного регламента    |                 | соответствие с  |
  |                                   |                 |  требованиями   |
  |——————————————————|————————————————|                 |—————————————————|
                    \/ Соответствуют
  |———————————————————————————————————|
  |      Регистрация документов       |
  |——————————————————|————————————————|
                    \/
  |———————————————————————————————————|
  |       Экспертиза документов       |
  |——————————————————|————————————————|
                     |<——————————————————————————————————————————————————|
                    \/                                                   |
  |———————————————————————————————————|                                  |
  |  Имеются основания для отказа в   |                                  |
 ||  предоставлении государственной   ||                                 |
 ||              услуги?              ||                                 |
 ||———————————————————————————————————||                                 |
 |Да                                   |Нет                              |
\/                                    \/                                 |
|——————————————————————————————||——————————————————————————————|         |
|Подготовка проекта уведомления||  Подготовка проекта приказа  |         |
|   об отказе в согласовании   ||  о согласовании нормативов   |         |
|      нормативов потерь       ||            потерь            |         |
|—————————————————|————————————||—————————————|————————————————|         |
                  |—————————————|—————————————|                          |
                               \/                                        |
                  |———————————————————————————|                          |
                  |  Проверка правомерности   |                          |
                  |     принятого решения     |                          |
                  |—————————————|—————————————|                          |
                               \/                                        |
             Да   |———————————————————————————|  Нет                     |
        |—————————|Проект решения правомерен? |—————————|                |
        |         |———————————————————————————|         |                |
       \/                                              \/                |
|———————————————————————————|              |———————————————————————————| |
|   Подписание документов   |              |  Приведение документов в  | |
| начальником Департамента  |              |соответствие с требованиями| |
|                           |              | федерального и областного |—|
|                           |              |     законодательства      |
|—————————————|—————————————|              |———————————————————————————|
             \/
|———————————————————————————|
|  Уведомление заявителя о  |
|результатах предоставления |
|государственной услуги (об |
|  отказе в предоставлении  |
|  государственной услуги)  |
|    и выдача документов    |
|—————————————|—————————————|
             \/
|———————————————————————————|
|           Конец           |
|———————————————————————————|


Информация по документу
Читайте также