Расширенный поиск

Постановление Администрации Смоленской области от 18.02.2013 № 99

 



                   АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


     от 18.02.2013 N 99


      Об утверждении Административного регламента предоставления
       Департаментом Смоленской области по социальному развитию
        государственной услуги "Выплата социального пособия на
                             погребение"


     В соответствии с постановлением Администрации Смоленской  области
от 18.04.2011 N 224 "Об утверждении Порядка разработки  и  утверждения
органами исполнительной  власти  Смоленской  области  административных
регламентов  исполнения  государственных  функций  и  административных
регламентов  предоставления   государственных   услуг"   (в   редакции
постановлений Администрации Смоленской области от 18.08.2011 N 485, от
22.11.2011 N 747, от 19.10.2012 N 788)

     Администрация Смоленской области п о с т а н о в л я е т:

     1. Утвердить     прилагаемый      Административный      регламент
предоставления  Департаментом  Смоленской   области   по   социальному
развитию  государственной  услуги  "Выплата  социального  пособия   на
погребение" (далее также - Административный регламент).
     2. Департаменту  Смоленской  области  по   социальному   развитию
(Ю.Э.Новикова) обеспечить исполнение Административного регламента.
     3. Признать утратившими силу:
     - постановление Администрации Смоленской  области  от  01.09.2009
N 516  "Об утверждении  Административного  регламента   предоставления
Департаментом   Смоленской    области    по    социальному    развитию
государственной услуги "Выплата социального пособия на погребение";
     - постановление  Администрации  Смоленской области  от 30.04.2010
N   236   "О внесении   изменений   в    Административный    регламент
предоставления  Департаментом  Смоленской   области   по   социальному
развитию  государственной  услуги  "Выплата  социального  пособия   на
погребение".


     Губернатор
     Смоленской области                                А.В. Островский



     УТВЕРЖДЕН
     постановлением Администрации
     Смоленской области
     от 18.02.2013 N 99


                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
    предоставления Департаментом Смоленской области по социальному
   развитию государственной услуги "Выплата социального пособия на
                             погребение"


                          1. Общие положения

  1.1. Предмет регулирования настоящего Административного регламента

     Настоящий   Административный   регламент   регулирует   сроки   и
последовательность  административных   процедур   и   административных
действий Департамента  Смоленской  области  по  социальному  развитию,
осуществляемых  по  заявлению  гражданина  в  пределах   установленных
нормативными правовыми  актами  Российской  Федерации  и  нормативными
правовыми  актами  Смоленской  области  полномочий  по  предоставлению
государственной услуги "Выплата  социального  пособия  на  погребение"
(далее - государственная услуга).

                         1.2. Круг заявителей

     Заявителями   являются   супруг,   близкие   родственники,   иные
родственники, законный представитель умершего или иное  лицо,  взявшее
на себя обязанность осуществить погребение умершего, если  умерший  не
подлежал обязательному социальному  страхованию  на  случай  временной
нетрудоспособности и в связи  с  материнством  на  день  смерти  и  не
являлся пенсионером, а также в случае  рождения  мертвого  ребенка  по
истечении 154 дней беременности.

  1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления
                        государственной услуги

     1.3.1. Сведения  о  месте  нахождения,  графике  работы,  номерах
контактных телефонов, адресах официальных сайтов и адресах электронной
почты  Департамента  Смоленской области по социальному развитию (далее
также - Департамент),  отделов (секторов) социальной защиты  населения
Департамента Смоленской области по социальному развитию (далее также -
ОСЗН) приведены  в  приложении  N  1  к  настоящему  Административному
регламенту.
     1.3.2. Информация о государственной услуге размещается:
     - на стендах в ОСЗН;
     - на сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет" (адрес сайта Департамента - www.socrazvitie67. ru);
     - в федеральной государственной  информационной  системе  "Единый
портал государственных  и  муниципальных  услуг  (функций)"  (далее  -
Единый портал) (электронный адрес: http://www.gosuslugi.ru), а также в
региональной   государственной    информационной    системе    "Портал
государственных и муниципальных услуг  (функций)  Смоленской  области"
(далее  -  Региональный   портал)   (электронный   адрес:   http://67.
gosuslugi.ru);
     - в средствах массовой информации,  в  информационных  материалах
(брошюрах, буклетах и т.д.).
     1.3.3. Размещаемая информация содержит:
     - извлечения  из  нормативных  правовых  актов,   устанавливающих
порядок и условия предоставления государственной услуги;
     - порядок обращения за получением государственной услуги;
     - перечень    документов,    необходимых    для    предоставления
государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
     - сроки предоставления государственной услуги;
     - форму заявления по форме согласно приложению N 2  к  настоящему
Административному регламенту и образец его заполнения;
     - текст настоящего Административного регламента;
     - порядок  информирования  о  ходе предоставления государственной
услуги;
     - блок-схему  предоставления  государственной  услуги  и  краткое
описание порядка предоставления государственной услуги;
     - график приема граждан специалистами;
     - порядок получения консультаций специалистов;
     - порядок   обжалования   действий   (бездействия)   и   решений,
осуществляемых   и   принимаемых   ОСЗН    в    ходе    предоставления
государственной услуги;
     - информацию  о  Департаменте,  ОСЗН   с   указанием   их   места
нахождения, контактных телефонов, адресов  электронной  почты,  адреса
сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
     1.3.4. Информирование  о  государственной  услуге  осуществляется
бесплатно.
     1.3.5. Для  получения  информации  по   вопросам   предоставления
государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной
услуги  заявитель  обращается  в  отдел  (сектор)  социальной   защиты
населения Департамента по месту жительства.
     1.3.6. Консультации по процедуре  предоставления  государственной
услуги могут осуществляться:
     - в письменной форме на основании письменного обращения;
     - при личном обращении;
     - по телефону;
     - по электронной почте.
     Все консультации являются бесплатными.
     1.3.7. Требования к форме и характеру взаимодействия  должностных
лиц   Департамента,   ОСЗН   с    заявителями    при    предоставлении
государственной услуги:
     - консультации в письменной форме  предоставляются  специалистами
Департамента либо ОСЗН на основании письменного заявления заявителя, в
том числе поступившего в электронной форме, в течение  30  дней  после
получения указанного заявления;
     - при консультировании по телефону специалист Департамента,  ОСЗН
представляется,  назвав  свою  фамилию,  имя,   отчество,   должность,
предлагает представиться  собеседнику,  выслушивает  и  уточняет  суть
вопроса.  Во  время  разговора  необходимо  произносить  слова  четко,
избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и  не  прерывать
разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
     - по завершении консультации специалист Департамента, ОСЗН должен
кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые следует
предпринять заявителю;
     - специалисты Департамента, ОСЗН при ответе на телефонные звонки,
письменные и электронные обращения заявителей  обязаны  в  максимально
вежливой и доступной форме предоставлять исчерпывающую информацию.

          2. Стандарт предоставления государственной услуги

               2.1. Наименование государственной услуги

     Наименование  государственной  услуги  -   "Выплата   социального
пособия на погребение".

   2.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно
               предоставляющего государственную услугу

     2.2.1. Государственная  услуга  предоставляется   непосредственно
отделами  (секторами)   социальной   защиты   населения   Департамента
Смоленской области по социальному развитию.
     2.2.2. Для предоставления  государственной  услуги  не  требуется
обращения  в  иные  государственные  органы,  органы   государственных
внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации.

    2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

     2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является
принятие ОСЗН решения о выплате социального пособия на погребение  или
решения об отказе в выплате социального пособия на погребение.
     2.3.2. Процедура    предоставления     государственной     услуги
завершается получением решения об отказе в выплате социального пособия
на  погребение  либо  выплатой  заявителю   социального   пособия   на
погребение путем выдачи на руки наличных денежных средств.

2.4. Срок предоставления государственной услуги с учетом необходимости
обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной
 услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в
 случае, если возможность приостановления предусмотрена федеральным и
    (или) областным законодательством, сроки выдачи (направления)
  документов, являющихся результатом предоставления государственной
                                услуги

     Государственная услуга предоставляется заявителю в день обращения
с заявлением на основании справки о смерти.

  2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
   возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с
   указанием их реквизитов и источников официального опубликования

     Предоставление   государственной    услуги    осуществляется    в
соответствии с:
     - Федеральным законом от 12 января 1996 года N 8-ФЗ "О погребении
и похоронном деле" (Собрание  законодательства  Российской  Федерации,
1996, N 3, ст. 146; 1997,  N 26,  ст.  2952;  1998,  N 30,  ст.  3613;
Парламентская  газета,  2000,  10  августа;  2001,  1  июня;  Собрание
законодательства  Российской  Федерации,   2002,   N 30,   ст.   3033;
Российская  газета,  2002,  14  декабря;   Собрание   законодательства
Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 160; ст. 167; Российская  газета,
2003, 1 июля; Собрание законодательства  Российской  Федерации,  2004,
N 35, ст. 3607; 2005, N 17, ст. 1482; 2006, N 43, ст. 4414; 2007,  N 1
(часть 1), ст. 26; N 27, ст. 3213; Российская газета, 2008,  18  июля;
25 июля; Собрание законодательства Российской Федерации,  2008,  N 49,
ст.   5736;   Российская   газета,   2008,   31   декабря;    Собрание
законодательства Российской Федерации, 2009, N 30, ст. 3739; N 48, ст.
5720; 2011, N 30 (часть 1), ст. 4596; N 48, ст. 6732; 2012, N 31,  ст.
4327);
     - постановлением Администрации Смоленской области от  15  февраля
2005  года   N 35   "Об утверждении   Порядка   возмещения   стоимости
гарантированного перечня услуг по  погребению  и  выплаты  социального
пособия на погребение" (Смоленская газета, 2005, 24 февраля; 23  июня;
1 сентября; 2008, 4 июля; 2009, 13 февраля; 2010, 20 февраля).

 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с
  федеральным и (или) областным законодательством для предоставления
    государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для
   предоставления государственной услуги, подлежащих представлению
 заявителем, и информация о способах их получения заявителями, в том
        числе в электронной форме, и порядке их представления

     2.6.1. В  перечень  документов,  необходимых  для  предоставления
государственной услуги, входят:
     1) заявление;
     2) справка о смерти, выданная органом записи  актов  гражданского
состояния  (в  случае,  если   умерший   не   подлежал   обязательному
социальному страхованию на случай  временной  нетрудоспособности  и  в
связи с материнством на день смерти и не являлся пенсионером);
     3) справка о рождении мертвого ребенка, выданная  органом  записи
актов гражданского состояния (в случае рождения  мертвого  ребенка  по
истечении 154 дней беременности).
     Перечень    документов    является    исчерпывающим,    документы
предоставляются заявителем самостоятельно.
     2.6.2. Запрещено требовать представления документов и  информации
или осуществления действий, не указанных в настоящем подразделе.
     2.6.3. Документы,     представляемые      заявителем,      должны
соответствовать следующим требованиям:
     - фамилия, имя и отчество (при наличии)  заявителя,  адрес  места
жительства, телефон (если есть) должны быть написаны полностью;
     - в документах не должно быть  подчисток,  приписок,  зачеркнутых
слов и иных неоговоренных исправлений;
     - документы не должны быть исполнены карандашом;
     - документы  не  должны  иметь   повреждений,   наличие   которых
допускает многозначность истолкования содержания.

 2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с
     федеральными и областными нормативными правовыми актами для
    предоставления государственной услуги, услуг, которые являются
    необходимыми и обязательными для предоставления государственной
  услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов,
органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель
вправе представить по собственной инициативе, и информация о способах
 их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке
                           их представления

     Документы, необходимые для предоставления государственной услуги,
которые находятся  в  распоряжении  государственных  органов,  органов
местного самоуправления и иных организаций, отсутствуют.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
        необходимых для предоставления государственной услуги

     Основания  для  отказа  в  приеме  документов,  необходимых   для
предоставления государственной услуги, отсутствуют.

  2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или)
            отказа в предоставлении государственной услуги

     Основания  для  приостановления  предоставления   государственной
услуги отсутствуют.
     Основаниями  для  отказа  в  выплате   социального   пособия   на
погребение являются:
     1) непредставление  или  представление   не   в   полном   объеме
документов,  указанных  в  пункте  2.6.1  подраздела  2.6   настоящего
раздела;
     2) представление документов, указанных в пункте 2.6.1  подраздела
2.6 настоящего раздела, по истечении шести месяцев со дня смерти;
     3) получение гарантированного  перечня  услуг  по  погребению  на
безвозмездной основе;
     4) выявление в представленных документах недостоверных  сведений.
Проверка  достоверности  сведений,   содержащихся   в   представленных
документах,  осуществляется  путем  их  сопоставления  с  информацией,
полученной от компетентных органов, выдавших документ, а  также  иными
способами, разрешенными федеральным законодательством.

 2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления
государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах),
 выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении
                        государственной услуги

     Услуги,   необходимые   и   обязательные    для    предоставления
государственной услуги, отсутствуют.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или
    иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

     Государственная услуга предоставляется бесплатно.

  2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление
 услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной
  услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы

     Услуги, необходимые    и    обязательные    для    предоставления
государственной услуги, отсутствуют.

   2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о
предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей
 в предоставлении государственной услуги, и при получении результата
                      предоставления таких услуг

     2.13.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.
     2.13.2. Максимальный  срок  ожидания  в  очереди  при   получении
результата предоставления государственной услуги не  должен  превышать
15 минут.

 2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении
    государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией,
  участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в
                          электронной форме

     Срок   регистрации   заявления   заявителя    о    предоставлении
государственной услуги не должен превышать 15 минут.
     Регистрация заявления заявителя о предоставлении  государственной
услуги  осуществляется  в  порядке,  установленном  в  подразделе  3.1
раздела 3 настоящего Административного регламента.

       2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются
      государственные услуги, услуги организации, участвующей в
  предоставлении государственной услуги, к местам ожидания и приема
     заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и
  мультимедийной информации о порядке предоставления государственной
                                услуги

     К помещениям, в которых предоставляется  государственная  услуга,
предъявляются следующие требования:
     1) прилегающая к месторасположению  ОСЗН  территория  оборудуется
местами  для  парковки  автотранспортных  средств.  Доступ  граждан  к
парковочным местам является бесплатным;
     2) центральный   вход   в   здание   должен    быть    оборудован
информационной   табличкой   (вывеской),   содержащей   информацию   о
наименовании и графике работы ОСЗН;
     3) входы  в   помещения   оборудуются   пандусами,   расширенными
проходами,  позволяющими  обеспечить  беспрепятственный   доступ   для
инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;
     4) прием заявителей осуществляется в  специально  выделенных  для
этих целей помещениях и залах обслуживания  -  присутственных  местах,
включающих в себя места  для  ожидания,  для  заполнения  заявлений  и
информирования заявителей.
     Для   удобства   заявителей   помещения   для   непосредственного
взаимодействия  специалистов  и  граждан  рекомендуется  размещать  на
нижнем этаже здания. Не допускается размещение  помещений,  в  которых
предоставляется государственная услуга, на верхних (2-м и выше) этажах
зданий, если они не оборудованы лифтами;
     5) у  входа  в  каждое  из  помещений  размещается   табличка   с
наименованием помещения;
     6) помещения   ОСЗН    должны    соответствовать    установленным
санитарно-эпидемиологическим правилам  и  быть  оборудованы  системами
кондиционирования  (охлаждения  и  нагревания)   воздуха,   средствами
пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
     7) места  ожидания  в  очереди  на  представление  или  получение
документов  должны  быть  комфортными  для   заявителей,   оборудованы
стульями,  кресельными  секциями,   скамьями   (банкетками),   местами
общественного  пользования  (туалетами)  и  хранения  верхней   одежды
граждан;
     8) каждое  рабочее  место  специалиста  должно  быть  оборудовано
телефоном,  персональным  компьютером   с   возможностью   доступа   к
информационным базам данных, печатающим устройством;
     9) при  организации  рабочих  мест  должна   быть   предусмотрена
возможность свободного входа в помещение и выхода из него.

    2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги

     2.16.1. Показателями    оценки     доступности     предоставления
государственной услуги являются:
     1) транспортная    доступность    к     местам     предоставления
государственной услуги;
     2) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых
предоставляется государственная услуга;
     3) размещение информации о порядке предоставления государственной
услуги в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
     2.16.2. Показателями     оценки      качества      предоставления
государственной услуги являются:
     1) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
     2) количество   взаимодействий   гражданина   или   заявителя   с
должностными лицами при предоставлении  государственной  услуги  и  их
продолжительность;
     3) возможность  получения  информации   о   ходе   предоставления
государственной услуги.

      2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
 предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах
  предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности
       предоставления государственных услуг в электронной форме

     2.17.1. Обеспечение   возможности   получения   гражданами    или
заявителями информации и обеспечение доступа заявителей к сведениям  о
государственной услуге, размещаемым на Едином портале  и  Региональном
портале.
     2.17.2. Обеспечение доступа  гражданина  или  заявителя  к  форме
заявления  для  копирования  и  заполнения  в   электронном   виде   с
использованием Единого портала, Регионального портала.

  3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
       выполнения административных процедур в электронной форме

     Предоставление государственной услуги включает в  себя  следующие
административные процедуры:
     1) прием, регистрация и экспертиза документов;
     2) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении)
государственной услуги;
     3) организация выплаты социального пособия на погребение.
     Блок-схема предоставления  государственной  услуги  приводится  в
приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
     Департамент и ОСЗН  участвуют  в  предоставлении  государственной
услуги в соответствии с Положением о Департаменте  Смоленской  области
по социальному  развитию,  утвержденным  постановлением  Администрации
Смоленской области  от  20.12.2004  N 364  (в  редакции  постановлений
Администрации Смоленской области от  21.03.2005  N 74,  от  26.07.2005
N 230, от 13.02.2006 N 48, от 12.04.2006 N 109, от  21.08.2006  N 314,
от 23.01.2007 N 16, от  09.10.2007  N 350,  от  30.07.2008  N 417,  от
09.12.2008  N 683,  от  13.07.2009  N 391,  от  23.03.2010  N 146,  от
30.08.2010  N 517,  от  03.02.2011  N 45,  от  22.08.2011  N 496,   от
20.02.2012 N 112, от 09.07.2012 N 442, от 19.10.2012 N 790).

           3.1. Прием, регистрация и экспертиза документов

     3.1.1. Основанием для начала административной  процедуры  приема,
регистрации и экспертизы документов  является  обращение  заявителя  в
ОСЗН по месту жительства с  документами,  указанными  в  пункте  2.6.1
подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
     3.1.2. При поступлении документов  специалист,  ответственный  за
прием, регистрацию и экспертизу документов:
     1) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
     2) проверяет представленные документы на предмет комплектности  в
соответствии с пунктом  2.6.1  подраздела  2.6  раздела  2  настоящего
Административного регламента и соответствия требованиям, установленным
в пункте 2.6.3 подраздела 2.6 раздела 2  настоящего  Административного
регламента.
     3.1.3. В   случае   несоответствия   представленных    документов
требованиям,  указанным  в  пункте  2.6.3  подраздела  2.6  раздела  2
настоящего Административного регламента, специалист, ответственный  за
прием,  регистрацию  и  экспертизу  документов,  прекращает  процедуру
приема  документов  и  передает  документы  заявителю  для  приведения
документов в соответствие с требованиями.
     3.1.4. В   случае    соответствия    представленных    документов
требованиям,  указанным  в  пункте  2.6.3  подраздела  2.6  раздела  2
настоящего Административного регламента, специалист, ответственный  за
прием, регистрацию и экспертизу документов:
     1) помогает заявителю заполнить заявление;
     2) регистрирует  поступление  заявления  в  журнале   регистрации
заявлений;
     3) проверяет отсутствие оснований  для  отказа  в  предоставлении
государственной услуги;
     4) осуществляет подготовку проекта решения о выплате (об отказе в
выплате) социального пособия на погребение;
     5) передает  проект  решения  и  комплект  документов   заявителя
руководителю ОСЗН для принятия решения.
     3.1.5. Обязанности специалиста  ОСЗН,  ответственного  за  прием,
регистрацию и экспертизу документов,  должны  быть  закреплены  в  его
должностном регламенте.
     3.1.6. Максимальный срок  выполнения  административной  процедуры
составляет 30 минут.

 3.2. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении)
                        государственной услуги

     3.2.1. Основанием для начала административной процедуры  принятия
решения является получение  руководителем  ОСЗН  комплекта  документов
заявителя  и  проекта  решения  о  выплате  (об  отказе   в   выплате)
социального пособия на погребение.
     3.2.2. Руководитель     ОСЗН     рассматривает     подготовленный
специалистом  проект  решения  о  выплате  (об   отказе   в   выплате)
социального пособия на погребение и представленные документы.
     3.2.3. В случае, если проект  решения  о  выплате  (об  отказе  в
выплате)  социального   пособия   на   погребение   не   соответствует
федеральному  и   областному   законодательству,   руководитель   ОСЗН
возвращает  соответствующий  проект  специалисту  для   приведения   в
соответствие с требованиями федерального и областного законодательства
с указанием  причин  возврата.  После  приведения  проекта  решения  в
соответствие с требованиями федерального и областного законодательства
соответствующий проект повторно направляется руководителю ОСЗН.
     3.2.4. Руководитель ОСЗН подписывает проект решения о выплате (об
отказе в выплате) социального пособия на погребение, передает  решение
и комплект документов заявителя специалисту, ответственному за  прием,
регистрацию и экспертизу документов.
     3.2.5. Специалист,  ответственный   за   прием,   регистрацию   и
экспертизу  документов,  вносит  соответствующую   запись   в   журнал
регистрации заявлений.
     3.2.6. Решение  о  выплате  (об  отказе  в  выплате)  социального
пособия на погребение принимается в день обращения заявителя.
     Решение об отказе в выплате  социального  пособия  на  погребение
выдается заявителю в день обращения.
     3.2.7. Максимальный срок  выполнения  административной  процедуры
составляет 30 минут.

      3.3. Организация выплаты социального пособия на погребение

     3.3.1. Основанием  для  начала  процедуры   выплаты   социального
пособия на погребение является принятие решения о выплате  социального
пособия на погребение.
     3.3.2. Решение  о  выплате  социального  пособия  на   погребение
направляется специалисту ОСЗН, ответственному за  выплату  социального
пособия на погребение, который  выдает  денежные  средства  заявителю,
заполняет на основании паспортных данных заявителя расходный  кассовый
ордер,  в  котором  заявитель  указывает  полученную  денежную   сумму
прописью и расписывается в ее получении.
     3.3.3. Выплата социального пособия на погребение осуществляется в
день обращения заявителя с заявлением.
     3.3.4. Обязанности специалиста ОСЗН,  ответственного  за  выплату
социального пособия  на  погребение,  должны  быть  закреплены  в  его
должностном регламенте.
     3.3.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры 15
минут.

    4. Формы контроля за исполнением настоящего Административного
                              регламента

    4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и
 исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего
   Административного регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а
            также принятием решений ответственными лицами

     4.1.1. Руководитель  ОСЗН  осуществляет   текущий   контроль   за
соблюдением последовательности,  сроков  действий  и  административных
процедур в ходе предоставления государственной услуги.
     4.1.2. Текущий контроль за полнотой  и  качеством  предоставления
государственной услуги осуществляется  путем  проведения  должностными
лицами  Департамента,  ответственными  за  организацию  предоставления
государственной  услуги,  проверок  соблюдения  положений   настоящего
Административного регламента, выявления и  устранения  нарушений  прав
заявителей.

  4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
 проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в
      том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством
                предоставления государственной услуги

     4.2.1. Проверки могут быть плановыми (текущими) и внеплановыми.

     4.2.2. Внеплановые  проверки  проводятся   в   случае   обращения
заявителя с жалобой на действия (бездействие) и  решения,  принятые  в
ходе  предоставления  государственной  услуги   должностными   лицами,
государственными гражданскими служащими Департамента.
     4.2.3. Плановый  (текущий)  контроль  за  полнотой  и   качеством
предоставления государственной услуги  осуществляется  после  принятия
решения о выплате социального пособия на погребение.
     4.2.4. При проверке  рассматриваются  все  вопросы,  связанные  с
предоставлением государственной услуги.
     4.2.5. Результаты проверки оформляются в виде справки, в  которой
отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

   4.3. Ответственность государственных гражданских служащих органа
     исполнительной власти, должностных лиц за решения и действия
  (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления
                        государственной услуги

     4.3.1. Специалисты   несут   персональную   ответственность    за
соблюдение сроков  и  последовательности  совершения  административных
действий. Персональная ответственность специалистов закрепляется в  их
должностных регламентах.
     4.3.2. В случае выявления нарушений  виновное  лицо  Департамента
привлекается к ответственности в  порядке,  установленном  федеральным
законодательством.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля
  за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны
                граждан, их объединений и организаций

     Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию
о порядке предоставления государственной услуги,  а  также  направлять
замечания  и  предложения  по   улучшению   качества   и   доступности
предоставления государственной услуги.

  5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также
        должностных лиц, государственных гражданских служащих

     5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий  (бездействия)
и   решений,   принятых   (осуществляемых)   в   ходе   предоставления
государственной   услуги   должностными    лицами,    государственными
гражданскими  служащими  Департамента,  в   досудебном   (внесудебном)
порядке.
     5.2. Предмет досудебного  (внесудебного)  обжалования  заявителем
решений и должностного лица органа,  предоставляющего  государственную
услугу, либо государственного гражданского служащего.

     Заявитель может обратиться с жалобой  в  том  числе  в  следующих
случаях:
     1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги;
     2) нарушения срока предоставления государственной услуги;
     3) требования  у   заявителя   документов,   не   предусмотренных
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми актами Смоленской области для предоставления государственной
услуги;
     4) отказа   в   приеме    документов,    представление    которых
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными правовыми актами Смоленской  области  для  предоставления
государственной услуги, у заявителя;
     5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания
отказа  не  предусмотрены  федеральными   законами   и   принятыми   в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области;
     6) затребования с заявителя  при  предоставлении  государственной
услуги  платы,  не  предусмотренной  нормативными   правовыми   актами
Российской  Федерации,  нормативными   правовыми   актами   Смоленской
области;
     7) отказа  органа,   предоставляющего   государственную   услугу,
должностного лица органа, предоставляющего государственную  услугу,  в
исправлении допущенных опечаток  и  ошибок  в  выданных  в  результате
предоставления  государственной  услуги  документах   либо   нарушения
установленного срока таких исправлений.
     5.3. Ответ на жалобу заявителя не дается в случаях, если:
     - в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего  жалобу,  и
почтовый адреса, по которому  должен  быть  направлен  ответ.  Если  в
жалобе  содержатся  сведения  о  подготавливаемом,   совершаемом   или
совершенном   противоправном   деянии,   а   также   о    лице,    его
подготавливающем,  совершающем  или   совершившем,   жалоба   подлежит
направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
     - текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи  дней
со дня регистрации жалобы сообщается заявителю,  направившему  жалобу,
если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
     Структурное подразделение Департамента при  получении  жалобы,  в
которой содержатся нецензурные либо оскорбительные  выражения,  угрозы
жизни, здоровью и имуществу должностного  лица,  а  также  членов  его
семьи, вправе оставить жалобу без ответа по  существу  поставленных  в
ней  вопросов   и   сообщить   заявителю,   направившему   жалобу,   о
недопустимости злоупотребления правом.
     В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных
в жалобе вопросов не мог  быть  дан,  в  последующем  были  устранены,
заявитель вправе  вновь  направить  жалобу  в  орган,  предоставляющий
государственную услугу, или соответствующему должностному лицу.
     5.4. Заявитель  вправе  подать  жалобу  в  письменной  форме   на
бумажном  носителе,  в  электронной  форме  в  орган,  предоставляющий
государственную услугу.  Жалобы  на  решения,  принятые  руководителем
органа,   предоставляющего   государственную   услугу,   подаются    в
вышестоящий орган (при его  наличии)  либо  в  случае  его  отсутствия
рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего
государственную услугу.
     5.5. Жалоба может быть  направлена  по  почте,  с  использованием
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта
органа, предоставляющего государственную услугу, а  также  может  быть
принята при личном приеме заявителя.
     5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную
услугу,   подлежит   рассмотрению   должностным   лицом,    наделенным
полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих  дней
со  дня  ее  регистрации,  а  в  случае  обжалования  отказа   органа,
предоставляющего государственную  услугу,  должностного  лица  органа,
предоставляющего  государственную  услугу,  в  приеме   документов   у
заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае
обжалования нарушения  установленного  срока  таких  исправлений  -  в
течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
     5.7. Жалоба должна содержать:
     1) наименование органа, предоставляющего государственную  услугу,
должностного лица  органа,  предоставляющего  государственную  услугу,
либо  государственного  гражданского  служащего,  решения  и  действия
(бездействие) которых обжалуются;
     2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),  сведения  о
месте  жительства  заявителя,  а  также  номер  (номера)   контактного
телефона, адрес (адреса) электронной почты (при  наличии)  и  почтовый
адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
     3) сведения об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
органа, предоставляющего  государственную  услугу,  должностного  лица
органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного
гражданского служащего;
     4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с  решением
и действием (бездействием)  органа,  предоставляющего  государственную
услугу, должностного  лица  органа,  предоставляющего  государственную
услугу, либо государственного гражданского служащего.
     Заявителем  могут  быть  представлены  документы  (при  наличии),
подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
     5.8. По результатам рассмотрения  жалобы  орган,  предоставляющий
государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
     1) удовлетворяет жалобу, в том числе  в  форме  отмены  принятого
решения,    исправления    допущенных     органом,     предоставляющим
государственную услугу, опечаток и  ошибок  в  выданных  в  результате
предоставления государственной услуги документах,  возврата  заявителю
денежных  средств,  взимание  которых  не  предусмотрено  нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными  правовыми  актами
Смоленской области, а также в иных формах;
     2) отказывает в удовлетворении жалобы.
     5.9. Не  позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия   решения,
заявителю в письменной форме и  по  желанию  заявителя  в  электронной
форме направляется мотивированный  ответ  о  результатах  рассмотрения
жалобы.
     5.10. Заявители  вправе  обжаловать  решения,  принятые  в   ходе
предоставления  государственной  услуги,  действия   или   бездействие
должностных  лиц  органов   исполнительной   власти,   предоставляющих
государственную услугу, в судебном порядке.



     Приложение N 1
     к Административному регламенту
     предоставления Департаментом
     Смоленской области по социальному
     развитию государственной услуги
     "Выплата социального пособия на
     погребение"


                                СПИСОК
   отделов (секторов) социальной защиты населения Департамента, их
             адреса, контактные телефоны, графики работы

|———|———————————————————|————————————————————|———————————————|————————|———————————|——————————————————————|
|N  |Наименование       |Место нахождения    |График         |Телефон,|Адрес      |Адрес электронной     |
|п/п|муниципальных      |                    |работы         |факс    |сайта      |почты                 |
|   |районов и городских|                    |               |        |           |                      |
|   |округов Смоленской |                    |               |        |           |                      |
|   |области, в которых |                    |               |        |           |                      |
|   |расположены ОСЗН   |                    |               |        |           |                      |
|———|———————————————————|————————————————————|———————————————|————————|———————————|——————————————————————|
|1  |2                  |3                   |4              |5       |6          |7                     |
|———|———————————————————|————————————————————|———————————————|————————|———————————|——————————————————————|
|1. |Город Смоленск     |ул. Багратиона,     |понедельник -  |66-54-52|www.       |[email protected]|
|   |                   |д. 23,              |пятница        |        |socrazvitie|                      |
|   |                   |г. Смоленск,        |с 9-00 до      |        |67. ru     |                      |
|   |                   |214025              |18-00,         |        |           |                      |
|   |                   |                    |перерыв с      |        |           |                      |
|   |                   |                    |13-00 до       |        |           |                      |
|   |                   |                    |14-00          |        |           |                      |
|———|———————————————————|————————————————————|———————————————|————————|———————————|——————————————————————|
|   |Ленинский район    |ул. Багратиона,     |понедельник,   |66-46-81|           |[email protected]|
|   |города Смоленска   |д.11б,              |среда, пятница |        |           |                      |
|   |                   |г. Смоленск,        |с 9-00 до      |        |           |                      |
|   |                   |214004              |18-00,         |        |           |                      |
|   |                   |                    |перерыв        |        |           |                      |
|   |                   |                    |с 13-00 до     |        |           |                      |
|   |                   |                    |14-00          |        |           |                      |
|———|———————————————————|————————————————————|———————————————|————————|———————————|——————————————————————|
|   |Заднепровский      |Витебское шоссе,    |понедельник,   |27-29-66|           |[email protected]|
|   |район города       |д. 14, г. Смоленск, |среда, пятница |        |           |                      |
|   |Смоленска          |214012              |с 9-00 до      |        |           |                      |
|   |                   |                    |18-00,         |        |           |                      |
|   |                   |                    |перерыв        |        |           |                      |
|   |                   |                    |с 13-00 до     |        |           |                      |
|   |                   |                    |14-00          |        |           |                      |
|———|———————————————————|————————————————————|———————————————|————————|———————————|——————————————————————|
|   |Промышленный       |пр. М. Конева,      |понедельник,   |55-46-35|           |[email protected] |
|   |район города       |д. 28е,             |среда, пятница |        |           |                      |
|   |Смоленска          |г. Смоленск,        |с 9-00 до      |        |           |                      |
|   |                   |214019              |18-00,         |        |           |                      |
|   |                   |                    |перерыв        |        |           |                      |
|   |                   |                    |с 13-00 до     |        |           |                      |
|   |                   |                    |14-00          |        |           |                      |
|———|———————————————————|————————————————————|———————————————|————————|———————————|——————————————————————|
|2. |Муниципальное      |пл. Дзержинского,   |понедельник -  |(48132) |           |[email protected]  |
|   |образование        |д. 8, г. Велиж,     |пятница        |4-10-44 |           |                      |
|   |"Велижский район"  |Смоленская          |с 9-00 до      |        |           |                      |
|   |                   |область, 216291     |18-00,         |        |           |                      |
|   |                   |                    |перерыв        |        |           |                      |
|   |                   |                    |с 13-00 до     |        |           |                      |
|   |                   |                    |14-00          |        |           |                      |
|———|———————————————————|————————————————————|———————————————|————————|———————————|——————————————————————|
|3. |Муниципальное      |ул. Заслонова, д. 3,|понедельник -  |(48131) |           |[email protected]|
|   |образование        |г. Вязьма,          |пятница,       |5-72-44 |           |                      |
|   |"Вяземский район"  |Смоленская          |кроме          |        |           |                      |
|   |Смоленской области |область, 215110     |четверга,      |        |           |                      |
|   |                   |                    |с 9-00 до18-00,|        |           |                      |
|   |                   |                    |перерыв с      |        |           |                      |
|   |                   |                    |13-00 до 14-00 |        |           |                      |
|———|———————————————————|————————————————————|———————————————|————————|———————————|——————————————————————|
|4. |Муниципальное      |ул. Гагарина, д. 37,|понедельник,   |(48135) |           |[email protected]|
|   |образование        |г. Гагарин,         |среда, пятница |4-10-50 |           |                      |
|   |"Гагаринский район"|Смоленская          |с 9-00 до      |        |           |                      |
|   |Смоленской области |область, 215010     |18-00,         |        |           |                      |
|   |                   |                    |перерыв        |        |           |                      |
|   |                   |                    |с 13-00 до     |        |           |                      |
|   |                   |                    |14-00          |        |           |                      |
|———|———————————————————|————————————————————|———————————————|————————|———————————|——————————————————————|
|5. |Муниципальное      |ул. Ленина, д. 8,   |понедельник -  |(48165) |           |[email protected] |
|   |образование        |с. Глинка,          |пятница        |4-10-39 |           |                      |
|   |"Глинковский       |Смоленская          |с 9-00 до      |        |           |                      |
|   |район" Смоленской  |область, 216320     |18-00,         |        |           |                      |
|   |области            |                    |перерыв        |        |           |                      |
|   |                   |                    |с 13-00 до     |        |           |                      |
|   |                   |                    |14-00          |        |           |                      |
|———|———————————————————|————————————————————|———————————————|————————|———————————|——————————————————————|
|6. |Муниципальное      |ул.                 |понедельник -  |(48147) |           |[email protected]|
|   |образование        |Коммунистическая,   |пятница        |4-10-44 |           |                      |
|   |"Демидовский       |д. 8, г. Демидов,   |с 9-00 до      |        |           |                      |
|   |район" Смоленской  |Смоленская          |18-00,         |        |           |                      |
|   |области            |область, 216240     |перерыв        |        |           |                      |
|   |                   |                    |с 13-00 до     |        |           |                      |
|   |                   |                    |14-00          |        |           |                      |
|———|———————————————————|————————————————————|———————————————|————————|———————————|——————————————————————|
|7. |Муниципальное      |ул. Пушкина, д. 7,  |понедельник -  |(48144) |           |[email protected] |
|   |образование        |г. Дорогобуж,       |пятница        |4-25-68 |           |                      |
|   |"Дорогобужский     |Смоленская          |с 9-00 до      |        |           |                      |
|   |район" Смоленской  |область, 215713     |18-00,         |        |           |                      |
|   |области            |                    |перерыв        |        |           |                      |
|   |                   |                    |с 13-00 до     |        |           |                      |
|   |                   |                    |14-00          |        |           |                      |
|———|———————————————————|————————————————————|———————————————|————————|———————————|——————————————————————|
|8. |Муниципальное      |ул. М. Горького,    |среда, четверг,|(48166) |           |[email protected]|
|   |образование        |д. 23,              |пятница        |4-20-61 |           |                      |
|   |"Духовщинский      |г. Духовщина,       |с 9-00 до      |        |           |                      |
|   |район" Смоленской  |Смоленская          |18-00,         |        |           |                      |
|   |области            |область, 216200     |перерыв        |        |           |                      |
|   |                   |                    |с 13-00 до     |        |           |                      |
|   |                   |                    |14-00          |        |           |                      |
|———|———————————————————|————————————————————|———————————————|————————|———————————|——————————————————————|
|9. |Муниципальное      |ул. Первомайская,   |понедельник,   |(48146) |           |[email protected]|
|   |образование        |д. 38, г. Ельня,    |среда, пятница |4-24-94 |           |                      |
|   |"Ельнинский район" |Смоленская          |с 10-00 до     |        |           |                      |
|   |Смоленской области |область, 216330     |17-00,         |        |           |                      |
|   |                   |                    |перерыв        |        |           |                      |
|   |                   |                    |с 13-00 до     |        |           |                      |
|   |                   |                    |14-00          |        |           |                      |
|———|———————————————————|————————————————————|———————————————|————————|———————————|——————————————————————|
|10.|Муниципальное      |ул. Советская,      |понедельник -  |(48155) |           |[email protected] |
|   |образование -      |д. 22, с. Ершичи,   |пятница        |4-12-33 |           |                      |
|   |Ершичский район    |Смоленская          |с 9-00 до      |        |           |                      |
|   |Смоленской области |область, 216580     |18-00,         |        |           |                      |
|   |                   |                    |перерыв        |        |           |                      |
|   |                   |                    |с 13-00 до     |        |           |                      |
|   |                   |                    |14-00          |        |           |                      |
|———|———————————————————|————————————————————|———————————————|————————|———————————|——————————————————————|
|11.|Муниципальное      |ул. Ленина, д. 15,  |понедельник,   |(48167) |           |[email protected] |
|   |образование        |пос. Кардымово,     |среда, пятница |4-12-59 |           |                      |
|   |"Кардымовский      |Смоленская          |с 9-00 до      |        |           |                      |
|   |район" Смоленской  |область, 215850     |18-00,         |        |           |                      |
|   |области            |                    |перерыв        |        |           |                      |
|   |                   |                    |с 13-00 до     |        |           |                      |
|   |                   |                    |14-00          |        |           |                      |
|———|———————————————————|————————————————————|———————————————|————————|———————————|——————————————————————|
|12.|Муниципальное      |ул. Советская,      |понедельник -  |(48132) |           |[email protected]|
|   |образование        |д. 24,              |пятница        |4-13-75 |           |                      |
|   |"Краснинский       |пос. Красный,       |с 9-00 до      |        |           |                      |
|   |район" Смоленской  |Смоленская          |18-00,         |        |           |                      |
|   |области            |область, 216100     |перерыв        |        |           |                      |
|   |                   |                    |с 13-00 до     |        |           |                      |
|   |                   |                    |14-00          |        |           |                      |
|———|———————————————————|————————————————————|———————————————|————————|———————————|——————————————————————|
|13.|Муниципальное      |ул. Советская,      |понедельник -  |(48148) |           |[email protected]|
|   |образование        |д. 21,              |пятница        |4-10-44 |           |                      |
|   |"Монастырщинский   |пос. Монастыр-      |с 9-00 до      |        |           |                      |
|   |район" Смоленской  |щина,               |18-00,         |        |           |                      |
|   |области            |Смоленская          |перерыв        |        |           |                      |
|   |                   |область, 216130     |с 13-00 до     |        |           |                      |
|   |                   |                    |14-00          |        |           |                      |
|———|———————————————————|————————————————————|———————————————|————————|———————————|——————————————————————|
|14.|Муниципальное      |ул. 30 лет Победы,  |понедельник -  |(48138) |           |[email protected]|
|   |образование        |д. 2,               |пятница        |4-12-30 |           |                      |
|   |"Новодугинский     |с. Новодугино,      |с 9-00 до      |        |           |                      |
|   |район" Смоленской  |Смоленская          |18-00,         |        |           |                      |
|   |области            |область, 215240     |перерыв        |        |           |                      |
|   |                   |                    |с 13-00 до     |        |           |                      |
|   |                   |                    |14-00          |        |           |                      |
|———|———————————————————|————————————————————|———————————————|————————|———————————|——————————————————————|
|15.|Муниципальное      |ул. Урицкого, д. 5, |понедельник -  |(48149) |           |[email protected]|
|   |образование        |г. Починок,         |пятница        |4-10-44 |           |                      |
|   |"Починковский      |Смоленская          |с 9-00 до      |        |           |                      |
|   |район" Смоленской  |область, 216450     |17-00, перерыв |        |           |                      |
|   |области            |                    |с 13-00 до     |        |           |                      |
|   |                   |                    |14-00          |        |           |                      |
|———|———————————————————|————————————————————|———————————————|————————|———————————|——————————————————————|
|16.|Муниципальное      |ул. Красина, д. 6,  |понедельник -  |(48134) |           |[email protected] |
|   |образование        |г. Рославль,        |пятница,       |6-44-63 |           |                      |
|   |"Рославльский      |Смоленская          |кроме среды,   |        |           |                      |
|   |район" Смоленской  |область, 216500     |с 10-00 до     |        |           |                      |
|   |области            |                    |17-00,         |        |           |                      |
|   |                   |                    |перерыв        |        |           |                      |
|   |                   |                    |с 13-00 до     |        |           |                      |
|   |                   |                    |14-00          |        |           |                      |
|———|———————————————————|————————————————————|———————————————|————————|———————————|——————————————————————|
|17.|Муниципальное      |ул. Киреева, д. 93, |понедельник -  |(48141) |           |[email protected] |
|   |образование        |г. Рудня,           |пятница        |4-10-44 |           |                      |
|   |Руднянский район   |Смоленская          |с 9-00 до      |        |           |                      |
|   |Смоленской области |область, 216790     |17-00,         |        |           |                      |
|   |                   |                    |перерыв        |        |           |                      |
|   |                   |                    |с 13-00 до     |        |           |                      |
|   |                   |                    |14-00          |        |           |                      |
|———|———————————————————|————————————————————|———————————————|————————|———————————|——————————————————————|
|18.|Муниципальное      |ул. Ленина, д. 3,   |понедельник -  |(48142) |           |[email protected]|
|   |образование        |г. Сафоново,        |пятница        |4-10-44 |           |                      |
|   |"Сафоновский       |Смоленская          |с 9-00 до      |        |           |                      |
|   |район" Смоленской  |область, 215500     |18-00,         |        |           |                      |
|   |области            |                    |перерыв        |        |           |                      |
|   |                   |                    |с 13-00 до     |        |           |                      |
|   |                   |                    |14-00          |        |           |                      |
|———|———————————————————|————————————————————|———————————————|————————|———————————|——————————————————————|
|19.|Муниципальное      |пр. М. Конева,      |понедельник -  |55-41-94|           |[email protected] |
|   |образование        |д. 28е,             |пятница,       |        |           |                      |
|   |"Смоленский район" |г. Смоленск,        |кроме среды,   |        |           |                      |
|   |Смоленской области |214000              |с 10-00 до     |        |           |                      |
|   |                   |                    |16-30,         |        |           |                      |
|   |                   |                    |перерыв        |        |           |                      |
|   |                   |                    |с 13-00 до     |        |           |                      |
|   |                   |                    |14-00          |        |           |                      |
|———|———————————————————|————————————————————|———————————————|————————|———————————|——————————————————————|
|20.|Муниципальное      |ул. Б. Пролетарская,|понедельник -  |(48130) |           |[email protected]|
|   |образование        |д. 18, г. Сычевка,  |пятница,       |4-16-65 |           |                      |
|   |"Сычевский район"  |Смоленская          |кроме          |        |           |                      |
|   |Смоленской области |область, 215280     |четверга,      |        |           |                      |
|   |                   |                    |с 9-00 до      |        |           |                      |
|   |                   |                    |16-00,         |        |           |                      |
|   |                   |                    |перерыв        |        |           |                      |
|   |                   |                    |с 13-00 до     |        |           |                      |
|   |                   |                    |14-00          |        |           |                      |
|———|———————————————————|————————————————————|———————————————|————————|———————————|——————————————————————|
|21.|Муниципальное      |ул. Ефремова, д. 5, |понедельник -  |(48136) |           |[email protected] |
|   |образование        |с. Темкино,         |пятница,       |4-17-60 |           |                      |
|   |"Темкинский район" |Смоленская          |кроме среды,   |        |           |                      |
|   |Смоленской области |область, 215350     |с 10-00 до     |        |           |                      |
|   |                   |                    |17-00,         |        |           |                      |
|   |                   |                    |перерыв        |        |           |                      |
|   |                   |                    |с 13-00 до     |        |           |                      |
|   |                   |                    |14-00          |        |           |                      |
|———|———————————————————|————————————————————|———————————————|————————|———————————|——————————————————————|
|22.|Муниципальное      |ул. Советская,      |понедельник -  |(48137) |           |[email protected] |
|   |образование        |д. 12, пос. Угра,   |пятница,       |4-10-44 |           |                      |
|   |"Угранский район"  |Смоленская          |кроме среды,   |        |           |                      |
|   |Смоленской области |область, 215430     |с 10-00 до     |        |           |                      |
|   |                   |                    |17-00,         |        |           |                      |
|   |                   |                    |перерыв        |        |           |                      |
|   |                   |                    |с 13-00 до     |        |           |                      |
|   |                   |                    |14-00          |        |           |                      |
|———|———————————————————|————————————————————|———————————————|————————|———————————|——————————————————————|
|23.|Муниципальное      |ул. Советская,      |понедельник -  |(48140) |           |[email protected]|
|   |образование        |д. 23,              |пятница        |2-23-82 |           |                      |
|   |"Хиславичский      |пос. Хиславичи,     |с 9-00 до      |        |           |                      |
|   |район" Смоленской  |Смоленская          |17-00,         |        |           |                      |
|   |области            |область, 216620     |перерыв        |        |           |                      |
|   |                   |                    |с 13-00 до     |        |           |                      |
|   |                   |                    |14-00          |        |           |                      |
|———|———————————————————|————————————————————|———————————————|————————|———————————|——————————————————————|
|24.|Муниципальное      |ул. Героя           |понедельник -  |(48139) |           |[email protected] |
|   |образование "Холм- |Соколова, д. 8,     |пятница,       |4-24-08 |           |                      |
|   |Жирковский район"  |пос. Холм-          |кроме среды,   |        |           |                      |
|   |Смоленской области |Жирковский,         |с 10-00 до     |        |           |                      |
|   |                   |Смоленская          |17-00,         |        |           |                      |
|   |                   |область, 215650     |перерыв        |        |           |                      |
|   |                   |                    |с 13-00 до     |        |           |                      |
|   |                   |                    |14-00          |        |           |                      |
|———|———————————————————|————————————————————|———————————————|————————|———————————|——————————————————————|
|25.|Муниципальное      |ул. Школьная, д. 1, |понедельник -  |(48133) |           |[email protected] |
|   |образование        |пос. Шумячи,        |пятница,       |4-20-33 |           |                      |
|   |"Шумячский район"  |Смоленская          |кроме среды,   |        |           |                      |
|   |Смоленской области |область, 216410     |с 9-00 до      |        |           |                      |
|   |                   |                    |18-00,         |        |           |                      |
|   |                   |                    |перерыв        |        |           |                      |
|   |                   |                    |с 13-00 до     |        |           |                      |
|   |                   |                    |14-00          |        |           |                      |
|———|———————————————————|————————————————————|———————————————|————————|———————————|——————————————————————|
|26.|Муниципальное      |ул. Красно-         |понедельник -  |(48143) |           |[email protected] |
|   |образование        |октябрьская, д. 30, |четверг        |4-12-55 |           |                      |
|   |"Ярцевский район"  |г. Ярцево,          |с 9-00 до      |        |           |                      |
|   |Смоленской области |Смоленская          |18-00,         |        |           |                      |
|   |                   |область, 215800     |перерыв        |        |           |                      |
|   |                   |                    |с 13-00 до     |        |           |                      |
|   |                   |                    |14-00          |        |           |                      |
|———|———————————————————|————————————————————|———————————————|————————|———————————|——————————————————————|
|27.|Муниципальное      |микрорайон 2,       |понедельник,   |(48153) |           |[email protected] |
|   |образование "город |д. б/н,             |четверг        |3-30-37 |           |                      |
|   |Десногорск"        |г. Десногорск,      |с 10-00 до     |        |           |                      |
|   |Смоленской области |Смоленская          |13-00,         |        |           |                      |
|   |                   |область, 216400     |вторник, среда |        |           |                      |
|   |                   |                    |с 15-00 до     |        |           |                      |
|   |                   |                    |18-00,         |        |           |                      |
|   |                   |                    |перерыв        |        |           |                      |
|   |                   |                    |с 13-00 до     |        |           |                      |
|   |                   |                    |14-00          |        |           |                      |
|———|———————————————————|————————————————————|———————————————|————————|———————————|——————————————————————|



     Приложение N 2
     к Административному
     регламенту предоставления
     Департаментом Смоленской
     области по социальному
     развитию государственной
     услуги "Выплата социального
     пособия на погребение"


     Форма

                                       Начальнику
                                       _______________________________
                                       (наименование отдела
                                       (сектора)
                                       _______________________________
                                       социальной защиты населения)
                                       Департамента Смоленской области
                                       по социальному развитию


                            ЗАЯВЛЕНИЕ N __

     Я, _____________________________________________________________,
                      (Ф.И.О. заявителя)
_____________________________________________________________________,
                         (адрес регистрации)
______________________________________________________________________
         (вид документа, удостоверяющего личность заявителя)
серия _______ N ____________выдан ____________________________________
                                             (дата выдачи)
_____________________________________________________________________.
                             (кем выдан)
     Прошу выплатить мне социальное пособие на погребение
_____________________________________________________________________,
                        (Ф.И.О. умершего лица)
который(ая) на день смерти не  подлежал(а)  обязательному  социальному
страхованию  на  случай  временной  нетрудоспособности  и  в  связи  с
материнством  на  день  смерти,  не  являлся(ась)  пенсионером/родился
мертвый ребенок (нужное подчеркнуть).

Дата смерти " ____ " ________ 20___ г.

___________________                 ________________________
     (дата)                           (подпись заявителя)

Заявление принято "___"____ 20__г. ___________  ______________________
                                   (подпись      (Ф.И.О. специалиста,
                                   специалиста,  принявшего
                                   принявшего    заявление)
                                   заявление)

Приложение: ____ л. ______ экз.



     Приложение N 3
     к Административному регламенту
     предоставления Департаментом
     Смоленской области по
     социальному развитию
     государственной услуги
     "Выплата социального пособия
     на погребение"


                              БЛОК-СХЕМА
                предоставления государственной услуги



                         |——————————————————————————————|
                         | Начало                       |
                         |——————————————|———————————————|
                                        |
                                        |————————————————————————————————————————|
                                        |                                        |
                         |——————————————|———————————————|                        |
                         | Прием документов             |                        |
                         |——————————————|———————————————|        |———————————————|——————————————|
                                        |                        | Возвращение документов для   |
                                        |                        | приведения их в соответствие |
                                        |                        | с требованиями               |
                         |——————————————|———————————————|        |                              |
                         | Документы соответствуют      |        |                              |
                         | требованиям, предусмотренным |        |———————————————|——————————————|
                         | пунктом 2.6.3 подраздела 2.6 |                        |
                         | раздела 2 Административного  |————————————————————————|
                         | регламента                   |        Нет
                         |——————————————|———————————————|
                                        |
                                        | Да
                                        |
                         |——————————————|———————————————|
                         | Регистрация заявления в      |
                         | журнале регистрации          |
                         | заявлений                    |
                         |——————————————|———————————————|
                                        |
                                        |
                                        |
                         |——————————————|———————————————|
                         | Проверка наличия оснований   |
                         | для отказа в предоставлении  |
                         | государственной услуги       |
                         |——————————————|———————————————|
                                        |
                                        |
                                        |
                         |——————————————|———————————————|
                         | Имеются основания для отказа |
                         | в предоставлении             |
                         | государственной услуги?      |
                         |——|————————————————————————|——|
                            |                        |
                      Нет   |                        |  Да
                            |                        |
|———————————————————————————|———————|            |———|————————————————————————————|
| Принятие решения о предоставлении |            | Принятие решения об отказе в   |
| государственной услуги            |            | предоставлении государственной |
|                                   |            | услуги                         |
|                                   |            |                                |
|———————————————|———————————————————|            |———————————————|————————————————|
                |                                                |
                |                                                |
                |                                                |
|———————————————|———————————————————|            |———————————————|————————————————|
| Подготовка выплатных документов   |            | Выдача решения об отказе в     |
|———————————————|———————————————————|            | предоставлении государственной |
                |                                | услуги заявителю               |
                |                                |————————————————————————————————|
                |
|———————————————|——————————————————|
| Выдача заявителю наличных        |
| денежных средств                 |
|——————————————————————————————————|





Информация по документу
Читайте также