Расширенный поиск

Постановление Администрации Смоленской области от 07.09.2012 № 607

 



                   АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


     от 07.09.2012 N 607


      Об утверждении Административного регламента предоставления
       Департаментом Смоленской области по социальному развитию
    государственной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу
      лет лицам, замещавшим государственные должности Смоленской
      области, государственные должности государственной службы
   Смоленской области, должности государственной гражданской службы
                         Смоленской области"


     В соответствии с постановлением Администрации Смоленской  области
от 18.04.2011 N 224 "Об утверждении Порядка разработки  и  утверждения
органами исполнительной  власти  Смоленской  области  административных
регламентов  исполнения  государственных  функций  и  административных
регламентов  предоставления   государственных   услуг"   (в   редакции
постановлений Администрации Смоленской области от 18.08.2011 N 485, от
22.11.2011 N 747)

     Администрация Смоленской области п о с т а н о в л я е т:

     1. Утвердить     прилагаемый      Административный      регламент
предоставления  Департаментом  Смоленской   области   по   социальному
развитию  государственной  услуги  "Назначение  и  выплата  пенсии  за
выслугу лет лицам,  замещавшим  государственные  должности  Смоленской
области, государственные должности государственной  службы  Смоленской
области,  должности  государственной  гражданской  службы   Смоленской
области" (далее также - Административный регламент).
     2. Департаменту  Смоленской  области  по   социальному   развитию
(Ю.Э.Новикова)   обеспечить  исполнение  настоящего  Административного
регламента.


     Губернатор
     Смоленской области                                А.В. Островский



     УТВЕРЖДЕН
     постановлением Администрации
     Смоленской области
     от 07.09.2012 N 607


                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
    предоставления Департаментом Смоленской области по социальному
   развитию государственной услуги "Назначение и выплата пенсии за
       выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности
    Смоленской области, государственные должности государственной
   службы Смоленской области, должности государственной гражданской
                      службы Смоленской области"


                          1. Общие положения

  1.1. Предмет регулирования настоящего Административного регламента

     Настоящий   Административный   регламент   регулирует   сроки   и
последовательность  административных   процедур   и   административных
действий Департамента  Смоленской  области  по  социальному  развитию,
осуществляемых  по  заявлению  заявителя  в   пределах   установленных
нормативными правовыми  актами  Российской  Федерации  и  нормативными
правовыми  актами  Смоленской  области  полномочий  по  предоставлению
государственной услуги "Назначение и выплата  пенсии  за  выслугу  лет
лицам,  замещавшим  государственные  должности   Смоленской   области,
государственные должности государственной службы  Смоленской  области,
должности  государственной  гражданской  службы  Смоленской   области"
(далее также - государственная услуга).

                         1.2. Круг заявителей

     1.2.1. Заявителями  являются  лица,  проживающие  на   территории
Смоленской области и замещавшие на 16 августа 1995 года и  позднее  на
постоянной основе в органах государственной власти Смоленской области,
иных государственных органах Смоленской области:
     1) государственные должности Смоленской области и государственные
должности государственной службы Смоленской области в  соответствии  с
областным  законом  от  12  мая   1997   года   N 14-з   "Об областных
государственных  должностях  и   государственной   службе   Смоленской
области";
     2) государственные  должности  Смоленской  области  и   должности
государственной гражданской службы Смоленской области в соответствии с
областным  законом  от  3  мая  2005  года  N 29-з  "О государственных
должностях Смоленской области и о государственной  гражданской  службе
Смоленской области".

  1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления
                        государственной услуги

     1.3.1. Государственную    услугу    предоставляет     Департамент
Смоленской  области   по   социальному   развитию   (далее   также   -
Департамент).
     Сведения о месте нахождения, графике работы,  номерах  контактных
телефонов,  адресе  официального  сайта  и  адресе  электронной  почты
Департамента приведены в приложении N 1 к настоящему Административному
регламенту.
     1.3.2. Информирование    получателей    государственной    услуги
осуществляется путем:
     - размещения информационных материалов на  сайте  Департамента  в
информационно-телекоммуникационной  сети   "Интернет"   (адрес   сайта
Департамента - www.socrazvitie67. ru);
     - в федеральной государственной  информационной  системе  "Единый
портал государственных  и  муниципальных  услуг  (функций)"  (далее  -
Единый  портал)  (http://www.gosuslugi.ru);  а  также  в  региональной
государственной  информационной  системе  "Портал  государственных   и
муниципальных   услуг   (функций)   Смоленской   области"   (далее   -
Региональный портал) (http://67. gosuslugi.ru).
     Место нахождения Департамента: улица Багратиона,  дом  23,  город
Смоленск, Смоленская область, Российская Федерация, контактный телефон
(4812)  65-44-72,  факс  (4812)  66-45-31,  адрес  электронной  почты:
[email protected];     адрес     Интернет-сайта     Департамента:
www.socrazvitie67. ru.
     1.3.3. Размещаемая информация содержит также:
     1) порядок обращения за получением государственной услуги;
     2) перечень   документов,    необходимый    для    предоставления
государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
     3) сроки предоставления государственной услуги;
     4) формы заявлений и образцы заполнения документов;
     5) текст Административного регламента с приложениями;
     6) блок-схему предоставления государственной услуги;
     7) порядок информирования о ходе  предоставления  государственной
услуги;
     8) порядок  обжалования   действий   (бездействия)   и   решений,
осуществляемых  и  принимаемых  Департаментом  в  ходе  предоставления
государственной услуги.
     1.3.4. Информирование   о   порядке   и   сроках   предоставления
государственной услуги осуществляется бесплатно.
     1.3.5. При   необходимости   получения   консультаций   заявители
обращаются в Департамент.
     1.3.6. Консультации по процедуре  предоставления  государственной
услуги могут осуществляться:
     - в письменной форме на основании письменного обращения;
     - при личном обращении;
     - по телефону;
     - по электронной почте.
     Все консультации являются бесплатными.
     1.3.7. Требования к форме и характеру взаимодействия специалистов
Департамента с заявителями:
     - консультации в письменной форме  предоставляются  специалистами
Департамента на основании письменного запроса заявителя, в  том  числе
поступившего в электронной форме, в течение 30  дней  после  получения
указанного запроса;
     - при  консультировании  по  телефону   специалист   Департамента
представляется,  назвав  свои  фамилию,  имя,   отчество,   должность,
предлагает представиться  собеседнику,  выслушивает  и  уточняет  суть
вопроса.  Во  время  разговора  необходимо  произносить  слова  четко,
избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и  не  прерывать
разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
     - по  завершении  консультации  специалист  Департамента   должен
кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые следует
предпринять заявителю;
     - специалисты  Департамента  при  ответе  на  телефонные  звонки,
письменные и электронные обращения заявителей  обязаны  в  максимально
вежливой и доступной форме предоставлять исчерпывающую информацию.

          2. Стандарт предоставления государственной услуги

               2.1. Наименование государственной услуги

     2.1.1. Наименование  государственной  услуги  -   "Назначение   и
выплата  пенсии  за  выслугу  лет  лицам,  замещавшим  государственные
должности    Смоленской     области,     государственные     должности
государственной службы Смоленской области,  должности  государственной
гражданской службы Смоленской области"  (далее  -  пенсия  за  выслугу
лет).

   2.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно
               предоставляющего государственную услугу

     2.2.1. Государственная  услуга  предоставляется   непосредственно
Департаментом.
     2.2.2. При предоставлении государственной  услуги  Департамент  в
целях   получения   документов   (информации)    либо    осуществления
согласований  или  иных  действий,  необходимых   для   предоставления
государственной  услуги,  в  том   числе   по   поручению   заявителя,
взаимодействует с Государственным учреждением - Отделением Пенсионного
фонда Российской Федерации по Смоленской области.
     2.2.3. Порядок взаимодействия  органов  власти  и  организаций  в
процессе предоставления государственной услуги определен федеральным и
областным законодательством и закреплен соответствующими  соглашениями
об информационном обмене.
     2.2.4. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в
том числе  согласований,  необходимых  для  получения  государственной
услуги  и  связанных  с  обращением  в  иные  государственные  органы,
организации, за исключением получения  услуг,  включенных  в  перечень
услуг,   которые   являются   необходимыми   и    обязательными    для
предоставления государственных услуг  органами  исполнительной  власти
Смоленской области.

    2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

     2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является
выплата заявителю пенсии за выслугу лет.
     2.3.2. Процедура    предоставления     государственной     услуги
завершается получением заявителем:
     - пенсии за выслугу лет;
     - уведомления об отказе в назначении  пенсии  за  выслугу  лет  с
указанием основания отказа.
     2.3.4. При  очной  форме  получения   результата   предоставления
государственной услуги заявителю  выдается  уведомление  об  отказе  в
назначении пенсии за выслугу лет.
     2.3.5. При  заочной  форме  получения  результата  предоставления
государственной услуги заявителю направляется по почте в бумажном виде
уведомление о назначении либо об отказе в назначении пенсии за выслугу
лет на адрес заявителя, указанный в заявлении.

     2.4. Срок предоставления государственной услуги, срок выдачи
  документа, являющегося результатом предоставления государственной
                                услуги

     2.4.1. Срок предоставления государственной  слуги  составляет  не
более 30 рабочих дней со дня обращения заявителя.
     2.4.2. Срок выдачи уведомления о назначении пенсии за выслугу лет
с указанием ее размера или об отказе в назначении  пенсии  за  выслугу
лет - не позднее 5 рабочих дней после издания приказа о назначении или
об отказе в назначении пенсии за выслугу лет.

  2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
     возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

     2.5.1. Предоставление  государственной  услуги  осуществляется  в
соответствии с:
     - Указом  Президента  Российской  Федерации  от  16.08.95   N 854
"О некоторых социальных гарантиях  лицам,  замещавшим  государственные
должности Российской Федерации и государственные должности федеральной
государственной   службы"   (Собрание   законодательства    Российской
Федерации, 1999, N 25, ст. 3089; Российская газета, 2000, 19  декабря;
Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 25, ст. 3125);
     - Федеральным законом от  27.07.2004  N 79-ФЗ  "О государственной
гражданской службе" (Собрание законодательства  Российской  Федерации,
2006, N 6, ст. 636; 2007, N 10, ст. 1151; N 49, ст.  6070;  Российская
газета, 2008, 25 июля; Собрание законодательства Российской Федерации,
2009, N 29, ст. 3597; Российская газета,  2009,  27  ноября;  2010,  1
февраля;  3  декабря;  2011,  30   июня;   Собрание   законодательства
Российской Федерации, 2009, N 51, ст. 6150);
     - областным  законом  от  03.05.2005  N 29-з   "О государственных
должностях Смоленской области и о государственной  гражданской  службе
Смоленской области" (Вестник Смоленской областной Думы и Администрации
Смоленской области, 2005, N 7 (часть I); N 13 (часть II);  2006,  N 13
(часть III, книга 2); 2008, N 4 (часть II); N 6; N 8 (часть II);  N 12
(часть V); 2009, N 10 (часть II); 2010, N 2 (часть  III);  N 8  (часть
II); N 9 (часть I);
     - областным законом от 19.09.2005  N 81-з  "О пенсии  за  выслугу
лет,  выплачиваемой  лицам,   замещавшим   государственные   должности
Смоленской области, государственные должности  государственной  службы
Смоленской  области,  должности  государственной  гражданской   службы
Смоленской области" (Вестник Смоленской областной Думы и Администрации
Смоленской области, 2008, N 4 (часть II); 2009, N 11 (часть I);  2012,
N 6 (часть I).

 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с
    областным законодательством для предоставления государственной
             услуги, подлежащих представлению заявителем

     2.6.1. В  перечень  документов,  необходимых  для  предоставления
государственной услуги, входят:
     1) заявление о назначении пенсии за выслугу лет по форме согласно
приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;
     2) документ,  удостоверяющий  личность  заявителя  и  место   его
жительства;
     3) трудовая книжка установленного образца;
     4) справка  о  стаже  для  назначения  пенсии,  выданная  органом
исполнительной власти Смоленской области по  вопросам  государственной
гражданской службы Смоленской области.
     Заявление и документы,  представляемые  заявителем,  должны  быть
составлены на русском языке.
     2.6.2. Запрещено требовать представления документов и  информации
или осуществления действий, не входящих в указанный перечень.
     2.6.3. Документы,     предоставляемые     заявителем,      должны
соответствовать следующим требованиям:
     - тексты документов написаны разборчиво;
     - фамилия, имя и отчество заявителя, его адрес места  жительства,
телефон (если есть) написаны полностью;
     - в документах не должно быть  подчисток,  приписок,  зачеркнутых
слов и иных неоговоренных исправлений;
     - документы не должны быть исполнены карандашом;
     - документы  не  должны  иметь   повреждений,   наличие   которых
допускает многозначность толкования содержания.
     2.6.4. Документы,  необходимые  для   получения   государственной
услуги, должны быть представлены как в подлинниках, так  и  в  копиях.
Специалист сличает копии указанных документов с оригиналами, делает на
них удостоверяющую надпись: "Копия сверена с оригиналом и верна", свою
подпись, фамилию и дату сверки.

 2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с
областным законодательством для предоставления государственной услуги,
    которые заявитель вправе представить по собственной инициативе

     2.7.1. В  перечень  документов,  необходимых  для  предоставления
государственной  услуги,  которые  заявитель  вправе  представить   по
собственной инициативе, входит справка о назначении трудовой пенсии по
старости; трудовой пенсии  по  инвалидности;  пенсии,  предусмотренной
Законом  Российской  Федерации  от  19  апреля  1991   года   N 1032-1
"О занятости населения  в  Российской  Федерации",  выданная  органом,
осуществляющим пенсионное обеспечение  в  соответствии  с  федеральным
законом и содержащая следующие сведения:
     1) дату, срок назначения пенсии и ее размер;
     2) размер доли страховой части пенсии, исчисленной в соответствии
со статьей 17-1 Федерального закона "О трудовых пенсиях  в  Российской
Федерации";
     3) суммы фиксированного базового размера страховой части трудовой
пенсии по старости (фиксированного базового размера трудовой пенсии по
инвалидности), приходящиеся на  нетрудоспособных  членов  семьи  и  на
увеличение  указанного  фиксированного  базового  размера  в  связи  с
достижением возраста 80 лет или наличием инвалидности I группы;
     4) суммы, полагающиеся в связи с валоризацией пенсионных  прав  в
соответствии с Федеральным законом "О трудовых  пенсиях  в  Российской
Федерации".

  2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или)
     отказа и предоставления государственной услуги, а также для
          прекращения предоставления государственной услуги

     2.8.1. Основанием для приостановления выплаты пенсии  за  выслугу
лет является замещение заявителем государственной должности Российской
Федерации, должности федеральной государственной  гражданской  службы,
государственной   должности   Смоленской   области,   иного   субъекта
Российской Федерации,  должности  государственной  гражданской  службы
Смоленской области, иного  субъекта  Российской  Федерации,  должности
иного вида государственной службы Российской Федерации,  муниципальной
должности, должности муниципальной службы.
     2.8.2. Основаниями для отказа в назначении пенсии за выслугу  лет
являются:
     1) отсутствие у заявителя права на пенсию за выслугу лет;
     2) непредставление  или  представление  документов,  указанных  в
пункте 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего раздела, не в полном объеме;
     3) выявление в документах, представленных для  назначения  пенсии
за  выслугу  лет,  недостоверных  сведений.   Проверка   достоверности
сведений, содержащихся в  документах,  представленных  для  назначения
пенсии  за  выслугу  лет,  осуществляется   Департаментом   путем   их
сопоставления с информацией, полученной от  компетентных  органов  или
организаций, выдавших документ (документы), а также другими способами,
разрешенными федеральным законодательством.
     2.8.3. Предоставление  государственной  услуги   прекращается   в
случаях:
     1) обнаружения   обстоятельств   и   документов,    опровергающих
достоверность  сведений,  представленных  заявителем  в  подтверждение
права на пенсию за выслугу лет;
     2) прекращения выплаты одной из следующих пенсий,  назначенной  в
соответствии с федеральными законами:  трудовой  пенсии  по  старости;
трудовой  пенсии  по  инвалидности;  пенсии,  предусмотренной  Законом
Российской Федерации от 19  апреля  1991  года  N 1032-1  "О занятости
населения в  Российской  Федерации"  при  отсутствии  возможности  для
трудоустройства безработных граждан";
     3) смерти заявителя или признания его в установленном федеральным
законодательством порядке умершим или безвестно отсутствующим.

     2.9. Взимание платы за предоставление государственной услуги

     2.9.1. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

  2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о
   предоставлении государственной услуги и при получении результата
                      предоставления таких услуг

     2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.
     2.10.2. Максимальный  срок  ожидания  в  очереди  при   получении
результата предоставления государственной услуги не  должен  превышать
15 минут.

     2.11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении
                        государственной услуги

     Срок регистрации    заявления    заявителя    о    предоставлении
государственной услуги не должен превышать 15 минут.

       2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется
    государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей,
    размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной
      информации о порядке предоставлении государственной услуги

     2.12.1. К помещениям,  в которых предоставляется  государственная
услуга, предъявляются следующие требования:
     1) здание, в котором расположен Департамент, должно располагаться
с учетом  транспортной  доступности  (время  пути  для  заявителей  от
остановок общественного транспорта составляло не более 15 минут  пешим
ходом) и быть оборудовано отдельными входами  для  свободного  доступа
заявителей в помещение;
     2) прилегающая к месторасположению Департамента, предоставляющего
государственную услугу, территория оборудуется  местами  для  парковки
автотранспортных средств;
     3) центральный   вход   в   здание   должен    быть    оборудован
информационной   табличкой   (вывеской),   содержащей   информацию   о
наименовании   и   графике   работы   Департамента,   предоставляющего
государственную услугу;
     4) прием заявителей осуществляется в кабинете;
     5) помещение Департамента  должно  соответствовать  установленным
санитарно-эпидемиологическим правилам  и  быть  оборудовано  системами
кондиционирования  (охлаждения  и  нагревания)   воздуха,   средствами
пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
     6) рабочее место специалиста должно быть  оборудовано  телефоном,
персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам
данных, печатающим устройством.

    2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги

     2.13.1. Показателями    оценки     доступности     предоставления
государственной услуги являются:
     1) транспортная    доступность    к     местам     предоставления
государственной услуги;
     2) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых
предоставляется государственная услуга;
     3) размещение информации о порядке предоставления государственной
услуги в сети "Интернет".
     2.13.2. Показателями     оценки      качества      предоставления
государственной услуги являются:
     1) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
     2) количество   взаимодействий   гражданина   или   заявителя   с
должностными лицами при предоставлении  государственной  услуги  и  их
продолжительность (1 раз по 15 минут).

      2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
  предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах
 предоставления государственных и муниципальных услуг, и особенности
       предоставления государственных услуг в электронной форме

     2.14.1. Обеспечение возможности получения заявителями  информации
и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге,
размещаемой на Едином портале и Региональном портале.
     2.14.2. Обеспечение  доступа  заявителей  к  форме  заявления   и
обеспечение доступа к ней для копирования и заполнения  в  электронном
виде с использованием Единого портала, Регионального портала.

  3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
 процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
       выполнения административных процедур в электронной форме

     Предоставление государственной услуги включает в  себя  следующие
административные процедуры:
     1) прием и регистрация документов;
     2) формирование и направление межведомственного запроса в органы,
участвующие в предоставлении государственной услуги;
     3) рассмотрение документов, представленных заявителем;
     4) издание   приказа   о   предоставлении   или   об   отказе   в
предоставлении государственной услуги;
     5) уведомление заявителя о принятом решении;
     6) организация выплаты пенсии за выслугу лет.
     Блок-схема предоставления  государственной  услуги  приводится  в
приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
     Департамент   Смоленской   области   по   социальному    развитию
осуществляет предоставление государственной услуги  в  соответствии  с
Положением о Департаменте, утвержденным  постановлением  Администрации
Смоленской области от 20.12.2004 N 364.

                 3.1. Прием и регистрация документов

     3.1.1. Основанием для начала административной процедуры приема  и
регистрации  документов  является   личное   обращение   заявителя   в
Департамент   с   документами,   необходимыми    для    предоставления
государственной услуги.
     3.1.2. При  личном  обращении  специалист  отдела   контроля   за
назначением социальных выплат Департамента (далее также  -  специалист
Департамента) проверяет:
     - документ, удостоверяющий личность заявителя;
     - комплектность представленных документов согласно  пункту  2.6.1
подраздела 2.6 раздела 2 настоящего  Административного  регламента,  а
также на предмет их соответствия требованиям, установленным  в  пункте
2.6.3  подраздела   2.6   раздела   2   настоящего   Административного
регламента.
     3.1.3. В   случае    несоответствия    документов    требованиям,
установленным в пункте 2.6.3  подраздела  2.6.  раздела  2  настоящего
Административного  регламента,  специалист   Департамента   прекращает
процедуру  приема  документов  и  передает  документы  заявителю   для
приведения их в соответствии с требованиями и указывает  какие  именно
действия и в какой последовательности должен совершить  заявитель.  По
просьбе заявителя  специалист  может  составить  перечень  действий  в
письменной форме.
     3.1.4. В   случае    соответствия    представленных    документов
требованиям, установленным в пункте 2.6.3  подраздела  2.6  раздела  2
настоящего  Административного  регламента,  специалист   Департамента,
ответственный за прием и регистрацию документов:
     1) производит  копирование   документов   (если   заявителем   не
представлены  копии   документов,   необходимых   для   предоставления
государственной услуги), удостоверяя копии  представленных  документов
на основании их оригиналов личной подписью;
     2) регистрирует  поступление  заявления  в  журнале   регистрации
заявлений об установлении и прекращении выплаты пенсии за выслугу лет.
     3.1.5. Обязанности (полномочия) специалиста  Департамента  должны
быть также закреплены в его должностном регламенте.
     3.1.6. Максимальный  срок  выполнения  административных  действий
составляет 4 часа.

 3.2. Формирование и направление межведомственного запроса в органы,
         участвующие в предоставлении государственной услуги

     3.2.1. Основанием   для   начала    административной    процедуры
"формирование  и  направление  межведомственного   запроса"   является
непредставление   заявителем   документов,   которые    находятся    в
распоряжении государственных органов, органов местного  самоуправления
и  иных  организаций,  участвующих  в  предоставлении  государственной
услуги.
     3.2.2. В случае,  если  заявителем  представлены  все  документы,
указанные в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2  и  в  пункте  2.7.1
подраздела 2.7  раздела  2  настоящего  Административного  регламента,
специалист   Департамента    переходит    к    исполнению    следующей
административной процедуры (подраздел 3.3 настоящего Административного
регламента).
     3.2.3. В случае, если заявителем  по  собственной  инициативе  не
представлены  указанные  в  подразделе  2.7.  раздела   2   настоящего
Административного  регламента   документы,   специалист   Департамента
принимает  решение  о  формировании  и  направлении  межведомственного
запроса.
     3.2.4. Порядок направления  межведомственных  запросов,  а  также
состав сведений,  необходимых  для  представления  документа  и  (или)
информации, которые необходимы для  оказания  государственной  услуги,
определяется технологической картой  межведомственного  взаимодействия
государственной услуги, согласованной Департаментом с соответствующими
государственными    органами,    участвующими     в     предоставлении
государственной услуги.
     3.2.5. Срок  подготовки  межведомственного  запроса  специалистом
Департамента не может превышать 3 рабочих дня.
     3.2.6. Срок подготовки и направления ответа  на  межведомственный
запрос о представлении  документов  и  информации  для  предоставления
государственной    услуги    с    использованием     межведомственного
информационного взаимодействия не может превышать 5  рабочих  дней  со
дня поступления межведомственного запроса  в  орган  или  организацию,
предоставляющие документ и информацию, если иные  сроки  подготовки  и
направления  ответа  на   межведомственный   запрос   не   установлены
федеральными  законами,  правовыми  актами  Правительства   Российской
Федерации  и  принятыми  в  соответствии   с   федеральными   законами
нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
     3.2.7. После  поступления  ответа  на   межведомственный   запрос
специалист Департамента регистрирует полученный ответ в  установленном
порядке.
     3.2.8. Обязанности   специалиста   Департамента,   изложенные   в
настоящем  разделе,  должны  быть   закреплены   в   его   должностном
регламенте.
     3.2.9. Максимальный срок  выполнения  административной  процедуры
составляет 3 рабочих дня.

                     3.3. Рассмотрение документов

     3.3.1. Основанием   для   начала    административной    процедуры
рассмотрения документов, представленных заявителем, является получение
специалистом  Департамента  комплекта   документов,   поступивших   от
заявителя.
     3.3.2. Специалист Департамента:
     1) проверяет комплектность предоставленных заявителем  документов
и соответствие их требованиям пункта 2.6.1 подраздела  2.6  раздела  2
настоящего Административного регламента;
     2) устанавливает принадлежность заявителя  к  категории,  имеющей
право на получение государственной услуги;
     3) регистрирует заявление  в  журнале  регистрации  заявлений  об
установлении и прекращении выплаты пенсии за выслугу лет.
     3.3.3. При   установлении   права    заявителя    на    получение
государственной услуги специалист Департамента осуществляет  следующие
действия:
     1) производит расчет пенсии за выслугу лет;
     2) готовит проект приказа о назначении пенсии за выслугу лет;
     3) оформляет уведомление о размере назначенной пенсии за  выслугу
лет по форме согласно приложению N 3  к  настоящему  Административному
регламенту и направляет его заявителю;
     4) вносит персональные данные получателя государственной услуги в
электронную базу данных.
     3.3.4. При  наличии  оснований  для   отказа   в   предоставлении
государственной   услуги    специалист    Департамента    осуществляет
подготовку:
     1) проекта приказа об отказе в назначении пенсии за выслугу лет;
     2) проекта уведомления об отказе в назначении пенсии  за  выслугу
лет.
     3.3.5. Специалист Департамента передает проект приказа и комплект
документов заявителя руководителю Департамента для принятия решения.
     3.3.6. Обязанности (полномочия)  специалиста,  ответственного  за
рассмотрение  документов,  должны  быть   также   закреплены   в   его
должностном регламенте.
     3.3.7. Максимальный срок  выполнения  административной  процедуры
рассмотрения документов составляет 4 часа.

  3.4. Издание приказа о предоставлении или отказе в предоставлении
                        государственной услуги

     3.4.1. Основанием для начала административной  процедуры  издания
проекта приказа о  назначении  (об  отказе  в  назначении)  пенсии  за
выслугу лет является получение  руководителем  Департамента  комплекта
документов заявителя и проекта  приказа  о  назначении  (об  отказе  в
назначении) пенсии за выслугу  лет,  выплачиваемой  лицам,  замещавшим
государственные   должности   Смоленской   области,    государственные
должности  государственной  службы   Смоленской   области,   должности
государственной гражданской службы Смоленской области.
     3.4.2. Руководитель   Департамента    определяет    правомерность
принятия приказа о назначении  (об  отказе  в  назначении)  пенсии  за
выслугу лет.
     3.4.3. В случае, если проект приказа о назначении  (об  отказе  в
назначении) пенсии за выслугу лет не  соответствует  законодательству,
руководитель Департамента возвращает его специалисту Департамента  для
приведения в соответствие с требованиями законодательства, с указанием
причины возврата. После приведения проекта приказа  в  соответствие  с
требованиями законодательства он повторно направляет его  руководителю
Департамента для рассмотрения.
     3.4.4. В случае соответствия проекта  приказа  о  назначении  (об
отказе в назначении) пенсии за выслугу лет  руководитель  Департамента
принимает решение и:
     1) подписывает его;
     2) возвращает комплект документов заявителя и приказ о назначении
(об  отказе  в  назначении)  пенсии   за   выслугу   лет   специалисту
Департамента.
     3.4.5. Специалист Департамента:
     1) подписанный руководителем Департамента приказ о назначении (об
отказе в  назначении)  пенсии  за  выслугу  лет  фиксирует  в  журнале
регистрации приказов;
     2) вводит в электронную базу данных  информацию,  содержащуюся  в
документах,   представленных   заявителем.   В   случае    отказа    в
предоставлении   государственной   услуги    данные    о    получателе
государственной услуги в  электронную  базу  данных  не  вносятся,  но
личное дело получателя государственной услуги оформляется;
     3) формирует личное дело заявителя.
     3.4.6. Максимальный срок  выполнения  административной  процедуры
составляет 1 рабочий день.

            3.5. Уведомление заявителя о принятом решении

     3.5.1. Основанием для данной административной процедуры  является
подписание приказа о назначении (об отказе  в  назначении)  пенсии  за
выслугу лет, выплачиваемой лицам, замещавшим государственные должности
Смоленской области, государственные должности  государственной  службы
Смоленской  области,  должности  государственной  гражданской   службы
Смоленской области руководителем Департамента.
     3.5.2. Специалист   Департамента   в   зависимости   от   способа
обращения,  избранного  заявителем,  вручает  лично   или   направляет
заявителю по почте уведомление о назначении (об отказе  в  назначении)
пенсии за выслугу лет.
     3.5.3. Обязанности   специалиста   Департамента    должны    быть
закреплены в его должностном регламенте.
     3.5.4. Максимальный срок  исполнения  административной  процедуры
составляет не более 5 рабочих дней со дня подписания  соответствующего
приказа.

            3.6. Организация выплаты пенсии за выслугу лет

     3.6.1. Специалист  отдела  контроля  за  назначением   социальных
выплат Департамента, ответственный за ввод в базу  данных  и  контроль
выплат, осуществляет ввод информации о вновь  назначенных  пенсиях  за
выслугу  лет  в  базу  данных  автоматизированной  системы   обработки
информации социальной защиты населения (далее - база данных).
     3.6.2. Специалисты  отдела   организации   выплат   Департамента,
ответственные  за  ведение   базы   данных,   обрабатывают   введенную
информацию, формируют выплатные  документы  для  осуществления  выплат
через кредитные организации и отделения федерального  государственного
унитарного предприятия "Почта России". Выплатные документы  передаются
в отдел бухгалтерского учета и отчетности Департамента.
     3.6.3. Специалист  отдела  бухгалтерского  учета   и   отчетности
Департамента  на   основании   выплатных   документов   подготавливает
соответствующее платежное поручение для осуществления  выплаты  пенсии
за выслугу лет.
     3.6.4. Время  выполнения   процедуры,   указанной   в   настоящем
подразделе, составляет не более  20  рабочих  дней  со  дня  получения
личного дела получателя государственной услуги из отдела  контроля  за
назначением социальных выплат Департамента.

    4. Формы контроля за исполнением настоящего Административного
                              регламента

    4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и
 исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего
   Административного регламента и иных нормативных правовых актов,
 устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а
            также принятием решений ответственными лицами

     4.1.1. Начальники    соответствующих     отделов     Департамента
осуществляют текущий  контроль  за  соблюдением  последовательности  и
сроков действий и  административных  процедур  в  ходе  предоставления
государственной услуги.
     4.1.2. Текущий   контроль   осуществляется    путем    проведения
начальниками соответствующих отделов Департамента проверки  соблюдения
положений  настоящего  Административного   регламента,   выявления   и
устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов
на обращения заявителей.

  4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
 проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в
      том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством
                предоставления государственной услуги

     4.2.1. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
     4.2.2. Внеплановые  проверки  проводятся   в   случае   обращения
заявителя с жалобой на  действия  (бездействие)  и  решения,  принятые
(осуществляемые)  в   ходе   предоставления   государственной   услуги
должностными   лицами,   государственными    гражданскими    служащими
Департамента.
     4.2.3. Плановый контроль за полнотой и  качеством  предоставления
государственной услуги  осуществляется  в  ходе  представления  пакета
документов, а также после издания приказа о пенсии за выслугу лет.
     4.2.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы,  связанные
с предоставлением государственной услуги  (комплексные  проверки)  или
отдельные вопросы (тематические проверки).
     4.2.5. По результатам проведенных  проверок  в  случае  выявления
нарушений прав заявителей осуществляется привлечение  виновных  лиц  к
ответственности  в   соответствии   с   законодательством   Российской
Федерации.

  4.3. Ответственность государственных гражданских служащих органов
     исполнительной власти, должностных лиц за решения и действия
 (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления
                        государственной услуги

     4.3.1. Специалисты  Департамента,  участвующие  в  предоставлении
государственной  услуги,   несут   персональную   ответственность   за
соблюдение сроков  и  последовательности  совершения  административных
действий.  Персональная  ответственность   специалистов   Департамента
закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях).
     4.3.2. В случае выявленных нарушений виновное лицо привлекается к
ответственности в порядке, установленном законодательством  Российской
Федерации и нормативными  правовыми  актами  Администрации  Смоленской
области.

    4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам
   контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе
           со стороны граждан, их объединений и организаций

     Граждане вправе  получать  информацию  о  порядке  предоставления
государственной услуги, а также направлять замечания и предложения  по
улучшению  качества  и  доступности   предоставления   государственной
услуги.

      5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
   действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную
     услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских
                               служащих

     5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий  (бездействия)
и   решений,   принятых   (осуществляемых)   в   ходе   предоставления
государственной   услуги   должностными    лицами,    государственными
гражданскими  служащими  Департамента,  в   досудебном   (внесудебном)
порядке.
     5.2. Предмет досудебного  (внесудебного)  обжалования  заявителем
решений   и   действий    (бездействия)    органа,    предоставляющего
государственную услугу,  должностного  лица  органа,  предоставляющего
государственную услугу, либо государственного гражданского служащего.
     Заявитель может обратиться с жалобой  в  том  числе  в  следующих
случаях:
     1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги;
     2) нарушения срока предоставления государственной услуги;
     3) требования  у   заявителя   документов,   не   предусмотренных
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми актами Смоленской области для предоставления государственной
услуги;
     4) отказа   в   приеме    документов,    представление    которых
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными правовыми актами Смоленской  области  для  предоставления
государственной услуги, у заявителя;
     5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания
отказа  не  предусмотрены  федеральными   законами   и   принятыми   в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области;
     6) затребования с заявителя  при  предоставлении  государственной
услуги  платы,  не  предусмотренной  нормативными   правовыми   актами
Российской  Федерации,  нормативными   правовыми   актами   Смоленской
области;
     7) отказа  органа,   предоставляющего   государственную   услугу,
должностного лица органа, предоставляющего государственную  услугу,  в
исправлении допущенных опечаток  и  ошибок  в  выданных  в  результате
предоставления  государственной  услуги  документах   либо   нарушения
установленного срока таких исправлений.
     5.3. Ответ на жалобу заявителя не дается в случаях, если:
     - в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего  жалобу,  и
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
     - текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи  дней
со дня регистрации жалобы сообщается заявителю,  направившему  жалобу,
если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
     Орган,  предоставляющий  государственную  услугу,  при  получении
жалобы,  в  которой   содержатся   нецензурные   либо   оскорбительные
выражения, угрозы жизни, здоровью и  имуществу  должностного  лица,  а
также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по  существу
поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу,
о недопустимости злоупотребления правом.
     В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных
в жалобе вопросов не мог  быть  дан,  в  последующем  были  устранены,
заявитель вправе  вновь  направить  жалобу  в  орган,  предоставляющий
государственную услугу.
     5.4. Заявитель  вправе  подать  жалобу  в  письменной  форме   на
бумажном  носителе,  в  электронной  форме  в  орган,  предоставляющий
государственную услугу.  Жалобы  на  решения,  принятые  руководителем
органа,   предоставляющего   государственную   услугу,   подаются    в
вышестоящий орган (при его  наличии)  либо  в  случае  его  отсутствия
рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего
государственную услугу.
     5.5. Жалоба может быть  направлена  по  почте,  с  использованием
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта
органа, предоставляющего государственную услугу, а  также  может  быть
принята при личном приеме заявителя.
     5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную
услугу,   подлежит   рассмотрению   должностным   лицом,    наделенным
полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих  дней
со  дня  ее  регистрации,  а  в  случае  обжалования  отказа   органа,
предоставляющего государственную  услугу,  должностного  лица  органа,
предоставляющего  государственную  услугу,  в  приеме   документов   у
заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае
обжалования нарушения  установленного  срока  таких  исправлений  -  в
течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
     5.7. Жалоба должна содержать:
     1) наименование органа, предоставляющего государственную  услугу,
должностного лица  органа,  предоставляющего  государственную  услугу,
либо  государственного  гражданского  служащего,  решения  и  действия
(бездействие) которых обжалуются;
     2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),  сведения  о
месте  жительства  заявителя,  а  также  номер  (номера)   контактного
телефона, адрес (адреса) электронной почты (при  наличии)  и  почтовый
адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
     3) сведения об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
органа, предоставляющего  государственную  услугу,  должностного  лица
органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного
гражданского служащего;
     4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с  решением
и действием (бездействием)  органа,  предоставляющего  государственную
услугу, должностного  лица  органа,  предоставляющего  государственную
услугу, либо государственного гражданского служащего.
     Заявителем  могут  быть  представлены  документы  (при  наличии),
подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
     5.8. По результатам рассмотрения  жалобы  орган,  предоставляющий
государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
     1) удовлетворяет жалобу, в том числе  в  форме  отмены  принятого
решения,    исправления    допущенных     органом,     предоставляющим
государственную услугу, опечаток и  ошибок  в  выданных  в  результате
предоставления государственной услуги документах,  возврата  заявителю
денежных  средств,  взимание  которых  не  предусмотрено  нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными  правовыми  актами
Смоленской области, а также в иных формах;
     2) отказывает в удовлетворении жалобы.
     5.9. Не  позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия   решения,
заявителю в письменной форме и  по  желанию  заявителя  в  электронной
форме направляется мотивированный  ответ  о  результатах  рассмотрения
жалобы.
     5.10. Заявители  вправе  обжаловать  решения,  принятые  в   ходе
предоставления  государственной  услуги,  действия   или   бездействие
должностных  лиц  органов   исполнительной   власти,   предоставляющих
государственную услугу, в судебном порядке.



     Приложение N 1
     к Административному регламенту
     предоставления Департаментом
     Смоленской области по
     социальному развитию
     государственной услуги
     "Назначение и выплата пенсии
     за выслугу лет лицам,
     замещавшим государственные
     должности Смоленской области,
     государственные должности
     государственной службы
     Смоленской области, должности
     государственной гражданской
     службы Смоленской области"


                               СВЕДЕНИЯ
    о Департаменте Смоленской области по социальному развитию, его
               адрес, контактные телефоны, часы приема


|———|—————————————————|————————————————|————————————————|————————————|————————————|——————————————————————|
|N  |Наименование     |Почтовый адрес  |График работы   |Телефон,    |Адрес       |Адрес электронной     |
|п/п|органа           |Департамента    |Департамента    |факс        |сайта       |почты                 |
|   |исполнительной   |                |                |Департамента|Департамента|Департамента          |
|   |власти Смоленской|                |                |            |            |                      |
|   |области в сфере  |                |                |            |            |                      |
|   |социальной защиты|                |                |            |            |                      |
|   |населения        |                |                |            |            |                      |
|———|—————————————————|————————————————|————————————————|————————————|————————————|——————————————————————|
|   |Департамент      |ул. Багратиона, |понедельник -   |65-44-72;   |www.        |[email protected]|
|   |Смоленской       |д. 23, Смоленск,|пятница         |факс        |socrazvitie |                      |
|   |области по       |214025          |с 9-00 до 18-00,|66-45-31    |67. ru      |                      |
|   |социальному      |                |перерыв         |            |            |                      |
|   |развитию         |                |с 13-00 до 14-00|            |            |                      |
|———|—————————————————|————————————————|————————————————|————————————|————————————|——————————————————————|



     Приложение N 2
     к Административному регламенту
     предоставления Департаментом
     Смоленской области по
     социальному развитию
     государственной услуги
     "Назначение и выплата пенсии
     за выслугу лет лицам, замещавшим
     государственные должности
     Смоленской области,
     государственные должности
     государственной службы
     Смоленской области, должности
     государственной гражданской
     службы Смоленской области"

     Форма


______________________________________________________________________
  (наименование областного государственного органа либо наименование
                              должности,
______________________________________________________________________
  инициалы и фамилия руководителя областного государственного органа)
от___________________________________________________________________,
                  (фамилия, имя, отчество заявителя)

замещавшего государственную должность ________________________________
______________________________________________________________________
                       (наименование должности)
Домашний адрес________________________________________________________

Электронный адрес ____________________________________________________

Телефон ___________________________


                              Заявление

     В соответствии с областным законом  "О пенсиях  за  выслугу  лет,
выплачиваемой лицам, замещавшим государственные  должности  Смоленской
области, государственные должности государственной  службы  Смоленской
области,  должности  государственной  гражданской  службы   Смоленской
области" прошу установить мне ежемесячную  пенсию  за  выслугу  лет  к
пенсии:
_____________________________________________________________________.
                             (вид пенсии)

     Одновременно сообщаю, что мне назначена пенсия в соответствии с:
     Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации";
     Федеральным законом  "О  государственном пенсионном обеспечении в
Российской Федерации";
     Законом Российской  Федерации "О занятости населения в Российской
Федерации".
                    (нужное подчеркнуть)

Пенсию получаю в _____________________________________________________
______________________________________________________________________
  (наименование Управления (отделения) Пенсионного фонда Российской
                              Федерации)


     При поступлении  на государственную либо муниципальную должность,
а также при изменении места жительства обязуюсь  сообщить  об  этом  в
пятидневный  срок  в орган исполнительной власти Смоленской области по
вопросам социальной защиты населения.


"_____" ____________ 20____ года              ________________________
                                                  (подпись заявителя)



     Приложение N 3
     к Административному регламенту
     предоставления Департаментом
     Смоленской области по
     социальному развитию
     государственной услуги
     "Назначение и выплата пенсии
     за выслугу лет лицам, замещавшим
     государственные должности
     Смоленской области,
     государственные должности
     государственной службы
     Смоленской области, должности
     государственной гражданской
     службы Смоленской области"


                                                   ___________________
                                                   ___________________
                                                   ___________________
                                                   ___________________
                                                   ___________________


                        У В Е Д О М Л Е Н И Е

     Уважаемый (ая)_______________________________________

     Департамент Смоленской области по социальному развитию  сообщает,
что   с   "_____"   ___________________20____   года   Вам   назначена
(пересчитана,  приостановлена,  возобновлена,  прекращена)  пенсия  за
выслугу лет в размере ____________рублей.


                                       _______________________________
                                       (инициалы, фамилия руководителя
                                        Департамента)



     Приложение N 4
     к Административному регламенту
     предоставления Департаментом
     Смоленской области по
     социальному развитию
     государственной услуги
     "Назначение и выплата пенсии
     за выслугу лет лицам,
     замещавшим государственные
     должности Смоленской области,
     государственные должности
     государственной службы
     Смоленской области, должности
     государственной гражданской
     службы Смоленской области"


                              БЛОК-СХЕМА
                предоставления государственной услуги



-------------------------------------------------|
|                     Начало                     |
L------------------------T------------------------
                         |<------------------------------------|
                         |                           ----------+----------|
                         |                           |    Возвращение     |
                        \/                           |   документов для   |
-------------------------------------------------|   |  приведения их в   |
|                Прием документов                |   |   соответствие с   |
L------------------------T------------------------   |    требованиями    |
                        \/                           L---------------------
-------------------------------------------------|            /\
|  Документы соответствуют требованиям пунктов   |             |
|     2.6.1 и 2.6.3 подраздела 2.6 раздела 2     |    Нет      |
|     настоящего Административного регламента    +--------------
L------------------------T------------------------
                         |Да
                        \/
-------------------------------------------------|
|  Регистрация заявления в журнале регистрации   |
|заявлений об установлении и прекращении выплаты |
|             пенсии за выслугу лет              |
L------------------------T------------------------
                        \/
-------------------------------------------------|
|    Оформление расписки-уведомления о приеме    |
|       документов и передача ее заявителю       |
L------------------------T------------------------
                        \/
-------------------------------------------------|    --------------------|
|Документы, указанные в подразделе 2.6.1  раздела|Нет |   Формирование    |
|  2 настоящего Административного регламента,    +--->| межведомственного |
|    представлены заявителем самостоятельно      |    |      запроса      |
L------------------------T------------------------    L---------T----------
                       Да|<------------------------|            |
                        \/                         |           \/
-------------------------------------------------| |  --------------------|
|   Установление права заявителя на получение    | |  | Подготовка ответа |
|             государственной услуги             | |  |на межведомственный|
L-------------------------------------T----------- |  |      запрос       |
                                      |            |  L---------T----------
                                      |            |           \/
                                      |            |  --------------------|
                                      |            |  |Поступление ответа |
                                      |            L--+на межведомственный|
                                      |               |      запрос       |
                                     \/               L--------------------
                        Нет---------------------| Да
                       ----+    Имеет право?    +---|
        -------------->|   L---------------------   |<------------|
        |             \/                           \/             |
--------+--------|------------------|-------------------|---------+-------|
|   Приведение   ||   Подготовка    ||Подготовка проекта||   Приведение   |
|проекта решения || проекта решения ||    решения о     ||проекта решения |
|  об отказе в   || и уведомления об||  предоставлении  ||о предоставлении|
| предоставлении ||     отказе в    ||  государственной ||государственной |
| государственной||  предоставлении ||      услуги      ||    услуги в    |
|     услуги в   || государственной ||                  || соответствие с |
| соответствие с ||      услуги     ||                  ||  требованиями  |
|  требованиями  ||                 ||                  ||законодательства|
|законодательства||                 ||                  ||                |
L-----------------L----T-------------L--------------T----L-----------------
 /\                   \/                           \/                   /\
  |     ------------------------|          -----------------------|      |
  |     |  Проект решения об    |          |   Проект решения о   |      |
  | Нет |отказе в предоставлении|          |    предоставлении    | Нет  |
  L-----+государственной услуги |          |государственной услуги+-------
        |  оформлен правильно?  |          |  оформлен правильно? |
        L---------T--------------          L------------T----------
                 \/  Да                                \/  Да
-----------------------------------| -------------------------------------|
| Утверждение решения об отказе в  | |Утверждение решения о предоставлении|
|  предоставлении государственной  | |       государственной услуги       |
|              услуги              | |                                    |
L-----------------T----------------- L------------------T------------------
                 \/                                    \/
-----------------------------------| -------------------------------------|
| Регистрация решения об отказе в  | |Регистрация решения о предоставлении|
|  предоставлении государственной  | |  государственной услуги в журнале  |
|   услуги в журнале регистрации   | |       регистрации заявлений        |
|            заявлений             | |                                    |
L-----------------T----------------- L------------------T------------------
                 \/                                    \/
-----------------------------------| -------------------------------------|
|    Формирование личного дела     | |     Формирование личного дела      |
|             заявителя            | |              заявителя             |
L-----------------T----------------- L------------------T------------------
                 \/                                    \/
-----------------------------------| -------------------------------------|
|Уведомление заявителя о принятом  | |    Внесение данных заявителя в     |
|              решении             | |      электронную базу данных       |
|                                  | |
L-----------------T----------------- L------------------T------------------
                 \/                                    \/
-----------------------------------| -------------------------------------|
|              Конец               | | Формирование выплатных документов  |
L----------------------------------- L------------------T------------------
                                                       \/
                                     -------------------------------------|
                                     |Подготовка платежного поручения для |
                                     |  осуществления выплаты пенсии за   |
                                     |             выслугу лет            |
                                     L------------------T------------------
                                                       \/
                                     -------------------------------------|
                                     |               Конец                |
                                     L-------------------------------------




Информация по документу
Читайте также