Расширенный поиск
Постановление Администрации Смоленской области от 26.04.2016 № 240
АДМИНИСТРАЦИЯ
СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 26.04.2016 № 240 О внесении изменений в постановление Администрации
Смоленской области от 09.10.2013 № 769 Администрация Смоленской области п о с т а н о в л я е т: Внести в
постановление Администрации Смоленской области от
09.10.2013 № 769 «Об утверждении Административного регламента предоставления
Департаментом Смоленской области по охране, контролю и регулированию
использования лесного хозяйства, объектов животного мира и среды их обитания
государственной услуги «Выдача и аннулирование охотничьих билетов единого
федерального образца» (в редакции постановления Администрации Смоленской
области от 29.10.2015 № 663) следующие изменения: 1) преамбулу после слов «от
22.03.2013 № 204» дополнить словами «, от 20.02.2016 № 76»; 2) в Административном регламенте
предоставления Департаментом Смоленской области по охране, контролю и
регулированию использования лесного хозяйства, объектов животного мира и среды
их обитания государственной услуги «Выдача и аннулирование охотничьих билетов
единого федерального образца», утвержденном указанным постановлением: - в подразделе 1.3 раздела 1: - в абзаце восьмом пункта 1.3.1
слова «(при наличии МФЦ по месту жительства заявителя)» исключить; - в абзаце шестом пункта 1.3.2
слова «(при наличии МФЦ по месту жительства заявителя)» исключить; - в разделе 2: - в подразделе 2.2: - в абзаце втором пункта 2.2.1
слова «(при наличии МФЦ по месту жительства заявителя)» исключить; - пункт 2.2.2
изложить в следующей редакции: «2.2.2. В целях
получения сведений об отсутствии (наличии) у заявителя непогашенной или
неснятой судимости за совершение умышленного преступления Департамент при
предоставлении государственной услуги взаимодействует с: - Министерством
внутренних дел Российской Федерации (далее – МВД России) - при формировании и
направлении межведомственного запроса в электронной форме по каналам системы
межведомственного электронного взаимодействия; - Управлением
Министерства внутренних дел Российской Федерации по Смоленской области (далее –
УМВД России по Смоленской области) - при направлении межведомственного запроса
на бумажном носителе в случае отсутствия технической возможности формирования и
направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам
системы межведомственного электронного взаимодействия. Порядок
взаимодействия в процессе предоставления государственной услуги определен
федеральными нормативными правовыми актами, областными нормативными правовыми
актами и закреплен соответствующими соглашениями об информационном обмене.»; - пункт 2.4.1 подраздела 2.4
дополнить абзацем следующего содержания: «При направлении заявления и документов,
необходимых для предоставления государственной услуги, с использованием Единого
портала и (или) Регионального портала датой подачи заявления считается день
регистрации заявления в Департаменте, о чем заявитель уведомляется через свой
личный кабинет на Едином портале.»; - абзац третий подраздела 2.5 после слов «1 июля
2015 года, № 0001201507010038» дополнить словами «; 7 сентября 2015 года,
№ 0001201509070001»; - в подразделе 2.6: - в пункте 2.6.1: - подпункт 1 после слов «на бумажном носителе»
дополнить словами «или в форме электронного документа»; - подпункт 3 после слова «копия» дополнить словами
«(при подаче заявления о получении охотничьего билета в электронной форме –
скан-копия)»; - дополнить пунктом 2.6.1-1 следующего содержания: «2.6.1-1. В случае подачи заявления о получении
охотничьего билета в форме электронного документа с использованием Единого
портала и (или) Регионального портала личная фотография прикрепляется к нему в
виде электронного файла с соблюдением следующих требований: - формат кодирования/записи изображения в
прикрепляемом файле - JPEG или JPEG 2000; - минимальное разрешение прикрепляемой фотографии
не должно быть меньше 450 dpi; - фотография может быть выполнена в 24-битном
цветовом пространстве или 8-битном монохромном (черно-белом) пространстве; - максимальный размер прикрепляемого файла не
должен превышать 300 Кб (килобайт).»; - пункт 2.6.2 дополнить словами «или в форме
электронного документа»; - в пункте 2.6.4: - в абзаце первом слова «и документы,
представляемые заявителем, должны быть составлены» заменить словами «,
представляемое заявителем, должно быть составлено»; - абзац четвертый признать утратившим силу; - в подразделе 2.7: - в абзаце первом слова «Управление Министерства
внутренних дел Российской Федерации по Смоленской области» заменить словами
«МВД России (УМВД России по Смоленской области)»; - в абзаце втором после слов «отдел Департамента»
дополнить словом «, МФЦ», слова «из Управления Министерства внутренних дел
Российской Федерации по Смоленской области (далее – УМВД России по Смоленской
области)» исключить; - в пункте 2.9.2 подраздела 2.9: - абзац третий изложить в следующей редакции: «- непредставление (представление не в полном
объеме) документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.1-1 подраздела 2.6
настоящего раздела;»; - дополнить абзацем следующего содержания: «- при подаче документов, указанных в подпункте 2
пункта 2.6.1, пункте 2.6.1-1 подраздела 2.6 настоящего раздела, не
соответствующих требованиям, установленным подпунктом 2 пункта 2.6.1, пунктом
2.6.1-1 подраздела 2.6 настоящего раздела, - неприведение
их в соответствие с указанными требованиями.»; - подраздел 2.15 изложить в следующей редакции: «2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные
услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной
услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению
визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления
государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов
указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о
социальной защите инвалидов К
помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, предъявляются
следующие требования: 1)
центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой
(вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы Департамента,
МФЦ; 2)
входы в помещения оборудуются расширенными проходами; 3)
прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей
помещениях и залах обслуживания - присутственных местах, включающих в себя
места для ожидания, для заполнения заявлений о предоставлении государственной
услуги и информирования заявителей. Для удобства заявителей помещения для непосредственного
взаимодействия специалистов и граждан рекомендуется размещать на нижнем этаже
здания; 4)
у входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения; 5)
помещения Департамента и МФЦ должны соответствовать
установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и оборудованы
средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; 6)
места ожидания в очереди на представление или получение документов должны быть
комфортными для заявителей, оборудованы стульями, кресельными секциями,
скамьями (банкетками), местами общественного
пользования (туалетами) и хранения верхней одежды граждан; 7)
каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано телефоном,
персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных,
печатающим устройством; 8)
при организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного
входа и выхода из помещения; 9)
на информационных стендах в Департаменте и МФЦ, предназначенных для приема
документов, размещается следующая информация: -
извлечения из федеральных нормативных правовых актов и областных правовых
актов, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги; -
блок-схема предоставления государственной услуги и краткое описание порядка
предоставления государственной услуги; -
график приема граждан специалистами; -
сроки предоставления государственной услуги; -
порядок получения консультаций специалистов; -
порядок обращения за предоставлением государственной услуги; -
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, с
образцами их заполнения; -
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и
принимаемых специалистами и должностными лицами Департамента и МФЦ в ходе
предоставления государственной услуги. Доступность для
инвалидов объектов (зданий, помещений), в которых предоставляется
государственная услуга, должна быть обеспечена: - сопровождением инвалидов, имеющих стойкие
расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказанием им
помощи в объектах (зданиях, помещениях), в которых предоставляется
государственная услуга; - надлежащим размещением оборудования и носителей
информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к
объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная
услуга, местам ожидания и приема заявителей с учетом ограничений их
жизнедеятельности; - допуском сурдопереводчика
и тифлосурдопереводчика при оказании инвалиду
государственной услуги; - допуском в объекты (здания,
помещения), в которых предоставляется государственная услуга, собаки-проводника
при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по
форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной
власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной
политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты
населения; - оказанием специалистами Департамента, МФЦ помощи
инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги
наравне с другими заявителями.»; - в пункте 2.16.2 подраздела 2.16: - подпункт 3 изложить в следующей редакции: «3) возможность получения информации о ходе
предоставления государственной услуги, в том числе с использованием
информационно-телекоммуникационных технологий;»; - дополнить подпунктом 4 следующего содержания: «4) возможность подачи заявления и документов, необходимых для
предоставления государственной услуги, через МФЦ.»; -
подраздел 2.17 дополнить пунктами 2.17.4 – 2.17.7 следующего содержания: «2.17.4. Обеспечение возможности для
заявителей в целях получения государственной услуги подать заявление о
получении охотничьего билета и заявление об аннулировании охотничьего билета в
электронном виде с использованием Единого портала, Регионального портала. 2.17.5. Обеспечение возможности для
заявителей осуществлять мониторинг хода предоставления государственной услуги с использованием Единого портала, Регионального
портала. 2.17.6. Средства электронной подписи, применяемые
при предоставлении государственной услуги в электронном виде, должны быть
сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации. 2.17.7. Рассмотрение заявления, полученного в
электронной форме, осуществляется в том же порядке, что и рассмотрение
заявлений, полученных лично от заявителей или направленных почтовым
отправлением.»; - в разделе
3: - подпункт 2
подраздела 3.1 изложить в следующей редакции: «2) формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной
услуги;»; - в
подразделе 3.1.1: - после
подпункта 2 дополнить подпунктом 3 следующего содержания: «3) подачи в электронной форме заявления и документов,
необходимых для предоставления государственной услуги, подписанных простой
электронной подписью, с использованием Единого портала и (или)
Регионального портала.»; - абзац
шестой дополнить словами «(должностной инструкции)»; - подраздел
3.1.2 изложить в следующей редакции: «3.1.2.
Формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в
предоставлении государственной услуги Основанием для начала административной
процедуры формирования и направления межведомственного запроса в органы,
участвующие в предоставлении государственной услуги, является непредставление
заявителем по собственной инициативе справки об отсутствии (наличии) у
заявителя непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного
преступления. В случае если заявителем по собственной инициативе представлена справка,
указанная в подразделе 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента,
специалист, ответственный за выдачу охотничьих билетов, переходит к исполнению
следующей административной процедуры. В случае если заявителем по собственной инициативе не представлена
справка, указанная в подразделе 2.7 раздела 2 настоящего Административного
регламента, специалист, ответственный за выдачу охотничьих билетов, принимает
решение о формировании и направлении межведомственного запроса. Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного
документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по
каналам системы межведомственного электронного взаимодействия. При отсутствии
технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в
форме электронного документа по каналам системы межведомственного электронного
взаимодействия межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по
почте либо по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской
доставкой. Срок подготовки межведомственного запроса специалистом Департамента,
ответственным за выдачу охотничьих билетов, не может превышать 3 рабочих дня со
дня приема и регистрации заявления в журнале регистрации заявлений на выдачу
охотничьих билетов. Срок подготовки и направления ответа на
межведомственный запрос о представлении документов и информации для
предоставления государственной услуги с использованием межведомственного
информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня
поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие
документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на
межведомственный запрос не установлены федеральными законами, федеральными
нормативными правовыми актами и принятыми в соответствии с ними областными
нормативными правовыми актами. После поступления ответа на межведомственный запрос специалист,
ответственный за выдачу охотничьих билетов, регистрирует полученный ответ в
установленном порядке в день поступления документов (сведений). Обязанности специалиста, ответственного за выдачу охотничьих билетов,
должны быть закреплены в его должностном регламенте (должностной инструкции). Максимальный срок выполнения административной процедуры формирования и направления
межведомственного запроса составляет 3 рабочих дня.»; - в подразделе 3.1.3: - подпункт 1 изложить в следующей
редакции: «1) проверяет комплектность
представленных документов, а также их соответствие требованиям пунктов 2.6.1,
2.6.1-1 и 2.6.4 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного
регламента. В случае поступления в Департамент фотографии (фотографий)
заявителя, несоответствующей(их) требованиям, указанным в подпункте 2 пункта
2.6.1, пункте 2.6.1-1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного
регламента, специалист, ответственный за выдачу охотничьих билетов, в течение
одного рабочего дня со дня регистрации заявления в Департаменте информирует
заявителя о необходимости представления фотографии (фотографий), соответствующей(их) указанным
требованиям, в пределах срока, установленного для выполнения административной
процедуры экспертизы документов;»; - подпункт 5 после слова «начальнику» дополнить
словами «(заместителю начальника)»; - абзац восьмой дополнить словами «(должностной инструкции)»; - в подразделе 3.1.4: - абзац первый после слова «начальнику» дополнить
словами «(заместителю начальника)»; - абзац второй после слова «Начальник» дополнить
словами «(заместитель начальника)»; - после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего
содержания: «В случае если заявителем подано заявление о получении
охотничьего билета, несоответствующее требованиям пункта 2.6.4 подраздела 2.6
раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за
выдачу охотничьих билетов, помогает заявителю заполнить указанное заявление
надлежащим образом до выдачи ему охотничьего билета.»; - в абзаце первом, втором подраздела 3.1.5, абзаце
первом, пятом подраздела 3.1.7 слова «УМВД России по Смоленской области»
заменить словами «МВД России (УМВД России по Смоленской области)»; - в подразделе 3.2.1: - абзац первый дополнить словами «либо в электронной
форме с использованием Единого портала и (или) Регионального портала»; - абзац четвертый дополнить словами «(должностной
инструкции)»; - дополнить подразделами 3.3 и 3.4 следующего
содержания: «3.3. Предоставление в установленном порядке
информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о
государственной услуге в электронной форме 3.3.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и
обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге
осуществляются путем размещения сведений о государственной услуге в
региональных государственных информационных системах «Реестр государственных и
муниципальных услуг (функций) Смоленской области» (далее также - Реестр) и
«Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области», в
федеральной государственной информационной системе «Единый портал
государственных и муниципальных услуг (функций)». 3.3.2. Положение о
федеральной государственной информационной системе «Единый портал
государственных и муниципальных услуг (функций)», а также требования к
Региональному порталу, порядку размещения на них сведений о государственных
услугах, а также к перечню указанных сведений устанавливаются Правительством
Российской Федерации. 3.3.3. С использованием федеральной государственной информационной системы
«Единый портал государственных и муниципальных услуг», региональной
государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных
услуг (функций) Смоленской области» заявителю предоставляется доступ к
сведениям о государственной услуге, указанным в подразделе 1.3 раздела 1
настоящего Административного регламента, а также возможность направить в электронной
форме заявление и документы, необходимые для получения государственной услуги. 3.3.4. Специалисты Департамента, ответственные за размещение сведений о
государственной услуге, осуществляют размещение сведений о государственной
услуге в Реестре в соответствии с Порядком формирования и ведения региональных
информационных систем «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций)
Смоленской области» и «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)
Смоленской области», утвержденным распоряжением Администрации Смоленской
области от 26.04.2010 № 499-р/адм. 3.3.5. Начальник
(заместитель начальника) и специалисты Департамента, ответственные за
размещение сведений о государственной услуге, несут ответственность за полноту
и достоверность сведений о государственной услуге, размещаемых в Реестре, а
также за соблюдение порядка и сроков их размещения. 3.4. Подача
заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления
государственной услуги, и прием таких запроса и документов в электронной форме 3.4.1. Основанием для начала административной
процедуры является поступление в Департамент с помощью ведомственной
автоматизированной информационной системы через Единый портал или Региональный
портал заявления о получении охотничьего билета и документов, указанных в
подразделе 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, или заявления
об аннулировании охотничьего билета. 3.4.2. Заявление о получении
охотничьего билета и документы, указанные в подразделе 2.6 раздела 2 настоящего
Административного регламента, или заявление об аннулировании охотничьего
билета, представленные в электронной форме, регистрируются специалистом,
ответственным за выдачу охотничьих билетов, в журнале регистрации заявлений на
выдачу охотничьих билетов (в журнале регистрации заявлений об аннулировании
охотничьих билетов) в день их поступления. В срок не позднее рабочего
дня, следующего за днем регистрации заявления, заявителю с помощью Единого
портала или Регионального портала направляется уведомление, в котором указывается
регистрационный номер заявления. 3.4.3. Заявление о получении охотничьего билета и документы, указанные
в подразделе 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, или
заявление об аннулировании охотничьего билета, представленные в электронной
форме, рассматриваются Департаментом в порядке, установленном подразделами
3.1.2 – 3.1.7, 3.2.2, 3.2.3 настоящего раздела.»; - приложение № 3 изложить в новой редакции
(прилагается). Губернатор Смоленской области А.В. Островский Приложение № 3 к Административному регламенту предоставления
Департаментом Смоленской области по охране, контролю и регулированию
использования лесного хозяйства, объектов животного мира и среды их обитания
государственной услуги «Выдача и аннулирование охотничьих билетов единого
федерального образца» (в редакции постановления
Администрации Смоленской области от 26.04.2016 № 240) БЛОК-СХЕМА предоставления государственной услуги по
выдаче охотничьего билета единого федерального образца (не прилагается) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|