Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Смоленска от 17.05.2016 № 1004-адм

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СМОЛЕНСКА

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

от 17.05.2016 № 1004-адм

 

 

Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций

заказчиков города Смоленска

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2014 N 1047 "Об Общих правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая территориальные органы и подведомственные казенные учреждения", во исполнение постановлений Администрации города Смоленска от 04.12.2015 N 112-адм "Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Смоленска, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения", от 24.12.2015 N 311-адм "О Правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций заказчиков города Смоленска", руководствуясь Уставом города Смоленска,

 

Администрация города Смоленска  п о с т а н о в л я е т:

 

1. Утвердить прилагаемые нормативные затраты на обеспечение функций заказчиков города Смоленска.

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 года.

3. Комитету по информационным ресурсам и телекоммуникациям Администрации города Смоленска разместить настоящее постановление на сайте Администрации города Смоленска.

4. Управлению муниципального заказа Администрации города Смоленска разместить настоящее постановление в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для осуществления общественного контроля.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы города Смоленска.

 

 

Глава

города Смоленска                                                                               Н.Н. Алашеев

 

 

 

Утверждены

постановлением

Администрации

города Смоленска

от 17.05.2016 N 1004-адм

 

НОРМАТИВНЫЕ ЗАТРАТЫ

НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФУНКЦИЙ ЗАКАЗЧИКОВ ГОРОДА СМОЛЕНСКА

 

1. Нормативы количества и цены средств подвижной связи, абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенных к сети подвижной связи, SIM-карт, услуг подвижной связи:

 

N п/п

Количество средств подвижной связи, ед.

Предельная максимальная цена приобретения средств подвижной связи в расчете на 1 работника, руб.

Количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи, в расчете на 1 работника

Количество SIM-карт

Ежемесячные расходы на услуги подвижной связи из расчета на 1 абонентский номер пользовательского (оконечного) оборудования, руб.

Должности работников

1.

1

15000,00

1

1

1500,00

муниципальные служащие, замещающие должности для непосредственного обеспечения исполнения полномочий Главы города Смоленска

2.

1

10000,00

1

1

от 400,00 до 1500,00

высшая, главная, старшая группы должностей муниципальной службы

3.

1

10000,00

1

1

до 400,00

категории "Руководители" муниципальных казенных учреждений

4.

-

-

1

1

до 300,00

категории "Заместители руководителей" муниципальных казенных учреждений

 

При пользовании средствами подвижной связи следует руководствоваться распоряжением Администрации города Смоленска от 29.09.2015 N 389-р/адм "О лимитах на переговоры по служебным мобильным телефонам". Ежемесячные расходы на услуги связи могут быть изменены по решению Главы города Смоленска в пределах утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств. Периодичность приобретения средств связи определяется максимальным сроком полезного использования и составляет 5 лет.

2. Нормативные затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники:

 

N п/п

Наименование

Количество оборудования, средств коммуникации, ед.

Предельная максимальная цена

Должности работников

1

2

3

4

5

1.

Моноблок

не более 1 комплекта в расчете на одного работника (при необходимости)

не более 80 тыс. руб.

для лица, замещающего муниципальную должность, и для муниципальных служащих, замещающих должности для непосредственного обеспечения исполнения полномочий Главы города Смоленска

2.

Рабочая станция на основе ноутбука

не более 1 комплекта в расчете на одного работника вместо рабочей станции на основе системного блока в соответствии с настоящими нормативами (при необходимости)

не более 60 тыс. руб.

высшая, главная группы должностей муниципальной службы

3.

Рабочая станция на основе системного блока

не более 1 комплекта в расчете на одного работника (при необходимости)

не более 50 тыс. руб.

высшая, главная, ведущая, старшая, младшая группы должностей муниципальной службы, работники категорий "Руководители", "Заместители руководителей", специалисты заказчиков города Смоленска

4.

Копировальный аппарат формата A3

не более 1 комплекта в расчете на одно управление, отдел, комитет, учреждение

не более 50,0 тыс. руб.

все группы должностей заказчиков города Смоленска

5.

Копировальный аппарат формата A4

не более 1 комплекта в расчете на одно управление, отдел, комитет, учреждение

не более 50,0 тыс. руб.

все группы должностей заказчиков города Смоленска

6.

Принтер лазерный с функцией черно-белой печати

не более 1 комплекта в расчете на одного работника (при необходимости)

не более 8,5 тыс. руб.

высшая, главная, ведущая, главная группы должностей муниципальной службы, работники категорий "Руководители", "Заместители руководителей", специалисты заказчиков города Смоленска

7.

Принтер лазерный с функцией цветной печати

не более 1 комплекта в расчете на одно управление, отдел, комитет, учреждение

не более 40 тыс. руб.

все группы должностей заказчиков города Смоленска

8.

Сканер планшетный

не более 1 комплекта в расчете на одно управление, отдел, комитет, учреждение

не более 45 тыс. руб.

все группы должностей заказчиков города Смоленска

9.

Многофункциональное устройство

не более 1 комплекта в расчете на одно управление, отдел, комитет, учреждение

не более 25 тыс. руб.

все группы должностей заказчиков города Смоленска

 

Объем расходов, рассчитанный с применением нормативных затрат, может быть изменен по решению Главы города Смоленска в пределах утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств.

Периодичность приобретения принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники определяется максимальным сроком полезного использования и составляет не менее 5 лет.

3. Нормативные затраты на приобретение планшетных компьютеров, SIM-карт, используемых в планшетных компьютерах:

 

N п/п

Наименование

Количество оборудования, средств коммуникации, ед.

Предельная максимальная цена, руб.

Должности работников

1.

Планшетный компьютер

не более 1 комплекта в расчете на одного работника

50 тыс. руб.

для лица, замещающего муниципальную должность, для муниципальных служащих, замещающих должности для непосредственного обеспечения исполнения полномочий Главы города Смоленска

2.

SIM-карта к планшетному компьютеру (3G, 4G)

не более 1 единицы в расчете на один планшетный компьютер

ежемесячные расходы не более 1,5 тыс. руб.

для лица, замещающего муниципальную должность, для муниципальных служащих, замещающих должности для непосредственного обеспечения исполнения полномочий Главы города Смоленска

 

4. Нормативные затраты на приобретение носителей информации:

 

N п/п

Наименование

Планируемое количество

Максимальная цена приобретения

Срок эксплуатации в годах

1.

Оптический носитель (компакт-диск)

1 уп. (не менее 10 шт.) в расчете на 1 работника

0,19 тыс. рублей

1

2.

Внешний жесткий диск

1 единица в расчете на 1 отдел

5 тыс. рублей

3

3.

Флэш-карта, USB-флэш-накопитель

по 1 единице в расчете на 1 работника

0,6 тыс. рублей

1

4.

Электронные USB-ключи

по 1 единице в расчете на каждого сотрудника, наделенного правом электронной цифровой подписи

5 тыс. рублей

1

 

5. Нормативные затраты на приобретение расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники:

 

N п/п

Наименование

Количество

Максимальная цена приобретения за 1 единицу

1.

Расходные материалы для индивидуальных принтеров

не более 12 шт. на 1 единицу оргтехники в год

8 тыс. рублей

2.

Расходные материалы для многофункциональных устройств для малых рабочих групп

не более 15 шт. на 1 единицу оргтехники в год

10 тыс. рублей

3.

Расходные материалы для многофункциональных устройств повышенной производительности

не более 3 комплектов на 1 единицу оргтехники в год

не более 70 тыс. рублей

 

Закупка не указанных в настоящем пункте расходных материалов осуществляется в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций заказчиков города Смоленска.

6. Нормативные затраты на приобретение мебели:

 

N п/п

Наименование

Единица измерения

Норма

Сроки эксплуатации в годах

Максимальная цена приобретения за 1 штуку, (руб.)

1

2

3

4

5

6

1.

Приемные лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих, замещающих должности для непосредственного обеспечения исполнения полномочий Главы города Смоленска

 

Стол одно-, двухтумбовый

штука

1 на 1 сотрудника

8

25000,00

 

Тумба подкатная

штука

1 на 1 сотрудника

8

8000,00

 

Кресло (ткань)

штука

1 на 1 сотрудника

8

12000,00

 

Стулья

штука

5 на 1 кабинет

8

4000,00

 

Шкаф платяной

штука

1 на 1 кабинет

10

16000,00

 

Шкаф для документов

штука

1 на 1 кабинет

10

25000,00

2.

Кабинеты для лица, замещающего муниципальную должность, и для муниципальных служащих, замещающих должности для непосредственного обеспечения исполнения полномочий Главы города Смоленска, для высшей группы должностей

 

Стол одно-, двухтумбовый

штука

1 на 1 кабинет

8

30000,00

 

Стол для заседаний

штука

1 на 1 кабинет

8

29000,00

 

Тумба-приставка

штука

1 на 1 кабинет

8

10000,00

 

Кресло руководителя (кожа)

штука

1 на 1 сотрудника

8

30000,00

 

Стулья

штука

12 на кабинет

8

4000,00

 

Шкаф платяной

штука

1 на 1 кабинет

10

15000,00

 

Шкаф для документов

штука

1 на 1 кабинет

10

10000,00

 

Шкаф металлический (сейф)

штука

при необходимости

25

10000,00

3.

Кабинеты муниципальных служащих, замещающих должности для обеспечения исполнения полномочий исполнительно-распорядительных органов, представительных органов, контрольно-счетных органов (высшая, главная группы должностей), работники категорий: "Руководители", "Заместители руководителей" заказчиков города Смоленска

 

Стол одно-, двухтумбовый

штука

1 на 1 сотрудника

8

15000,00

 

Кресло руководителя (кожа)

штука

1 на 1 сотрудника

8

15000,00

 

Тумба подкатная

штука

1 на 1 сотрудника

8

8000,00

 

Тумба-приставка

штука

1 на 1 кабинет

8

4000,00

 

Стулья

 

1 на 1 сотрудника

8

2000,00

 

Шкаф платяной

штука

1 на кабинет

10

10000,00

 

Шкаф для документов

штук

1 на 1 сотрудника

10

5000,00

4.

Кабинеты иных сотрудников и работников заказчиков города Смоленска

 

Тумба подкатная

штука

1 на 1 сотрудника

8

4000,00

 

Стол одно-, двухтумбовый

штука

1 на 1 сотрудника

8

10000,00

 

Кресло (ткань)

штука

1 на 1 сотрудника

8

6000,00

 

Стулья

штука

1 на 1 сотрудника

8

1500,00

 

Шкаф платяной

штука

1 на 3 сотрудников

10

10000,00

 

Шкаф для документов

штука

1 на 2 сотрудников

10

5000,00

 

Служебные и иные помещения, не указанные в настоящем пункте, обеспечиваются мебелью и отдельными материально-техническими средствами в соответствии с их назначением в децентрализованном порядке в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций заказчиков города Смоленска. Сроки службы мебели, не вошедшей в настоящей пункт, но находящейся в эксплуатации, исчисляются применительно к аналогичным типам мебели и отдельным материально-техническим средствам в соответствии с законодательством.

7. Нормативные затраты на приобретение канцелярских принадлежностей:

 

N п/п

Наименование

Количество

Цена

1

2

3

4

1.

Антистеплер

не более 1 ед. ежегодно в расчете на 1 работника

не более 50,0 руб. за единицу

2.

Ножницы

не более 1 ед. ежегодно в расчете на 1 работника

не более 77,0 руб. за единицу

3.

Скрепки 28 мм

не более 2 пачек ежегодно в расчете на 1 работника

не более 12,0 руб. за пачку

4.

Скрепки 50 мм

не более 1 пачки ежегодно в расчете на 1 работника

не более 23,0 руб. за пачку

5.

Папка д/бумаг A4 на завязках/картон

не более 2 единиц ежегодно на 1 работника

не более 8,0 руб. за единицу

6.

Календарь настенный 3 бл. на спиралях

не более 1 единицы ежегодно в расчете на 1 кабинет

не более 150,0 руб. за единицу

7.

Жидкость корректирующая с кисточкой

не более 2 единиц ежегодно в расчете на 1 работника

не более 30,0 руб. за единицу

8.

Календарь перекидной

не более 1 единицы ежегодно в расчете на 1 работника

не более 45,0 руб. за единицу

9.

Карандаш чернографитный

не более 5 единиц ежегодно в расчете на 1 работника

не более 9,0 руб. за единицу

10.

Зажим для бумаг 32 мм

не более 1 упаковки ежегодно в расчете на 1 работника

не более 96,0 руб. за упаковку

11.

Зажим для бумаг 25 мм

не более 1 упаковки ежегодно в расчете на 1 работника

не более 60,0 руб. за упаковку

12.

Зажим для бумаг 51 мм

не более 1 упаковки ежегодно в расчете на 1 работника

не более 262,0 руб. за упаковку

13.

Скобы к степлеру N 24/6

не более 1 единицы ежегодно в расчете на 1 работника

не более 30,0 руб. за единицу

14.

Скобы к степлеру N 10

не более 2 единиц ежегодно в расчете на 1 работника

не более 16,0 руб. за единицу

15.

Линейка пластик

не более 1 единицы ежегодно в расчете на 1 работника

не более 22,0 руб. за единицу

16.

Клей ИВА с дозатором

не более 2 единиц ежегодно в расчете на 1 работника

не более 21,0 руб. за единицу

17.

Ластик

не более 2 единиц ежегодно в расчете на 1 работника

не более 15,0 руб. за единицу

18.

Клей-карандаш

не более 3 единиц ежегодно в расчете на 1 работника

не более 71,0 руб. за единицу

19.

Обложка "Дело", картон, мелованная

не более 10 единиц ежегодно в расчете на 1 работника

не более 6,0 руб. за единицу

20.

Папка на резинках

не более 2 единиц ежегодно в расчете на 1 работника

не более 70,0 руб. за единицу

21.

Папка A4, зажим бок./пласт.

не более 2 единиц ежегодно в расчете на 1 работника

не более 64,0 руб. за единицу

22.

Папка-уголок, твердый пластик, A4

не более 10 единиц ежегодно в расчете на 1 работника

не более 10,0 руб. за единицу

23.

Папка-файл 80 мм

не более 40 единиц ежегодно в расчете на 1 работника

не более 110,0 руб. за единицу

24.

Папка-файл 50 мм

не более 50 единиц ежегодно в расчете на 1 работника

не более 112,0 руб. за единицу

25.

Клейкая лента 50 x 66 мм

не более 1 единицы ежегодно в расчете на 1 работника

не более 50,0 руб. за единицу

26.

Клейкая лента 12 x 33 мм

не более 1 единицы ежегодно в расчете на 1 работника

не более 51,0 руб. за единицу

27.

Короб архивный 20 мм

не более 5 единиц ежегодно в расчете на 1 работника

не более 94,0 руб. за единицу

28.

Папка-скоросшиватель A4, зажим мет./картон, ассорти, 30 мм

не более 5 единиц ежегодно в расчете на 1 работника

не более 18,0 руб. за единицу

29.

Бумага A4

не более 30 пачек ежегодно в расчете на 1 работника

не более 300,0 руб. за единицу

30.

Стержень шариковый, 0,5 мм

не более 5 единиц ежегодно в расчете на 1 работника

не более 9,0 руб. за единицу

31.

Стержень гелиевый, 140 мм

не более 3 единиц ежегодно в расчете на 1 работника

не более 13,0 руб. за единицу

32.

Ручка гелиевая

не более 3 единиц ежегодно в расчете на 1 работника

не более 19,0 руб. за единицу

33.

Ручка шариковая

не более 3 единиц ежегодно в расчете на 1 работника

не более 30,0 руб. за единицу

34.

Папка с арочным механизмом

не более 2 единиц ежегодно в расчете на 1 работника

не более 120,0 руб. за единицу

35.

Бумага с кл. краем

не более 5 единиц ежегодно в расчете на 1 работника

не более 25,0 руб. за единицу

36.

Тетрадь общая (96 листов, A4)

не более 2 единиц ежегодно в расчете на 1 работника

не более 142,0 руб. за единицу

37.

Закладки бумажные 20 x 50 мм по 50 л., 4 цв.

не более 2 единиц ежегодно в расчете на 1 работника

не более 83,0 руб. за единицу

38.

Закладки бумажные 14 x 50 мм по 50 л., 5 цв.

не более 2 единиц ежегодно в расчете на 1 работника

не более 58,0 руб. за единицу

39.

Закладки бумажные 12 x 44 мм по 25 л., 7 цв.

не более 1 единицы ежегодно в расчете на 1 работника

не более 67,0 руб. за единицу

40.

Блок-куб для бумаги 9 x 9 x 5 см, цветной

не более 2 единиц ежегодно в расчете на 1 работника

не более 70,0 руб. за единицу

41.

Блок-куб для бумаги 9 x 9 x 9 см, цветной с белыми прослойками на склейке

не более 2 единиц ежегодно в расчете на 1 работника

не более 60,0 руб. за единицу

42.

Степлер N 10

не более 1 единицы ежегодно в расчете на 1 работника

не более 171,0 руб. за единицу

43.

Степлер N 24

не более 1 единицы ежегодно в расчете на 1 работника

не более 193,0 руб. за единицу

44.

Дырокол до 30 листов

не более 1 единицы ежегодно в расчете на 1 подразделение (отдел) заказчика

не более 475,0 руб. за единицу

45.

Точилка с контейнером

не более 1 единицы ежегодно в расчете на 1 работника

не более 49,0 руб. за единицу

46.

Лоток-накопитель

не более 1 единицы ежегодно в расчете на 1 работника

не более 276,0 руб. за единицу

47.

Папка-конверт на кнопке

не более 1 единицы ежегодно в расчете на 1 работника

не более 21,0 руб. за единицу

48.

Шпагат

не более 5 единиц ежегодно в расчете на 1 заказчика

не более 700,0 руб. за единицу

49.

Бумага A3

не более 10 пачек ежегодно в расчете на 1 заказчика

не более 470,0 руб. за пачку

50.

Набор текстовыделителей, 4 шт.

не более 1 единицы ежегодно в расчете на 1 работника

не более 564,0 руб. за единицу

51.

Папка-скоросшиватель, верх прозрачный

не более 5 единиц ежегодно в расчете на 1 работника

не более 9,0 руб. за единицу

52.

Журнал регистрации корреспонденции

не более 5 единиц ежегодно в расчете на 1 заказчика

не более 110,0 руб. за единицу

53.

Журнал регистрации корреспонденции, 50 л

не более 5 единиц ежегодно в расчете на 1 заказчика

не более 113,0 руб. за единицу

54.

Штемпельная краска, синяя

не более 2 единиц ежегодно в расчете на 1 заказчика

не более 93,0 руб. за единицу


Информация по документу
Читайте также