Расширенный поиск
Постановление Администрации Смоленской области от 19.06.2015 № 354
АДМИНИСТРАЦИЯ
СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 19.06.2015 № 354 Об утверждении областной государственной программы
«Обеспечение безопасности дорожного движения на территории Смоленской области»
на 2015-2017 годы В соответствии с постановлением
Администрации Смоленской области от 19.09.2013 № 703 «Об утверждении Порядка
принятия решения о разработке областных государственных программ, их
формирования и реализации» (в редакции постановлений Администрации Смоленской
области от 27.06.2014 № 469, от 09.02.2015 № 41) Администрация Смоленской области постановляет: Утвердить прилагаемую областную государственную
программу «Обеспечение безопасности дорожного движения на территории Смоленской
области» на 2015-2017 годы (далее также – Государственная программа). Временно
исполняющий обязанности Губернатора
Смоленской области
А.В. Островский УТВЕРЖДЕНА постановлением Администрации Смоленской области от 19.06.2015 № 354 ОБЛАСТНАЯ
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА «Обеспечение
безопасности дорожного движения на территории Смоленской области» на 2015-2017
годы ПАСПОРТ областной
государственной программы «Обеспечение
безопасности дорожного движения на территории Смоленской области» на 2015-2017
годы
1. Общая
характеристика социально-экономической сферы реализации Государственной
программы Автомобилизация
населения является важнейшей составной частью прогресса общества. Роль
автомобильного транспорта в современном мире трудно переоценить, он имеет
огромное значение для удовлетворения не только экономических, но и социальных
потребностей населения. Однако процесс
автомобилизации населения имеет и негативные стороны. Существенным
отрицательным последствием его является
аварийность на автомобильном транспорте. Человечество несет не только
физические и моральные потери, но и огромный материальный урон от дорожно-транспортных происшествий.
Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства
людей трудоспособного возраста. Гибнут и становятся инвалидами дети. Безопасность
дорожного движения является одной из важных социально-экономических и
демографических задач Российской Федерации. Проблема
аварийности на автотранспорте за последние годы приобрела особую остроту в связи с ежегодно возрастающей диспропорцией между приростом
количества автотранспортных средств и низкими темпами развития и реконструкции
улично-дорожной сети, применяемыми техническими средствами организации
дорожного движения и увеличивающейся интенсивностью транспортных потоков. Состояние
автодорог Смоленской области не соответствует требованиям безопасности
дорожного движения. Они не обустроены в полном объеме техническими средствами регулирования
движения, удерживающими и направляющими устройствами, наружным освещением,
тротуарами и другими средствами, обеспечивающими безопасность участников
движения. Существующая
дорожно-транспортная инфраструктура не соответствует потребностям общества и
государства в безопасном дорожном движении, недостаточно эффективно
функционирует система обеспечения дорожного движения, крайне низка дисциплина
участников дорожного движения. Остается
еще много нерешенных проблем в вопросах организации дорожного движения на
территории Смоленской области. Ежегодно
на улично-дорожной сети Смоленской области совершается более 1,2 тысячи
дорожно-транспортных происшествий, в которых около 250 человек погибают и более
1,5 тысячи человек получают ранения различной степени тяжести. Так,
в 2014 году на территории Смоленской области в результате дорожно-транспортных
происшествий погибли 249 человек. По сравнению с 2012 годом количество погибших
увеличилось на 13,7 процента. Отследить
динамику целевого показателя реализации Государственной программы за период
2012-2014 годов можно по нижеприведенной таблице. Сравнение осуществляется с
аналогичными показателями Брянской области. Таблица
Основной причиной
дорожно-транспортных происшествий по-прежнему остается человеческий фактор.
Значительная часть происшествий на автодорогах происходит из-за нарушений
правил дорожного движения водителями транспортных средств. Неправильный выбор
скоростного режима, выезд на полосу встречного движения, непредоставление
преимущества в движении пешеходам и другим транспортным средствам, управление
транспортом в состоянии алкогольного опьянения или водителями, не имеющими права управления, – вот наиболее
распространенные нарушения, допускаемые водителями и являющиеся основными
причинами аварий. Дорожно-транспортные
происшествия, совершенные по вине пешеходов, связаны с переходом проезжей части
в неустановленных местах или вне пешеходных переходов, с перемещением вдоль
проезжей части как в попутном направлении на загородных дорогах, так и в
населенных пунктах при отсутствии тротуаров. Основными видами
дорожно-транспортных происшествий на дорогах Смоленской области за период
2012-2014 годы явились столкновение, наезд на пешехода и опрокидывание. 2.
Приоритеты региональной государственной политики в сфере реализации Государственной
программы, цели, целевые показатели, описание ожидаемых конечных результатов,
сроки и этапы реализации Государственной программы Государственная программа базируется
на положениях федеральных законов «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности
в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты
Российской Федерации», «Об общих принципах организации законодательных
(представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов
Российской Федерации»,,федеральной
целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020
годах», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от
03.10.2013 № 864, Стратегии
социально-экономического развития Смоленской области на долгосрочную
перспективу (до 2020 года), утвержденной постановлением Администрации
Смоленской области от 26.11.2007 № 418. Основным приоритетом государственной политики в сфере
транспорта на территории Смоленской области является обеспечение безопасности
дорожного движения. Целью Государственной программы является сокращение
смертности от дорожно-транспортных происшествий. Целевым показателем реализации Государственной
программы является число лиц, погибших в
дорожно-транспортных происшествиях, в том числе детей. Значения целевого показателя реализации
Государственной программы представлены в приложении № 1 к Государственной
программе. Источником информации,
подтверждающей значения целевого показателя реализации Государственной
программы, является Управление Государственной инспекции
безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних дел
Российской Федерации по Смоленской области. За период реализации Государственной программы
предполагается достичь следующего результата - сократить смертность от дорожно-транспортных
происшествий к 2017 году на 10 процентов по сравнению с 2014 годом. Сроки реализации Государственной программы – 2015-2017
годы. 3.
Обобщенная характеристика основных мероприятий Государственной программы и
подпрограмм Реализация Государственной программы достигается
посредством выполнения основного мероприятия Государственной программы. Для достижения цели Государственной программы должно
быть реализовано основное мероприятие «Повышение безопасности дорожного
движения». Выполнение основного
мероприятия «Повышение безопасности дорожного движения» в 2015 году и плановом
периоде 2016 и 2017 годов достигается посредством реализации следующих
мероприятий: - выполнения работ в
целях обеспечения и повышения безопасности дорожного движения на
улично-дорожной сети Смоленской области: - строительства,
реконструкции и технического перевооружения светофорных объектов; -
строительства, реконструкции, технического перевооружения нерегулируемых
пешеходных переходов, в том числе прилегающих непосредственно к дошкольным
образовательным учреждениям, образовательным учреждениям и учреждениям
дополнительного образования детей, освещением, искусственными дорожными
неровностями, светофорами Т.7, системами светового оповещения, дорожными
знаками с внутренним освещением и светодиодной индикацией, Г-образными опорами,
дорожной разметкой, в том числе с применением штучных форм и цветных дорожных
покрытий, световозвращателями и индикаторами, а также устройствами дополнительного освещения и
другими элементами повышения безопасности дорожного движения; - создания и
обслуживания автоматизированной системы управления дорожным движением (в
соответствии с проектной документацией); - содержания светофорных
объектов; - монтажа и содержания
дорожных знаков, в том числе знаков индивидуального проектирования; - разметки проезжей
части улично-дорожной сети краской; - разметки проезжей
части улично-дорожной сети пластиком; - рассылки
постановлений об административном правонарушении; - реконструкции,
строительства на участках улично-дорожной сети городов и иных населенных
пунктов пешеходных ограждений, в том числе в зоне пешеходных переходов; - приобретения для
дошкольных образовательных организаций оборудования, позволяющего в игровой
форме формировать навыки безопасного поведения на улично-дорожной сети. Реализация основного
мероприятия «Повышение безопасности дорожного движения» предусматривает
устранение и профилактику возникновения опасных участков дорожного движения,
пробок и заторов, организацию транспортного планирования с целью обеспечения
безопасного и эффективного трафика, развитие интеллектуальных транспортных
систем, обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении, развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного
движения. 4.
Обоснование ресурсного обеспечения Государственной программы Мероприятия Государственной программы реализуются за
счет средств областного бюджета. Общий объем финансирования Государственной программы
составляет 349 336,8 тыс. рублей, в том числе: - 2015 год – 135 798,3 тыс. рублей; - 2016 год – 102 495,6 тыс. рублей; - 2017 год – 111 042,9 тыс. рублей. Из общего объема
финансирования Государственной программы: - средства бюджетных
ассигнований дорожного фонда Смоленской области – 279 481,7 тыс. рублей, в
том числе: - 2015 год –
110 943,2 тыс. рублей; - 2016 год –
82 495,6 тыс. рублей; - 2017 год –
86 042,9 тыс. рублей; - средства областного
бюджета – 44 855,1 тыс. рублей, в том числе: - 2015 год –
14 855,1 тыс. рублей; - 2016 год –
15 000,0 тыс. рублей; - 2017 год –
15 000,0 тыс. рублей; - средства бюджетов
муниципальных образований Смоленской области – 25 000,0 тыс. рублей, в том
числе: - 2015 год –
10 000,0 тыс. рублей; - 2016 год –
5 000,0 тыс. рублей; - 2017 год – 10 000,0 тыс. рублей. Объемы финансирования конкретных мероприятий
представлены в приложении № 2 к Государственной программе. Объем ежегодных расходов, связанных с финансовым
обеспечением Государственной программы за счет средств областного бюджета,
устанавливается областным законом об областном бюджете на очередной финансовый
год и плановый период. 5. Основные
меры правового регулирования в сфере реализации Государственной программы При реализации Государственной программы руководствуются федеральными
законами «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской
Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской
Федерации», «О безопасности дорожного движения». 6.
Применение мер государственного регулирования в сфере реализации
Государственной программы Администратором Государственной программы применение мер
государственного регулирования в сфере
реализации Государственной программы не предусмотрено. Приложение № 1 к областной государственной программе «Обеспечение безопасности
дорожного движения на территории Смоленской области» на 2015 – 2017 годы ЦЕЛЕВЫЕ
ПОКАЗАТЕЛИ реализации
областной государственной программы «Обеспечение
безопасности дорожного движения на территории Смоленской области» на 2015 –
2017 годы
Приложение № 2 к областной государственной программе «Обеспечение безопасности дорожного движения на территории Смоленской области» на 2015 – 2017 годы ПЛАН реализации
областной государственной программы «Обеспечение безопасности дорожного
движения на территории Смоленской области» на 2015 – 2017 годы
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|