Расширенный поиск
Постановление Администрации Смоленской области от 25.11.2013 № 955АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 25.11.2013 N 955 Об утверждении областной государственной программы "Создание условий для осуществления градостроительной деятельности в Смоленской области" на 2014-2016 годы В соответствии с постановление Администрации Смоленской области от 19.09.2013 N 703 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке областных государственных программ, их формирования и реализации" Администрация Смоленской области п о с т а н о в л я е т: Утвердить прилагаемую областную государственную программу "Создание условий для осуществления градостроительной деятельности в Смоленской области" на 2014-2016 годы (далее также - Государственная программа). Губернатор Смоленской области А.В. Островский УТВЕРЖДЕНО постановлением Администрации Смоленской области от 25.11.2013 N 955 Областная государственная программа "Создание условий для осуществления градостроительной деятельности в Смоленской области" на 2014-2016 годы ПАСПОРТ областной государственной программы "Создание условий для осуществления градостроительной деятельности в Смоленской области" на 2014-2016 годы |—————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Администратор |Департамент Смоленской области по | |Государственной программы |строительству и архитектуре | |—————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Ответственные исполнители |Департамент Смоленской области по | |подпрограмм Государственной |строительству и архитектуре | |программы | | |—————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Исполнители основных |Департамент Смоленской области по | |мероприятий Государственной |строительству и архитектуре, | |программы |органы местного самоуправления муниципальных | | |образований Смоленской области (по согласованию), | | |областное государственное казенное учреждения | | |"Управление капитального строительства | | |Смоленской области" (далее - ОГКУ "Управление | | |капитального строительства Смоленской области") | |—————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Наименование подпрограмм |обеспечивающая подпрограмма | |Государственной программы | | |—————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Цели Государственной |- обеспечение подготовки документов | |программы |территориального планирования, | | |градостроительного зонирования сельских | | |поселений Смоленской области; | | |- организация капитального строительства, | | |направленная на обеспечение нужд Смоленской | | |области | |—————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Целевые показатели реализации|- количество разработанных документов | |Государственной программы |территориального планирования (генеральных | | |планов) сельских поселений Смоленской области | | |по отношению к количеству сельских поселений | | |Смоленской области; | | |- количество разработанных документов | | |градостроительного зонирования (правил | | |землепользования и застройки) сельских | | |поселений Смоленской области по отношению к | | |количеству сельских поселений Смоленской | | |области; | | |- количество введенных в эксплуатацию объектов | | |капитального строительства в соответствующем | | |году по отношению к количеству | | |запланированных к вводу в эксплуатацию | | |объектов капитального строительства в | | |соответствующем году; | | |- количество разработанной проектно-сметной | | |документации на объекты капитального | | |строительства в соответствующем году по | | |отношению к количеству запланированной к | | |разработке проектно-сметной документации на | | |объекты капитального строительства в | | |соответствующем году | |—————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Сроки реализации |2014-2016 годы | |Государственной программы | | |—————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Объемы ассигнований |общий объем ассигнований Государственной | |Государственной программы |программы составляет 171 855,6 тыс. рублей, в | | |том числе: | | |- средства областного бюджета - 169 960,8 тыс. рублей;| | |- средства местных бюджетов - 1 894,8 тыс. рублей. | | |Объем ассигнований Государственной | | |программы в 2014 году составляет 57 285,2 тыс. рублей,| | |в том числе: | | |- средства областного бюджета - 56 653,6 тыс. рублей; | | |- средства местных бюджетов - 631,6 тыс. рублей. | | |Объем ассигнований Государственной | | |программы в 2015 году составляет 57 285,2 тыс. рублей,| | |в том числе: | | |- средства областного бюджета - 56 653,6 тыс. рублей; | | |- средства местных бюджетов - 631,6 тыс. рублей. | | |Объем ассигнований Государственной | | |программы в 2016 году составляет 57 285,2 тыс. рублей,| | |в том числе: | | |- средства областного бюджета - 56 653,6 тыс. рублей; | | |- средства местных бюджетов - 631,6 тыс. рублей | |—————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Ожидаемые результаты |1. Обеспечение сельских поселений Смоленской | |реализации Государственной |области: | |программы |- документами территориального планирования - | | |на 80 процентов; | | |- документами градостроительного зонирования - | | |на 80 процентов. | | |2. Обеспечение организации капитального | | |строительства для нужд Смоленской области, при | | |которой выполнение плановых показателей | | |составит: | | |- введенных в эксплуатацию объектов | | |капитального строительства - на 100 процентов; | | |- разработанной проектно-сметной документации | | |на объекты капитального строительства - на 100 | | |процентов | |—————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| 1. Общая характеристика социально-экономической сферы реализации Государственной программы Градостроительная деятельность - деятельность по развитию территорий, в том числе городов и иных поселений, осуществляемая в виде территориального планирования, градостроительного зонирования, планировки территорий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, капитального ремонта, реконструкции объектов капитального строительства, эксплуатации зданий, сооружений. Устойчивое развитие территорий, создание благоприятных условий жизнедеятельности человека обеспечивается на основе территориального планирования и градостроительного зонирования территории, в результате которых обеспечивается соблюдение требований технических регламентов и нормативов градостроительного проектирования, безопасность строительства, защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, защита окружающей среды, охрана объектов культурного наследия и особо охраняемых природных территорий. Необходимость разработки документов территориального планирования, градостроительного зонирования, документации по планировке территории предусмотрена Градостроительным кодексом Российской Федерации. Документы градостроительного зонирования (правила землепользования и застройки сельских поселений Смоленской области) обеспечивают единые требования к застройке территории, что позволяет снизить сроки прохождения административных процедур при предоставлении земельных участков для строительства, проведении экспертизы проектной документации, выдаче разрешения на строительство, подключении новых объектов капитального строительства к сетям инженерно-технической инфраструктуры, вводе в эксплуатацию объектов капитального строительства, исключить коррупционную составляющую при осуществлении государственных функций и государственных услуг в области градостроительной деятельности. При отсутствии документов территориального планирования и документации по планировке территорий невозможно обеспечить развитие комплексной застройки сельских поселений Смоленской области, учитывающей размещение объектов социальной инфраструктуры, в том числе жилья экономического класса, сетей инженерно-коммунальной инфраструктуры, объектов федерального, регионального и местного значения. Важность документов территориального планирования заключается в их публичности, обеспечении доступности информации о перспективах и планах развития сельских поселений на долгосрочный период, прозрачности решений, принимаемых органами государственной власти, органами местного самоуправления при предоставлении земельных участков для размещения объектов строительства, иных целей использования территории, и способствует открытости органов власти всех уровней. Министерством регионального развития Российской Федерации осуществляется реализация подпрограммы "Комплексное освоение и развитие территорий в целях жилищного строительства" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы, одной из основных целей которой является обеспечение комплексного освоения и развития территорий для массового жилищного строительства на конкурентном рынке жилья экономического класса, в том числе малоэтажного строительства, отвечающего стандартам ценовой доступности, энергоэффективности и экологичности. Обязательными условиями, которым должны соответствовать муниципальные образования Смоленской области, на территории которых будут реализовываться проекты комплексного освоения территорий в целях жилищного строительства, являются: - наличие градостроительного зонирования (вступивших в действие правил землепользования и застройки); - наличие утвержденных программ комплексного развития коммунальной инфраструктуры; - установление органом местного самоуправления муниципального образования Смоленской области платы за подключение к системам коммунальной инфраструктуры на основе утвержденного тарифа на подключение. Градостроительным кодексом Российской Федерации предусмотрен ряд ограничений на использование и застройку территории, в случае отсутствия документов территориального планирования и градостроительного зонирования. Согласно статье 9 Градостроительного кодекса Российской Федерации не допускается принятие органами государственной власти, органами местного самоуправления решений о резервировании земель, об изъятии земель, в том числе путем выкупа земельных участков для государственных или муниципальных нужд, о предоставлении находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков в целях размещения объектов федерального, регионального значения, местного значения, если размещение таких объектов не предусмотрено документами территориального планирования, а также о переводе земель из одной категории в другую для целей, не связанных с размещением объектов федерального, регионального и местного значения, при отсутствии генерального плана сельского поселения. Вступили в силу следующие ограничения - с 01.01.2013 запрещено принятие решений органами государственной власти, органами местного самоуправления: - о резервировании, об изъятии земельных участков для государственных или муниципальных нужд, о переводе земельных участков из одной категории в другую, о предоставлении находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков в целях размещения объектов федерального, регионального значения, объектов местного значения, если их размещение не предусмотрено соответствующими документами территориального планирования (схемами территориального планирования Российской Федерации, схемами территориального планирования субъектов Российской Федерации, схемами территориального планирования муниципальных районов); - о переводе земель из одной категории в другую для целей, не связанных с размещением объектов федерального и регионального значения, объектов местного значения, при отсутствии генерального плана сельского поселения. Вступают в силу следующие ограничения - с 31.06.2014 запрещается выдача разрешений на строительство при отсутствии правил землепользования и застройки сельского поселения. По состоянию на 01.11.2013 на территории Смоленской области утверждены: - Схема территориального планирования Смоленской области, утвержденная постановлением Администрации Смоленской области от 26.12.2007 N 464 (далее также - Схема территориального планирования Смоленской области); - схемы территориального планирования муниципальных районов Смоленской области; - генеральные планы и правила землепользования и застройки городских округов и городских поселений Смоленской области. По состоянию на 01.11.2013 (общее количество сельских поселений Смоленской области - 299) утверждено 116 генеральных планов и 111 правил землепользования и застройки, 78 генеральных планов и 83 правила землепользования и застройки находятся на стадии разработки и согласования, 54 сельских поселения Смоленской области не приступали к разработке генеральных планов и правил землепользования и застройки, 51 сельское поселение приняло решение об отсутствии необходимости разработки генеральных планов в 2013 году, то есть 35 процентов сельских поселений Смоленской области не имеют документов территориального планирования и градостроительного зонирования. Для регулирования отношений по территориальному планированию, градостроительному зонированию, планировке территории, а также строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства приняты областной закон от 25.12.2006 N 155-з "О градостроительной деятельности на территории Смоленской области" и постановление Администрации Смоленской области от 18.05.2007 N 188 "Об утверждении Положения о составе и порядке подготовки документов территориального планирования муниципальных образований Смоленской области". Процедура подготовки и утверждения документов территориального планирования и правил землепользования и застройки, предусмотренная Градостроительным кодексом Российской Федерации, является длительной и требует значительных финансовых средств. Без государственной поддержки муниципальные образования Смоленской области (особенно сельские поселения) с такой работой не справятся. В настоящее время постановлением Администрации Смоленской области от 06.09.2013 N 677 в Схему территориального планирования Смоленской области, утвержденную постановлением Администрации Смоленской области от 26.12.2007 N 464, внесены изменения, предусматривающие размещение на территории Смоленской области 259 объектов капитального строительства регионального значения и более 500 инвестиционных площадок. Реализация Схемы территориального планирования Смоленской области предусматривает подготовку документации по планировке территории под размещение объектов регионального значения. Согласно статье 70.1 Земельного кодекса Российской Федерации, постановлению Правительства Российской Федерации от 22.07.2008 N 561 "О резервировании земель для государственных или муниципальных нужд" при отсутствии документации по планировке территории невозможно осуществить резервирование земель для размещения объектов регионального и местного значения. Подготовка документации по планировке территории под размещение объектов регионального и местного значения является одной из основных задач, без решения которой невозможно образование новых земельных участков под размещение указанных объектов, их резервирование и изъятие для государственных и муниципальных нужд, осуществление строительства объектов социальной сферы: образования, здравоохранения, физкультуры и спорта, отдыха населения, объектов коммунальной инфраструктуры: электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения, автомобильных дорог регионального и местного значения, территорий, предназначенных для инвестиционного развития муниципальных образований и Смоленской области в целом. В настоящее время Министерством регионального развития Российской Федерации разработаны и подготавливаются к утверждению федеральные нормативы градостроительного проектирования, утвержден ряд новых строительных нормативов и правил, корректируются требования к составу и содержанию региональных нормативов градостроительного проектирования. В настоящее время проводится работа по корректировке региональных нормативов градостроительного проектирования "Планировка и застройка городов и иных населенных пунктов Смоленской области", утвержденных постановлением Администрации Смоленской области от 05.06.2007 N 207. Местные нормативы градостроительного проектирования не утверждены ни одним органом местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области, что делает особенно актуальным вопрос своевременной корректировки региональных нормативов. Главными причинами, препятствующими разработке документов территориального планирования муниципального уровня, правил землепользования и застройки, документации по планировке территории, являются отсутствие долгосрочных программ развития территорий муниципальных образований Смоленской области и недостаточное финансирование разработки указанных документов за счет средств местных бюджетов. 2. Приоритеты региональной государственной политики в сфере реализации Государственной программы, цели, целевые показатели, описание ожидаемых конечных результатов, сроки и этапы реализации Государственной программы Приоритетами региональной государственной политики в сфере реализации Государственной программы являются: - обеспечение на основе территориального планирования и градостроительного зонирования территории устойчивого развития территорий, создание благоприятных условий жизнедеятельности человека; - обеспечение при соблюдении требований технических регламентов и нормативов градостроительного проектирования безопасности строительства, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, защита окружающей среды, охрана объектов культурного наследия и особо охраняемых природных территорий. Приоритеты региональной государственной политики в сфере реализации Государственной программы определены Градостроительным кодексом Российской Федерации. Целями Государственной программы являются: - обеспечение подготовки документов территориального планирования, градостроительного зонирования сельских поселений Смоленской области; - организация капитального строительства, направленная на обеспечение нужд Смоленской области. Целевыми показателями реализации Государственной программы являются: - количество разработанных документов территориального планирования (генеральных планов) сельских поселений Смоленской области по отношению к количеству сельских поселений Смоленской области. Значение показателя выражается в процентах, расчет осуществляется по формуле: к = (а/b) х 100, где: к - значение целевого показателя в процентах; а - количество документов территориального планирования (генеральных планов) сельских поселений, разработанных в соответствующем году; b - количество сельских поселений Смоленской области (299 единиц). Планируемое значение показателя в процентах составит: - на 2014 год: 209/299 х 100 = 70%; - на 2015 год: 224/299 х 100 = 75%; - на 2016 год: 239/299 х 100 = 80%; - количество разработанных документов градостроительного зонирования (правил землепользования и застройки) сельских поселений Смоленской области по отношению к количеству сельских поселений Смоленской области. Значение показателя выражается в процентах, расчет осуществляется по формуле: к = (а/b) х 100, где: к - значение целевого показателя в процентах; а - количество документов градостроительного зонирования (правил землепользования и застройки) сельских поселений, разработанных в соответствующем году; b - количество сельских поселений Смоленской области (299 единиц). Планируемое значение показателя в процентах составит: - на 2014 год: 209/299 х 100 = 70%; - на 2015 год: 224/299 х 100 = 75%; - на 2016 год: 239/299 х 100 = 80%; - количество введенных в эксплуатацию объектов капитального строительства в соответствующем году по отношению к количеству запланированных к вводу в эксплуатацию объектов капитального строительств в соответствующем году. Значение показателя выражается в процентах, расчет осуществляется по формуле: к = (а/b) х 100, где: к - значение целевого показателя в процентах; а - количество введенных в эксплуатацию объектов капитального строительства в соответствующем году; b - количество запланированных к вводу в эксплуатацию объектов капитального строительств в соответствующем году. Планируемое значение показателя в 2014-2016 годах составит 100 процентов; - количество разработанной проектно-сметной документации на объекты капитального строительства в соответствующем году по отношению к количеству запланированной к разработке проектно-сметной документации на объекты капитального строительства в соответствующем году. Значение показателя выражается в процентах, расчет осуществляется по формуле: к = (а/b) х 100, где: к - значение целевого показателя в процентах; а - количество разработанной проектно-сметной документации на объекты капитального строительства в соответствующем году; b - количество запланированной к разработке проектно-сметной документации на объекты капитального строительства в соответствующем году. Планируемое значение показателя в 2014-2016 годах составит 100 процентов. Целевые показатели реализации Государственной программы отражены в приложении N 1 к Государственной программе. Сроки реализации Государственной программы - 2014-2016 годы. Государственная программа подлежит корректировке, если существенным образом меняются условия реализации Государственной программы (нормативная правовая база, требования федерального и областного законодательства, изменения социально-экономических и технологических условий и т.д.). 3. Обобщенная характеристика основных мероприятий Государственной программы и подпрограмм Достижение заявленных целей Государственной программы осуществляется в рамках реализации основных мероприятий Государственной программы и обеспечивающей подпрограммы. Цель обеспечивающей подпрограммы - обеспечение организационных, информационных и научно-методических условий для реализации Государственной программы, включая общественную поддержку. Основными направлениями реализации обеспечивающей подпрограммы являются: - повышение доступности и качества оказания государственных услуг в сфере реализации Государственной программы; - информационное сопровождение Государственной программы; - публикация инструктивно-методических ресурсов, разработанных в рамках Государственной программы, в информационной сети "Интернет"; - проведение мероприятий по распространению результатов реализации Государственной программы; - информирование населения Смоленской области о ходе реализации Государственной программы. Для достижения целей Государственной программы планируется реализация следующих основных мероприятий, приведенных в таблице. Таблица |————|———————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————| |N пп|Наименование основного |Краткая характеристика основного мероприятия | | |мероприятия Государственной | | | |программы | | |————|———————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————| |1 |2 |3 | |————|———————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————| |1. |Предоставление субсидий для |необходимость разработки генеральных планов, предусматривающих | | |софинансирования расходов |развитие сельских поселений на срок до 20 лет, планирование объектов | | |бюджетов сельских поселений |местного значения, необходимых для обеспечения жизнедеятельности | | |Смоленской области, связанных с|граждан, проживающих на территории поселения, в том числе объектов | | |разработкой генеральных планов,|социальной и коммунальной инфраструктуры, установлена | | |правил землепользования и |Градостроительным кодексом Российской Федерации. Отсутствие | | |застройки сельских поселений |генеральных планов влечет ограничения землепользования и застройки | | |Смоленской области в рамках |поселения. На их подготовку требуются значительные финансовые | | |реализации областной |средства. Предоставление субсидий на разработку генеральных планов | | |государственной программы |способствует их утверждению в установленные сроки, снижает | | |"Создание условий для |административные барьеры, способствует инвестиционной | | |осуществления градостроительной|привлекательности поселения. | | |деятельности в Смоленской |Необходимость разработки документов градостроительного зонирования | | |области" |(правила землепользования застройки) предусмотрена статьей 7 | | | |Земельного кодекса РФ, главой 4 Градостроительного кодекса Российской | | | |Федерации. Принятие таких правил и установление градостроительных | | | |регламентов использования территории уменьшает коррупционную | | | |составляющую при предоставлении земельных участков для | | | |строительства, гарантирует гражданам, проживающим на территории | | | |поселения, ясные механизмы осуществление использования земельных | | | |участков и застройки территории поселения в соответствии с | | | |требованиями технических регламентов, нормативов градостроительного | | | |проектирования, соблюдения санитарно-эпидемиологических требований | | | |и норм экологической безопасности, соблюдения природоохранных | | | |мероприятий и защиты окружающей среды, охраны объектов культурного | | | |наследия, иных требований федерального законодательства к | | | |использованию территории. | | | |Условиями предоставления субсидий для софинансирования расходов | | | |бюджетов сельских поселений Смоленской области, связанных с | | | |разработкой генеральных планов, правил землепользования и застройки | | | |сельских поселений Смоленской области являются: | | | |- соблюдение органами местного самоуправления сельских поселений | | | |Смоленской области бюджетного законодательства Российской | | | |Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах; | | | |- финансовое обеспечение в текущем году разработки генерального плана,| | | |правил землепользования и застройки сельского поселения Смоленской | | | |области за счет средств бюджета сельского поселения Смоленской | | | |области в объеме, достаточном для выполнения работ с учетом средств | | | |субсидии; | | | |- наличие отдельных муниципальных программ или отдельных | | | |мероприятий в муниципальных программах, связанных с целью | | | |предоставления указанной субсидии, из которых возникают расходные | | | |обязательства; | | | |- отсутствие просроченной кредиторской задолженности сельского | | | |поселения Смоленской области; | | | |- согласование с Департаментом бюджета и финансов Смоленской | | | |области параметров дефицита бюджета сельского поселения Смоленской | | | |области. | | | |Критериями отбора сельских поселений Смоленской области для | | | |предоставления субсидии для софинансирования расходов бюджетов | | | |сельских поселений Смоленской области, связанных с разработкой | | | |генеральных планов, правил землепользования и застройки сельских | | | |поселений Смоленской области являются: | | | |- наличие муниципального контракта (договора) на разработку | | | |генерального плана, правил землепользования и застройки сельского | | | |поселения Смоленской области; | | | |- наличие работ в рамках муниципального контракта (договора) на | | | |разработку генерального плана, правил землепользования и застройки | | | |сельского поселения Смоленской области, выполнение и оплата которых | | | |осуществляются в период до года предоставления указанной субсидии | | | |включительно | |————|———————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————| |2. |Организация капитального |областное государственное казенное учреждение "Управление | | |строительства, направленная на |капитального строительства Смоленской области" является | | |обеспечение нужд Смоленской |подведомственной организацией Департамента Смоленской области по | | |области |строительству и архитектуре. Областное государственное казенное | | | |учреждение "Управление капитального строительства Смоленской | | | |области" создано в целях осуществления функций государственного | | | |заказчика, заказчика-застройщика по строительству, реконструкции и | | | |капитальному ремонту социально-культурных, коммунально-бытовых, | | | |жилых, промышленных и иных зданий, строений и сооружений, | | | |строящихся за счет средств федерального, областного, муниципальных | | | |бюджетов, фондов и средств иных инвесторов (далее - объекты | | | |капитального строительства), для обеспечения государственных нужд | | | |Смоленской области. | | | |Реализация мероприятия позволит повысить уровень развития | | | |строительной отрасли Смоленской области, что обеспечить повышение | | | |уровня и качества жизни населения Смоленской области | |————|———————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————| План реализации Государственной программы приведен в приложении N 2 к Государственной программе. 4. Обоснование ресурсного обеспечения Государственной программы Общий объем ассигнований Государственной программы составляет 171 855,6 тыс. рублей, в том числе: - средства областного бюджета - 169 960,8 тыс. рублей; - средства местных бюджетов - 1 894,8 тыс. рублей. Объем ассигнований Государственной программы в 2014 году составляет 57 285,2 тыс. рублей, в том числе: - средства областного бюджета - 56 653,6 тыс. рублей; - средства местных бюджетов - 631,6 тыс. рублей. Объем ассигнований Государственной программы в 2015 году составляет 57 285,2 тыс. рублей, в том числе: - средства областного бюджета - 56 653,6 тыс. рублей; - средства местных бюджетов - 631,6 тыс. рублей. Объем ассигнований Государственной программы в 2016 году составляет 57 285,2 тыс. рублей, в том числе: - средства областного бюджета - 56 653,6 тыс. рублей; - средства местных бюджетов - 631,58 тыс. рублей. Объем средств областного бюджета будет зависеть от объемов финансирования и сроков реализации программ по подготовке генеральных планов и правил землепользования и застройки сельских поселений Смоленской области, реализуемых за счет средств местных бюджетов. Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется в пределах ассигнований, предусмотренных на ее реализацию областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. 5. Основные меры правового регулирования в сфере реализации Государственной программы Основой правового регулирования в сфере реализации Государственной программы является Градостроительный кодекс Российской Федерации. Формирование перечня строек и объектов капитального строительства, находящихся в государственной собственности Смоленской области, для строительства и реконструкции которых предоставляются средства областного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, регламентируется постановлением Администрации Смоленской области от 27.06.2006 N 247 "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации областной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и плановый период". Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации государственной программы отражены в приложении N 3 к Государственной программе. 6. Применение мер государственного регулирования в сфере реализации Государственной программы В рамках реализации Государственной программы меры государственного регулирования не предусмотрены. Обеспечивающая подпрограмма 1. Цель и направления реализации обеспечивающей подпрограммы Целью обеспечивающей подпрограммы является обеспечение организационных, информационных научно-методических условий для реализации Государственной программы, включая общественную поддержку. Основными направлениями реализации обеспечивающей подпрограммы является: - повышение доступности и качества оказания государственных услуг в сфере реализации Государственной программы; - информационное сопровождение Государственной программы; - публикация инструктивно-методических ресурсов, разработанных в рамках Государственной программы, в информационной сети "Интернет"; - проведение мероприятий по распространению результатов реализации Государственной программы; - информирование населения Смоленской области о ходе реализации Государственной программы. 2. Ресурсное обеспечение обеспечивающей подпрограммы Объем бюджетных ассигнований на очередной год и плановый период, предусмотренный на содержание администратора и ответственного исполнителя Государственной программы, приведен в таблице. Таблица |———|———————————————————————————|————————|——————————————————————————————————————————| |N |Наименование программных |КОСГУ |Объем бюджетных ассигнований (тыс. рублей)| |п/п|мероприятий | | | |———|———————————————————————————|————————|—————————|——————————|——————————|——————————| | | | |всего |2014 год |2015 год |2016 год | |———|———————————————————————————|————————|—————————|——————————|——————————|——————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 | |———|———————————————————————————|————————|—————————|——————————|——————————|——————————| | Департамент Смоленской области по строительству и архитектуре | |———|———————————————————————————|————————|—————————|——————————|——————————|——————————| |1. |Оплата труда с начислениями|211, 213|45 188,4 |15 062,8 |15 062,8 |15 062,8 | | |на оплату труда | | | | | | |———|———————————————————————————|————————|—————————|——————————|——————————|——————————| |2. |Оснащение техникой и |310, 340|1 382,4 |460,8 |460,8 |460,8 | | |оборудованием | | | | | | |———|———————————————————————————|————————|—————————|——————————|——————————|——————————| |3. |Уплата налога на имущество |290 |202,5 |67,5 |67,5 |67,5 | | |организации и земельного | | | | | | | |налога | | | | | | |———|———————————————————————————|————————|—————————|——————————|——————————|——————————| |4. |Прочие расходы |212-290 |1 050,3 |350,1 |350,1 |350,1 | |———|———————————————————————————|————————|—————————|——————————|——————————|——————————| |Итого по Департаменту | 47 823,6| 15 941,2| 15 941,2| 15 941,2| |————————————————————————————————————————|—————————|——————————|——————————|——————————| Приложение N 1 к областной государственной программе "Создание условий для осуществления градостроительной деятельности в Смоленской области" на 2014-2016 годы ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ реализации областной государственной программы "Создание условий для осуществления градостроительной деятельности в Смоленской области" на 2014-2015 годы |———|—————————————————————————————————————————————|—————————|———————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |N |Наименование |Единица |Базовое значение показателей |Планируемое значение показателей | |п/п|показателя |измерения|по годам |(на очередной финансовый год и плановый | | | | | |период) | | | | |———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————| | | | |2-й год до |1-й год до |1-й год |2-й год |3-й год | | | | |начала |начала |реализации |реализации |реализации | | | | |реализации |реализации |Государственной|Государственной|Государственной| | | | |Государственной|Государственной|программы |программы |программы | | | | |программы |программы | | | | |———|—————————————————————————————————————————————|—————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————| | |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 | |1 | | | | | | | | |———|—————————————————————————————————————————————|—————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————| | Обеспечение подготовки документов территориального планирования, градостроительного зонирования сельских поселений Смоленской | | области | |———|—————————————————————————————————————————————|—————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |1. |Количество разработанных документов |процентов|65 |18 |70 |75 |80 | | |территориального планирования (генеральных | | | | | | | | |планов) сельских поселений Смоленской области| | | | | | | | |по отношению к количеству сельских поселений | | | | | | | | |Смоленской области | | | | | | | |———|—————————————————————————————————————————————|—————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |2. |Количество разработанных документов |процентов|65 |18 |70 |75 |80 | | |градостроительного зонирования (правил | | | | | | | | |землепользования и застройки) сельских | | | | | | | | |поселений Смоленской области по отношению к | | | | | | | | |количеству сельских поселений Смоленской | | | | | | | | |области | | | | | | | |———|—————————————————————————————————————————————|—————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————| | Организация капитального строительства, направленная на обеспечение нужд Смоленской области | |———|—————————————————————————————————————————————|—————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |3. |Количество введенных в эксплуатацию объектов |процентов|100 |40 |100 |100 |100 | | |капитального строительства в соответствующем | | | | | | | | |году по отношению к количеству | | | | | | | | |запланированных к вводу в эксплуатацию | | | | | | | | |объектов капитального строительств в | | | | | | | | |соответствующем году | | | | | | | |———|—————————————————————————————————————————————|—————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |4. |Количество разработанной проектно-сметной |процентов|100 |87 |100 |100 |100 | | |документации на объекты капитального | | | | | | | | |строительства в соответствующем году по | | | | | | | | |отношению к количеству запланированной к | | | | | | | | |разработке проектно-сметной документации на | | | | | | | | |объекты капитального строительства в | | | | | | | | |соответствующем году | | | | | | | |———|—————————————————————————————————————————————|—————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————| Приложение N 2 к областной государственной программе "Создание условий для осуществления градостроительной деятельности в Смоленской области" на 2014-2016 годы ПЛАН реализации областной государственной программы "Создание условий для обеспечения градостроительной деятельности в Смоленской области" на 2014-2016 годы на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов |———|——————————————————————————————————|———————————————————|——————————————|———————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| |N |Наименование |Исполнитель |Источник |Объем средств на реализацию Государственной|Планируемое значение показателя | |п/п| |мероприятия |финансового |программы на отчетный год и плановый период|реализации Государственной программы| | | | |обеспечения |(тыс. рублей) |на отчетный год и плановый период | | | | |(расшифровать)|—————————|———————————|——————————|——————————|————————————|———————————|———————————| | | | | |всего |очередной |1-й год |2-й год |очередной |1-й год |2-й год | | | | | | |финансовый |планового |планового |финансовый |планового |планового | | | | | | |год |периода |периода |год |периода |периода | |———|——————————————————————————————————|———————————————————|——————————————|—————————|———————————|——————————|——————————|————————————|———————————|———————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 |11 | |———|——————————————————————————————————|———————————————————|——————————————|—————————|———————————|——————————|——————————|————————————|———————————|———————————| | Обеспечение подготовки документов территориального планирования, градостроительного зонирования сельских поселений Смоленской области | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Предоставление субсидий для софинансирования расходов бюджетов сельских поселений Смоленской области, связанных с разработкой генеральных | | планов, правил землепользования и застройки сельских поселений Смоленской области в рамках реализации областной государственной программы | | "Создание условий для осуществления градостроительной деятельности в Смоленской области" | |———|——————————————————————————————————|———————————————————|——————————————|—————————|———————————|——————————|——————————|————————————|———————————|———————————| |1. |Количество разработанных |х |х |х |х |х |х |70 |75 |80 | | |документов территориального | | | | | | | | | | | |планирования (генеральных планов) | | | | | | | | | | | |сельских поселений Смоленской | | | | | | | | | | | |области по отношению к количеству | | | | | | | | | | | |сельских поселений Смоленской | | | | | | | | | | | |области (процентов) | | | | | | | | | | |———|——————————————————————————————————|———————————————————|——————————————|—————————|———————————|——————————|——————————|————————————|———————————|———————————| |2. |Количество разработанных правил |х |х |х |х |х |х |70 |75 |80 | | |землепользования и застройки | | | | | | | | | | | |сельских поселений Смоленской | | | | | | | | | | | |области по отношению к количеству | | | | | | | | | | | |сельских поселений Смоленской | | | | | | | | | | | |области (процентов) | | | | | | | | | | |———|——————————————————————————————————|———————————————————|——————————————|—————————|———————————|——————————|——————————|————————————|———————————|———————————| |3. |Предоставление субсидий для |Департамент |всего |37 894,8 |12 631,6 |12631,6 |12631,6 |х |х |х | | |софинансирования расходов |Смоленской области | | | | | | | | | | |бюджетов сельских поселений |по строительству и |областной |36 000,0 |12 000,0 |12 000,0 |12 000,0 | | | | | |Смоленской области, связанных с |архитектуре, органы|бюджет | | | | | | | | | |разработкой генеральных планов, |местного | | | | | | | | | | |правил землепользования и |самоуправления |местные |1894,8 |631,6 |631,6 |631,6 | | | | | |застройки сельских поселений |муниципальных |бюджеты | | | | | | | | | |Смоленской области в рамках |образований | | | | | | | | | | |реализации областной |Смоленской области | | | | | | | | | | |государственной программы |(по согласованию) | | | | | | | | | | |"Создание условий для | | | | | | | | | | | |осуществления градостроительной | | | | | | | | | | | |деятельности в Смоленской области"| | | | | | | | | | | |(тыс. рублей) | | | | | | | | | | |———|——————————————————————————————————|———————————————————|——————————————|—————————|———————————|——————————|——————————|————————————|———————————|———————————| |Итого по основному мероприятию 1 |Департамент |всего |37 894,8 |12 631,6 |12631,6 |12631,6 |х |х |х | |Государственной программы |Смоленской области | | | | | | | | | | |по строительству и | | | | | | | | | | |архитектуре, органы| | | | | | | | | | |местного | | | | | | | | | | |самоуправления | | | | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | | | | |образований | | | | | | | | | | |Смоленской области | | | | | | | | | | |(по согласованию) | | | | | | | | | |——————————————————————————————————————|———————————————————|——————————————|—————————|———————————|——————————|——————————|————————————|———————————|———————————| | Организация капитального строительства, направленная на обеспечение нужд Смоленской области | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Организация капитального строительства, направленная на обеспечение нужд Смоленской области | |———|——————————————————————————————————|———————————————————|——————————————|—————————|———————————|——————————|——————————|————————————|———————————|———————————| |4. |Количество введенных в |х |х |х |х |х |х |100 |100 |100 | | |эксплуатацию объектов капитального| | | | | | | | | | | |строительства в соответствующем | | | | | | | | | | | |году по отношению к количеству | | | | | | | | | | | |запланированных к вводу в | | | | | | | | | | | |эксплуатацию объектов капитального| | | | | | | | | | | |строительства в соответствующем | | | | | | | | | | | |году (процентов) | | | | | | | | | | |———|——————————————————————————————————|———————————————————|——————————————|—————————|———————————|——————————|——————————|————————————|———————————|———————————| |5. |Количество разработанной проектно-|х |х |х |х |х |х |100 |100 |100 | | |сметной документации на объекты | | | | | | | | | | | |капитального строительства в | | | | | | | | | | | |соответствующем году по | | | | | | | | | | | |отношению к количеству | | | | | | | | | | | |запланированной к разработке | | | | | | | | | | | |проектно-сметной документации на | | | | | | | | | | | |объекты капитального строительства| | | | | | | | | | | |в соответствующем году (процентов)| | | | | | | | | | |———|——————————————————————————————————|———————————————————|——————————————|—————————|———————————|——————————|——————————|————————————|———————————|———————————| |6. |Организация капитального |Департамент |областной |86 137,2 |28 712,4 |28 712,4 |28 712,4 |х |х |х | | |строительства, направленная на |Смоленской области |бюджет | | | | | | | | | |обеспечение нужд Смоленской |по строительству и | | | | | | | | | | |области (тыс. рублей) |архитектуре, | | | | | | | | | | | |ОГКУ "Управление | | | | | | | | | | | |капитального | | | | | | | | | | | |строительства | | | | | | | | | | | |Смоленской | | | | | | | | | | | |области" | | | | | | | | | |———|——————————————————————————————————|———————————————————|——————————————|—————————|———————————|——————————|——————————|————————————|———————————|———————————| |Итого по основному мероприятию 2 |Департамент |областной |86 137,2 |28 712,4 |28 712,4 |28 712,4 |х |х |х | |Государственной программы |Смоленской области |бюджет | | | | | | | | | |по строительству и | | | | | | | | | | |архитектуре, | | | | | | | | | | |ОГКУ "Управление | | | | | | | | | | |капитального | | | | | | | | | | |строительства | | | | | | | | | | |Смоленской области"| | | | | | | | | |——————————————————————————————————————|———————————————————|——————————————|—————————|———————————|——————————|——————————|————————————|———————————|———————————| | Обеспечивающая подпрограмма | |———|——————————————————————————————————|———————————————————|——————————————|—————————|———————————|——————————|——————————|————————————|———————————|———————————| |7. |Финансовое обеспечение |Департамент |областной |47 823,6 |15 941,2 |15 941,2 |15 941,2 |х |х |х | | |администратора Государственной |Смоленской области |бюджет | | | | | | | | | |программы |по строительству и | | | | | | | | | | | |архитектуре | | | | | | | | | |———|——————————————————————————————————|———————————————————|——————————————|—————————|———————————|——————————|——————————|————————————|———————————|———————————| |Итого по обеспечивающей подпрограмме |Департамент |областной |47 823,6 |15 941,2 |15 941,2 |15 941,2 |х |х |х | | |Смоленской области |бюджет | | | | | | | | | |по строительству и | | | | | | | | | | |архитектуре | | | | | | | | | |——————————————————————————————————————|———————————————————|——————————————|—————————|———————————|——————————|——————————|————————————|———————————|———————————| |Всего по Государственной программе | | |171 855,6|57 285,2 |57 285,2 |57 285,2 |х |х |х | |——————————————————————————————————————|———————————————————|——————————————|—————————|———————————|——————————|——————————|————————————|———————————|———————————| Приложение N 3 к областной государственной программе "Создание условий для осуществления градостроительной деятельности в Смоленской области" СВЕДЕНИЯ об основных мерах правового регулирования в сфере реализации областной государственной программы "Создание условий для обеспечения градостроительной деятельности в Смоленской области" на 2014-2016 годы |———|———————————————————————————————|———————————————————————————————————|————————————————| |N |Наименование нормативного |Основные положения нормативного |Ожидаемые | |п/п|правового акта, планируемого к |правового акта |сроки принятия | | |принятию в период реализации | |нормативного | | |Государственной программы | |правового акта | |———|———————————————————————————————|———————————————————————————————————|————————————————| |1 |2 |3 |4 | |———|———————————————————————————————|———————————————————————————————————|————————————————| |1. |Постановление Администрации |постановление Администрации |январь 2014 года| | |Смоленской области |Смоленской области разрабатывается | | | |"Об утверждении Положения о |в соответствии с требованиями | | | |целях и условиях предоставления|Бюджетного кодекса Российской | | | |и расходования субсидий для |Федерации и определяет цели и | | | |софинансирования расходов |условиях предоставления и | | | |бюджетов сельских поселений |расходования субсидий для | | | |Смоленской области, связанных с|софинансирования расходов | | | |разработкой генеральных планов,|бюджетов сельских поселений | | | |правил землепользования и |Смоленской области, связанных с | | | |застройки сельских поселений |разработкой генеральных планов, | | | |Смоленской области, в рамках |правил землепользования и застройки| | | |реализации областной |сельских поселений Смоленской | | | |государственной программы |области, в рамках реализации | | | |"Создание условий для |областной государственной | | | |осуществления |программы "Создание условий для | | | |градостроительной деятельности |осуществления градостроительной | | | |в Смоленской области", |деятельности в Смоленской области",| | | |критериях отбора сельских |критерии отбора сельских поселений | | | |поселений Смоленской области |Смоленской области для | | | |для предоставления указанных |предоставления указанных субсидий | | | |субсидий" | | | |———|———————————————————————————————|———————————————————————————————————|————————————————| |2. |Постановление Администрации |постановление Администрации |ежегодно в | | |Смоленской области |Смоленской области разрабатывается |период действия | | |"Об утверждении распределения |в соответствии с требованиями |Государственной | | |предоставляемых из областного |Бюджетного кодекса Российской |программы в | | |бюджета субсидий для |Федерации и утверждает |феврале текущего| | |софинансирования расходов |распределение на соответствующий |года | | |бюджетов сельских поселений |год предоставляемых из областного | | | |Смоленской области, связанных с|бюджета субсидий для | | | |разработкой генеральных планов,|софинансирования расходов | | | |правил землепользования и |бюджетов сельских поселений | | | |застройки сельских поселений |Смоленской области, связанных с | | | |Смоленской области, в рамках |разработкой генеральных планов, | | | |реализации областной |правил землепользования и застройки| | | |государственной программы |сельских поселений Смоленской | | | |"Создание условий для |области, в рамках реализации | | | |осуществления |областной государственной | | | |градостроительной деятельности |программы "Создание условий для | | | |в Смоленской области" |осуществления градостроительной | | | | |деятельности в Смоленской области" | | |———|———————————————————————————————|———————————————————————————————————|————————————————| |3. |Постановление Администрации |постановление Администрации |ежегодно в | | |Смоленской области |Смоленской области разрабатывается |период действия | | |"Об Областной адресной |в соответствии с требованиями |Государственной | | |инвестиционной программе на |Бюджетного кодекса Российской |программы в | | |2014 год и на плановый период |Федерации и утверждает перечень |январе текущего | | |2015 и 2016 годов" |строек и объектов капитального |года | | | |строительства, находящихся в | | | | |государственной собственности | | | | |Смоленской области, для | | | | |строительства и реконструкции | | | | |которых предоставляются средства | | | | |областного бюджета | | |———|———————————————————————————————|———————————————————————————————————|————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|