Расширенный поиск
Закон Смоленской области от 05.05.1996 № 9-ЗРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ СМОЛЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ О Б Л А С Т Н О Й З А К О Н О ПОРЯДКЕ ОБРАЗОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО ФОНДА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В 1996 ГОДУ (В редакции Закона Смоленской области от 20.03.97 г. N 10-З) Принят Смоленской областной Думой 25 апреля 1996 г. Закон предусматривает образование финансовых ресурсов для содержания и устойчивого развития сети автомобильных дорог общего пользования (внегородских автомобильных дорог) и определяет общие правовые основы создания дорожных фондов соответствующих органов государственной власти, назначение и использование этих фондов, источники средств, поступающих в них. Статья 1. Общие положения 1. Настоящий порядок разработан в соответствии с Законом Российской Федерации от 18 октября 1991 года N 1759-1 "О дорожных фондах в Российской Федерации" с изменениями и дополнениями, внесенными Законом Российской Федерации от 25 декабря 1992 года N 4226-1. 2. Средства территориального дорожного фонда имеют специальное назначение и не подлежат изъятию или расходованию на нужды, не связанные с содержанием и развитием автомобильных дорог общего пользования. 3. Средства территориального дорожного фонда Смоленской области направляются на финансирование содержания, ремонта, реконструкции и строительства автомобильных дорог общего пользования, а также затрат на управление дорожным хозяйством. Оперативное распоряжение средствами, поступающими в фонд, осуществляется комитетом транспорта, связи и дорог (далее по тексту комитет) администрации Смоленской области. 4. Контроль за эффективностью использования средств территориального дорожного фонда осуществляет заместитель главы администрации области, курирующий данные вопросы. Статья 2. Источники образования дорожного фонда В территориальный дорожный фонд зачисляются: - налог на пользователей автомобильных дорог; - налог с владельцев транспортных средств; - налог на приобретение автотранспортных средств (кроме приобретения гражданами в личное пользование легковых автомобилей); - средства из других источников (от проведения займов, лотерей, продажи акций, штрафных санкций, платы за проезд транспорта, перевозящего тяжеловесный груз по территориальным дорогам общего пользования, добровольных взносов, ассигнований из областного бюджета, дотаций и субвенций из федерального дорожного фонда и др.). Статья 3. Налог на пользователей автомобильных дорог 1. Ставка налога на пользователей автомобильных дорог, кроме организаций, входящих в систему потребительской кооперации области, устанавливается в размере 2,5 процента от суммы реализации продукции, выполняемых работ и представляемых услуг, а ставка налога заготовительных, торгующих (в том числе организаций оптовой торговли) и снабженческо-сбытовых организаций - в размере 0,2 процента от оборота, предприятия и организации жилищно-коммунального хозяйства, финансирование деятельности которых осуществляется за счет бюджетных средств, управление исполнения наказаний по УВД Смоленской области, в том числе исправительно-трудовые учреждения и следственные изоляторы, Смоленское учебно-производственное предприятие Всероссийского общества слепых, Вяземское учебно-производственное предприятие Всероссийского общества слепых, Смоленская Епархия, Смоленский областной радиотелевизионный передающий центр уплачивают налог в размере 0,4 процента от суммы реализации продукции, выполняемых работ и представляемых услуг. (В редакции Закона Смоленской области от 20.03.97 г. N 10-З) 2. Ставка налога на пользователей автомобильных дорог для производственных и перерабатывающих организаций, входящих в систему потребительской кооперации области, устанавливается в размере 0,4 процента, а заготовительных, торгующих (в том числе организаций оптовой торговли) и снабженческо-сбытовых организаций потребительской кооперации - в размере 0,15 процента от оборота. 3. Ставка налога на пользователей автомобильных дорог для предприятий гранильной промышленности, осуществляющих поставку на экспорт более 80 процентов выпускаемой продукции, устанавливается в размере 1 процента от суммы реализации продукции, выполняемых работ и представляемых услуг. 4. От уплаты налога освобождаются: - колхозы, совхозы, крестьянские (фермерские) хозяйства, объединения, акционерные и другие предприятия, занимающиеся производством сельскохозяйственной продукции, удельный вес доходов от реализации которой в общей сумме их доходов составляет 70 и более процентов; - предприятия, осуществляющие содержание автомобильных дорог общего пользования. Статья 4. Налог с владельцев транспортных средств 1. Налог с владельцев транспортных средств исчисляется в следующих размерах (с каждой лошадиной силы): ______________________________________________________________________ Наименование объектов обложения Размер налога ______________________________________________________________________ Автомобили легковые с мощностью двигателя до 100 л.с. (до 73,55 квт) включительно - 450 руб. свыше 100 л.с. (свыше 73,55 квт) - 600 руб. Мотоциклы и мотороллеры - 300 руб. Автобусы - 750 руб. Грузовые автомобили и тракторы мощностью двигателя до 100 л.с. (до 73,55 квт) включительно - 750 руб. свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 до 100,33 квт) - 900 руб. свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 100,33 до 147,1 квт) - 1050 руб. свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 до 183,9 квт) - 1200 руб. свыше 250 л.с. (свыше 183,9 квт) - 1350 руб. Другие самоходные машины и механизмы на пневмоходу (кроме зерноуборочных и других специальных сельскохозяйственных комбайнов) - 750 руб. 2. От уплаты налога освобождаются: - категории граждан, подвергшихся воздействию катастрофы на Чернобыльской АЭС, в соответствии с Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся радиации, вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС"; - Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, граждане, награжденные орденом Славы трех степеней, а также их общественные объединения (организации), использующие автотранспортные средства для выполнения своей уставной деятельности; - инвалиды всех категорий, имеющие мотоколяски и автомобили; - общественные организации инвалидов, использующие транспортные средства для осуществления своей уставной деятельности; - предприятия автотранспорта общего пользования по транспортным средствам, осуществляющим перевозки пассажиров (кроме такси); - колхозы, совхозы, крестьянские (фермерские) хозяйства, объединения, акционерные и другие предприятия, занимающиеся производством сельскохозяйственной продукции, удельный вес доходов от реализации которой в общей сумме их доходов составляет 70 и более процентов; - предприятия, осуществляющие содержание автомобильных дорог общего пользования; - общеобразовательные учреждения независимо от их организационно- правовых форм; - предприятия и организации жилищно-коммунального хозяйства, финансирование основной деятельности которых осуществляется за счет бюджетных средств: а) ремонтно-строительные организации дорог, тротуаров и жилищного фонда; б) жилищно-эксплуатационные организации; в) предприятия зеленого хозяйства; г) предприятия текущего содержания дорог и тротуаров; д) предприятия жилищно-коммунального хозяйства, оказывающие банно-прачечные услуги; е) служба заказчика; - предприятия, организации и учреждения бюджетной сферы, основная деятельность которых полностью или частично финансируется за счет бюджета на основе сметы доходов и расходов (бюджетной сферы) и обязательным условием является открытие финансирования по смете и ведение бухгалтерского учета и отчетности в порядке, предусмотренном для бюджетных организаций. (В редакции Закона Смоленской области от 29.07.98 г. N 25-З) Статья 5. Налог на приобретение автотранспортных средств 1. Налог на приобретение автотранспортных средств устанавливается в процентах от продажной цены (без налога на добавленную стоимость и акцизов) в следующих размерах: грузовые автомобили, пикапы и легковые фургоны, автобусы, специальные автомобили и легковые автомобили - 20; прицепы и полуприцепы - 10. В случае приобретения автотранспортных средств за пределами Российской Федерации налог на приобретение автотранспортных средств исчисляется по установленным ставкам от стоимости автотранспортных средств, определяемой в соответствии с таможенным законодательством Российской Федерации. 2. От уплаты налога освобождаются: Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, граждане, награжденные орденами Славы трех степеней, участники ВОВ, а также их общественные объединения (организации), использующие приобретаемые автотранспортные средства для выполнения своей уставной деятельности; граждане, приобретающие легковые автомобили в личное пользование; общественные объединения (организации) инвалидов, использующие приобретаемые автотранспортные средства для выполнения своей уставной деятельности; предприятия автотранспорта общего пользования по автотранспортным средствам, осуществляющие перевозки пассажиров (кроме такси); колхозы, совхозы, крестьянские (фермерские) хозяйства, объединения, акционерные и другие предприятия, занимающиеся производством сельскохозяйственной продукции, удельный вес доходов от реализации которой в общей сумме их доходов составляет 70 и более процентов; предприятия, осуществляющие содержание автомобильных дорог общего пользования; предприятия, организации и учреждения бюджетной сферы, основная деятельность которых полностью или частично финансируется за счет бюджета на основе сметы доходов и расходов (бюджетной сметы) и обязательным условием является открытие финансирования по смете; религиозные организации Смоленской области, уставы и деятельность которых зарегистрированы в управлении юстиции; образовательные учреждения независимо от их организационно-правовых форм. Статья 6. Источники использования дорожного фонда 1. Распределение средств фонда по целевым направлениям на предстоящий финансовый год осуществляется последовательным определением размеров нижеперечисленных основных статей расходов и резервных средств фонда: - содержание и ремонт действующей сети областных дорог общего пользования и приобретение дорожно-эксплуатационной техники и другого имущества, необходимого для функционирования и содержания областных дорог; - переходящий остаток средств фонда на конец предстоящего финансового года; - резерв средств фонда; - территориальные расходы (в соответствии с п.7); - реконструкция и строительство областных дорог и сооружений на них (вновь сооружаемые объекты), а также развитие производственной базы дорожных организаций. В бюджете фонда не предусматриваются расходы на вновь начинаемые объекты при недостатке средств на содержание и ремонт действующей сети областных дорог и обязательные статьи расходов (переходящий остаток, резерв, территориальные расходы). 2. Размер средств на содержание и ремонт областных дорог определяется по нормам денежных затрат на содержание (включая ремонт) указанных дорог, установленных комитетом. 3. Переходящий остаток средств фонда в размере не более 5 процентов поступлений годовых доходов фонда по основным источникам предназначен для обеспечения непрерывности финансирования в первом квартале года, следующего за годом, на который утвержден бюджет фонда. 4. Резерв средств фонда устанавливается в размере не более 2 процентов поступлений годовых доходов фонда по основным источникам и расходуется в течение года по решению комитета на финансирование ликвидаций последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных мероприятий, связанных с восстановлением нормального функционирования областных дорог. 5. Выполнение работ по содержанию и ремонту областных дорог оформляется контрактом между комитетом или юридическим лицом, уполномоченным им и любой специализированной организацией, получившей лицензию на право данной деятельности и принимающей на себя выполнение этих работ. 6. Финансирование строительства и реконструкции областных дорог Смоленской области из фонда осуществляется комитетом. 7. Финансирование территориальных расходов за счет средств фонда осуществляется по следующим направлениям: - надзор за состоянием областных дорог и сооружений на них, включая контроль, техническое обслуживание, испытания, паспортизацию; - разработка долгосрочных программ по развитию сети дорог области, планов содержания, перспективных и годовых прогнозов технического состояния, участие в общественных организациях; - проведение конкурсов и заключение контрактов (договоров) на выполнение работ по содержанию, ремонту, реконструкции и строительству областных дорог и сооружений на них, финансирование этих работ, надзор за их выполнением и приемка; - учет поступающих налогов в территориальный дорожный фонд; - анализ дорожно-транспортных происшествий на областных дорогах, в том числе связанных с неудовлетворительными дорожными условиями, и разработка мер по устранению причин, создавших эти условия; - разработка мер по повышению пропускной способности, благоустройству областных дорог, охране окружающей среды, особо охраняемых историко-культурных и природных территорий, через которые проходят областные дороги, от их вредного воздействия, организации движения и информации пользователей этих дорог об условиях движения; - плата за землю в соответствии с Законом РСФСР "О плате за землю", занимаемые областными дорогами, сооружениями на них и объектами, необходимыми для содержания этих дорог; - информационное обеспечение органов управления дорожным хозяйством области; - учет и прогнозирование на областных дорогах интенсивности движения и его состава; - разработка предложений о временном ограничении или прекращении движения по областным дорогам вследствие дорожно-климатических условий и организация пропуска движения; - надзор за соблюдением правил по охране областных дорог и сооружений на них и порядка их использования; - учет имущества, необходимого для нормального функционирования и содержания областных дорог и управления этим имуществом; - мобилизационная подготовка автомобильных дорог; - научно-исследовательские, опытно-конструкторские и внедренческие работы общеотраслевого характера; - подготовка и переподготовка кадров дорожного хозяйства; - учет изменений балансовой стоимости и износа областных дорог, ведение статистической и бухгалтерской отчетности о затратах на содержание, развитие этих дорог и управление ими; - разработка предложений по распределению средств фонда; - обобщение практики применения дорожного законодательства; - разработка проектов нормативных актов, в том числе региональных технических норм для автомобильных дорог общего пользования; - подготовка ежегодных докладов и опубликование годовых отчетов о расходовании средств фонда и планов их использования. 8. Использование средств фонда осуществляется на основании утвержденного годового бюджета. Средства фонда, не использованные в результате экономии расходов по его годовому бюджету, возвращаются в фонд, учитываются при финансировании в последующие периоды и могут быть перераспределены между статьями бюджета решением комитета. 9. Поступающие в фонд целевые добровольные взносы используются по желанию их вкладчиков. В случае противоречия сумма взносов направляется по их желанию в какой-либо иной фонд. 10. Комитет ежегодно докладывает представительным органам власти области об исполнении годового бюджета фонда, опубликовывает в областной печати отчет о расходовании его средств и планы их использования с указанием основных объектов реконструкции и строительства автомобильных дорог. 11. В случае несоответствия использования средств фонда настоящему закону или законодательству Российской Федерации областная Дума и администрация приостанавливает их незаконное расходование. Статья 7. Порядок исчисления и уплаты налогов Предприятия, объединения, организации, предприниматели и граждане перечисляют установленные Законом РСФСР "О дорожных фондах в РСФСР" налоги и иные денежные средства на счет N 142 "Территориальный дорожный фонд", открытый в отделениях банков районов и городов области, а в дальнейшем аккумулируются на специальном бюджетном счете фонда - р/с N 1142854 ГРКЦ Банка России: - налог на пользователей автомобильных дорог а) предприятия со среднемесячными платежами свыше 2 миллионов рублей уплачивают авансовые взносы налога не позднее 15 числа каждого месяца, а по окончании квартала исчисленную сумму налога с учетом ранее уплаченных взносов вносят не позднее срока, установленного для представления квартальной (годовой) бухгалтерской отчетности; б) организации со среднемесячными платежами до 2 миллионов рублей уплачивают налог один раз по квартальным расчетам; - налог с владельцев транспортных средств до регистрации, а случае изменения владельцев - при перерегистрации транспортных средств и в дальнейшем - ежегодно до сроков проведения технического осмотра, но не позднее 1 августа; - налог на приобретение автотранспортных средств - до их регистрации и перерегистрации, но не позднее 5 дней со дня приобретения автотранспортных средств. Статья 8. Ответственность за неуплату налогов 1. Плательщики и банки в лице руководителей предприятий, объединений, организаций, предпринимателей и граждан несут ответственность за правильность исчисления, своевременность уплаты и перечисления налогов в дорожные фонды в соответствии со статьями 13 и 15 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и пунктом 12 статьи 7 Закона Российской Федерации "О государственной налоговой службе в РСФСР". 2. За нарушение сроков оплаты авансовых и декадных платежей в дорожные фонды к плательщикам применяются финансовые санкции в виде взыскания пени в размере, предусмотренном подпунктом "в" пункта 1 статьи 13 Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации". Статья 9. Введение закона в действие Настоящий закон вводится в действие с 1 января 1996 года. Глава администрации Смоленской области А.Е.Глушенков 05 мая 1996 г. N 9-З Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|