Расширенный поиск

Закон Смоленской области от 07.02.2003 № 2-З

                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                          СМОЛЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ

                     О Б Л А С Т Н О Й  З А К О Н

      О порядке избрания представителей от Смоленской областной
             Думы в квалификационную комиссию адвокатской
                      палаты Смоленской области

    (В редакции Закона Смоленской области от 29.09.2005 г. N 93-З)

Принят Смоленской областной Думой
4 февраля 2003 года

     Настоящий  областной  закон  в соответствии с Федеральным законом
"Об  адвокатской  деятельности  и  адвокатуре  в Российской Федерации"
определяет  порядок  избрания  представителей  от Смоленской областной
Думы в квалификационную комиссию адвокатской палаты Смоленской области
и требования, предъявляемые к ним. (В   редакции   Закона   Смоленской
области от 29.09.2005 г. N 93-З)
     Статья   1.   Представителями  от  Смоленской  областной  Думы  в
квалификационной  комиссии  при  адвокатской палате Смоленской области
(далее  по  тексту  -  представители)  являются  лица,  на  которых  в
соответствии  с  Федеральным  законом  "Об  адвокатской деятельности и
адвокатуре  в  Российской  Федерации",  иными  нормативными  правовыми
актами  Российской  Федерации,  настоящим  областным законом возложено
осуществление  полномочий  члена квалификационной комиссии адвокатской
палаты Смоленской области. (В   редакции   Закона  Смоленской  области
от 29.09.2005 г. N 93-З)
     Статья 2.   Представителями   могут   быть   граждане  Российской
Федерации,  достигшие возраста  35  лет,  имеющие  высшее  юридическое
образование, не совершившие порочащих их поступков.
     Представители не  могут  быть  депутатами,  государственными  или
муниципальными служащими.
     Статья  3.  Смоленская  областная Дума (далее по тексту - Дума) в
состав квалификационной комиссии адвокатской палаты Смоленской области
избирает двух представителей. Срок полномочий избранных представителей
определяется   установленным   Федеральным   законом  "Об  адвокатской
деятельности  и  адвокатуре в Российской Федерации" сроком, на который
формируется  квалификационная  комиссия  адвокатской палаты Смоленской
области. (В       редакции       Закона       Смоленской       области
от 29.09.2005 г. N 93-З)
     Предложения  по  кандидатурам  в представители (далее по тексту -
кандидатуры)  вносятся  группой  депутатов  Думы численностью не менее
пяти  человек  (далее по тексту - группа депутатов Думы), Губернатором
Смоленской  области,  Уполномоченным  по  правам человека в Смоленской
области. (В       редакции       Закона       Смоленской       области
от 29.09.2005 г. N 93-З)
     Государственные органы,    органы    местного     самоуправления,
организации вправе обратиться к депутатам Думы и иным лицам, указанным
в части второй настоящей статьи,  с предложениями  по  кандидатурам  в
представители.
     Статья 4. В Думу для избрания представителя вносятся:
     а)  представление  группы  депутатов Думы, Губернатора Смоленской
области,  Уполномоченного  по  правам человека в Смоленской области на
кандидата в представители (далее по тексту - кандидат); (В    редакции
Закона Смоленской области от 29.09.2005 г. N 93-З)
     б) заявление кандидата о согласии быть представителем;
     в) характеристика   на   кандидата,   подписанная   руководителем
организации,  учреждения,  предприятия,  с  последнего  места   работы
кандидата;
     г) копия трудовой книжки и копия документа о  высшем  юридическом
образовании кандидата.
     Предложения по кандидатурам и документы,  указанные  в  настоящей
статье,  вносятся  в Думу не позднее,  чем за месяц до истечения срока
полномочий  предыдущих  представителей.  При  избрании  представителей
впервые   после   вступления   в  силу  настоящего  областного  закона
предложения и документы, указанные в настоящей статье, вносятся в Думу
не  позднее  10  дней  до  их рассмотрения на очередном (внеочередном)
заседании Думы.
     Статья 5.  Подготовка материалов к заседанию Думы по кандидатурам
и их предварительное рассмотрение осуществляется комитетом  Смоленской
областной  Думы  по  законности  и  правопорядку  (далее  по  тексту -
комитет). Основной задачей комитета является всестороннее ознакомление
и   предварительное   рассмотрение  внесенных  в  Думу  материалов  по
кандидатурам.
     Рассмотрение кандидатур   комитетом   проводится  с  приглашением
кандидатов.  В случае отсутствия кандидата на  заседании  комитета  по
уважительной  причине  и  при  ходатайстве  лиц,  выдвинувших  данного
кандидата, либо по просьбе кандидата комитет вправе рассмотреть вопрос
в  его  отсутствие.  При  отсутствии  кандидата,  представленного  для
избрания,  на заседании комитета без уважительных причин  рассмотрение
вопроса по данной кандидатуре не производится.
     На заседание комитета должны быть приглашены:
     - представитель адвокатской палаты Смоленской области;
     - представитель группы депутатов Думы, выдвинувшей кандидата;
     - представитель Губернатора Смоленской области; (В       редакции
Закона Смоленской области от 29.09.2005 г. N 93-З)
     - Уполномоченный по правам человека в Смоленской области.
     На заседании  комитета с кандидатами проводится собеседование для
выяснения возможности  исполнения  ими  обязанностей,  возлагаемых  на
представителя.  По  итогам  рассмотрения  материалов  по  кандидатурам
комитет принимает в отношении каждого из кандидатов одно из  следующих
решений:
     а) рекомендовать Думе кандидата для избрания представителем;
     б) рекомендовать   Думе   отклонить  кандидатуру,  внесенную  для
избрания представителем;
     в) возвратить   документы   инициатору  выдвижения  кандидата  (в
случае,  если представлены не все  документы,  указанные  в  статье  4
настоящего областного закона);
     г) отложить   решение   вопроса   об   избрании   кандидата   для
рассмотрения дополнительных материалов по его кандидатуре.
     Комитет  рекомендует  для  избрания не более двух кандидатур.
     Решение комитета  принимается  открытым голосованием большинством
голосов от общего числа членов комитета.
     В случае  отложения решения вопроса об избрании кандидата в связи
с необходимостью  представления  дополнительных  материалов  комитетом
может  быть  образована рабочая группа для рассмотрения дополнительных
материалов  по  его  кандидатуре.   Решением   комитета   определяются
персональный и численный состав рабочей группы с обязательным участием
в ее работе  депутата  Думы  -  представителя  комитета  и  инициатора
выдвижения    указанного   кандидата   либо   его   представителя.   В
установленный комитетом  срок  рабочая  группа  представляет  комитету
заключение по вопросам,  для рассмотрения которых она была образована.
Данное заключение рассматривается на заседании комитета.
     Статья 6.   На   рассмотрение   Думы  вносятся  все  кандидатуры,
предварительное рассмотрение которых было осуществлено  комитетом.  На
заседании   Думы   не   рассматриваются  кандидатуры,  предварительное
рассмотрение которых не было осуществлено комитетом.
     Кандидаты уведомляются  о  дате и времени рассмотрения вопроса об
избрании их представителями на заседании Думы не  позднее,  чем  за  5
дней  до дня заседания Думы.  Кандидаты присутствуют на заседании Думы
при рассмотрении вопроса об их избрании. В случае отсутствия кандидата
на заседании Думы рассмотрение его кандидатуры не проводится.
     Рассмотрение кандидатур на заседании Думы включает:
     - представление   кандидатур   инициаторами   их   выдвижения  (в
алфавитном порядке);
     - выступления кандидатов;
     - вопросы депутатов Думы кандидатам после их выступлений;
     - обсуждение кандидатур депутатами Думы.
     На заседании Думы проводится обсуждение всех кандидатур.  В  ходе
обсуждения кандидаты выступают на заседании Думы и отвечают на вопросы
депутатов Думы.  Депутаты  Думы  имеют  право  высказаться  по  каждой
кандидатуре.
     После оглашения решения комитета  Дума  большинством  голосов  от
числа избранных депутатов Думы открытым голосованием принимает решение
о  невключении  в  список  для  тайного  голосования  кандидатур,   не
соответствующих  требованиям  настоящего областного закона.  Остальные
кандидатуры  без  голосования  включаются   в   список   для   тайного
голосования.
     Самоотводы кандидатов принимаются Думой без голосования, и данные
кандидатуры исключаются из списка для тайного голосования.
     Статья 7.  Голосование по кандидатурам проводится  по  бюллетеням
для тайного голосования (далее по тексту - бюллетень).
     Бюллетени должны содержать в  алфавитном  порядке  фамилию,  имя,
отчество,  год рождения,  место жительства,  основное место работы или
службы (в случае отсутствия основного места работы или  службы  -  род
занятий) каждого кандидата,  наименование занимаемой каждым кандидатом
должности.
     Бюллетени выдаются   депутатам  Думы  членами  счетной  комиссии,
образованной  согласно  нормам  Регламента  Думы,  в  соответствии  со
списком  депутатов  по  предъявлении  ими  депутатских  удостоверений.
Депутаты расписываются в списке при получении бюллетеней  для  тайного
голосования.
     Каждый депутат   голосует    лично,    оставляя    в    бюллетене
незачеркнутыми  две  фамилии  кандидатов,  за  которых он голосует,  и
зачеркивает  в  бюллетене  фамилии  кандидатов,  против   которых   он
голосует.  Если  депутат  зачеркивает  все  фамилии кандидатов,  то он
голосует против всех кандидатов.
     Избранными считаются  два  кандидата,  каждый  из  которых набрал
наибольшее число голосов и более половины голосов от  числа  избранных
депутатов Думы.
     Статья 8. В случае, если в результате первоначального голосования
один  и  более  кандидатов  набрали  наибольшее равное число голосов с
последним из кандидатов (набравшим более  половины  голосов  от  числа
избранных депутатов Думы),  проводится повторное голосование. При этом
в бюллетень для повторного голосования вносятся все  эти  кандидатуры.
Каждый  депутат  голосует  лично,  оставляя в бюллетене незачеркнутыми
фамилии кандидатов,  за которых он голосует, в количестве равном числу
незамещенных  мест,  и  зачеркивает  в  бюллетене  фамилии кандидатов,
против которых он голосует.
     По итогам  повторного  голосования  избранным считается кандидат,
набравший наибольшее число голосов и более половины голосов  от  числа
избранных депутатов Думы.
     Статья 9. Бюллетень считается недействительным, если:
     - изготовлен не по установленной форме;
     - не заверен подписями двух членов счетной комиссии; (В  редакции
Закона Смоленской области от 29.09.2005 г. N 93-З)
     - не заверен печатью Думы;
     - оставлено   незачеркнутых   фамилий   кандидатов   более,   чем
количество незамещенных мест.
     Статья 10.  Решение Думы об избрании  представителей  оформляется
постановлением  Думы,  которое  в  срок  не  позднее  пяти дней со дня
вступления  его  в  силу  направляется  Думой  в  адвокатскую   палату
Смоленской области.
     Статья 11.  Если в результате голосования Дума не  избрала  часть
представителей,  то  избрание  представителей  на  незамещенные  места
осуществляется на следующем очередном (внеочередном) заседании Думы  в
порядке,  предусмотренном  настоящим  областным  законом  для внесения
кандидатур и избрания представителей.
     Статья 12.   Кандидаты,   не   набравшие   в   ходе   голосования
необходимого для избрания количества голосов, в последующем могут быть
повторно  представлены  для  избрания  представителями.  При повторном
представлении   указанных   кандидатур   вопрос   об    избрании    их
представителями  рассматривается  в  порядке,  определенном  настоящим
областным законом.  Дума рассматривает представление на одну и  ту  же
кандидатуру  в  течение  срока полномочий избираемых представителей не
более двух раз.
     Статья 13.  Настоящий  областной закон вступает в силу со дня его
официального опубликования.

Глава Администрации
Смоленской области                                     В.Н.Маслов

7 февраля 2003 года
N 2-з


Информация по документу
Читайте также