Расширенный поиск

Закон Смоленской области от 29.12.2005 № 151-З

                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                       
                          СМОЛЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ                        

                           ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН                         

                    Об областной целевой программе                  
             "Развитие выставочно-ярмарочной деятельности
               в Смоленской области" на 2006-2008 годы

Принят Смоленской областной Думой
28 декабря 2005 года

     Статья 1
     Утвердить областную       целевую       программу       "Развитие
выставочно-ярмарочной деятельности в Смоленской области" на  2006-2008
годы (далее также - Программа) (прилагается).

     Статья 2
     Финансирование Программы из областного бюджета  осуществляется  в
пределах  средств,  предусматриваемых  на  ее  реализацию  в областном
законе об областном бюджете на соответствующий финансовый год в период
с 2006 по 2008 год.

     Статья 3
     Настоящий областной закон вступает в силу со дня его официального
опубликования.

     Губернатор
     Смоленской области          В.Н.Маслов

     29 декабря 2005 года
     N 151-з

                                                            Приложение
                                                   к областному закону
                                                 "Об областной целевой
                                                   программе "Развитие
                                                 выставочно-ярмарочной
                                             деятельности в Смоленской
                                           области" на 2006-2008 годы"

     Областная целевая программа "Развитие выставочно-ярмарочной
         деятельности в Смоленской области" на 2006-2008 годы

                          Паспорт Программы                        

|———————————————————————|———————————————————————————————————————————|
|Наименование Программы |областная   целевая   программа   "Развитие|
|                       |выставочно-ярмарочной     деятельности    в|
|                       |Смоленской области" на 2006-2008 годы      |
|———————————————————————|———————————————————————————————————————————|
|Правовое основание для |Бюджетный   кодекс   Российской  Федерации,|
|разработки Программы   |Федеральный  закон от 6 октября 1999 года N|
|                       |184-ФЗ   "Об  общих  принципах  организации|
|                       |законодательных     (представительных)    и|
|                       |исполнительных    органов   государственной|
|                       |власти субъектов Российской Федерации"     |
|———————————————————————|———————————————————————————————————————————|
|Заказчик Программы     |Департамент   экономического   развития   и|
|                       |торговли   Смоленской   области   (далее  -|
|                       |Департамент   экономического   развития   и|
|                       |торговли)                                  |
|———————————————————————|———————————————————————————————————————————|
|Разработчик Программы  |Департамент   экономического   развития   и|
|                       |торговли                                   |
|———————————————————————|———————————————————————————————————————————|
|Исполнители Программы  |Департамент   экономического   развития   и|
|                       |торговли,  юридические  и  физические  лица|
|                       |(на конкурсной основе)                     |
|———————————————————————|———————————————————————————————————————————|
|Цель и основные задачи |цель  Программы  - содействие хозяйствующим|
|Программы              |субъектам,                   осуществляющим|
|                       |предпринимательскую     деятельность     на|
|                       |территории        Смоленской        области|
|                       |(организациям        и       индивидуальным|
|                       |предпринимателям)  (далее  -  хозяйствующие|
|                       |субъекты),  в  продвижении производимых ими|
|                       |товаров,   оказываемых  услуг,  выполняемых|
|                       |работ  на  межрегиональный  и международный|
|                       |рынки.                                     |
|                       |Достижение  цели  Программы  обеспечивается|
|                       |путем решения следующих основных задач:    |
|                       |-  расширение  рынков сбыта товаров, услуг,|
|                       |работ хозяйствующих субъектов;             |
|                       |-   обмен   информацией  между  участниками|
|                       |выставочно-ярмарочных мероприятий          |
|———————————————————————|———————————————————————————————————————————|
|Объемы и источники     |общий    объем   финансирования   Программы|
|финансирования         |составляет 9 700 тыс. рублей, в том числе: |
|Программы              |-  средства областного бюджета - 6 700 тыс.|
|                       |рублей;                                    |
|                       |-  привлекаемые (внебюджетные) средства -  |
|                       |3000 тыс.рублей                            |
|———————————————————————|———————————————————————————————————————————|
|Ожидаемые              |-   рост   объемов   производства  товаров,|
|социально-экономические|оказания     услуг,     выполнения    работ|
|результаты реализации  |хозяйствующими  субъектами  на 2-4 процента|
|Программы              |ежегодно;                                  |
|                       |- создание двухсот новых рабочих мест;     |
|                       |-  ежегодное  увеличение  объема розничного|
|                       |товарооборота до 5 процентов;              |
|                       |-   увеличение   налоговых   поступлений  в|
|                       |консолидированный     бюджет     Смоленской|
|                       |области до 8 000 тыс. рублей ежегодно;     |
|                       |-   улучшение  инвестиционного  климата  на|
|                       |территории Смоленской области              |
|———————————————————————|———————————————————————————————————————————|

      1. Содержание проблемы, технико-экономическое обоснование    
      необходимости утверждения Программы и целесообразности ее    
          финансирования за счет средств областного бюджета        

     В условиях рыночной экономики  перед  большинством  хозяйствующих
субъектов  наиболее  остро  стоят проблемы сбыта произведенных товаров
(услуг,  работ)  и  привлечения  финансовых  ресурсов  для  пополнения
оборотных   средств  и  развития  производства.  Выставочно-ярмарочная
деятельность,  являясь  важным  инструментом  маркетинга,  содействует
решению  указанных  проблем.  Выставки  и  ярмарки являются средствами
аккумуляции   инновационных   и   инвестиционных   проектов,   важными
источниками научно-технической и коммерческой информации.
     Вместе с тем  уровень  и  качество  выставочно-ярмарочных  услуг,
которые  предоставляются  хозяйствующим  субъектам,  не  соответствуют
современным требованиям.  Нуждаются в совершенствовании экспозиционная
и   материально-техническая   базы,   необходимые   для  осуществления
выставочно-ярмарочной деятельности. Выставочно-ярмарочная деятельность
в  Смоленской  области  носит  спонтанный характер,  нет системности в
проведении выставочных мероприятий. Продвижение товаров (услуг, работ)
хозяйствующих  субъектов  на  российский и международный рынки требует
дальнейшего совершенствования механизма государственного регулирования
в этой сфере.
     Недостаточное финансирование  выставочно-ярмарочной  деятельности
за     счет     средств     областного    бюджета    (на    реализацию
выставочно-ярмарочных мероприятий из областного бюджета  в  2004  году
было  выделено 830 тыс.  рублей,  в 2005 году - 1 536 тыс.  рублей) не
позволило реализовать в полной мере запланированные мероприятия.
     Помимо органов    государственной   власти   Смоленской   области
выставочно-ярмарочную деятельность в Смоленской  области  в  настоящее
время осуществляют Смоленская Торгово-промышленная палата, федеральное
государственное  учреждение   "Смоленский   центр   научно-технической
информации",  Смоленский  фонд  социальной  поддержки  военнослужащих,
членов их семей, рабочих и служащих Вооруженных Сил "Паритет" (далее -
выставочные операторы).
     Решение обозначенных проблем возможно путем объединения  действий
хозяйствующих     субъектов,     выставочных    операторов,    органов
государственной   власти   Смоленской   области    с    использованием
программно-целевых методов работы.
     Программа разработана     на     основе     анализа     состояния
выставочно-ярмарочной  деятельности в Смоленской области,  предложений
органов  исполнительной   власти   Смоленской   области,   выставочных
операторов, хозяйствующих субъектов.

             2. Цель, задачи и сроки реализации Программы           

     Целью Программы  является  содействие  хозяйствующим  субъектам в
продвижении производимых ими товаров,  оказываемых услуг,  выполняемых
работ на межрегиональный и международный рынки.
     Для достижения цели Программы необходимо решить следующие задачи:
     - расширение  рынков  сбыта товаров,  услуг,  работ хозяйствующих
субъектов;
     - обмен   информацией   между  участниками  выставочно-ярмарочных
мероприятий;
     - развитие  экономических  и  научных связей Смоленской области с
другими субъектами Российской Федерации и зарубежными партнерами.
     Сроки реализации Программы 2006 - 2008 годы.

                  3. Ресурсное обеспечение Программы                

     Мероприятия Программы  реализуются  за  счет  средств  областного
бюджета и привлекаемых (внебюджетных) средств.
     Общий объем   финансирования  Программы  составляет  9  700  тыс.
рублей, в том числе:
     - средства  областного  бюджета  - 6 700 тыс.  рублей,  из них по
годам:
     в 2006 году - 2 000 тыс. рублей;
     в 2007 году - 2 200 тыс. рублей;
     в 2008 году - 2 500 тыс. рублей;
     - привлекаемые      (внебюджетные)      средства       участников
выставочно-ярмарочных  мероприятий  и  выставочных  операторов - 3 000
тыс. рублей, из них по годам:
     в 2006 году - 1 000 тыс. рублей;
     в 2007 году - 1 000 тыс. рублей;
     в 2008 году - 1 000 тыс. рублей.
     Объемы финансирования  мероприятий  Программы  за  счет   средств
областного   бюджета  подлежат  ежегодному  уточнению  с  учетом  норм
областного закона об областном бюджете на  соответствующий  финансовый
год, предусматривающих средства на реализацию Программы.

                   4. Механизм реализации Программы                 

     Заказчик Программы   обеспечивает   ее   реализацию   посредством
применения  оптимальных  методов   управления   процессом   реализации
Программы исходя из ее содержания.
     Финансирование за  счет  средств  областного  бюджета   расходов,
связанных   с  организацией  и  проведением  каждого  межрегионального
(международного)  выставочно-ярмарочного  мероприятия   в   Смоленской
области   либо   с  обеспечением  участия  хозяйствующих  субъектов  в
межрегиональном  (международном)  выставочно-ярмарочном   мероприятии,
проводимом   в   ином   субъекте   Российской  Федерации  (иностранном
государстве), осуществляется на основании сметы расходов, утверждаемой
правовым актом Администрации Смоленской области.

      5. Ожидаемые социально-экономические результаты реализации    
         Программы, количественные и качественные показатели       
                     эффективности ее реализации                   

     В результате реализации Программы ожидается:
     - рост объемов производства товаров,  оказания услуг,  выполнения
работ хозяйствующими субъектами на 2-4 процента ежегодно;
     - создание двухсот новых рабочих мест;
     - увеличение  объема  розничного  товарооборота  до  5  процентов
ежегодно;
     - увеличение  налоговых  поступлений  в  консолидированный бюджет
Смоленской области до 8 000 тыс. рублей ежегодно;
     - улучшение  инвестиционного  климата  на  территории  Смоленской
области.

      6. Организация управления реализацией Программы и контроль    
                        за ходом ее выполнения                      

     Управление реализацией Программы осуществляет заказчик Программы.
     Контроль за ходом выполнения  Программы  осуществляют  Смоленская
областная Дума, Администрация Смоленской области, иные государственные
органы в соответствии с их компетенцией,  определенной  федеральным  и
областным законодательством.

                  7. Перечень мероприятий Программы                

|———|—————————————————————————————|——————————|——————————————|———————————————————————|———————————————|
| N |  Наименование мероприятия   |   Срок   |  Исполнитель | Объем финансирования  |   Источник    |
|п/п|                             |исполнения|  мероприятия |     (тыс. рублей)     |финансирования |
|   |                             |          |              |—————|—————————————————|               |
|   |                             |          |              |всего|   в том числе   |               |
|   |                             |          |              |2006-|    по годам     |               |
|   |                             |          |              |2008 |                 |               |
|   |                             |          |              |годы |                 |               |
|   |                             |          |              |     |—————|—————|—————|               |
|   |                             |          |              |     |2006 |2007 |2008 |               |
|   |                             |          |              |     | год | год | год |               |
|———|—————————————————————————————|——————————|——————————————|—————|—————|—————|—————|———————————————|
| 1 |              2              |     3    |       4      |  5  |  6  |  7  |  8  |       9       |
|———|—————————————————————————————|——————————|——————————————|—————|—————|—————|—————|———————————————|
|1. |Ежегодное  формирование плана| 2006-2008|Департамент   |  -  |  -  |  -  |  -  |       -       |
|   |выставочно-ярмарочных        |   годы   |экономического|     |     |     |     |               |
|   |мероприятий,   организация  и|          |развития     и|     |     |     |     |               |
|   |проведение    которых    либо|          |торговли      |     |     |     |     |               |
|   |участие         хозяйствующих|          |              |     |     |     |     |               |
|   |субъектов      в      которых|          |              |     |     |     |     |               |
|   |софинансируются            из|          |              |     |     |     |     |               |
|   |областного  бюджета  (далее -|          |              |     |     |     |     |               |
|   |план    выставочно-ярмарочных|          |              |     |     |     |     |               |
|   |мероприятий)<*>              |          |              |     |     |     |     |               |
|———|—————————————————————————————|——————————|——————————————|—————|—————|—————|—————|———————————————|
|2. |Проведение          рекламных| 2006-2008|юридические  и| 300 | 100 | 100 | 100 |привлекаемые   |
|   |кампаний,     связанных     с|   годы   |физические    |     |     |     |     |(внебюджетные) |
|   |организацией   и  проведением|          |лица       (на|     |     |     |     |средства       |
|   |межрегиональных             и|          |конкурсной    |     |     |     |     |               |
|   |международных                |          |основе)       |     |     |     |     |               |
|   |выставочно-ярмарочных        |          |              |     |     |     |     |               |
|   |мероприятий                  |          |              |     |     |     |     |               |
|———|—————————————————————————————|——————————|——————————————|—————|—————|—————|—————|———————————————|
|3. |Организация    и   проведение|2006-2008 |Департамент   |6 700|2 000|2 200|2 500|областной      |
|   |межрегиональных             и|  годы    |экономического|     |     |     |     |бюджет         |
|   |международных                |          |развития     и|     |     |     |     |               |
|   |выставочно-ярмарочных        |          |торговли      |     |     |     |     |               |
|   |мероприятий    в   Смоленской|          |              |     |     |     |     |               |
|   |области,  обеспечение участия|          |              |     |     |     |     |               |
|   |хозяйствующих   субъектов   в|          |              |     |     |     |     |               |
|   |межрегиональных             и|          |              |     |     |     |     |               |
|   |международных                |          |              |     |     |     |     |               |
|   |выставочно-ярмарочных        |          |              |     |     |     |     |               |
|   |мероприятиях,   проводимых  в|          |              |     |     |     |     |               |
|   |иных   субъектах   Российской|          |              |     |     |     |     |               |
|   |Федерации,        иностранных|          |              |     |     |     |     |               |
|   |государствах                 |          |              |     |     |     |     |               |
|   |                             |          |——————————————|—————|—————|—————|—————|———————————————|
|   |                             |          |юридические  и|2700 | 900 | 900 | 900 |привлекаемые   |
|   |                             |          |физические    |     |     |     |     |(внебюджетные) |
|   |                             |          |лица       (на|     |     |     |     |средства       |
|   |                             |          |конкурсной    |     |     |     |     |               |
|   |                             |          |основе)       |     |     |     |     |               |
|———|—————————————————————————————|——————————|——————————————|—————|—————|—————|—————|———————————————|
|   |Итого по Программе                                     |9 700|3 000|3 200|3 500|               |
|   |в том числе:                                           |     |     |     |     |               |
|   |областной бюджет                                       |6 700|2 000|2 200|2 500|               |
|   |привлекаемые (внебюджетные) средства                   |3 000|1 000|1 000|1 000|               |
|———|———————————————————————————————————————————————————————|—————|—————|—————|—————|———————————————|
     <*> План выставочно-ярмарочных мероприятий утверждается  ежегодно
до  1-го декабря года,  предшествующего году его реализации,  правовым
актом Администрации Смоленской области.
     План выставочно-ярмарочных  мероприятий  на 2006 год утверждается
правовым актом Администрации Смоленской области до 1-го  февраля  2006
года.

Информация по документу
Читайте также