Расширенный поиск
Закон Смоленской области от 29.10.2015 № 135-з
РОССИЙСКАЯ
ФЕДЕРАЦИЯ СМОЛЕНСКАЯ
ОБЛАСТЬ О Б Л А С Т Н О Й З А К О Н О наделении
органов местного самоуправления муниципальных районов и городских
округов Смоленской области отдельными государственными полномочиями Российской
Федерации по
подготовке и проведению Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года Принят Смоленской областной Думой 29
октября 2015 года Статья 1 Настоящий
областной закон в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным
законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации» и Федеральным законом от 21
июля 2005 года № 108-ФЗ «О Всероссийской сельскохозяйственной переписи» (далее
– Федеральный закон «О Всероссийской сельскохозяйственной переписи») наделяет
органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов
Смоленской области (далее – органы местного самоуправления) на 2016 год отдельными
государственными полномочиями Российской Федерации по подготовке и проведению
Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года: по обеспечению
помещениями, пригодными для обучения и работы лиц, осуществляющих сбор сведений
об объектах Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года, хранения
переписных листов и иных документов Всероссийской сельскохозяйственной переписи
2016 года; по предоставлению необходимой охраны помещений, пригодных для
обучения и работы лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах Всероссийской
сельскохозяйственной переписи 2016 года, хранения переписных листов и иных
документов Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года, а также по
предоставлению транспортных средств и оказанию услуг связи (далее –
государственные полномочия). Статья 2 1. Органы местного
самоуправления при осуществлении государственных полномочий вправе: 1) получать финансовое
обеспечение осуществления государственных полномочий за счет субвенции,
предоставляемой из областного бюджета; 2) получать
материальное обеспечение государственных полномочий; 3) получать от
уполномоченного органа исполнительной власти Смоленской области в сфере
поддержки сельскохозяйственного производства (далее – уполномоченный орган)
консультативную и методическую помощь по вопросам осуществления государственных
полномочий; 4) дополнительно
использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для
осуществления переданных им государственных полномочий в случаях и порядке,
предусмотренных уставом соответствующего муниципального района, городского
округа Смоленской области. 2. Органы местного
самоуправления при осуществлении государственных полномочий обязаны: 1)
организовать осуществление государственных полномочий в соответствии с
федеральными законами и предусмотренными пунктом 1 части 2 статьи 9
Федерального закона «О Всероссийской сельскохозяйственной переписи»
нормативными правовыми актами, настоящим областным законом и иными областными
правовыми актами; 2) определить в
соответствии с уставом соответствующего муниципального района, городского
округа Смоленской области орган местного самоуправления, уполномоченный
осуществлять деятельность по осуществлению государственных полномочий; 3) определить
ответственных за осуществление государственных полномочий должностных лиц
органов местного самоуправления; 4) обеспечить
эффективное использование субвенции, предоставленной из областного бюджета для
осуществления государственных полномочий; 5) использовать по
целевому назначению финансовые и материальные средства, переданные для
осуществления государственных полномочий; 6) обеспечить
своевременное представление по установленной форме в уполномоченный орган
отчетности об осуществлении государственных полномочий, в том числе о
расходовании предоставленной субвенции, в порядке, установленном статьей 6
настоящего областного закона; 7) представлять органам
государственной власти Смоленской области по их запросам документы, информацию
и материалы по вопросам, связанным с осуществлением государственных полномочий; 8) в случае досрочного
прекращения осуществления государственных полномочий возвратить неиспользованные
финансовые и материальные средства. Статья 3 1. Уполномоченный орган при осуществлении органами местного
самоуправления государственных полномочий вправе: 1) осуществлять контроль за осуществлением
органами местного самоуправления государственных полномочий, а также за
использованием предоставленных на эти цели финансовых и материальных средств; 2) координировать деятельность органов местного самоуправления по
вопросам осуществления государственных полномочий; 3) запрашивать в органах местного самоуправления документы, информацию и
материалы, связанные с осуществлением государственных полномочий. 2. Уполномоченный орган при осуществлении органами местного
самоуправления государственных полномочий обязан: 1) оказывать органам местного самоуправления консультативную и
методическую помощь по вопросам осуществления государственных полномочий; 2) обеспечивать органы местного самоуправления финансовыми и
материальными средствами для осуществления государственных полномочий; 3) представлять органам местного самоуправления документы, информацию и
материалы, необходимые для осуществления государственных полномочий. Статья 4 Губернатор Смоленской
области при осуществлении органами местного самоуправления государственных
полномочий: 1) издает
методические и инструктивные документы об осуществлении органами местного
самоуправления государственных полномочий; 2) осуществляет контроль за реализацией органами местного самоуправления
государственных полномочий; 3) утверждает порядок
представления и форму отчетности об осуществлении органами местного
самоуправления государственных полномочий и устанавливает периодичность ее
представления; 4) в случае
неисполнения или ненадлежащего исполнения органами местного самоуправления
государственных полномочий вносит в Смоленскую областную Думу проект областного
закона, предусматривающий досрочное прекращение осуществления органами местного
самоуправления указанных полномочий. Статья 5 1. Финансовое обеспечение государственных полномочий осуществляется за
счет средств, предоставляемых в виде субвенции из федерального бюджета
областному бюджету для выполнения государственных полномочий, указанных в части
1 статьи 9 Федерального закона «О Всероссийской сельскохозяйственной переписи». 2. Расчет нормативов для определения общего объема субвенции,
предоставляемой бюджетам муниципальных районов и городских округов Смоленской
области из областного бюджета на осуществление государственных полномочий,
осуществляется в соответствии с приложением к настоящему областному закону. 3. Перечень подлежащих передаче в пользование и (или) управление либо в
собственность муниципального района, городского округа Смоленской области
материальных средств, необходимых для осуществления органами местного
самоуправления государственных полномочий, определяется правовым актом
Администрации Смоленской области. Статья 6 Органы местного самоуправления представляют в уполномоченный орган
отчетность об осуществлении государственных полномочий, в том числе о
расходовании предоставленной субвенции, порядок представления которой и ее
форма утверждаются правовым актом Губернатора Смоленской области. Периодичность
представления указанной отчетности устанавливается также правовым актом
Губернатора Смоленской области. Статья 7 1. Контроль за осуществлением органами местного
самоуправления государственных полномочий, а также за использованием переданных
на эти цели финансовых и материальных средств осуществляется Губернатором
Смоленской области, Администрацией Смоленской области, уполномоченным органом и
Смоленской областной Думой (далее –
контролирующие органы) в пределах компетенции указанных органов, установленной
федеральным законодательством, настоящим областным законом и иными областными
нормативными правовыми актами. 2. Контроль за осуществлением органами местного
самоуправления государственных полномочий осуществляется контролирующими
органами в следующих формах: 1) заслушивание руководителей и (или) ответственных за осуществление
государственных полномочий должностных лиц органов местного самоуправления по
вопросам осуществления государственных полномочий; 2) проведение проверок деятельности органов местного самоуправления по
осуществлению государственных полномочий, в том числе проверок целевого
использования финансовых и материальных средств, переданных для осуществления
государственных полномочий; 3) запрос документов, материалов и информации по вопросам, связанным с
осуществлением государственных полномочий; 4) направление органам местного самоуправления и (или) ответственным за
осуществление государственных полномочий должностным лицам органов местного
самоуправления письменных предписаний об устранении нарушений федерального
законодательства, настоящего областного закона и иных областных правовых актов,
допущенных при осуществлении органами местного самоуправления или их
должностными лицами государственных полномочий. Статья 8 1. Осуществление органами местного самоуправления всех муниципальных
районов и городских округов Смоленской области государственных полномочий
прекращается досрочно путем принятия областного закона
о признании утратившим силу настоящего областного закона. В
случае если проект областного закона о признании утратившим силу настоящего
областного закона предусматривает досрочное прекращение осуществления органами
местного самоуправления всех муниципальных районов и городских округов
Смоленской области государственных полномочий в текущем финансовом году, указанный проект областного закона
вносится в Смоленскую областную Думу одновременно с проектом областного закона
о внесении соответствующих изменений в областной закон об областном бюджете. 2. Осуществление органами местного самоуправления
отдельных муниципальных районов и городских округов Смоленской области
государственных полномочий прекращается досрочно при принятии областного закона
о внесении изменений в настоящий областной закон, предусматривающих досрочное
прекращение осуществления государственных полномочий органами местного самоуправления соответствующих муниципальных
районов и городских округов Смоленской области и непосредственное осуществление
указанных государственных полномочий органами государственной власти Смоленской
области. В случае если проект областного закона о
внесении изменений в настоящий областной закон предусматривает досрочное
прекращение осуществления органами местного самоуправления отдельных
муниципальных районов и городских округов Смоленской области государственных
полномочий в текущем финансовом году, указанный проект областного закона
вносится в Смоленскую областную Думу одновременно с проектом областного закона
о внесении соответствующих изменений в областной закон об областном бюджете. 3. Основаниями досрочного прекращения органами местного самоуправления
осуществления государственных полномочий являются: 1)
необходимость приведения настоящего областного закона в соответствие с
федеральными законами, согласно которым Смоленская область как субъект
Российской Федерации утрачивает соответствующие государственные полномочия либо
право по их передаче органам местного самоуправления; 2) неисполнение либо ненадлежащее исполнение указанными органами государственных
полномочий, в том числе нецелевое использование финансовых и материальных
средств, переданных для осуществления государственных полномочий. Статья 9 Настоящий областной закон вступает в силу с 1 января
2016 года. Губернатор Смоленской области А.В. Островский 29 октября 2015 года № 135-з Приложение к областному закону «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Смоленской области отдельными государственными полномочиями Российской Федерации по подготовке и проведению Всероссийской сельскохозяйственной
переписи 2016 года» СПОСОБ (МЕТОДИКА) расчета нормативов
для определения общего объема субвенции, предоставляемой бюджетам муниципальных
районов и городских округов Смоленской области из областного бюджета на
осуществление государственных полномочий 1. Для определения
общего объема субвенции, предоставляемой бюджетам муниципальных районов и
городских округов Смоленской области из областного бюджета на осуществление
государственных полномочий, применяются следующие нормативы: 1) норматив
численности привлекаемого переписного персонала (переписчики, инструкторы), который
включает в себя, человек: норматив численности
привлекаемых переписчиков, человек; норматив численности
привлекаемых инструкторов, человек; 2) норматив общего
обеспечения в расчете на одного человека, который включает в себя: норматив расходов на
обеспечение помещениями, пригодными для обучения и работы лиц, осуществляющих
сбор сведений об объектах Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016
года (далее – перепись), хранения
переписных листов и иных документов переписи, в расчете на одного человека; норматив расходов на
предоставление необходимой охраны помещений, пригодных для обучения и работы
лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах переписи, хранения переписных
листов и иных документов переписи (далее – помещения), в расчете на одного человека; норматив расходов на
предоставление транспортных средств лицам, осуществляющим сбор сведений об
объектах переписи, в расчете на одного человека; норматив расходов на
обеспечение услуг связи лицам, осуществляющим сбор сведений об объектах
переписи, в расчете на одного человека. 2. Норматив
численности привлекаемого
переписного персонала (переписчики, инструкторы) (Кп)
определяется по следующей формуле: Кп = Кп1 + Ки, где Кп1 – норматив численности привлекаемых переписчиков, человек; Ки – норматив
численности привлекаемых
инструкторов, человек. 3. Норматив
численности привлекаемых
переписчиков (Кп1) определяется по
следующей формуле: Кп1= Коб/Нн, где Коб – количество объектов переписи, единиц; Нн – норма
нагрузки на одного переписчика, количество объектов переписи на одного
переписчика за период переписи. 4. Норматив
численности привлекаемых
инструкторов (Ки) определяется по следующей формуле: Ки
= Кп1/Нн, где Нн – норма нагрузки на одного инструктора, количество
привлекаемых переписчиков на одного инструктора. 5. Норматив
общего обеспечения в расчете на одного человека (Нч)
определяется по следующей формуле: Нч = Ач + Оч + Тч
+ Сч, где Ач – норматив
расходов на обеспечение помещениями в расчете на одного человека (далее –
норматив аренды помещения в расчете на одного человека); Оч – норматив расходов на предоставление необходимой охраны
помещений в расчете на одного человека (далее – норматив охраны помещения в расчете на одного человека); Тч – норматив расходов на
предоставление транспортных средств лицам, осуществляющим сбор сведений об
объектах переписи, в расчете на одного человека (далее – норматив
предоставления транспортных средств в расчете на
одного человека); Сч – норматив
расходов на обеспечение услуг связи лицам, осуществляющим сбор сведений об
объектах переписи, в расчете на одного человека (далее – норматив обеспечения
услуг связи в расчете на одного человека). 6. Норматив
аренды помещения в расчете на одного человека (Ач)
определяется по следующей формуле: Ач = Сб x П x Вп,
где Сб – размер
арендной платы (в том числе эксплуатационные расходы) за 1 кв. метр помещения в
месяц; П – норматив,
определяющий площадь помещения для размещения одного человека, кв. метров; Вп – норматив,
определяющий срок аренды
помещения для размещения одного человека, месяцев. 7. Норматив
охраны помещения в расчете на одного
человека (Оч) определяется по следующей
формуле: Оч = Сохр x Вохр, где Сохр –
норматив,
определяющий стоимость обеспечения охраны помещения, в расчете на одного человека (в случае, если помещение не
обеспечено охраной) в месяц; Вохр – норматив, определяющий период охраны помещения,
месяцев. 8. Норматив
предоставления транспортных средств в расчете на
одного человека (Тч) определяется по следующей
формуле: Тч = Стр x Втр,
где Стр – норматив,
определяющий размер платы
за предоставление Втр – норматив, определяющий срок предоставления
транспортного средства, суток. 9. Норматив
обеспечения услуг связи в расчете на одного человека (Сч)
определяется по следующей формуле: Сч = Сев
x Всв, где Сев – норматив,
определяющий размер платы за обеспечение услуг связи в сутки; Всв – норматив, определяющий срок обеспечения услуг
связи, суток. 10. Нормативы,
предусмотренные настоящей методикой, определяются Федеральной службой
государственной статистики. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|