Расширенный поиск

Закон Смоленской области от 29.10.2015 № 135-з

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

 

СМОЛЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

О Б Л А С Т Н О Й   З А К О Н

 

 

О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов

и городских округов Смоленской области отдельными государственными полномочиями Российской Федерации по подготовке и проведению Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года

 

 

Принят Смоленской областной Думой

29 октября 2015 года

 

Статья 1

Настоящий областной закон в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 108-ФЗ «О Всероссийской сельскохозяйственной переписи» (далее – Федеральный закон «О Всероссийской сельскохозяйственной переписи») наделяет органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Смоленской области (далее – органы местного самоуправления) на 2016 год отдельными государственными полномочиями Российской Федерации по подготовке и проведению Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года: по обеспечению помещениями, пригодными для обучения и работы лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года, хранения переписных листов и иных документов Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года; по предоставлению необходимой охраны помещений, пригодных для обучения и работы лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года, хранения переписных листов и иных документов Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года, а также по предоставлению транспортных средств и оказанию услуг связи (далее – государственные полномочия).

 

 

Статья 2

1. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий вправе:

1) получать финансовое обеспечение осуществления государственных полномочий за счет субвенции, предоставляемой из областного бюджета;

2) получать материальное обеспечение государственных полномочий;

3) получать от уполномоченного органа исполнительной власти Смоленской области в сфере поддержки сельскохозяйственного производства (далее – уполномоченный орган) консультативную и методическую помощь по вопросам осуществления государственных полномочий;

4) дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных им государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом соответствующего муниципального района, городского округа Смоленской области.

2. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий обязаны:

1) организовать осуществление государственных полномочий в соответствии с федеральными законами и предусмотренными пунктом 1 части 2 статьи 9 Федерального закона «О Всероссийской сельскохозяйственной переписи» нормативными правовыми актами, настоящим областным законом и иными областными правовыми актами;

2) определить в соответствии с уставом соответствующего муниципального района, городского округа Смоленской области орган местного самоуправления, уполномоченный осуществлять деятельность по осуществлению государственных полномочий;

3) определить ответственных за осуществление государственных полномочий должностных лиц органов местного самоуправления;

4) обеспечить эффективное использование субвенции, предоставленной из областного бюджета для осуществления государственных полномочий;

5) использовать по целевому назначению финансовые и материальные средства, переданные для осуществления государственных полномочий;

6) обеспечить своевременное представление по установленной форме в уполномоченный орган отчетности об осуществлении государственных полномочий, в том числе о расходовании предоставленной субвенции, в порядке, установленном статьей 6 настоящего областного закона;

7) представлять органам государственной власти Смоленской области по их запросам документы, информацию и материалы по вопросам, связанным с осуществлением государственных полномочий;

8) в случае досрочного прекращения осуществления государственных полномочий возвратить неиспользованные финансовые и материальные средства.

 

Статья 3

1. Уполномоченный орган при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий вправе:

1) осуществлять контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели финансовых и материальных средств;

2) координировать деятельность органов местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий;

3) запрашивать в органах местного самоуправления документы, информацию и материалы, связанные с осуществлением государственных полномочий.

2. Уполномоченный орган при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий обязан:

1) оказывать органам местного самоуправления консультативную и методическую помощь по вопросам осуществления государственных полномочий;

2) обеспечивать органы местного самоуправления финансовыми и материальными средствами для осуществления государственных полномочий;

3) представлять органам местного самоуправления документы, информацию и материалы, необходимые для осуществления государственных полномочий.

 

Статья 4

Губернатор Смоленской области при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий:

1) издает методические и инструктивные документы об осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий;

2) осуществляет контроль за реализацией органами местного самоуправления государственных полномочий;

3) утверждает порядок представления и форму отчетности об осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий и устанавливает периодичность ее представления;

4) в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения органами местного самоуправления государственных полномочий вносит в Смоленскую областную Думу проект областного закона, предусматривающий досрочное прекращение осуществления органами местного самоуправления указанных полномочий.

 

Статья 5

1. Финансовое обеспечение государственных полномочий осуществляется за счет средств, предоставляемых в виде субвенции из федерального бюджета областному бюджету для выполнения государственных полномочий, указанных в  части  1 статьи 9 Федерального закона «О Всероссийской сельскохозяйственной переписи».

2. Расчет нормативов для определения общего объема субвенции, предоставляемой бюджетам муниципальных районов и городских округов Смоленской области из областного бюджета на осуществление государственных полномочий, осуществляется в соответствии с приложением к настоящему областному закону.

3. Перечень подлежащих передаче в пользование и (или) управление либо в собственность муниципального района, городского округа Смоленской области материальных средств, необходимых для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий, определяется правовым актом Администрации Смоленской области.

 

Статья 6

Органы местного самоуправления представляют в уполномоченный орган отчетность об осуществлении государственных полномочий, в том числе о расходовании предоставленной субвенции, порядок представления которой и ее форма утверждаются правовым актом Губернатора Смоленской области. Периодичность представления указанной отчетности устанавливается также правовым актом Губернатора Смоленской области.

 

Статья 7

1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий, а также за использованием переданных на эти цели финансовых и материальных средств осуществляется Губернатором Смоленской области, Администрацией Смоленской области, уполномоченным органом и Смоленской областной Думой (далее контролирующие органы) в пределах компетенции указанных органов, установленной федеральным законодательством, настоящим областным законом и иными областными нормативными правовыми актами.

2. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий осуществляется контролирующими органами в следующих формах:

1) заслушивание руководителей и (или) ответственных за осуществление государственных полномочий должностных лиц органов местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий;

2) проведение проверок деятельности органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий, в том числе проверок целевого использования финансовых и материальных средств, переданных для осуществления государственных полномочий;

3) запрос документов, материалов и информации по вопросам, связанным с осуществлением государственных полномочий;

4) направление органам местного самоуправления и (или) ответственным за осуществление государственных полномочий должностным лицам органов местного самоуправления письменных предписаний об устранении нарушений федерального законодательства, настоящего областного закона и иных областных правовых актов, допущенных при осуществлении органами местного самоуправления или их должностными лицами государственных полномочий.

 

Статья 8

1. Осуществление органами местного самоуправления всех муниципальных районов и городских округов Смоленской области государственных полномочий прекращается досрочно путем принятия областного закона о признании утратившим силу настоящего областного закона. В случае если проект областного закона о признании утратившим силу настоящего областного закона предусматривает досрочное прекращение осуществления органами местного самоуправления всех муниципальных районов и городских округов Смоленской области государственных полномочий в текущем финансовом году, указанный проект областного закона вносится в Смоленскую областную Думу одновременно с проектом областного закона о внесении соответствующих изменений в областной закон об областном бюджете.

2. Осуществление органами местного самоуправления отдельных муниципальных районов и городских округов Смоленской области государственных полномочий прекращается досрочно при принятии областного закона о внесении изменений в настоящий областной закон, предусматривающих досрочное прекращение осуществления государственных полномочий органами местного самоуправления соответствующих муниципальных районов и городских округов Смоленской области и непосредственное осуществление указанных государственных полномочий органами государственной власти Смоленской области. В случае если проект областного закона о внесении изменений в настоящий областной закон предусматривает досрочное прекращение осуществления органами местного самоуправления отдельных муниципальных районов и городских округов Смоленской области государственных полномочий в текущем финансовом году, указанный проект областного закона вносится в Смоленскую областную Думу одновременно с проектом областного закона о внесении соответствующих изменений в областной закон об областном бюджете.

3. Основаниями досрочного прекращения органами местного самоуправления осуществления государственных полномочий являются:

1)  необходимость приведения настоящего областного закона в соответствие с федеральными законами, согласно которым Смоленская область как субъект Российской Федерации утрачивает соответствующие государственные полномочия либо право по их передаче органам местного самоуправления;

2) неисполнение либо ненадлежащее исполнение указанными органами государственных полномочий, в том числе нецелевое использование финансовых и материальных средств, переданных для осуществления государственных полномочий.

 

Статья 9

Настоящий областной закон вступает в силу с 1 января 2016 года.

 

 

Губернатор

Смоленской области                                                               А.В. Островский

 

29 октября 2015 года

№ 135-з

 

 

 

Приложение

к областному закону

«О наделении органов

местного самоуправления

муниципальных районов

и городских округов

Смоленской области

отдельными государственными

полномочиями Российской

Федерации по подготовке

и проведению Всероссийской

сельскохозяйственной переписи 2016 года»

 

 

СПОСОБ (МЕТОДИКА)

расчета нормативов для определения общего объема субвенции, предоставляемой бюджетам муниципальных районов и городских округов Смоленской области из областного бюджета на осуществление государственных полномочий

 

1. Для определения общего объема субвенции, предоставляемой бюджетам муниципальных районов и городских округов Смоленской области из областного бюджета на осуществление государственных полномочий, применяются следующие нормативы:

1) норматив численности привлекаемого переписного персонала (переписчики, инструкторы), который включает в себя, человек:

норматив численности привлекаемых переписчиков, человек;

норматив численности привлекаемых инструкторов, человек;

2) норматив общего обеспечения в расчете на одного человека, который включает в себя:

норматив расходов на обеспечение помещениями, пригодными для обучения и работы лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года  (далее – перепись), хранения переписных листов и иных документов переписи, в расчете на одного человека;

норматив расходов на предоставление необходимой охраны помещений, пригодных для обучения и работы лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах переписи, хранения переписных листов и иных документов переписи (далее – помещения), в расчете на одного человека;

норматив расходов на предоставление транспортных средств лицам, осуществляющим сбор сведений об объектах переписи, в расчете на одного человека;

норматив расходов на обеспечение услуг связи лицам, осуществляющим сбор сведений об объектах переписи, в расчете на одного человека.

2. Норматив численности привлекаемого переписного персонала (переписчики, инструкторы) (Кп) определяется по следующей формуле:

 

Кп = Кп1 + Ки, где

 

Кп1 – норматив численности привлекаемых переписчиков, человек;

Ки – норматив численности привлекаемых инструкторов, человек.

3. Норматив численности привлекаемых переписчиков (Кп1) определяется по следующей формуле:

 

Кп1= Коб/Нн, где

 

Коб  – количество объектов переписи, единиц;

Нн  – норма нагрузки на одного переписчика, количество объектов переписи на одного переписчика за период переписи.

4. Норматив численности привлекаемых инструкторов (Ки) определяется по следующей формуле:

 

Ки = Кп1/Нн, где

 

Нн – норма  нагрузки на одного инструктора, количество привлекаемых переписчиков на одного инструктора.

5. Норматив общего обеспечения в расчете на одного человека (Нч) определяется по следующей формуле:

 

Нч = Ач + Оч + Тч + Сч, где

 

Ач – норматив расходов на обеспечение помещениями в расчете на одного человека (далее – норматив аренды помещения в расчете на одного человека);

Оч – норматив расходов на предоставление необходимой охраны помещений в расчете на одного человека (далее – норматив охраны помещения в расчете на одного человека);

Тч – норматив расходов на предоставление транспортных средств лицам, осуществляющим сбор сведений об объектах переписи, в расчете на одного человека (далее – норматив предоставления транспортных средств в расчете на одного человека);

Сч – норматив расходов на обеспечение услуг связи лицам, осуществляющим сбор сведений об объектах переписи, в расчете на одного человека (далее – норматив обеспечения услуг связи в расчете на одного человека).

6. Норматив аренды помещения в расчете на одного человека (Ач) определяется по следующей формуле:

 

 Ач = Сб x П x Вп, где

 

Сб – размер арендной платы (в том числе эксплуатационные расходы) за 1 кв. метр помещения в месяц;

П – норматив, определяющий площадь помещения для размещения одного человека, кв. метров;

Вп – норматив, определяющий срок аренды помещения для размещения одного человека, месяцев.

7. Норматив охраны помещения в расчете на одного  человека (Оч) определяется по следующей формуле:

 

Оч = Сохр x Вохр, где

 

Сохр  норматив, определяющий стоимость обеспечения охраны помещения, в расчете на  одного человека (в случае, если помещение не обеспечено охраной)  в месяц;

Вохр – норматив, определяющий период охраны помещения, месяцев.

8. Норматив предоставления транспортных средств в расчете на одного человека (Тч) определяется по следующей формуле:

 

Тч = Стр x Втр, где

 

Стр – норматив,  определяющий  размер  платы  за  предоставление
транспортного средства в сутки;

Втр – норматив, определяющий срок предоставления транспортного средства, суток.

9. Норматив обеспечения услуг связи в расчете на одного человека (Сч) определяется по следующей формуле:

 

Сч = Сев x Всв, где

 

Сев – норматив, определяющий размер платы за обеспечение услуг связи в сутки;

Всв – норматив, определяющий срок обеспечения услуг связи, суток.

10. Нормативы, предусмотренные настоящей методикой, определяются Федеральной службой государственной статистики.

 


Информация по документу
Читайте также