Расширенный поиск
Решение Рязанской городской Думы от 28.04.2011 № 122-IРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ РЯЗАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА РЕШЕНИЕ от 28 апреля 2011 г. N 122-I Об отчете о деятельности финансово-казначейского управления администрации города Рязани за 2010 год Рассмотрев отчет о деятельности финансово-казначейского управления администрации города Рязани за 2010 год, направленный сопроводительным письмом и.о. главы администрации города Рязани от 30.03.2011 N 20/1/2-9/1669, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, Рязанская городская Дума решила: 1. Прилагаемый отчет о деятельности финансово-казначейского управления администрации города Рязани за 2010 год принять к сведению. 2. Работу финансово-казначейского управления администрации города Рязани за 2010 год признать удовлетворительной. 3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия. 4. Разместить настоящее решение на официальном сайте Рязанской городской Думы в сети Интернет. 5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет по бюджету, налогам и инвестициям (Барулин А.Н.). Глава муниципального образования, председатель Рязанской городской Думы Ф.И.Провоторов Приложение к решению Рязанской городской Думы от 28 апреля 2011 г. N 122-I Отчет о деятельности финансово-казначейского управления администрации города Рязани за 2010 год Финансово-казначейское управление является структурным подразделением администрации города Рязани, осуществляющим проведение финансово-бюджетной и налоговой политики на территории муниципального образования - город Рязань. Основные задачи и функции управления: - непосредственное составление проекта бюджета города Рязани и среднесрочного финансового плана; - подготовка отчета об исполнении бюджета города; - организация исполнения бюджета города; - осуществление контроля за ведением операций со средствами бюджета города Рязани главными распорядителями, распорядителями и получателями средств бюджета; - обеспечение устойчивости финансов и их активного воздействия на социально-экономическое развитие города, концентрация финансовых ресурсов на приоритетных направлениях социально-экономического развития города; - участие в работе по совершенствованию методов финансово-бюджетного планирования, финансирования и отчетности; - организация процесса управления финансовыми ресурсами города с целью повышения эффективности их использования; - ведение учета выданных муниципальных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям; - ведение муниципальной долговой книги; - ведение реестра расходных обязательств; - осуществление открытия и ведения лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов бюджета, для учета средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и средств, поступающих во временное распоряжение; - осуществление учета бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета города; - осуществление платежей за счет средств бюджета, за счет средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, от имени и по поручению получателей средств бюджета; - составление и ведение сводной бюджетной росписи и источников финансирования дефицита бюджета города; - доведение до главных распорядителей средств бюджета города показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств; - составление и ведение кассового плана исполнения бюджета города; - осуществление санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета; - осуществление финансового контроля за непревышением лимитов бюджетных обязательств над доведенными бюджетными ассигнованиями; - участие в управлении муниципальным долгом; - составление бюджетной отчетности города Рязани и представление ее в администрацию города и министерство финансов Рязанской области; - осуществление функций главного распорядителя и получателя средств бюджета города Рязани в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. Деятельность финансово-казначейского управления в 2010 году была направлена на обеспечение сбалансированной бюджетной политики, основанной на умеренно оптимистичных оценках перспектив экономики города Рязани, и выполнение расходных обязательств муниципального образования. При выполнении поставленных задач проведена работа по следующим основным направлениям: 1. Подготовлены вопросы для рассмотрения на заседании Рязанской городской Думы: 1.1. Проект решения Рязанской городской Думы "Об утверждении отчета об исполнении бюджета города Рязани за 2009 год". 1.2. Проекты решений Рязанской городской Думы "О внесении изменений и дополнений в бюджет города Рязани на 2010 год", утвержденный решением Рязанской городской Думы от 10.12.2009 N 643-I "Об утверждении бюджета города Рязани на 2010 год" - подготовлено 11 проектов решений. 1.3. Проект решения Рязанской городской Думы "Об утверждении бюджета города Рязани на 2011 год" со всеми приложениями. 1.4. Проект решения Рязанской городской Думы "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городе Рязани". 1.5. Заключения к проектам решений Рязанской городской Думы, связанных с бюджетным финансированием по расходам социальной сферы, органов управления, ЖКХ - подготовлено 58 заключений. 1.6. Проект решения Рязанской городской Думы "Об отдельных мерах по совершенствованию правового положения муниципальных учреждений города Рязани в переходный период" (выступили соисполнителями в 9 документах, согласно Плана основных мероприятий администрации города Рязани по реализации Федерального закона от 08.05.2010 N 83-Ф3). 1.7. Проект решения "Об отмене решения Рязанского городского Совета от 28.06.2007 N 445-III "Об установлении обязательности проведения публичной независимой экспертизы проектов нормативных правовых актов по вопросам бюджетной и налоговой политики". 2. Подготовлены вопросы для рассмотрения на коллегии при главе администрации города Рязани: 2.1. Подготовка информации о положениях Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" в части установления правового статуса муниципальных учреждений города Рязани. 3. Подготовлены проекты организационно-распорядительных документов администрации города Рязани: 3.1. Проекты распоряжений администрации города Рязани о выделении бюджетных средств из резервного фонда и целевого финансирования резерва для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций - подготовлено 15 проектов распоряжений. 3.2. Проекты постановлений и распоряжений администрации города Рязани по использованию средств, получаемых из федерального и областного бюджетов - 12 проектов распорядительных документов. 3.3. Проекты постановлений администрации города Рязани об утверждении порядков предоставления из бюджета города Рязани субсидий юридическим лицам - 2 проекта распорядительных документов. 3.4. Проекты распоряжений администрации города Рязани "Об исполнении бюджета города Рязани за I квартал 2010 года", "Об исполнении бюджета города Рязани за I полугодие 2010 года", "Об исполнении бюджета города Рязани за 9 месяцев 2010 года" с приложениями и пояснительными записками. 3.5. Проект постановления администрации города Рязани "О внесении изменений в приложение N 3 и N 4 к постановлению главы администрации города Рязани от 28.06.2007 N 2008". 3.6. Проект постановления администрации города Рязани "О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Рязани от 30.12.2009 N 9320 "Об установлении подведомственности получателей средств бюджета города Рязани главным распорядителям средств бюджета города Рязани". 3.7. Проект постановления администрации города Рязани "Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования - город Рязань на 2011 год". 3.8. Проект постановления администрации города Рязани "Об утверждении среднесрочного финансового плана города Рязани на 2011 - 2013 годы". 3.9. Проект постановления администрации города Рязани "Об утверждении Положения о порядке ведения реестра расходных обязательств муниципального образования - городской округ город Рязань". 4. Осуществлялись следующие организационно-управленческие мероприятия: 4.1. По организации исполнения бюджета города Рязани в 2010 году: - ведение сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета города Рязани, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета, главных администраторов и администраторов доходов бюджета города Рязани; - распределение и доведение до главных распорядителей средств бюджета города Рязани, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Рязани годовых бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на 2010 год; - ведение сводной бюджетной росписи по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета, по расходам в разрезе ведомственной структуры и операций сектора государственного управления в соответствии с утвержденным бюджетом на 2010 год, изменениями в решение о бюджете на 2010 год, по представлению главных распорядителей средств бюджета города Рязани; - ежемесячное составление и ведение кассового плана доходов, расходов и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города Рязани на базе оценки кассовых поступлений в бюджет и кассовых выплат из бюджета в 2010 году; - ежедневное исполнение бюджета города Рязани по доходам и расходам, ведение лицевых счетов участников бюджетного процесса города Рязани - для учета операций по исполнению расходов бюджета города Рязани, для учета операций с источниками внутреннего финансирования дефицита бюджета города Рязани, для учета операций со средствами от приносящей доход деятельности, для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение, а также счетов для обеспечения получателей средств бюджета города Рязани наличными денежными средствами (всего на 31.12.2010 - 571 лицевой счет и 3 расчетных счета); - ежедневное санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета города Рязани, проверка платежных документов и документов, служащих основанием возникновения денежных обязательств, проверка на предмет целевого использования средств бюджета (обработано в 2010 году 194 335 платежных поручений); - подготовка соответствующих документов для оформления договоров и соглашений о получении муниципальным образованием городской округ город Рязань Рязанской области бюджетных кредитов от бюджетов других уровней и кредитов от кредитных организаций (4 договора с кредитными организациями); - ежеквартальный анализ отчетности в рамках реализации мероприятий муниципальных целевых программ, эффективности расходования бюджетных средств на реализацию ведомственных целевых программ развития; - анализ исполнения бюджета города Рязани по месячной отчетности; - подготовка аналитических материалов (справка об исполнении бюджета города Рязани, справка о расходовании средств резервного фонда) и отчетов об исполнении бюджета города Рязани; - анализ основных показателей исполнения доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджета города Рязани; - анализ периодической отчетности налоговых органов, мониторинг налоговой недоимки и дебиторской задолженности в бюджет города Рязани, оформление аналитической записки; - ежемесячный анализ информации УФНС по Рязанской области из регионального раздела информационного ресурса "Расчеты с бюджетом"; - рассмотрение Генеральных разрешений главных распорядителей средств бюджета города Рязани, разрешений получателей средств бюджета города Рязани, дополнений к разрешениям получателей средств бюджета на осуществление операций со средствами от приносящей доход деятельности (258 документов); - учет долговых обязательств муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, ведение муниципальной долговой книги. 4.2. По осуществлению контроля за соблюдением финансовой дисциплины: - контроль за соблюдением порядка исполнения сводной бюджетной росписи бюджета города и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета города (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города) и порядка составления кассового плана бюджета города Рязани, проверка документации, представляемой главными распорядителями средств бюджета города Рязани на внесение изменений в сводную бюджетную роспись бюджета города и кассовый план по доходам и по расходам бюджета города Рязани; - контроль за целевым использованием бюджетных средств, выделенных из резервного фонда администрации города Рязани, целевого финансового резерва для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; - контроль за исполнением смет доходов и расходов по учету средств, полученных от приносящей доход деятельности; - контроль за своевременным погашением долговых обязательств по бюджетным кредитам и кредитам, полученным от кредитных организаций; - контроль за состоянием лицевых счетов получателей средств бюджета и расходованием денежных средств с лицевых счетов получателей средств бюджета города Рязани, проверка правильности оформления расчетно-денежных документов на осуществление кассового расхода за счет средств бюджета города Рязани в пределах доведенных бюджетных данных по показателям бюджетной классификации (обработано 194 335 платежных поручений, 621 уведомление об изменении лимитов бюджетных обязательств, 2 958 реестров на финансирование, 7 852 заявки на получение наличных денег); - контроль за правильностью информации платежных поручений при зачислении денежных средств на лицевые счета учреждений, открытых в ФКУ, по показателям бюджетной классификации, по номеру лицевого счета (обработано 71 466 платежных поручений, 4 854 уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа, 3 741 объявление на взнос наличными); - проверки правильности составления смет расходов, штатного расписания и тарификации работников в 36 учреждениях социальной сферы (установлены нарушения и закрыты ассигнования на сумму 2 174,5 тыс. руб.); - проверки состояния бухгалтерского учета и отчетности главных распорядителей средств бюджета города Рязани в подведомственных им учреждениях - проверено 5 учреждений; - согласование заявок бюджетных учреждений на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг на соответствие лимитам бюджетных обязательств, сметным назначениям по приносящей доход деятельности; - проверка бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета города Рязани за 2009 год, I квартал, I полугодие, 9 месяцев 2010 года (816 отчетов); - методическое руководство по ведению бухгалтерского учета в учреждениях бюджетной сферы. 4.3. По согласованию отчетности об исполнении бюджета города Рязани: - составление и представление в министерство финансов Рязанской области периодической бухгалтерской отчетности об исполнении бюджета города Рязани (48 отчетов); - ежеквартальное составление и представление в Рязанскую городскую Думу отчетов об исполнении бюджета города Рязани и отчета об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации города Рязани; - ежемесячное составление отчетности по долговым обязательствам муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, долговых обязательствах муниципальных унитарных предприятий, направление отчетов в министерство финансов Рязанской области; - составление отчета за 2009 год о выполнении плана по сети, штатам и контингентам учреждений, состоящих на местном бюджете, пояснительной записки к отчету; - ежемесячное составление и представление в администрацию города Рязани отчета об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации города Рязани; - составление и представление в соответствующие инстанции разноплановых отчетов и информации по исполнению бюджета города Рязани: а) еженедельные: - сведения по финансированию расходов на оплату потребленных ТЭР; - оперативная информация об основных параметрах консолидированного - бюджета муниципального образования; - оперативная информация о поступивших доходах и их использовании; - сведения о реализации целевых программ. б) ежемесячные: - сведения об оценке собственных доходов на предстоящий месяц; - сведения о поступлениях в бюджет города Рязани доходных источников; - сведения о задолженности за топливно-энергетические ресурсы; - отчет о состоянии выплат заработной платы работникам бюджетной сферы; - сведения о наличии кредиторской задолженности в разрезе статей экономической классификации расходов бюджета; - сведения о выплате компенсации на приобретение книгоиздательской продукции педагогическим работникам; - сведения о расходах по предоставлению льгот в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и сверх действующего законодательства Российской Федерации; - основные показатели исполнения бюджета муниципального образования - городской округ город Рязань; - сведения о потребности и произведенных расходах за счет субвенций, субсидий и дотаций, выделенных из областного бюджета; - отчет о кассовом исполнении расходов здравоохранения за счет средств РОФОМС; - оперативные данные по исполнению расходов бюджета города Рязани, направленных на финансирование национальных проектов в 2010 году; - отчеты по исполнению смет доходов и расходов от приносящей доход деятельности учреждений социальной сферы. в) ежеквартальные: - сведения об условиях оплаты труда работников бюджетной сферы и суммах дополнительных средств на выплату надбавок из бюджета города Рязани; - сведения о кассовом исполнении муниципальных целевых программ в разрезе отраслей бюджетной сферы; - отчеты по расходам и численности муниципальных служащих и управленческого персонала бюджетных учреждений города Рязани; - информация для проведения мониторинга местных бюджетов по итогам работы за отчетный период; - отчет о фактических расходах общеобразовательных учреждений на реализацию общеобразовательного процесса (субвенции); - заключение к информации по реализации Указа Президента Российской Федерации N 607 от 28.04.2008 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов". Всего в 2010 году финансово-казначейским управлением администрации города Рязани обработано 5 619 единиц входящей и 1 367 единиц исходящей корреспонденции. 4.4. По формированию среднесрочного финансового плана города Рязани на 2011 - 2013 г.г. и проекта бюджета города Рязани на 2011 год: - анализ и свод фрагментов реестра расходных обязательств субъектов бюджетного планирования, формирование реестра расходных обязательств муниципального образования - город Рязань на 2010 год (уточненные назначения); - анализ и свод фрагментов реестра расходных обязательств субъектов бюджетного планирования, формирование реестра расходных обязательств муниципального образования - город Рязань на 2011 год (плановые назначения); - разработка прогноза доходов, расходов, прогноза предельных объемов муниципальных заимствований и погашения муниципального долга на 2011 - 2013 г.г.; - подготовка расчетов доходной и расходной частей бюджета города Рязани, пояснительной записки и приложений к проекту решения Рязанской городской Думы "Об утверждении бюджета города Рязани на 2011 год"; - подготовка материалов и доклада по проекту бюджета города Рязани на 2011 год к публичным слушаниям по проекту бюджета на 2011 год; 4.5. По методологическому и правовому обеспечению бюджетного процесса города Рязани: - представление интересов муниципального образования - город Рязань в арбитражных судах и судах общей юрисдикции (в том числе у мировых судей) с изучением дел - участие в рассмотрении 15 дел в арбитражных судах первой, апелляционной и кассационной инстанций, судах общей юрисдикции; - предварительная проверка документов, поступивших в связи с исполнением судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы РФ (всего поступило 59 исполнительных документов); - согласование документов при оформлении Генеральных разрешений главного распорядителя средств бюджета города Рязани на осуществление приносящей доход деятельности (1 Генеральное разрешение и 12 дополнений к Генеральным разрешениям); - разработка и принятие правовых актов финансово-казначейского управления администрации города Рязани по организации бюджетного процесса в рамках изменений бюджетного законодательства Российской Федерации, адаптации к условиям переходного периода, установленного в соответствии с требованиями Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" - разработано и принято 13 правовых актов (изменений в действующие правовые акты); - организация и проведение заседания секции "Финансисты муниципальных образований" НП "Сообщество финансистов России" на котором были рассмотрены основные итоги и перспективы развития бюджетного процесса на территории муниципального образования, вопросы, связанные с изменением в бюджетной сфере в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений, проблемы государственного (муниципального) контроля и др.; - организационные мероприятия по подготовке муниципальных заказчиков к работе на едином общероссийском официальном сайте в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, практическая помощь по оформлению Сведений об организации, направляемых в УФК по Рязанской области для получения сертификатов ключей ЭЦП в целях осуществления деятельности на сайте, подготовительные мероприятия по реализации на сайте полномочий "финансовый орган". 4.6. По автоматизации бюджетного процесса города Рязани: - корректировка и обновление справочников организаций, банков; - обновление пакетов документов удаленных рабочих мест, участвующих в процессе электронного обмена информацией; - разработка контрольных отчетов и выходных документов; - модернизация АС Бюджет (обновление программного комплекса с учетом изменений в законодательстве и исправлением предыдущих ошибок); - обмен данными по электронным каналам связи между финансово-казначейским управлением администрации города Рязани, управлением Федерального казначейства по Рязанской области и ГРКЦ по Рязанской области; - внедрение и обслуживание удаленных рабочих мест для электронного документооборота между финансово-казначейским управлением администрации города Рязани и учреждениями - получателями средств бюджета города Рязани (284 удаленных рабочих места); - внедрение системы обмена информацией в электронном виде с применением электронной цифровой подписи между участниками бюджетного процесса (в 2010 году на систему электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи переведено 254 учреждения). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|