Расширенный поиск

Решение Рязанской городской Думы от 24.05.2012 № 154-I

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         

                       РЯЗАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА                       

                               РЕШЕНИЕ                                


                      от 24 мая 2012 г. N 154-I                       


   О рассмотрении отчета о деятельности отдела предпринимательства,   
потребительского рынка и наружной рекламы администрации города Рязани 
                             за 2011 год                              


      Рассмотрев  отчет  о  деятельности  отдела  предпринимательства,
потребительского  рынка и наружной рекламы администрации города Рязани
за  2011 год,  представленный   администрацией   города   Рязани   (от
10.02.2012  N 20/1/2-9/388),  руководствуясь  Федеральным  законом  от
06.10.2003  N 131-ФЗ  "Об   общих   принципах   организации   местного
самоуправления   в   Российской   Федерации",  Уставом  муниципального
образования  -  городской  округ  город  Рязань   Рязанской   области,
Рязанская городская Дума решила:
      1. Прилагаемый отчет о деятельности отдела  предпринимательства,
потребительского  рынка и наружной рекламы администрации города Рязани
за 2011 год принять к сведению.
      2. Признать работу отдела предпринимательства,  потребительского
рынка  и  наружной  рекламы  администрации  города  Рязани в 2011 году
удовлетворительной.
      3. Администрации города  Рязани  (Артемов В.Е.)  в  срок  до  15
февраля  2013 года  представить  в  Рязанскую  городскую  Думу отчет о
деятельности  отдела  предпринимательства,  потребительского  рынка  и
наружной рекламы администрации города Рязани за 2012 год.
      4. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.
      5. Разместить настоящее решение на официальном  сайте  Рязанской
городской Думы в сети Интернет.
      6. Контроль  за  исполнением  настоящего  решения  возложить  на
комитет  по  вопросам  малого и среднего предпринимательства Рязанской
городской Думы (Зеленков И.Н.).


      Глава муниципального образования,
      председатель Рязанской городской Думы             Л.И. Максимова



Приложение
к решению
Рязанской городской Думы
от 24 мая 2012 г. N 154-I

  Отчет о деятельности отдела предпринимательства, потребительского   
   рынка и наружной рекламы администрации города Рязани за 2011 год   

      Деятельность отдела предпринимательства, потребительского  рынка
и  наружной  рекламы  в 2011 году была направлена на решение следующих
основных задач:
      -  создание  условий  для  обеспечения  жителей  города   Рязани
услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
      - осуществление защиты прав потребителей  на  территории  города
Рязани;
      - содействие развитию малого и среднего  предпринимательства  на
территории города Рязани;
      - регулирование  отношений  в  сфере  организации  и  проведения
муниципальных лотерей;
      - определение приоритетных  направлений  развития  и  размещения
наружной рекламы и временных сооружений на территории города Рязани.
      За последнее  время  в  законодательстве  Российской  Федерации,
регулирующего  сферу  потребительского  рынка,  произошли существенные
изменения.  В  частности,  приняты  Федеральные  законы  "Об   основах
государственного  регулирования  торговой  деятельности  в  Российской
Федерации", "О розничных рынках и  о  внесении  изменений  в  Трудовой
кодекс  Российской  Федерации",  внесены  изменения  в законодательные
акты, регулирующие розничную продажу  алкогольной  продукции  и  пива.
Федеральным   законом   N 210-ФЗ   установлен  порядок  предоставления
муниципальных услуг. Изменениями, внесенными в Федеральный  закон  "Об
общих  принципах  организации  местного  самоуправления  в  Российской
Федерации" расширен перечень  вопросов  местного  значения  городского
округа в сфере потребительского рынка.
      Задачи,    стоящие    перед     отделом     предпринимательства,
потребительского   рынка   и   наружной   рекламы  решались  с  учетом
произошедших изменений в законодательстве.
      По состоянию на 01.01.2012  на  территории  города  осуществляло
деятельность  1781  предприятие  торговли,  из них продовольственных -
676, непродовольственных - 1105, с торговой площадью 450,4 тыс. кв. м.
В  2011 году  открыты  новые  предприятия торговли: ТРЦ "М5 МОЛЛ", 2-я
очередь  ТРЦ  "Виктория  Плаза",  магазин   "Апельсин",   супермаркеты
"Пятерочка",   "Дикси",   "Сорока",   магазины  "Галактика",  "Норма",
"Финская обувь" и другие.
      Постановлением     Главного     управления     архитектуры     и
градостроительства   Рязанской   области   от   17.05.2011   N 6-01-33
утверждены  нормативы  минимальной  обеспеченности  населения   города
Рязани   площадью   торговых   объектов.   При  нормативе  минимальной
обеспеченности населения площадью торговых объектов по  городу  Рязани
574,7 кв. м   на   1000   человек,  по  итогам  2011 года  фактическая
обеспеченность в целом по городу Рязани составила 860,95 кв. м на 1000
человек,  что составляет 150% от норматива (574 кв. м на 1000 человек)
и 165,2% от базового показателя по Российской Федерации (521 кв. м  на
1000  человек),  в  том  числе  по  продаже  продовольственных товаров
119,4%, непродовольственных 163,2%.
      В  декабре  2011 года  администрацией  города  Рязани  утвержден
разработанный  отделом  предпринимательства,  потребительского рынка и
наружной рекламы Комплекс  мероприятий  по  развитию  потребительского
рынка  муниципального  образования  -  городской  округ  город Рязань.
Основными задачами Комплекса мероприятий  являются:  совершенствование
координации  и правового регулирования в сфере потребительского рынка,
развитие инфраструктуры потребительского рынка, в том числе  розничной
и  оптовой  торговли,  общественного  питания  и бытового обслуживания
населения.
      Развитие   потребительского   рынка   города   невозможно    без
организации   магазинов   современного   формата.   В  соответствии  с
существующей  практикой  к  магазинам  современного  формата   относят
магазины  самообслуживания,  предлагающий широкий ассортимент товаров,
площадью более 400 кв. м, имеющий  один  или  более  прилавков  свежей
продукции  и  предлагающий  дополнительные  сервисы для покупателей на
своей территории (банкомат, парковка, кафе, туалеты, аптеки, пункты по
печати  фотографий  и  др.).  Такими магазинами являются гипермаркеты,
супермаркеты, магазины "Кэш & Керри",  дискаунтеры.  По  состоянию  на
сегодняшний  день  на  территории  города осуществляют деятельность 43
торговых центра и более 200 магазинов, площадью более 400 кв. м.  Доля
торговых  площадей  магазинов  современного формата в общем количестве
торговых площадей составляет 41%. Обеспеченность жителей города Рязани
современными   торговыми  площадями  составляет  353,4 кв. м  на  1000
жителей.  На  потребительском   рынке   города   Рязани   представлены
предприятия  14 крупных продовольственных международных, федеральных и
региональных  торговых  сетей,  из  них   международных:   "Зельгрос",
"Метро",   "Глобус",  "Атак";  федеральных:  "7  Континент",  "Дикси",
"Магнит", "Пятерочка" и региональных:  "Барс",  "Снедь",  "Подсолнух",
"Сорока", "Макро", "Алфавит".
      Торговая сеть, реализующая непродовольственную  группу  товаров,
представлена   федеральными   и  региональными  компаниями  "М-Видео",
"Техносила",   "Эльдорадо",    "Галактика",    "Канцлер",    "Аз-Арт",
"Центрювелирторг",   "Апельсин",   "Элекс",  "Фламинго",  "Эксперт"  и
другими.
      В течение 2011 года на территории муниципального  образования  -
городской округ город Рязань введены в эксплуатацию следующие торговые
объекты современных форматов: торгово-развлекательный центр "М5  Молл"
торговой  площадью  46900 кв. м.;  2-ая  очередь  общественно-делового
центра "Виктория  плаза"  с  торговой  площадью  7820 кв. м.;  магазин
"Апельсин" с торговой площадью 2400 кв. м и другие. В апреле 2011 года
при участии администрации  города  Рязани  в  Правительстве  Рязанской
области прошла встреча с представителями федеральной торговой сети ООО
"ИКС   5   Ритейл   Групп"    (магазины    "Пятерочка",    "Карусель",
"Перекресток")   на   котором   решались   вопросы   о  строительстве,
реконструкции  и  открытии  торговых  объектов  данной   компании   на
территории  города  Рязани,  а  также  была предоставлена информация о
крупных инвестиционных  проектах  и  предложениях  в  сфере  торговли,
реализуемых  в городе Рязани. На сегодняшний день магазины компании X5
Retail  Group  в  городе  Рязани  представлены   сетями   "Пятерочка",
"Карусель" и "Перекресток", в количестве 23 торговых объекта, торговой
площадью 19660 кв. м.
      Наряду с оказанием поддержки со стороны городской  администрации
в  развитии  магазинов  современного  формата,  администрацией  города
Рязани проводится работа по поддержке рязанских товаропроизводителей.
      В соответствии с требованиями Федерального  закона  "Об  основах
государственного  регулирования  торговой  деятельности  в  Российской
Федерации"  отделом  предпринимательства,  потребительского  рынка   и
наружной  рекламы  разработана  и постановлением администрацией города
Рязани утверждена схема размещения нестационарных торговых объектов на
территории   города   Рязани.   Схемой  предусмотрено  размещение  637
нестационарных торговых объектов, в том числе для реализации  хлеба  и
хлебобулочных  изделий  65  объектов,  молока и молочной продукции 176
объектов, мясопродуктов 2 объектов, плодоовощной продукции 7 объектов.
При  этом,  в  соответствии с требованиями вышеуказанного Федерального
закона 409 объектов (64,2%) предусмотрено для использования субъектами
малого   и   среднего  предпринимательства,  осуществляющими  торговую
деятельность.
      В настоящее время  на  территории  города  размещен  241  объект
рязанских     товаропроизводителей.    Такие    объекты    размещаются
преимущественно  в  районах  с  низкой  обеспеченностью  стационарными
торговыми   объектами.   В   2011 году  администрацией  города  Рязани
утверждено положение о порядке проведения торгов на  право  заключения
договора  на  размещение  нестационарных  торговых  объектов. Принятие
данного положения позволило  обеспечить  равный  доступ  хозяйствующих
субъектов   к   осуществлению   торговой  деятельности  на  территории
муниципального  образования.  При   этом   сумма   денежных   средств,
поступивших  в бюджет города Рязани от проведенных в 2011 году торгов,
составила 4,7 млн. рублей.
      На территории  города  осуществляют  деятельность  75  фирменных
магазинов  и  99  специализированных  отделов,  в  которых реализуется
продукция   рязанских   товаропроизводителей.   Присутствие    сектора
фирменной  торговли  на потребительском рынке города позволяет создать
здоровую конкуренцию между предпринимателями,  что,  в  свою  очередь,
приводит  к  уменьшению  цен  на  реализуемую  продукцию для конечного
потребителя.
      В соответствии  с  требованиями  Федерального  законодательства,
региональных  нормативных  и  муниципальных  правовых  актов  в  сфере
торговой  деятельности,  на  территории   города   Рязани   проводятся
еженедельные ярмарки выходного дня.
      Администрацией  города  Рязани   определены   5   площадок   для
проведения ярмарок:
      - Театральная площадь;
      - ул. Крупской, д. 17 (около ЦНТИ);
      - ул. Новоселов, д. 13 (площадка около кинотеатра "Октябрь");
      - ул. Станкозаводская, д. 30 (площадка около ТЦ "КИТ");
      -  ул. Высоковольтная,  д. 33   (площадка   около   супермаркета
"Квазар").
      Проведение ярмарок выходного дня способствует созданию условий
      для наиболее полного удовлетворения  спроса  жителей  города  на
потребительские товары по доступным ценам при обеспечении их качества,
а  также  повышение  ценовой  доступности  товаров  для   всех   слоев
населения.
      Отдел предпринимательства,  потребительского  рынка  и  наружной
рекламы    проводит   активную   работу   по   привлечению   рязанских
товаропроизводителей к участию в ярмарках выходного дня.  За  2011 год
организовано  и  проведено  230 ярмарок (в 2010 году - 217 ярмарок). В
еженедельных ярмарках принимают участие более 100 товаропроизводителей
Рязанской   области,   а  также  граждане,  ведущие  личные  подсобные
хозяйства, крестьянские (фермерские) хозяйства, а  также  занимающиеся
садоводством и огородничеством.
      Наступивший 2012 год будет являться определяющим с точки  зрения
развития розничных рынков, расположенных на территории города.
      В соответствии с требованиями Федерального закона  "О  розничных
рынках  и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации"
с 1 января 2013 года для организации деятельности по  продаже  товаров
(выполнению   работ,   оказанию   услуг)  на  рынках,  за  исключением
сельскохозяйственных  рынков  и   сельскохозяйственных   кооперативных
рынков, управляющие рынками компании вправе использовать исключительно
капитальные здания, строения, сооружения. Использование в  этих  целях
временных  сооружений  запрещается.  Для  сельскохозяйственных  рынков
данные  требования  применяются  с  1  января  2015 года.  В   течение
нынешнего  года  все управляющие рынками компании должны привести свои
рынки в соответствие  с  требованиями  действующего  законодательства.
Планомерная  работа  по  приведению розничных рынков, расположенных на
территории города, в соответствие с требованиями  Федерального  закона
проводится   в  тесном  взаимодействии  администрации  города  Рязани,
Правительства Рязанской области и управляющими рынками компаниями.
      По состоянию на сегодняшний день  на  территории  города  Рязани
зарегистрировано  22  управляющих  рынками  компании,  которым  выданы
разрешения  на  право  организации   24   розничных   рынков   (17   -
универсальных, 6 - специализированных, 1 - сельскохозяйственный).
      Администрацией города  Рязани  проанализированы  планы  развития
розничных  рынков  города.  Анализ показывает, что на сегодняшний день
можно говорить о полном соответствии требованиям ФЗ 6 розничных рынков
("Кремас"  (сельскохозяйственный),  "Горторгсервис" (ул. Октябрьская),
"Земля", "Ямской тракт", "Слово и дело", "Сфера"). В течение 2012 года
будут  приведены  в  соответствие  4  розничных рынка ("Горторгсервис"
(ул. Новаторов), "Дебора", "Рустел", "Стройка"). Перейдут на работу  в
формате   торговый  центр  2  розничных  рынка  ("Алекс-Прим",  "Новый
завод"). По предварительным прогнозам в  течение  2012 года  прекратят
свое   существование  4  розничных  рынка  ("Кремас"  (универсальный),
"Троицкая слобода", "Стимул", "Агро-Рязань").  При  этом  приоритетной
задачей   администрации   города   совместно  с  управляющими  рынками
компаниями является сохранение рабочих  мест  предпринимателей  данных
рынков.
      В  течение  2012 года  отделом  будет   продолжена   работа   по
приведению  в соответствие с требованиями Федерального закона 8 рынков
("ДИО", "Астарта",  "Бастион",  "Ореол",  "ССТ",  "Автоколонна  1132",
"Росконтракт",  "Городец"),  управляющие  компании которых в настоящее
время не имеют четкого понимания развития своих рынков.
      В  2011 году  было  принято  решение  о  комплексной   застройке
территории,  прилегающей к Центральному спортивному комплексу. С целью
оказания    поддержки    хозяйствующим    субъектам,    осуществляющих
предпринимательскую    деятельность   на   территории   ЦСК,   отделом
предпринимательства, потребительского рынка и  наружной  рекламы  было
определено и постановлением администрации города Рязани отведено место
для проведения специализированной ярмарки по продаже  автотранспортных
средств,  мотоциклов,  автомобильных  деталей, узлов и принадлежностей
по адресу: г. Рязань, ул. Куйбышевское шоссе, 40.
      Таким   образом,   потребительский   рынок   города   гармонично
представлен  магазинами  различного  формата,  сегментами  рыночной  и
ярмарочной торговли, что свидетельствует о его сбалансированности.
      В 2011 году отделом предпринимательства, потребительского  рынка
и  наружной  рекламы организовано торговое обслуживание жителей города
Рязани при проведении более 20 праздничных и  общественно-политических
мероприятий,  таких  как:  День  Победы, День народного единства, День
города, День молодежи, "Душа моя, Масленица" и др.
      С целью решения  задач  по  регулированию  отношений  в  области
проведения   муниципальных  лотерей  специалистами  отдела  принято  к
рассмотрению 5 уведомлений юридических лиц о проведении  стимулирующих
лотерей  на  территории  города  Рязани. В соответствии с требованиями
действующего  законодательства  принято   4   квартальных   отчета   о
проведении   муниципальной   негосударственной   лотереи  "Авто-Лото",
проводимой ЗАО  "ЛотоАвто-Н.Н."  и  5  отчетов  по  итогам  проведения
стимулирующих    муниципальных    лотерей.    Сформированный    реестр
муниципальных лотерей направлен в Правительство Рязанской области.
      Во исполнение решения Рязанского городского Совета от 22.02.2007
N 101-III  "Об  утверждении Положения о порядке размещения передвижных
аттракционов, зоопарков и цирков на территории города Рязани"  отделом
подготовлено  и  администрацией города Рязани принято 6 постановлений,
регламентирующих размещение  передвижных  аттракционов  и  цирков,  на
основании  которых  выдано  8  разрешений  на  размещение  передвижных
аттракционов и 1 передвижного цирка "Дельфин-Шоу" на территории города
Рязани.
      Говоря  о  развитии  потребительского  рынка  города  нельзя  не
отметить   работу   предприятий   общественного   питания  и  бытового
обслуживания населения.
      На конец 2011 года  на  территории  города  функционировало  739
предприятий  общественного питания на 34,9 тыс. посадочных мест, в том
числе общедоступных 624 предприятия на 23,3 тыс.  посадочных  мест.  В
2011 году  открыты  новые предприятия общественного питания: рестораны
"Ромашка", "Софита", 2 предприятия быстрого обслуживания "Макдональдс"
и   другие.   Законом   Рязанской   области   "Об  отдельных  вопросах
регулирования розничной продажи алкогольной  продукции  на  территории
Рязанской  области" установлен запрет на розничную продажу алкогольной
продукции в помещениях, занимаемых
      закусочными, за исключением алкогольной продукции с  содержанием
этилового  спирта не более чем 16,5 процента объема готовой продукции.
Администрация города Рязани полагает, что принятые изменения  приведут
к  сокращению  на  территории  города Рязани предприятий общественного
питания низшей категории - закусочных, и будут способствовать развитию
сегмента   предприятий   общественного   питания  высшей  категории  -
ресторанов, баров, кафе.
      В сфере бытового обслуживания населения города Рязани на  начало
2012 года  осуществляло  свою  деятельность  903  предприятия  с общим
количеством рабочих мест 4311. В 2011 году открыты  новые  предприятия
бытового   обслуживания   населения:   имидж-студия  "Магия  красоты",
салон-парикмахерская "Амели", парикмахерская "Solu" и другие.
      Динамичное развитие потребительского рынка города обусловлено, в
том  числе, проводимой отделом работой по оказанию поддержки субъектам
малого и среднего предпринимательства.
      В   2011 году   администрацией    города    Рязани    утверждена
разработанная   отделом  долгосрочная  целевая  программа  "Содействие
развитию малого и среднего  предпринимательства  в  городе  Рязани  на
2011 - 2013 годы".
      В  целях  реализации  мероприятий   Программы   разработан   ряд
нормативных правовых актов, среди которых - Положение об организации и
проведении  в  2011 году  конкурсов  по  отбору  субъектов  малого   и
среднего   предпринимательства   для   получения  субсидий  и  Порядки
предоставления субсидий  по  соответствующим  мероприятиям.  В  рамках
Программы   оказана  финансовая  помощь  субъектам  малого  (среднего)
предпринимательства  города  Рязани  в   виде   выдачи   субсидий   на
компенсацию понесенных затрат по трем направлениям:
      1.  Субсидии  в  виде  грантов  начинающим  субъектам  малого  и
среднего   предпринимательства   (для   субъектов  малого  и  среднего
предпринимательства, зарегистрированным менее 1 года). Из 105 поданных
заявок,   в  результате  конкурсного  отбора,  62  субъекта  малого  и
среднего предпринимательства получили субсидии на общую сумму  17  210
681 рублей;
      2. Субсидии субъектам малого и среднего  предпринимательства  на
прохождение   образовательных  программ.  Из  73  поданных  заявок,  в
результате  конкурсного  отбора,  66  субъекта   малого   и   среднего
предпринимательства получили субсидии на общую сумму 2 060 000 рублей;
      3. Субсидии субъектам малого и среднего  предпринимательства  на
возмещение  затрат, связанных с участием в выставках и с сертификацией
продукции, товаров и  услуг.  Из  48  поданных  заявок,  в  результате
конкурсного  отбора, 39 субъекта малого и среднего предпринимательства
получили субсидии на общую сумму 5 060 000 рублей.
      Всего в 2011 году были предоставлены субсидии на общую сумму  24
330 681 рублей.
      В  целях  создания  условий  для  повышения  деловой  активности
субъектов  малого  и среднего предпринимательства, в 2011 году отделом
подготовлены и проведены конкурсы:
      1. "Лучший субъект малого (среднего) предпринимательства  города
Рязани",  в  котором  приняло  участие  22  субъекта малого и среднего
предпринимательства, 13  из  которых  стали  победителями  Конкурса  и
получили  дипломы  победителей  и  ценные  подарки. Участникам данного
конкурса вручены дипломы участников.
      2.  Конкурс  на   лучшее   новогоднее   оформление   предприятий
потребительского  рынка  города  Рязани.  В  данном  Конкурсе  приняли
участие  46  предприятий   потребительского   рынка.   Победителям   и
участникам в торжественной обстановке вручены дипломы.
      Так  же,  в  целях  создания  условий  для   повышения   деловой
активности  субъектов малого и среднего предпринимательства 29 декабря
2011 года   проведен   городской   фестиваль   праздничной   индустрии
"Серпантин-2011".  В  организации  и  работе фестиваля приняли участие
более 20 субъектов малого и среднего бизнеса города Рязани.
      Наряду с  оказанием  поддержки  развитию  предпринимательства  в
сфере  потребительского  рынка  отдел наделен функциями по защите прав
потребителей на территории  муниципального  образования.  За  2011 год
специалистами  отдела  предпринимательства  и  потребительского  рынка
рассмотрено более 4171 обращений  граждан  по  вопросам,  связанным  с
нарушением  прав потребителей в сфере торговли, общественного питания,
бытовых услуг  и  услуг  в  сфере  ЖКХ.  По  результатам  рассмотрения
обращений дано 3974 устных разъяснения, оформлено 25 исковых заявлений
в суд и 118 претензий.
      В рамках просветительской работы по вопросам законодательства  о
защите  прав  потребителей  специалистами  отдела проведено 40 бесед с
руководителями предприятий торговли и бытового обслуживания населения,
прочитано  5 лекций по защите прав потребителей в РОУНБ им. Горького и
библиотеке им. С. Есенина. Значительное количество обращений  в  отдел
по вопросам защиты прав потребителей свидетельствует о доверии жителей
города работе специалистов отдела,  ведь  в  досудебном  порядке  было
решено более 98% спорных вопросов в пользу потребителей.
      Отделом предпринимательства, потребительского рынка  и  наружной
рекламы  накоплен большой практический опыт работы в этом направлении,
при этом востребованность и социальная значимость такой  работы  среди
жителей города продолжает расти.
      Кроме  того,  в  настоящее  время  отделом  предпринимательства,
потребительского  рынка  и  наружной рекламы в рамках административной
реформы,  в  соответствии  с  требованиями  Федерального  закона   "Об
организации  предоставления  государственных и муниципальных услуг", в
целях  повышения  эффективности  и  качества  деятельности  отдела  по
обеспечению   реализации   прав  и  законных  интересов  физических  и
юридических  лиц,  активно   проводятся   мероприятия,   связанные   с
предоставлением  муниципальных услуг в сфере потребительского рынка по
принципу "одного окна".
      Предоставление  муниципальных  услуг  осуществляется  на  основе
принятых  административных  регламентов,  непосредственное  исполнение
которых возложено на отдел:
      - "Выдача разрешения на право организации розничного рынка";
      - "Выдача разрешения  на  размещение  передвижного  аттракциона,
зоопарка, цирка на территории города Рязани";
      - "Выдача разрешения на  устройство  фейерверка  при  проведении
массового  мероприятия  на  территории  муниципального  образования  -
городской округ город Рязань";
      - "Выдача разрешения  на  проведение  муниципальной  лотереи  на
территории города Рязани";
      - "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций";
      - "Согласование места размещения временного сооружения";
      - "Аннулирование разрешений на установку рекламных конструкций";
      - "Принятие решения об отведении места для проведения ярмарки".
      Организация предоставления государственных и муниципальных услуг
по  принципу "одного окна" предусматривает исключение или максимальное
ограничение  участия  заявителей  (граждан  и   юридических   лиц)   в
процессах  сбора и предоставления в органы власти различных документов
и справок для получения услуг. В течение 2011 года для  предоставления
муниципальных  услуг  в  сфере  потребительского  рынка поступило 1933
обращения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
      В 2011 году отделом рассмотрено 2714 обращений  и  заявлений  по
вопросам размещения временных сооружений и рекламных конструкций.
      В результате рассмотрения  обращений  и  заявлений  по  вопросам
размещения временных сооружений и рекламных конструкций подготовлены:
      - 381 договор на размещение временных сооружений и постановлений
о  согласовании места размещения временного сооружения, в том числе 10
- по результатам проведения торгов на  право  заключения  договора  на
размещение временных сооружений;
      - 828 разрешений на установку рекламных конструкций;
      -  35  отказов  в  выдаче  разрешений  на  установку   рекламных
конструкций;
      - 82 уведомления о возврате документов без рассмотрения;
      - 125 решений об аннулировании разрешения на установку рекламной
конструкции;
      -  114  договоров  на   установку   и   эксплуатацию   рекламных
конструкций,  в том числе 10 по результатам проведения торгов на право
заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
      Издано 5 постановлений о проведении торгов на  право  заключения
договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
      До  момента  принятия  решения  Рязанской  городской   Думы   от
24.03.2011  N 85-I, в соответствии с которым размещение нестационарных
торговых объектов, являющихся временными сооружениями,  осуществляется
путем  предоставления  земельных участков в аренду, проведены торги на
право заключения договора  на  размещение  временных  сооружений  (без
формирования земельных участков) по 7 объектам.
      Подготовлены и направлены материалы для взыскания  задолженности
по  оплате  за размещение рекламных конструкций и демонтажу в судебном
порядке по 30 объектам, в том числе по транспарант-перетяжкам - 20. По
18  объектам  материалы  направлены  в  правовое  управление  аппарата
администрации для подготовки исковых заявлений.
      Всего в 2011 году за размещение временных сооружений и рекламных
конструкций  в бюджет города Рязани поступило денежных средств в сумме
63 575 800,77 рублей, в том числе:
      - 24 131 024,13 рублей - по договорам  на  размещение  временных
сооружений;
      -  37  019  098,97  рублей  -  по  договорам  на   установку   и
эксплуатацию рекламных конструкций;
      -  2  245  677,67  рублей  -  по  оплате  госпошлины  за  выдачу
разрешения на установку рекламной конструкции.
      Потребительский рынок города развивается динамично, а работа  по
его   совершенствованию,   организации   муниципального   контроля  за
деятельностью субъектов сферы торговли и услуг, соблюдению  требований
муниципальных правовых актов ведется планомерно и своевременно.


Информация по документу
Читайте также