Расширенный поиск
Решение Рязанской городской Думы от 18.07.2013 № 237-IРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ РЯЗАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА РЕШЕНИЕ от 18 июля 2013 г. N 237-I Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников учреждений, предоставляющих государственные и муниципальные услуги (В редакции Решения Рязанской городской Думы от 24.10.2013 г. N 66-II) Рассмотрев обращение главы администрации города Рязани от 05.07.2013 N 9-1293, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 144 Трудового кодекса Российской Федерации, Уставом муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, Рязанская городская Дума решила: 1. Утвердить прилагаемое Примерное положение об оплате труда работников учреждений, предоставляющих государственные и муниципальные услуги. 2. Рекомендовать Примерное положение об оплате труда работников учреждений, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, к применению муниципальным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Рязани". 3. Администрации города Рязани (Артемов В.Е.): 1) привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим решением и обеспечить проведение необходимых организационных мероприятий в соответствии с действующим законодательством; 2) финансовое обеспечение расходов, связанных с принятием Примерного положения об оплате труда работников учреждений, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, осуществлять в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Рязани на текущий финансовый год. 4. Настоящее решение вступает в силу с 1 августа 2013 года и подлежит официальному опубликованию. 5. Разместить настоящее решение на официальном сайте Рязанской городской Думы в сети Интернет. 6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет по бюджету, налогам и инвестициям Рязанской городской Думы (Барулин А.Н.). Глава муниципального образования, председатель Рязанской городской Думы Л.И. Максимова Примерное положение об оплате труда работников учреждений, предоставляющих государственные и муниципальные услуги (утв. решением Рязанской городской Думы от 18 июля 2013 г. N 237-I) 1. Общие положения 1.1. Примерное положение об оплате труда работников учреждений, предоставляющих государственные и муниципальные услуги (далее - Положение), определяет порядок формирования системы оплаты труда и вводится в целях установления системы оплаты труда работников учреждений, предоставляющих государственные и муниципальные услуги (далее - Учреждения), а также усиления материальной заинтересованности, достижения лучших конечных результатов деятельности, улучшения качества работы, создания условий для проявления активности каждого работника. 1.2. Положение разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2008 N 583 "О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных и казенных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений", с учетом Единых рекомендаций по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на 2013 год, утвержденных решением Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений от 21.12.2012, протокол N 11, Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих и других законодательных и нормативных правовых актов, регулирующих вопросы оплаты труда. Положение регулирует порядок оплаты труда работников Учреждения за счет средств бюджета города Рязани и средств, полученных от приносящей доход деятельности, и основывается на минимальных (базовых) окладах, установленных в соответствии с профессиональными квалификационными группами, утвержденными приказами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.05.2008 N 247н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих", от 29.05.2008 N 248н "Об утверждении профессиональных групп общеотраслевых профессий рабочих", от 06.08.2007 N 526 "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей медицинских и фармацевтических работников", с учетом выплат компенсационного и стимулирующего характера и включает в себя: рекомендуемые минимальные размеры окладов (должностных окладов) по профессиональным квалификационным группам (далее - ПКГ); наименования, условия осуществления выплат компенсационного характера; наименования, условия осуществления выплат стимулирующего характера; условия оплаты труда руководителя Учреждения, заместителей руководителя Учреждения и главного бухгалтера Учреждения, условия осуществления выплат компенсационного и стимулирующего характера; иные выплаты. 1.3. Фонд оплаты труда работников Учреждения формируется на календарный год исходя из объема лимитов бюджетных обязательств бюджета города Рязани. Иные выплаты производятся за счет средств от приносящей доход деятельности. 1.4. Месячная заработная плата работника Учреждения, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего норму труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда. 1.5. Заработная плата работника Учреждения предельными размерами не ограничивается. 2. Порядок и условия оплаты труда. Основные условия оплаты труда работников Учреждения 2.1. Система оплаты труда работников Учреждения включает в себя размеры должностных окладов, выплаты компенсационного и стимулирующего характера. 2.2. Должностной оклад работника Учреждения рассчитывается по формуле: ДО = БО x КД, где: ДО - должностной оклад; БО - минимальный (базовый) оклад; КД - повышающий коэффициент по занимаемой должности (профессии). 2.3. Размеры рекомендуемых минимальных (базовых) окладов, должностных окладов по ПКГ и размеры повышающих коэффициентов по занимаемой должности устанавливаются согласно приложениям N 1, 2 к Положению. 2.4. Работникам Учреждения с учетом уровня их профессиональной подготовки, сложности, важности выполняемой работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач, опыта, стажа работы и других факторов могут устанавливаться персональные повышающие коэффициенты к должностным окладам. Персональный повышающий коэффициент устанавливается на период выполнения работ или других факторов, предусмотренных в абзаце 1 настоящего пункта. Применение персонального повышающего коэффициента к должностному окладу не образует новый должностной оклад и не учитывается при начислении иных стимулирующих и компенсационных выплат, устанавливаемых работнику. Размер выплат по персональному повышающему коэффициенту к должностному окладу определяется путем умножения должностного оклада работника на персональный повышающий коэффициент. Рекомендуемый размер персонального повышающего коэффициента - до 3,0. Размер доплаты планируется исходя из фактически установленного размера выплат по персональному повышающему коэффициенту к должностному окладу, определенному в штатном расписании. 2.5. Размер оплаты труда работников Учреждений определяется путем суммирования оклада (должностного оклада), выплат по повышающим коэффициентам, выплат компенсационного и стимулирующего характера, устанавливаемых работнику. 2.6. Штатное расписание Учреждения утверждается приказом руководителя Учреждения и включает в себя все должности работников Учреждения. Штатное расписание Учреждения предварительно согласовывается с заместителем главы администрации, курирующим вопросы экономики и финансов, и включает в себя все должности работников Учреждения. 2.7. Установление и изменение системы оплаты труда работников Учреждений осуществляются с учетом: а) создания условий для оплаты труда работников в зависимости от результатов и качества работы, а также их заинтересованности в эффективном функционировании структурных подразделений и учреждения в целом, в повышении качества оказываемых услуг; б) достигнутого уровня оплаты труда; в) обеспечения государственных гарантий по оплате труда; г) повышенной оплаты труда работников, занятых на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, но не ниже размеров, установленных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права; д) выплат за выполнение сверхурочных работ, работ в ночное время, выходные и нерабочие праздничные дни и за выполнение работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, но не ниже размеров, установленных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права; е) фонда оплаты труда, сформированного на календарный год; ж) мнения соответствующих профсоюзов (объединений профсоюзов); з) порядка аттестации работников государственных и муниципальных учреждений, устанавливаемого в соответствии с законодательством Российской Федерации; и) типовых норм труда для однородных работ (межотраслевых, отраслевых и иных норм труда, включая нормы времени, нормы выработки, нормативы численности, типовые (рекомендуемые) штатные нормативы, нормы обслуживания и другие нормы, утверждаемые в порядке, установленном законодательством Российской Федерации). Пересмотр норм труда допускается в порядке, установленном трудовым законодательством, по мере совершенствования или внедрения новой техники, технологии и проведения организационных либо иных мероприятий, обеспечивающих рост производительности труда, установления целевых показателей эффективности труда. Локальные нормативные акты, предусматривающие введение, замену и пересмотр норм труда, принимаются работодателем с учетом мнения представительного органа работников (при наличии такого представительного органа). Об изменении систем оплаты труда и (или) введении новых норм труда работники должны быть извещены не позднее чем за два месяца. Система оплаты труда работников Учреждения устанавливается и изменяется с учетом: а) Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих; б) Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих; в) обеспечения государственных гарантий по оплате труда; г) профессиональных квалификационных групп, утвержденных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда; д) перечня видов выплат компенсационного характера в учреждениях, утверждаемого федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда; е) перечня видов выплат стимулирующего характера в учреждениях, утверждаемого федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда; ж) примерных положений об оплате труда работников федеральных учреждений по видам экономической деятельности, утверждаемых федеральными государственными органами; з) рекомендаций Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений; и) мнения представительного органа работников (при наличии такого представительного органа). 2.8. По соглашению между работником и работодателем могут устанавливаться как при приеме на работу, так и впоследствии неполный рабочий день (смена) или неполная рабочая неделя. Работодатель обязан устанавливать неполный рабочий день (смену) или неполную рабочую неделю по просьбе беременной женщины, одного из родителей (опекуна, попечителя), имеющего ребенка в возрасте до четырнадцати лет (ребенка-инвалида в возрасте до восемнадцати лет), а также лица, осуществляющего уход за больным членом семьи в соответствии с медицинским заключением, выданным в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. При работе на условиях неполного рабочего времени оплата труда работника производится пропорционально отработанному им времени или в зависимости от выполненного им объема работ. Работа на условиях неполного рабочего времени не влечет для работников каких-либо ограничений продолжительности ежегодного основного оплачиваемого отпуска, исчисления трудового стажа и других трудовых прав. Оплата труда лиц, работающих по совместительству, производится пропорционально отработанному времени, в зависимости от выработки либо на других условиях, определенных трудовым договором. При установлении лицам, работающим по совместительству с повременной оплатой труда, нормированных заданий оплата труда производится по конечным результатам за фактически выполненный объем работ. Определение размеров заработной платы по основной должности, а также по должности, занимаемой в порядке совместительства, производится раздельно по каждой из должностей. 2.9. Учреждение в пределах имеющихся у него средств на оплату труда работников Учреждения самостоятельно определяет размеры доплат, надбавок, премий и других мер материального стимулирования без ограничения их максимальными размерами. 3. Порядок и условия осуществления выплат компенсационного характера 3.1. Выплаты компенсационного характера, размеры и условия их осуществления устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, с учетом мнения представительного органа работников Учреждения. 3.2. Выплаты компенсационного характера устанавливаются к должностным окладам работников Учреждения. 3.3. Выплаты компенсационного характера включают в себя: выплаты работникам Учреждения, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда; выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, ненормированный рабочий день (особый режим работы); надбавка за работу со сведениями, составляющими государственную тайну. 3.4. Выплаты работникам Учреждения, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, устанавливаются: за работу с тяжелыми, вредными и опасными условиями труда - в размере до 12%; за работу с особо тяжелыми, особо вредными и особо опасными условиями труда - в размере до 24%. Конкретные размеры доплаты работникам Учреждения определяются работодателем с учетом мнения представительного органа работников Учреждения либо коллективным договором, трудовым договором в зависимости от продолжительности их работы в неблагоприятных условиях труда по результатам аттестации рабочих мест. Размер доплаты планируется в соответствии с нормами трудового законодательства. 3.5. Выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, ненормированном рабочем дне (особый режим работы): 3.5.1. Конкретные размеры повышения оплаты труда за работу в ночное время устанавливаются коллективным договором, локальным нормативным актом, принимаемым с учетом мнения представительного органа работников Учреждения, трудовым договором. Размер доплаты планируется исходя из фактических расходов предыдущего года. Доплата за работу в ночное время производится работникам Учреждения за каждый час работы в ночное время. Ночным считается время с 22 часов до 6 часов. Минимальный размер доплаты - 20 процентов части оклада (должностного оклада) за час работы работника Учреждения. 3.5.2. При совмещении профессий (должностей), расширении зон обслуживания, увеличении объема работы или исполнении обязанностей временно отсутствующего работника Учреждения без освобождения от работы, определенной трудовым договором, работнику Учреждения производится доплата. Размер доплаты устанавливается по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы. Размер доплаты планируется исходя из фактических расходов предыдущего года (с учетом изменений объема работы). 3.5.3. Оплата сверхурочной работы. Сверхурочная работа оплачивается за первые два часа работы не менее чем в полуторном размере, за последующие часы - не менее чем в двойном размере. Конкретные размеры оплаты за сверхурочную работу могут определяться коллективным договором, локальным нормативным актом или трудовым договором. По желанию работника Учреждения сверхурочная работа вместо повышенной оплаты может компенсироваться предоставлением дополнительного времени отдыха, но не менее времени, отработанного сверхурочно. Размер доплаты планируется исходя из фактических расходов предыдущего года. 3.5.4. Оплата труда в выходные и нерабочие праздничные дни. Оплата труда в выходной или нерабочий праздничный день оплачивается не менее чем в двойном размере: сдельщикам - не менее чем по двойным сдельным расценкам; работникам Учреждения, труд которых оплачивается по дневным и часовым тарифным ставкам, - в размере не менее двойной или часовой тарифной ставки; работникам Учреждения, получающим должностной оклад, - в размере не менее одинарной дневной или часовой ставки (части должностного оклада) за день или час работы сверх должностного оклада, если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени, и в размере не менее двойной дневной или часовой ставки (части должностного оклада за день или час работы) сверх должностного оклада, если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени. Конкретные размеры оплаты за работу в выходной или нерабочий праздничный день могут устанавливаться коллективным договором, локальным нормативным актом, принимаемым с учетом мнения представительного органа работников Учреждения, трудовым договором. 3.5.5. Конкретные размеры доплаты за особый режим работы могут устанавливаться по должностям специалистов Учреждения с ненормированным рабочим днем в размере до 50% должностного оклада коллективным договором, локальным нормативным актом, принимаемым с учетом мнения представительного органа работников Учреждения, трудовым договором. Размер доплаты планируется в размере до 6 окладов в год по должностям, предусмотренным в коллективных договорах и иных вышеуказанных нормативных правовых актах. Размер доплаты планируется исходя из фактических расходов предыдущего года. По желанию работника Учреждения, работавшего в выходной или нерабочий праздничный день, ему может быть предоставлен другой день отдыха. В этом случае работа в выходной или нерабочий праздничный день оплачивается в одинарном размере, а день отдыха оплате не подлежит. 3.6. Решение о введении конкретных выплат принимается руководителем Учреждения с учетом обеспечения указанных выплат средствами бюджета города Рязани. На момент введения новой системы оплаты труда указанные в пункте 3.5 выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, устанавливаются всем работникам Учреждения, получавшим их ранее. При этом руководитель Учреждения принимает меры по проведению аттестации рабочих мест с целью уточнения наличия условий труда, отклоняющихся от нормальных, и оснований применения компенсационных выплат за работу в указанных условиях. Если по итогам аттестации рабочее место признается безопасным, то осуществление выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, не производится. 3.7. Надбавка за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, устанавливается в размере и порядке, определенном законодательством Российской Федерации. 4. Порядок и условия осуществления выплат стимулирующего характера 4.1. Выплаты стимулирующего характера, размеры и условия их осуществления устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в пределах фонда оплаты труда с учетом мнения представительного органа работников Учреждения. 4.2. Для целей стимулирования работников Учреждения к достижению высоких результатов и поощрения за качественно выполненную работу объем средств на указанные выплаты предусматривают в размере не менее 175% от должностного оклада работника Учреждения. 4.3. Выплаты стимулирующего характера включают в себя: - премиальные выплаты по итогам работы; - премиальные выплаты за выполнение особо важных и сложных заданий; - выплаты за стаж работы; - выплаты за интенсивность и высокие результаты работы; - выплаты за классность водителям автомобилей. 4.4. Премиальные выплаты по итогам работы Учреждения осуществляются за определенный период (месяц, квартал, год). Премиальные выплаты по итогам работы Учреждения за месяц осуществляются в соответствии с показателями и условиями премирования работников Учреждения. 4.5. Премиальные выплаты за выполнение особо важных и сложных заданий осуществляется в следующих случаях: а) достижение высоких результатов в разработке и внедрении новых форм и методов управления Учреждением; б) участие в подготовке и организации проектов и мероприятий федерального, регионального и местного значения; в) получение званий и призовых мест при участии в конкурсах, связанных с реализацией задач Учреждения. 4.6. Выплаты за стаж работы устанавливаются работникам Учреждений в процентах к должностному окладу в зависимости от общего стажа работы по профилю работы Учреждения (либо от общего стажа работы по специальности для бухгалтеров, экономистов, юристов и др.): Г—————————————————————————T——————————————————————————————————————————¬ |Стаж работы |Процент к должностному окладу | +—————————————————————————+——————————————————————————————————————————+ |от 3 до 8 лет |10 | +—————————————————————————+——————————————————————————————————————————+ |от 8 до 13 лет |15 | +—————————————————————————+——————————————————————————————————————————+ |от 13 до 18 лет |20 | +—————————————————————————+——————————————————————————————————————————+ |от 18 до 23 лет |25 | +—————————————————————————+——————————————————————————————————————————+ |от 23 лет |30 | +—————————————————————————+——————————————————————————————————————————+ Основным документом для определения стажа работы, дающего право на получение выплаты за стаж работы, является трудовая книжка. Для рассмотрения спорных вопросов по установлению выплаты за стаж работы Учреждением может быть создана комиссия. 4.7. Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы отвечают уставным задачам Учреждения и основываются на следующих критериях: выполнение задач, поставленных муниципальным образованием - город Рязань; использование инновационных форм и методов, позитивно отразившихся на результатах служебной деятельности; результативность деятельности Учреждения. 4.8. Выплаты за классность водителям автомобилей осуществляются в следующих размерах: водителям 1 класса - 25% должностного оклада; водителям 2 класса - 10% должностного оклада. Размер доплат планируется в соответствии с нормами трудового законодательства. 4.9. Размеры, условия и порядок осуществления выплат стимулирующего характера устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами. Максимальный размер выплат стимулирующего характера не ограничивается. 4.10. Выплаты стимулирующего характера производятся по решению руководителя Учреждения в пределах бюджетных ассигнований на оплату труда работников Учреждения, а также средств, полученных от приносящей доход деятельности, направленных Учреждением на оплату труда работников Учреждения. 4.11. Премирование работников Учреждения осуществляется по решению руководителя Учреждения. 4.12. Конкретный размер премии может устанавливаться как в процентном отношении к окладу, так и в абсолютном значении. 5. Другие вопросы оплаты труда работников Учреждений 5.1. Из фонда оплаты труда работникам Учреждения может быть оказана материальная помощь. Условия выплаты материальной помощи и ее конкретные размеры устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами. 5.2. Решение об оказании материальной помощи работнику Учреждения и ее размерах принимает руководитель Учреждения на основании письменного заявления работника Учреждения. Материальная помощь может выплачиваться в пределах фонда оплаты труда Учреждения в случае предоставления очередного отпуска, рождения ребенка, смерти родителей, детей, супруга. 5.3. В пределах фонда оплаты труда Учреждения работникам Учреждения может выплачиваться единовременная выплата в связи с юбилеем 50, 55, 60 и 65 лет. Единовременная выплата производится на основании личного заявления работников Учреждения на основании приказа руководителя Учреждения. 5.4. Работникам Учреждения может производиться единовременная выплата в связи с государственными праздничными датами, а также профессиональными праздниками на основании приказа руководителя Учреждения. 5.5. Работникам Учреждения может производиться единовременная выплата за государственные награды и (или) ведомственные знаки отличия, ученую степень на основании приказа руководителя Учреждения. 6. Условия оплаты труда руководителя Учреждения, заместителей руководителя Учреждения и главного бухгалтера Учреждения 6.1. Заработная плата руководителей Учреждений состоит из должностного оклада, выплат компенсационного и стимулирующего характера и устанавливается трудовым договором (контрактом), заключаемым с органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя Учреждения. 6.2. Должностной оклад руководителя Учреждения, определяемый трудовым договором, устанавливается в кратном отношении к средней заработной плате работников, которые относятся к основному персоналу возглавляемого им учреждения (далее - работники основного персонала учреждения), и составляет до 5 размеров указанной средней заработной платы. 6.2.1. Перечни должностей и профессий работников Учреждения, которые относятся к основному персоналу, устанавливаются в соответствии с приложением N 3 к Положению. 6.2.2. Порядок исчисления размера средней заработной платы для определения размера должностного оклада руководителя Учреждения определяется в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 08.04.2008 N 167н "Об утверждении Порядка исчисления размера средней заработной платы для определения размера должностного оклада руководителя федерального бюджетного учреждения". 6.3. Заработная плата заместителей руководителей и главных бухгалтеров Учреждений состоит из должностного оклада, выплат компенсационного и стимулирующего характера. Размеры должностных окладов заместителей руководителей и главных бухгалтеров Учреждений рекомендуется установить на 10 - 30 процентов ниже должностного оклада руководителя Учреждения. 6.4. Выплаты компенсационного характера руководителям, заместителям руководителей и главным бухгалтерам Учреждений устанавливаются в соответствии с разделом 3 Положения. 6.5. Выплаты стимулирующего характера руководителям, заместителям руководителей и главным бухгалтерам Учреждений включают: - премиальные выплаты по итогам работы; - выплаты за интенсивность и высокие результаты работы; - выплаты за стаж работы; - премиальные выплаты за выполнение особо важных и сложных заданий. Для целей стимулирования руководителей, заместителей руководителей и главных бухгалтеров Учреждений к достижению высоких результатов и поощрения за качественно выполненную работу объем средств на указанные выплаты предусматривают в размере не менее 250% от должностного оклада работника Учреждения. 6.6. Премирование руководителей Учреждений по итогам работы осуществляется по решению органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя Учреждения, с учетом результатов деятельности Учреждения в соответствии с критериями оценки и целевыми показателями эффективности работы Учреждения и индивидуальных показателей руководителя Учреждения, характеризующих исполнение его должностных обязанностей. Условия и показатели премирования руководителя Учреждения утверждаются распоряжением администрации города Рязани. 6.7. Премирование заместителей руководителей и главных бухгалтеров Учреждений по итогам работы осуществляется по решению руководителя Учреждения в соответствии с критериями оценки и целевыми показателями эффективности работы Учреждения и индивидуальными показателями заместителей руководителя и главного бухгалтера Учреждения, характеризующими исполнение их должностных обязанностей. Условия и показатели премирования заместителей руководителя и главного бухгалтера Учреждения утверждаются руководителем Учреждения. 6.8. Выплаты стимулирующего характера руководителя Учреждения за интенсивность и высокие результаты работы включают в себя ежемесячные выплаты в соответствии с показателями результативности деятельности Учреждения по итогам работы за квартал согласно приложению N 4 к Положению. Ежемесячные выплаты в соответствии с показателями результативности деятельности Учреждения по итогам работы за квартал могут быть пересмотрены в течение года по итогам работы Учреждения за квартал. 6.9. Заместителям руководителя и главному бухгалтеру Учреждения выплаты стимулирующего характера за интенсивность и высокие результаты работы включают в себя ежемесячные выплаты в соответствии с аналогичными показателями результативности деятельности Учреждения по итогам работы за квартал и устанавливаются в размере до 100% должностного оклада руководителем Учреждения. 6.10. Выплаты за стаж работы устанавливаются руководителям Учреждений и заместителям руководителей Учреждений в процентах к должностному окладу в зависимости от общего стажа работы по профилю работы Учреждения: Г————————————————————————————————————T———————————————————————————————¬ |Стаж работы |Процент к должностному окладу | +————————————————————————————————————+———————————————————————————————+ |от 3 до 8 лет |10 | +————————————————————————————————————+———————————————————————————————+ |от 8 до 13 лет |15 | +————————————————————————————————————+———————————————————————————————+ |от 13 до 18 лет |20 | +————————————————————————————————————+———————————————————————————————+ |от 18 до 23 лет |25 | +————————————————————————————————————+———————————————————————————————+ |от 23 лет |30 | +————————————————————————————————————+———————————————————————————————+ Основным документом для определения общего стажа работы по профилю работы Учреждения, дающего право на получение выплаты за стаж работы, является трудовая книжка. 6.11. Выплаты за стаж работы устанавливаются главным бухгалтерам Учреждений в соответствии с пунктом 4.6 Положения. 6.12. Премиальные выплаты за выполнение особо важных и сложных заданий руководителю Учреждения, заместителям руководителя Учреждения и главному бухгалтеру Учреждения осуществляются в случаях, предусмотренных пунктом 4.5 Положения. 7. Другие вопросы оплаты труда руководителя, заместителей руководителя и главного бухгалтера Учреждения 7.1. Из фонда оплаты труда руководителям, заместителям руководителей и главным бухгалтерам Учреждений может быть оказана материальная помощь. 7.1.1. Выплата материальной помощи руководителю Учреждения осуществляется на основании личного заявления и распоряжения администрации города Рязани. 7.1.2. Материальная помощь к очередному отпуску руководителям Учреждений выплачивается в размере до двух должностных окладов в год, действующих на момент выплаты при предоставлении очередного отпуска. 7.1.3. При неиспользовании очередного отпуска в текущем году материальная помощь руководителям Учреждений выплачивается в конце года, и расчет производится исходя из двух должностных окладов, действующих на момент выплаты. 7.1.4. Материальная помощь руководителям Учреждений может выплачиваться в пределах фонда оплаты труда Учреждения в случае: - рождения ребенка - в размере 10 тыс. рублей; - смерти родителей, детей, супруга - в размере 10 тыс. рублей. 7.2. В пределах фонда оплаты труда Учреждения руководителю Учреждения может выплачиваться единовременная выплата в размере одного должностного оклада в связи с юбилеем 50, 55, 60 и 65 лет. Единовременная выплата производится на основании личного заявления руководителя Учреждения и распоряжения администрации города Рязани. 7.3. Руководителям Учреждений может производиться единовременная выплата в связи с государственными праздничными датами, а также профессиональными праздниками на основании распоряжения администрации города Рязани. 7.4. Руководителям Учреждений может производиться единовременная выплата за государственные награды и (или) ведомственные знаки отличия, ученую степень на основании распоряжения администрации города Рязани. 7.5. Решение об оказании материальной помощи, осуществлении единовременных выплат заместителям руководителя и главному бухгалтеру Учреждения принимает руководитель Учреждения. Выплата материальной помощи и единовременных выплат заместителям руководителя и главному бухгалтеру Учреждения осуществляется на основании приказа руководителя Учреждения и устанавливается в соответствии с пунктами 5.1 - 5.5 Положения. Приложение N 1 к Примерному положению об оплате труда работников учреждений, предоставляющих государственные и муниципальные услуги Размеры рекомендуемых минимальных (базовых) окладов, должностных окладов по ПКГ и размеры повышающих коэффициентов по занимаемой должности согласно профессиональным квалификационным группам общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих Г——————————————————T———————————————T——————————————T————————————————T————————————————————¬ |Квалификационный |Повышающий |Рекомендуемый |Размер |Наименование | |уровень |коэффициент по |минимальный |должностного |должностей (1) | | |занимаемой |(базовый) |оклада, руб. | | | |должности |оклад, руб. | | | +——————————————————+———————————————+——————————————+————————————————+————————————————————+ |1 |2 |3 |4 |5 | +——————————————————+———————————————+——————————————+————————————————+————————————————————+ |Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности служащих первого | |уровня" | +———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ |1 |1,2 |3468 |4162 |Делопроизводитель | | | | | |Кассир | +——————————————————+———————————————+——————————————+————————————————+————————————————————+ |2 |1,25 |3579 |4474 |Старший | | | | | |делопроизводитель | | | | | |Старший кассир | +——————————————————+———————————————+——————————————+————————————————+————————————————————+ |Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности служащих второго | |уровня" | +———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ |1 |1,2 |4027 |4833 |Администратор | | | | | |Инспектор по кадрам | | | | | |Секретарь | | | | | |руководителя | +——————————————————+———————————————+——————————————+————————————————+————————————————————+ |2 |1,4 |4194 |5872 |Старший | | | | | |администратор | | | | | |Старший инспектор по| | | | | |кадрам | +——————————————————+———————————————+——————————————+————————————————+————————————————————+ |3 |1,5 |4474 |6711 |Начальник | | | | | |хозяйственного | | | | | |отдела | +——————————————————+———————————————+——————————————+————————————————+————————————————————+ |Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности служащих третьего | |уровня" | +———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ |1 |1,38 |4977 |6869 |Архивист | | | | | |Бухгалтер | | | | | |Инженер | | | | | |Инженер по охране | | | | | |труда | | | | | |Инженер-программист | | | | | |(программист) | | | | | |Специалист | | | | | |Специалист по защите| | | | | |информации | | | | | |Специалист по кадрам| | | | | |Экономист | | | | | |Юрисконсульт | +——————————————————+———————————————+——————————————+————————————————+————————————————————+ |2 |1,4 |5033 |7047 |Архивист II | | | | | |категории | | | | | |Бухгалтер II | | | | | |категории | | | | | |Инженер II категории| | | | | |Инженер по охране | | | | | |труда II категории | | | | | |Инженер-программист | | | | | |(программист) II | | | | | |категории | | | | | |Специалист II | | | | | |категории | | | | | |Специалист по защите| | | | | |информации II | | | | | |категории | | | | | |Экономист II | | | | | |категории | | | | | |Юрисконсульт II | | | | | |категории | | | | | |Консультант | +——————————————————+———————————————+——————————————+————————————————+————————————————————+ |3 |1,5 |5257 |7886 |Архивист I категории| | | | | |Бухгалтер I | | | | | |категории | | | | | |Инженер I категории | | | | | |Инженер по охране | | | | | |труда I категории | | | | | |Инженер-программист | | | | | |(программист) I | | | | | |категории | | | | | |Специалист I | | | | | |категории | | | | | |Специалист по защите| | | | | |информации I | | | | | |категории | | | | | |Экономист I | | | | | |категории | | | | | |Юрисконсульт I | | | | | |категории | +——————————————————+———————————————+——————————————+————————————————+————————————————————+ |4 |1,6 |5312 |8500 |Ведущий специалист | | | | | |Ведущий юрисконсульт| | | | | |Ведущий экономист | | | | | |Ведущий бухгалтер | +——————————————————+———————————————+——————————————+————————————————+————————————————————+ |5 |1,7 |5592 |9507 |Главный специалист | | | | | |Главный специалист -| | | | | |юрисконсульт | | | | | |Заместитель главного| | | | | |бухгалтера | +——————————————————+———————————————+——————————————+————————————————+————————————————————+ |Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности служащих четвертого | |уровня" | +———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ |1 |1,9 |6039 |11475 |Начальник отдела | | | | | |кадров | | | | | |Начальник отдела | | | | | |материально-техниче-| | | | | |ского | | | | | |обеспечения | | | | | |Начальник отдела | | | | | |материально-техниче-| | | | | |ского | | | | | |снабжения | | | | | |Начальник | | | | | |планово-экономичес- | | | | | |кого отдела | | | | | |Начальник | | | | | |технического отдела | | | | | |Начальник | | | | | |юридического отдела | | | | | |Начальник отдела по | | | | | |работе с заявителями| | | | | |Начальник отдела | | | | | |исполнения и | | | | | |контроля | | | | | |документов | | | | | |Начальник центра | | | | | |информирования | | | | | |заявителей | | | | | |Начальник отдела | | | | | |информационно-техни-| | | | | |ческого и | | | | | |программного | | | | | |обеспечения | +——————————————————+———————————————+——————————————+————————————————+————————————————————+ |2 |2 |6151 |12302 |Главный специалист | | | | | |по защите информации| +——————————————————+———————————————+——————————————+————————————————+————————————————————+ |3 |2,1 |6701 |14073 |Начальник | | | | | |обособленного | | | | | |структурного | | | | | |подразделения | | | | | |Начальник | | | | | |территориального | | | | | |отдела | +——————————————————+———————————————+——————————————+————————————————+————————————————————+ ______________________________ (1) Профессиональные квалификационные группы общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих, утвержденные приказом Минздравсоцразвития РФ от 29.05.2008 N 247н. (В редакции Решения Рязанской городской Думы от 24.10.2013 г. N 66-II) Приложение N 2 к Примерному положению об оплате труда работников учреждений, предоставляющих государственные и муниципальные услуги Размеры рекомендуемых минимальных (базовых) окладов, должностных окладов по ПКГ и размеры повышающих коэффициентов по занимаемой должности согласно профессиональной квалификационной группе "Общеотраслевые профессии рабочих" Г——————————————————T———————————————T——————————————T————————————————T————————————————————¬ |Квалификационный |Повышающий |Рекомендуемый |Размер |Наименование | |уровень |коэффициент по |минимальный |должностного |должностей (2) | | |занимаемой |(базовый) |оклада, руб. | | | |должности |оклад, руб. | | | +——————————————————+———————————————+——————————————+————————————————+————————————————————+ |1 |2 |3 |4 |5 | +——————————————————+———————————————+——————————————+————————————————+————————————————————+ |Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые профессии рабочих первого | |уровня" | +———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ |1 |1,11 - 1 |3132 |3477 |Наименование | | |квалификацион- | | |профессий рабочих, | | |ный разряд; | | |по которым | | | | | |предусмотрено | | |1,2 - 2 | |3759 |присвоение 1, 2, 3 | | |квалификацион- | | |квалификационных | | |ный разряд; | | |разрядов в | | | | | |соответствии с | | |1,25 - 3 | |3915 |Единым | | |квалификацион- | | |тарифно-квалификаци-| | |ный разряд | | |онным справочником | | | | | |работ и профессий | | | | | |рабочих | | | | | |Гардеробщик | | | | | |Дворник | | | | | |Сторож | | | | | |Уборщик служебных | | | | | |помещений | | | | | |Уборщик территорий | +——————————————————+———————————————+——————————————+————————————————+————————————————————+ |2 |1,66 |3132 |5200 |Профессии рабочих, | | | | | |отнесенные к первому| | | | | |квалификационному | | | | | |уровню, при | | | | | |выполнении работ по | | | | | |профессии с | | | | | |наименованием | | | | | |"старший" | +——————————————————+———————————————+——————————————+————————————————+————————————————————+ |Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые профессии рабочих второго | |уровня" | +———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ |1 |1,3 - 4 |4026 |5234 |Наименования | | |квалификацион- | | |профессий рабочих, | | |ный разряд; | | |по которым | | | | | |предусмотрено | | |1,4 - 5 | |5637 |присвоение 4 и 5 | | |квалификацион- | | |квалификационных | | |ный разряд | | |разрядов в | | | | | |соответствии с | | | | | |Единым | | | | | |тарифно-квалификаци-| | | | | |онным справочником | | | | | |работ и профессий | | | | | |рабочих (рабочий по | | | | | |комплексному | | | | | |обслуживанию и | | | | | |ремонту зданий, | | | | | |электромонтер по | | | | | |ремонту и | | | | | |обслуживанию | | | | | |электрооборудования,| | | | | |электромонтер по | | | | | |ремонту и | | | | | |обслуживанию | | | | | |аппаратуры и | | | | | |устройств связи, | | | | | |слесарь-сантехник, | | | | | |плотник и др.) | | | | | |Водитель автомобиля | | | | | |Рабочий по | | | | | |комплексному | | | | | |обслуживанию и | | | | | |ремонту зданий | | | | | |Слесарь-сантехник | +——————————————————+———————————————+——————————————+————————————————+————————————————————+ |2 |1,5 - 6 |4250 |6375 |Наименования | | |квалификацион- | | |профессий рабочих, | | |ный разряд; | | |по которым | | | | | |предусмотрено | | |1,6 - 7 | |6800 |присвоение 6 и 7 | | |квалификацион- | | |квалификационных | | |ный разряд | | |разрядов в | | | | | |соответствии с | | | | | |Единым | | | | | |тарифно-квалификаци-| | | | | |онным справочником | | | | | |работ и профессий | | | | | |рабочих | +——————————————————+———————————————+——————————————+————————————————+————————————————————+ |3 |1,61 |4474 |7204 |Наименования | | | | | |профессий рабочих, | | | | | |по которым | | | | | |предусмотрено | | | | | |присвоение 8 | | | | | |квалификационного | | | | | |разряда в | | | | | |соответствии с | | | | | |Единым | | | | | |тарифно-квалификаци-| | | | | |онным справочником | | | | | |работ и профессий | | | | | |рабочих | +——————————————————+———————————————+——————————————+————————————————+————————————————————+ |4 |1,63 - 1,79 |4586 |7476 - 8209 |Наименования | | | | | |профессий рабочих, | | | | | |предусмотренных 1 - | | | | | |3 квалификационными | | | | | |уровнями настоящей | | | | | |профессиональной | | | | | |группы, выполняющих | | | | | |важные (особо | | | | | |важные) и | | | | | |ответственные (особо| | | | | |ответственные) | | | | | |работы | +——————————————————+———————————————+——————————————+————————————————+————————————————————+ ______________________________ (2) Профессиональные квалификационные группы общеотраслевых профессий рабочих, утвержденные приказом Минздравсоцразвития РФ от 29.05.2008 N 248н. Единый тарифно-квалификационный справочник работ и профессий рабочих. (В редакции Решения Рязанской городской Думы от 24.10.2013 г. N 66-II) Приложение N 3 к Примерному положению об оплате труда работников учреждений, предоставляющих государственные и муниципальные услуги Перечень должностей основного персонала учреждений, предоставляющих государственные и муниципальные услуги Г——————T—————————————————————————————————————————————————————————————¬ |1 |Специалист | +——————+—————————————————————————————————————————————————————————————+ |2 |Консультант | +——————+—————————————————————————————————————————————————————————————+ |3 |Специалист II категории | +——————+—————————————————————————————————————————————————————————————+ |4 |Специалист I категории | +——————+—————————————————————————————————————————————————————————————+ |5 |Ведущий специалист | +——————+—————————————————————————————————————————————————————————————+ |6 |Главный специалист | +——————+—————————————————————————————————————————————————————————————+ |7 |Главный специалист - юрисконсульт | +——————+—————————————————————————————————————————————————————————————+ Приложение N 4 к Примерному положению об оплате труда работников учреждений, предоставляющих государственные и муниципальные услуги Показатели результативности деятельности бюджетных муниципальных учреждений по итогам работы за квартал Г———T———————————————————————————————T———————————————————————————————T—————————¬ |NN |Наименование показателя |Наименование структурного |Процент | |пп |результативности деятельности |подразделения администрации | | | |бюджетного муниципального |города Рязани, согласующего | | | |учреждения |показатель результативности | | +———+———————————————————————————————+———————————————————————————————+—————————+ |1 |Отсутствие замечаний по |Заместитель главы |20 | | |осуществлению уставной |администрации, курирующий | | | |деятельности муниципального |муниципальное бюджетное | | | |бюджетного учреждения |учреждение | | +———+———————————————————————————————+———————————————————————————————+—————————+ |2 |Отсутствие замечаний по |Заместитель главы администрации|10 | | |исполнению |- руководитель аппарата | | | |организационно-распорядительных| | | | |и нормативных правовых актов | | | +———+———————————————————————————————+———————————————————————————————+—————————+ |3 |Выполнение основных требований |Структурное подразделение |30 | | |(индикаторов качества) к |администрации города Рязани, в | | | |результатам деятельности |ведении которого находится | | | |муниципального бюджетного |муниципальное бюджетное | | | |учреждения |учреждение | | +———+———————————————————————————————+———————————————————————————————+—————————+ |4 |Отсутствие замечаний по |Структурное подразделение |40 | | |выполнению муниципального |администрации города Рязани, в | | | |задания |ведении которого находится | | | | |муниципальное бюджетное | | | | |учреждение | | +———+———————————————————————————————+———————————————————————————————+—————————+ |Итого |100 | +———————————————————————————————————————————————————————————————————+—————————+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|