Расширенный поиск
Решение Рязанской городской Думы от 22.03.2012 № 84-IРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ РЯЗАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА РЕШЕНИЕ от 22 марта 2012 г. N 84-I Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников муниципальных учреждений города Рязани, осуществляющих деятельность в сфере гражданской обороны и защиты населения и территории города Рязани от чрезвычайных ситуаций (В редакции Решений Рязанской городской Думы от 13.09.2012 г. N 346-I; от 24.10.2013 г. N 65-II) Рассмотрев обращение администрации города Рязани (от 11.03.2012 N 9-329), руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 144 Трудового кодекса Российской Федерации, Ґ0тавом муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, Рязанская городская Дума решила: 1. Утвердить прилагаемое Примерное положение об оплате труда работников муниципальных учреждений города Рязани, осуществляющих деятельность в сфере гражданской обороны и защиты населения и территории города Рязани от чрезвычайных ситуаций. 2. Администрации города Рязани (Артемов В.Е.): 1.1. Ввести с 01.04.2012 новую систему оплаты труда в муниципальном казенном учреждении "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Рязани" в соответствии с Примерным положением об оплате труда работников муниципальных учреждений города Рязани, ответвляющих деятельность в сфере гражданской обороны и защиты населения и территории города Рязани от чрезвычайных ситуаций. Финансовое обеспечение расходов, связанных с введением новой системы оплаты труда работников муниципальных учреждений города Рязани, осуществляющих деятельность в сфере гражданской обороны и защиты населения и территории города Рязани от чрезвычайных ситуаций осуществлять в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Рязани, на текущий финансовый год. 1.2. Привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим решением и обеспечить проведение необходимых организационных мероприятий в соответствии с действующим законодательством. 3. Признать утратившими силу: - решение Рязанской городской Думы от 23.10.2008 N 706-I "Об утверждении Положения об оплате труда работников муниципального учреждения "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Рязани"; - решение Рязанской городской Думы от 24.06.2010 N 256-I "О внесении изменений в Положение об оплате труда работников муниципального учреждения "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Рязани", утвержденное решением Рязанской городской Думы от 23.10.2008 N 706-I". 4. Настоящее решение вступает в силу с 1 апреля 2012 года и подлежит официальному опубликованию. 5. Разместить настоящее решение на официальном сайте Рязанской городской Думы в сети Интернет. 6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет по общественной безопасности и противодействию коррупции (Беликов В.И.), комитет по бюджету, налогам и инвестициям (Барулин А.Н.). Глава муниципального образования, председатель Рязанской городской Думы Ф.И. Провоторов Примерное положение об оплате труда работников муниципальных учреждений города Рязани, осуществляющих деятельность в сфере гражданской обороны и защиты населения и территории города Рязани от чрезвычайных ситуаций (утв. решением Рязанской городской Думы от 22 марта 2012 г. N 84-I) I. Общие положения 1. Примерное положение об оплате труда работников муниципальных учреждений города Рязани, осуществляющих деятельность в сфере гражданской обороны и защиты населения и территории города Рязани от чрезвычайных ситуаций (далее - Примерное положение) определяет порядок формирования системы оплаты труда. 2. Примерное положение разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2008 N 583 "О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных и казенных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений", постановлением главного управления региональной безопасности Рязанской области от 28.10.2011 N 14 "Об утверждении примерного положения об оплате труда работников государственных казенных учреждений Рязанской области и государственных бюджетных учреждений Рязанской области, осуществляющих деятельность в сфере обеспечения пожарной безопасности, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, подведомственных главному управлению региональной безопасности Рязанской области", а также с учетом Единых рекомендаций по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на 2011 год, утвержденных решением Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений от 10.12.2010, протокол N 10, Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих и других законодательных и нормативных правовых актов, регулирующих вопросы оплаты труда. 3. Система оплаты труда работников муниципальных учреждений города Рязани, осуществляющих деятельность в сфере гражданской обороны и защиты населения и территории города Рязани от чрезвычайных ситуаций (далее - учреждений), устанавливается коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, принимаемыми в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Рязанской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, а также настоящим Примерным положением. 4. Система оплаты труда работников учреждений устанавливается с учетом: - Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих; - Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих; - государственных гарантий по оплате труда; - перечней видов выплат компенсационного и стимулирующего характера; - рекомендаций Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений; - порядка аттестации работников учреждений, устанавливаемого в соответствии с законодательством Российской Федерации и Рязанской области; - установления зависимости величины заработной платы от сложности выполняемых работ, уровня образования и стажа работы по профессии, специфики работы; - использования системы поощрений за высокие результаты и качество выполнения работы, основанной на применении стимулирующих надбавок, компенсационных выплат, с целью повышения эффективности использования бюджетных средств, направляемых на оплату труда; - мнения представительного органа работников. 5. Заработная плата работников учреждений (без учета премий и иных стимулирующих выплат), устанавливаемая в соответствии с новой системой оплаты труда, не может быть меньше заработной платы (без учета премий и иных стимулирующих выплат), выплачиваемой на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников муниципальных учреждений города Рязани, при условии сохранения объема должностных обязанностей работников и выполнения ими работ той же квалификации. 6. Фонд оплаты труда работников учреждений формируется на календарный год исходя из объема лимитов бюджетных обязательств бюджета города Рязани и средств, поступающих от приносящей доход деятельности. 7. Оплата труда работников, занятых по совместительству, производится пропорционально отработанному времени, в зависимости от выработки либо на других условиях, определенных трудовым договором. Определение размеров заработной платы по основной должности, а также по должности, занимаемой в порядке совместительства, производится раздельно по каждой из должностей. 8. При работе на условиях неполного рабочего времени оплата труда работника производится пропорционально отработанному им времени или в зависимости от выполненного им объема работ. 9. Заработная плата работников учреждений включает в себя оклад (должностной оклад), компенсационные, стимулирующие и иные выплаты и предельными размерами не ограничивается. II. Порядок и условия оплаты труда Основные условия оплаты труда 10. Настоящее Примерное положение включает в себя рекомендуемые: - размеры минимальных окладов (должностных окладов) работников учреждений по профессиональным квалификационным группам (далее - ПКГ) и повышающих коэффициентов к минимальным окладам (должностным окладам); - порядок и условия оплаты труда работников, занимающих должности руководителей структурных подразделений, специалистов и служащих; - порядок и условия оплаты труда работников, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих; - порядок и условия установления выплат компенсационного характера работникам учреждений; - порядок и условия установления выплат стимулирующего характера работникам учреждений; - порядок и условия оплаты труда руководителей учреждений, заместителей руководителей, помощников руководителей и главных бухгалтеров. 11. Размеры окладов (должностных окладов) работников учреждений устанавливаются руководителями учреждений на основе отнесения должностей к соответствующим ПКГ (в соответствии с требованиями к профессиональной подготовке и уровню квалификации, которые необходимы для осуществления соответствующей профессиональной деятельности, с учетом сложности и объема выполняемой работы). 12. Работникам учреждений устанавливаются повышающие коэффициенты к окладам (должностным окладам). Выплаты по повышающим коэффициентам к окладам (должностным окладам) носят стимулирующий характер и устанавливаются на определенный период времени в течение соответствующего календарного года. Решения о введении соответствующих повышающих коэффициентов принимаются руководителями учреждений с учетом обеспечения указанных выплат финансовыми средствами. Применение повышающих коэффициентов к окладам (должностным окладам) не образует новые оклады (должностные оклады) и не учитывается при начислении иных компенсационных и стимулирующих выплат. Размер выплат по повышающим коэффициентам определяется путем умножения размера оклада (должностного оклада) работника на величину повышающего коэффициента. 13. Размер оплаты труда работников учреждений определяется путем суммирования оклада (должностного оклада), выплат по повышающим коэффициентам, выплат компенсационного и стимулирующего характера, устанавливаемых работнику. Порядок и условия оплаты труда работников, занимающих должности руководителей структурных подразделений, специалистов и служащих 14. Размеры минимальных должностных окладов работников учреждений, занимающих должности руководителей структурных подразделений, специалистов и служащих, устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими должностей к профессиональным квалификационным группам, утвержденным приказами Минздравсоцразвития России от 27 мая 2008 года N 242н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников, осуществляющих деятельность в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах", от 29 мая 2008 года N 247н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих", от 5 мая 2008 года N 216н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников образования", от 6 августа 2007 года N 526 "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей медицинских и фармацевтических работников". Рекомендуемые размеры минимальных должностных окладов работников приведены в приложении N 1 к настоящему Примерному положению. 15. Работникам рекомендуется устанавливать следующие повышающие коэффициенты к должностным окладам: - повышающий коэффициент по занимаемой должности; - персональный повышающий коэффициент. 16. Повышающий коэффициент к должностному окладу по занимаемой должности устанавливается работникам учреждений в зависимости от отнесения должности к квалификационному уровню ПКГ в размерах, рекомендованных в приложении N 1 к настоящему Примерному положению. 17. Работникам учреждений с учетом уровня их профессиональной подготовки, сложности, важности выполняемой работы, степени самостоятельности и ответственности пои выполнении поставленных задач, опыта, стажа работы и других факторов могут устанавливаться персональные повышающие коэффициенты к должностным окладам. Решение о введении соответствующих персональных повышающих коэффициентов принимается руководителем персонально в отношении конкретного работника. Рекомендуемый размер повышающего коэффициента - до 3,0. 18. С учетом условий труда работникам, занимающим должности руководителей структурных подразделений, специалистов и служащих, устанавливаются выплаты компенсационного характера, предусмотренные разделом III Примерного положения. 19. Работникам, занимающим должности руководителей структурных подразделений, специалистов и служащих, устанавливаются выплаты стимулирующего характера, предусмотренные разделом IV Примерного положения. Порядок и условия оплаты труда работников, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих 20. Размеры минимальных окладов профессий рабочих устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими должностей к профессиональным квалифицированным группам, утвержденным приказом Минздравсоцразвития России от 29 мая 2008 года N 248н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых профессий рабочих". Рекомендуемые размеры минимальных окладов рабочих устанавливаются в зависимости от присвоенных им квалификационных разрядов в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих, приведены в приложении N 1 к настоящему Примерному положению. 21. Работникам рабочих профессий рекомендуется устанавливать следующие повышающие коэффициенты к окладам: - повышающий коэффициент по занимаемой должности; - персональный повышающий коэффициент. 22. Повышающий коэффициент к окладу устанавливается всем работникам, осуществляющим профессиональную деятельность по профессиям рабочих. Рекомендуемый размер повышающего коэффициента - до 0,2. 23. Работникам с учетом их квалификационного уровня, важности и сложности выполняемой работы, ответственности при выполнении должностных обязанностей, стажа работы и других факторов могут устанавливаться персональные повышающие коэффициенты к окладам. Решение о введении соответствующих персональных повышающих коэффициентов принимается руководителем персонально в отношении конкретного работника. Рекомендуемый размер повышающего коэффициента - до 3,0. 24. С учетом условий труда работникам рабочих профессий устанавливаются выплаты компенсационного характера, предусмотренные разделом III Примерного положения. 25. Работникам рабочих профессий устанавливаются выплаты стимулирующего характера, предусмотренные разделом IV Примерного положения. III. Порядок и условия установления выплат компенсационного характера работникам учреждений 26. Выплаты компенсационного характера, размеры и условия их реализации работникам учреждений устанавливаются коллективным договором, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права. Работникам устанавливаются следующие виды выплат компенсационного характера: выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда; выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, в ночное время и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных); выплаты за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, их засекречивание и рассекречивание, а также за работу с шифрами. Размеры выплат компенсационного характера не могут быть ниже размеров, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации. Выплаты компенсационного характера устанавливаются к окладам (должностным окладам) в виде надбавок, доплат, если иное не установлено законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. 27. Выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда. 27.1. Выплаты компенсационного характера, устанавливаемые за фактическое время выполнения работ: 27.1.1. За проведение аварийно-спасательных работ в особо сложных и особо опасных условиях выездному составу учреждений: без применения изолирующих средств - из расчета двойного оклада (должностного оклада), рассчитанного за час работы; с применением изолирующих средств - из расчета четырехкратного оклада (должностного оклада), рассчитанного за час работы. Расчет доплаты за час работы определяется путем деления оклада (должностного оклада) работника на среднемесячное количество рабочих часов в соответствующем календарном году в зависимости от продолжительности рабочей недели, устанавливаемой работнику. Перечни аварийно-спасательных работ, относящихся к особо сложным и особо опасным условиям, и изолирующих средств, при работе в которых за проведение аварийно-спасательных работ в особо сложных и особо опасных условиях производится оплата из расчета четырехкратного оклада (должностного оклада), рассчитанного за час работы, приведены в приложении N 2 к настоящему Примерному положению. 27.1.2. Надбавка водителям автомобилей при выполнении особо важных и особо ответственных работ (обследование, локализация и ликвидация потенциально опасных объектов и др.) - до 20 процентов от окладов (должностных окладов). 27.2. Выплаты компенсационного характера, устанавливаемые на постоянной основе, рекомендуется устанавливать в следующих размерах: за работу в тяжелых и вредных условиях труда - до 12 процентов оклада (должностного оклада); за работу в особо тяжелых и особо вредных условиях труда - до 24 процентов оклада (должностного оклада). Порядок оценки условий труда на рабочих местах при проведении аттестации рабочих мест и применения перечней работ с тяжелыми и вредными, особо тяжелыми и особо вредными условиями труда, по которым могут устанавливаться надбавки и доплаты за условия труда, а также размеры этих надбавок, доплат в зависимости от фактического со стояния условий труда определяются в установленном порядке на основе соответствующих нормативных правовых актов и утверждаются приказами руководителей учреждений. Конкретные размеры доплат определяются по результатам аттестации рабочих мест и оценке условий труда в соответствии с перечнями работ с тяжелыми и вредными, особо тяжелыми и особо вредными условиями труда и утверждаются приказом руководителя. 27.3. Работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, могут устанавливаться иные выплаты компенсационного характера, предусмотренные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. 28. Выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, в ночное время и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных). 28.1. Выплаты компенсационного характера, устанавливаемые за фактическое время выполнения работ. 28.1.1. Конкретные размеры повышения оплаты труда за работу в ночное время устанавливаются коллективным договором, локальным нормативным актом, принимаемым с учетом мнения представительного органа работников, трудовым договором. 28.1.2. Доплата за сверхурочную работу составляет за первые два часа работы - не менее полуторного размера части оклада (должностного оклада) за час, за последующие часы - не менее двойного размера части оклада (должностного оклада) за час. По желанию работника сверхурочная работа вместо повышенной оплаты может компенсироваться предоставлением дополнительного времени отдыха, но не менее времени, отработанного сверхурочно. Конкретные размеры доплаты устанавливаются коллективным договором, локальными нормативными актами, трудовым договором. 28.1.3. Доплата за работу в выходные и нерабочие праздничные дни устанавливается в размере не менее одинарной часта оклада (должностного оклада) сверх оклада (должностного оклада) за день или час работы, если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени, и в размере не менее двойной части оклада (должностного оклада) сверх оклада (должностного оклада) за день или час работы, если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени. Конкретные размеры доплаты устанавливаются коллективным договором, локальными нормативными актами, трудовым договором. 28.2. Выплаты компенсационного характера, устанавливаемые на постоянной основе, рекомендуется устанавливать в следующих размерах: 28.2.1. За ненормированный рабочий день водителям автомобилей - до 25 процентов оклада. 28.2.2. Рабочим, не освобожденным от основной работы, за руководство бригадой (звеном), иным подразделением: с численностью до 10 человек - до 15 процентов оклада; с численностью 10 человек и более - до 25 процентов оклада. 28.2.3. Водителям на автомобилях с прицепами - до 20 процентов оклада. 29. Надбавка за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, их засекречивание и рассекречивание, а также за работу с шифрами выплачивается в размере и порядке, установленных законодательством Российской Федерации. 30. Работникам могут устанавливаться иные выплаты компенсационного характера в соответствии с трудовым законодательством. Размеры выплат не могут быть ниже предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права. 31. Порядок, условия и размеры выплат компенсационного характера определяются руководителями учреждений с участием трудового коллектива за счет и в пределах лимитов бюджетных обязательств, выделенных на оплату труда в соответствующем году. 32. Установление выплат компенсационного характера конкретному работнику производится на основании приказов руководителей учреждений. IV. Порядок и условия установления выплат стимулирующего характера работникам учреждений 33. Выплаты стимулирующего характера, размеры и условия их реализации работникам учреждений устанавливаются коллективным договором, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права. К видам выплат стимулирующего характера относятся: выплаты за интенсивность и высокие результаты работы; выплаты за качество выполняемых работ; выплаты за выслугу лет; премиальные выплаты по итогам работы. К основным показателям оценки эффективности труда работников относятся следующие показатели: успешное, добросовестное и качественное исполнение профессиональных и должностных обязанностей; профессионализм и оперативность при выполнении трудовых функций; применение в работе современных форм и методов организации труда; другие показатели, вытекающие из конкретных задач, стоящих перед учреждениями. Конкретные показатели стимулирования работников устанавливаются коллективным договором, трудовыми соглашениями, локальными нормативными актами. При формировании перечня и определении размеров выплат стимулирующего характера следует исходить из необходимости качественных и количественных показателей для каждой конкретной стимулирующей выплаты, при достижении которых данные выплаты производятся. Размер стимулирующей выплаты может устанавливаться как в абсолютном значении, так и в процентном отношении к окладу (должностному окладу). 34. Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы: 34.1. Надбавку за интенсивность и высокие результаты работы (обеспечение высокого уровня оперативно-технической готовности, специальный режим работы, сложность, напряженность и особые условия труда) работникам учреждений рекомендуется устанавливать в размере до 100 процентов оклада (должностного оклада). Надбавка устанавливается приказом руководителей учреждений на определенный период времени в течение соответствующего календарного года. Надбавка стимулирующего характера отменяется полностью или уменьшается ее размер при ухудшении качества работы. 35. Выплаты за качество выполняемых работ. Выплаты стимулирующего характера, устанавливаемые на постоянной основе, рекомендуется устанавливать в следующих размерах: надбавка за присвоенную квалификационную категорию водителям автомобилей второго класса - 10 процентов, первого класса - 25 процентов оклада; надбавка за квалификационную категорию преподавателям второй категории - 10 процентов, первой категории - 20 процентов, высшей категории - 30 процентов должностного оклада. Квалификационная категория преподавателям присваивается в соответствии с законодательством Российской Федерации и Рязанской области. 36. Выплаты за выслугу лет. Ежемесячная процентная надбавка за выслугу лет (далее - процентная надбавка) выплачивается к окладам (должностным окладам) работников в следующих размерах при выслуге лет: за выслугу свыше 1 года - 5 процентов; за выслугу свыше 2 лет - 10 процентов; за выслугу свыше 3 лет - 15 процентов; за выслугу свыше 4 лет - 20 процентов; за выслугу свыше 5 лет - 25 процентов; за выслугу свыше 10 лет - 30 процентов; за выслугу свыше 15 лет - 40 процентов. Назначение процентной надбавки производится на основании приказа руководителя по представлению созданной в учреждении комиссии по установлению стажа работы. Перечень периодов работы для исчисления стажа работы, дающего работнику право на получение ежемесячной процентной надбавки за выслугу лет, приведен в приложении N 3 к Примерному положению. 37. Премиальные выплаты. 37.1. Выплата премии осуществляется по итогам работы за определенный период (квартал, год). 37.2. Выплата премии за выполнение особо важных и ответственных работ осуществляется по итогам выполнения особо важных и ответственных работ с целью поощрения работников за оперативность и качественный результат. 38. Порядок и условия премирования (периодичность выплаты премии, показатели премирования, условия, при которых работникам могут быть снижены размеры премий или работники могут быть лишены премии полностью) устанавливаются положением о премировании, утверждаемым руководителями учреждений, по согласованию с представительным органом работников учреждений исходя из конкретных задач, стоящих перед учреждениями. Конкретные размеры премий работников определяются в соответствии с личным вкладом каждого работника в выполнение задач, стоящих перед учреждением, в пределах средств, предусматриваемых на эти цели фондом оплаты труда, и максимальными размерами не ограничиваются. V. Условия оплаты труда руководителей учреждений, заместителей руководителей, помощников руководителей, главных бухгалтеров 39. Должностные оклады руководителей учреждений, определяемые трудовым договором, устанавливаются в размере, не превышающем 3-кратного размера средней заработной платы работников, относящихся к основному персоналу возглавляемых ими учреждений. Перечень должностей, профессий работников учреждений, которые относятся к основному персоналу, приведен в приложении N 4 к настоящему Примерному положению. Исчисление размера средней заработной платы для определения размера должностного оклада руководителей учреждений осуществляется в соответствии с приложением N 5 к настоящему Примерному положению. Должностные оклады заместителей руководителей, главных бухгалтеров учреждений устанавливаются на 10 - 30 процентов ниже должностных окладов руководителей, должностные оклады помощников руководителей - на 30 - 40 процентов ниже должностных окладов руководителей. 40. С учетом условий труда руководителям, заместителям руководителей, помощникам руководителей, главным бухгалтерам выплаты компенсационного характера производятся в соответствии с разделом III Примерного положения. 41. Заместителям руководителей, помощникам руководителей, главным бухгалтерам учреждений выплаты стимулирующего характера устанавливаются руководителями учреждений в соответствии с разделом IV настоящего Примерного положения. 42. Для руководителей предусматривается самостоятельный перечень стимулирующих надбавок. Порядок выплаты руководителям учреждений надбавок стимулирующего характера и их премирование определяются постановлением администрации города Рязани. Премирование руководителей осуществляется с учетом результатов деятельности учреждений в соответствии с критериями оценки. VI. Другие вопросы оплаты труда работников учреждений 43. Руководители учреждений руководствуются настоящим Примерным положением при установлении системы оплаты труда работников учреждений. По должностям руководителей структурных подразделений, специалистов, служащих и по профессиям рабочих, не включенным в настоящее Примерное положение, решение по установлению должностных окладов (окладов) принимают руководители учреждений на основе требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, которые необходимы для осуществления профессиональной деятельности, с учетом сложности и объема выполняемой работы. 44. Из фонда оплаты труда работникам учреждений может оказываться материальная помощь в порядке, установленном учреждениями. Решение об оказании материальной помощи и ее размерах принимают руководители учреждений на основании письменного заявления работника. Выплата материальной помощи производится при наличии экономии средств фонда оплаты труда. Решение о выплате материальной помощи руководителям учреждений принимается работодателем. Приложение N 1 к Примерному положению об оплате труда работников муниципальных учреждений города Рязани, осуществляющих деятельность в сфере гражданской обороны и защиты населения и территории города Рязани от чрезвычайных ситуаций Рекомендуемые размеры минимальных окладов (должностных окладов) по профессиональным квалификационным группам (ПКГ) и рекомендуемые размеры повышающих коэффициентов к минимальным должностным окладам по занимаемой должности работников муниципальных учреждений города Рязани, осуществляющих деятельность в сфере гражданской обороны и защиты населения и территории города Рязани от чрезвычайных ситуаций Г——————————————————————————————————T———————————————————————T————————————————————¬ |Профессиональные квалификационные |Рекомендуемый размер |Рекомендуемые | |группы и уровни |минимального |повышающие | | |должностного оклада, |коэффициенты к | | |руб. |минимальным | | | |должностным окладам | +——————————————————————————————————+———————————————————————+————————————————————+ |Раздел I. Профессиональные квалификационные группы должностей работников | |муниципальных учреждений города Рязани, осуществляющих деятельность в сфере | |гражданской обороны и защиты населения и территории города Рязани от | |чрезвычайных ситуаций | +———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ |Профессиональная квалификационная |3915 | | |группа первого уровня | | | +——————————————————————————————————+———————————————————————+————————————————————+ |1 квалификационный уровень | | | +——————————————————————————————————+———————————————————————+————————————————————+ |Профессиональная квалификационная |4474 | | |группа второго уровня | | | +——————————————————————————————————+———————————————————————+————————————————————+ |1 квалификационный уровень | | | +——————————————————————————————————+———————————————————————+————————————————————+ |2 квалификационный уровень | |0,2 | +——————————————————————————————————+———————————————————————+————————————————————+ |3 квалификационный уровень | |0,4 | +——————————————————————————————————+———————————————————————+————————————————————+ |Профессиональная квалификационная |5033 | | |группа третьего уровня | | | +——————————————————————————————————+———————————————————————+————————————————————+ |1 квалификационный уровень | | | +——————————————————————————————————+———————————————————————+————————————————————+ |2 квалификационный уровень | |0,2 | +——————————————————————————————————+———————————————————————+————————————————————+ |3 квалификационный уровень | |0,4 | +——————————————————————————————————+———————————————————————+————————————————————+ |Профессиональная квалификационная |5592 | | |группа четвертого уровня | | | +——————————————————————————————————+———————————————————————+————————————————————+ |1 квалификационный уровень | | | +——————————————————————————————————+———————————————————————+————————————————————+ |2 квалификационный уровень | |0,2 | +——————————————————————————————————+———————————————————————+————————————————————+ |3 квалификационный уровень | |0,4 | +——————————————————————————————————+———————————————————————+————————————————————+ |Раздел II. Профессиональные квалификационные группы общеотраслевых должностей | |руководителей, специалистов и служащих | +———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ |ПКГ "Общеотраслевые должности |3355 | | |служащих первого уровня" | | | +——————————————————————————————————+———————————————————————+————————————————————+ |1 квалификационный уровень | | | +——————————————————————————————————+———————————————————————+————————————————————+ |2 квалификационный уровень | |0,2 | +——————————————————————————————————+———————————————————————+————————————————————+ |ПКГ "Общеотраслевые должности |3915 | | |служащих второго уровня" | | | +——————————————————————————————————+———————————————————————+————————————————————+ |1 квалификационный уровень | | | +——————————————————————————————————+———————————————————————+————————————————————+ |2 квалификационный уровень | |0,2 | +——————————————————————————————————+———————————————————————+————————————————————+ |3 квалификационный уровень | |0,4 | +——————————————————————————————————+———————————————————————+————————————————————+ |4 квалификационный уровень | |0,6 | +——————————————————————————————————+———————————————————————+————————————————————+ |5 квалификационный уровень | |0,8 | +——————————————————————————————————+———————————————————————+————————————————————+ |ПКГ "Общеотраслевые должности |4474 | | |служащих третьего уровня" | | | +——————————————————————————————————+———————————————————————+————————————————————+ |1 квалификационный уровень | | | +——————————————————————————————————+———————————————————————+————————————————————+ |2 квалификационный уровень | |0,2 | +——————————————————————————————————+———————————————————————+————————————————————+ |3 квалификационный уровень | |0,4 | +——————————————————————————————————+———————————————————————+————————————————————+ |4 квалификационный уровень | |0,6 | +——————————————————————————————————+———————————————————————+————————————————————+ |5 квалификационный уровень | |0,8 | +——————————————————————————————————+———————————————————————+————————————————————+ |ПКГ "Общеотраслевые должности |5592 | | |служащих четвертого уровня" | | | +——————————————————————————————————+———————————————————————+————————————————————+ |1 квалификационный уровень | | | +——————————————————————————————————+———————————————————————+————————————————————+ |2 квалификационный уровень | |0,2 | +——————————————————————————————————+———————————————————————+————————————————————+ |3 квалификационный уровень | |0,4 | +——————————————————————————————————+———————————————————————+————————————————————+ |Раздел III. Профессиональные квалификационные группы должностей работников | |образования | +———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ |Профессиональная квалификационная |3355 |- | |группа должностей работников | | | |учебно-вспомогательного персонала | | | |первого уровня | | | +——————————————————————————————————+———————————————————————+————————————————————+ |Профессиональная квалификационная |3803 | | |группа должностей работников | | | |учебно-вспомогательного персонала | | | |второго уровня | | | +——————————————————————————————————+———————————————————————+————————————————————+ |1 квалификационный уровень | | | +——————————————————————————————————+———————————————————————+————————————————————+ |2 квалификационный уровень | |0,2 | +——————————————————————————————————+———————————————————————+————————————————————+ |Профессиональная квалификационная |4921 | | |группа должностей педагогических | | | |работников | | | +——————————————————————————————————+———————————————————————+————————————————————+ |1 квалификационный уровень | | | +——————————————————————————————————+———————————————————————+————————————————————+ |2 квалификационный уровень | |0,2 | +——————————————————————————————————+———————————————————————+————————————————————+ |3 квалификационный уровень | |0,4 | +——————————————————————————————————+———————————————————————+————————————————————+ |4 квалификационный уровень | |0,6 | +——————————————————————————————————+———————————————————————+————————————————————+ |Профессиональная квалификационная |5257 | | |группа должностей руководителей | | | |структурных подразделений | | | +——————————————————————————————————+———————————————————————+————————————————————+ |1 квалификационный уровень | | | +——————————————————————————————————+———————————————————————+————————————————————+ |2 квалификационный уровень | |0,2 | +——————————————————————————————————+———————————————————————+————————————————————+ |3 квалификационный уровень | |0,4 | +——————————————————————————————————+———————————————————————+————————————————————+ |Раздел IV. Профессиональные квалификационные группы должностей медицинских и | |фармацевтических работников | +———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ |ПКГ "Медицинский и |3355 | | |фармацевтический персонал первого | | | |уровня" | | | +——————————————————————————————————+———————————————————————+————————————————————+ |1-й квалификационный уровень | | | +——————————————————————————————————+———————————————————————+————————————————————+ |ПКГ "Средний медицинский и |3803 | | |фармацевтический персонал" | | | +——————————————————————————————————+———————————————————————+————————————————————+ |1-й квалификационный уровень | | | +——————————————————————————————————+———————————————————————+————————————————————+ |2-й квалификационный уровень | |0,2 | +——————————————————————————————————+———————————————————————+————————————————————+ |3-й квалификационный уровень | |0,4 | +——————————————————————————————————+———————————————————————+————————————————————+ |4-й квалификационный уровень | |0,6 | +——————————————————————————————————+———————————————————————+————————————————————+ |5-й квалификационный уровень | |0,8 | +——————————————————————————————————+———————————————————————+————————————————————+ |ПКГ "Врачи и провизоры" |4921 | | +——————————————————————————————————+———————————————————————+————————————————————+ |1 квалификационный уровень | | | +——————————————————————————————————+———————————————————————+————————————————————+ |2 квалификационный уровень | |0,2 | +——————————————————————————————————+———————————————————————+————————————————————+ |3 квалификационный уровень | |0,4 | +——————————————————————————————————+———————————————————————+————————————————————+ |4 квалификационный уровень | |0,6 | +——————————————————————————————————+———————————————————————+————————————————————+ |ПКГ "Руководители структурных |6039 | | |подразделений учреждений с высшим | | | |медицинским и фармацевтическим | | | |образованием (врач-специалист, | | | |провизор)" | | | +——————————————————————————————————+———————————————————————+————————————————————+ |1 квалификационный уровень | | | +——————————————————————————————————+———————————————————————+————————————————————+ |2 квалификационный уровень | |0,2 | +——————————————————————————————————+———————————————————————+————————————————————+ Рекомендуемые размеры минимальных окладов работников, работающих по профессиям рабочих Г———————————————————————————————————————————————————————————T——————————¬ |1-й разряд работ в соответствии с Единым |2796 | |тарифно-квалификационным справочником работ и профессий | | |рабочих | | +———————————————————————————————————————————————————————————+——————————+ |2-й разряд работ в соответствии с Единым |2908 | |тарифно-квалификационным справочником работ и профессий | | |рабочих | | +———————————————————————————————————————————————————————————+——————————+ |3-й разряд работ в соответствии с Единым |3020 | |тарифно-квалификационным справочником работ и профессий | | |рабочих | | +———————————————————————————————————————————————————————————+——————————+ |4-й разряд работ в соответствии с Единым |3355 | |тарифно-квалификационным справочником работ и профессий | | |рабочих | | +———————————————————————————————————————————————————————————+——————————+ |5-й разряд работ в соответствии с Единым |3467 | |тарифно-квалификационным справочником работ и профессий | | |рабочих | | +———————————————————————————————————————————————————————————+——————————+ |6-й разряд работ в соответствии с Единым |3579 | |тарифно-квалификационным справочником работ и профессий | | |рабочих | | +———————————————————————————————————————————————————————————+——————————+ |7-й разряд работ в соответствии с Единым |3803 | |тарифно-квалификационным справочником работ и профессий | | |рабочих | | +———————————————————————————————————————————————————————————+——————————+ |8-й разряд работ в соответствии с Единым |4474 | |тарифно-квалификационным справочником работ и профессий | | |рабочих | | +———————————————————————————————————————————————————————————+——————————+ (В редакции Решений Рязанской городской Думы от 13.09.2012 г. N 346-I; от 24.10.2013 г. N 65-II) Приложение N 2 к Примерному положению об оплате труда работников муниципальных учреждений города Рязани, осуществляющих деятельность в сфере гражданской обороны и защиты населения и территории города Рязани от чрезвычайных ситуаций Перечень аварийно-спасательных работ, относящихся к особо сложным и особо опасным условиям 1. Работа в зоне разрушенных зданий и сооружений в условиях опасности обрушения конструкций зданий (плит, блоков, камней и т.д.). 2. Работа в зоне разрушенных зданий и сооружений в условиях опасности взрывов газа и горючих жидкостей (паров). 3. Работа в условиях лесных, торфяных пожаров в населенной зоне, отнесенных к III и более сложной категории. 4. Работа в сложных погодных условиях: - при эффективной температуре (с учетом влажности и скорости ветра) ниже минус 20 град. С и выше плюс 30 град. С; - на открытом воздухе при скорости движения воздуха 20 м/сек; - сильных (интенсивных) атмосферных осадков. 5. Работа в условиях опасности прорыва плотин и дамб. 6. Работа по эвакуации из очагов чрезвычайных ситуаций трупов погибших людей и животных. 7. Работа с сильно действующими ядовитыми и взрывчатыми веществами (агрессивными жидкостями и газами), в задымленных, загазованных и запыленных помещениях, в колодцах и замкнутых емкостях. 8. Работа в условиях ионизирующих излучений с интенсивностью выше предельно допустимой. 9. Работа в зонах эпидемий (эпизоотии), радиоактивного, химического и бактериологического заражения местности. Перечень изолирующих средств, за работу в которых при проведении аварийно-спасательных работ в особо сложных и особо опасных условиях производится оплата из расчета черыхкратного оклада, рассчитанного за 1 час работы 1. Респиратор замкнутого цикла дыхания (КИП Р-30, Р-32 и др. респираторы с более длительным циклом обеспечения дыхания). 2. Аппарат воздушный дыхательный (АСВ-2, Спироматик 90 ТМ, ДРЕГЕР, АУЭР и др. системы аналогичного типа. 3. Теплозащитные костюмы (ИК-ТГЗ, Треллеборг-Акварекс-Каверс, АУЭР и др. аналогичные костюмы). 4. Химические изолирующие костюмы (Л-1, КИО-2М, ИК-АЖ, Треллеборг, ВТН, АУЭР, КС-АЗОТ и др. аналогичные костюмы). Приложение N 3 к Примерному положению об оплате труда работников муниципальных учреждений города Рязани, осуществляющих деятельность в сфере гражданской обороны и защиты населения и территории города Рязани от чрезвычайных ситуаций Перечень периодов работы для исчисления стажа работы, дающего работнику право на получение ежемесячной процентной надбавки за выслугу лет 1. В стаж работы, за который выплачивается ежемесячная процентная надбавка за выслугу лет (далее - процентная надбавка), включается все время работы (службы) в воинских частях, учреждениях, организациях МЧС России (ГКЧС России), в Государственной противопожарной службе (пожарной охране, противопожарных и аварийно-спасательных службах Министерства внутренних дел Российской Федерации), в органах внутренних дел, а также в подразделениях пожарной охраны других министерств и иных федеральных органов исполнительной власти. 2. В стаж работы, дающий работникам право на получение процентной надбавки, включается также время работы на выборных должностях и в качестве государственных служащих в федеральных государственных органах, государственных органах субъектов Российской Федерации и органах местного самоуправления, а также время работы в других организациях и ведомствах по занимаемой специальности в данном государственном учреждении. 3. В стаж работы, исчисленный в соответствии с пунктами 1 и 2 настоящего Перечня, включаются все периоды независимо от причин увольнения и длительности перерывов в работе, если другие условия не оговорены особо. 4. В стаж работы, исчисленный в соответствии с пунктами 1 и 2 настоящего Перечня, включаются периоды иной деятельности, а именно: - военная служба по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации и других войсках и воинских формированиях; - военная служба в вооруженных силах государств - бывших республик Союза ССР до окончания переходного периода (до 31 декабря 1994 г.) и до 31 декабря 1999 г. - в случаях заключения и ратификации в установленном порядке соответствующих двусторонних межгосударственных договоров; - служба в качестве рядового и начальствующего состава в органах внутренних дел Российской Федерации и бывшего Союза ССР; - военная служба военнослужащих-женщин и служба женщин в качестве рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, уволенных в связи с беременностью или рождением ребенка, а также период, в течение которого им после увольнения выплачивалось пособие по беременности и родам, и время по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет; - военная служба по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации из расчета один день военной службы за два дня работы. Днем увольнения с военной службы считается день исключения из списков личного состава воинской части, подразделения органа внутренних дел, а днем поступления на работу в организацию - день, указанный в приказе о приеме работника на работу в эту организацию. Действительная военная служба офицеров, прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы для исчисления стажа работы приравнивается к военной службе по контракту, а действительная срочная военная служба сержантов, старшин, солдат, матросов, призывавшихся на военную службу, а также период обучения курсантов в военно-учебных заведениях до заключения контракта - к военной службе по призыву. 5. В стаж работы не включаются периоды отбывания исправительных работ (в том числе по месту работы без лишения свободы) и административного ареста. Приложение N 4 к Примерному положению об оплате труда работников муниципальных учреждений города Рязани, осуществляющих деятельность в сфере гражданской обороны и защиты населения и территории города Рязани от чрезвычайных ситуаций Перечень должностей работников муниципальных учреждений города Рязани осуществляющих деятельность в сфере гражданской обороны и защиты населения и территории города Рязани от чрезвычайных ситуаций, относимых к основному персоналу, для расчета средней заработной платы и определения размера должностного оклада руководителей Муниципальное казенное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Рязани" 1. Специалист (ведущий специалист) гражданской обороны. 2. Спасатель. Приложение N 5 к Примерному положению об оплате труда работников муниципальных учреждений города Рязани, осуществляющих деятельность в сфере гражданской обороны и защиты населения и территории города Рязани от чрезвычайных ситуаций Порядок исчисления размера средней заработной платы для определения размера должностного оклада руководителя муниципального учреждения города Рязани, осуществляющего деятельность в сфере гражданской обороны и защиты населения и территории города Рязани от чрезвычайных ситуаций 1. Порядок исчисления размера средней заработной платы для определения раз мера должностного оклада руководителя муниципального учреждения города Рязани, осуществляющего деятельность в сфере гражданской обороны и защиты населения и территории города Рязани от чрезвычайных ситуаций (далее - Порядок) определяет правила исчисления средней заработной платы для определения размера должностного оклада руководителя муниципального учреждения города Рязани, осуществляющего деятельность в сфере гражданской обороны и защиты населения и территории города Рязани от чрезвычайных ситуаций (далее - учреждение). 2. При расчете средней заработной платы учитываются оклады (должностные оклады), ставки заработной платы и выплаты стимулирующего характера работников основного персонала учреждения. При расчете средней заработной платы учитываются выплаты стимулирующего характера работникам основного персонала учреждения независимо от финансовых источников, за счет которых осуществляются данные выплаты. Расчет средней заработной платы работникам основного персонала учреждения осуществляется за календарный год, предшествующий году установления должностного оклада руководителя учреждения. При расчете средней заработной платы не учитываются выплаты компенсационного характера работников основного персонала. 3. Средняя заработная плата работников основного персонала учреждения определяется путем деления суммы окладов (должностных окладов), ставок заработной платы и выплат стимулирующего характера работников основного персонала учреждения за отработанное время в предшествующем календарном году на сумму среднемесячной численности работников основного персонала учреждения за все месяцы календарного года, предшествующего году установления должностного оклада руководителя учреждения. 4. При определении среднемесячной численности работников основного персонала учреждения учитывается среднемесячная численность работников основного персонала учреждения, работающих на условиях полного рабочего времени, среднемесячная численность работников основного персонала учреждения, работающих на условиях неполного рабочего времени, и среднемесячная численность работников основного персонала учреждения, являющихся внешними совместителями. 5. Среднемесячная численность работников основного персонала учреждения, работающих на условиях полного рабочего времени, исчисляется путем суммирования численности работников основного персонала учреждения, работающих на условиях полного рабочего времени, за каждый календарный день месяца, т.е. с 1 по 30 или 31 число (для февраля - по 28 или 29 число), включая выходные и нерабочие праздничные дни, и деления полученной суммы на число календарных дней месяца. Численность работников основного персонала учреждения, работающих на условиях полного рабочего времени, за выходные или нерабочие праздничные дни принимается равной численности работников основного персонала учреждения, работающих на условиях полного рабочего времени, за рабочий день, предшествовавший выходным или нерабочим праздничным дням. В численности работников основного персонала учреждения, работающих на условиях полного рабочего времени, за каждый календарный день месяца учитываются работники основного персонала учреждения, фактически работающие на основании табеля учета рабочего времени работников. Работник, работающий в учреждении на одной, более одной ставке (оформленный в учреждении как внутренний совместитель), учитывается в списочной численности работников основного персонала учреждения как один человек (целая единица). 6. Работники основного персонала учреждения, работавшие на условиях неполного рабочего времени в соответствии с трудовым договором или переведенные на работу на условиях неполного рабочего времени, при определении среднемесячной численности работников основного персонала учреждения учитываются пропорционально отработанному времени. Расчет средней численности этой категории работников производится в следующем порядке: а) исчисляется общее количество человеко-дней, отработанных этими работниками, путем деления общего числа отработанных человеко-часов в отчетном месяце на продолжительность рабочего дня, исходя из продолжительности рабочей недели, например: 40 часов - на 8 часов (при пятидневной рабочей неделе) или на 6,67 часа (при шестидневной рабочей неделе); 39 часов - на 7,8 часа (при пятидневной рабочей неделе) или на 6,5 часа (при шестидневной рабочей неделе); 36 часов - на 7,2 часа (при пятидневной рабочей неделе) или на 6 часов (при шестидневной рабочей неделе); 33 часа - на 6,6 часа (при пятидневной рабочей неделе) или на 5,5 часа (при шестидневной рабочей неделе); 30 часов - на 6 часов (при пятидневной рабочей неделе) или на 5 часов (при шестидневной рабочей неделе); 24 часа - на 4,8 часа (при пятидневной рабочей неделе) или на 4 часа (при шестидневной рабочей неделе); б) затем определяется средняя численность не полностью занятых работников за отчетный месяц в пересчете на полную занятость путем деления отработанных человеко-дней на число рабочих дней в месяце по календарю в отчетном месяце. 7. Среднемесячная численность работников основного персонала учреждения, являющихся внешними совместителями, исчисляется в соответствии с порядком определения среднемесячной численности работников основного персонала учреждения, работавших на условиях неполного рабочего времени (пункт 6 Порядка). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|