Расширенный поиск
Решение Рязанской городской Думы муниципального образования-город Рязань от 26.03.2015 № 72-II
российская федерация
Муниципальное образование - город Рязань
Рязанская городская Дума
Решение
от 26
марта 2015 г. N 72-II
Об утверждении Положения об управлении
благоустройства города администрации города
Рязани Рассмотрев обращение главы администрации
города Рязани от 17.03.2015 № 03/1/1/2-05/372-Ин, на основании решения
Рязанской городской Думы от 22.01.2015 № 9-II «Об утверждении структуры администрации города
Рязани», руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом
муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области,
Рязанская городская Дума р е
ш и л а: 1.
Утвердить
прилагаемое Положение об управлении благоустройства города
администрации города Рязани. 2.
Признать утратившими силу: - решение Рязанской городской Думы от
23.12.2010 № 745-I «Об утверждении Положения об управлении благоустройства
города и дорожного хозяйства администрации города Рязани»; - решение Рязанской городской Думы
от
19.07.2012 № 264-I «О внесении изменений в
Положение об управлении благоустройства города и дорожного хозяйства
администрации города Рязани, утвержденное решением Рязанской городской Думы от
23.12.2010 № 745-I»; - решение Рязанской городской Думы
от
22.05.2014 № 162-II «О внесении изменений в Положение об управлении
благоустройства города и дорожного хозяйства администрации города Рязани,
утвержденное решением Рязанской городской Думы от 23.12.2010 № 745-I»; - решение Рязанской городской Думы
от
25.09.2014 № 301-II «О внесении изменения в Положение об управлении
благоустройства города и дорожного хозяйства администрации города Рязани,
утвержденное решением Рязанской городской Думы от 23.12.2010 № 745-I». 3. Настоящее решение вступает в силу на следующий день
после дня его официального опубликования. 4. Разместить настоящее решение на официальном
сайте Рязанской городской Думы в сети Интернет. 5. Контроль за исполнением
настоящего решения возложить на комитет по развитию местного самоуправления и
связям с общественными организациями Рязанской городской Думы (Зызин Е.В.). Глава муниципального образования, председатель Рязанской городской Думы А.А. Кашаев УТВЕРЖДЕНО решением Рязанской городской Думы от 26 марта 2015 г. № 72-II ПОЛОЖЕНИЕ об управлении благоустройства города администрации города Рязани Настоящее Положение определяет общие положения,
основные задачи, функции, полномочия, взаимодействие с другими подразделениями,
ответственность, реорганизацию и ликвидацию управления
благоустройства города администрации города Рязани (далее - Управление). 1. Общие положения 1.1. Управление
является структурным подразделением администрации города Рязани. Деятельность
Управления непосредственно координирует и контролирует заместитель главы
администрации в соответствии с распределением должностных обязанностей,
установленным правовым актом администрации города Рязани. Управление обладает правами юридического лица,
имеет бланки, печать со своим наименованием и символикой города Рязани (герб с
шапкой Мономаха), необходимые штампы, согласованные в установленном порядке,
имеет право открывать лицевые счета в финансово-казначейском управлении
администрации города Рязани, Управлении Федерального казначейства по Рязанской
области. Управление является главным распорядителем
бюджетных средств в соответствии с бюджетным
законодательством Российской Федерации. 1.2. Управление входит в структуру администрации
города Рязани в соответствии с решением представительного органа города Рязани. 1.3. Управление в своей
деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными
конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента
Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными
правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, Уставом (Основным
Законом) Рязанской области, иными нормативными правовыми актами Рязанской
области, Уставом муниципального образования - городской округ город Рязань
Рязанской области, иными муниципальными правовыми актами, в том числе настоящим
Положением. 1.4. Место нахождения Управления: 390023, г.
Рязань, ул. Урицкого, д. 3, корп. 1. Полное наименование Управления - управление благоустройства города администрации города Рязани. Сокращенное наименование Управления - УБГ
администрации города Рязани. 2. Организация деятельности Управления 2.1. Организационная структура и штатное
расписание Управления утверждаются главой администрации города Рязани. 2.2. Начальник Управления назначается на
должность и освобождается от должности главой администрации города Рязани в
установленном порядке по представлению заместителя главы администрации. 2.3. На должность начальника Управления
назначается лицо, отвечающее квалификационным требованиям, установленным
действующим федеральным законодательством, законодательством Рязанской области
и действующими муниципальными правовыми актами. 2.4. Заместители начальника Управления, иные
работники Управления назначаются на должность и освобождаются от должности
главой администрации города Рязани по представлению начальника Управления после
согласования с заместителем главы администрации в соответствии с
квалификационными требованиями к должностям муниципальной службы, утвержденными
действующим федеральным законодательством, законодательством Рязанской области
и действующими муниципальными правовыми актами. 2.5. Начальник Управления: 1) руководит деятельностью Управления,
обеспечивая решение возложенных на Управление задач; 2) представляет заместителю главы администрации
предложения по структуре и штатному расписанию для утверждения главой
администрации города Рязани; 3) вносит заместителю главы администрации
предложения о назначении на должность и освобождении от должности работников
Управления; 4) издает приказы по вопросам работы Управления и
подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции; 5) в установленном порядке вносит главе
администрации города Рязани по согласованию с заместителем главы администрации
предложения о поощрении и наложении дисциплинарных взысканий на работников
Управления; 6) утверждает должностные инструкции работников
Управления; 7) решает вопросы направления работников
Управления, за исключением начальника Управления и заместителей начальника
Управления, в служебные командировки; 8) решает вопросы командирования работников
Управления в пределах города; 9) решает вопросы предоставления отпусков,
единовременной выплаты и оказания
материальной помощи работникам Управления, за исключением начальника Управления и
заместителей начальника Управления, в связи с уходом в ежегодные отпуска; 10) по согласованию с заместителем главы
администрации вносит главе администрации города Рязани предложения о поощрении
руководителей подведомственных муниципальных предприятий и учреждений; 11) в пределах своей компетенции заключает
договоры и соглашения; 12) в соответствии с задачами и функциями
Управления, определенными настоящим Положением, осуществляет взаимодействие со
всеми структурными подразделениями администрации города Рязани, представительным
органом города Рязани, федеральными органами государственной власти, органами
государственной власти Рязанской области, муниципальными и государственными
предприятиями, учреждениями, другими организациями; 13) открывает лицевые счета в финансово-казначейском
управлении администрации города Рязани, Управлении Федерального казначейства по
Рязанской области; 14) разрабатывает бюджетную смету расходов на
содержание Управления в пределах выделенных ассигнований; 15) распоряжается средствами в пределах утвержденной
бюджетной сметы расходов на содержание Управления; 16) распределяет работу между структурными
подразделениями Управления; 17) решает вопросы, связанные с предоставлением
необходимой информации и материалов от предприятий и организаций для исполнения
возложенных на Управление задач и функций; 18) контролирует соблюдение трудовой и
исполнительской дисциплины работниками Управления. 3. Основные задачи Управления 3.1. Управление осуществляет следующие основные
задачи: 1) осуществление дорожной деятельности в
отношении автомобильных дорог местного значения, в том числе по проектированию,
строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию
автомобильных дорог; 2) организация содержания, ремонта, строительства
объектов внешнего благоустройства города; 3) подготовка предложений по улучшению
инвестиционного климата при осуществлении деятельности, связанной с внешним
благоустройством города; 4) разработка основных направлений инвестиционной
политики в области развития автомобильных дорог местного значения; 5) участие в организации благоустройства и
озеленения территории городского округа, использования, охраны, защиты,
воспроизводства городских лесов; 6) создание и развитие особо охраняемых природных
территорий местного значения в пределах полномочий, установленных
законодательством Российской Федерации; 7) определение
основных направлений деятельности в области охраны окружающей среды и
использования природных ресурсов, обращения с отходами производства и
потребления на территории города Рязани; 8)
совершенствование системы обращения с отходами производства и потребления; 9) обеспечение
рационального использования и сохранения природных ресурсов, восстановления
нарушенных природных комплексов и объектов, сохранения рекреационных ресурсов; 10) участие в повышении уровня экологического
воспитания, образования, пропаганде экологических знаний; 11) обеспечение населения информацией о состоянии
окружающей среды и природоохранной деятельности на территории города Рязани; 12) обеспечение межведомственного взаимодействия при
предоставлении государственных и муниципальных услуг. 4. Функции Управления 4.1. Координирует деятельность муниципальных предприятий и учреждений,
подведомственных Управлению. 4.2. Взаимодействует со структурными подразделениями администрации
города Рязани, подведомственными предприятиями и учреждениями, другими
заинтересованными лицами по вопросам, отнесенным к компетенции Управления. 4.3. Рассматривает и контролирует выполнение производственных и
социальных программ развития подведомственных предприятий. 4.4. Разрабатывает предложения и целевые программы по мерам
экономической и технической поддержки подведомственных предприятий и
учреждений. 4.5. Проводит анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности
подведомственных муниципальных предприятий. 4.6. Принимает участие в разработке мероприятий по повышению
эффективности деятельности подведомственных муниципальных предприятий. 4.7. Разрабатывает муниципальные и ведомственные целевые программы по
вопросам, отнесенным
к компетенции Управления. 4.8. Участвует в подготовке соглашений с органами государственной
власти Рязанской области, Правительством Рязанской области о взаимодействии по
вопросам субсидирования и софинансирования объектов
благоустройства и дорожного хозяйства города, относящимся к компетенции
Управления. 4.9. Заключает договоры и соглашения по вопросам, отнесенным к
компетенции Управления. 3.Осуществляет финансирование работ по объектам благоустройства и
дорожного хозяйства. 4.11. Осуществляет контроль за целевым
назначением, полнотой и своевременностью использования бюджетных средств. 4.12. Вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной
росписи. 4.13. Формирует бюджетную отчетность главного распорядителя и
получателя бюджетных средств. 4.14. Осуществляет контроль за расходованием бюджетных средств в соответствии с выделенными ассигнованиями и их
целевым назначением по утвержденным сметам расходов, а также за сохранностью
денежных средств. 4.15. Ведет статистическую и бухгалтерскую отчетность, предоставляет
отчетность о результатах деятельности в соответствующие органы в порядке и
сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации. 4.16. Осуществляет формирование полной и достоверной информации о
деятельности Управления и его имущественном положении. 4.17. Готовит предложения главе администрации города Рязани по
вопросам реализации основных направлений деятельности в области благоустройства
города и использования автомобильных дорог местного
значения, охраны окружающей среды и использования природных ресурсов. 4.18. Готовит в установленном порядке проекты
муниципальных правовых актов, в том числе о внесении соответствующих изменений,
признании утратившими силу отдельных норм или муниципальных правовых актов по
вопросам, находящимся в компетенции Управления, противоречащих вновь принятым
федеральным нормативным правовым актам и (или) нормативным правовым актам
Рязанской области, а также утративших свою значимость. 4.19. Осуществляет мероприятия по восстановлению объектов внешнего
благоустройства, автомобильных дорог местного значения и искусственных
сооружений на них в целях обеспечения бесперебойного и безопасного движения
транспортных средств по ним после планового проведения осмотров, диагностики и
оценки их состояния. 4.20. Определяет размер вреда, причиняемого транспортными средствами,
осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным
дорогам общего пользования местного значения. 4.21. Готовит в установленном порядке проекты муниципальных правовых
актов по вопросу установления стоимости и перечня услуг по присоединению
объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования местного
значения, в том числе о внесении соответствующих изменений в них. 4.22.
Подготавливает перечень автомобильных
дорог общего пользования местного значения, перечень автомобильных дорог необщего пользования местного значения. 4.23.
Выдает
специальные разрешения в случае, если маршрут, часть маршрута транспортного
средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или)
крупногабаритных грузов, проходят по автомобильным дорогам местного значения
городского округа и не проходят по автомобильным дорогам федерального,
регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных
дорог. 4.24. Согласовывает маршруты
транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или)
крупногабаритных грузов, которые проходят по автомобильным дорогам местного
значения городского округа и не проходят по автомобильным дорогам федерального,
регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных
дорог. 4.25.
Организует и осуществляет
дорожно-мостовое обеспечение, ремонт и восстановление дорог и мостов при
проведении мероприятий гражданской обороны. 4.26.
Участвует в установленном порядке в работах
по ликвидации последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций на
объектах внешнего благоустройства и автомобильных дорогах местного значения и
искусственных сооружениях на них. 4.27.
Организует
информационное обеспечение пользователей автомобильными дорогами общего
пользования местного значения и искусственными сооружениями на них, в том числе
при временном ограничении или прекращении движения транспортных средств. 4.28.
Обеспечивает в установленном порядке
управление и учет целевого и эффективного использования средств и имущества
объектов благоустройства и дорожного хозяйства, находящегося в муниципальной
собственности. 4.29.
Организует
проведение диагностики автомобильных дорог местного значения по оценке
соответствия транспортно-эксплуатационного состояния нормативным требованиям
фактических потребительских свойств - непрерывности, безопасности и удобства
движения. 4.30.
Согласовывает
строительство, реконструкцию в границах придорожных полос автомобильной дороги
местного значения объектов капитального строительства, объектов,
предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного
сервиса, установку рекламных конструкций, информационных щитов и указателей. 4.31.
Планирует
мероприятия по обеспечению безопасного движения транспортных средств на
автомобильных дорогах местного значения, по ликвидации причин произошедших
дорожно-транспортных происшествий. 4.32.
Разрабатывает мероприятия по обустройству
автомобильных дорог местного значения объектами дорожного сервиса и по
присоединению их к указанным автомобильным дорогам в целях обеспечения
безопасности дорожного движения, предоставления услуг пользователям
автомобильных дорог в порядке, предусмотренном действующим законодательством
Российской Федерации. 4.33.
Согласовывает реконструкцию, капитальный
ремонт и ремонт примыканий объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам
местного значения. 4.34.
Организует приемку и ввод в эксплуатацию
законченных строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом и ремонтом
объектов внешнего благоустройства и участков
автомобильных дорог местного значения. 4.35.
Организует в установленном порядке
разработку, экспертизу и утверждение проектно-сметной документации на
строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт объектов внешнего
благоустройства и автомобильных дорог местного значения. 4.36.
Участвует в принятии решений и
организации в установленном порядке работ по резервированию земель для
размещения автомобильных дорог местного значения. 4.37.
Обеспечивает подготовку документации по
планировке территорий, в том числе по разработке проектов планировки
территории, проектов межевания территории и градостроительных планов земельных
участков, в целях размещения объектов внешнего благоустройства и автомобильных
дорог местного значения. 4.38.
Обеспечивает своевременное рассмотрение
обращений граждан и юридических лиц по вопросам, относящимся к сфере
деятельности Управления, и подготовку письменных ответов на них в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации. 4.39.
Выполняет мероприятия по гражданской
обороне и защите населения, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций,
обеспечению пожарной безопасности в помещениях, занимаемых Управлением. 4.40.
Готовит предложения к проектам текущих и
перспективных планов экономического и социального развития города в сфере
охраны окружающей среды, рационального использования природных ресурсов в
границах города. 4.41.
Выдает разрешения на производство
земляных работ при прокладке и ремонте инженерных сооружений. 4.42.
Участвует в организации мероприятий по
предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в
пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации. 4.43.
Организует и обеспечивает выполнение
мероприятий по использованию, охране, защите, воспроизводству зеленых
насаждений на территории города. 4.44.
Осуществляет функции по закупке товаров,
работ, услуг в пределах компетенции Управления. 4.45.
Запрашивает в государственных органах,
органах местного самоуправления, подведомственных государственным органам или
органам местного самоуправления организациях, участвующих в предоставлении
муниципальных услуг, по межведомственным запросам документы и информацию,
необходимые для предоставления муниципальных услуг. 4.46.
Представляет в
органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие
муниципальные услуги, в подведомственные государственным органам или органам
местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении
государственных или муниципальных услуг, по межведомственным запросам таких
органов и организаций документы и информацию, необходимые для предоставления
государственных и муниципальных услуг. 4.47.
Реализует функции администрации города Рязани по предоставлению
муниципальных услуг в соответствии с Реестром муниципальных услуг (функций). 4.48.
Осуществляет
муниципальный лесной контроль. 4.49.
Осуществляет подготовку предложений по
вопросам, отнесенным к компетенции Управления, в органы государственной власти
Рязанской области для включения в государственные программы по вопросам, отнесенным
к компетенции Управления. 4.50.
Осуществляет подготовку заключений в комиссию по землепользованию и
застройке в городе Рязани по вопросам, отнесенным к компетенции Управления. 4.51.
Участвует в работе коллегиальных и иных органов администрации города
Рязани по вопросам, отнесенным к компетенции Управления. 4.52.
Осуществляет рассмотрение и согласование документов территориального
планирования муниципального образования - городской округ город Рязань,
проектов межевания территорий, проектов планировки территорий, в том числе
организации уличной дорожной сети по вопросам, отнесенным к компетенции
Управления. 4.53.
Участвует в определении основных направлений
деятельности администрации города Рязани в области охраны окружающей
среды и использования природных ресурсов и мероприятий по их реализации. 4.54.
Проводит
консультации в части соблюдения требований в области охраны окружающей среды
при осуществлении строительства (реконструкции), ввода в эксплуатацию объектов
с застройщиками, обратившимися в отдел выдачи разрешений
управления капитального строительства администрации города Рязани для
получения разрешений на строительство (реконструкцию), на ввод в эксплуатацию
объектов капитального строительства (реконструкции). 4.55.
Проводит
экологическое обследование территорий города (земельных участков, предприятий,
учреждений, организаций), сбор информации о воздействии хозяйственной и иной
деятельности на окружающую среду, ее предварительную обработку и анализ. 4.56.
Осуществляет
подготовку предложений специально уполномоченным государственным органам в
области охраны окружающей среды об ограничении и приостановлении работы
действующих предприятий, сооружений и объектов, о выявленных нарушениях
природоохранного и природоресурсного
законодательства. 4.57.
Ведет сбор и
систематизацию информации об имеющихся в мировой и отечественной практике
ресурсосберегающих и экологически щадящих технологиях. 4.58.
Проводит оценку и
прогнозирование состояния окружающей среды, антропогенного воздействия на нее,
состояния и использования природных ресурсов, обобщает имеющуюся информацию и
разрабатывает аналитические материалы, характеризующие экологическую обстановку
территории города Рязани. 4.59.
Обеспечивает
деятельность комиссии по радиационной безопасности населения города Рязани. 4.60.
Осуществляет
организацию разработки радиационно-гигиенического паспорта города, проведения
радиационно-гигиенической оценки территории города. 4.61.
Участвует в
организации и проведении мероприятий по экологическому образованию,
формированию экологической культуры и просвещению населения. 4.62.
Разрабатывает
программу лабораторных исследований (мониторинга) водных объектов, находящихся
в собственности муниципального образования - городской округ город Рязань. 4.63.
Проводит анализ
материалов в целях принятия в установленном порядке решения о предоставлении в
пользование водных объектов, находящихся в собственности муниципального
образования - городской округ город Рязань, за исключением случаев,
установленных федеральным законодательством. 4.64.
Разрабатывает
предложения по охране водных объектов, находящихся в собственности муниципального
образования - городской округ город Рязань от загрязнения и засорения. 4.65.
Разрабатывает
предложения по организации мероприятий (мер) по предотвращению негативного
воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов,
находящихся в собственности муниципального образования - городской округ город
Рязань. 4.66.
Осуществляет
подготовку в установленном порядке в Правительство Рязанской области
предложений и рекомендаций о распределении и использовании средств федерального
и областного бюджетов на восстановление и охрану водных объектов, находящихся в
государственной собственности и расположенных на территории города Рязани. 4.67.
Осуществляет в
установленном порядке подготовку и направление в отдел водных ресурсов по
Рязанской области Московско-Окского бассейнового водного управления
Федерального агентства водных ресурсов для государственной регистрации решений
о предоставлении водных объектов в пользование, иных сведений в соответствии с
Порядком ведения государственного водного реестра, утвержденным Правительством
Российской Федерации. 4.68.
Обеспечивает
деятельность комиссий по организации и проведению общественных обсуждений
материалов о намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит
государственной экологической экспертизе. 4.69.
Обеспечивает организацию
общественных экологических экспертиз материалов о намечаемой хозяйственной и
иной деятельности по требованию населения и общественных экологических
организаций. 4.70.
Информирует
органы прокуратуры, федеральные органы исполнительной власти в области охраны
окружающей среды и органы государственной власти Рязанской области о начале
реализации объекта экологической экспертизы без положительного заключения
государственной экологической экспертизы. 4.71.
Готовит запросы в
соответствующие государственные органы о получении необходимой информации об
объектах экологической экспертизы, реализация которых может оказать воздействие
на окружающую среду в пределах административных границ городского округа, и о
результатах проведения государственной экологической экспертизы и общественной
экологической экспертизы. 4.72.
Готовит и в
установленном порядке направляет федеральным органам исполнительной власти в
области экологической экспертизы аргументированные предложения по экологическим
аспектам реализации намечаемой хозяйственной и иной деятельности. 4.73.
Участвует в
установленном порядке в организации проведения мониторинга атмосферного
воздуха. 4.74.
Разрабатывает
комплекс мер и мероприятий по защите населения при чрезвычайных ситуациях,
представляющих угрозу для жизни и здоровья людей в результате загрязнения
атмосферного воздуха, и участвует в их выполнении. 4.75.
Организует работы
по регулированию выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в
периоды неблагоприятных метеорологических условий. 4.76.
Разрабатывает
комплекс мер и мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций
техногенного характера, возникших при осуществлении обращения с отходами на
территории города, и участвует в их выполнении. 4.77.
Ведет учет всех
видов и объемов образовавшихся, переработанных, использованных в производстве,
утилизированных, размещенных отходов производства и потребления на территории
города. 4.78.
Осуществляет сбор
и систематизацию информации о предприятиях, осуществляющих использование,
транспортировку, обезвреживание, утилизацию, размещение отходов производства и
потребления на территории города. 4.79.
Осуществляет
координацию работ по компенсационному озеленению (определение мест проведения
компенсационного озеленения, видового состава, организация контроля
приживаемости зеленых насаждений, прием-передача зеленых насаждений) городских
территорий. 4.80.
Проводит в
установленном порядке обследование зеленых насаждений, произрастающих на
муниципальных земельных участках и участках, собственность на которые не
разграничена, составляет и направляет на утверждение заместителю главы
администрации - председателю Комиссии по охране зеленых насаждений в городе
Рязани акты обследования зеленых насаждений. 4.81.
Составляет и
направляет на утверждение расчеты восстановительной стоимости зеленых
насаждений, подлежащих сносу (уничтожению). 4.82.
Осуществляет в
установленном порядке подготовку и направление в правоохранительные органы
материалов по фактам незаконного сноса (уничтожения) зеленых насаждений для
установления виновных лиц. 4.83.
Обеспечивает
деятельность Комиссии по охране зеленых насаждений в городе Рязани. 4.84.
Вносит в
установленном порядке предложения об образовании особо охраняемых природных
территорий регионального (местного) значения, по управлению и контролю в
области охраны и использования таких территорий. 4.85.
Предоставляет в установленном порядке государственным органам, органам
местного самоуправления, общественным объединениям, предприятиям, учреждениям,
гражданам информацию о состоянии окружающей среды и природоохранной
деятельности на территории города Рязани. 4.86.
Осуществляет иные функции в соответствии
с действующими нормативными правовыми актами органов государственной власти
Российской Федерации и Рязанской области, муниципальными правовыми актами. 5. Полномочия Управления 5.1. Для выполнения задач и функций Управление наделяется
следующими полномочиями: 1) запрашивать в установленном порядке
необходимые материалы от структурных подразделений администрации города Рязани,
муниципальных предприятий и учреждений, организаций других форм собственности; 2) по согласованию с руководителями структурных
подразделений привлекать к работе специалистов структурных
подразделений администрации города Рязани; 3) организовывать работу по привлечению
специалистов сторонних организаций на
договорной основе в соответствии с действующим законодательством; 4) в пределах своих полномочий
организовывать проверки подведомственных предприятий; 5) готовить и в
установленном порядке направлять в соответствующие федеральные органы
исполнительной власти, органы государственной власти Рязанской области, органы
прокуратуры материалы, содержащие данные, указывающие на признаки
правонарушений в области охраны окружающей среды и природопользования; 6) вносить предложения об ограничении или приостановлении
хозяйственной или иной деятельности, осуществляемой с нарушением требований
природоохранного законодательства, экологических норм и правил, заключений
государственной экологической экспертизы и условий выдачи лицензий на
осуществление отдельных видов деятельности; 7) делегировать экспертов для участия в качестве наблюдателей в
заседаниях экспертных комиссий государственной экспертизы объектов
экологической экспертизы в случае реализации этих объектов на территории города
Рязани и в случае возможного воздействия на окружающую среду хозяйственной и
иной деятельности, намечаемой другой административно-территориальной единицей. 6. Взаимодействие Управления 6.1. В соответствии с задачами и функциями,
определенными настоящим Положением, Управление осуществляет взаимодействие со
всеми структурными подразделениями администрации города Рязани,
представительным органом города Рязани, федеральными органами государственной
власти, органами государственной власти Рязанской области, муниципальными и
государственными предприятиями, учреждениями, другими организациями. 6.2. Предметом взаимодействия в процессе
деятельности Управления является разработка и исполнение нормативных правовых
актов, аналитических, планово-отчетных, статистических и учетных документов в
установленные сроки. 6.3. Управление осуществляет
взаимодействие посредством официальной переписки, проведения совещаний, встреч,
консультаций, а также совместной работы по вопросам, отнесенным к компетенции
Управления, в соответствии с резолюциями уполномоченных должностных лиц. 6.4. Организация работы с
документами в Управлении, включая их подготовку, регистрацию, учет и контроль
исполнения, осуществляется в соответствии с ГОСТом Р6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система
организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов»,
Регламентом администрации города Рязани, Инструкцией по
делопроизводству в администрации города Рязани, номенклатурой дел, должностными
инструкциями работников Управления. 7. Имущество и финансы 7.1. Имущество Управления является собственностью
муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области. 7.2. Движимое и недвижимое муниципальное
имущество закрепляется за Управлением на праве оперативного управления. Пределы владения, пользования и
распоряжения указанным имуществом устанавливаются действующим законодательством
Российской Федерации, Уставом муниципального образования - городской
округ город Рязань, Положением о порядке управления и распоряжения
имуществом, находящимся в собственности муниципального образования - городской
округ город Рязань, утвержденным решением Рязанской городской Думы от
11.12.2008 № 923-I, в соответствии с целями деятельности, заданиями
собственника и назначением имущества. 7.3. Имущество, приобретенное Управлением по
договорам или иным основаниям, поступает в оперативное управление Управления. 7.4. Собственник имущества, закрепленного за
Управлением, вправе изъять излишнее, не используемое либо используемое не по
назначению имущество и распорядиться им по своему усмотрению. 7.5. Финансирование Управления осуществляется по
смете расходов в пределах средств на содержание Управления, утвержденных
бюджетом города Рязани на соответствующий год. 7.6. Управление не вправе отчуждать, сдавать в
аренду, залог, доверительное управление или иным способом распоряжаться
закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств,
выделенных Управлению по смете. 7.7. Оплата труда муниципальных служащих
осуществляется в виде денежного содержания муниципального служащего,
установленного в соответствии с Положением о муниципальной
службе в городе Рязани. Оплата труда работников Управления, не являющихся
муниципальными служащими, осуществляется на основании действующих нормативных
правовых актов. 7.8. Управление не имеет права получать кредиты
(займы) у кредитных организаций, других юридических, физических лиц, из
бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. 8. Ответственность 8.1. Начальник Управления несет ответственность за: 1) неисполнение
или ненадлежащее исполнение по его вине возложенных на него служебных
обязанностей, основных задач и функций Управления; 2) разглашение сведений конфиденциального
характера, служебной информации, принадлежащей администрации города Рязани,
перечень которой утверждается главой администрации города Рязани; 3) трудовую и исполнительскую дисциплину
работников Управления; 4) результаты работы Управления. 8.2. Ответственность работников Управления
устанавливается в соответствии с действующим законодательством Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными
правовыми актами, локальными нормативными актами, содержащими нормы трудового
права, трудовыми договорами, должностными инструкциями, утвержденными в
установленном порядке. 8.3. Начальник Управления и иные
работники Управления несут уголовную, административную, гражданско-правовую и
дисциплинарную ответственность за несоблюдение ограничений и запретов,
требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, а также
неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, в
соответствии с законодательством Российской Федерации. 9. Реорганизация и ликвидация Управления 9.1. Реорганизация и ликвидация Управления
осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством
Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|