Расширенный поиск
Решение Рязанской городской Думы муниципального образования-город Рязань от 26.03.2015 № 73-II
российская федерация
Муниципальное образование - город Рязань
Рязанская городская Дума
Решение
от 26
марта 2015 г. N 73-II
Об утверждении Положения о
территориальном управлении
- префектуре Московского района администрации города Рязани Рассмотрев обращение главы
администрации города Рязани от 17.03.2015 № 03/1/1/2-05/374-Ин, на основании
решения Рязанской городской Думы от
22.01.2015 № 9-II «Об утверждении структуры администрации города
Рязани», руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального
образования - городской округ город Рязань Рязанской области, Рязанская городская
Дума р е ш и л а: 1. Утвердить прилагаемое
Положение о территориальном управлении - префектуре Московского района
администрации города Рязани. 2. Настоящее решение вступает в силу на
следующий день после дня его официального опубликования. 3. Разместить настоящее решение на официальном сайте Рязанской городской Думы в сети Интернет. 4. Контроль
за исполнением настоящего решения возложить на комитет по развитию
местного самоуправления и связям с общественными организациями Рязанской
городской Думы (Зызин Е.В.). Глава муниципального образования, председатель Рязанской городской Думы А.А. Кашаев УТВЕРЖДЕНО решением Рязанской городской Думы от 26 марта 2015 г. № 73-II ПОЛОЖЕНИЕ о территориальном управлении - префектуре Московского района администрации города Рязани Настоящее Положение
определяет юридический статус территориального управления - префектуры
Московского района администрации города Рязани (далее - Префектура), его место
в системе администрации города Рязани, устанавливает общие положения, основные
задачи, функции, полномочия Префектуры, взаимодействие с другими
подразделениями, ответственность, реорганизацию и ликвидацию Префектуры. 1. Общие положения 1.1.
Префектура входит в структуру администрации города Рязани, утвержденную
решением представительного органа города Рязани. 1.2.
Префектура
является структурным подразделением администрации города Рязани. Деятельность
Префектуры непосредственно координирует и контролирует заместитель главы
администрации, руководитель аппарата в соответствии с распределением
должностных обязанностей, установленным правовым актом администрации города
Рязани. Префектура
обладает правами юридического лица, финансируется из средств бюджета города
Рязани, имеет бланки, печать со своим наименованием и символикой города Рязани
(герб с шапкой Мономаха), необходимые штампы, лицевые счета, открываемые в
установленном действующим законодательством порядке. 1.3. Префектура в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными
законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства
Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов
исполнительной власти, Уставом (Основным Законом) Рязанской области, иными
нормативными правовыми актами Рязанской области, Уставом муниципального образования - городской округ город Рязань
Рязанской области, иными муниципальными нормативными правовыми актами, в том
числе настоящим Положением. 1.4. Место
нахождения Префектуры: 390044, город Рязань, Московское шоссе, дом 18. Полное наименование
Префектуры: территориальное управление - префектура Московского района
администрации города Рязани. Сокращенное наименование
Префектуры: ТУ - Префектура Московского района. 2. Организация деятельности Префектуры 2.1. Организационная
структура и штатное расписание Префектуры утверждается главой администрации
города Рязани. 2.2. Начальник
территориального управления - префект Московского района
(далее - начальник Префектуры) назначается на должность и
освобождается от должности главой администрации города Рязани в установленном
порядке по представлению заместителя главы администрации, руководителя
аппарата. 2.3. На должность
начальника Префектуры назначается лицо, отвечающее квалификационным
требованиям, установленным действующим федеральным законодательством,
законодательством Рязанской области и действующими муниципальными правовыми
актами. 2.4. Заместитель
начальника Префектуры, иные работники Префектуры назначаются на должность и
освобождаются от должности главой администрации города Рязани по представлению
начальника Префектуры после согласования с заместителем главы администрации,
руководителем аппарата в соответствии с квалификационными требованиями к
должностям муниципальной службы, утвержденными действующим федеральным
законодательством, законодательством Рязанской области и муниципальными правовыми актами. 2.5. Начальник Префектуры: 1)
руководит деятельностью Префектуры, обеспечивая решение возложенных на Префектуру
задач; 2) представляет
заместителю главы администрации, руководителю аппарата предложения по структуре
и штатному расписанию для утверждения главой администрации города Рязани; 3) вносит
заместителю главы администрации, руководителю аппарата предложения о назначении
на должность и освобождении от должности работников Префектуры; 4) издает приказы
по вопросам работы Префектуры и подписывает служебную документацию в пределах
своей компетенции; 5) в установленном
порядке вносит главе администрации города Рязани по согласованию с заместителем
главы администрации, руководителем аппарата предложения о поощрении и наложении
дисциплинарных взысканий на работников Префектуры; 6) утверждает
должностные инструкции работников Префектуры; 7) решает вопросы
направления работников Префектуры, за исключением начальника Префектуры и
заместителя начальника Префектуры, в служебные командировки; 8) решает вопросы
командирования работников Префектуры в пределах города; 9) решает вопросы
предоставления отпусков, единовременной выплаты и оказания материальной помощи
работникам Префектуры, за исключением начальника Префектуры и заместителя
начальника Префектуры, в связи с уходом в ежегодные отпуска; 10) в пределах
своей компетенции заключает договоры и соглашения; 11) представляет
администрацию города Рязани в отношениях с федеральными органами
государственной власти, органами государственной власти Рязанской области,
органами местного самоуправления города Рязани, государственными и
муниципальными предприятиями и учреждениями, другими организациями; 12) открывает
лицевые счета Префектуры в установленном действующим законодательством порядке; 13) распределяет
работу между структурными подразделениями Префектуры; 14) контролирует
соблюдение трудовой и исполнительской дисциплины работниками Префектуры. 3. Основные задачи Префектуры 3.1. Префектура
осуществляет следующие основные задачи: 1) решение вопросов
жизнеобеспечения населения и социально-экономического развития территории
Московского района города Рязани (далее - район); 2) осуществление
муниципального контроля за соблюдением на территории
района юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, должностными
лицами и гражданами требований, установленных законодательством Российской
Федерации, Рязанской области и муниципальными правовыми актами; 3) организация
работ по выявлению и демонтажу (уборке) с территории района самовольно
установленных временных сооружений, элементов благоустройства территории,
объектов наружной рекламы и иных товарно-материальных ценностей; 4)
осуществление полномочий в соответствии с Положением об учете, оценке, хранении
брошенных вещей и находок на территории города Рязани, а также обращении их в
муниципальную собственность. 4. Функции Префектуры 4.1. Префектура осуществляет следующие функции: 1) вносит
предложения в муниципальные программы и ведомственные целевые программы города
Рязани и планы по проведению капитального и текущего ремонтов жилых домов и
инженерных сетей района; 2) участвует в
осуществлении контроля за использованием и сохранностью
муниципального жилищного фонда; 3) участвует в
работе межведомственной комиссии по определению технического состояния
жилищного фонда города; 4) участвует в
реализации требований Жилищного кодекса Российской Федерации в части
организации управления многоквартирными домами; 5) оказывает
содействие жилищно-строительным кооперативам, товариществам собственников
жилья, владельцам индивидуальных жилых домов в вопросах содержания и
эксплуатации жилищного фонда, инженерных сетей; 6) определяет
потребности и вносит предложения по развитию транспортной инфраструктуры
района; 7) вносит
предложения по развитию сетей инженерно-технических коммуникаций на территории
района; 8) по письменному
распоряжению главы администрации города Рязани участвует в проверке результатов
исполнения договоров и муниципальных контрактов в области жилищно-коммунального
хозяйства, а также в области благоустройства и санитарной уборки; 9) вносит
предложения в планы развития города Рязани по вопросам благоустройства,
озеленения территории и обеспечения жизнедеятельности района; 10) участвует в
организации работ по озеленению, уборке, поддержанию благоустройства,
санитарного состояния и порядка на
территории района; 11) привлекает
общественность, трудовые коллективы предприятий, учреждений и организаций к
работам по благоустройству и санитарному содержанию территории района, в том
числе на договорной основе в соответствии с действующим законодательством; 12) совместно с
уполномоченными структурными подразделениями администрации города Рязани
участвует в работе по выдаче разрешений на производство земляных работ; 13) вносит
предложения по улучшению экологической обстановки на территории района; 14) вносит
предложения по размещению объектов освещения и установке указателей с
наименованием улиц и номеров домов на территории района; 15) проводит
обследование территорий жилищного фонда района на предмет соблюдения
обязательных требований, установленных жилищным законодательством, составляет
акты по результатам такого обследования; 16) вносит предложения
в соответствующие органы о приостановлении строительства или эксплуатации
объектов в случае нарушения экологических, санитарных и строительных норм на
территории района; 17) определяет
потребности и вносит предложения по организации парковочных мест на территории
района и контролирует содержание их территории; 18) участвует в
работе приемочной комиссии по вводу временного сооружения в эксплуатацию; 19) участвует в
работе комиссии по приемке помещений после переустройства и (или)
перепланировки; 20) принимает
участие в разработке и реализации муниципальных программ, направленных на
энергосбережение, решение вопросов развития территории и организацию
культурно-массовой, спортивной работы с населением; 21) осуществляет
сбор, анализ и систематизацию информации о потребностях района во всех сферах
деятельности; 22) под
руководством уполномоченного структурного подразделения администрации города
Рязани при содействии муниципальных предприятий города Рязани обеспечивает
создание и ведение электронных баз данных по основным направлениям деятельности
района; 23) осуществляет
мониторинг развития экономики и социальной сферы района; 24) содействует
укреплению материально-технической базы муниципальных образовательных
учреждений, находящихся на территории района, посредством развития шефских
связей предприятий, создания попечительских советов в образовательных
учреждениях; 25) вносит
предложения по проверке деятельности муниципальных предприятий, муниципальных
учреждений, осуществляющих деятельность на территории района; 26) участвует в
создании условий для организации досуга и обеспечения жителей района услугами
организаций культуры, физической культуры и спорта; 27) организует на
территории района культурно-массовую, спортивную и физкультурно-оздоровительную
работу с населением; 28) вносит
предложения по строительству новых детских и спортивных площадок; 29) содействует
комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав в работе по профилактике
и предупреждению безнадзорности несовершеннолетних; 30) осуществляет
взаимодействие с городскими, областными и федеральными службами и
организациями; 31) организует
работу комиссий по направлениям деятельности, участвует в работе комиссий
администрации города Рязани; 32) участвует в
проведении мероприятий по гражданской обороне; 33) осуществляет в
случае стихийных бедствий, экологических катастроф, эпидемий, пожаров, массовых
нарушений общественного порядка предусмотренные законом меры, связанные со
спасением людей, защитой их здоровья и прав, сохранением материальных ценностей,
поддержанием порядка в пределах своих полномочий; 34) оказывает
содействие в проведении выборов, референдумов, переписи населения на территории
района; 35) содействует
правоохранительным органам в работе по организации деятельности добровольных народных
дружин, в работе по профилактике правонарушений среди населения; 36) вносит
предложения по привлечению правоохранительных органов к обеспечению
правопорядка во время проведения массовых общественных мероприятий; 37) оказывает
содействие уполномоченным органам по выполнению законодательства о воинской
обязанности; 38) организует
прием, рассмотрение жалоб, заявлений, предложений граждан и организаций и
принимает по ним меры в пределах своей компетенции; 39) осуществляет
выдачу в установленном порядке справок о месте регистрации лицам, проживающим в
индивидуальном жилищном фонде; 40) осуществляет ведение
похозяйственных книг; 41) направляет
акты, протоколы, составленные по результатам обследования территорий жилищного
фонда района на предмет соблюдения обязательных требований, установленных
жилищным законодательством, в уполномоченные органы для рассмотрения вопроса о
привлечении виновных лиц к административной ответственности; 42) осуществляет
контроль за соблюдением на территории
района юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, должностными
лицами и гражданами Положения о временных сооружениях на территории города
Рязани, Схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории
муниципального образования - городской округ город Рязань, Правил
благоустройства территории муниципального образования - город Рязань,
Порядка проведения земляных работ, Положения о порядке размещения аттракционов
и иных устройств для развлечений на территории города Рязани; 43) осуществляет
подготовку необходимой информации для уполномоченных должностных лиц
администрации города Рязани по выявленным нарушениям и предложений по их
устранению; 44) осуществляет
составление, направление (вручение) извещений, предписаний, актов-предписаний и
уведомлений об устранении нарушений Правил благоустройства территории
муниципального образования - город Рязань, Положения о порядке размещения
аттракционов и иных устройств для развлечений на территории города Рязани и о
добровольном демонтаже (уборке) с территории района самовольно установленных
временных сооружений, складированных в неустановленных местах
товарно-материальных ценностей, объектов наружной рекламы; 45) осуществляет
обобщение информации по не убранным в добровольном порядке и самовольно
установленным на территории района временным сооружениям, ограждениям,
товарно-материальным ценностям; 46) осуществляет
организацию и проведение принудительного демонтажа (уборки) с территории района
самовольно установленных временных сооружений, элементов благоустройства
территории, брошенных вещей и находок, складированных в неустановленных местах
стройматериалов, объектов наружной рекламы и иных товарно-материальных
ценностей; 47)
осуществляет контроль за состоянием и ремонтом
дорожных покрытий и тротуаров, объектов наружной рекламы, наружного освещения,
зеленых насаждений и других объектов городской инфраструктуры; 48)
предоставляет отчетность о результатах деятельности в соответствующие органы в
порядке и сроки, установленные действующим законодательством Российской
Федерации; 49)
участвует в формировании среднесрочного финансового плана; 50)
участвует в формировании проекта бюджета города Рязани в части курируемых
Префектурой вопросов; 51)
вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств в
части курируемых вопросов; 52)
вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи; 53)
осуществляет функции по закупке товаров, работ, услуг в пределах компетенции
Префектуры; 54)
осуществляет иные функции в соответствии с действующим законодательством
Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов государственной
власти, муниципальными правовыми актами. 4.2. Должностные
лица Префектуры, являющиеся муниципальными жилищными инспекторами, осуществляют
следующие функции по осуществлению муниципального жилищного контроля: 1) запрашивают и
получают на основании мотивированных письменных запросов от органов
государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проверки
соблюдения обязательных требований; 2) беспрепятственно
по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения руководителя
(заместителя руководителя) органа муниципального жилищного контроля о
назначении проверки посещают территорию и расположенные на ней многоквартирные
дома, наемные дома социального использования, помещения общего пользования в
многоквартирных домах; с согласия собственников помещений в многоквартирном
доме посещают жилые помещения и проводят их обследования; проводят
исследования, испытания, расследования, экспертизы и другие мероприятия по
контролю, проверяют соблюдение наймодателями жилых
помещений в наемных домах социального использования обязательных требований к наймодателям и нанимателям жилых помещений в таких домах, к
заключению и исполнению договоров найма жилых помещений жилищного фонда
социального использования и договоров найма жилых помещений, соблюдение лицами,
предусмотренными в соответствии с частью 2 статьи 91.18 Жилищного кодекса
Российской Федерации, требований к представлению документов,
подтверждающих сведения, необходимые для учета в муниципальном реестре наемных
домов социального использования; проверяют соответствие устава товарищества
собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного
специализированного потребительского кооператива, внесенных в устав такого
товарищества или такого кооператива изменений требованиям законодательства
Российской Федерации; по заявлениям собственников
помещений в многоквартирном доме проверяют правомерность принятия общим
собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании
товарищества собственников жилья, правомерность избрания общим собранием членов
товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного
специализированного потребительского
кооператива правления товарищества собственников жилья, жилищного,
жилищно-строительного или иного специализированного потребительского
кооператива, правомерность избрания общим собранием членов товарищества
собственников жилья или правлением товарищества собственников
жилья председателя правления такого товарищества, правомерность избрания
правлением жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного
потребительского кооператива председателя правления такого кооператива,
правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном
доме решения о выборе управляющей организации в целях заключения с ней договора
управления многоквартирным домом в соответствии со статьей 162 Жилищного
кодекса Российской Федерации, правомерность утверждения условий этого договора
и его заключения, правомерность заключения с
управляющей организацией договора оказания услуг и (или) выполнения работ по
содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, правомерность
заключения с указанными в части 1 статьи 164 Жилищного кодекса Российской Федерации
лицами договоров оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по
ремонту общего имущества в многоквартирном доме, правомерность утверждения
условий данных договоров; 3) выдают предписания: а) о прекращении
нарушений обязательных требований; б) об устранении
выявленных нарушений; в) о проведении
мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, в том числе об
устранении в шестимесячный срок со дня направления такого
предписания несоответствия устава товарищества собственников жилья,
жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского
кооператива, внесенных в устав изменений обязательным требованиям; 4) составляют
протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями
обязательных требований, рассматривают дела об указанных административных
правонарушениях и принимают меры по предотвращению таких нарушений; 5) направляют
материалы проверки в государственную жилищную инспекцию Рязанской области при
выявлении фактов нарушения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем
или гражданином обязательных требований, установленных жилищным
законодательством, в случае, если рассмотрение вопроса о привлечении указанных
лиц к предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности за
указанные нарушения или принятие иных мер, предусмотренных
законодательством Российской Федерации, не относится к компетенции органа
муниципального жилищного контроля; 6) направляют в
уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований,
для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений; 7) осуществляют
иные функции, предусмотренные действующим законодательством, Положением о
порядке осуществления муниципального жилищного контроля на территории
муниципального образования - город Рязань и административным регламентом
исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального жилищного
контроля на территории муниципального образования - городской округ город
Рязань. 5.
Полномочия Префектуры 5.1. Для выполнения
задач и функций Префектура наделяется следующими полномочиями: 1) осуществляет
взаимодействие с федеральными органами государственной власти, органами
государственной власти Рязанской области, органами местного самоуправления
города Рязани, государственными и муниципальными предприятиями и учреждениями,
другими организациями, в том числе: - с городскими службами по вопросам проведения
капитального ремонта и подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства на
территории района к эксплуатации в зимний период; - с городскими службами при проведении аварийных
работ в жилищном фонде, на инженерных сетях и сооружениях района; - с уполномоченным структурным подразделением
администрации города Рязани с целью оперативного обеспечения средств массовой
информации информацией о деятельности Префектуры; - с уполномоченным структурным подразделением
администрации города Рязани по вопросам согласования планов застройки на
территории района, размещения объектов соцкультбыта, временных сооружений и
мест для организации уличной торговли с учетом определения их функциональной
необходимости; - с уполномоченным структурным подразделением
администрации города Рязани по вопросам развития предпринимательства в районе; 2) запрашивает в
установленном порядке необходимые материалы от структурных подразделений
администрации города Рязани, муниципальных предприятий и учреждений,
организаций других форм собственности; 3) по согласованию
с руководителями структурных подразделений привлекает к работе специалистов структурных подразделений администрации города Рязани; 4) организовывает
работу по привлечению специалистов сторонних организаций на договорной основе в
соответствии с действующим законодательством. 6. Взаимодействие
Префектуры 6.1. В соответствии
с задачами и функциями, определенными настоящим Положением, Префектура
осуществляет взаимодействие с федеральными органами государственной власти,
органами государственной власти Рязанской области, органами местного
самоуправления города Рязани, государственными и муниципальными предприятиями и
учреждениями, другими организациями. 6.2. Предметом
взаимодействия в процессе деятельности Префектуры является разработка и
исполнение нормативных правовых актов, аналитических, планово-отчетных,
статистических и учетных документов в установленные сроки. 6.3. Префектура
осуществляет взаимодействие посредством официальной переписки, проведения
совещаний, встреч, консультаций, а также совместной работы по вопросам,
отнесенным к компетенции Префектуры, в соответствии с резолюциями уполномоченных
должностных лиц. 6.4. Организация
работы с документами в Префектуре, включая их подготовку, регистрацию, учет и
контроль исполнения, осуществляется в соответствии с ГОСТом Р6.30-2003
«Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной
документации. Требования к оформлению документов», Регламентом администрации
города Рязани, Инструкцией по делопроизводству в администрации города Рязани,
номенклатурой дел, должностными инструкциями работников Префектуры. 7. Имущество
и финансы 7.1. Имущество
Префектуры является собственностью муниципального образования - городской округ
город Рязань Рязанской области. 7.2. Движимое и
недвижимое муниципальное имущество закрепляется за Префектурой на праве
оперативного управления. Пределы
владения, пользования и распоряжения указанным имуществом устанавливаются
действующим законодательством, Уставом муниципального образования - городской
округ город Рязань Рязанской области, Положением о порядке управления и распоряжения
имуществом, находящимся в собственности муниципального образования - городской
округ город Рязань, утвержденным решением Рязанской городской Думы от
11.12.2008 № 923-I, в соответствии с целями деятельности, заданиями
собственника и назначением имущества. 7.3. Имущество,
приобретенное Префектурой по договорам или иным основаниям, поступает в
оперативное управление Префектуры. 7.4.
Собственник имущества, закрепленного за Префектурой, вправе изъять излишнее, не
используемое либо используемое не по назначению имущество и распорядиться им по
своему усмотрению. 7.5.
Финансирование Префектуры осуществляется по смете расходов в пределах средств
на содержание Префектуры, утвержденных бюджетом города Рязани на
соответствующий год. 7.6.
Префектура не вправе отчуждать, сдавать в аренду, залог, доверительное
управление или иным способом распоряжаться закрепленным за ней имуществом и
имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных Префектуре по смете. 7.7.
Префектура
не имеет права получать кредиты (займы) у кредитных организаций, других
юридических, физических лиц, из бюджетов бюджетной системы Российской
Федерации. 8. Ответственность 8.1. Начальник
Префектуры несет ответственность за: 1) неисполнение или
ненадлежащее исполнение по его вине возложенных на него должностных обязанностей,
основных задач и функций Префектуры; 2) разглашение
сведений конфиденциального характера, служебной информации, принадлежащей
администрации города Рязани, перечень которой утверждается главой администрации
города Рязани; 3) трудовую и
исполнительскую дисциплину работников Префектуры; 4) результаты работы
Префектуры. 8.2.
Ответственность
работников Префектуры устанавливается в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской
области, муниципальными правовыми актами, трудовыми договорами, должностными
инструкциями, утвержденными в установленном настоящим Положением порядке. 8.3. Начальник
Префектуры и иные работники Префектуры
несут уголовную, административную, гражданско-правовую и дисциплинарную
ответственность за несоблюдение ограничений и запретов, требований о
предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, а также неисполнение
обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, в соответствии с
законодательством Российской Федерации. 9.
Реорганизация и ликвидация Префектуры 9.1. Реорганизация
и ликвидация Префектуры осуществляется в порядке, установленном действующим
законодательством Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|