Расширенный поиск
Решение Рязанской городской Думы от 18.07.2013 № 234-IРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ РЯЗАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА РЕШЕНИЕ от 18 июля 2013 г. N 234-I Об утверждении Положения о программах города Рязани В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, Рязанская городская Дума решила: 1. Утвердить прилагаемое Положение о программах города Рязани и ввести его в действие с 1 января 2014 года. 2. Администрации города Рязани (Артемов В.Е.) представлять в 2013 году проекты программ развития города Рязани, адресных программ, долгосрочных целевых программ, муниципальных программ, ведомственных целевых программ, а также проекты изменений в указанные программы для экспертизы в Контрольно-счетную палату города Рязани. 3. Настоящее решение вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования. 4. Разместить настоящее решение на официальном сайте Рязанской городской Думы в сети "Интернет". 5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет по бюджету, налогам и инвестициям Рязанской городской Думы (Барулин А.Н.). Глава муниципального образования, председатель Рязанской городской Думы Л.И. Максимова Положение о программах города Рязани (утв. решением Рязанской городской Думы от 18 июля 2013 г. N 234-I) I. Общие положения 1. Настоящее Положение о программах города Рязани (далее по тексту - Положение) распространяется на программы развития города Рязани, адресные программы, муниципальные программы и ведомственные целевые программы (далее также - программы города Рязани), определяет правовые и организационные основы разработки и утверждения программ города Рязани, контроля выполнения программ города Рязани, утверждения отчетов об их исполнении. 2. Программы города Рязани принимаются в соответствии с действующим законодательством в целях эффективного решения вопросов местного значения. II. Правовые основы разработки и утверждения программ города Рязани 3. В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в муниципальном образовании - город Рязань могут быть приняты следующие программы города Рязани: 1) программы развития города Рязани (правовая основа - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"), в том числе: а) программы комплексного социально-экономического развития города Рязани (правовая основа - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"); б) программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры города Рязани (правовая основа - Градостроительный кодекс Российской Федерации); в) программы развития муниципальной службы (правовая основа - Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации"); г) программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства (правовая основа - Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"); д) программы развития торговли (правовая основа - Федеральный закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации"); 2) адресные программы (правовая основа - Градостроительный кодекс Российской Федерации); 3) муниципальные программы (правовая основа - Бюджетный кодекс Российской Федерации); 4) ведомственные целевые программы (правовая основа - Бюджетный кодекс Российской Федерации). III. Организационные основы разработки, утверждения, реализации программ города Рязани 4. Муниципальные программы и ведомственные целевые программы разрабатываются, утверждаются и реализуются в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации. 5. Администрация города Рязани направляет проекты муниципальных программ и проекты ведомственных целевых программ (проекты изменений в указанные программы) для экспертизы в Контрольно-счетную палату города Рязани. Контрольно-счетная палата города Рязани проводит финансово-экономическую экспертизу проектов муниципальных программ и проектов ведомственных целевых программ (проектов изменений в указанные программы) в срок не более 15 календарных дней со дня их поступления в Контрольно-счетную палату города Рязани. Результаты экспертизы (в форме заключения) направляются Контрольно-счетной палатой города Рязани в администрацию города Рязани. Контрольно-счетная палата города Рязани указывает в заключении предложения, направленные на устранение нарушений, недостатков, выявленных в ходе экспертизы. 6. Администрация города Рязани представляет в Контрольно-счетную палату города Рязани копии постановлений администрации города Рязани об утверждении муниципальных программ, ведомственных целевых программ (о внесении изменений в муниципальные программы, ведомственные целевые программы) не позднее 7 календарных дней со дня издания главой администрации города Рязани соответствующего постановления администрации города Рязани. 7. Администрация города Рязани разрабатывает и вносит на утверждение в Рязанскую городскую Думу проекты программ развития города Рязани, проекты адресных программ, а также проекты изменений в указанные программы. 8. Администрация города Рязани направляет проекты программ развития города Рязани, проекты адресных программ, а также проекты изменений в указанные программы (одновременно с направлением в Рязанскую городскую Думу) для экспертизы в Контрольно-счетную палату города Рязани. Контрольно-счетная палата города Рязани проводит финансово-экономическую экспертизу проектов программ развития города Рязани, проектов адресных программ, а также проектов изменений в указанные программы в срок не более 15 календарных дней со дня их поступления в Контрольно-счетную палату города Рязани. Результаты экспертизы (в форме заключения) направляются Контрольно-счетной палатой города Рязани в Рязанскую городскую Думу. Контрольно-счетная палата города Рязани указывает в заключении предложения, направленные на устранение нарушений, недостатков, выявленных в ходе экспертизы. 9. Программы развития города Рязани и адресные программы утверждаются Рязанской городской Думой. 10. Утверждение программ города Рязани (изменений в программы города Рязани) возможно только при наличии заключения Контрольно-счетной палаты города Рязани. 11. Администрация города Рязани организует исполнение программ развития города Рязани и адресных программ, в том числе утверждает порядок их разработки и реализации. 12. Проекты программ развития города Рязани должны выноситься на публичные слушания после проведения правовой и антикоррупционной экспертизы, а также после проведения экспертизы Контрольно-счетной палатой города Рязани. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется решением Рязанской городской Думы. IV. Контроль за исполнением программ города Рязани, утверждение отчетов об исполнении программ города Рязани 13. В целях контроля Рязанской городской Думой за исполнением администрацией города Рязани и должностными лицами администрации города Рязани полномочий по решению вопросов местного значения администрация города Рязани представляет в Рязанскую городскую Думу: 1) копии постановлений администрации города Рязани об утверждении муниципальных программ, ведомственных целевых программ (о внесении изменений в муниципальные программы, ведомственные целевые программы) не позднее 30 календарных дней со дня издания главой администрации города Рязани соответствующего постановления администрации города Рязани; 2) отчеты об исполнении программ города Рязани ежегодно в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным (если иное не установлено федеральными законами, законами Рязанской области, решениями Рязанской городской Думы). 14. Администрация города Рязани направляет отчеты об исполнении программ города Рязани (одновременно с направлением в Рязанскую городскую Думу) для экспертизы в Контрольно-счетную палату города Рязани. Контрольно-счетная палата города Рязани проводит экспертизу отчетов об исполнении программ города Рязани в срок не более 15 календарных дней со дня их поступления в Контрольно-счетную палату города Рязани. Результаты экспертизы отчетов об исполнении программ города Рязани (в форме заключения) направляются Контрольно-счетной палатой города Рязани в Рязанскую городскую Думу. Контрольно-счетная палата города Рязани указывает в заключении предложения, направленные на устранение нарушений, недостатков, выявленных в ходе экспертизы отчетов об исполнении программ города Рязани. 15. Отчеты об исполнении программ развития города Рязани, адресных программ рассматриваются на заседаниях постоянных комитетов Рязанской городской Думы, заседании Рязанской городской Думы и утверждаются Рязанской городской Думой. 16. Отчеты об исполнении муниципальных программ и ведомственных целевых программ рассматриваются на заседаниях постоянных комитетов Рязанской городской Думы и заседании Рязанской городской Думы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|