Расширенный поиск
Распоряжение Губернатора Рязанской области от 08.09.2004 № 70-ргРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГУБЕРНАТОР РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 8 сентября 2004 г. N 70-рг В соответствии с планом основных мероприятий по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на 2004 год, утвержденным постановлением Губернатора Рязанской области от 19 января 2004 года N 28-пг, в целях совершенствования системы организации планирования, обеспечения и проведения эвакуации населения в военное время и в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, обобщения и распространения передового опыта оборудования и содержания сборных и приемных эвакуационных пунктов: 1. Провести в период с 15 сентября по 25 октября 2004 года смотр-конкурс на лучший сборный и приемный эвакуационный пункт Рязанской области. 2. Утвердить Положение о проведении смотра-конкурса на лучший сборный и приемный эвакуационный пункт Рязанской области согласно приложению N 1. 3. Утвердить состав комиссии по проведению смотра-конкурса на лучший сборный и приемный эвакуационный пункт Рязанской области согласно приложению N 2. 4. Рекомендовать главам муниципальных образований районов и городов области: организовать подготовку к участию в смотре-конкурсе сборных эвакуационных пунктов (далее СЭП) городов Рязани и Новомичуринска и приемных эвакуационных пунктов (далее ПЭП) в муниципальных образованиях; создать городские и районные комиссии по проведению смотра-конкурса на лучшие СЭП (ПЭП) города (района) и спланировать их работу; представить на рассмотрение до 20 октября 2004 года в областную комиссию через главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Рязанской области акты с результатами проведения городских (районных) смотров-конкурсов. 5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на временно исполняющего должность начальника главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям по Рязанской области А.Н.Курганов. Губернатор Рязанской области Г.И.Шпак Приложение N 1 к распоряжению Губернатору Рязанской области от 8 сентября 2004 г. N 70-рг Положение о проведении смотра-конкурса на лучший сборный и приемный эвакуационный пункт Рязанской области 1. Общие положения 1.1. Цель смотра-конкурса - квалифицированное и объективное определение состояния объектов, предназначенных для развертывания сборных эвакуационных пунктов (далее СЭП) и приемных эвакуационных пунктов (далее ПЭП), подготовленности должностных лиц, включенных в состав администраций и рабочих групп эвакуационных органов (далее эвакоорганы). 1.2. Основными задачами смотра-конкурса являются: проверка и оценка состояния объектов СЭП (ПЭП), их готовности к развертыванию по предназначению и соответствия требованиям Правительства Российской Федерации, директив и организационно-методических указаний МЧС России; проверка и оценка подготовленности должностных лиц администраций и рабочих групп эвакоорганов при проведении эвакуационных мероприятий; проверка состояния планирования, обеспечения и проведения эвакуационных мероприятий, их согласованность с органами военного управления; проверка обеспечения сохранности, содержания и эксплуатации СЭП (ПЭП); распространение передового опыта содержания и развертывания лучших СЭП (ПЭП). 2. Организация проведения смотра-конкурса Смотр-конкурс на лучший СЭП (ПЭП) Рязанской области проводится в соответствии с планом основных мероприятий по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на текущий год. Порядок проведения смотра-конкурса определяется распоряжением Губернатора Рязанской области (главы города, района). Результаты смотра-конкурса учитываются при подведении итогов работы по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций за год. Общее руководство, контроль за проведением смотра-конкурса осуществляется комиссиями, состав которых определяется решениями соответствующих начальников гражданской обороны. Комиссию возглавляет один из заместителей начальника гражданской обороны. Смотр-конкурс проводится в четыре этапа. На первом (организационном) этапе до 20 сентября 2004 года производится создание комиссий по проведению смотра-конкурса, планирование работы комиссий и доведение условий смотра-конкурса до исполнителей. На втором (подготовительном) этапе с 21 сентября до 5 октября 2004 года организуется работа по подготовке СЭП и ПЭП к участию в смотре-конкурсе (отработка нормативной правовой базы и документации, доукомплектование групп, дооборудование объектов и т.д.). Третий этап с 6 до 15 октября 2004 года - проведение смотра-конкурса в городах и районах области. На данном этапе городские и районные комиссии проверяют состояние всех СЭП (ПЭП) и оценивают их. Итоги смотра-конкурса в городах и районах области оформляются актами, в которых отражаются: состояние дел по вопросам, предусмотренным смотром; общие выводы и предложения; готовность эвакоорганов к действиям по предназначению; распределение мест соответственно набранным баллам. Акт подписывается членами комиссии и утверждается начальником гражданской обороны города (района). На четвертом этапе с 20 по 25 октября 2004 года областная комиссия рассматривает акты, поступившие от комиссий городов и районов, проверяет соответствие оценок фактическому состоянию эвакоорганов и определяет СЭП (ПЭП) занявшие призовые места. Итоги смотра-конкурса отражаются в акте областной комиссии. 3. Порядок оценки состояния СЭП (ПЭП) Наилучшее состояние СЭП оценивается в 400 баллов, ПЭП в 300 баллов. При наличии недостатков из максимального количества баллов вычитаются баллы, снижающие оценку эвакооргана. согласно прилагаемой ведомости. Ведомость оценок состояния сборного и приемного эвакуационного пункта при проведении смотра-конкурса --------T----------------------------------T----------¬ ¦NN п/п ¦ Оцениваемые показатели ¦Количество¦ ¦ ¦ ¦ баллов, ¦ ¦ ¦ ¦снижающих ¦ ¦ ¦ ¦ оценку ¦ ¦ ¦ ¦состояния ¦ ¦ ¦ ¦эвакоорга-¦ ¦ ¦ ¦ на ¦ +-------+----------------------------------+----------+ ¦ Сборный эвакуационный пункт ¦ +-----------------------------------------------------+ ¦1. Наличие помещений, оборудованных в соответствии с ¦ ¦требованиями Руководства МЧС России, предназначенных ¦ ¦ для размещения рабочего аппарата ¦ +-------T----------------------------------T----------+ ¦ 1.1. ¦Начальника (заместителя) ¦ 20 ¦ ¦ ¦начальника СЭП ¦ ¦ +-------+----------------------------------+----------+ ¦ 1.2. ¦Группы (поста) оповещения и связи ¦ 10 ¦ +-------+----------------------------------+----------+ ¦ 1.3. ¦_Группы регистрации и учета ¦ 10 ¦ +-------+----------------------------------+----------+ ¦ 1.4. ¦Группы формирования эвакуационных ¦ 10 ¦ ¦ ¦эшелонов (пеших колонн) ¦ ¦ +-------+----------------------------------+----------+ ¦ 1.5. ¦Медицинского пункта ¦ 20 ¦ +-------+----------------------------------+----------+ ¦ 1.6. ¦Группы (поста) охраны ¦ 15 ¦ ¦ ¦общественного порядка ¦ ¦ +-------+----------------------------------+----------+ ¦ 1.7. ¦Комендантской службы ¦ 15 ¦ +-------+----------------------------------+----------+ ¦ 1.8. ¦Комнаты матери и ребенка ¦ 30 ¦ +-------+----------------------------------+----------+ ¦ 1.9. ¦Стола справок ¦ 10 ¦ +-------+----------------------------------+----------+ ¦2. Соответствие нормативно-правовой базы требованиям ¦ ¦ руководящих документов ¦ +-------T-----------------------------------T---------+ ¦ 2.1. ¦Решение суженного заседания ¦ 20 ¦ ¦ ¦администрации города о формировании¦ ¦ ¦ ¦эвакоорганов ¦ ¦ +-------+-----------------------------------+---------+ ¦ 2.2. ¦Приказ о назначении администрации ¦ 10 ¦ ¦ ¦СЭП ¦ ¦ +-------+-----------------------------------+---------+ ¦ 2.3. ¦Календарный план работы СЭП ¦ 20 ¦ +-------+-----------------------------------+---------+ ¦ 2.4. ¦Схема размещения СЭП, схема ¦ 10 ¦ ¦ ¦оповещения аппарата СЭП ¦ ¦ +-------+-----------------------------------+---------+ ¦ 2.5. ¦Функциональные обязанности ¦ по 10 ¦ ¦ ¦должностных лиц СЭП ¦ ¦ +-------+-----------------------------------+---------+ ¦ 2.6. ¦Выписка из плана-графика вывоза ¦ 10 ¦ ¦ ¦(вывода) населения ¦ ¦ +-------+-----------------------------------+---------+ ¦ 2.7. ¦Список объектов приписанных к СЭП ¦ 10 ¦ +-------+-----------------------------------+---------+ ¦ 2.8. ¦Журнал количественного учета ¦ 10 ¦ ¦ ¦рассредоточиваемого и эвакуируемого¦ ¦ ¦ ¦населения (далее эваконаселение) ¦ ¦ +-------+-----------------------------------+---------+ ¦ 2.9. ¦Журнал учета принятых и отданных ¦ 10 ¦ ¦ ¦распоряжений ¦ ¦ +-------+-----------------------------------+---------+ ¦ 2.10. ¦Схема маршрутов движения к пунктам ¦ 20 ¦ ¦ ¦посадки и к исходным пунктам ¦ ¦ ¦ ¦маршрутов пешей эвакуации, с ¦ ¦ ¦ ¦графиками движения поездов, ¦ ¦ ¦ ¦автомобильных и пептих колонн по ¦ ¦ ¦ ¦маршрутам ¦ ¦ +-------+-----------------------------------+---------+ ¦ 2.11. ¦Перечень имущества, оборудования и ¦ 5 ¦ ¦ ¦принадлежностей, необходимых для ¦ ¦ ¦ ¦работы СЭП ¦ ¦ +-------+-----------------------------------+---------+ ¦ 3. Средства связи и оповещения 20 ¦ +-----------------------------------------------------+ ¦ Приемный эвакуационный пункт ¦ +-----------------------------------------------------+ ¦1. Наличие помещений, оборудованных в соответствии с ¦ ¦требованиями Руководства МЧС России, предназначенных ¦ ¦ для размещения рабочего аппарата ¦ +-------T-----------------------------------T---------+ ¦ 1.1. ¦Начальника (заместителя начальника)¦ 20 ¦ ¦ ¦ПЭП ¦ ¦ +-------+-----------------------------------+---------+ ¦ 1.2. ¦Группы встречи, приема и ¦ 10 ¦ ¦ ¦размещения эваконаселения ¦ ¦ +-------+-----------------------------------+---------+ ¦ 1.3. ¦Медицинского пункта ¦ 20 ¦ +-------+-----------------------------------+---------+ ¦ 1.4. ¦Группы охраны общественного порядка¦ 10 ¦ +-------+-----------------------------------+---------+ ¦ 1.5. ¦Группы учета эваконаселения ¦ 10 ¦ +-------+-----------------------------------+---------+ ¦ 1.6. ¦Стола справок ¦ 10 ¦ +-------+-----------------------------------+---------+ ¦ 1.7. ¦Комнаты матери и ребенка ¦ 20 ¦ +-------+-----------------------------------+---------+ ¦ 1.8. ¦Группы отправки и сопровождения ¦ 10 ¦ ¦ ¦эваконаселения ¦ ¦ +-------+-----------------------------------+---------+ ¦ 1.9. ¦Комендантской службы ¦ 15 ¦ +-------+-----------------------------------+---------+ ¦2. Соответствие нормативно-правовой базы требованиям ¦ ¦ руководящих документов ¦ +-------T-----------------------------------T---------+ ¦ 2.1. ¦Решение суженного заседания ¦ 20 ¦ ¦ ¦администрации района о формировании¦ ¦ ¦ ¦эвакоорганов ¦ ¦ +-------+-----------------------------------+---------+ ¦ 2.2. ¦Приказ о назначении администрации ¦ 10 ¦ ¦ ¦ПЭП ¦ ¦ +-------+-----------------------------------+---------+ ¦ 2.3. ¦Схема организационной структуры ПЭП¦ 5 ¦ +-------+-----------------------------------+---------+ ¦ 2.4. ¦Штатно-должностной список ¦ 5 ¦ ¦ ¦администрации ПЭП ¦ ¦ +-------+-----------------------------------+---------+ ¦ ¦Схема оповещения рабочего аппарата ¦ 10 ¦ ¦ ¦ПЭП ¦ ¦ +-------+-----------------------------------+---------+ ¦ 2.6. ¦Схема организации управления на ПЭП¦ 15 ¦ +-------+-----------------------------------+---------+ ¦ 2.7. ¦Функциональные обязанности ¦ по 10 ¦ ¦ ¦должностных лиц ПЭП ¦ ¦ +-------+-----------------------------------+---------+ ¦ 2.8. ¦Журнал учета прибывающего ¦ 10 ¦ ¦ ¦эваконаселения ¦ ¦ +-------+-----------------------------------+---------+ ¦ 2.9. ¦Книга учета и размещения ¦ 10 ¦ ¦ ¦эваконаселения ¦ ¦ +-------+-----------------------------------+---------+ ¦ 2.10. ¦График подачи автомобильного ¦ 15 ¦ ¦ ¦транспорта на ПЭП ¦ ¦ +-------+-----------------------------------+---------+ ¦ 3. Средства связи и оповещения 20 ¦ L------------------------------------------------------ При оценке состояния эвакоорганов руководствоваться требованиями постановления главы администрации Рязанской области от 5 марта 1996 года N 110 "О проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях и их обеспечении", постановления Губернатора Рязанской области от 9 декабря 2002 года N 170-пг дсп-13сз "О мероприятиях по подготовке и обеспечению эвакуации населения Рязанской области в военное время", Руководства МЧС России по организации планирования, обеспечения и проведения эвакуации населения в военное время и в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера. Эвакоорганы оцениваются: "готов к выполнению задач по предназначению" - если набрано более 90% от максимального количества баллов: "ограничено готов к выполнению задач по предназначению" - если набрано более 75% от максимального количества баллов; "не готов к выполнению задач по предназначению" - если набрано менее 60% от максимального количества баллов. Эвакоорганы, набравшие наибольшее количество баллов и занявшие первые места в городе (районе), выдвигаются на областной смотр-конкурс. Город Рязань представляет для участия в областном смотре-конкурсе сборные эвакопункты, занявшие 1-3 места. Приложение N 2 к распоряжению Губернатора Рязанской области от 8 сентября 2004 г. N 70-рг Состав комиссии по проведению смотра-конкурса на лучший сборный и приемный эвакуационный пункт Рязанской области Председатель комиссии: Курганов А.Н. - временно исполняющий должность начальника главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям по Рязанской области Заместитель председателя комиссии: Хрусталев И.Н. - начальник отдела инженерно-технических мероприятий главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Рязанской области Секретарь комиссии: Евус А.Е. - ведущий специалист отдела организации планирования и проведения мероприятий гражданской обороны главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Рязанской области Члены комиссии: Калыгин В.Н. - начальник отдела организации планирования и проведения мероприятий гражданской обороны главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Рязанской области Ненашев Г.Б. - специалист по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и охране труда управления топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Рязанской области Стерликов В.В. - инженер отдела по мобилизационной подготовке и чрезвычайным ситуациям Рязанского филиала ОАО "ЦентрТелеком" (по согласованию) Вербицкий С.В. - ведущий специалист по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям управления здравоохранения Рязанской области Рдюков М.К. - заместитель начальника управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Рязани Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|