Расширенный поиск

Распоряжение Губернатора Рязанской области от 08.09.2004 № 70-рг

                                                                       
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                            РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                      
                                                                      
                        ГУБЕРНАТОР РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ                  
                                                                      
                                РАСПОРЯЖЕНИЕ                          
                                                                      
                                                                      
                       от 8 сентября 2004 г. N 70-рг                  


      В  соответствии  с  планом  основных  мероприятий  по   вопросам
гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
и  обеспечения  пожарной  безопасности  на  2004   год,   утвержденным
постановлением  Губернатора Рязанской области от 19 января 2004 года N
28-пг, в целях  совершенствования  системы  организации  планирования,
обеспечения  и  проведения  эвакуации  населения  в  военное время и в
чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера,  обобщения
и распространения передового опыта оборудования и содержания сборных и
приемных эвакуационных пунктов:
      1. Провести в период с 15  сентября  по  25  октября  2004  года
смотр-конкурс   на  лучший  сборный  и  приемный  эвакуационный  пункт
Рязанской области.
      2. Утвердить Положение о проведении  смотра-конкурса  на  лучший
сборный  и  приемный  эвакуационный  пункт  Рязанской области согласно
приложению N 1.
      3. Утвердить состав комиссии по  проведению  смотра-конкурса  на
лучший  сборный  и  приемный  эвакуационный  пункт  Рязанской  области
согласно приложению N 2.
      4. Рекомендовать  главам  муниципальных  образований  районов  и
городов области:
      организовать подготовку  к  участию  в  смотре-конкурсе  сборных
эвакуационных  пунктов  (далее  СЭП) городов Рязани и Новомичуринска и
приемных   эвакуационных   пунктов   (далее   ПЭП)   в   муниципальных
образованиях;
      создать   городские   и   районные   комиссии   по    проведению
смотра-конкурса  на лучшие СЭП (ПЭП) города (района) и спланировать их
работу;
      представить на рассмотрение до 20 октября 2004 года в  областную
комиссию  через  главное  управление  по  делам  гражданской обороны и
чрезвычайным  ситуациям  Рязанской   области   акты   с   результатами
проведения городских (районных) смотров-конкурсов.
      5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить  на
временно  исполняющего  должность  начальника  главного  управления по
делам  гражданской  обороны  и  чрезвычайным  ситуациям  по  Рязанской
области А.Н.Курганов.


      Губернатор Рязанской области                            Г.И.Шпак

      

Приложение N 1
к распоряжению Губернатору
Рязанской области
от 8 сентября 2004 г. N 70-рг
                                                                      
         Положение о проведении смотра-конкурса на лучший сборный и   
            приемный эвакуационный пункт Рязанской области            
                                                                      
                             1. Общие положения                       

      1.1. Цель  смотра-конкурса  -  квалифицированное  и  объективное
определение  состояния  объектов,  предназначенных  для  развертывания
сборных эвакуационных пунктов (далее  СЭП)  и  приемных  эвакуационных
пунктов  (далее  ПЭП),  подготовленности должностных лиц, включенных в
состав администраций и  рабочих  групп  эвакуационных  органов  (далее
эвакоорганы).
      1.2. Основными задачами смотра-конкурса являются:
      проверка и оценка состояния объектов СЭП (ПЭП), их готовности  к
развертыванию    по    предназначению   и   соответствия   требованиям
Правительства       Российской       Федерации,       директив       и
организационно-методических указаний МЧС России;
      проверка и оценка подготовленности должностных лиц администраций
и    рабочих   групп   эвакоорганов   при   проведении   эвакуационных
мероприятий;
      проверка  состояния  планирования,  обеспечения   и   проведения
эвакуационных  мероприятий,  их  согласованность  с  органами военного
управления;
      проверка обеспечения сохранности, содержания и эксплуатации  СЭП
(ПЭП);
      распространение  передового  опыта  содержания  и  развертывания
лучших СЭП (ПЭП).

                 2. Организация проведения смотра-конкурса            

      Смотр-конкурс на лучший СЭП (ПЭП) Рязанской области проводится в
соответствии  с  планом  основных  мероприятий по вопросам гражданской
обороны,  предупреждения  и   ликвидации   чрезвычайных   ситуаций   и
обеспечения пожарной безопасности на текущий год.
      Порядок проведения  смотра-конкурса  определяется  распоряжением
Губернатора Рязанской области (главы города, района).
      Результаты смотра-конкурса  учитываются  при  подведении  итогов
работы  по  вопросам  гражданской обороны, предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций за год.
      Общее  руководство,  контроль  за  проведением   смотра-конкурса
осуществляется   комиссиями,  состав  которых  определяется  решениями
соответствующих начальников гражданской обороны. Комиссию  возглавляет
один из заместителей начальника гражданской обороны.
      Смотр-конкурс проводится в четыре этапа.
      На первом (организационном)  этапе  до  20  сентября  2004  года
производится   создание   комиссий   по   проведению  смотра-конкурса,
планирование работы комиссий и доведение  условий  смотра-конкурса  до
исполнителей.
      На втором (подготовительном) этапе с 21 сентября  до  5  октября
2004  года  организуется  работа  по  подготовке СЭП и ПЭП к участию в
смотре-конкурсе (отработка нормативной правовой базы  и  документации,
доукомплектование групп, дооборудование объектов и т.д.).
      Третий  этап  с  6  до  15  октября  2004  года   -   проведение
смотра-конкурса в городах и районах области.
      На  данном  этапе  городские  и  районные   комиссии   проверяют
состояние  всех  СЭП  (ПЭП)  и  оценивают  их. Итоги смотра-конкурса в
городах и районах области оформляются актами,  в  которых  отражаются:
состояние  дел  по  вопросам,  предусмотренным смотром; общие выводы и
предложения; готовность эвакоорганов к  действиям  по  предназначению;
распределение  мест соответственно набранным баллам. Акт подписывается
членами комиссии и утверждается начальником гражданской обороны города
(района).
      На четвертом этапе с  20  по  25  октября  2004  года  областная
комиссия   рассматривает  акты,  поступившие  от  комиссий  городов  и
районов,  проверяет   соответствие   оценок   фактическому   состоянию
эвакоорганов и определяет СЭП (ПЭП) занявшие призовые места.
      Итоги смотра-конкурса отражаются в акте областной комиссии.

                   3. Порядок оценки состояния СЭП (ПЭП)              

      Наилучшее состояние СЭП оценивается в  400  баллов,  ПЭП  в  300
баллов.  При  наличии  недостатков  из максимального количества баллов
вычитаются баллы, снижающие оценку эвакооргана.  согласно  прилагаемой
ведомости.

  Ведомость оценок состояния сборного и приемного эвакуационного
               пункта при проведении смотра-конкурса


--------T----------------------------------T----------¬
¦NN п/п ¦      Оцениваемые показатели      ¦Количество¦
¦       ¦                                  ¦ баллов,  ¦
¦       ¦                                  ¦снижающих ¦
¦       ¦                                  ¦  оценку  ¦
¦       ¦                                  ¦состояния ¦
¦       ¦                                  ¦эвакоорга-¦
¦       ¦                                  ¦    на    ¦
+-------+----------------------------------+----------+
¦             Сборный эвакуационный пункт             ¦
+-----------------------------------------------------+
¦1. Наличие помещений, оборудованных в соответствии с ¦
¦требованиями Руководства МЧС России, предназначенных ¦
¦          для размещения рабочего аппарата           ¦
+-------T----------------------------------T----------+
¦ 1.1.  ¦Начальника (заместителя)          ¦    20    ¦
¦       ¦начальника СЭП                    ¦          ¦
+-------+----------------------------------+----------+
¦ 1.2.  ¦Группы (поста) оповещения и связи ¦    10    ¦
+-------+----------------------------------+----------+
¦ 1.3.  ¦_Группы регистрации и учета       ¦    10    ¦
+-------+----------------------------------+----------+
¦ 1.4.  ¦Группы формирования эвакуационных ¦    10    ¦
¦       ¦эшелонов (пеших колонн)           ¦          ¦
+-------+----------------------------------+----------+
¦ 1.5.  ¦Медицинского пункта               ¦    20    ¦
+-------+----------------------------------+----------+
¦ 1.6.  ¦Группы (поста) охраны             ¦    15    ¦
¦       ¦общественного порядка             ¦          ¦
+-------+----------------------------------+----------+
¦ 1.7.  ¦Комендантской службы              ¦    15    ¦
+-------+----------------------------------+----------+
¦ 1.8.  ¦Комнаты матери и ребенка          ¦    30    ¦
+-------+----------------------------------+----------+
¦ 1.9.  ¦Стола справок                     ¦    10    ¦
+-------+----------------------------------+----------+
¦2. Соответствие нормативно-правовой базы требованиям ¦
¦               руководящих документов                ¦
+-------T-----------------------------------T---------+
¦ 2.1.  ¦Решение суженного заседания        ¦   20    ¦
¦       ¦администрации города о формировании¦         ¦
¦       ¦эвакоорганов                       ¦         ¦
+-------+-----------------------------------+---------+
¦ 2.2.  ¦Приказ о назначении администрации  ¦   10    ¦
¦       ¦СЭП                                ¦         ¦
+-------+-----------------------------------+---------+
¦ 2.3.  ¦Календарный план работы СЭП        ¦   20    ¦
+-------+-----------------------------------+---------+
¦ 2.4.  ¦Схема размещения СЭП, схема        ¦   10    ¦
¦       ¦оповещения аппарата СЭП            ¦         ¦
+-------+-----------------------------------+---------+
¦ 2.5.  ¦Функциональные обязанности         ¦  по 10  ¦
¦       ¦должностных лиц СЭП                ¦         ¦
+-------+-----------------------------------+---------+
¦ 2.6.  ¦Выписка из плана-графика вывоза    ¦   10    ¦
¦       ¦(вывода) населения                 ¦         ¦
+-------+-----------------------------------+---------+
¦ 2.7.  ¦Список объектов приписанных к СЭП  ¦   10    ¦
+-------+-----------------------------------+---------+
¦ 2.8.  ¦Журнал количественного учета       ¦   10    ¦
¦       ¦рассредоточиваемого и эвакуируемого¦         ¦
¦       ¦населения (далее эваконаселение)   ¦         ¦
+-------+-----------------------------------+---------+
¦ 2.9.  ¦Журнал учета принятых и отданных   ¦   10    ¦
¦       ¦распоряжений                       ¦         ¦
+-------+-----------------------------------+---------+
¦ 2.10. ¦Схема маршрутов движения к пунктам ¦   20    ¦
¦       ¦посадки и к исходным пунктам       ¦         ¦
¦       ¦маршрутов пешей эвакуации, с       ¦         ¦
¦       ¦графиками  движения  поездов,      ¦         ¦
¦       ¦автомобильных  и пептих колонн по  ¦         ¦
¦       ¦маршрутам                          ¦         ¦
+-------+-----------------------------------+---------+
¦ 2.11. ¦Перечень имущества, оборудования и ¦    5    ¦
¦       ¦принадлежностей, необходимых для   ¦         ¦
¦       ¦работы СЭП                         ¦         ¦
+-------+-----------------------------------+---------+
¦  3.    Средства связи и оповещения            20    ¦
+-----------------------------------------------------+
¦            Приемный эвакуационный пункт             ¦
+-----------------------------------------------------+
¦1. Наличие помещений, оборудованных в соответствии с ¦
¦требованиями Руководства МЧС России, предназначенных ¦
¦          для размещения рабочего аппарата           ¦
+-------T-----------------------------------T---------+
¦ 1.1.  ¦Начальника (заместителя начальника)¦   20    ¦
¦       ¦ПЭП                                ¦         ¦
+-------+-----------------------------------+---------+
¦ 1.2.  ¦Группы   встречи,    приема   и    ¦   10    ¦
¦       ¦размещения эваконаселения          ¦         ¦
+-------+-----------------------------------+---------+
¦ 1.3.  ¦Медицинского пункта                ¦   20    ¦
+-------+-----------------------------------+---------+
¦ 1.4.  ¦Группы охраны общественного порядка¦   10    ¦
+-------+-----------------------------------+---------+
¦ 1.5.  ¦Группы учета эваконаселения        ¦   10    ¦
+-------+-----------------------------------+---------+
¦ 1.6.  ¦Стола справок                      ¦   10    ¦
+-------+-----------------------------------+---------+
¦ 1.7.  ¦Комнаты матери и ребенка           ¦   20    ¦
+-------+-----------------------------------+---------+
¦ 1.8.  ¦Группы отправки и сопровождения    ¦   10    ¦
¦       ¦эваконаселения                     ¦         ¦
+-------+-----------------------------------+---------+
¦ 1.9.  ¦Комендантской службы               ¦   15    ¦
+-------+-----------------------------------+---------+
¦2. Соответствие нормативно-правовой базы требованиям ¦
¦               руководящих документов                ¦
+-------T-----------------------------------T---------+
¦ 2.1.  ¦Решение суженного заседания        ¦   20    ¦
¦       ¦администрации района о формировании¦         ¦
¦       ¦эвакоорганов                       ¦         ¦
+-------+-----------------------------------+---------+
¦ 2.2.  ¦Приказ о назначении администрации  ¦   10    ¦
¦       ¦ПЭП                                ¦         ¦
+-------+-----------------------------------+---------+
¦ 2.3.  ¦Схема организационной структуры ПЭП¦    5    ¦
+-------+-----------------------------------+---------+
¦ 2.4.  ¦Штатно-должностной список          ¦    5    ¦
¦       ¦администрации ПЭП                  ¦         ¦
+-------+-----------------------------------+---------+
¦       ¦Схема оповещения рабочего аппарата ¦   10    ¦
¦       ¦ПЭП                                ¦         ¦
+-------+-----------------------------------+---------+
¦ 2.6.  ¦Схема организации управления на ПЭП¦   15    ¦
+-------+-----------------------------------+---------+
¦ 2.7.  ¦Функциональные обязанности         ¦  по 10  ¦
¦       ¦должностных лиц ПЭП                ¦         ¦
+-------+-----------------------------------+---------+
¦ 2.8.  ¦Журнал учета прибывающего          ¦   10    ¦
¦       ¦эваконаселения                     ¦         ¦
+-------+-----------------------------------+---------+
¦ 2.9.  ¦Книга учета и размещения           ¦   10    ¦
¦       ¦эваконаселения                     ¦         ¦
+-------+-----------------------------------+---------+
¦ 2.10. ¦График подачи автомобильного       ¦   15    ¦
¦       ¦транспорта на ПЭП                  ¦         ¦
+-------+-----------------------------------+---------+
¦  3.     Средства связи и оповещения           20    ¦
L------------------------------------------------------




      При оценке состояния эвакоорганов руководствоваться требованиями
постановления  главы  администрации  Рязанской области от 5 марта 1996
года N 110 "О  проведении  эвакуационных  мероприятий  в  чрезвычайных
ситуациях  и  их  обеспечении",  постановления  Губернатора  Рязанской
области от 9 декабря 2002 года N 170-пг дсп-13сз  "О  мероприятиях  по
подготовке  и  обеспечению  эвакуации  населения  Рязанской  области в
военное время", Руководства МЧС России  по  организации  планирования,
обеспечения  и  проведения  эвакуации  населения  в  военное время и в
чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
      Эвакоорганы оцениваются:
      "готов к выполнению задач  по  предназначению"  -  если  набрано
более 90% от максимального количества баллов:
      "ограничено готов к выполнению задач по предназначению"  -  если
набрано более 75% от максимального количества баллов;
      "не готов к выполнению задач по предназначению" -  если  набрано
менее 60% от максимального количества баллов.
      Эвакоорганы, набравшие наибольшее количество баллов  и  занявшие
первые   места   в   городе   (районе),   выдвигаются   на   областной
смотр-конкурс.
      Город   Рязань   представляет   для    участия    в    областном
смотре-конкурсе сборные эвакопункты, занявшие 1-3 места.

Приложение N 2
к распоряжению Губернатора
Рязанской области
от 8 сентября 2004 г. N 70-рг

    Состав комиссии по проведению смотра-конкурса на лучший сборный и
              приемный эвакуационный пункт Рязанской области

                         Председатель комиссии:                          

Курганов А.Н.                     -   временно   исполняющий    должность
                                  начальника     главного      управления
                                  по    делам     гражданской     обороны
                                  и чрезвычайным ситуациям  по  Рязанской
                                  области

                  Заместитель председателя комиссии:                    

Хрусталев И.Н.                    -                      начальник отдела
                                  инженерно-технических       мероприятий
                                  главного    управления         по делам
                                  гражданской  обороны   и   чрезвычайным
                                  ситуациям Рязанской области

                          Секретарь комиссии:                           

Евус А.Е.                         - ведущий специалист отдела организации
                                  планирования и  проведения  мероприятий
                                  гражданской обороны главного управления
                                  по   делам    гражданской       обороны
                                  и чрезвычайным   ситуациям    Рязанской
                                  области

                            Члены комиссии:                             

Калыгин В.Н.                      -    начальник    отдела    организации
                                  планирования и  проведения  мероприятий
                                  гражданской обороны главного управления
                                  по   делам    гражданской       обороны
                                  и чрезвычайным  ситуациям     Рязанской
                                  области

Ненашев Г.Б.                      - специалист  по  гражданской  обороне,
                                  чрезвычайным ситуациям и  охране  труда
                                  управления     топливно-энергетического
                                  комплекса    и    жилищно-коммунального
                                  хозяйства Рязанской области

Стерликов В.В.                    -  инженер  отдела  по  мобилизационной
                                  подготовке  и  чрезвычайным   ситуациям
                                  Рязанского филиала  ОАО  "ЦентрТелеком"
                                  (по согласованию)

Вербицкий С.В.                    -  ведущий  специалист  по  гражданской
                                  обороне   и   чрезвычайным    ситуациям
                                  управления  здравоохранения   Рязанской
                                  области

Рдюков М.К.                       -  заместитель  начальника   управления
                                  по    делам     гражданской     обороны
                                  и чрезвычайным ситуациям города Рязани



Информация по документу
Читайте также