Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Рязанской области от 05.11.2004 № 210-р

                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ


                   ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
                       Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

                  от  5  ноября  2004  г.  N  210-р

     Для упорядочения    работы    с    договорами,    связанными    с
административно-хозяйственной  деятельностью  аппарата  Губернатора  и
Правительства Рязанской области:

     1. Утвердить  Положение  о  порядке   подготовки,   согласования,
подписания       и       учета       договоров,       связанных      с
административно-хозяйственной  деятельностью  аппарата  Губернатора  и
Правительства Рязанской области, согласно приложению.
     2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения  возложить  на
начальника    административно-хозяйственного    управления    аппарата
Губернатора и Правительства Рязанской области А.М. Князева.



     Вице-губернатор, Председатель
     Правительства Рязанской области          А.В. Ярин



                                          Приложение
                                          к распоряжению Правительства
                                          Рязанской области
                                          от 05.11.2004 N 210-р


            Положение о порядке подготовки, согласования,
подписания и учета договоров, связанных с административно-хозяйственным
 обеспечением аппарата Губернатора и Правительства Рязанской области

                          1. Общие положения

     1.1. Настоящее Положение устанавливает общие требования к порядку
заключения  и   исполнения   договоров,   связанных   с   обеспечением
административно-хозяйственной  деятельностью  аппарата  Губернатора  и
Правительства Рязанской области (далее Аппарат).

               2. Порядок подготовки проектов договоров

     2.1. В соответствии с распоряжением Губернатора Рязанской области
от   30.06.2004г   N   27-рг  право  подписи  договоров,  связанных  с
обеспечением административно-хозяйственной деятельности  Аппарата,  от
имени   Правительства   Рязанской   области   представляется   первому
заместителю руководителя Аппарата.
     2.2. Подготовку проектов договоров и согласование со структурными
подразделениями Аппарата осуществляет консультант по правовым вопросам
административно-хозяйственного управления Аппарата.
     2.3 До предоставления проекта договора на подпись он должен  быть
завизирован следующими должностными лицами:
- начальник административно-хозяйственного управления Аппарата;
- начальник отдела бухгалтерского учета, контроля и отчетности;
- консультант  по  правовым  вопросам   административно-хозяйственного
управления Аппарата.
     2.4. Подпись  должностного  лица   на   договоре   удостоверяется
гербовой печатью.
     2.5. Вся информация о состоянии договорной  работы,  об  условиях
договоров и об их исполнении является конфиденциальной.

                3. Основные требования при заключении
                              договоров

     3.1. Для    согласования   договора   предоставляются   следующие
документы:
- подлинные   экземпляры   договора   в   количестве,   равном   числу
договаривающихся сторон;
- учредительные   документы   юридического   лица,   свидетельство   о
регистрации ПБОЮЛ, паспортные данные физического лица;
- документ,  подтверждающий   полномочия   представителя   организации
заключающей договор;
- лицензия на осуществление определенного вида деятельности.
     3.2. Представленный  к  заключению договор должен соответствовать
действующему законодательству.

              4. Учет и контроль за исполнением условий
                        заключенных договоров

     4.1. Подписанный    уполномоченными   представителями   подлинник
договора регистрируется и  хранится  в  отделе  бухгалтерского  учета,
контроля и отчетности.
     4.2. В случае неисполнения пли ненадлежащего  исполнения  условий
договора организацией,  заключившей договор, начальник административно
-  хозяйственного  отдела  предоставляет  соответствующую   информацию
начальнику   административно-хозяйственного  управления  Аппарата  для
принятия мер в соответствии с действующим законодательством.


Информация по документу
Читайте также