Расширенный поиск
Распоряжение Губернатора Рязанской области от 29.12.2015 № 454-рг РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГУБЕРНАТОР РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 29
декабря Во исполнение требований
Стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации, утвержденного
распоряжением Правительства Российской Федерации от 5 сентября 1. Утвердить перечень рынков для содействия развитию конкуренции в Рязанской области согласно приложению N 1. 2. Утвердить план мероприятий ("дорожную карту") по содействию развитию конкуренции в Рязанской области (далее - "дорожная карта") согласно приложению N 2. 3. Руководителям центральных исполнительных органов государственной власти Рязанской области, ответственных за реализацию "дорожной карты", ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, до 15 января года, следующего за отчетным годом, в пределах своей компетенции, представлять сведения об исполнении "дорожной карты" в министерство экономического развития и торговли Рязанской области для подготовки сводной информации. 4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Рязанской области оказать содействие центральным исполнительным органам государственной власти Рязанской области в реализации мероприятий "дорожной карты". 5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Председателя Правительства Рязанской области С.А.Самохина. Губернатор Рязанской области О.И.КОВАЛЕВ Приложение N 1 к распоряжению Губернатора Рязанской области от 29 декабря ПЕРЕЧЕНЬ РЫНКОВ ДЛЯ СОДЕЙСТВИЯ РАЗВИТИЮ КОНКУРЕНЦИИ В РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ Социально значимые рынки 1. Рынок услуг дошкольного образования. 2. Рынок услуг детского отдыха и оздоровления. 3. Рынок услуг дополнительного образования детей. 4. Рынок медицинских услуг. 5. Рынок услуг психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья. 6. Рынок услуг социального обслуживания населения. 7. Рынок услуг в сфере культуры. 8. Рынок услуг жилищно-коммунального хозяйства. 9. Рынок розничной торговли. 10. Рынок услуг перевозок пассажиров наземным транспортом. 11. Рынок услуг связи. Приложение N 2 к распоряжению Губернатора Рязанской области от 29 декабря ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНАЯ КАРТА") ПО СОДЕЙСТВИЮ РАЗВИТИЮ КОНКУРЕНЦИИ В РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ I. Общее описание "дорожной карты" План мероприятий ("дорожная карта") по содействию развитию конкуренции в Рязанской области (далее - "дорожная карта") разработан в соответствии со Стандартом развития конкуренции в субъектах Российской Федерации, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 05.09.2015 N 1738-р (далее - Стандарт), и направлен на развитие конкуренции между хозяйствующими субъектами в отраслях экономики, создание условий для развития, поддержки и защиты субъектов малого и среднего предпринимательства, а также содействие устранению административных барьеров. Основными целями "дорожной карты" являются: - развитие конкурентной среды, в том числе на социально значимых рынках; - создание условий для повышения качества и уровня жизни населения; - создание благоприятного инвестиционного и предпринимательского климата; - устранение избыточного государственного регулирования и снижение административных барьеров; - повышение уровня защиты потребителей; - внедрение положений Стандарта. В "дорожной карте" определен комплекс мероприятий по развитию конкуренции, в том числе организационных мероприятий по внедрению Стандарта, общесистемных мероприятий, а также мероприятий по содействию развитию конкурентной среды для каждого из социально значимых рынков, которые могут разрабатываться до проведения мониторинга состояния и развития конкурентной среды на рынках товаров, работ и услуг Рязанской области. "Дорожной картой" установлены целевые показатели развития конкуренции, характеризующие достижение целей "дорожной карты". В отдельный раздел "дорожной карты" выделены мероприятия, реализация которых оказывает влияние на развитие конкуренции, предусмотренные в планах мероприятий иных действующих стратегических и программных документах Рязанской области. II. Характеристика развития конкуренции на социально значимых рынках Рязанской области Обзор состояния конкурентной среды в Рязанской области представлен по 11 социально значимым рынкам, рекомендуемым к обязательному включению в перечень рынков в соответствии со Стандартом. Перечень приоритетных рынков будет сформирован после проведения мониторинга, направленного на исследование состояния конкуренции в Рязанской области, по результатам которого может быть расширен и перечень социально значимых рынков. 1. Рынок услуг дошкольного образования Конкурентная среда в сфере дошкольных образовательных услуг характеризуется доминированием муниципальных дошкольных образовательных учреждений. На 01.09.2015 в Рязанской области функционируют 374 дошкольные образовательные организации, из которых 368 - муниципальных, 6 - негосударственных. Кроме того, реализация программ дошкольного образования организована в 144 дошкольных группах на базе 90 школ. В целом в Рязанской области за последние три года создано более 3 тысяч дополнительных мест для дошкольников, введено в эксплуатацию 22 детских сада. Доступность дошкольного образования для детей 3 - 7 лет составляет 99,5%, а к 1 января 2016 года данная возрастная категория будет обеспечена местами в детском саду в полном объеме. Вместе с тем остается актуальной проблема нехватки мест для детей в возрасте до 3 лет. В последние годы в Рязанской области развивается негосударственный сектор, который способствует повышению обеспеченности услугами по дошкольному образованию, присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста. На территории Рязанской области функционируют 6 негосударственных дошкольных образовательных организаций и 3 дошкольные группы, организованные индивидуальным предпринимателем. Данные организации имеют лицензию на ведение образовательной деятельности, их посещают около 600 детей. Всего частным предпринимательством в сфере дошкольного образования занимаются 44 индивидуальных предпринимателя, функционируют 37 центров развития, из них два - с детьми-инвалидами, 18 мини-детских садов, основным видом деятельности которых является присмотр и уход за детьми дошкольного возраста. Мини-сады посещают около 300 детей, центры развития не имеют постоянного контингента. Услуги индивидуальных предпринимателей востребованы как альтернативная форма получения дошкольного образования до зачисления ребенка в муниципальную дошкольную образовательную организацию. Необходимо отметить, что развитие негосударственного сектора и индивидуального предпринимательства целесообразно с учетом ограничений по строительству детских садов в густонаселенных микрорайонах г. Рязани, а также в сельских поселениях Рязанской области с небольшой численностью детского населения. 2. Рынок услуг детского отдыха и оздоровления Одним из важных вопросов социальной политики Рязанской области является создание условий для полноценного отдыха и оздоровления всех категорий детей. Система финансирования отдыха и оздоровления детей строится на привлечении средств из всех возможных источников: областного и местных бюджетов, средств организаций и родителей. Организация отдыха и оздоровления детей в Рязанской области осуществляется круглогодично. На данном рынке функционируют следующие организации: - 22 загородные стационарные детские оздоровительные организации; - 2 санаторных оздоровительных лагеря круглогодичного действия; - 1 детский санаторий; - 329 лагерей с дневным пребыванием и труда и отдыха, организованных на базах государственных, муниципальных образовательных и спортивных организаций; - 11 палаточных лагерей. По форме собственности детские оздоровительные организации Рязанской области представлены следующим образом: 16 областных государственных учреждений, 331 муниципальное учреждение, 18 частных организаций. В детских оздоровительных организациях Рязанской области ежегодно оздоравливаются около 48 тыс. детей, из них в частных - около 8 тыс. детей. Конкурентная среда в сфере услуг детского отдыха и оздоровления характеризуется доминированием организаций, находящихся в областной и муниципальной собственности. Система отдыха и оздоровления детей в Рязанской области имеет свои особенности. В соответствии с Законами Рязанской области от 29.12.2010 N 169-ОЗ "Об основах организации и обеспечения отдыха и оздоровления детей в Рязанской области", от 29.12.2010 N 170-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Рязанской области по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей" оплата компенсации стоимости путевок в оздоровительные организации Рязанской области осуществляется для детей школьного возраста до 15 лет (включительно). В целях развития негосударственного сектора на рынке детского отдыха и оздоровления, а также сохранения и развития существующей системы, повышения удовлетворенности населения данными услугами, необходимо реализовать меры поддержки детских оздоровительных организаций Рязанской области путем участия частных организаций в аукционах на оказание услуг по отдыху и оздоровлению детей, оказания методической помощи в создании современных организаций отдыха и оздоровления. 3. Рынок услуг дополнительного образования детей Дополнительное образование рассматривается сегодня как важнейшая составляющая образовательного пространства Рязанской области. На 01.09.2015 система дополнительного образования включает в себя 188 организаций дополнительного образования, в том числе 176 государственных и муниципальных и 12 негосударственных. Охват детей дополнительными образовательными услугами составляет 70%. Анализ структуры численности обучающихся в организациях дополнительного образования по видам образовательной деятельности показывает, что наиболее востребованными являются объединения художественной, спортивной и эколого-биологической направленности. При этом присутствие на данном рынке частных организаций незначительно. Доля детей и молодежи в возрасте от 5 до 18 лет, проживающих на территории Рязанской области и получающих дополнительные образовательные услуги в сфере дополнительного образования в частных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам, составляет 1%. Доля частных организаций, предоставляющих услуги в сфере дополнительного образования, в общей численности организаций дополнительного образования составляет 6,4%. Основным направлением развития конкуренции на рынке предоставления дополнительных образовательных услуг является недопустимость сокращения количества организаций данной сферы, расширение спектра их услуг, обеспечение равных условий доступа детей к обучению в организациях различной формы собственности. 4. Рынок медицинских услуг Законодательством Российской Федерации предусмотрено право выбора пациентом как страховой медицинской организации, так и медицинской организации для оказания первичной медико-санитарной помощи. На рынке медицинских услуг в Рязанской области на 01.01.2015 действовала 81 территориально обособленная государственная медицинская организация. В реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования (далее - территориальная программа ОМС) в 2014 году принимали участие 22 медицинские организации негосударственных форм собственности, в 2015 году - 26 медицинских организаций негосударственных форм собственности. Включение негосударственных медицинских организаций в реализацию территориальной программы ОМС позволит создать условия для развития конкуренции на рынке медицинских услуг. С этой целью планируется увеличение участия частных медицинских организаций в реализации Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Рязанской области с 2% в 2014 году до 3,1% в 2015 году и последующих годах. Информация о медицинских организациях, участвующих в территориальной программе ОМС, размещена на официальном сайте ТФОМС Рязанской области и министерства здравоохранения Рязанской области (всего 123 медицинские организации, из них выполняют территориальную программу ОМС - 107, в том числе - 26 негосударственных организаций). В целях оптимизации деятельности при оказании первичной медико-санитарной помощи и для развития конкуренции на рынке медицинских услуг в Рязанской области необходимо проводить планомерную работу по увеличению количества офисов общей врачебной практики и поликлинических отделений, что позволит осуществлять комплексный системный подход к проведению лечебно-профилактических мероприятий и повысить экономическую эффективность системы амбулаторно-поликлинической службы. В ноябре 2015 года в г. Рязани открыто поликлиническое отделение ГБУ РО "Городская клиническая больница N 10" (район Дягилево). В 2014 году в г. Рязани открыт 1 офис общей врачебной практики на базе ГБУ РО "Областной клинический кардиологический диспансер" (ул. Черновицкая). В течение 2015 года в г. Рязани открыто 3 офиса общей врачебной практики, из них 2 - в рамках государственно-частного партнерства (в микрорайоне Дашково-Песочня и в микрорайоне Недостоево). Привлечение частных медицинских организаций для организации медицинской помощи в рамках государственно-частного партнерства позволит обеспечить конкурентоспособность первичной медико-санитарной помощи и повысить качество медицинских услуг. Рынок розничной продажи лекарств, иных фармацевтических товаров и медицинской техники в Рязанской области по состоянию на 01.10.2015 представлен 147 аптечными организациями (юридическими лицами). Из них 7 являются государственными аптечными организациями, 140 - негосударственными аптечными организациями. Доля негосударственных аптечных организаций, осуществляющих розничную торговлю фармацевтической продукцией, в общем количестве аптечных организаций составляет 95,2%. Тем не менее существует необходимость создания благоприятной конкурентной среды в сельской местности на территориях, удаленных от областного и районных центров. 5. Рынок услуг психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья В Рязанской области функционируют 10 учреждений дополнительного образования детей, оказывающих психолого-педагогическую и медико-социальную помощь, из них 9 - юридических лиц: - г. Рязань - 2 центра; - Александро-Невский район - ПСИ-Центр; - г. Касимов - Центр "Доверие"; - Шиловский район - Центр "Родник"; - Клепиковский район - ПСИ-Центр "Контакт"; - Пронский район - ПСИ-Центр; - Пителинский район - ПСИ-Центр; - Ермишинский район - ПСИ-Центр "Развитие"; - г. Сасово - ПСИ-Центр в структуре муниципального органа управления образования. Негосударственных психолого-педагогических центров в Рязанской области не имеется. Ежегодно ПСИ-центры предоставляют некоторые виды социальных услуг: - социально-педагогическое консультирование - около 3 тыс. консультаций; - социально-педагогическая диагностика и обследование личности - более 6 тыс. услуг; - педагогическая коррекция в отношении более 600 детей; - анимационные услуги для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе из социально неблагополучных семей - около 1 тыс. услуг. Социально-педагогический патронаж осуществлялся в отношении 1237 подростков. Педагоги ПСИ-центров по итогам 2014 года оказали помощь более 8 тыс. детей, испытывающих трудности в освоении образовательных программ, осуществили индивидуальную педагогическую, психологическую, социальную помощь более 20 тыс. школьников. Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ограниченными возможностями здоровья необходимо рассматривать как комплексную технологию психолого-педагогической поддержки и помощи ребенку и родителям в решении задач развития, обучения, воспитания, социализации со стороны специалистов разного профиля, действующих координировано. По итогам 2014 года в действующих учреждениях было оказано 40 услуг психолого-педагогического сопровождения детям с ограниченными возможностями здоровья. В целях развития конкуренции на рынке данных услуг необходимо создание условий для увеличения количества негосударственных (немуниципальных) организаций, оказывающих услуги ранней диагностики, специализации и реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья. 6. Рынок услуг социального обслуживания населения Согласно Федеральному закону от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", вступившему в силу с 01.01.2015, система социального обслуживания включает в себя как организации социального обслуживания, находящиеся в ведении органов государственной власти, так и негосударственные (коммерческие и некоммерческие) организации социального обслуживания и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих социальное обслуживание. В настоящее время в Рязанской области сформирован реестр поставщиков социальных услуг, в который входят 45 учреждений социального обслуживания, подведомственных министерству социальной защиты населения Рязанской области, и 1 негосударственная организация. Из 45 государственных учреждений социального обслуживания, включенных в реестр поставщиков социальных услуг, социальные услуги в стационарной форме предоставляются 19 стационарными учреждениями, в полустационарной форме - Центром для социальной реабилитации инвалидов, в различных формах социального обслуживания (стационарной, полустационарной и на дому) - 20 комплексными центрами социального обслуживания населения и 5 социально-реабилитационными центрами для несовершеннолетних. За 9 месяцев 2015 года социальные услуги указанными государственными учреждениями предоставлены почти 20 тыс. гражданам. Негосударственной организацией, включенной в реестр поставщиков, социальные услуги в рамках разработанных министерством социальной защиты населения Рязанской области индивидуальных программ не предоставлялись. Вопросы развития конкуренции в сфере социального обслуживания являются актуальными, социально значимыми и направлены на повышение качества социальных услуг и совершенствование социального обслуживания граждан в различных формах. Для этого министерством социальной защиты населения Рязанской области проводится планомерная работа по стимулированию входа на рынок негосударственных поставщиков социальных услуг, а именно: - обеспечено нормативное правовое сопровождение процесса привлечения негосударственных участников рынка; - осуществляется информационное и методическое сопровождение организаций, включенных в реестр поставщиков социальных услуг; - проводится информационно-разъяснительная работа с некоммерческими социально ориентированными организациями с целью привлечения их к предоставлению социальных услуг. 7. Рынок услуг в сфере культуры Основной спектр услуг в сфере культуры Рязанской области предоставляют населению региона федеральные, государственные и муниципальные учреждения культуры (1332 государственных и муниципальных учреждений). Доля государственного и муниципального сектора в сфере культуры Рязанской области составляет 97,5% (в том числе 79% приходятся на сельские учреждения культуры). Учреждения культуры функционируют в виде автономных (государственные учреждения - 4 театра, Рязанская областная филармония, Государственный музей-заповедник С.А.Есенина) и бюджетных учреждений. Это уникальные по содержанию деятельности учреждения, являющиеся в настоящее время неоспоримыми лидерами на областном рынке культурных услуг. Широкий спектр предоставляемых услуг (и выполняемых работ), наличие профессионального кадрового состава, необходимой материально-технической и научно-методической базы позволяют обеспечивать высокое качество и необходимый объем востребованных у различных групп населения области услуг по доступным ценам. В том числе важной составляющей миссии этих учреждений является воспитательная и социально значимая деятельность, возложенная на них государством. Негосударственный сектор услуг в сфере культуры Рязанской области представлен в незначительном объеме. Из 33 организаций - юридических лиц (2,5%) негосударственной формы собственности наибольшая доля приходится на учреждения, оказывающие услуги населению в сфере музейной (15%), досуговой (15%), театрально-концертной и библиотечной (9%) деятельности. К основным проблемам развития рынка можно отнести недостаточную заинтересованность бизнеса в осуществлении деятельности в данной сфере, а также широкое распространение массовой культуры и преобладание материальных потребностей, повлекшие за собой изменения в структуре индивидуального и организованного досуга. Кроме того, услуги, оказываемые учреждениями негосударственного сектора, имеют ряд ограничений и системных проблем, среди которых: низкая ценовая и территориальная доступность, предоставление услуг только определенной категории населения, отсутствие необходимых площадей (выставочных и концертных залов, фондохранилищ и т.д.) для осуществления деятельности, научно-методической и информационной базы. Вместе с тем в Рязанской области налажено взаимодействие государственных учреждений культуры с негосударственным сектором в этой сфере, результатом которого является привлечение последних к реализации социально-культурных проектов. 8. Рынок услуг жилищно-коммунального хозяйства Рынок жилищно-коммунальных услуг охватывает ряд секторов: управление, содержание и ремонт общего имущества в многоквартирных домах; водоснабжение и водоотведение; электроснабжение; теплоснабжение; газоснабжение; вывоз и утилизация бытовых отходов. Число участников рынка
жилищно-коммунального хозяйства на территории Рязанской области имеет
устойчивую тенденцию к увеличению. С 2012 года по первое полугодие Особенно активно конкуренция развивается в сфере управления многоквартирными домами. Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализовали способ управления, составляет 92,4%, в том числе 56,1% - управление управляющей организацией, 21,3% - управление товариществом собственников жилья и жилищным кооперативом, 15% - непосредственное управление. Развитие конкуренции требует информационной открытости отрасли. Работа в данном направлении уже ведется. Между Правительством Рязанской области, Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и Федеральным Государственным Унитарным Предприятием "Почта России" заключено четырехстороннее соглашение от 24.09.2015 N 04-352/с о подготовке и проведении опытной эксплуатации государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства на территории Рязанской области. Реализация данного соглашения позволит осуществить раскрытие информации в сфере жилищно-коммунального хозяйства на территории Рязанской области в необходимом объеме в установленные федеральным законодательством сроки. Дальнейшее развитие конкуренции возможно в сфере управления многоквартирными домами и привлечения концессионеров в коммунальную сферу, в том числе посредством передачи в управление частным операторам на основе концессионных соглашений объектов коммунального хозяйства государственных и муниципальных предприятий, осуществляющих неэффективное управление. 9. Рынок розничной торговли Состояние розничной торговли в Рязанской области характеризуется высокой предпринимательской и инвестиционной активностью, благодаря чему сложился разнообразный ассортимент предлагаемых товаров и услуг, а также мультиформатная инфраструктура. Функционируют более 8,7 тыс. объектов розничной торговли общей торговой площадью около 950 тыс. кв. м, на которых занято более 65 тыс. человек: - более 140 торговых центров, из них 15 - площадью более 5 тыс. кв. м; - 299 торговых предприятий: 18 крупных продовольственных федеральных (254 магазина) и региональных (45 магазинов) торговых сетей; - около 2700 магазинов шаговой доступности; - 14 розничных рынков на 5471 торговое место; - 85 ярмарок на 5300 торговых мест; - 1287 нестационарных торговых объектов. В 2010 - 2014 годах открыто более 1,3 тыс. предприятий розничной торговли, что позволило создать дополнительно более 6,5 тыс. рабочих мест. Среднеобластной
показатель обеспеченности торговыми площадями составляет Доля торговли в валовом региональном продукте составляет более 18%. Основной проблемой в сфере рынка розничной торговли является диспропорция в доступности торговых объектов для жителей городов, поселков городского типа и сельских населенных пунктов. 10. Рынок услуг перевозок пассажиров наземным транспортом На 01.10.2015 в Рязанской области зарегистрировано 196 единиц городского электрического транспорта, 2304 единицы автомобильного пассажирского транспорта. За 2014 год автомобильным транспортом перевезено 95,2 млн. пассажиров. Услуги по осуществлению регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом на территории Рязанской области оказывают 232 лицензиата, в том числе 54 юридических лица, из которых 3 муниципальных предприятия и 178 индивидуальных предпринимателей. Во всех видах сообщений функционируют 452 маршрута автомобильного и городского наземного электрического транспорта, в том числе 129 городских, 280 пригородных и 43 междугородных внутриобластных маршрутов. Общая протяженность всех маршрутов составляет 23,5 тыс. километров. Автотранспортный комплекс Рязанской области преимущественно представлен частными предприятиями, оказывающими услуги населению и производственному комплексу. Доля негосударственных автотранспортных предприятий в настоящий момент составляет 94%. Имеется ряд маршрутов с низким пассажиропотоком (часто убыточные), но которые являются социально значимыми ввиду отсутствия альтернативных видов сообщения, что не позволяет привлечь к данному виду услуг более широкий круг перевозчиков на условиях развитой конкуренции. Большинство жалоб и обращений граждан связано с отсутствием транспортного сообщения с небольшими населенными пунктами. Для развития конкуренции необходимо привлекать перевозчиков, имеющих более новые транспортные средства, транспортные средства, работающие на газомоторном топливе, и предназначенные для перевозки маломобильных групп населения. На развитие конкуренции также влияет уровень использования телекоммуникационных и информационных технологий при предоставлении транспортных услуг. Необходимо подключение перевозчиков к региональной навигационно-информационной системе для возможности диспетчеризации и мониторинга работы транспорта. 11. Рынок услуг связи Ситуация в отрасли связи определяется несколькими ключевыми факторами: быстрым ростом сегмента мобильной связи, малым ростом доходов операторов традиционных услуг связи, снижением цен и усилением конкуренции. На рынке услуг связи Рязанской области сохраняется общая тенденция замещения фиксированной электросвязи на услуги подвижной радиотелефонной связи. В Рязанской области функционируют 1866 базовых станций сотовой связи с покрытием территории на 87%. Услуги подвижной радиотелефонной связи, в том числе доступ в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, предоставляют 4 оператора связи (ПАО "Мобильные ТелеСистемы", ПАО "Вымпел-Коммуникации", ПАО "МегаФон" и ООО "Т2Мобайл"). В Рязанской области функционируют более полутора тысяч базовых станций 2-го и 3-го поколений. Общая монтированная емкость сети передачи данных региона составляет около 2 млн. точек доступа (портов). В целях обеспечения нового качества жизни жителей малых населенных пунктов на территории региона реализуется проект Федерального агентства связи (Россвязь) и ОАО "Ростелеком". В результате его исполнения современные услуги связи станут доступны 93% населения Рязанской области. В ближайшее время кардинальных изменений в структуре рынка не предвидится. Конкуренция переходит из ценовой плоскости в область качества услуг и обслуживания, а также дополнительных возможностей, которые операторы готовы предложить жителям Рязанской области. III. План мероприятий ("дорожная карта") по содействию развитию конкуренции в Рязанской области
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|