Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Рязанской области от 03.02.2016 № 28-р
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 3
февраля 2016 г. N 28-р В соответствии со
статьей 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд", пунктом 13.1 статьи 20 Закона
Рязанской области от
18 апреля 2008 года N 48-ОЗ "О Правительстве Рязанской области": 1. Наделить
государственное казенное учреждение Рязанской области "Центр закупок
Рязанской области" полномочиями по определению поставщиков (подрядчиков,
исполнителей) для исполнительных органов государственной власти Рязанской
области, Контрольно-счетной палаты Рязанской области, Избирательной комиссии
Рязанской области, Рязанской областной Думы, государственных казенных
учреждений Рязанской области, государственных бюджетных учреждений Рязанской
области (далее - заказчики Рязанской области), за исключением случаев,
указанных в частях 2 и 3 статьи 15 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N
44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд". 2. Установить, что
государственное казенное учреждение Рязанской области "Центр закупок
Рязанской области" осуществляет полномочия по определению поставщиков
(подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов, запросов
котировок для заказчиков Рязанской области, а также выступает организатором
совместных конкурсов или аукционов в соответствии с законодательством
Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок. 3. Утвердить Порядок
взаимодействия государственного казенного учреждения Рязанской области
"Центр закупок Рязанской области" с заказчиками Рязанской области
(далее - Порядок) согласно приложению. 4. Порядок не
применяется к отношениям, связанным с осуществлением закупок товаров, работ,
услуг, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной
системе в сфере закупок до дня вступления в силу настоящего распоряжения. 5. Контроль за
исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя
Председателя Правительства Рязанской области С.А.Самохина. Губернатор Рязанской
области О.И.Ковалев Приложение к
распоряжению Правительства
Рязанской области от
3 февраля 2016 г. N 28-р Порядок взаимодействия
государственного казенного учреждения Рязанской
области "Центр закупок Рязанской области" с заказчиками
Рязанской области I. Общие
положения 1. Настоящий Порядок
разработан в соответствии со статьей 26 Федерального закона от 5 апреля 2013
года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный
закон) и регулирует взаимодействие государственного казенного учреждения
Рязанской области "Центр закупок Рязанской области" (далее -
уполномоченное учреждение) с исполнительными органами государственной власти Рязанской
области, Контрольно-счетной палатой Рязанской области, Избирательной комиссией
Рязанской области, Рязанской областной Думой, государственными казенными
учреждениями Рязанской области, государственными бюджетными учреждениями
Рязанской области (далее - заказчики), за исключением случаев, указанных в
частях 2 и 3 статьи 15 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ
"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд" в целях централизации,
повышения эффективности и результативности осуществления закупок товаров,
работ, услуг. 2. Для целей настоящего
Порядка используются понятия, установленные законодательством Российской
Федерации о контрактной системе в сфере закупок. 3. В рамках отношений,
указанных в настоящем Порядке, документооборот между уполномоченным учреждением
и заказчиками осуществляется через региональную информационную систему в сфере
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Рязанской области
"WEB-Торги-КС" (далее - система "WEB-Торги-КС") с
использованием усиленных электронных подписей в соответствии с
законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок
(далее - электронная подпись), за исключением случаев, предусмотренных настоящим
Порядком. II. Функции
заказчиков 4. Заказчики в целях
определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляют следующие
функции: 1) подают в соответствии
с пунктами 7 - 10 настоящего Порядка заявку на закупку; 2) подготавливают и
направляют в уполномоченное учреждение письмо с разъяснениями положений
документации о закупке (при проведении конкурсов и аукционов) (далее -
документация о закупке) в случае получения от уполномоченного учреждения письма
о необходимости разъяснения положений документации о закупке, подготовленных на
основе заявки на закупку и (или) обязательных для осуществления закупки
документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка (далее - обязательные для
осуществления закупки документы); 3) подготавливают и
направляют в уполномоченное учреждение письмо с предложением о необходимости
внесения изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о
закупке с приложенным файлом, содержащим текстовую часть указанных изменений
(по положениям извещения об осуществлении закупки, документации о закупке,
подготовленным на основе заявки на закупку и (или) обязательных для
осуществления закупки документов); 4) подготавливают и
направляют в уполномоченное учреждение письмо с предложением об отмене
определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в установленные
законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок
сроки; 5) направляют участникам
закупок, признанным победителями, или участникам, с которыми заключается
контракт, экземпляры протоколов, проектов контрактов в случаях, установленных
законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок; 6) подготавливают и
направляют в уполномоченное учреждение письмо об отказе от размещения закупки. 5. Планирование,
обоснование закупок, определение условий контракта, в том числе на определение
начальной (максимальной) цены контракта, подписание и исполнение контракта
осуществляются заказчиками в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок. III. Функции
уполномоченного учреждения 6. Уполномоченное учреждение
в целях осуществления полномочий по определению поставщиков (подрядчиков,
исполнителей) для заказчиков осуществляет следующие функции: 1) принимает посредством
системы "WEB-Торги-КС" и регистрирует в ней: - заявку на закупку; - письмо заказчика об
отказе от размещения закупки; - письмо заказчика с
предложением о необходимости внесения изменений в извещение об осуществлении
закупки и (или) документацию о закупке; - письмо заказчика с
разъяснениями положений документации о закупке; - письмо заказчика с
предложением об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя); 2) принимает решение о
создании комиссии по осуществлению закупки, определяет ее состав, включая в нее
представителей заказчика, устанавливает порядок ее работы, назначает председателя
комиссии по осуществлению закупки; 3) на основании
направленной заказчиком заявки на закупку и обязательных для осуществления
закупки документов формирует и подписывает посредством системы
"WEB-Торги-КС" с использованием электронной подписи руководителя
уполномоченного учреждения или уполномоченного лица: - извещение об
осуществлении закупки, изменения извещения об осуществлении закупки; - документацию о
закупке, изменения документации о закупке; 4) принимает решение о
внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о
закупке в соответствии с Федеральным законом; 5) формирует посредством
системы "WEB-Торги-КС" изменения извещения об осуществлении закупки и
(или) изменения документации о закупке: - на основании письма
заказчика с предложением о необходимости внесения изменений в извещение об
осуществлении закупки и (или) документацию о закупке (по положениям извещения
об осуществлении закупки, документации о закупке, подготовленным на основе
заявки на закупку и (или) обязательных для осуществления закупки документов); - по инициативе
уполномоченного учреждения (по положениям извещения об осуществлении закупки и
(или) документации о закупке, подготовленным уполномоченным учреждением); 6) размещает в единой
информационной системе в сфере закупок: - извещение об
осуществлении закупки, изменения извещения об осуществлении закупки; - документацию о
закупке, изменения документации о закупке; - протоколы; - разъяснения положений
документации о закупке; 7) направляет участнику
закупки, сформировавшему запрос о разъяснении положений конкурсной
документации, указанные разъяснения; 8) принимает решение об
отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом
17 настоящего Порядка, размещает его в единой информационной системе в сфере
закупок; 9) принимает,
регистрирует заявки участников закупки (при проведении конкурсов и запросов
котировок), обеспечивает сохранность конвертов с заявками, защищенность,
конфиденциальность, неприкосновенность поданных в форме электронных документов
заявок на участие в конкурсе или запросе котировок; 10) возвращает заявки на
участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случаях,
установленных Федеральным законом; 11) осуществляет организационно-техническое
обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок, в том числе
обеспечивает помещение для проведения заседаний, а также в предусмотренных
Федеральным законом случаях осуществляет аудиозапись заседаний комиссий по
осуществлению закупок; 12) возвращает
участникам закупок денежные средства, перечисленные в качестве обеспечения
заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей); 13) при проведении
открытого конкурса представляет заказчику протокол рассмотрения и оценки заявок
на участие в открытом конкурсе или протокол рассмотрения единственной заявки на
участие в открытом конкурсе на бумажном носителе в одном экземпляре не позднее
дня, следующего за днем его подписания; 14) при проведении
конкурса с ограниченным участием представляет заказчику протокол рассмотрения и
оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием или протокол
рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе с ограниченным участием
на бумажном носителе в одном экземпляре не позднее дня, следующего за днем его
подписания; 15) при проведении
двухэтапного конкурса представляет заказчику протокол рассмотрения и оценки
заявок на участие в двухэтапном конкурсе или протокол рассмотрения единственной
заявки на участие в двухэтапном конкурсе на бумажном носителе в одном
экземпляре не позднее дня, следующего за днем его подписания, и направляет
участникам двухэтапного конкурса приглашения представить окончательные заявки
на участие в двухэтапном конкурсе; 16) при проведении
запроса котировок представляет заказчику протокол рассмотрения и оценки заявок
на участие в запросе котировок на бумажном носителе в одном экземпляре не
позднее дня, следующего за днем его подписания; 17) при проведении
запроса котировок направляет участнику закупки разъяснения результатов
рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок в порядке,
установленном Федеральным законом; 18) предоставляет
участнику закупки документацию о закупке в порядке, установленном Федеральным
законом; 19) принимает решение о
выборе электронной площадки при проведении электронного аукциона; 20) осуществляет
взаимодействие с оператором электронной площадки при проведении электронного
аукциона в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о
контрактной системе в сфере закупок; 21) осуществляет иные
функции и полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей),
предусмотренные Федеральным законом и не отнесенные настоящим Порядком к
функциям заказчиков. IV.
Взаимодействие уполномоченного учреждения и заказчиков при
определении поставщиков (подрядчиков,
исполнителей) 7. С целью определения
поставщиков (подрядчиков, исполнителей) заказчики формируют в системе
"WEB-Торги-КС" заявку на закупку, к которой прикрепляют обязательные
для осуществления закупки документы, и подписывают ее электронной подписью
руководителя заказчика или уполномоченного лица. Заявка на закупку
формируется на основании плана-графика закупок в соответствии с инструкциями,
методическими рекомендациями пользователя к системе "WEB-Торги-КС",
размещенными на сайте министерства имущественных и земельных отношений
Рязанской области. 8. Заявка на закупку
содержит следующую информацию: - наименование, место
нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного
телефона, ответственное должностное лицо заказчика; - наименование и
описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33
Федерального закона; - информацию о
количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте
выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта; - сроки (периоды)
поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг; - начальную
(максимальную) цену контракта, стоимость единицы товара, работы, услуги; - источник
финансирования; - обоснование начальной
(максимальной) цены контракта; - информацию об
ограничении участия в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей),
установленном в соответствии с Федеральным законом; - способ определения
поставщиков (подрядчиков, исполнителей); - размер и порядок
внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, а
также условия банковской гарантии (в случаях, предусмотренных Федеральным
законом); - размер обеспечения
исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к
такому обеспечению (в случаях, предусмотренных Федеральным законом); - информацию о
банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 Федерального
закона; - реквизиты счета для
перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта (в
случаях, предусмотренных Федеральным законом); - преимущества, предоставляемые
заказчиком в соответствии со статьями 28 - 30 Федерального закона; - требования,
предъявляемые к участникам закупки в соответствии с Федеральным законом; - условия, запреты и
ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или
группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых,
оказываемых иностранными лицами; - требования к
гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления
гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на
эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к
обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара; - форму, сроки и порядок
оплаты товара, работы, услуги; - критерии оценки заявок
на участие в конкурсе и их значимость (при проведении конкурса); - информацию о
возможности заказчика изменить условия контракта в соответствии с Федеральным
законом; - информацию о
контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение
контракта; - фамилии, имена,
отчества, наименования должностей представителей заказчика, включаемых в состав
комиссии по осуществлению закупки. 9. Обязательными для
осуществления закупки документами, которые подписываются электронной подписью
руководителя заказчика или уполномоченного лица, являются: - описание объекта
закупки в соответствии с требованиями статьи 33 Федерального закона; - проект контракта; - изображение
поставляемого товара, позволяющее его идентифицировать и подготовить заявку (в
случае необходимости включения в документацию о закупке требования о
соответствии поставляемого товара изображению товара, на поставку которого
заключается контракт); - порядок рассмотрения и
оценки заявок на участие в конкурсе, критерии оценки заявок на участие в
конкурсе, величины их значимости (при определении поставщиков (подрядчиков,
исполнителей) путем проведения конкурса); - определение и
обоснование начальной (максимальной) цены контракта. В случае, если для
обоснования начальной (максимальной) цены контракта заказчик использует метод
сопоставимых рыночных цен на основании информации о рыночных ценах
(коммерческие предложения) идентичных товаров, работ, услуг, планируемых к
закупкам, или при их отсутствии однородных товаров, работ, услуг, коммерческие
предложения прикрепляются к заявке на закупку. 10. Заказчики направляют
в уполномоченное учреждение через систему "WEB-Торги-КС" заявку на
закупку в срок с 1 по 15 число месяца, установленного планом-графиком для
размещения закупки. Указанные требования не
распространяются на следующие случаи: - повторное направление
заявки на закупку, которая в установленном порядке признана несостоявшейся, и
если информация по такой закупке подлежит размещению в соответствии с
планом-графиком в единой информационной системе в сфере закупок в том же
календарном месяце, что и первоначально опубликованные уполномоченным
учреждением извещение и (или) документация о закупке; - повторное направление
заявки на закупку, которая была возвращена заказчику в соответствии с пунктом
11 или 12 настоящего Порядка, в случае устранения причин, послуживших
основанием для ее возвращения. 11. Уполномоченное
учреждение регистрирует заявку на закупку в системе "WEB-Торги-КС" в
день ее направления заказчиком. В случае, если заявка на закупку направлена
заказчиком в нерабочий день, ее регистрация осуществляется на следующий за
таким днем рабочий день. Заявка на закупку не
регистрируется и возвращается уполномоченным учреждением заказчику посредством
системы "WEB-Торги-КС" в день ее направления или, если заявка на
закупку направлена заказчиком в нерабочий день, на следующий за таким днем
рабочий день по следующим основаниям: - заявка на закупку
направлена с нарушением установленных настоящим Порядком сроков; - заявка на закупку
направлена способом, не предусмотренным настоящим Порядком; - заявка на закупку не
содержит информации, предусмотренной пунктом 8 настоящего Порядка, и (или) к
ней не прикреплены (прикреплены не в полном объеме) обязательные для
осуществления закупки документы. 12. В течение 10 рабочих
дней со дня регистрации заявки на закупку (при определении поставщиков
(подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурса или аукциона) или в
течение 5 рабочих дней (при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
путем проведения запроса котировок), но не позднее последнего рабочего дня
месяца, в котором зарегистрирована заявка на закупку, уполномоченное
учреждение: - рассматривает заявку
на закупку, а также обязательные для осуществления закупки документы, формирует
посредством системы "WEB-Торги-КС" извещение об осуществлении
закупки, документацию о закупке и размещает их в единой информационной системе
в сфере закупок; - направляет письмо о
возврате заявки на закупку в форме электронного документа, подписанное
электронной подписью руководителя уполномоченного учреждения или
уполномоченного им лица, с указанием норм права, которым не соответствуют сведения,
содержащиеся в заявке на закупку и (или) в обязательных для осуществления
закупки документах. Заявка на закупку возвращается посредством системы
"WEB-Торги-КС" заказчику. 13. Уполномоченное
учреждение не размещает в единой информационной системе в сфере закупок
извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке в случае,
если до дня такого размещения получит от заказчика письмо об отказе от
размещения закупки в форме электронного документа, подписанное электронной
подписью руководителя заказчика или уполномоченного им лица. Письмо об отказе от
размещения закупки регистрируется в системе "WEB-Торги-КС" в день его
направления. В случае, если указанное письмо направлено заказчиком в нерабочий
день, его регистрация осуществляется на следующий за таким днем рабочий день. 14. Уполномоченное
учреждение принимает решение о внесении изменений в извещение об осуществлении
закупки и (или) документацию о закупке в соответствии с Федеральным законом и в
день принятия такого решения формирует посредством системы
"WEB-Торги-КС" изменения извещения об осуществлении закупки и (или)
изменения документации о закупке и размещает их в единой информационной системе
в сфере закупок в срок, предусмотренный законодательством Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок. Решение о внесении
изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке
принимается: - на основании письма
заказчика с предложением о необходимости внесения изменений в извещение об
осуществлении закупки и (или) документацию о закупке с приложенным файлом,
содержащим текстовую часть указанных изменений (по положениям извещения об
осуществлении закупки, документации о закупке, подготовленным на основе заявки
на закупку и (или) обязательных для осуществления закупки документов); - по инициативе
уполномоченного учреждения (по положениям извещения об осуществлении закупки и
(или) документации о закупке, подготовленным уполномоченным учреждением). 15. Письмо заказчика с
предложением о необходимости внесения изменений в извещение об осуществлении
закупки и (или) документацию о закупке регистрируется в системе
"WEB-Торги-КС" в день его направления. В случае, если указанное
письмо направлено заказчиком в нерабочий день, его регистрация осуществляется
на следующий за таким днем рабочий день. Уполномоченное
учреждение рассматривает направленное заказчиком письмо с предложением о
необходимости внесения изменений в извещение об осуществлении закупки и (или)
документацию о закупке и осуществляет следующее: - принимает решение о внесении
изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке,
формирует посредством системы "WEB-Торги-КС" изменения извещения об
осуществлении закупки и (или) изменения документации о закупке в течение одного
рабочего дня со дня принятия указанного решения и размещает их в единой
информационной системе в сфере закупок в соответствии с законодательством
Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок; - направляет заказчику
через систему "WEB-Торги-КС" письмо о невозможности внесения
изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке в
течение одного рабочего дня, следующего за днем его регистрации, в случае
несоответствия изменений извещения об осуществлении закупки и (или) изменений
документации о закупке требованиям законодательства Российской Федерации о
контрактной системе в сфере закупок (с указанием норм права, которым не
соответствуют такие изменения) или несоблюдения сроков, предусмотренных
законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок
для внесения соответствующих изменений. 16. В случае поступления
запросов от участников закупок о разъяснении положений документации о закупке
такие разъяснения подготавливаются посредством системы
"WEB-Торги-КС", направляются и размещаются в единой информационной
системе в сфере закупок уполномоченным учреждением в порядке и сроки,
установленные законодательством Российской Федерации о контрактной системе в
сфере закупок. В случае, если запрос от
участника закупки о разъяснении положений документации о закупке касается
положений извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке,
подготовленных на основе заявки на закупку и (или) обязательных для
осуществления закупки документов, уполномоченное учреждение направляет
заказчику через систему "WEB-Торги-КС" письмо о необходимости
разъяснения положений документации о закупке. Заказчик обязан
направить разъяснения положений документации о закупке в уполномоченное
учреждение не позднее одного рабочего дня со дня получения письма
уполномоченного учреждения о необходимости разъяснения положений документации о
закупке. 17. Заказчики вносят в
уполномоченное учреждение предложения об отмене определения поставщика
(подрядчика, исполнителя) в случаях и сроки, установленные Федеральным законом,
путем направления через систему "WEB-Торги-КС" письма заказчика с
предложением об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Указанное письмо
регистрируется в системе "WEB-Торги-КС" в день его направления. В
случае, если указанное письмо направлено заказчиком в нерабочий день, его
регистрация осуществляется на следующий за таким днем рабочий день. Уполномоченное
учреждение в день регистрации письма с предложением об отмене определения
поставщика (подрядчика, исполнителя): - принимает решение об
отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и размещает его в
единой информационной системе в сфере закупок, а также незамедлительно доводит
до сведения участников закупки, подавших заявки (при наличии у уполномоченного
учреждения информации для осуществления связи с данными участниками); - направляет заказчику
через систему "WEB-Торги-КС" письмо об отсутствии возможности отмены
определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в силу несоблюдения случая и
(или) сроков отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя),
установленных Федеральным законом. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|