Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Рязанской области от 03.02.2016 № 28-р

 

 

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

 

от 3 февраля 2016 г. N 28-р

 

 

В соответствии со статьей 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", пунктом 13.1 статьи 20 Закона Рязанской области от 18 апреля 2008 года N 48-ОЗ "О Правительстве Рязанской области":

1. Наделить государственное казенное учреждение Рязанской области "Центр закупок Рязанской области" полномочиями по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для исполнительных органов государственной власти Рязанской области, Контрольно-счетной палаты Рязанской области, Избирательной комиссии Рязанской области, Рязанской областной Думы, государственных казенных учреждений Рязанской области, государственных бюджетных учреждений Рязанской области (далее - заказчики Рязанской области), за исключением случаев, указанных в частях 2 и 3 статьи 15 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

2. Установить, что государственное казенное учреждение Рязанской области "Центр закупок Рязанской области" осуществляет полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов, запросов котировок для заказчиков Рязанской области, а также выступает организатором совместных конкурсов или аукционов в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

3. Утвердить Порядок взаимодействия государственного казенного учреждения Рязанской области "Центр закупок Рязанской области" с заказчиками Рязанской области (далее - Порядок) согласно приложению.

4. Порядок не применяется к отношениям, связанным с осуществлением закупок товаров, работ, услуг, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе в сфере закупок до дня вступления в силу настоящего распоряжения.

5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Председателя Правительства Рязанской области С.А.Самохина.

 

 

Губернатор Рязанской области                                              О.И.Ковалев

 

 

 

Приложение

к распоряжению

Правительства Рязанской области

от 3 февраля 2016 г. N 28-р

 

Порядок

взаимодействия государственного казенного учреждения

Рязанской области "Центр закупок Рязанской области" с

заказчиками Рязанской области

 

I. Общие положения

 

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) и регулирует взаимодействие государственного казенного учреждения Рязанской области "Центр закупок Рязанской области" (далее - уполномоченное учреждение) с исполнительными органами государственной власти Рязанской области, Контрольно-счетной палатой Рязанской области, Избирательной комиссией Рязанской области, Рязанской областной Думой, государственными казенными учреждениями Рязанской области, государственными бюджетными учреждениями Рязанской области (далее - заказчики), за исключением случаев, указанных в частях 2 и 3 статьи 15 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в целях централизации, повышения эффективности и результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг.

2. Для целей настоящего Порядка используются понятия, установленные законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

3. В рамках отношений, указанных в настоящем Порядке, документооборот между уполномоченным учреждением и заказчиками осуществляется через региональную информационную систему в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Рязанской области "WEB-Торги-КС" (далее - система "WEB-Торги-КС") с использованием усиленных электронных подписей в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок (далее - электронная подпись), за исключением случаев, предусмотренных настоящим Порядком.

 

II. Функции заказчиков

 

4. Заказчики в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляют следующие функции:

1) подают в соответствии с пунктами 7 - 10 настоящего Порядка заявку на закупку;

2) подготавливают и направляют в уполномоченное учреждение письмо с разъяснениями положений документации о закупке (при проведении конкурсов и аукционов) (далее - документация о закупке) в случае получения от уполномоченного учреждения письма о необходимости разъяснения положений документации о закупке, подготовленных на основе заявки на закупку и (или) обязательных для осуществления закупки документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка (далее - обязательные для осуществления закупки документы);

3) подготавливают и направляют в уполномоченное учреждение письмо с предложением о необходимости внесения изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке с приложенным файлом, содержащим текстовую часть указанных изменений (по положениям извещения об осуществлении закупки, документации о закупке, подготовленным на основе заявки на закупку и (или) обязательных для осуществления закупки документов);

4) подготавливают и направляют в уполномоченное учреждение письмо с предложением об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в установленные законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок сроки;

5) направляют участникам закупок, признанным победителями, или участникам, с которыми заключается контракт, экземпляры протоколов, проектов контрактов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;

6) подготавливают и направляют в уполномоченное учреждение письмо об отказе от размещения закупки.

5. Планирование, обоснование закупок, определение условий контракта, в том числе на определение начальной (максимальной) цены контракта, подписание и исполнение контракта осуществляются заказчиками в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

 

III. Функции уполномоченного учреждения

 

6. Уполномоченное учреждение в целях осуществления полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков осуществляет следующие функции:

1) принимает посредством системы "WEB-Торги-КС" и регистрирует в ней:

- заявку на закупку;

- письмо заказчика об отказе от размещения закупки;

- письмо заказчика с предложением о необходимости внесения изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке;

- письмо заказчика с разъяснениями положений документации о закупке;

- письмо заказчика с предложением об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

2) принимает решение о создании комиссии по осуществлению закупки, определяет ее состав, включая в нее представителей заказчика, устанавливает порядок ее работы, назначает председателя комиссии по осуществлению закупки;

3) на основании направленной заказчиком заявки на закупку и обязательных для осуществления закупки документов формирует и подписывает посредством системы "WEB-Торги-КС" с использованием электронной подписи руководителя уполномоченного учреждения или уполномоченного лица:

- извещение об осуществлении закупки, изменения извещения об осуществлении закупки;

- документацию о закупке, изменения документации о закупке;

4) принимает решение о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке в соответствии с Федеральным законом;

5) формирует посредством системы "WEB-Торги-КС" изменения извещения об осуществлении закупки и (или) изменения документации о закупке:

- на основании письма заказчика с предложением о необходимости внесения изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке (по положениям извещения об осуществлении закупки, документации о закупке, подготовленным на основе заявки на закупку и (или) обязательных для осуществления закупки документов);

- по инициативе уполномоченного учреждения (по положениям извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке, подготовленным уполномоченным учреждением);

6) размещает в единой информационной системе в сфере закупок:

- извещение об осуществлении закупки, изменения извещения об осуществлении закупки;

- документацию о закупке, изменения документации о закупке;

- протоколы;

- разъяснения положений документации о закупке;

7) направляет участнику закупки, сформировавшему запрос о разъяснении положений конкурсной документации, указанные разъяснения;

8) принимает решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка, размещает его в единой информационной системе в сфере закупок;

9) принимает, регистрирует заявки участников закупки (при проведении конкурсов и запросов котировок), обеспечивает сохранность конвертов с заявками, защищенность, конфиденциальность, неприкосновенность поданных в форме электронных документов заявок на участие в конкурсе или запросе котировок;

10) возвращает заявки на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случаях, установленных Федеральным законом;

11) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок, в том числе обеспечивает помещение для проведения заседаний, а также в предусмотренных Федеральным законом случаях осуществляет аудиозапись заседаний комиссий по осуществлению закупок;

12) возвращает участникам закупок денежные средства, перечисленные в качестве обеспечения заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

13) при проведении открытого конкурса представляет заказчику протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе или протокол рассмотрения единственной заявки на участие в открытом конкурсе на бумажном носителе в одном экземпляре не позднее дня, следующего за днем его подписания;

14) при проведении конкурса с ограниченным участием представляет заказчику протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием или протокол рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе с ограниченным участием на бумажном носителе в одном экземпляре не позднее дня, следующего за днем его подписания;

15) при проведении двухэтапного конкурса представляет заказчику протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в двухэтапном конкурсе или протокол рассмотрения единственной заявки на участие в двухэтапном конкурсе на бумажном носителе в одном экземпляре не позднее дня, следующего за днем его подписания, и направляет участникам двухэтапного конкурса приглашения представить окончательные заявки на участие в двухэтапном конкурсе;

16) при проведении запроса котировок представляет заказчику протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок на бумажном носителе в одном экземпляре не позднее дня, следующего за днем его подписания;

17) при проведении запроса котировок направляет участнику закупки разъяснения результатов рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок в порядке, установленном Федеральным законом;

18) предоставляет участнику закупки документацию о закупке в порядке, установленном Федеральным законом;

19) принимает решение о выборе электронной площадки при проведении электронного аукциона;

20) осуществляет взаимодействие с оператором электронной площадки при проведении электронного аукциона в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;

21) осуществляет иные функции и полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей), предусмотренные Федеральным законом и не отнесенные настоящим Порядком к функциям заказчиков.

 

IV. Взаимодействие уполномоченного учреждения

и заказчиков при определении поставщиков

(подрядчиков, исполнителей)

 

7. С целью определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) заказчики формируют в системе "WEB-Торги-КС" заявку на закупку, к которой прикрепляют обязательные для осуществления закупки документы, и подписывают ее электронной подписью руководителя заказчика или уполномоченного лица.

Заявка на закупку формируется на основании плана-графика закупок в соответствии с инструкциями, методическими рекомендациями пользователя к системе "WEB-Торги-КС", размещенными на сайте министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области.

8. Заявка на закупку содержит следующую информацию:

- наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика;

- наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Федерального закона;

- информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта;

- сроки (периоды) поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг;

- начальную (максимальную) цену контракта, стоимость единицы товара, работы, услуги;

- источник финансирования;

- обоснование начальной (максимальной) цены контракта;

- информацию об ограничении участия в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), установленном в соответствии с Федеральным законом;

- способ определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

- размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, а также условия банковской гарантии (в случаях, предусмотренных Федеральным законом);

- размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению (в случаях, предусмотренных Федеральным законом);

- информацию о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 Федерального закона;

- реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта (в случаях, предусмотренных Федеральным законом);

- преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 - 30 Федерального закона;

- требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с Федеральным законом;

- условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами;

- требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара;

- форму, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги;

- критерии оценки заявок на участие в конкурсе и их значимость (при проведении конкурса);

- информацию о возможности заказчика изменить условия контракта в соответствии с Федеральным законом;

- информацию о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта;

- фамилии, имена, отчества, наименования должностей представителей заказчика, включаемых в состав комиссии по осуществлению закупки.

9. Обязательными для осуществления закупки документами, которые подписываются электронной подписью руководителя заказчика или уполномоченного лица, являются:

- описание объекта закупки в соответствии с требованиями статьи 33 Федерального закона;

- проект контракта;

- изображение поставляемого товара, позволяющее его идентифицировать и подготовить заявку (в случае необходимости включения в документацию о закупке требования о соответствии поставляемого товара изображению товара, на поставку которого заключается контракт);

- порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, критерии оценки заявок на участие в конкурсе, величины их значимости (при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурса);

- определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В случае, если для обоснования начальной (максимальной) цены контракта заказчик использует метод сопоставимых рыночных цен на основании информации о рыночных ценах (коммерческие предложения) идентичных товаров, работ, услуг, планируемых к закупкам, или при их отсутствии однородных товаров, работ, услуг, коммерческие предложения прикрепляются к заявке на закупку.

10. Заказчики направляют в уполномоченное учреждение через систему "WEB-Торги-КС" заявку на закупку в срок с 1 по 15 число месяца, установленного планом-графиком для размещения закупки.

Указанные требования не распространяются на следующие случаи:

- повторное направление заявки на закупку, которая в установленном порядке признана несостоявшейся, и если информация по такой закупке подлежит размещению в соответствии с планом-графиком в единой информационной системе в сфере закупок в том же календарном месяце, что и первоначально опубликованные уполномоченным учреждением извещение и (или) документация о закупке;

- повторное направление заявки на закупку, которая была возвращена заказчику в соответствии с пунктом 11 или 12 настоящего Порядка, в случае устранения причин, послуживших основанием для ее возвращения.

11. Уполномоченное учреждение регистрирует заявку на закупку в системе "WEB-Торги-КС" в день ее направления заказчиком. В случае, если заявка на закупку направлена заказчиком в нерабочий день, ее регистрация осуществляется на следующий за таким днем рабочий день.

Заявка на закупку не регистрируется и возвращается уполномоченным учреждением заказчику посредством системы "WEB-Торги-КС" в день ее направления или, если заявка на закупку направлена заказчиком в нерабочий день, на следующий за таким днем рабочий день по следующим основаниям:

- заявка на закупку направлена с нарушением установленных настоящим Порядком сроков;

- заявка на закупку направлена способом, не предусмотренным настоящим Порядком;

- заявка на закупку не содержит информации, предусмотренной пунктом 8 настоящего Порядка, и (или) к ней не прикреплены (прикреплены не в полном объеме) обязательные для осуществления закупки документы.

12. В течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявки на закупку (при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурса или аукциона) или в течение 5 рабочих дней (при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения запроса котировок), но не позднее последнего рабочего дня месяца, в котором зарегистрирована заявка на закупку, уполномоченное учреждение:

- рассматривает заявку на закупку, а также обязательные для осуществления закупки документы, формирует посредством системы "WEB-Торги-КС" извещение об осуществлении закупки, документацию о закупке и размещает их в единой информационной системе в сфере закупок;

- направляет письмо о возврате заявки на закупку в форме электронного документа, подписанное электронной подписью руководителя уполномоченного учреждения или уполномоченного им лица, с указанием норм права, которым не соответствуют сведения, содержащиеся в заявке на закупку и (или) в обязательных для осуществления закупки документах. Заявка на закупку возвращается посредством системы "WEB-Торги-КС" заказчику.

13. Уполномоченное учреждение не размещает в единой информационной системе в сфере закупок извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке в случае, если до дня такого размещения получит от заказчика письмо об отказе от размещения закупки в форме электронного документа, подписанное электронной подписью руководителя заказчика или уполномоченного им лица.

Письмо об отказе от размещения закупки регистрируется в системе "WEB-Торги-КС" в день его направления. В случае, если указанное письмо направлено заказчиком в нерабочий день, его регистрация осуществляется на следующий за таким днем рабочий день.

14. Уполномоченное учреждение принимает решение о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке в соответствии с Федеральным законом и в день принятия такого решения формирует посредством системы "WEB-Торги-КС" изменения извещения об осуществлении закупки и (или) изменения документации о закупке и размещает их в единой информационной системе в сфере закупок в срок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Решение о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке принимается:

- на основании письма заказчика с предложением о необходимости внесения изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке с приложенным файлом, содержащим текстовую часть указанных изменений (по положениям извещения об осуществлении закупки, документации о закупке, подготовленным на основе заявки на закупку и (или) обязательных для осуществления закупки документов);

- по инициативе уполномоченного учреждения (по положениям извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке, подготовленным уполномоченным учреждением).

15. Письмо заказчика с предложением о необходимости внесения изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке регистрируется в системе "WEB-Торги-КС" в день его направления. В случае, если указанное письмо направлено заказчиком в нерабочий день, его регистрация осуществляется на следующий за таким днем рабочий день.

Уполномоченное учреждение рассматривает направленное заказчиком письмо с предложением о необходимости внесения изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке и осуществляет следующее:

- принимает решение о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке, формирует посредством системы "WEB-Торги-КС" изменения извещения об осуществлении закупки и (или) изменения документации о закупке в течение одного рабочего дня со дня принятия указанного решения и размещает их в единой информационной системе в сфере закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;

- направляет заказчику через систему "WEB-Торги-КС" письмо о невозможности внесения изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке в течение одного рабочего дня, следующего за днем его регистрации, в случае несоответствия изменений извещения об осуществлении закупки и (или) изменений документации о закупке требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок (с указанием норм права, которым не соответствуют такие изменения) или несоблюдения сроков, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок для внесения соответствующих изменений.

16. В случае поступления запросов от участников закупок о разъяснении положений документации о закупке такие разъяснения подготавливаются посредством системы "WEB-Торги-КС", направляются и размещаются в единой информационной системе в сфере закупок уполномоченным учреждением в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

В случае, если запрос от участника закупки о разъяснении положений документации о закупке касается положений извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке, подготовленных на основе заявки на закупку и (или) обязательных для осуществления закупки документов, уполномоченное учреждение направляет заказчику через систему "WEB-Торги-КС" письмо о необходимости разъяснения положений документации о закупке.

Заказчик обязан направить разъяснения положений документации о закупке в уполномоченное учреждение не позднее одного рабочего дня со дня получения письма уполномоченного учреждения о необходимости разъяснения положений документации о закупке.

17. Заказчики вносят в уполномоченное учреждение предложения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях и сроки, установленные Федеральным законом, путем направления через систему "WEB-Торги-КС" письма заказчика с предложением об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Указанное письмо регистрируется в системе "WEB-Торги-КС" в день его направления. В случае, если указанное письмо направлено заказчиком в нерабочий день, его регистрация осуществляется на следующий за таким днем рабочий день.

Уполномоченное учреждение в день регистрации письма с предложением об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя):

- принимает решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и размещает его в единой информационной системе в сфере закупок, а также незамедлительно доводит до сведения участников закупки, подавших заявки (при наличии у уполномоченного учреждения информации для осуществления связи с данными участниками);

- направляет заказчику через систему "WEB-Торги-КС" письмо об отсутствии возможности отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в силу несоблюдения случая и (или) сроков отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленных Федеральным законом.


Информация по документу
Читайте также