Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Рязанской области от 02.12.2014 № 565-р
РОССИЙСКАЯ
ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО Рязанской области
Распоряжение
от 2
декабря 2014 г. N 565-р
В соответствии с постановлением
Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2010 г. N 1062
"Об утверждении Правил предоставления (использования, возврата) из
федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации бюджетных кредитов
на 2014 год" и распоряжением Правительства Рязанской области от 29
сентября 2014 г. N 435-р: 1. Утвердить долговую
политику Рязанской области на 2015 год и на плановый период 2016 и
2017 годов согласно приложению. 2. Контроль за исполнением
настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Председателя
Правительства Рязанской области О.Е. Булекова. Губернатор Рязанской области О.И. Ковалев Приложение к распоряжению Правительства Рязанской области от 2 декабря 2014 г. N 565-р Долговая
политика
Рязанской области
на 2015 год и на плановый период 2016
и 2017 годов
Долговая политика
Рязанской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов
(далее - Долговая политика) будет строиться в соответствии с государственной программой
Рязанской области "Повышение эффективности управления государственными
финансами и создание условий для эффективного и ответственного управления
муниципальными финансами на 2015 - 2020 годы", утвержденной
постановлением
Правительства Рязанской области от 29 октября 2014 г. N 305, и
Основными
направлениями бюджетной и налоговой политики Рязанской области на 2015 год
и на плановый период 2016 и 2017 годов, одобренными на заседании
Правительства Рязанской области 21 октября 2014 года. Под Долговой политикой понимается стратегия
управления государственными заимствованиями Рязанской области, направленная на
поддержание объема государственного долга Рязанской области на оптимальном
уровне, минимизацию стоимости его обслуживания и равномерное распределение во
времени платежей, связанных с государственным долгом Рязанской области. Долговая политика является частью бюджетной
политики Рязанской области и управление
государственным долгом Рязанской области непосредственно связано с бюджетным
процессом. Реализация Долговой политики осуществляется на
следующих условиях: сохранение дефицита областного бюджета на
уровне, не выше утвержденного на 2014 год по состоянию на 1 июля
2014 года, и его поэтапное снижение к 1 января 2017 года до 10% от
суммы доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений за
2016 год; поэтапное сокращение доли общего объема долговых
обязательств Рязанской области по кредитам от кредитных организаций и ценным
бумагам Рязанской области к 1 января 2017 года до уровня 50% от суммы
доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений за
2016 год; недопущение принятия и исполнения расходных
обязательств, не отнесенных Конституцией Российской Федерации и
федеральными законами к полномочиям органов государственной власти субъектов
Российской Федерации; соблюдение установленных Правительством
Российской Федерации нормативов формирования расходов на оплату труда
государственных гражданских служащих Рязанской области и (или) содержание
органов государственной власти Рязанской области 1. Цели и задачи Долговой политики
Основными целями Долговой политики являются: поддержание объема прямых и условных
обязательств Рязанской области на экономически безопасном уровне с учетом всех
возможных рисков; обеспечение исполнения прямых и условных
обязательств Рязанской области в полном объеме при исполнении всех других
расходных обязательств; обеспечение минимально возможной стоимости
обслуживания прямых долговых обязательств Рязанской области. Основными задачами Долговой политики являются: повышение эффективности государственных
заимствований Рязанской области (далее - заимствования); оптимизация структуры государственного долга
Рязанской области с целью минимизации стоимости его обслуживания; соблюдение показателей и индикаторов,
установленных государственной программой Рязанской области
"Повышение эффективности управления государственными финансами и создание
условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами
на 2015 - 2020 годы"; обеспечение взаимосвязи принятия решения о
заимствованиях с реальными потребностями областного бюджета в привлечении
заемных средств; формирование отчетности о государственных
долговых обязательствах Рязанской области; повышение прозрачности долговой политики и
обеспечение раскрытия информации о состоянии и характеристиках государственного
долга Рязанской области. 2. Принципы Долговой политики
Принципами управления государственным долгом
Рязанской области в рамках Долговой политики являются: полнота и своевременность исполнения долговых
обязательств Рязанской области; обеспечение финансирования дефицита областного
бюджета путем привлечения ресурсов на финансовых рынках на благоприятных для
Рязанской области условиях; постоянный мониторинг долговой нагрузки на
областной бюджет при безусловном соблюдении бюджетных ограничений,
установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации; поддержание безопасного уровня и структуры
государственного долга Рязанской области; прозрачность управления государственным долгом
Рязанской области 3. Основные мероприятия по сокращению объема
государственного долга Рязанской области и дефицита областного бюджета
Основными мероприятиями по сокращению объема
государственного долга Рязанской области и дефицита областного бюджета
являются: направление налоговых и
неналоговых доходов, полученных в ходе исполнения областного бюджета сверх
утвержденного законом Рязанской области об областном бюджете на очередной
финансовый год и плановый период объема указанных доходов на досрочное
погашение долговых обязательств Рязанской области; направление остатков средств на счетах по учету
средств областного бюджета на досрочное погашение долговых обязательств
Рязанской области; введение моратория на предоставление
государственных гарантий Рязанской области на период
2015 - 2017 годов; осуществление мониторинга
соответствия параметров государственного долга Рязанской области ограничениям,
установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации; проведение операций по рефинансированию долговых
обязательств Рязанской области в целях сокращения расходов на обслуживание
государственного долга Рязанской области; привлечение заимствований
на среднесрочный и долгосрочный периоды на благоприятных для Рязанской области
условиях в целях оптимизации структуры государственного долга Рязанской области
по срокам погашения и равномерного распределения долговой нагрузки на областной
бюджет; проведение эффективной политики
администрирования налоговых и неналоговых доходов областного бюджета; проведение взвешенной, консервативной бюджетной
политики в части расходов областного бюджета. 4. Сведения о показателях реализации мероприятий
Долговой политики
Основные мероприятия Долговой политики
направлены на реализацию поставленных целей и задач Долговой политики в целом и
позволят обеспечить достижение следующих показателей:
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|