Расширенный поиск

Постановление Думы Рязанской области от 24.06.1998 № 104

 




                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ


                       РЯЗАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 24 июня 1998 года                                             N 104


                О проекте "Программы развития реформы
          жилищно-коммунального хозяйства Рязанской области"


     Рассмотрев проект       "Программы        развития        реформы
жилищно-коммунального   хозяйства   Рязанской  области",  доработанный
управлением жилищно-коммунального хозяйства  и  топлива  администрации
Рязанской области, Рязанская областная Дума

                        п о с т а н о в и л а:

     1. Отклонить      проект      "Программы     развития     реформы
жилищно-коммунального хозяйства Рязанской области".
     2. Рекомендовать главе администрации Рязанской области доработать
проект Программы с учетом замечаний комитетов областной Думы.



     Первый заместитель председателя
     областной Думы                           П.П.Забалуев




                              Заключение
             Комитета областной Думы по бюджету и налогам
             на проект "Программы развития реформы ЖКХ
             Рязанской области", внесенный администрацией
             Рязанской области


     Рассмотрев проект        "Программы        развития       реформы
жилищно-коммунального  хозяйства  Рязанской  области",  представленный
администрацией Рязанской области (далее Программы),  Комитет областной
Думы по бюджету и налогам отмечает:
     1. Реализация   указанной   Программы  приведет  к  необходимости
увеличения  прожиточного  минимума  на  душу  населения  в   Рязанской
области,  что,  в  свою  очередь,  повлияет  на увеличение численности
населения,  относящейся  к  категории  малоимущих,  и   соответственно
увеличению средств,  необходимых для обеспечения бюджетными субсидиями
населения с доходом ниже (и на уровне) прожиточного минимума.
     В представленных   к   Программе   материалах   приведен   расчет
дополнительной суммы бюджетных субсидий в 1998 году  без  учета  роста
прожиточного минимума , в то время как по данным Рязанского областного
комитета по статистике в марте 1998 года прожиточный минимум  на  душу
населения в Рязанской области составлял 340 рублей,  т.е. вырос на 9,6
%  относительно уровня 1997 года, что требует представления уточненных
расчетов  необходи:  -мых  сумм  субсидий для населения с доходом ниже
уровня прожиточного минимума.
     2. Осуществление      организационно-технического     обеспечения
реализации Программы  потребует  уже  в  текущем  году  дополнительных
расходов   областного  и  местных  бюджетов.  Поэтому  одновременно  с
рассмотрением проекта Программы следует рассматривать и проект  закона
Рязанской  области "О внесении изменений в Закон Рязанской области "Об
областном бюджете на 1998  год"  в  части  пересмотра  взаимоотношений
областного и местного бюджетов и увеличения расходов.
     3. Для рассмотрения и оценки Программы  необходимо  иметь  расчет
требующихся   для   ее   реализации  бюджетных  средств  и  ожидаемого
соотношения денежных доходов в расчете на душу  населения  и  среднего
размера   оплаты   стоимости  жилья  и  коммунальных  услуг  с  учетом
дополнительных затрат на всех этапах ее реализации.
     4.Требует переработки   порядок   образования   и   использования
внебюджетного Фонда развития жилищно-коммунального хозяйства (Фонда).
     По проекту Программы Фонд является Фондом потребителя,  поскольку
создается путем включения  в  тарифы  на  оплату  жилищно-коммунальных
услуг  отдельной  строки,  определяющей  процент  прямого перечисления
средств  потребителя  этих   услуг   (   населения   и   предприятий).
Предлагаемая  схема формирования Фонда потребует создания специального
порядка отчетности перед конкретным плательщиком об использовании этих
средств  в  интересах  именно  данного  плательщика.  В  связи  с  чем
целесообразней источником формирования Фонда  установить  перечисление
части прибыли самими предприятиями ЖКХ, в целях улучшения деятельности
которых  он  и  создается.  Для  этого  не  нужно  уменьшать  плановую
рентабельность    данных   предприятий,   но   необходимо   установить
определенный для них процент перечисления в Фонд.
     Использование Фонда  для  предоставления  кредитов  предприятиям,
оказывающим  коммунальные  услуги,  вызовет  новый  виток   увеличения
тарифов  для  потребителя  этих  услуг,  в  том числе населения,  т.к.
процесс возврата предоставленных кредитов  потребует  от  предприятий,
предоставляющих коммунальные услуги,  увеличения расходов,  которое, в
свою очередь, повысит стоимость оказываемых потребителю услуг.
     5. В число нормативно-правовых документов,  требующих разработки,
(раздел 3 статья 3.1) включить:
     - Положение  о  внебюджетном Фонде развития жилищно-коммунального
хозяйства;
     - Положение  о  проведении  конкурсного  отбора  организаций  для
текущего   обслуживания   и   проведения   капитального   ремонта    и
реконструкции жилья.
     6. В целях упорядочения использования бюджетных средств в  статью
3.2 части 3 раздела 8 внести дополнение:
     после слов"...расходов     на     оплату     труда     работников
жилищно-коммунальных предприятий ..."
                              добавить :
     "согласно установленному    размеру   при   утверждении   местных
бюджетов..."
                          далее  по  тексту.


     7. Комитет  областной  Думы  по  бюджету  и  налогам  рекомендует
вернуть  на доработку администрации области проект "Программы развития
реформы ЖКХ Рязанской области"


Информация по документу
Читайте также