Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Рязанской области от 20.02.1998 № 70
Российская федерация ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20 февраля О создании государственного учреждения "Управление
жилищно-коммунального хозяйства и топлива администрации области" (В редакции Постановления Главы администрации Рязанской области от
30.10.1998 № 567) В целях
совершенствования структуры управления жилищно-коммунальным хозяйством области
в условиях его реформирования, постановляю: 1. Создать путем
преобразования бюджетных структурных подразделений, входящих в состав
территориального объединения предприятий и организаций жилищно-коммунального
хозяйства, государственное учреждение - Управление жилищно-коммунального
хозяйства и топлива администрации области. (Далее по тексту - Управление). 2. Распоряжение
администрации Рязанской области от 24 ноября 3. Установить, что
Управление является правопреемником Рязанского территориального объединения
предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства в части выполнения
государственных функций управления и координации в жилищно-коммунальном
хозяйстве области и имущественных прав. 4. Комитету по
управлению государственным имуществом Рязанской области (Таскин Н.И.)
осуществить необходимые юридические действия по реорганизации Рязанского
территориального объединения предприятий и организаций жилищно-коммунального
хозяйства в соответствии с действующим законодательством. 5. Назначить начальником
Управления Булаева Владимира Константиновича. 6. Утвердить: - Положение об
Управлении (Приложение N 1); - смету расходов на
содержание Управления (Приложение N 2). 7. Финансовому
управлению администрации области (Федосова Е.М.) предусмотреть в областном
бюджете расходы на содержание Управления в соответствии с утвержденной сметой. 8. Внести в
установленном порядке в список органов государственной власти Рязанской области
государственное учреждение Управление жилищно-коммунального хозяйства и топлива
администрации области, исключив из него координационную группу территориального
объединения предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства и
государственную жилищную инспекцию. 9. Контроль
за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы
администрации области В.Н.Лобанова. Глава Администрации
области
В.Н. Любимов Приложение N 1 к
постановлению главы Администрации
области от
20.02.98 г. N 70 Положение об управлении жилищно-коммунального хозяйства и топлива администрации Рязанской области 1. Общие
положения Управление
жилищно-коммунального хозяйства и топлива администрации области (в дальнейшем
"Управление") является структурным подразделением администрации
области и действует на основании настоящего Положения. 2. Управление является
юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, текущий счет в банке, гербовую
печать со своим наименованием и бланки. В целях обеспечения своей деятельности,
обусловленной настоящим Положением, Управление может открывать в банках
бюджетные и расчетный счета. 3. В состав Управления
на правах структурного подразделения входит Государственная жилищная инспекция. 4. Юридический адрес
Управления: город Рязань, ул. Николодворянская, дом 18-А. 2. Задачи
Управления: Задачами Управления
являются: 2.1. проведение единой
политики по комплексному развитию жилищного и коммунального хозяйства, его
эксплуатации, текущему и капитальному ремонту, реконструкции, обеспечению его
устойчивого и экологически безопасного функционирования; 2.2. осуществление
правового, организационного и методического обеспечения проведения реформы в
жилищно-коммунальном хозяйстве; 2.3. анализ общей
экономической ситуации в отрасли, результатов работы жилищно-коммунальных
предприятий, разработка и осуществление мер по улучшению их деятельности; 2.4. координация деятельности органов местного самоуправления муниципальных
образований области в вопросах эксплуатации, ремонта и развития
жилищно-коммунального хозяйства; 2.5. решение задач по
привлечению инвестиций (в том числе от населения) на развитие
жилищно-коммунального хозяйства с осуществлением контроля
за их рациональным использованием; 2.6. содействие в
проведении антимонопольной политики, создании конкурентной среды, укреплении
договорной дисциплины в сфере жилищно-коммунального хозяйства; 2.7. проведение
оптимальной тарифной политики в условиях рыночной экономики с учетом
обеспечения социальной защиты населения в сфере жилищно-коммунального
хозяйства; 2.8. контроль
за использованием, содержанием и ремонтом жилищного фонда независимо от
его принадлежности в части обеспечения защиты прав и законных интересов граждан
и государства; 2.9. выполнение функций
заказчика по капитальному строительству объектов коммунального назначения. 3. Основные
функции Управления Управление в
соответствии с возложенными на него задачами: 3.1. проводит
комплексный анализ, изучает и обобщает данные о развитии жилищно-коммунального
хозяйства на территории области с учетом местных особенностей и прогнозирует
тенденции его развития; 3.2. разрабатывает
совместно с органами местного самоуправления муниципальных образований области
предложения по проведению экономической, научно-технической и социальной
политики в жилищно-коммунальном хозяйстве; 3.3. организует
разработку предложения по осуществлению единой финансовой и налоговой политики,
ценообразованию и тарифам на предоставляемые услуги, совершенствованию
договорных отношений в жилищно-коммунальном хозяйстве; 3.4. разрабатывает
проекты законодательных и иных нормативных актов по вопросам
жилищно-коммунального хозяйства, обобщает практику применения жилищного
законодательства всеми предприятиями, учреждениями и организациями независимо
от ведомственной принадлежности; 3.5. осуществляет в пределах
своей компетенции государственное регулирование деятельности предприятий и
организаций жилищно-коммунального хозяйства в условиях жилищной реформы, а
также координирует развитие и совершенствование жилищно-коммунального хозяйства
на территории области; 3.6. разрабатывает
проекты законодательных и нормативных актов по рациональному использованию и
сохранности жилых домов, выполнению мероприятий, обеспечивающих подготовку
объектов жилищно-коммунального хозяйства к работе в осенне-зимний период; 3.7. оказывает помощь
органам местного самоуправления муниципальных образований области в организации
проведения аварийно-восстановительных и других неотложных работ на объектах
жилищно-коммунального хозяйства при возникновении чрезвычайных ситуаций; 3.8. оказывает помощь
муниципальным образованиям области в работе по совершенствованию системы оплаты
населением жилья и коммунальных услуг, назначению субсидий, определению
социальных нормативов обслуживания населения; 3.9. координирует
разработку и реализацию программы передачи в муниципальную собственность
объектов жилищно-коммунального хозяйства проверяет и защищает совместно с
финансовым управлением в Министерстве Финансов Российской Федерации финансовые
расчеты на содержание принимаемого жилья; 3.10. осуществляет
совместно с комитетом по управлению государственным имуществом учет и контроль за содержанием государственного и областного
жилищного фонда; 3.11. осуществляет учет
и анализ действующих в городах и районах цен и тарифов на жилищно-коммунальные
услуги и требуемых объемов дотаций на эти цели; 3.12. готовит материалы
и предложения по вопросам жилищно-коммунального обслуживания для администрации
области и областной Думы, а также разрабатывает проекты законов и других
нормативных актов по созданию нормативно-правовой базы текущих и перспективных
вопросов функционирования и развития жилищно-коммунального хозяйства; 3.13. осуществляет
координацию работ по государственному учету и технической инвентаризации
объектов недвижимости всех форм собственности в жилищной сфере; 3.14. содействует
развитию конкуренции в системе управления и обслуживания жилищной сферы с целью
создания условий для преодоления негативных последствий монопольного или
доминирующего (в том числе и технологически обусловленного) положения
организаций жилищно-коммунального хозяйства; 3.15. подготавливает в
установленном порядке предложения по созданию, ликвидации и реорганизации
предприятий и учреждений жилищно-коммунального хозяйства; 3.16. организует и
осуществляет в установленном порядке контроль за соблюдением
жилищного законодательства, использованием и сохранностью жилищного фонда,
независимо от ведомственной принадлежности; 3.17. обеспечивает контроль за соблюдением нормативного уровня и режима
обеспечения населения коммунальными услугами; 3.18. подготавливает
предложения по поддержке и оздоровлению финансового состояния несостоятельных
предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства; 3.19. формирует сводную
бухгалтерскую и отраслевую статистическую отчетность, проводит ее комплексный
анализ и выявляет тенденции развития жилищно-коммунального хозяйства; 3.20. оказывает
консультативно-методическую помощь предприятиям жилищно-коммунального хозяйства
в организации бухгалтерского учета, планировании и анализе их
финансово-хозяйственной деятельности, принимает участие в рассмотрении спорных
вопросов и конфликтов; 3.21. разрабатывает
баланс топливных ресурсов области, осуществляет учет и анализ наличия топлива в
городах и районах области, ведет планирование и контроль обеспеченности
твердым, жидким и газовым топливом, совместно с АО "Рязаньтоп", АО
"Облгаз" и местными администрациями содействует обеспечению
потребности в топливе жилищно-коммунального хозяйства городов и районов
области; 3.22. разрабатывает
предложения по приоритетным направлениям повышения технической надежности и
санитарно-экологической безопасности инженерных систем жизнеобеспечения; 3.23. совместно с
органами местного самоуправления муниципальных образований области готовит
предложения по перспективному развитию жилищно-коммунального хозяйства,
участвует в разработке норм потребления и тарифов на предоставляемые услуги; 3.24. участвует в
разработке прогнозов социально-экономического развития области и предложений к
проекту областного бюджета по статьям затрат и доходов жилищно-коммунального
хозяйства; 3.25. выполняет функции
заказчика на выполнение работ и услуг по капитальному строительству объектов
коммунального назначения; 3.26. осуществляет контроль за созданием, расходом и своевременным пополнением
аварийного запаса материально-технических ресурсов для предупреждения и
ликвидации аварий на коммунальных системах жизнеобеспечения области; 3.27. организует
внутриотраслевое материально-техническое снабжение, прямые договорные связи с
поставщиками, участвует в техническом оснащении предприятий
жилищно-коммунального хозяйства машинами, механизмами, оборудованием, с
использованием мощностей промышленных предприятий области; 3.28. обеспечивает
оперативный сбор информации от ведомств, органов местного самоуправления
муниципальных образований области в целях осуществления контроля
за функционированием жилищно-коммунального хозяйства; 3.29. участвует в
обеспечении и реализации целевых программ в сфере жилищно-коммунального
хозяйства, финансируемых из областного бюджета и внебюджетных фондов; 3.30. в пределах своей
компетенции рассматривает письма предприятий, учреждений, организаций, а также
граждан по вопросам жилищно-коммунального хозяйства; 3.31. распространяет
результат научных исследований и разработок, новые технологии в сфере
жилищно-коммунального хозяйства и содействует их использованию; 3.32. координирует
работу предприятий ЖКХ по выполнению задач гражданской обороны; 3.33. готовит материалы
на представление работников ЖКХ к награждению областными и государственными
наградами Российской Федерации и присвоению почетных званий; 3.34. подготавливает
предложения по совершенствованию охраны труда в жилищно-коммунальном хозяйстве; 3.35. организует
проведение областного смотра-конкурса городов и райцентров на лучшее содержание
жилищного фонда и объектов внешнего благоустройства; 3.36. участвует в
научно-техническом и экономическом сотрудничестве с соответствующими органами
стран СНГ и зарубежных стран; 3.37. координирует
работу по подготовке и повышению квалификации кадров для работы в
жилищно-коммунальной сфере. 4. Права и
обязанности Управления 4.1. Управление имеет
право: 4.1.1. получать от
структурных подразделений администрации области, райгорадминистраций,
государственных учреждений и предприятий жилищно-коммунального хозяйства
области информацию (исполнительную, проектную, нормативно-техническую,
статистическую и другую), необходимую Управлению для выполнения возложенных на
него обязанностей; 4.1.2. проводить
инспекционный надзор за качеством жилищно-коммунального обслуживания
предприятиями и организациями жилищно-коммунального хозяйства независимо от
форм собственности; применять и взыскивать финансовые санкции за несоблюдение
нормативно-технических требований; 4.1.3.
представительствовать от имени администрации области в органах государственного
и муниципального управления, в других организациях независимо от их
принадлежности в пределах своих полномочий; 4.1.4.
беспрепятственного доступа на объекты жилищно-коммунального хозяйства на
территории области; 4.1.5. привлекать на
договорной основе независимых экспертов, посреднические фирмы, другие
организации для решения отдельных задач и получения заключения по конкретным
вопросам, находящимся в компетенции Управления; 4.1.6. участвовать в
работе комиссий по приемке в эксплуатацию законченных строительством
коммунальных объектов; 4.2. Управление обязано: 4.2.1. в своей
деятельности строго руководствоваться Конституцией Российской Федерации,
законами области, федеральными и другими нормативными актами; 4.2.2. выполнять
постановления и распоряжения главы администрации области; 4.2.3. отчитываться о результатах своей деятельности перед администрацией
области; 4.2.4. в установленном
порядке представлять уполномоченным органам бухгалтерскую и отраслевую
отчетность. 5. Руководство
деятельностью Управления 5.1. Управление
возглавляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности главой администрации
области; 5.2. начальник руководит
Управлением и организует его деятельность на принципах единоначалия; 5.3. заместители
начальника Управления назначаются на должность и освобождаются от должности
начальником Управления по согласованию с курирующим заместителем главы
администрации области; 5.4. начальник
Управления: - действует без
доверенности от имени Управления; - представляет интересы
Управления в органах государственной власти и местного самоуправления,
коммерческих и некоммерческих организациях; - утверждает штатное
расписание Управления (в пределах утвержденной сметы); - утверждает положения о
структурных подразделениях Управления и должностные инструкции сотрудников; - осуществляет прием на
работу, назначает на должность и освобождает от должности сотрудников
Управления; - выполняет поручения
руководителей администрации области. 6.
Финансирование и имущество Управления 6.1. Источником
финансирования расходов на содержание Управления являются средства областного
бюджета в пределах утвержденной сметы, отчисления от сумм, выделяемых на
капитальное строительство, доходы от других работ, выполняемых в пределах
функций Управления; 6.2. имущество,
закрепленное за Управлением в момент его создания или приобретенное по смете
бюджетного финансирования, за счет внебюджетных источников финансирования,
находится у него на праве оперативного управления; (В редакции Постановления Главы администрации Рязанской
области от
30.10.1998 № 567) 6.3. имущество
Управления учитывается на самостоятельном балансе. 7. Ликвидация и
реорганизация Управления Ликвидация или
реорганизация Управления осуществляется администрацией области в соответствии с
федеральным и областным законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|