Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Рязанской области от 03.02.1998 № 46
Российская федерация ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 3 февраля Об утверждении «Положения о порядке организации и проведения подрядных
торгов на выполнение дорожных работ, финансируемых дорожными фондами, в Рязанской
области» (В редакции
Постановления Главы администрации Рязанской области от
04.11.1998 № 579) В
соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1. Утвердить
"Положение о порядке организации и проведения подрядных торгов на
выполнение дорожных работ, финансируемых дорожными фондами" (Приложение). 2. Областному управлению
дорожного хозяйства размещение заказов на дорожно -
строительные и проектные работы производить на основе результатов
подрядных торгов. 3. Контроль
за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы
администрации области В.Н.Лобанова. Глава Администрации области В.Н.
Любимов Приложение к
постановлению главы Администрации
области от
3 февраля Положение о порядке организации и проведения подрядных торгов на выполнение дорожных работ, финансируемых дорожными фондами,
в Рязанской области 1. Общие
положения 1.1. Настоящее
положение разработано в соответствии и на основании Указа Президента Российской
Федерации от 8 апреля 1997 года N 305 "О первоочередных мерах по
предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации
закупки продукции для государственных нужд", "Положения о порядке
организации и проведения подрядных торгов на выполнение дорожных работ",
утвержденного 9 февраля 1996 года Федеральным дорожным департаментом Минтранса
Российской Федерации. 1.2. Настоящее Положение
определяет порядок подготовки, организации и проведения подрядных торгов на
выполнение дорожно - строительных работ и услуг,
осуществляемых по заказу областного управления дорожного хозяйства при
администрации Рязанской области, наделенного правами Заказчика администрацией
области. 1.3. Подрядные торги -
форма размещения на многовариантной основе заказов на выполнение работ и услуг
на основе конкурса с целью наиболее эффективного использования средств
Заказчика и обеспечения максимально возможного учета требований Заказчика к
выполнению работ (сроки, качество, этапность и т.д.). 1.4. Решение о
проведении торгов и их условиях принимается Заказчиком в соответствии с
настоящим Положением. 1.5. Торги
осуществляются Организатором торгов под руководством Председателя (заместителя
Председателя) Тендерного комитета. 1.6. Торги
могут быть: открытыми или закрытыми, с предварительной или без предварительной
квалификации Претендентов, первичные или повторные. 1.6.1. Открытые и
закрытые торги. Открытые торги - торги,
предусматривающие участие любых организаций, подавших заявку на участие в них и
отвечающих требованиям п. 1.8. Оповещение об открытых торгах осуществляется в
соответствии с п. 3. Закрытые торги - торги,
к участию в которых допускаются только организации, специально приглашенные для
этой цели, в соответствии со списком утвержденным Заказчиком. Закрытые торги
проводятся в случаях: работы и услуги в силу
уровня технической сложности или специального характера могут быть закуплены только
у ограниченного круга подрядчиков: цена контракта
составляет менее 2500 установленных законом размеров минимальной месячной
оплаты труда. 1.6.2. Торги с
предварительной квалификацией Претендентов. Торги с предварительной
квалификацией - торги, предусматривающие предварительный отбор Претендентов. На
таких торгах рассматриваются Оферты только прошедшие, предварительную
квалификацию Претендентов. 1.6.3. Повторные Повторные торги - торги,
осуществляемые повторно, в случае невыявления победителя на первичных торгах. 1.7. Торги проводятся
гласные, предусматривающие возможность участия Оферентов в процедуре вскрытия и
оглашения Оферт, а также при оглашении результатов торгов. Принятие решения
Тендерным комитетом при любых видах торгов, осуществляется без Оферентов. 1.8. Для
участия в подрядных торгах допускаются предприятия всех форм собственности,
имеющие лицензию на выполнение назначенных на торги работ (если эта
деятельность подлежит лицензированию, необходимые производственные мощности (с
учетом возможного привлечения субподрядчиков) для выполнения объявленного на
торгах заказа и неимеющие непосредственную организационно - правовую или
финансовую зависимость друг от друга, выраженную в форме актов учредительства,
финансового участия, холдинга и другие. 1.9 Заказчик
вправе размещать заказы на выполнение дорожных работ и услуг у единственного
источника по согласованию с заместителем главы администрации области -
руководителем комплекса строительства, архитектуры и коммунального хозяйства в
следующих случаях: - при наличии
срочной потребности в выполнении дорожных работ (услуг), в связи
с чем проведение подрядных торгов (конкурса) нецелесообразно, при условии, что
обстоятельства, обусловившие срочную потребность, невозможно было предусмотреть
заранее, и они не явились результатом медлительности действий заказчика; - если
вследствие чрезвычайных обстоятельств возникла срочная потребность в
определенных дорожных работах, в связи с чем
размещение заказов путем проведения подрядных торгов нецелесообразно с учетом
затрат времени; - если
соответствующие дорожные работы могут быть выполнены только одним подрядчиком
(исполнителем), либо единственный подрядчик обладает исключительными правами в
отношении данных работ (услуг) и отсутствует их равноценная замена; - при наличии
обстоятельств, позволяющих заказчику проводить закрытые торги (закрытый
конкурс) в соответствии с настоящим Положением, в случае, если заказчик
установил, что размещение заказа у единственного источника является наилучшим
способом размещения данного заказа. В течение 3-х
дней с момента принятия решения о размещении заказов у единственного источника,
руководитель комплекса строительства, архитектуры и коммунального хозяйства
письменно информирует главу администрации области. (Дополнен - Постановление Главы
администрации Рязанской области от
04.11.1998 № 579) 2. Участники
торгов 2.1. Основными
участниками торгов являются Заказчик, Организатор торгов, Тендерный комитет,
Председатель тендерного комитета, Претенденты, Оференты. 2.2. Заказчик -
Рязанское областное управление дорожного хозяйства, юридическое лицо, для
которого выполняется выставляемый на торги предмет торгов. 2.2.1. На момент
принятия решения о проведении подрядных торгов Заказчик должен обладать
необходимыми инвестиционными ресурсами (или правом распоряжаться ими в
необходимый период времени). 2.2.2. При проведении
торгов Заказчик осуществляет следующие функции: принимает решение о
проведении подрядных торгов и издает в связи с этим официальный
распорядительный документ (приказ); формирует и утверждает
состав Тендерного комитета; контролирует работу Организатора
торгов и участвует в работе Тендерного комитета через своего представителя; утверждает результаты
торгов. 2.3. Организатор торгов
- лицо, которому Заказчиком поручено проведение торгов. 2.3.1. Функции
Организатора торгов выполняет представитель Заказчика, либо специализирующиеся
на проведении подрядных торгов организации и учреждения независимо от форм
собственности. В случае назначения
Организатором торгов не представителя Заказчика, Организатор торгов обязан
иметь статус юридического лица. 2.3.2. Организатор
торгов осуществляет следующие функции: подготавливает документы
для объявления торгов, осуществляет публикацию объявления или (и) рассылку
приглашений; производит сбор заявок
на участие в торгах; организует подготовку и
распространение тендерной документации; производит ознакомление
претендентов с тендерной документацией и дает необходимые разъяснения; обеспечивает сбор,
хранение и анализ представленных Оферт; обеспечивает
деятельность Тендерного комитета и привлекаемых инженерно-консультационных
организаций по подготовке тендерной и другой необходимой документации; доводит до Оферентов
результаты торгов; несет расходы по
подготовке и проведению торгов. 2.4. Тендерный комитет -
коллегиальный рабочий орган, сформированный из представителей Заказчика
(инвестора), представителей Организатора торгов, а также экспертных и
консультационных организаций (технических экспертов). 2.4.1. Тендерный комитет
осуществляет следующие основные функции: проводит заседания и
оформляет их протоколами согласно регламенту; производит вскрытие и
оценку Оферт; определяет победителя
торгов и предоставляет протокол на утверждение Заказчику. 2.4.2. Председатель
Тендерного комитета - полномочный представитель Заказчика, назначает время
проведения заседаний и проводит заседания Тендерного комитета. 2.5. Претендент -
юридическое лицо, решившее принять участие в торгах до момента регистрации
Оферты. 2.5.1. Лицо приобретает
статус Претендента с момента обращения к Организатору торгов для участия в
торгах. 2.5.2. Претендент имеет
право: получать от Организатора
торгов информацию по условиям и порядку проведения подрядных торгов; участвовать в
предварительной квалификации и приобретать тендерную документацию; обращаться к
Организатору торгов с обоснованной просьбой об отсрочке предоставления Оферты в
письменной форме. 2.6. Оферент -
Претендент, приславший Оферту, содержащую согласие Претендента участвовать в
торгах на условиях, изложенных в тендерной документации. Он может также
прислать встречное предложение (альтернативный вариант). С момента регистрации
Оферты Претендент приобретает статус Оферента. 2.7. Победитель торгов
имеет право на заключение договора с Заказчиком. 3. Объявление
торгов 3.1. При проведении
открытых торгов Рязанским областным управлением дорожного хозяйства обязательно
опубликование объявления о торгах в областной газете "Рязанские
ведомости", возможно также сообщение по радио и телевидению не менее, чем за 30 дней. 3.2. Объявление
готовится Организатором торгов или Тендерным комитетом и утверждается Заказчиком. 3.3. Объявления об
открытых торгах должны содержать: наименование Заказчика и
Организатора торгов; наименование вида
торгов, объекта и предмета торгов; адрес, сроки, условия
приобретения и другие сведения для получения тендерной документации; срок представления
Оферт. 3.4. Организатор торгов
обязан одновременно с подачей объявления передать информацию о проведении
подрядных торгов в Федеральную дорожную Службу. 3.5. При проведении
закрытых торгов состав участников готовится Организатором торгов и утверждается
Заказчиком. Потенциальным участникам торгов посылаются информационные письма с
предложением принять участие в предстоящих торгах. Объявление в печати не
публикуется. 4. Тендерная
документация 4.1. Порядок, состав и
условия подготовки тендерной документации определяет Организатор торгов в
соответствии с поручением Заказчика. 4.2. Тендерная
документация передается Претенденту по его запросу за плату или бесплатно (в
соответствии с условиями Заказчика). 4.3. В состав тендерной
документации входят: приглашение на участие в
торгах, содержащее общие сведения об объекте и предмете торгов; проектная документация; требования по составу
документации Оферты; Инструкция для
Оферентов; форма заявки на участие
в торгах (Ф-II); Оферта (Ф-I); Условия договора. При необходимости могут
включаться и другие документы. Тендерная документация подготавливается
Организатором торгов и утверждается Заказчиком. 4.4. В приглашении на
участие в торгах приводятся общие сведения об объекте и предмете торгов: наименование, адрес, описание
размещения объектов торгов; общее описание предмета
торгов с указанием главных количественных параметров; условия и порядок
посещения строительной площадки и другие общие
сведения. 4.5. В
раздел "Проектная документация" включаются чертежи, схемы, графики,
расчеты, ведомости объемов работ, спецификации, особые технические условия, а
также информация о системах измерения, стандартов, испытаний, сертификации. Претендент имеет право
безвозмездно ознакомиться с разделами проектной документации, не включенными в
документы подрядных торгов, включая материалы инженерных изысканий. 4.6. Для участия в
торгах Претендент должен представить следующие документы: заявку на участие в
торгах; Оферту (конкурсное
предложение); пояснительную записку; календарный график производства
работ, разработанный Оферентом для реализации Договора; расчет стоимости работ и
услуг по Договору; проект договора; сведения о правомочности
и квалификации (формы Ф-С), если предварительная квалификация Претендентов не
проводилась; другие сведения,
предоставляемые по желанию Заказчика. В отдельных случаях
состав предоставляемых документов по решению Заказчика может быть изменен. 4.7. В разделе
"Инструкция Оферентам" отражаются информация и требования по условиям
разработки, порядку оформления и представления Оферты. 4.7.1. Порядок
оформления и доставки Оферты: требования к полноте
представления документов и к количеству экземпляров; порядок внесения
исправлений и подчисток в документах, технические и юридические требования к
подписанию и парафированию; требования к упаковке,
надписыванию и опечатыванию документов и к способу доставки: срок и адрес для
представления; фамилия и должность
лица, ответственного за приемку документов: указание на возможность
представления отсрочек Оференту для подготовки и доставки Оферт; порядок внесения и
оформления изменений в Оферту после ее представления в Тендерный комитет. 4.7.2. В Инструкцию для
Оферентов могут включаться условия и порядок проведения торгов: ссылка на
законодательство и соглашения, юрисдикция которых распространяется на
проведение торгов и выполнение договора; дата вскрытия конвертов
и сведения о том, будет ли этот процесс открытым; основные критерии оценки
Оферт, причины отказа от их рассмотрения; порядок выбора
победителя, порядок утверждения результатов торгов: уведомление о том, какой
документ подписывается победителем торгов; предупреждение о
непринятии на себя обязательства мотивировать или иным способом объяснять
причины отклонения Оферт; порядок извещения
Оферентов о результатах торгов; порядок проведения
переговоров с победителем торгов; Документация,
представляемая Оферентами в Тендерный комитет, должна соответствовать
требованиям, содержащимся в тендерной документации. 4.8. В течение срока
представления Оферт Заказчик через Организатора торгов имеет право внести
изменения в документы подрядных торгов, выпустив дополнения. 4.9. Любые дополнения
являются частью тендерной документации и в письменном виде доводятся до
сведения всех лиц, получивших тендерную документацию. 5. Оферта 5.1. Порядок и сроки
представления Оферт определяются тендерной документацией и излагаются в
Инструкции для Оферентов. 5.2. Оферты направляются
Организатору торгов в запечатанных двойных конвертах с указанием на внешнем
конверте адреса для приема предложений, а на внутреннем конверте наименования
объекта торгов и даты, установленной для приема предложений. Во внешний конверт
запечатывается заявка на участие в торгах, а во внутреннем запечатанном
конверте находится сама Оферта. Все документы должны быть оформлены в соответствии
с условиями торгов, указанными в тендерной документации. 5.3. Если внешний
конверт Оферты не запечатан и не маркирован как указано в
п. 5.2 Организатор торгов не несет ответственности за
их преждевременное вскрытие. 5.4. Оферент имеет право
наряду с Офертой, составленной в соответствии с условиями, содержащимися в
тендерной документации, представить альтернативное предложение. 5.5. Оферты,
поступившие после установленного срока или с нарушением условий торгов не
рассматриваются. 5.6. Организатор торгов
возвращает Претенденту, не распечатывая, все предложения, которые он получает
после окончания срока предоставления Оферт. 5.7. Возможность и
параметры отклонения Оферты от условий, содержащихся в тендерной документации,
должны быть оговорены в тендерной документации. 5.8. Оферент может
внести изменения в конкурсное предложение или отказаться от него, о чем
направляется уведомление в письменном виде до окончания срока предоставления
Оферт. 5.9. Уведомление о
внесении изменений или отказе от конкурсного предложения должно быть
подготовлено, запечатано, маркировано и доставлено в соответствии с п. 5.2. Внешний и внутренний конверты дополнительно
маркируются "изменение" или "Отказ" соответственно 5.10. Организатор торгов
при приемке Оферты проверяет правильность оформления внешнего конверта и его
сохранность. При нарушении условий представления и оформления Оферты
Организатор торгов может отказаться в ее приемке. 5.11. Организатор торгов
обязан зарегистрировать Оферту и другую документацию немедленно после ее
предоставления и приемки. Претенденту,
предоставившему Оферту, выдается расписка, подтверждающая прием и регистрацию
его Оферты. 5.12. Оферта,
представленная Оферентами, хранится вместе с книгой регистрации в специальном
сейфе под ответственность лица, осуществляющего приемку Оферт. Ответственность
за сохранность представленной документации несет организатор торгов. 6. Процедура
торгов 6.1. Подрядные торги
проводятся по месту нахождения Организатора торгов или Заказчика. 6.2. Торги должны
проходить в день, час и месте, объявленных
Организатором торгов. 6.3. В случае изменения
порядка проведения торгов все заинтересованные лица должны быть своевременно
уведомлены об этом. 6.4. Все
зарегистрированные Оферты должны быть доставлены своевременно на место торгов. 6.5. Перед вскрытием
конвертов Тендерный комитет удостоверяется в их сохранности. 6.6. Вскрытие конвертов
производится Тендерным Комитетом при наличии его полномочного состава - более
2/3 от числа членов комитета утвержденных Заказчиком. Минимальное количество
членов Тендерного комитета, необходимое для принятия решения, составляет 2/3
численности утвержденной Заказчиком. 6.7. В зависимости от
сложности предмета торгов Тендерный комитет, либо принимает решение по
определению победителя торгов на текущем заседании, либо устанавливает срок
рассмотрения Оферт, который не может быть более 1 месяца с момента вскрытия
конвертов. 6.8. Тендерный комитет
проверяет соответствие представленных Оферт требованиям, содержащимся в
тендерной документации. В случае, если представленная Оферта не соответствует требованиям,
содержащимся в тендерной документации и исправление недостатков меняет
предложение Оферента, указанная Оферта не подлежит рассмотрению, что
фиксируется в протоколе заседания Тендерного комитета. 6.9. В случае
обнаружения Тендерным комитетом недостатков в представленной документации, не
меняющих предложений Оферента, Тендерный комитет вправе потребовать от
Оферентов приведения представленной документации в соответствии с требованиями,
предусмотренными в тендерной документации. В случае неприведения
Оферты в соответствие с требованиями, содержащимися в тендерной документации, в
установленный Тендерным комитетом срок, указанная Оферта не подлежит
рассмотрению, что фиксируется в протоколе заседания Тендерного комитета. 6.10. Оференты не вправе
самостоятельно вносить изменения в свои Оферты в процессе торгов. 6.11. Оферент имеет
право в любое время до начала торгов отозвать свою Оферту. 6.12. Тендерный комитет
имеет право запросить дополнительную информацию, подтверждающие документы у
Оферентов и из других источников. 6.13. Выбор Победителя
определяется критериями, содержащимися в тендерной документации, Тендерным
комитетом также определяется Оферент, занявший второе место и имеющий право на
заключение Договора в случае не заключения Договора с Победителем подрядных
торгов. 6.14. Критерием выбора
Победителя подрядных торгов могут являться: "предложение с
максимальным понижением" - предпочтение отдается Претенденту,
предложившему наименьшую цену; "экономически наиболее
выгодное предложение" - предпочтение отдается Претенденту по таким
параметрам, как цена, сроки выполнения работ, гарантийные сроки, наличие новых
технологий, экологическая безопасность и т.п.; "наиболее надежное
предложение" - предпочтение отдается по таким параметрам как качество
технического, кадрового и лабораторного обеспечения выполнения работ,
надежность коммерческих связей с поставщиками и субподрядчиками, опыт успешной
деятельности, финансовое положение и т.п.; другие условия,
обеспечивающие государственные и общественные интересы; 6.15. При проведении
торгов члены Тендерного комитета обязаны: принимать решения,
руководствуясь настоящим положением, действующим законодательством, своими
знаниями и опытом; быть независимыми в
принятии решения и руководствоваться при этом интересами региона
(удовлетворения общественных потребностей региона в наиболее качественном
выполнении работ и услуг с наименьшими затратами); не разглашать ход
обсуждения вопросов, способы работы и принятия решений, состав Тендерного
комитета, факт своего участия в работе Тендерного комитета третьим лицам: вести обсуждение
вопросов, высказывать свое мнение, доказывать правоту вежливо и без давления
для других членов Тендерного комитета; Информация о
рассмотрении и оценке Оферт не сообщается лицам, официально не имеющим
отношения к процедуре оценки. Члены Тендерного комитета и привлеченные эксперты
несут ответственность за разглашение данной информации. 6.16. Каждое решение
протоколируется. Протокол подписывается Председателем и секретарем Тендерного
комитета. Протокол ведет и оформляет представитель Организатора торгов. 6.17. При выработке
решения члены Тендерного комитета должны стремиться прийти к согласованному,
единодушному решению. Решения принимаются
открытым согласованием. Для принятия решения необходимо простое большинство
голосов членов Тендерного комитета, присутствующих на заседании. В случае
равенства голосов принимается решение, за которое голосовал Председатель
Тендерного комитета. Член Тендерного
комитета, не согласный с принятым решением, имеет право изложить свое особое
мнение в письменном виде и приложить его к протоколу заседания. Данное особое
мнение обязательно должно быть включено в качестве приложения
к протоколу со ссылкой на него в тексте протокола. 6.18. Тендерный комитет
может принять решение о закрытии торгов без объявления победителя. 6.19. Представитель
Заказчика, являющийся членом Тендерного комитета, может снять объект с торгов. 6.20. Протокол с
результатами торгов и официальное извещение в течение трех рабочих дней
направляется Организатором торгов Заказчику. 6.21. Торги считаются
завершенными после утверждения их результатов Заказчиком. 6.22. Заказчик в
недельный срок рассматривает представленный протокол и соответствующие
необходимые документы и принимает решение об утверждении (неутверждении)
результатов торгов. 6.23. Протокол заседания
Тендерного комитета, представленный на утверждение Заказчику, должен содержать: наименование объекта; предмет торгов; стоимость подряда; сроки реализации
проекта; наименование победителя; перечень Оферентов; состав Тендерного
комитета; 6.24. В случае
неутверждения результатов торгов Заказчик направляет в Тендерный комитет
мотивированное решение. 6.25. Заказчик при
рассмотрении протокола Тендерного комитета может принять решения: об утверждении
победителя торгов и приглашении его к процедуре подготовки и подписанию
подрядного договора на предмет торгов: о проведении повторных
торгов; 6.26 Организатор торгов
извещает участников о результатах торгов. 6.27 Организатор торгов
обязан направить официальное уведомление Оференту, выигравшему торги. 6.28 Результаты торгов
направляются другим участникам торгов. 6.29 Заказчик оставляет
за собой право отменить результаты торгов. В этом случае торги считаются не
состоявшимися. 7. Заключение
договора 7.1. Заказчик не имеет
права вести какие-либо переговоры по предмету торгов с участниками торгов или с
другими лицами с момента объявления о проведении торгов до момента заключения
Договора. 7.2. Если в ходе
переговоров Победитель выдвигает неприемлемые условия, Тендерный комитет по
согласованию с Заказчиком, в праве начать переговоры с Претендентом, занявшим
второе место. 7.3. При подписании
Договора, по взаимному согласию, в него могут быть внесены и иные условия, не
изменяющие основных положений, содержащихся в тендерной документации и Оферте
Победителя. 7.4. По решению
Тендерного комитета Победитель, отказавшийся от заключения договора на условиях
Оферты, может быть отстранен от участия в дальнейших подрядных торгах. 7.5. Расходы по организации
и проведению торгов осуществляются за счет Заказчика и относятся на стоимость
строительства. В случае отказа в связи с непредвиденными событиями от
строительства объектов, осуществляемого за счет бюджетных средств, расходы на
проведение торгов возмещаются из средств соответствующего бюджета. 7.6. После подписания
Договора между Заказчиком и Победителем торгов, Победитель торгов приобретает
статус Подрядчика. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|