Расширенный поиск
Постановление Думы Рязанской области от 18.08.1999 № 388РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ РЯЗАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 18 августа 1999 года N 388 О модели проекта закона Рязанской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Рязанской области" Учитывая острую необходимость создания в области правовой базы, устанавливающей основные принципы функционирования бюджетной системы области, порядок регулирования межбюджетных отношений, регламентирующий деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления по осуществлению бюджетного процесса, и в соответствии с планом законотворческой деятельности Рязанской областной Думы на 2 полугодие 1999 года, Рязанская областная Дума п о с т а н о в и л а : 1. Принять за основу предложенную комитетом областной Думы по бюджету и налогам модель проекта закона Рязанской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Рязанской области" (прилагается). 2. Рабочей группе по разработке проекта закона Рязанской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Рязанской области" продолжить работу над проектом закона в соответствии с настоящим постановлением. 3. Направить настоящее постановление в администрацию Рязанской области, финансовое управление администрации Рязанской области, Счетную палату Рязанской области, Управление федерального казначейства по Рязанской области, органы местного самоуправления для предложений. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель областной Думы В.Н.Федоткин Приложение к постановлению Рязанской областной Думы от 18 августа 1999 года N 388 Модель проекта закона Рязанской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Рязанской области" РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ (устанавливаются правоотношения, регулируемые настоящим Законом, структура бюджетного законодательства Рязанской области, правовая основа, регулирующая бюджетные правоотношения в области, даются основные понятия, используемые в Законе). РАЗДЕЛ 2. БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО (определяется структура бюджетной системы области, подробно описываются принципы бюджетной системы области, при описании принципа сбалансированности бюджетов даются общие понятия о доходах и расходах областного бюджета и бюджетов муниципальных образований, профиците и порядке его использования, дефиците и источниках его покрытия, устанавливаются взаимоотношения бюджетов с другими элементами финансовой системы). РАЗДЕЛ 3. МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ (в настоящем разделе устанавливаются отношения между органами государственной власти Рязанской области и органами местного самоуправления: определяются цели, задачи, основные принципы, формы и методы осуществления бюджетного регулирования, условия оказания финансовой помощи бюджетам муниципальных образований, принципы распределения и закрепления расходов бюджетов по уровням бюджетной системы области, закрепления на постоянной основе доходов бюджетов, технология формирования минимальных бюджетов на основании доходных возможностей муниципальных образований и нормативов минимальной бюджетной обеспеченности Рязанской области, утверждаемых государственными органами области, - системы гарантированных государством социальных норм и финансовых нормативов, определяющих минимально необходимые расходы бюджетов по обеспечению населения важнейшими услугами в сфере здравоохранения, жилищно-бытового обслуживания, социально-культурными и иными услугами, устанавливаются основные принципы распределения регулирующих налогов и средств из Фонда финансовой поддержки муниципальных образований. Предполагается, что настоящий раздел будет содержать следующие главы: 1. Бюджетное регулирование. 2. Социальные нормы и нормативы минимальной бюджетной обеспеченности Рязанской области. 3. Минимальные бюджеты муниципальных образований Рязанской области. 4. Бюджетное выравнивание. В процессе подготовки настоящего раздела возможно внесение редакционных поправок в наименование глав и изменение очередности их изложения). РАЗДЕЛ 4. БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС (определяются участники бюджетного процесса и их полномочия, устанавливаются общие принципы составления , рассмотрения и утверждения бюджетов области и конкретно порядок внесения, рассмотрения и принятия закона об областном бюджете на очередной финансовый год, основы исполнения бюджетов, порядок контроля за исполнением бюджетов). РАЗДЕЛ 5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА (определяются меры ответственности, применяемые к нарушителям бюджетного законодательства и основания применения этих мер). РАЗДЕЛ 6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ (устанавливаются сроки введения закона в целом и введения отдельных разделов, глав, статей, положений закона). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|