Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Рязанской области от 22.02.2000 № 77РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22 февраля 2000 г. N 77 Об утверждении областной целевой программы " Профилактика йод-дефицитных состояний у населения Рязанской области на 2000 - 2001 годы" В целях укрепления здоровья населения Рязанской области, предупреждения алиментарных заболеваний у детей и подростков, обусловленных дефицитом йода в окружающей среде, и на основании предложения Центра госсанэпиднадзора в Рязанской области, разработанных в соответствии с "Концепцией государственной политики в области здорового питания населения Российской Федерации на период до 2005 года", одобренной постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.98 г. N 917 "О Концепции государственной политики в области здорового питания населения Российской Федерации на период до 2005 года", постановлением Правительства Российской Федерации от 05.10.99 г. N 1119 "О мерах по профилактике заболеваний, связанных, с дефицитом йода", постановляю: 1. Утвердить областную целевую программу "Профилактика йод-дефицитных состояний у населения Рязанской области на 2000 - 2001 годы" (далее - программа) согласно приложению. 2. Финансирование расходов программы в части областного бюджета осуществлять за счет и в пределах средств, предусматриваемых управлениям и организациям, участвующим в ее реализации, на соответствующие годы. 3. Рекомендовать главам муниципальных образований обеспечить финансирование мероприятий настоящей программы, решение которых предусматривается на муниципальном уровне, за счет средств соответствующих местных бюджетов. 4. Руководителям управлений, комитетов и отделов администрации области принять настоящую программу к руководству и исполнению. 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Сальникова С.В., заместителей главы администрации области Трушина В.Н., Кокорева В.И., глав муниципальных образований. Глава администрации области В.Н.Любимов Приложение к постановлению главы администрации области от 22 февраля 2000 г. N 77 Областная целевая программа "Профилактика йод-дефицитных состояний у населения Рязанской области на 2000 - 2001 годы" 1. Обоснование Изменившиеся в последние годы социально-экономические условия жизни, ухудшение эколого-гигиенической обстановки послужили причиной нарастания отрицательного влияния на здоровье населения области неблагоприятных факторов среды обитания. Одним из ведущих факторов среды обитания человека, определяющим его здоровье, является питани. Питание большинства жителей области характеризуется сейчас резким снижением регулярного потребления рыбы и морепродуктов, мяса и молочных продуктов, богатых витаминами и минеральными веществами, в том числе йодом - одним из важнейших микроэлементов. Недостаток йода в организме ведет к росту количества заболеваний щитовидной железы (и в частности эндемического зоба), сказывается на умственном и физическом развитии детей, может обуславливать глухонемоту, нарушение зрения, ослабление иммунитета и другие недуги. Анализ материалов статистической обработки динамики уровней общей и первичной заболеваемости жителей Рязанской области свидетельствует о негативных тенденциях в состоянии здоровья детского населения и беременных, являющихся наиболее уязвимыми группами населения. Так, анализ заболеваемости детей в возрасте от 0 до 14 лет за период с 1991 г. по 1998 г. свидетельствует о выраженной тенденции к росту у них болезней эндокринной, костно-мышечной систем, органов пищеварения, врожденных аномалий. За последние пять лет (1994 - 1998 годы) распространенность гиперлазии щитовидной железы возросла в 3 раза (с 63,8 до 188,4 случаев на 100 тысяч детей), ожирения - на 62,5% (с 605,8 до 984,4 на 100 тысяч детей). Показатели первичной заболеваемости детей тиреотоксикозом в целом по области колеблются от 10,0 до 100,0 случаев на 100 тясяч детей, что свидетельствует о некорректной статистике и низком уровне диагностической работы в лечебных учреждениях районного уровня. Ранжирование территорий области по уровню заболеваемости детей болезнями эндокринной системы показало, что наибольшие показатели (превышающие среднеобластной уровень) зарегистрированы в Касимовском, Сапожковском, Скопинском, Спасском, Ряжском районах и г. Рязани. Среди подростков 15 - 17 лет частота возникновения новых случаев болезней эндокринной системы увеличилась по сравнению с 1994 г. в 2,1 раза, органов пищеварения - в 1,7 раза, болезней костно-мышечной системы в 1,5 раза. Распространенность тиреотоксикоза среди подростков за последние пять лет возросла со 140 до 210 случаев на 100 тысяч подростков , или в 1,5 раза, а первичная заболеваемость этой патологией с 35 до 89 случаев на 100 тысяч подростков или в 2,6 раза. Заболеваемость же взрослого населения вышеназванными заболеваниями осталась примерно на том же уровне, что и в 1991 г. Как показали медицинские осмотры детского населения Кораблинского, Пронского, Ряжского, Спасского, Чучковского и других районов области, результаты их лабораторного обследования, проведенные в 1994 - 1996 годах специалистами детского консультативно-диагностического центра (далее - ОДКДЦ), Рязанская область является эндемичной по зобу. В тоже время определить этиологию зоба не удалось из-за недостаточного финансирования проводимых врачами исследований. На сегодняшний день практически прекращена работа единственной в области йодной лаборатории (при ОДКДЦ) в связи с отсутствием необходимых реактивов и средств на их закупку. Проблема йод-дефицитных состояний актуальна для большинства регионов России, в связи с чем Правительством Российской Федерации 05.10.99 г. было принято постановление "О мерах по профилактике заболеваний, связанных с дефицитом Йода" N 1119. Главой администрации Рязанской области было принято постановление "О мерах по предупреждению йод-дефицитных заболеваний у населения Рязанской области" N 499 от 14.10.97 г. Этим постановлением был определен перечень первоочередных мероприятий по обеспечению населения области йодированной солью, простым и доступным средством профилактики йод-дефицитных состояний. В соответствии с постановлением в предприятия торговли области регулярно завозится для реализации населению йодированная соль, отдельные предприятия хлебопекарной промышленности организовали производство продуктов обогащенных йодом. В тоже время в ряде районов недостаточно уделяется внимания первоочередному обеспечению йодированной солью пищеблоков детских дошкольных учреждений и школ, где организовано питание детей. Не во всех районах на хлебозаводах организовано производство хлебобулочных изделий обогащенных йодом, в то время, как хлеб в настоящее время является одним из основных и общедоступных продуктов питания. Основанием для разработки Программы явились "Концепция государственной политики в области здорового питания населения Российской Федерации на период до 2005 года", одобренная постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.98 г. N 917 "О Концепции государственной политики в области здорового питания населения Российской Федерации на период до 2005 года", постановление Правительства Российской Федерации от 05.10.99 г. N 1119 "О мерах по профилактике заболеваний, связанных, с дефицитом йода", постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 23.11.99 г. N 14 "О мерах по профилактике заболеваний, обусловленных дефицитом йода и других микронутриентов". Программа подготовлена с учетом требований Федерального закона "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" N 52-ФЗ от 30.03.99 г., других законодательных и нормативных актов Российской Федерации и Рязанской области. Настоящая Программа разработана Центром госсанэпиднадзора в Рязанской области, Управлением здравоохранения администрации области. 2. Цели и задачи Основной целью Программы является охрана и укрепление здоровья населения области, предупреждение развития у жителей области йод-дефицитных состояний. Для достижения поставленной цели предусмотрена реализация следующих задач: 1. Организация мониторинга по установлению этиологии зоба в Рязанской области. 2. Проведение мероприятий, направленных на профилактику йод-дефицитных состояний у населения области (приложение). 3. Санитарное обучение и просвещение населения. 3. Социально-экономический эффект Реализация Программы обеспечит сокращение ожидаемых прямых и косвенных потерь в результате улучшения состояния здоровья населения области, в первую очередь детей и подростков. 4. Управление и механизмы реализации Отдельные разделы Программы ежегодно будут корректироваться с учетом динамики социально-экономического развития области, а также на основе результатов научных исследований, проводимых российскими и рязанскими учеными по этой проблеме. Координацию деятельности всех заинтересованных сторон по реализации мероприятий Программы будет осуществлять межведомственный совет, состоящий из ведущих специалистов органов управления и комитетов администрации области, Центра госсанэпиднадзора в Рязанской области, Рязанского медицинского университета имени академика И.П.Павлова. Основными функциями межведомственного совета должны быть контроль за реализацией Программы, использованием выделенных финансовых средств, оценка эффективности мероприятий Программы, подготовка и внесение предложений по их корректировке. Приложение к областной целевой программе "Профилактика йод-дефицитных состояний у населения Рязанской области на 2000 - 2001 годы" Перечень мероприятий и работ по реализации Программы -----T------------------T--------------------------------------T------------------------T----------------T---------------T------------------------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ В том числе по ¦ ¦N ¦ Задачи ¦ Мероприятия ¦ Исполнитель ¦ Источник ¦ Объем ¦ годам. ¦ ¦п.п.¦ ¦ ¦ ¦ финансирования ¦финансирования +---------------T--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2000г. ¦ 2001г. ¦ +----+------------------+--------------------------------------+------------------------+----------------+---------------+---------------+--------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ +----+------------------+--------------------------------------+------------------------+----------------+---------------+---------------+--------------+ ¦ 1. ¦ Организация ¦1.1. Освоение и внедрение в практику ¦ Центры ГСЭН в ¦ Федеральный ¦ Текущие ¦ Текущие ¦ Текущие ¦ ¦ ¦ мониторинга по ¦лабораторного контроля Ц ГСЭН методов ¦ Рязанской области, в ¦ бюджет ¦ расходы ¦ расходы ¦ расходы ¦ ¦ ¦установлению ¦определения содержания йода в питьевой¦ г. Рязани, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦этиологии зоба ¦воде, продовольственном сырье, ¦ Сасовском, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производимом на территории области, а ¦ Скопинском районах. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦также пищевых продуктах. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------+--------------------------------------+------------------------+----------------+---------------+---------------+--------------+ ¦ ¦ ¦1.2. Организация работы йодной ¦ Управление ¦ Областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лаборатории при областном детском ¦ здравоохранения ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦консультационно-диагностическом центре¦ администрации ¦ (статья - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(далее - ОДКДЦ) посредством ¦ области, ОДКДЦ ¦здравоохранение)¦ 5733-00 ¦ 3897-00 ¦ 1836-00 ¦ ¦ ¦ ¦бесперебойного ее обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реактивами и исходными материалами. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------+--------------------------------------+------------------------+----------------+---------------+---------------+--------------+ ¦ ¦ ¦1.3. Проведение обследования детского ¦ Управление ¦ Областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения в Ермишинском, Захаровском, ¦ здравоохранения ¦ бюджет, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Кадомском, Касимовском, Пителинском, ¦ администрации ¦ (статья - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Рыбновском, Ряжском, Сапожковском, ¦ области, ОДКДЦ ¦здравоохранение)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Сараевском, Сасовском районах, ¦ центральные районные ¦ бюджет, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Рязани, (всего - 134890 детей в ¦ больницы ¦ муниципальных ¦ 539564-00 * ¦ 269782 ¦ 269782 ¦ ¦ ¦ ¦возрасте от 1 года до 14 лет) на ¦ (далее - ЦРБ) ¦ образований ¦ ¦ -00 ¦ -00 ¦ ¦ ¦ ¦суточную экскрецию йода с мочой.* ¦ ¦ (статья - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранение)¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------+--------------------------------------+------------------------+----------------+---------------+---------------+--------------+ ¦ ¦ ¦1.4. Внедрение в практику работы ¦ Управление ¦ Областной ¦ Текущие ¦ Текущие ¦ Текущие ¦ ¦ ¦ ¦лечебно-профилактических учреждений ¦ здравоохранения ¦ бюджет, бюджет¦ расходы ¦ расходы ¦ расходы ¦ ¦ ¦ ¦системы учета случаев заболеваний, ¦ администрации ¦ муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обусловленных дефицитом йода и других ¦ области, ЦРБ ¦ образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦микронутриентов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------+--------------------------------------+------------------------+----------------+---------------+---------------+--------------+ ¦ ¦ ¦1.5. Организация и проведение один раз¦ Облкомгосстат ¦ Областной ¦ 8454-00 ¦ 4227-00 ¦ 4227-00 ¦ ¦ ¦ ¦в полгода выборочного обследования ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦домохозяйств Рязанской области по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вопросу: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.5.1. определения доли домохозяйств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦использующих в пищу йодированную соль ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(в том числе в городах, в сельской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местности); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.5.2. потребления морепродуктов на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦душу населения (кг); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------+--------------------------------------+------------------------+----------------+---------------+---------------+--------------+ ¦ ¦ ¦1.6. Проведение учета объема ¦ Облкомгосстат, ¦ Областной ¦ 36448-00 ¦ 18224-00 ¦ 18224-00 ¦ ¦ ¦ ¦реализуемой на территории области ¦ муниципальные ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦йодированной соли: ¦ образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- по предприятиям торговли, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- по предприятиям общепита; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- по ДОУ (детские образовательные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждения), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- по ЛПУ (лечебно-профилактические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждения). ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------+--------------------------------------+------------------------+----------------+---------------+---------------+--------------+ ¦ 2. ¦ Проведение ¦2.1. Организация закупки и ввоза в ¦ Отдел экономического ¦ Средства ¦ Текущие ¦ Текущие ¦ Текущие ¦ ¦ ¦ мероприятий, ¦Рязанскую область йодированной соли ¦ анализа и контроля в ¦ исполнителей ¦ расходы ¦ расходы ¦ расходы ¦ ¦ ¦ направленных на ¦для реализации населению в ¦ сфере торговли и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профилактику ¦предприятиях торговли всех форм ¦бытового обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦йод-дефицитных ¦ собственности. ¦населения администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦состояний у ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения области ¦ ¦Рязанская областная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продовольственная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ корпорация, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Облпотребсоюз, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------+--------------------------------------+------------------------+----------------+---------------+---------------+--------------+ ¦ ¦ ¦2.2. Обеспечение йодированной солью ¦Управление по делам ¦Для ДОУ - бюджет¦Для ДОУ - в ¦Для ДОУ - в ¦Для ДОУ - в ¦ ¦ ¦пищеблоков ДОУ, ЛПУ для использования ¦образования, науки и ¦муниципальных ¦пределах ¦пределах ¦пределах ¦ ¦ ¦в приготовлении блюд (вместо обычной ¦молодежной политики ¦ образований, ¦ассигнований, ¦ассигнований, ¦ассигнований, ¦ ¦ ¦поваренной соли). ¦администрации области, ¦ средства ¦заложенных в ¦заложенных в ¦заложенных в ¦ ¦ ¦ ¦ муниципальные ¦ организаций, ¦бюджеты ¦бюджеты ¦бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ образования и ¦ предприятий и ¦муниципальных ¦муниципальных ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦руководители организаций¦хозяйств, в чьем¦образований на ¦образований на ¦образований на ¦ ¦ ¦ ¦предприятий и хозяйств в¦ ведении ¦организацию ¦организацию ¦организацию ¦ ¦ ¦ ¦чьем ведении находятся ¦находятся ДОУ; ¦питания детей ¦питания детей ¦питания детей ¦ ¦ ¦ ¦ДОУ; Управление ¦Для ЛПУ - ¦в ДОУ, текущие ¦в ДОУ, текущие ¦в ДОУ, текущие ¦ ¦ ¦ ¦ здравоохранения ¦областной бюджет¦ расходы ¦ расходы ¦ расходы ¦ ¦ ¦ ¦администрации области, ¦бюджет ¦организаций, ¦организаций, ¦организаций, ¦ ¦ ¦ ¦ муниципальные ¦муниципальных ¦предприятий и ¦предприятий и ¦предприятий и ¦ ¦ ¦ ¦ образования. ¦образований ¦хозяйств, в ¦хозяйств, в ¦хозяйств, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (статья - ¦чьем ведении ¦чьем ведении ¦чьем ведении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранение)¦находятся ДОУ; ¦находятся ДОУ; ¦находятся ДОУ; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Для ЛПУ - в ¦Для ЛПУ - в ¦Для ЛПУ - в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пределах ¦пределах ¦пределах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ассигнований, ¦ассигнований, ¦ассигнований, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заложенных в ¦заложенных в ¦заложенных в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областной ¦областной ¦областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет и ¦бюджет и ¦бюджет и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджеты ¦бюджеты ¦бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦муниципальных ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образований на ¦образований на ¦образований на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранение¦здравоохранение¦здравоохранение +----+------------------+--------------------------------------+------------------------+----------------+---------------+---------------+--------------+ ¦ ¦ ¦2.3. Разработка и принятие неотложных ¦Управление по делам ¦ Бюджет ¦В пределах ¦В пределах ¦В пределах ¦ ¦ ¦мер по улучшению организации питания ¦образования, науки и ¦муниципальных ¦ассигнований, ¦ассигнований, ¦ассигнований, ¦ ¦ ¦детей в ДОУ. ¦молодежной политики ¦ образований, ¦заложенных в ¦заложенных в ¦заложенных в ¦ ¦ ¦ ¦администрации области, ¦ средства ¦бюджеты ¦бюджеты ¦бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ муниципальные ¦ организаций, ¦муниципальных ¦муниципальных ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ образования и ¦ предприятий и ¦образований, ¦образований, ¦образований, ¦ ¦ ¦ ¦руководители организаций¦хозяйств, в чьем¦текущие расходы¦текущие расходы¦текущие расходы ¦ ¦ ¦ ¦предприятий и хозяйств в¦ ведении ¦организаций, ¦организаций, ¦организаций, ¦ ¦ ¦ ¦чьем ведении находятся ¦находятся ДОУ ¦предприятий и ¦предприятий и ¦предприятий и ¦ ¦ ¦ ¦ДОУ ¦ ¦хозяйств, в ¦хозяйств, в ¦хозяйств, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чьем ведении ¦чьем ведении ¦чьем ведении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦находятся ДОУ ¦находятся ДОУ ¦находятся ДОУ +----+------------------+--------------------------------------+------------------------+----------------+---------------+---------------+--------------+ ¦ ¦ ¦2.3. Организация производства на ¦Управление сельского ¦ Средства ¦ Текущие ¦ Текущие ¦ Текущие ¦ ¦ ¦ ¦предприятиях пищевой промышленности ¦хозяйства и ¦ исполнителей ¦ расходы ¦ расходы ¦ расходы ¦ ¦ ¦ ¦области хлебобулочных, молочных ¦продовольствия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦изделий и других пищевых продуктов ¦администрации области и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обогащенных йодом по нормативной ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦документации утвержденной и ¦образований, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованной в установленном порядке.¦ Облпотребсоюз, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руководители предприятий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пищевой и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перерабатывающей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦промышленности области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------+--------------------------------------+------------------------+----------------+---------------+---------------+--------------+ ¦ 3. ¦ Санитарное ¦3.1. Организация и проведение ¦ Областной центр ¦ Областной ¦ Текущие ¦ Текущие ¦ Текущие ¦ ¦ ¦ обучение и ¦областного "Дня профилактики ¦ медицинской ¦ бюджет ¦ расходы ¦ расходы ¦ расходы ¦ ¦ ¦ просвещение ¦йод-дефицитных состояний" ¦ профилактики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ населения. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------+--------------------------------------+------------------------+----------------+---------------+---------------+--------------+ ¦ ¦ ¦3.2. Подготовка и издание брошюр, ¦ Областной центр ¦ Областной ¦ Текущие ¦ Текущие ¦ Текущие ¦ ¦ ¦ ¦памяток для различных групп населения.¦ медицинской ¦ бюджет ¦ расходы ¦ расходы ¦ расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профилактики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------+--------------------------------------+------------------------+----------------+---------------+---------------+--------------+ ¦ ¦ ¦3.3. Организация и проведение ¦ Областной центр ¦ Областной ¦ Текущие ¦ Текущие ¦ Текущие ¦ ¦ ¦ ¦областного смотра санбюллетеней ¦медицинской профилактики¦ бюджет ¦ расходы ¦ расходы ¦ расходы ¦ ¦ ¦ ¦посвященного вопросу профилактики ¦лечебно-профилактические¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦йод-дефицитных состояний ¦учреждения, центры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ госсанэпиднадзора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------+--------------------------------------+------------------------+----------------+---------------+---------------+--------------+ ¦ ¦ ¦3.4. Разработка и внедрение ¦ Центры ГСЭН ¦ Федеральный ¦ Текущие ¦ Текущие ¦ Текущие ¦ ¦ ¦ ¦лекционного материала по теме ¦ ¦ бюджет ¦ расходы ¦ расходы ¦ расходы ¦ ¦ ¦ ¦"Профилактика йод-дефицитных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦состояний" в программы гигиенического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обучения декретированных групп ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------+--------------------------------------+------------------------+----------------+---------------+---------------+--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 590199-00 ¦ 296130-00 ¦ 294069-00 ¦ L----+------------------+--------------------------------------+------------------------+----------------+---------------+---------------+--------------- * Стоимость одного исследования мочи на йод составляет - 4 рубля. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|