Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Рязанской области от 24.03.2000 № 145РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 марта 2000 г. N 145 Об организационных мерах по совершенствованию системы обязательного медицинского страхования в Рязанской области в 2000 году Для обеспечения рационального расходования средств обязательного медицинского страхования в 2000 году и в целях упорядочения деятельности страховых медицинских организаций, повышения их ответственности постановляю: 1. Провести конкурсный отбор (тендер) страховых медицинских организаций (СМО) для выполнения Территориальной программы государственных гарантий обспечения граждан Рязанской области областной бесплатной медицинской помощью в 2000 году. 2. Утвердить состав Комиссии по конкурсному отбору (тендеру) страховых медицинских организаций в 2000 году согласно приложению N 1 и "Положение о конкурсном отборе (тендере) страховых медицинских организаций для участия в выполнении территориальной программы государственных гарантий обеспечения граждан Рязанской области бесплатной медицинской помощью в 2000 году" согласно приложению N 2. 3. Комиссии по конкурсному отбору (тендеру) провести отбор (тендер) страховых медицинских организаций в соответствии с утвержденным Положением. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Трушина В.Н. Глава администрации области В.Н.Любимов Приложение N 1 к постановлению главы администрации области от 24 марта 2000 г. N 145 Состав комиссии по конкурсному отбору (тендеру) страховых медицинских организаций в 2000 году Председатель комиссии Председатель комиссии 1. Трушин В.Н. - заместитель главы администрации области Заместитель председателя комиссии 2. Исаков С.А. - начальник управления здравоохранения администрации области Члены комиссии 3. Комогоркин В.А. - заместитель главы администрации г.Рязани по социальной сфере и гуманитарным вопросам (по согласованию) 4. Платонов В.И. - заместитель председателя комитета по социальной политике областной Думы (по согласованию) 5. Овсянников Ю.Е. - председатель комитета по здравоохранению, экологии и социальному обспечению Рязанского городского Совета (по согласованию) 6. Чернов И.П. - начальник управления здравоохранения администрации г.Рязани (по согласованию) 7. Логинов И.Н. - начальник отдела рыночной инфраструктуры экономического комплекса администрации области 8. Ляпина Л.В. - начальник отдела анализа доходов и фондового рынка финансового управления администрации области 9. Барсук Н.С. - Президент Рязанской областной ассоциации социал-гигиенистов и организаторов здравоохранения (по согласованию) 10. Степанова Т.П. - председатель обкома профсоюзов медицинских работников области (по согласованию) 11. Тихомиров В.И. - начальник отдела антимонопольного контроля Рязанского теруправления МАП России (по согласованию) 12. Толстов Н.И. - исполнительный директор Рязанского областного фонда обязательного страхования (по согласованию) Приложение N 2 к постановлению главы администрации области от 24 марта 2000 г. N 145 Положение о конкурсном отборе (тендере) страховых медицинских организаций для участия в выполнении территориальной программы государственных гарантий обеспечения граждан Рязанской области бесплатной медицинской помощью в 2000 году 1. Общие положения 1.1 Положение разработано в соответствии с Законом Российской Федерации от 28.06.91 г. N 1499-1 "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 8.04.97 г. N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд" и определяет основные положения по конкурсному отбору (тендеру) страховых медицинских организаций на право участвовать в выполнении Территориальной программы государственных гарантий обеспечения граждан Рязанской области бесплатной медицинской помощью в 2000 году (далее по тексту - конкурсный отбор (тендер). 1.2 Настоящий конкурсный отбор (тендер) обязателен для всех страховых медицинских организаций (далее по тексту - СМО), претендующих на участие в выполнении Территориальной программы государственных гарантий обеспечения граждан Рязанской области бесплатной медицинской помощью в 2000 году (далее по тексту - Территориальная программа). 2. Участники конкурсного отбора (тендера) К участию в конкурсном отборе (тендере) допускаются СМО, имеющие государственную лицензию на право заниматься обязательным медицинским страхованием (далее по тесту - ОМС) на территории Рязанской области и организующие свою деятельность в соответствии с действующим законодательством и нормативными актами Российской Федерации и Рязанской области (далее - Претенденты). 3. Требования к Претендентам Для участия в конкурсном отборе (тендере) Претенденты должны удовлетворять следующим требованиям: - наличие государственной лицензии на право заниматься ОМС; - продолжительность работы в системе добровольного медицинского страхования (далее по тексту ДМС) или ОМС не менее двух лет; - наличие в структуре службы по защите право застрахованных со штатом юристов в количестве одного сотрудника или более на 500 тыс. застрахованных; - возможность ведения персонифицированного учета объемов медицинской помощи на одного застрахованного; - отсутствие претензий надзорных органов за предшествующий двухлетний период работы в системе ДМС и ОМС по фактам нецелевого и нерационального использования средств. 4. Критерии конкурсного отбора (тендера) СМО для выполнения Территориальной программы в 2000 году Критерии оценки Примечание деятельности СМО Общие характеристики Критерии оценки Примечание деятельности СМО Общие характеристики Продолжительность работы СМО в свыше 5 лет - 5 баллов системе ОМС до 5 лет - 3 балла Численность застрахованных, до 100 тыс.чел. - 0 баллов проживающих в Рязанской области 100-200 тыс.чел.- 2 балла 200-300 тыс.чел.- 4 балла 300-400 тыс.чел.- 6 баллов выше 400 тыс.чел.- 8 баллов Контроль объемов и качества медицинской помощи и защита прав застрахованных Наличие специальной службы при соблюдении всех условий защиты прав застрахованных - 3 балла Наличие в СМО да - 1 балл программных продуктов нет - 0 баллов Эффективность работы с жалобами застрахованных, определяемая по формуле чжу/чж х 100 где: 100% - 4 балла чжу - число обоснованных жалоб, 76-99% - 2 балла по которым принятое решение 50-75% - 1 балл удовлетворило заявителя; чж - общее число обоснованных жалоб до 50% - 0 баллов за тот же период по контролю объемов и качества медицинской пмощи Коэффициент правовой защиты рассчитываемый по формуле чк/чж х 100, где: 2 - 4% - 0,5 балла чк - число обращений, по которым 5 - 10% - 1,0 балл выплачена компенсация за нанесенный 11 -25% - 2,0 балла ущерб; свыше 25% - 3,0 балла чж - общее число обоснованных жалоб Коэффициент уровня экспертной работы, рассчитываемый по формуле чэж/чэ х 100, менее 10% - 4,0 балла где: 10-25% - 2,0 балла чэж - число экспертиз, проведенных 26-50% - 1,0 балл по жалобам; 51-75% - 0,5 балла чэ - общее число экспертиз 76-100% - 0 баллов Объем экспертной работы (%) рассчитываемый по формуле чэ/чз х 100, где: чэ - количество медицинской документации, подвергнутой до 5% - 0 баллов экспертной оценке; 5% и более - 3,0 балла чз - число всех застрахованных, обратившихся за медицинской помощью в отчетный период Результативность экспертизы качества медицинской помощи (%) до 1% - 0,5 балла рассчитываемой по формуле кс/чн х 100, где: 1 - 4,9% - 2,0 балла кс - количество санкций, примененных 5% и более - 4,0 балла к лечебно-профилактическим учреждениям (далее по тексту-ЛПУ); чн - число нарушений, выявленных при экспертизе Конфидециальность за каждый подтвержденный случай разглашения конфидециальной информации о застрахованном из оценки СМО снимается - 5 баллов Участие СМО в судебном разрешении да - 1 балл спросов по защите прав нет - 0 баллов зарегистрированных при установлении факта СМО в участии в судебном разрешении споров снимается - 1 балл Уровень специальной подготовки не имеют все работников структурного подразделения работники - 0 баллов по защите прав застрахованных и имеют специальную экспертизе качества медицинской подготовку: помощи (%) до 10% - 0,1 балла рассчитывается по формуле чрсп/чр х 100, где: чрсп - число работников, имеющих 10-25% - 0,3 балла специальную подготовку; 26-50% - 0,5 баллов чр - общее число работников свыше 51% - 1 балл подразделения Финансово-экономические показатели Зарегистрированный и оплаченный 1200 мин. размеров оплаты уставный капитал труда - 0 баллов более 1200 мин. размеров оплаты труда - 5 баллов Уровень доходности по инвестициям при уровне 18% годовых временно свободных средств - 5 баллов (анализ деятельности в 1999 году) при уровне выше 18% годовых - 10 баллов при уровне ниже 18% годовых снимаются - 10 баллов (инвестиционный доход, отнесенный к среднегодовой сумме временно свободных средств) Использование СМО средств да - 1 балл резерва предупредительных нет - 0 баллов мероприятий по ДМС для нужд ЛПУ по системе ОМС Использование прибыли: на нужды лечебных учреждений - 3 балла на собственные цели - 0 баллов Рациональность использования средств на ведение дела: Фонд оплаты труда (ФОТ): до 40% от средств на ведение дел (СВД) - 5 баллов свыше 40% от СВД - снятие 5 баллов Наличие и состав основных структурных подразделений и служб в СМО: справочная-информационная служба не менее 20% от общей численности - 5 баллов сотрудников СМО; служба экспертизы качества и объема медицинских услуг и защиты прав - 6 баллов застрахованных не менее 30% от общей численности сотрудников СМО; служба информационного обеспечения - 5 баллов не менее 30% от общей численности сотрудников Автоматизация всех видов деятельности СМО - 3 балла Итого __________баллов Минимальная сумма баллов, обеспечивающая претендентам право принимать участие в выполнении Территориальной программы в 2000 году, должна составлять не менее 70% от максимального количества баллов, определенных данным положением. 5. Порядок проведения конкурсного отбора (тендера) 5.1 Для конкурсного отбора (тендера) СМО и подведения его итогов создается Комиссия, состоящая из представителей органов управления и заинтересованных общественных организаций. Персональный состав и председател Комиссии ктверждаются главой администрации области. Комиссия подотчетна главе администрации области и создается сроком на один год. 5.2 В состав Комиссии входят представители администрации области и г.Рязани, финансового управления администрации области, управлений здравоохранения администраций области и г.Рязани, профессиональных медицинских ассоциаций, областного совета профсоюзов, законодательных и исполнительных органов власти Рязанской области и муниципальных образований, Рязанского областного фонда обязательного медицинского страховаия (далее по тексту - РОФОМС). 5.3 Для участия в конкурсном отборе (тендере) Претенденты должны представить на рассмотрение следующие документы: - заявку по форме, соответствующей требованиям к Претендентам согласно п.3, с расчетами критериев оценки деятельности СМО согласно п.4 "Положения о конкурсном отборе (тендере) страховых медицинских организаций для участия в выполнении территориальной программы государственных гарантий обеспечения граждан Рязанской области бесплатной медицинской помощью в 2000 году"; - нотариально заверенные копии Устава СМО и лицензии Федеральной службы по надзору за страховой деятельностью на ОМС, свидетельство о регистрации; - годовую бухгалтерскую отчетность с аудиторским заключением за 1999 год; - справку о фактическом размере свободных активов, рассчитанном на основании бухгалтерской отчетности за 1999 год; - справку из РОФОМС о наличии сводного регистра застрахованных на первое число месяца подачи заявки; - пояснительную записку СМО, содержащую комментарии к направленным документам, сведения о структуре СМО, об опыте работы с медицинскими учреждениями, техническом оснащении и другой существенной информации. 5.4 Привлечение заявок от Претендентов на участие в конкурсном отборе (тендере) осуществления путем опубликования в печатных средствах массовой информации приглашения к участию в конкурсном отборе (тендере). 5.5 Устанавливается место представления заявок на участие в конкурсном отборе (тендере), дата и время окончания приема указанных заявок. Дата представления заявок на участие в конкурсном отборе (тендере) не может быть установлена до истечения 45 дней со дня издания конкурсной документации. 5.6 Заявки на участие в конкурсном отборе (тендере) оформляются в письменном виде, скрепляются подписью и представляются в запечатанном конверте. 5.7 Конверт с заявкой на участие в конкурсном отборе (тендере), полученный по истичении срока приема заявок, не вскрывается и возвращается Претенденту. 5.8 Заявки на участие в конкурсном отборе (тендере0 признаются действительными в течение срока установленного конкурсной документацией. До истичения срока действия заявок на участие в конкурсном отборе (тендере) организаторы вправе предложить Претендентам продлить этот срок. Претендент вправе отклонить такое предложение. В этом случае он не утрачивает право на обеспечение своей заявки. 5.9 Претендент вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в конкурсном отборе (тендере) до истичения срока представления заявок, не утрачивая права на обеспечение своей заявки. Такое изменение или уведомление об отзыве действительно, если оно поступило организаторам до истичения срока представления заявок на участие в конкурсном отборе (тендере). 5.10 Заявка с полным комплектом документов регистрируется ответственным секретарем Комиссии в день подачи. 5.11 Конверты с заявками на участие в конкурсном отборе (тендере) вскрываются по наступления срока, указанного в конкурсной документации в качестве даты окончания представления заявок (по окончании продленного срока). 5.12 Все Претенденты, представившие заявки на участие в конкурсном отборе (тендере), или их представители могут присутствовать при вскрытии конвертов с заявками. Наименовании, адрес каждого Претендента, конверт с заявкой которого вскрывается, объявляются лицам, присутствующим при вскрытия конвертов с заявками, и немедленно заносятся в протокол процедуры конкурсного отбора (тендера). 5.13 Комиссия выставляет в оценочном листе Претендента оценки в баллах по каждому критерию исуммарную оценку. При необходимости члены Комиссии проводят проверку сведений, представленных Претендентом. 5.14 Итоговые результаты по каждому Претенденту являются суммой индивидуальных оценок членов Комиссии в оценочном листе Претендента в соответствии с требованиями и критериями, изложеннымив пунктах 3, 4 настоящего Положения. При невыполнении одного из требований, изложенных в пункте 3 настоящего Положения, СМО отстраняется от дальнейшего участия в конкурсном отборе (тендере). 5.15 Комиссия принимает решения на заседаниях, созываемых ее председателем. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих членов комиссии, при условии, что на заседании присутствовало не менее 2/3 ее состава. При равном числе голосов голос председателя Комиссии является решающим. Порядок голосования определяется на заседании Комиссии. 5.16 Протокол заседания Комиссии, оформленный в установленном порядке, заверяется подписями председателя и членовкомиссии. 5.17 Письменные уведомления о признании заявок на участие в конкурсном отборе (тендере) выигравших немедленно направляются представившим ее Претендентам. К этому моменту Комиссия должна быть готова представить Претенденту текст договора финансирования ОМС и РОФОМС. Договор заключается в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, Закона РФ "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации" и настоящего Положения. 5.18 Уведомление о заключении договора с указанием наименования и адреса Претендента, заключившего договор, в течение 10 дней со дня заключения договора доводится до сведения всех иных Претендентов, принимающих участие в конкурсном отборе (тендере). 5.19 Любой Претендент, который заявляет, что в результате конкурсного отбора (тендера) Комиссией нарушены требования настоящего Положения, имеет право на обжалование в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. 5.20 Жалобы направляются председателю Комиссии в письменной форме. 5.21 Если спор по жалобе не разрешен по взаимному соглашению Комиссии и Претендента, Комиссия в течение 30 дней со дня представления жалобы выносит письменное решение, которое должно содержать: а) обоснование мотивов принятия решения; б) меры, направленные на удовлетворение изложенных требований. 5.22 Претендент, который не удовлетворен принятым решением, имеет право на обжалование в Министерстве экономики РФ. 5.23 Положения настоящего раздела не могут рассмариваться как ограничение права непосредственного обращения Претендента или иных заинтересованных лиц. 6. Заключительные положения 6.1 СМО, прошедшие конкурсный отбор (тендер), заключают РОФОМС договор на финансирование ОМС граждан, застрахованных в Рязанской области на 2000 год. 6.2 СМО, нарушающие условия выполнения Территориальной программы, договорные обязательства и порядок взаиморасчетов с субъектами ОМС, могут быть лишены права участвовать в выполнении Территориальной программы, что влечет за собой растожение договора о финансировании ОМС. Заказчик имеет право отстранить прошедшую конкурсный отбор (тендер) СМО от участия в выполнении Территориальной программы в случае обнаружения в документах, представленных на конкурсный отбор (тендер), заведомо ложной информации о компании. 6.3 Организационно-техническое обеспечение работы Комиссии осуществляется РОФОМС. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|