Расширенный поиск
Постановление Думы Рязанской области от 19.09.2000 № 572РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ РЯЗАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19 сентября 2000 года N 572 Об обращении Рязанской областной Думы к Председателю Правительства Российской Федерации М.М. Касьянову по вопросу создания региональных компаний по пригородным железнодорожным перевозкам Рассмотрев проект обращения Рязанской областной Думы к Председателю Правительства Российской Федерации М.М.Касьянову по вопросу создания региональных компаний по пригородным железнодорожным перевозкам, Рязанская областная Дума п о с т а н о в и л а : 1. Принять обращение к Председателю Правительства Российской Федерации М.М.Касьянову по вопросу создания региональных компаний по пригородным железнодорожным перевозкам (прилагается). 2. Направить настоящее постановление и текст обращения Председателю Правительства Российской Федерации М.М.Касьянову. 3. Обратиться к законодательным (представительным) органам государственной власти субъектов Российской Федерации с просьбой поддержать указанное обращение. 4. Опубликовать данное обращение в газете "Рязанские ведомости". 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель областной Думы В.Н. Федоткин О Б Р А Щ Е Н И Е Рязанской областной Думы к Председателю Правительства Российской Федерации М.М.Касьянову по вопросу создания региональных компаний по пригородным железнодорожным перевозкам Уважаемый Михаил Михайлович! Согласно плану действий Правительства Российской Федерации в области социальной политики и модернизации экономики на 2000-2001 годы, утвержденному распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2000 года N 1072-р, МПС России совместно с другими заинтересованными органами должно разработать и представить в июле 2001 года в Правительство России проект постановления Правительства России о выделении в структуре железнодорожного транспорта, в соответствии с концепцией структурной реформы федерального железнодорожного транспорта, грузовых компаний, пассажирских компаний в дальнем и пригородном сообщении. Руководство Московско-Рязанского отделения Московской железной дороги направило главе администрации Рязанской области для обоснованного заключения "Технико-экономическое обоснование создания компании по перевозкам пассажиров в пригородном сообщении на Московско-Рязанском отделении Московской железной дороги", которое депутаты Рязанской областной Думы рассматривают, как конкретные действия МПС по реализации вышеназванного плана Правительства России. В связи с изложенным, доводим до Вашего сведения позицию Рязанской областной Думы по данному вопросу. Выделяя в отдельные структуры (компании) пригородные пассажирские перевозки, которые были и еще долгое время будут в силу социального положения населения страны, убыточными, МПС пытается уйти за счет бюджетов регионов от перекрестного субсидирования тарифов (компенсации убытков от пассажирских перевозок за счет прибыли от грузовых перевозок). Например, в Рязанской области убытки Московско-Рязанского отделения Московской железной дороги от пригородных перевозок за 1999 год составили 83,5 млн.рублей, из областного бюджета на компенсацию убытков было направлено 5,5 млн.рублей (6,6% от суммы убытков). Разрушение единого многоотраслевого хозяйственного комплекса, каким являются сегодня федеральные железные дороги, дробление государственной монополии на большое число локальных монополий объективно породит новые проблемы для железнодорожников, регионов и населения. В связи со значительным отличием социально-экономического положения субъектов Федерации, а соответственно и уровней доходов их бюджетов и населения, размер тарифов и качество услуг МПС неизбежно будут различаться в регионах, даже ближайших соседях, что может привести к увеличению социальной напряженности и нарушению работы железнодорожного транспорта. Установленный в Рязанской области в марте т.г. тариф на проезд в электропоездах в размере 3 руб. за одну 10-ти километровую зону заставляет многих жителей либо отказаться от поездок на свои садово-огородные участки, те самые "6 соток", которые помогают им сегодня выжить, либо ездить "зайцем". Количество жителей, имеющих доходы ниже прожиточного уровня, на 1 июля 2000 года составило 776 тыс. человек (60,4% всего населения области). Таким образом, у рязанцев нет возможности в перспективе платить еще большие средства, чтобы добраться до своих участков или места работы. Кроме того, согласно Налоговому кодексу Российской Федерации налоговые поступления в бюджеты регионов в 2001 году снизятся в среднем на 30%, и у областного бюджета также не будет возможности компенсировать железной дороге убытки с целью сдерживания роста тарифов. В России с ее огромными расстояниями железнодорожный транспорт является общенациональным, а во многих населенных пунктах единственно доступным видом транспорта. Таким образом, вопрос сохранения и развития железнодорожного сообщения - задача государственная. Учитывая изложенное, депутаты Рязанской областной Думы предлагают Правительству Российской Федерации: 1) отменить планы дробления естественной монополии - железные дороги; 2) упорядочить тарифную политику пригородных железнодорожных перевозок, с этой целью определить органы и порядок регулирования тарифов на перевозки, разработать методику и нормативы расчета себестоимости и тарифов на перевозки; 3) проводить единую общегосударственную политику по компенсации убытков от пригородных перевозок, временно сохраняя перекрестное субсидирование по видам перевозок; 4) начиная с 2001 года предусматривать в федеральном бюджете субвенции на компенсацию МПС убытков от пригородных перевозок. Принято постановлением Рязанской областной Думы от 19 сентября 2000 года N 572 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|