Расширенный поиск
Постановление Думы Рязанской области от 26.02.2001 № 50РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ РЯЗАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 26 февраля 2001 года N 50 О Концепции межбюджетных отношений в Рязанской области на 2001 год и методике распределения Фонда финансовой поддержки муниципальных образований В соответствии с пунктом 6 статьи 5 Закона Рязанской области "О порядке внесения, рассмотрения и принятия Закона Рязанской области "Об областном бюджете на 2001 год", Рязанская областная Дума п о с т а н о в и л а: 1. Утвердить Концепцию межбюджетных отношений в Рязанской области на 2001 год и методику распределения Фонда финансовой поддержки муниципальных образований (прилагается). 2. Направить настоящее постановление главе администрации области и в органы местного самоуправления. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель областной Думы В.Н.Федоткин КОНЦЕПЦИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2001 ГОД И МЕТОДИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ФОНДА ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ Настоящая Концепция межбюджетных отношений в Рязанской области на 2001 год (далее - Концепция) разработана с учетом положений Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 25 сентября 1997 года N ФЗ-126 "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации", Концепции реформирования межбюджетных отношений в Российской Федерации в 1999-2001 годах, одобренной Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 1998 года N 862, Концепции бюджетной и налоговой политики Рязанской области на 2001 год. 1. Основные цели, принципы и задачи межбюджетных отношений в Рязанской области в 2001 году Целями межбюджетных отношений в Рязанской области в 2001 году являются: повышение эффективности использования и управления финансовыми ресурсами бюджетной системы области; выравнивание уровней бюджетной обеспеченности муниципальных образований с учетом переданных расходов по реализации федеральных и региональных полномочий; создание условий для повышения эффективности социально-экономического развития области. Межбюджетные отношения в Рязанской области основываются на следующих основных принципах: сбалансированности интересов всех участников межбюджетных взаимоотношений; самостоятельности, как областного бюджета, так и бюджетов муниципальных образований; разграничения расходных полномочий, ответственности и доходных источников между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований. В связи с этим в 2001 году и в дальнейшем необходимо решить следующие задачи: повышение эффективности функционирования бюджетной системы области, оздоровление государственных финансов; минимизация встречных финансовых потоков; повышение контроля и ответственности за использованием бюджетных средств бюджетополучателями областного бюджета и органами исполнительной власти муниципальных образований; обеспечение дополнительной финансовой поддержки высоко дотационных территорий; использование режимов совместного финансирования за счет средств областного бюджета и бюджетов муниципальных образований области для реализации отдельных программ и проектов; повышение заинтересованности администрации области и органов местного самоуправления муниципальных образований в увеличении производственного и налогового потенциалов области, рационализации расходов и обеспечении сбалансированности бюджетов. 2. Объем средств бюджета области и критерии распределения их в рамках межбюджетных отношений 2.1. Объем средств, распределяемый в рамках межбюджетных отношений, определен согласно требований Федерального закона от 25 сентября 1997 года N 126-ФЗ "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации" в части доходных источников по видам налоговых и неналоговых поступлений от потенциального контингента плательщиков в бюджеты разных уровней, а также доходов областного бюджета, передаваемых в виде дотаций и субвенций. Регулирующие доходные источники, передаваемые бюджетам муниципальных образований, учтены в пределах не ниже: - не менее 50 процентов в среднем по области налога на доходы физических лиц; - не менее 5 процентов в среднем по области налога на прибыль (доход) предприятий и организаций (в том числе иностранных юридических лиц); - не менее 5 процентов в среднем по области акцизов на спирт этиловый из пищевого сырья, водку и ликероводочные изделия, спиртосодержащие растворы; - не менее 10 процентов в среднем по области акцизов на остальные товары, производимые на территории области. Объем распределяемых средств определен, исходя из принципа сбалансированности консолидированного бюджета области с размером дефицита дотационных местных бюджетов в пределах ограничений, налагаемых Бюджетным кодексом Российской Федерации, - 10 процентов, а также исходя из оценки наличия в планируемом году доходных источников в сравнении с оценкой расходов муниципальных образований области. 2.2. Для формирования взаимоотношений областного бюджета с бюджетами муниципальных образований принимаются единые нормы отчислений от регулирующих налогов в бюджеты муниципальных образований, за исключением Пронского района и города Рязани, к которым использован индивидуальный подход: 1) от федеральных налогов: налога на прибыль (доходы) предприятий и организаций - по ставке 9 процентов, за исключением налога на прибыль предприятий и организаций Пронского района, которым установлена ставка в размере 1,5 процента, от предприятий города Рязани, которым установлена ставка - 7 процентов; налога на прибыль (доходы) предприятий и организаций по ставкам, установленным представительными органами местного самоуправления в размере не выше 5 процентов; налога на доходы физических лиц - в размере 57 процентов от поступлений данного налога, от Пронского района - 31,8 процента, города Рязани - 48,6 процента; налога на игорный бизнес - в размере 50 процентов от суммы налога в части, соответствующей превышению конкретных ставок, установленных Законом Рязанской области "О ставках налога на игорный бизнес на территории Рязанской области" от 27 ноября 1998 года N 19-ОЗ (с изменениями и дополнениями) над минимальными размерами ставок, установленных законодательством Российской Федерации; акцизов на этиловый спирт-сырец из пищевого сырья, на спирт этиловый из пищевого сырья (за исключением спирта-сырца), спирт питьевой, водку и ликероводочные изделия, спиртосодержащие растворы, производимые на территории области, - в размере 10 процентов доходов; акцизов на остальные товары, производимые на территории области, за исключением акцизов на спирт этиловый из всех видов сырья, кроме пищевого, бензин автомобильный, дизельное топливо, масло для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, спирт-сырец из всех видов сырья (за исключением пищевого), спирт этиловый из всех видов сырья (за исключением пищевого и спирта-сырца из всех видов сырья за исключением пищевого), - в размере 10 процентов доходов; лицензионных и регистрационных сборов - в соответствии с законодательством Российской Федерации; платежей за пользование недрами - по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации, за исключением платежей за добычу подземных вод, по которым установить норматив в размере 40 процентов доходов; платежей за пользование лесным фондом - в размере 60 процентов доходов; земельного налога и арендной платы за земли: за земли городов и поселков - в размере 50 процентов доходов; за земли сельскохозяйственного назначения - в размере 70 процентов доходов; за другие земли - в размере, установленном Законом Российской Федерации "О плате за землю", Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2001 год" и настоящим Законом; платы за нормативные, сверхнормативные выбросы и сбросы вредных веществ, размещение отходов и другие виды вредного воздействия на окружающую среду - в размере 54 процентов доходов; 2) от региональных налогов: единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности, для организаций - по ставкам налога, установленным Законом Рязанской области "О ставках единого налога и годовой стоимости патента для субъектов упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности" от 25 февраля 1999 года N 11-ОЗ (с изменениями и дополнениями); годовой стоимости патента предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности, - в размере, установленном указанным выше Законом; единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности - по нормативам, установленным Законом Рязанской области "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности на территории Рязанской области" от 29 декабря 1998 года N 24-ОЗ (с изменениями и дополнениями); налога на имущество предприятий в бюджеты Пронского района, города Рязани - по нормативу 50 процентов, остальных муниципальных образований - 100 процентов доходов; сбора на нужды образовательных учреждений в бюджеты города Рязани - по нормативу 50 процентов, остальных муниципальных образований (кроме Пронского района) - 100 процентов; штрафов, налагаемых в административном порядке, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Рязанской области; прочих налогов, сборов, пошлин и других платежей, подлежащих зачислению в местные бюджеты в соответствии с законодательством Российской Федерации и Рязанской области. 3. Оценка базовых доходных источников муниципальных образований области 3.1. Разработка доходной части бюджетов осуществлена на основании прогноза социально-экономического развития области на 2001 год, утвержденного Рязанской областной Думой, изменений в налоговом и бюджетном законодательстве. 3.2. Исходя из этого, доходы местных бюджетов и областного бюджета рассчитаны на основании прогноза экономических показателей Рязанской области в разрезе муниципальных образований, доходных источников по видам налоговых и неналоговых поступлений от контингента плательщиков области. 3.3. Расчеты поступления доходов в консолидированный бюджет области произведены с учетом изменений налогового и бюджетного законодательства на 2001 год: - введения единой ставки налога на доходы физических лиц в размере 13 процентов, а также изменения системы стандартных, социальных вычетов, отмены льгот для военнослужащих, приравненных к ним лиц, судей и прокурорских работников; - увеличения специфических ставок на спирт этиловый из пищевого сырья и алкогольную продукцию на 5 %; - введения акциза на спирт- сырец; - сокращения доходов бюджетной системы в связи с отменой налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, установления норматива отчислений по налогу на добавленную стоимость в размере 100 процентов в федеральный бюджет; - увеличения налога на прибыль в связи с отменой налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы , а также в связи со снижением до 1 процента ставки налога на пользователей автомобильных дорог и ставки отчислений во внебюджетные фонды при введении единого социального налога. При этом в целях компенсации выпадающих доходов, связанных с отменой налога на содержание объектов социально-культурной сферы в объеме доходов муниципальных образований, учтено введение ставки налога на прибыль в размере 5 процентов, зачисляемого в бюджет муниципального образования. 3.4. Исчисленные доходы в разрезе муниципальных образований области откорректированы на прогнозируемый уровень собираемости налоговых и неналоговых налогов, а также на объективно обоснованные прогнозными экономическими показателями объемы вовлечения в доходы бюджетов налоговой недоимки, сложившейся в предыдущие годы. Доходы местных бюджетов приведены в приложении N 1 к настоящей Концепции. 4. Оценка базовых расходов муниципальных образований области 4.1. Суммарные бюджетные расходы муниципальных образований области рассчитаны как сумма расходов бюджетов по следующим отраслям: промышленность, энергетика, строительство; сельское хозяйство, жилищно-коммунальное хозяйство, образование, здравоохранение, физическая культура и спорт; социальное обеспечение и социальная защита населения; культура и искусство; общественный транспорт и государственное управление. 4.2. Учтены расходы муниципальных образований области по исполнению в 2001 году полномочий, связанных с реализацией Федеральных законов "О ветеранах", "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей", в объемах, предусмотренных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2001 год". Средства на реализацию Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" в части, подлежащей финансированию в соответствии с указанным законом из бюджетов субъектов Российской Федерации, рассчитываются по формуле: Sin = Ri х Y где: Ri - общее число лиц, подпадающих под действие Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", в данном муниципальном образовании; Y - средний региональный объем расходов на реализацию Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" в расчете на 1 инвалида, исходя из общего объема субсидий на реализацию указанного закона и с учетом регионального коэффициента удорожания бюджетных услуг. Пример: Ряжский район. Sin = 1589 х 888= 1 411 тыс. руб. Ri- 1589 чел.; Y - 888 руб. Дотации на возмещение бюджетам муниципальных образований расходов на реализацию Федерального закона "О ветеранах" рассчитываются по формуле (при условии, что D>0): D = Svr - Тпд где: Svr - расходы на реализацию Федерального закона "О ветеранах" по данному муниципальному образованию; Тпд - оценка поступлений 15% налога на доходы физических лиц в 2001 год в консолидированный бюджет Рязанской области. Расходы на реализацию Федерального закона "О ветеранах" (в части, подлежащей финансированию из бюджета области) рассчитываются по формуле: Svr = Vi х w Vi - общее число лиц, подпадающих под действие Закона "О ветеранах" в данном муниципальном образовании; w - средний региональный объем расходов на реализацию Закона "О ветеранах" в расчете на 1 ветерана. Пример: Ряжский район. D = Svr - Тпд = 4760 - 1388 = 3372 тыс. руб. Svr = 6761 х 704 = 4760 тыс. руб. Vi - 6761 чел.; W - 704 руб. Тпд = 9250 х 15 %= 1388 тыс. руб. 4.3. В бюджетах муниципальных образований при установлении межбюджетных отношений учтены расходы на реализацию Закона Рязанской области "О погребении и похоронном деле на территории Рязанской области". 4.4. Расчет расходов на жилищно-коммунальное хозяйство произведен в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 1997 года N 425 "О реформе жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации", постановлениями Правительства Российской Федерации. Расходы муниципальных образований области на жилищно-коммунальное хозяйство на 2001 год рассчитывались по формуле: ЖКХ Ri = Bi + Si где: Bi - бюджетные дотации на ЖКХ; Si - субсидии населению на оплату жилищно-коммунальных услуг. Бюджетные дотации ЖКХ рассчитываются по формуле: ЖКУ Bi = 12 х (1-f) х Сi х si ЖКУ где: Ci - федеральный стандарт предельной стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг в субъекте Российской Федерации; f - установленный на 2001 год норматив оплаты населением жилищно-коммунальных услуг; si - площадь обслуживаемого жилого фонда. При расчете субсидий населению на оплату жилищно-коммунальных услуг предусмотрены расходы, учтенные при установлении межбюджетных отношений в 2000 году с учетом их повышения с 1 января 2001 года в 1,11 раза. Пример: Ряжский район ЖКХ Ri = Bi + Si= 9 638 + 337= 9 975 тыс. руб. Bi = 12 х (1-0,7) х 10,7 х 250,2 = 9 638 тыс. руб. si - 250,2 тыс. кв. м. Si - 337 тыс. руб. Кроме того, учтены расходы на благоустройство в сумме 494 тыс. руб. Итого расходы по разделу 10 469 тыс. руб. 4.5. Расчет расходов бюджетов муниципальных образований области по социально значимым отраслям (образование, здравоохранение, физическая культура и спорт, культура и искусство) проводился по единой методологии, с учетом коэффициента удорожания стоимости бюджетных услуг. На оплату труда ассигнования предусмотрены с учетом введения с 1 января 2001 года новых тарифных коэффициентов Единой тарифной сетки и доведения ставок 1-6 разрядов ЕТС до минимальных размеров оплаты труда. Базовая формула расходов по социально значимым отраслям для муниципального образования имеет следующий вид: уд sr ЗП Ri = MZ х ki + ЗП х ki + T - К - L где: MZ - материальные затраты; уд ki - коэффициент удорожания стоимости бюджетных услуг (равен коэффициенту инфляции); sr ЗП - средняя заработная плата за 1999 год, доведенная до уровня 2000 года; ЗП ki - коэффициент увеличения заработной платы в 1,2 раза с 1 января 2001 года; T - увеличение заработной платы на доведение ставок 1-6 разрядов ЕТС до минимальных размеров оплаты труда ; К - затраты разового характера; L - льготы отдельным категориям населения. Пример: Ряжский район. Раздел "Образование" уд sr ЗП Ri = MZ х ki + ЗП х ki + T -К - L= =(7347-79)х1,11+8056х1,2х1,356+1260х1,356 = 22 883 тыс.руб. MZ - 7347 тыс. руб.; sr ЗП - 8056 тыс. руб.; 1,356 - начисления на заработную плату; T - 1260 тыс. руб.; К - 79 тыс. руб.; В том числе учтены расходы на принятую в собственность муниципального образования железнодорожную школу в размере 2 818 тыс. руб. Раздел "Культура, искусство и кинематография" уд sr ЗП Ri = MZ х ki + ЗП х ki + T -К - L= = 947х1,11+800х1,2х1,356 +110х1,356 = 2 502 тыс. руб. MZ - 947 тыс. руб. sr ЗП - 800 тыс. руб. 1,356 - начисления на заработную плату. T - 110 тыс. руб. Раздел "Здравоохранение и физическая культура" уд sr ЗП Ri = MZ х ki + ЗП х ki + T - К - L= = 2562х1,11+1458х1,2х1,356 +120х1,356 = 5380 тыс. руб. MZ -2562 тыс. руб. sr ЗП - 1458 тыс. руб. 1,356 - начисления на заработную плату. T - 120 тыс. руб. Раздел "Государственное управление и местное самоуправление" уд sr ЗП Ri = MZ х ki + ЗП х ki -К = = (2300-299)х1,11+35 +4047*1,12*1,358= 8 412 тыс. руб. MZ - 2300 тыс. руб.; sr ЗП - 4047 тыс. руб.; ЗП ki - 1,12 1,358 - начисления на заработную плату; К - 299 тыс. руб.; 35 тыс.руб. - приобретение предметов длительного пользования. 4.6. Расходы бюджета на социальную политику для каждого муниципального образования области рассчитывались с учетом коэффициента удорожания стоимости оказания населению социальных услуг в виде стационарной помощи в специализированных учреждениях, расходов на социальное обслуживание населения, находящегося в нестационарных условиях. Формула расходов на социальную политику для муниципального образования имеет следующий вид: уд ЗП Ri = MZ х ki + ЗПsrх ki + T - К - L где: MZ - материальные затраты; уд ki - коэффициент удорожания стоимости бюджетных услуг (равен коэффициенту инфляции); sr ЗП - средняя заработная плата за 1999 год, доведенная до уровня 2000 года; ЗП ki - коэффициент увеличения заработной платы в 1,2 раза с 1 января 2001 года; T - увеличение заработной платы на доведение ставок 1-6 разрядов ЕТС до минимальных размеров оплаты труда; К - затраты разового характера; L - льготы отдельным категориям населения. Пример: Ряжский район. уд ЗП Ri = MZ х ki + ЗПsr х ki + T - К - L = = (2754 - 158 - 1856) х 1,11 + 553 х 1,2 х 1,356 + 60 х 1,356 = 1802 тыс. руб. MZ -2754 тыс. руб.; sr ЗП - 553 тыс. руб.; 1,356 - начисления на заработную плату; T - 60 тыс. руб.; К - 158 тыс. руб.; L - 1856 тыс. руб.; 4.7. В расходах бюджетов муниципальных образований области учтены затраты по обеспечению в 2001 году населения топливом по льготным ценам согласно постановлению главы администрации области от 29 декабря 1997 года N 615 "О регулировании цен на топливо твердое, реализуемое гражданам, проживающим в домах с печным отоплением на территории Рязанской области" (с дополнениями и изменениями) исходя из расчетной потребности. 4.8. Учтены расходы бюджетов муниципальных образований на покрытие убытков пассажирского городского авто- и электротранспорта, пригородного автотранспорта. Формула расходов на покрытие убытков транспорта для муниципального образования имеет следующий вид: уд Тi = (Y х ki ) - L, Y - ожидаемые расходы на покрытие убытков транспорта 2000 года; уд ki - коэффициент удорожания стоимости бюджетных услуг (равен коэффициенту инфляции); L - льготы отдельным категориям населения. Пример: Ряжский район. Автомобильный транспорт уд Тi = (Y х ki) - L = 2536х1,11- 1794 = 1021 тыс. руб. Y- 2536 тыс. руб. L - 1794 тыс. руб. Предусмотрены расходы в связи с передачей полномочий областного бюджета по финансированию дорожного хозяйства (светофоры, дорожные знаки и т.д.) в сумме 83 тыс. руб. 4.9. Расходы бюджетов муниципальных образований содержат также остатки не погашенных по состоянию на 1 января 2001 года бюджетных ссуд, предоставленных органам местного самоуправления, на финансирование социально-значимых расходов в 2000 году. 4.10. Общие расходы бюджетов муниципальных образований области учтены при определении размеров оказания финансовой помощи из областного бюджета, исходя из имеющихся финансовых ресурсов, первоочередности и неизбежности расходов бюджетов при исполнении муниципальными образованиями области своих обязательств по обеспечению функционирования бюджетной сети. 4.11. Исходные данные и результаты расчетов расходов муниципальных образований области на 2001 год приведены в приложении N 2 . 5. Результаты распределения средств, участвующих в межбюджетных отношениях Расходы, учтенные в соответствии с данной Методикой для органов местного самоуправления в сопоставлении с доходной частью бюджетов муниципальных образований, определяют размеры финансовой помощи из Фонда финансовой поддержки муниципальных образований и распределение средств между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований. При превышении расходов над собственными доходами муниципальному образованию предусмотрено выделение отчислений от регулирующих доходов, а в случае их недостаточности - соответствующая компенсирующая дотация из Фонда финансовой поддержки муниципальных образований (приложение N 3). Фонд финансовой поддержки муниципальных образований создается и распределяется с целью выравнивания доступа граждан вне зависимости от места их проживания к основным бюджетным услугам и социальным гарантиям, финансируемым из консолидированного бюджета Рязанской области. Приложение N 1 к Концепции межбюджетных отношений в Рязанской области на 2001 год и методика распределения Фонда финансовой поддержки муниципальных образований РАЗМЕРЫ ПРОГНОЗИРУЕМЫХ ДОХОДНЫХ ИСТОЧНИКОВ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ НА 2001 ГОД (тыс.руб.) ---------------------T-----------T----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¬ ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ +-------------T------------T------------------T--------------T-------------T------------T------------T-----------T---------T-------------T-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Акцизы ¦ Акцизы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на спирт ¦ на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Налог на ¦ Налог ¦ этиловый ¦ остальные ¦ Налог ¦ Сбор на ¦ Доходы ¦ Платежи ¦ Прочие ¦ Неналоговые ¦ Целевые ¦ ¦ ¦ ¦ прибыль ¦ на ¦ из пищ. ¦ товары, ¦ на ¦ нужды ¦ на ¦ за ¦ доходы ¦ налоги ¦ бюджетные ¦ ¦ ¦ Всего ¦ предприятий ¦ доходы ¦ сырья, ¦ производимые ¦ имущество ¦ общ. ¦ совокупный ¦ природные ¦ ¦ ¦ фонды ¦ ¦ ¦ доходов ¦ и ¦ физических ¦ водку и ¦ на ¦ предприятий ¦ учреждений ¦ доход ¦ ресурсы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организаций ¦ лиц ¦ ликероводочные ¦ территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ изделия, ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ спиртосодержащие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ растворы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-----------+-------------+------------+------------------+--------------+-------------+------------+------------+-----------+---------+-------------+-----------+ ¦ А ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ +--------------------+-----------+-------------+------------+------------------+--------------+-------------+------------+------------+-----------+---------+-------------+-----------+ ¦ 1. Ермишинский ¦ 6 159 ¦ 1 426 ¦ 1 351 ¦ ¦ ¦ 730 ¦ 282 ¦ 522 ¦ 1 183 ¦ 390 ¦ 259 ¦ 16 ¦ ¦ 2. Захаровский ¦ 3 853 ¦ 249 ¦ 960 ¦ ¦ ¦ 448 ¦ 432 ¦ 320 ¦ 698 ¦ 635 ¦ 88 ¦ 24 ¦ ¦ 3. Кадомский ¦ 3 579 ¦ 64 ¦ 203 ¦ 1 125 ¦ ¦ 464 ¦ 134 ¦ 552 ¦ 435 ¦ 366 ¦ 223 ¦ 14 ¦ ¦ 4. Касимовский ¦ 50 652 ¦ 17 261 ¦ 6 839 ¦ ¦ 4 ¦ 11 650 ¦ 1 345 ¦ 1 200 ¦ 10 161 ¦ 845 ¦ 1 183 ¦ 165 ¦ ¦ 5. Клепиковский ¦ 21 594 ¦ 3 827 ¦ 5 237 ¦ ¦ ¦ 3 493 ¦ 719 ¦ 2 830 ¦ 4 000 ¦ 580 ¦ 800 ¦ 108 ¦ ¦ 6. Кораблинский ¦ 28 667 ¦ 9 898 ¦ 2 835 ¦ 6 596 ¦ 293 ¦ 4 051 ¦ 714 ¦ 944 ¦ 2 381 ¦ 290 ¦ 503 ¦ 162 ¦ ¦ 7. Милославский ¦ 6 938 ¦ 414 ¦ 1 231 ¦ 1 178 ¦ ¦ 789 ¦ 471 ¦ 859 ¦ 1 214 ¦ 420 ¦ 335 ¦ 27 ¦ ¦ 8. Михайловский ¦ 44 123 ¦ 9 743 ¦ 5 604 ¦ 5 757 ¦ ¦ 4 905 ¦ 1 341 ¦ 2 334 ¦ 3 201 ¦ 638 ¦ 10 276 ¦ 324 ¦ ¦ 9. Новодеревенcкий ¦ 5 238 ¦ 333 ¦ 1 727 ¦ ¦ ¦ 415 ¦ 381 ¦ 750 ¦ 1 198 ¦ 196 ¦ 206 ¦ 32 ¦ ¦ 10. Пителинский ¦ 9 162 ¦ 420 ¦ 340 ¦ 1 125 ¦ ¦ 200 ¦ 100 ¦ 396 ¦ 824 ¦ 220 ¦ 5 535 ¦ 3 ¦ ¦ 11. Пронский ¦ 169 590 ¦ 51 737 ¦ 15 457 ¦ ¦ ¦ 33 748 ¦ ¦ 2 535 ¦ 9 867 ¦ 18 758 ¦ 25 778 ¦ 11 710 ¦ ¦ 12. Путятинский ¦ 15 404 ¦ 5 447 ¦ 2 187 ¦ 4 528 ¦ ¦ 1 125 ¦ 385 ¦ 400 ¦ 788 ¦ 307 ¦ 222 ¦ 16 ¦ ¦ 13. Рыбновский ¦ 35 811 ¦ 3 730 ¦ 13 473 ¦ ¦ ¦ 10 617 ¦ 1 882 ¦ 2 338 ¦ 2 134 ¦ 1 080 ¦ 476 ¦ 81 ¦ ¦ 14. Ряжский ¦ 23 955 ¦ 4 404 ¦ 5 326 ¦ ¦ ¦ 3 818 ¦ 963 ¦ 3 173 ¦ 2 011 ¦ 2 980 ¦ 1 226 ¦ 54 ¦ ¦ 15. Рязанский ¦ 37 681 ¦ 5 529 ¦ 12 067 ¦ ¦ ¦ 6 500 ¦ 1 725 ¦ 1 750 ¦ 3 938 ¦ 5 177 ¦ 860 ¦ 135 ¦ ¦ 16. Сапожковский ¦ 5 162 ¦ 1 258 ¦ 552 ¦ ¦ ¦ 816 ¦ 158 ¦ 1 022 ¦ 986 ¦ 210 ¦ 155 ¦ 5 ¦ ¦ 17. Сараевский ¦ 6 795 ¦ 844 ¦ 1 541 ¦ ¦ ¦ 869 ¦ 507 ¦ 800 ¦ 1 743 ¦ 244 ¦ 242 ¦ 5 ¦ ¦ 18. Сасовский ¦ 8 466 ¦ 958 ¦ 474 ¦ ¦ ¦ 2 733 ¦ 476 ¦ 724 ¦ 2 160 ¦ 547 ¦ 319 ¦ 75 ¦ ¦ 19. Скопинский ¦ 47 523 ¦ 14 793 ¦ 11 535 ¦ 2 472 ¦ ¦ 12 346 ¦ 1 570 ¦ 883 ¦ 2 243 ¦ 479 ¦ 1 007 ¦ 195 ¦ ¦ 20. Спасский ¦ 20 898 ¦ 2 341 ¦ 5 198 ¦ 4 766 ¦ 254 ¦ 2 698 ¦ 545 ¦ 1 450 ¦ 2 026 ¦ 711 ¦ 856 ¦ 54 ¦ ¦ 21. Старожиловский ¦ 13 774 ¦ 3 568 ¦ 5 239 ¦ ¦ ¦ 1 297 ¦ 789 ¦ 630 ¦ 1 560 ¦ 507 ¦ 130 ¦ 54 ¦ ¦ 22. Ухоловский ¦ 5 487 ¦ 524 ¦ 1 597 ¦ ¦ ¦ 681 ¦ 300 ¦ 805 ¦ 1 107 ¦ 344 ¦ 108 ¦ 22 ¦ ¦ 23. Чучковский ¦ 5 038 ¦ 174 ¦ 848 ¦ 1 767 ¦ ¦ 572 ¦ 153 ¦ 459 ¦ 820 ¦ 151 ¦ 83 ¦ 11 ¦ ¦ 24. Шацкий ¦ 30 501 ¦ 2 849 ¦ 5 730 ¦ 12 737 ¦ ¦ 3 000 ¦ 608 ¦ 1 650 ¦ 2 495 ¦ 449 ¦ 957 ¦ 27 ¦ ¦ 25. Шиловский ¦ 38 679 ¦ 3 990 ¦ 11 531 ¦ 2 247 ¦ 203 ¦ 5 496 ¦ 1 970 ¦ 3 065 ¦ 5 350 ¦ 2 729 ¦ 1 829 ¦ 270 ¦ ¦ 26. Касимов ¦ 53 212 ¦ 17 167 ¦ 12 713 ¦ 2 722 ¦ 227 ¦ 10 080 ¦ 1 573 ¦ 4 576 ¦ 1 335 ¦ 1 063 ¦ 1 651 ¦ 105 ¦ ¦ 27. Рязань ¦ 986 567 ¦ 308 524 ¦ 314 531 ¦ 9 581 ¦ 4 704 ¦ 91 300 ¦ 19 940 ¦ 67 298 ¦ 19 990 ¦ 50 075 ¦ 94 954 ¦ 5 670 ¦ ¦ 28. Сасово ¦ 30 855 ¦ 4 132 ¦ 8 134 ¦ ¦ ¦ 8 119 ¦ 1 811 ¦ 5 371 ¦ 1 214 ¦ 936 ¦ 1 078 ¦ 60 ¦ ¦ 29. Скопин ¦ 19 973 ¦ 2 834 ¦ 4 223 ¦ ¦ ¦ 4 911 ¦ 640 ¦ 2 830 ¦ 732 ¦ 1 287 ¦ 2 440 ¦ 76 ¦ +--------------------+-----------+-------------+------------+------------------+--------------+-------------+------------+------------+-----------+---------+-------------+-----------+ ¦ Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ муниц. образ-ям ¦ 1 735 340 ¦ 478 435 ¦ 458 682 ¦ 56 599 ¦ 5 685 ¦ 227 871 ¦ 41 914 ¦ 112 466 ¦ 87 794 ¦ 92 614 ¦ 153 779 ¦ 19 500 ¦ +--------------------+-----------+-------------+------------+------------------+--------------+-------------+------------+------------+-----------+---------+-------------+-----------+ ¦ Областной бюджет ¦ 1 519 361 ¦ 525 106 ¦ 453 672 ¦ 226 394 ¦ 51 161 ¦ 125 048 ¦ 22 505 ¦ 34 976 ¦ 17 963 ¦ 10 387 ¦ 34 011 ¦ 18 138 ¦ +--------------------+-----------+-------------+------------+------------------+--------------+-------------+------------+------------+-----------+---------+-------------+-----------+ ¦ Консол. бюджет ¦ 3 254 701 ¦ 1 003 541 ¦ 912 354 ¦ 282 993 ¦ 56 845 ¦ 352 919 ¦ 64 419 ¦ 147 442 ¦ 105 757 ¦ 103 001 ¦ 187 790 ¦ 37 638 ¦ L--------------------+-----------+-------------+------------+------------------+--------------+-------------+------------+------------+-----------+---------+-------------+------------ Приложение N 2 к Концепции межбюджетных отношений в Рязанской области на 2001 год и методика распределения Фонда финансовой поддержки муниципальных образований БАЗОВЫЕ РАСХОДЫ, УЧТЕННЫЕ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ НА 2001 ГОД (тыс.руб.) ---------------------T-----------T-----------------T--------------------T-----------------T--------------T--------------T----------------T---------T------------T-----------T------------T------------T----------T-----------T----------¬ ¦ ¦ ¦ Государственное ¦ Правоохранительная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Расходы ¦ Расходы ¦ Расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Расходы ¦ управление и ¦ деятельность ¦ Промышленность, ¦ Жилищно- ¦ ¦ Культура, ¦ Здраво- ¦ Социальная ¦ Остальные ¦ на ¦ на ¦ на ¦ Целевые ¦ Бюджет ¦ ¦ ¦ всего ¦ местное ¦ и обеспечение ¦ энергетика и ¦ коммунальное ¦ Образование ¦ искусство ¦ охра- ¦ политика ¦ расходы ¦ реализацию ¦ реализацию ¦ реализа- ¦ бюджетные ¦ развития ¦ ¦ ¦ ¦ самоуправление ¦ безопасности ¦ стр-во ¦ хозяйство ¦ ¦ и ¦ нение ¦ ¦ ¦ ФЗ ¦ ФЗ "О ¦ зацию ¦ фонды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кинoматография ¦ и физ- ¦ ¦ ¦ "О гос. ¦ ветеранах" ¦ "О соци- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ куль- ¦ ¦ ¦ пособиях ¦ ¦ альной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тура ¦ ¦ ¦ гражданам, ¦ ¦ поддер- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ имеющим ¦ ¦ жке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ детей" ¦ ¦ инвали- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дов РФ" ¦ ¦ ¦ +--------------------+-----------+-----------------+--------------------+-----------------+--------------+--------------+----------------+---------+------------+-----------+------------+------------+----------+-----------+----------+ ¦ А ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ +--------------------+-----------+-----------------+--------------------+-----------------+--------------+--------------+----------------+---------+------------+-----------+------------+------------+----------+-----------+----------+ ¦ 1. Ермишинский ¦ 25 618 ¦ 4 435 ¦ ¦ 227 ¦ 2 140 ¦ 9 713 ¦ 1 919 ¦ 3 611 ¦ 573 ¦ 1 004 ¦ ¦ 1 492 ¦ 488 ¦ 16 ¦ ¦ ¦ 2. Захаровский ¦ 25 628 ¦ 4 467 ¦ ¦ 176 ¦ 2 380 ¦ 10 790 ¦ 1 454 ¦ 2 548 ¦ 253 ¦ 710 ¦ ¦ 2 332 ¦ 494 ¦ 24 ¦ ¦ ¦ 3. Кадомский ¦ 24 742 ¦ 5 273 ¦ ¦ 268 ¦ 1 582 ¦ 8 194 ¦ 2 603 ¦ 3 722 ¦ 258 ¦ 1 106 ¦ ¦ 1 226 ¦ 496 ¦ 14 ¦ ¦ ¦ 4. Касимовский ¦ 74 055 ¦ 10 324 ¦ ¦ 67 ¦ 4 610 ¦ 25 095 ¦ 4 605 ¦ 12 191 ¦ 763 ¦ 9 115 ¦ ¦ 5 295 ¦ 1 825 ¦ 165 ¦ ¦ ¦ 5. Клепиковский ¦ 61 595 ¦ 8 885 ¦ ¦ 191 ¦ 9 254 ¦ 21 216 ¦ 2 103 ¦ 11 579 ¦ 505 ¦ 1 422 ¦ ¦ 5 145 ¦ 1 187 ¦ 108 ¦ ¦ ¦ 6. Кораблинский ¦ 71 184 ¦ 6 607 ¦ ¦ 848 ¦ 6 849 ¦ 23 808 ¦ 3 353 ¦ 9 682 ¦ 986 ¦ 14 640 ¦ ¦ 3 245 ¦ 1 004 ¦ 162 ¦ ¦ ¦ 7. Милославский ¦ 36 025 ¦ 5 485 ¦ ¦ 700 ¦ 3 051 ¦ 12 070 ¦ 1 937 ¦ 7 906 ¦ 716 ¦ 959 ¦ ¦ 2 292 ¦ 882 ¦ 27 ¦ ¦ ¦ 8. Михайловский ¦ 82 689 ¦ 7 684 ¦ ¦ 1 137 ¦ 14 978 ¦ 25 823 ¦ 4 316 ¦ 11 496 ¦ 1 719 ¦ 6 258 ¦ ¦ 7 032 ¦ 1 922 ¦ 324 ¦ ¦ ¦ 9. Новодеревенский ¦ 29 481 ¦ 5 672 ¦ ¦ 1 174 ¦ 1 426 ¦ 12 341 ¦ 1 499 ¦ 4 004 ¦ 504 ¦ 884 ¦ ¦ 1 439 ¦ 506 ¦ 32 ¦ ¦ ¦ 10.Пителинский ¦ 22 157 ¦ 4 405 ¦ ¦ 40 ¦ 1 712 ¦ 6 075 ¦ 1 194 ¦ 1 650 ¦ 263 ¦ 5 355 ¦ ¦ 1 095 ¦ 365 ¦ 3 ¦ ¦ ¦ 11.Пронский ¦ 95 742 ¦ 9 643 ¦ ¦ 387 ¦ 18 906 ¦ 29 972 ¦ 3 373 ¦ 15 062 ¦ 569 ¦ 2 066 ¦ ¦ 2 753 ¦ 1 301 ¦ 11 710 ¦ ¦ ¦ 12.Путятинский ¦ 22 482 ¦ 3 972 ¦ ¦ 57 ¦ 2 760 ¦ 8 422 ¦ 1 380 ¦ 2 734 ¦ 207 ¦ 1 112 ¦ ¦ 1 347 ¦ 475 ¦ 16 ¦ ¦ ¦ 13.Рыбновский ¦ 58 303 ¦ 9 216 ¦ ¦ 918 ¦ 8 109 ¦ 18 338 ¦ 4 966 ¦ 6 410 ¦ 597 ¦ 2 267 ¦ ¦ 5 593 ¦ 1 808 ¦ 81 ¦ ¦ ¦ 14.Ряжский ¦ 60 734 ¦ 8 412 ¦ ¦ 880 ¦ 10 469 ¦ 22 883 ¦ 2 502 ¦ 5 380 ¦ 1 802 ¦ 2 181 ¦ ¦ 4 760 ¦ 1 411 ¦ 54 ¦ ¦ ¦ 15.Рязанский ¦ 103 775 ¦ 10 529 ¦ ¦ 599 ¦ 25 277 ¦ 40 091 ¦ 4 688 ¦ 12 039 ¦ 1 117 ¦ 3 270 ¦ ¦ 3 384 ¦ 2 646 ¦ 135 ¦ ¦ ¦ 16.Сапожковский ¦ 29 585 ¦ 4 792 ¦ ¦ 375 ¦ 2 716 ¦ 11 153 ¦ 1 469 ¦ 5 067 ¦ 189 ¦ 1 655 ¦ ¦ 1 419 ¦ 745 ¦ 5 ¦ ¦ ¦ 17.Сараевский ¦ 49 079 ¦ 7 764 ¦ ¦ 1 055 ¦ 2 916 ¦ 18 287 ¦ 3 257 ¦ 7 716 ¦ 444 ¦ 2 424 ¦ ¦ 3 964 ¦ 1 247 ¦ 5 ¦ ¦ ¦ 18.Сасовский ¦ 39 573 ¦ 7 719 ¦ ¦ 82 ¦ 4 814 ¦ 15 688 ¦ 2 027 ¦ 4 279 ¦ 407 ¦ 1 330 ¦ ¦ 2 274 ¦ 878 ¦ 75 ¦ ¦ ¦ 19.Скопинский ¦ 79 290 ¦ 12 247 ¦ ¦ 946 ¦ 7 461 ¦ 26 812 ¦ 3 514 ¦ 9 963 ¦ 817 ¦ 8 543 ¦ ¦ 7 679 ¦ 1 113 ¦ 195 ¦ ¦ ¦ 20.Спасский ¦ 55 687 ¦ 7 345 ¦ ¦ 295 ¦ 8 781 ¦ 20 394 ¦ 2 312 ¦ 7 823 ¦ 372 ¦ 2 633 ¦ ¦ 3 930 ¦ 1 748 ¦ 54 ¦ ¦ ¦ 21.Старожиловский ¦ 34 983 ¦ 6 110 ¦ ¦ 182 ¦ 3 379 ¦ 12 694 ¦ 2 550 ¦ 4 980 ¦ 523 ¦ 1 766 ¦ ¦ 1 891 ¦ 854 ¦ 54 ¦ ¦ ¦ 22.Ухоловский ¦ 32 803 ¦ 5 539 ¦ ¦ 771 ¦ 3 066 ¦ 13 043 ¦ 2 153 ¦ 4 531 ¦ 447 ¦ 1 324 ¦ ¦ 1 257 ¦ 650 ¦ 22 ¦ ¦ ¦ 23.Чучковский ¦ 21 265 ¦ 4 137 ¦ ¦ 173 ¦ 1 430 ¦ 8 092 ¦ 1 390 ¦ 3 570 ¦ 449 ¦ 632 ¦ ¦ 976 ¦ 405 ¦ 11 ¦ ¦ ¦ 24.Шацкий ¦ 62 831 ¦ 8 901 ¦ ¦ 373 ¦ 4 274 ¦ 28 385 ¦ 5 312 ¦ 8 317 ¦ 1 621 ¦ 2 010 ¦ ¦ 2 081 ¦ 1 530 ¦ 27 ¦ ¦ ¦ 25.Шиловский ¦ 93 027 ¦ 8 900 ¦ ¦ 220 ¦ 17 474 ¦ 33 331 ¦ 3 852 ¦ 13 260 ¦ 1 511 ¦ 5 247 ¦ ¦ 6 561 ¦ 2 401 ¦ 270 ¦ ¦ ¦ 26.Касимов ¦ 101 817 ¦ 6 506 ¦ ¦ 195 ¦ 19 922 ¦ 36 010 ¦ 2 186 ¦ 18 858 ¦ 1 445 ¦ 9 780 ¦ ¦ 4 946 ¦ 1 864 ¦ 105 ¦ ¦ ¦ 27.Рязань ¦ 1 295 000 ¦ 57 927 ¦ 22 262 ¦ 65 ¦ 328 277 ¦ 342 997 ¦ 12 510 ¦ 190 966 ¦ 13 672 ¦ 211 855 ¦ ¦ 87 444 ¦ 21 355 ¦ 5 670 ¦ ¦ ¦ 28.Сасово ¦ 60 089 ¦ 3 420 ¦ ¦ 90 ¦ 17 863 ¦ 18 880 ¦ 2 352 ¦ 10 993 ¦ 738 ¦ 1 263 ¦ ¦ 3 179 ¦ 1 251 ¦ 60 ¦ ¦ ¦ 29.Скопин ¦ 64 064 ¦ 5 317 ¦ ¦ ¦ 15 547 ¦ 20 029 ¦ 1 541 ¦ 15 028 ¦ 934 ¦ 306 ¦ ¦ 4 120 ¦ 1 166 ¦ 76 ¦ ¦ +--------------------+-----------+-----------------+--------------------+-----------------+--------------+--------------+----------------+---------+------------+-----------+------------+------------+----------+-----------+----------+ ¦ Итого по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ муниц. образ-ям ¦ 2 813 303 ¦ 251 633 ¦ 22 262 ¦ 12 491 ¦ 551 423 ¦ 880 626 ¦ 88 317 ¦ 415 365 ¦ 34 401 ¦ 303 117 ¦ ¦ 180 151 ¦ 54 017 ¦ 19 500 ¦ ¦ +--------------------+-----------+-----------------+--------------------+-----------------+--------------+--------------+----------------+---------+------------+-----------+------------+------------+----------+-----------+----------+ ¦ Областной бюджет ¦ 2 982 596 ¦ 218 145 ¦ 164 302 ¦ 4 104 ¦ 1 500 ¦ 140 935 ¦ 46 953 ¦ 302 834 ¦ 65 807 ¦ 417 385 ¦ 239 970 ¦ 124 568 ¦ 109 003 ¦ 18 138 ¦ 276 000 ¦ +--------------------+-----------+-----------------+--------------------+-----------------+--------------+--------------+----------------+---------+------------+-----------+------------+------------+----------+-----------+----------+ ¦ Консол. бюджет ¦ 4 804 450 ¦ 469 778 ¦ 186 564 ¦ 16 595 ¦ 552 923 ¦ 1 021 561 ¦ 135 270 ¦ 718 199 ¦ 100 208 ¦ 727 794 ¦ 239 970 ¦ 212 947 ¦ 109 003 ¦ 37 638 ¦ 276 000 ¦ L--------------------+-----------+-----------------+--------------------+-----------------+--------------+--------------+----------------+---------+------------+-----------+------------+------------+----------+-----------+----------- Приложение N 3 к Концепции межбюджетных отношений в Рязанской области на 2001 год и методика распределения Фонда финансовой поддержки муниципальных образований ПРОГНОЗ консолидированного бюджета Рязанской области на 2001 год (тыс.руб.) ---------------------T-----------T---------------------------------------------T-----------¬ ¦ ¦ Доходные ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ источники +-------------T------------T------------------+ ¦ ¦ Наименование ¦ всего ¦ Собственные ¦ Дотации ¦ Субвенции, ¦ ¦ ¦ ¦ (гр.2+ ¦ доходные ¦ из ¦ дотации ¦ ¦ ¦ ¦ гр.3+ ¦ источники ¦ областного ¦ на реализацию ФЗ ¦ Расходы ¦ ¦ ¦ гр.4) ¦ ¦ бюджета ¦ "Об инвалидах, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ветеранах" ¦ ¦ +--------------------+-----------+-------------+------------+------------------+-----------+ ¦ А ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +--------------------+-----------+-------------+------------+------------------+-----------+ ¦ 1. Ермишинский ¦ 25 007 ¦ 6 159 ¦ 16 849 ¦ 1 999 ¦ 25 618 ¦ ¦ 2. Захаровский ¦ 25 244 ¦ 3 853 ¦ 18 236 ¦ 3 155 ¦ 25 628 ¦ ¦ 3. Кадомский ¦ 24 394 ¦ 3 579 ¦ 18 841 ¦ 1 974 ¦ 24 742 ¦ ¦ 4. Касимовский ¦ 69 092 ¦ 50 652 ¦ 11 788 ¦ 6 652 ¦ 74 055 ¦ ¦ 5. Клепиковский ¦ 59 443 ¦ 21 594 ¦ 31 605 ¦ 6 244 ¦ 61 595 ¦ ¦ 6. Кораблинский ¦ 68 322 ¦ 28 667 ¦ 35 339 ¦ 4 316 ¦ 71 184 ¦ ¦ 7. Милославский ¦ 35 333 ¦ 6 938 ¦ 24 974 ¦ 3 421 ¦ 36 025 ¦ ¦ 8. Михайловский ¦ 79 225 ¦ 44 123 ¦ 25 864 ¦ 9 238 ¦ 82 689 ¦ ¦ 9. Новодеревенский ¦ 28 959 ¦ 5 238 ¦ 21 869 ¦ 1 852 ¦ 29 481 ¦ ¦ 10. Пителинский ¦ 21 781 ¦ 9 162 ¦ 10 977 ¦ 1 642 ¦ 22 157 ¦ ¦ 11. Пронский ¦ 170 891 ¦ 169 590 ¦ - ¦ 1 301 ¦ 95 742 ¦ ¦ 12. Путятинский ¦ 20 956 ¦ 15 404 ¦ 3 965 ¦ 1 587 ¦ 22 482 ¦ ¦ 13. Рыбновский ¦ 54 742 ¦ 35 811 ¦ 13 652 ¦ 5 279 ¦ 58 303 ¦ ¦ 14. Ряжский ¦ 58 370 ¦ 23 955 ¦ 28 451 ¦ 5 964 ¦ 60 734 ¦ ¦ 15. Рязанский ¦ 100 027 ¦ 37 681 ¦ 58 620 ¦ 3 726 ¦ 103 775 ¦ ¦ 16. Сапожковский ¦ 29 070 ¦ 5 162 ¦ 21 535 ¦ 2 373 ¦ 29 585 ¦ ¦ 17. Сараевский ¦ 48 403 ¦ 6 795 ¦ 35 815 ¦ 5 793 ¦ 49 079 ¦ ¦ 18. Сасовский ¦ 38 726 ¦ 8 466 ¦ 26 668 ¦ 3 592 ¦ 39 573 ¦ ¦ 19. Скопинский ¦ 74 615 ¦ 47 523 ¦ 19 401 ¦ 7 691 ¦ 79 290 ¦ ¦ 20. Спасский ¦ 53 669 ¦ 20 898 ¦ 27 472 ¦ 5 299 ¦ 55 687 ¦ ¦ 21. Старожиловский ¦ 33 613 ¦ 13 774 ¦ 17 990 ¦ 1 849 ¦ 34 983 ¦ ¦ 22. Ухоловский ¦ 32 255 ¦ 5 487 ¦ 24 965 ¦ 1 803 ¦ 32 803 ¦ ¦ 23. Чучковский ¦ 20 762 ¦ 5 038 ¦ 14 321 ¦ 1 403 ¦ 21 265 ¦ ¦ 24. Шацкий ¦ 59 834 ¦ 30 501 ¦ 26 699 ¦ 2 634 ¦ 62 831 ¦ ¦ 25. Шиловский ¦ 89 280 ¦ 38 679 ¦ 43 015 ¦ 7 586 ¦ 93 027 ¦ ¦ 26. Касимов ¦ 96 559 ¦ 53 212 ¦ 38 622 ¦ 4 725 ¦ 101 817 ¦ ¦ 27. Рязань ¦ 1 196 381 ¦ 986 567 ¦ 175 430 ¦ 34 384 ¦ 1 295 000 ¦ ¦ 28. Сасово ¦ 57 051 ¦ 30 855 ¦ 23 096 ¦ 3 100 ¦ 60 089 ¦ ¦ 29. Скопин ¦ 62 074 ¦ 19 973 ¦ 36 893 ¦ 5 208 ¦ 64 064 ¦ +--------------------+-----------+-------------+------------+------------------+-----------+ ¦ Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ муниц. образ-ям ¦ 2 734 081 ¦ 1 735 340 ¦ 852 952 ¦ 145 789 ¦ 2 813 303 ¦ +--------------------+-----------+-------------+------------+------------------+-----------+ ¦ Областной бюджет ¦ 2 831 971 ¦ 1 519 361 ¦ 879 069 ¦ 433 541 ¦ 2 982 596 ¦ +--------------------+-----------+-------------+------------+------------------+-----------+ ¦ Всего по области ¦ 4 567 311 ¦ 3 254 701 ¦ 879 069 ¦ 433 541 ¦ 4 804 450 ¦ L--------------------+-----------+-------------+------------+------------------+------------ Приложение N 4 к Концепции межбюджетных отношений в Рязанской области на 2001 год и методика распределения Фонда финансовой поддержки муниципальных образований СВЕДЕНИЯ о расходах, предусмотренных в бюджете Рязанской области на 2001 год на реализацию Федеральных законов "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей", "О социальной поддержке инвалидов РФ", "О ветеранах" (тыс.руб.) ---------------------T------------T--------------------T---------------T---------------¬ ¦ ¦ Всего ¦ Расходы ¦ Расходы на ¦ Расходы на ¦ ¦ ¦ расходы ¦ на ¦ реализацию ФЗ ¦ реализацию ¦ ¦ ¦ на ¦ реализацию ФЗ ¦ "О социальной ¦ ФЗ ¦ ¦ ¦ реализацию ¦ "О государственных ¦ поддержке ¦ "О ветеранах" ¦ ¦ ¦ ФЗ ¦ пособиях ¦ инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гражданам, ¦ РФ" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ имеющим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ детей" ¦ ¦ ¦ +--------------------+------------+--------------------+---------------+---------------+ ¦ А ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +--------------------+------------+--------------------+---------------+---------------+ ¦ 1. Ермишинский ¦ 1 980 ¦ ¦ 488 ¦ 1 492 ¦ ¦ 2. Захаровский ¦ 2 826 ¦ ¦ 494 ¦ 2 332 ¦ ¦ 3. Кадомский ¦ 1 722 ¦ ¦ 496 ¦ 1 226 ¦ ¦ 4. Касимовский ¦ 7 120 ¦ ¦ 1 825 ¦ 5 295 ¦ ¦ 5. Клепиковский ¦ 6 332 ¦ ¦ 1 187 ¦ 5 145 ¦ ¦ 6. Кораблинский ¦ 4 249 ¦ ¦ 1 004 ¦ 3 245 ¦ ¦ 7. Милославский ¦ 3 174 ¦ ¦ 882 ¦ 2 292 ¦ ¦ 8. Михайловский ¦ 8 954 ¦ ¦ 1 922 ¦ 7 032 ¦ ¦ 9. Новодеревенский ¦ 1 945 ¦ ¦ 506 ¦ 1 439 ¦ ¦ 10.Пителинский ¦ 1 460 ¦ ¦ 365 ¦ 1 095 ¦ ¦ 11.Пронский ¦ 4 054 ¦ ¦ 1 301 ¦ 2 753 ¦ ¦ 12.Путятинский ¦ 1 822 ¦ ¦ 475 ¦ 1 347 ¦ ¦ 13.Рыбновский ¦ 7 401 ¦ ¦ 1 808 ¦ 5 593 ¦ ¦ 14.Ряжский ¦ 6 171 ¦ ¦ 1 411 ¦ 4 760 ¦ ¦ 15.Рязанский ¦ 6 030 ¦ ¦ 2 646 ¦ 3 384 ¦ ¦ 16.Сапожковский ¦ 2 164 ¦ ¦ 745 ¦ 1 419 ¦ ¦ 17.Сараевский ¦ 5 211 ¦ ¦ 1 247 ¦ 3 964 ¦ ¦ 18.Сасовский ¦ 3 152 ¦ ¦ 878 ¦ 2 274 ¦ ¦ 19.Скопинский ¦ 8 792 ¦ ¦ 1 113 ¦ 7 679 ¦ ¦ 20.Спасский ¦ 5 678 ¦ ¦ 1 748 ¦ 3 930 ¦ ¦ 21.Старожиловский ¦ 2 745 ¦ ¦ 854 ¦ 1 891 ¦ ¦ 22.Ухоловский ¦ 1 907 ¦ ¦ 650 ¦ 1 257 ¦ ¦ 23.Чучковский ¦ 1 381 ¦ ¦ 405 ¦ 976 ¦ ¦ 24.Шацкий ¦ 3 611 ¦ ¦ 1 530 ¦ 2 081 ¦ ¦ 25.Шиловский ¦ 8 962 ¦ ¦ 2 401 ¦ 6 561 ¦ ¦ 26.Касимов ¦ 6 810 ¦ ¦ 1 864 ¦ 4 946 ¦ ¦ 27.Рязань ¦ 108 799 ¦ ¦ 21 355 ¦ 87 444 ¦ ¦ 28.Сасово ¦ 4 430 ¦ ¦ 1 251 ¦ 3 179 ¦ ¦ 29.Скопин ¦ 5 286 ¦ ¦ 1 166 ¦ 4 120 ¦ +--------------------+------------+--------------------+---------------+---------------+ ¦ Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ муниц. образ-ям ¦ 234 168 ¦ ¦ 54 017 ¦ 180 151 ¦ +--------------------+------------+--------------------+---------------+---------------+ ¦ Областной бюджет ¦ 327 752 ¦ 239 970 ¦ 54 986 ¦ 32 796 ¦ +--------------------+------------+--------------------+---------------+---------------+ ¦ Всего по области ¦ 561 920 ¦ 239 970 ¦ 109 003 ¦ 212 947 ¦ L--------------------+------------+--------------------+---------------+---------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|