Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Рязанской области от 13.02.2002 № 78РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ от I3 февраля 2002 г. N 78 Об утверждении Порядка исполнения сводной бюджетной росписи областного бюджета на 2002 год В целях установления порядка исполнения областного бюджета в 2002 году в условиях поэтапного перехода на казначейское исполнение и в соответствии с главой 24 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю: 1. Утвердить Порядок исполнения сводной бюджетной росписи областного бюджета на 2002 год согласно приложению. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Кокорева В.И. и начальника финансово-казначейского управления области Федосову Е.М. Глава администрации области В.Н. Любимов Приложение к постановлению главы администрации области от I3.02.02 г. N 78 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 2002 ГОД Настоящий Порядок определяет правила исполнения сводной бюджетной росписи областного бюджета на 2002 год (далее именуется - сводная роспись) в соответствии с действующими положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее именуется - Бюджетный кодекс), Законом Рязанской области "Об областном бюджете на 2002 год" (далее именуется - Закон о бюджете) и в условиях поэтапного перехода на казначейскую систему исполнения областного бюджета. 1. Сводная роспись составляется финансово-казначейским управлением Рязанской области (далее именуется - финансово-казначейское управление) в соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса и утверждается начальником финансово-казначейского управления в течение 15 дней со дня вступления в силу Закона о бюджете. Сводная роспись в течение 17 дней со дня вступления в силу Закона о бюджете направляется для сведения в Рязанскую областную Думу и Счетную палату Рязанской области. 2. В порядке соблюдения процедуры санкционирования расходов областного бюджета, финансово-казначейское управление в течение 10 дней со дня утверждения сводной росписи доводит в установленном порядке до главных распорядителей и получателей средств областного бюджета бюджетные ассигнования в годовом объеме по форме уведомления о бюджетных ассигнованиях, установленной приложением N 1 к настоящему Порядку и лимиты бюджетных обязательств на планируемый период, не превышающий три месяца по форме, установленной приложением N 2 к настоящему Порядку. Объем бюджетных ассигнований финансовой помощи бюджетам муниципальных образований в форме дотаций, субвенций и субсидий либо иной безвозвратной и безвозмездной передачи средств по разделу 21 "Финансовая помощь бюджетам других уровней" доводится до органа, исполняющего бюджет муниципального образования по форме согласно приложению N 1 "а" к настоящему Порядку. При этом объем бюджетных ассигнований, доведенный в уведомлениях о бюджетных ассигнованиях до главных распорядителей и получателей средств, не превышает объемов, предусмотренных приложением 6 "Ведомственная структура расходов областного бюджета на 2002 год" к Закону о бюджете. 3. На основании доведенных показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств на 2002 год главные распорядители доводят до подведомственных бюджетных учреждений уведомления о бюджетных ассигнованиях из областного бюджета на 2002 год по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку и уведомления о лимитах бюджетных обязательств на срок, не превышающий три месяца по форме, установленной приложением N 4 к настоящему Порядку, уточняют и утверждают их сметы доходов и расходов. 4. В 2002 году устанавливается следующий порядок внесения изменений в сводную роспись: 4.1. внесение изменений в сводную роспись производится финансово-казначейским управлением по представлению главных распорядителей (получателей) средств в рамках их полномочии в следующем порядке: главные распорядители (получатели) заблаговременно, до 20 числа месяца, предшествующего формированию объема финансирования на соответствующий период, письменно уведомляют финансово-казначейское управление о предлагаемых изменениях сводной росписи на 2002 год с указанием оснований для внесения изменений и приложением Справки об изменении росписи расходов областного бюджета на 2002 год по форме N 1 согласно приложению N 5 (далее именуется - справка по форме N 1), и письменного обязательства о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам; на основании представления главного распорядителя (получателя) курирующий отдел финансово-казначейского управления (далее именуется - курирующий отдел) готовит докладную записку на имя начальника финансово-казначейского управления, которая визируется первым заместителем начальника финансово-казначейского управления; к докладной записке прилагается сводная справка об изменениях, вносимых в сводную роспись согласно приложению N 6 (далее именуется - сводная справка), которая подписывается начальником курирующего отдела и начальником отдела исполнения бюджетного финансирования и свода; после получения на докладной записке согласия начальника финансово-казначейского управления на внесение изменений в сводную роспись, курирующий отдел передает в отдел исполнения бюджетного финансирования и свода копию докладной записки с приложением сводной справки, а также четыре экземпляра уведомления на внесение изменений в сводную роспись; отдел исполнения бюджетного финансирования и свода проводит оформление уведомления, присваивает ему порядковый номер, один экземпляр оставляет у себя, а остальные три передает в курирующий отдел; курирующий отдел направляет один экземпляр уведомления в бухгалтерию финансово-казначейского управления, другой - главному распорядителю (получателю) средств для последующего доведения вытекающих из него изменений до подведомственных бюджетных учреждений направлением уведомления о бюджетных ассигнованиях по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку, с указанием уточненных объемов бюджетных ассигнований, третий - оставляет у себя. 4.2. Внесение изменений в сводную роспись в случаях, установленных статьей 16 Закона о бюджете, осуществляется финансово-казначейским управлением на основании отдельных решений администрации области и имеет следующие особенности: 4.2.1. При внесении изменений в ведомственную структуру расходов областного бюджета в связи с передачей полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов, в финансово-казначейское управление, помимо вышеперечисленных документов, представляется разделительная либо приемопередаточная ведомость с указанием передаваемых сумм по всем кодам расходов бюджетной классификаций Российской Федерации, согласованная в установленном порядке принимающей и передающей сторонами. 4.2.2. При внесении изменений в ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов областного бюджета на суммы средств, передаваемых органам местного самоуправления в порядке межбюджетных отношений на осуществление отдельных полномочий, курирующим отделом финансово-казначейского управления к докладной записке на имя начальника управления прикладывается копия решения администрации области и оформляется два уведомления о внесении изменений в сводную роспись - на увеличение расходов по разделу 21, подразделу 01 "Финансовая помощь бюджетам других уровней" с указанием мероприятия, вида расходов и предметной статьи, и, одновременно, второе - на уменьшение на аналогичную сумму расходов, предусмотренных соответствующими приложениями к Закону о бюжете. 4.2.3. При внесении изменений в сводную роспись путем уменьшения ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению, к представлению главного распорядителя (получателя) средств, помимо документов, предусмотренных пунктом 4.1. настоящего Порядка, прилагается копия предписания контрольных органов и расшифровка уменьшаемых ассигнований по разделам и подразделам (в рамках соответствующих разделов) функциональной классификации расходов бюджетов всех уровней, целевым статьям, видам расходов и кодам экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации. 4.2.4. Для внесения изменений в сводную роспись в случае образовавшейся в ходе исполнения областного бюджета экономии по отдельным статьям экономической классификации и направлением сэкономленных средств на другие статьи расходов, главными распорядителями (получателями) вносятся представления в порядке, предусмотренном пунктом 4.1 настоящего Порядка, с документами, подтверждающими образование экономии по отдельным статьям. 4.2.5. Внесение изменений в функциональную и экономическую структуры расходов областного бюджета в случае обращения взыскания на средства областного бюджета по денежным обязательствам получателей бюджетных средств на основании исполнительных листов судебных органов осуществляется в соответствии с действующим законодательством. 4.2.6. При внесении изменений в сводную роспись на суммы средств, выделяемых из резервного фонда Рязанской области, вносятся изменения в ведомственную структуру расходов областного бюджета - при передаче средств органам исполнительной власти области, а также в функциональную и экономическую структуры расходов областного бюджета - на сумму средств, передаваемых бюджетам муниципальных образований. 4.3. Внесение изменений в сводную роспись финансово-казначейским управлением в случаях, определенных Бюджетным кодексом и в рамках его компетенции, производится с последующим уведомлением главных распорядителей и получателей средств. 5. В целях реализации статьи 17 Закона о бюджете финансово-казначейское управление осуществляет финансирование главных распорядителей и получателей за счет неиспользованных остатков средств областного бюджета по состоянию на 1 января 2002 года на лицевых счетах, открытых получателям бюджетных средств в учреждениях Банка РФ, начиная с 1 квартала 2002 года. 6. При внесении изменений в сводную роспись уведомление об изменении размеров финансирования, направленное главному распорядителю (получателю) средств, одновременно служит основанием для внесения изменений в доведенные лимиты бюджетных обязательств на 2002 год. Главные распорядители уведомляют получателей средств областного бюджета об уточненных лимитах бюджетных обязательств в абсолютных суммах по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку. 7. Финансирование расходов областного бюджета осуществляется финансово-казначейским управлением в 2002 году в соответствии с ежемесячно согласованными с главой администрации области объемами финансирования расходов областного бюджета, не превышающими лимитов бюджетных обязательств. 8. На 2002 год устанавливается следующий порядок формирования и согласования ежемесячных объемов финансирования расходов областного бюджета: 8.1. Финансово-казначейское управление ежемесячно, до 28 числа, представляет главе администрации области предложения об объемах финансирования расходов, дефицита и поступления доходов областного бюджета на предстоящий месяц, разработанные исходя из прогноза поступлений доходов и источников финансирования дефицита областного бюджета, утвержденной сводной росписи; 8.2. После согласования с главой администрации области объемов финансирования расходов областного бюджета на предстоящий месяц, финансово-казначейское управление осуществляет перечисление средств главным распорядителям и получателям с учетом необходимости реализации поручений главы администрации области по финансированию неотложных расходов представлений главных распорядителей по внесению изменений в сводную роспись, других особенностей предстоящего месяца. Приложение N 1 к Порядку исполнения сводной бюджетной росписи областного бюджета на 2002 год УВЕДОМЛЕНИЕ О БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЯХ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 2002 ГОД Финансово-казначейское управление Рязанской области ___________________________________________________ (наименование органа, исполняющего бюджет) _______________________________________________________ (наименование главного распорядителя бюджетных средств) (тыс. рублей) ---------------T----T----T-----T----T-------T---------T---------T---------T----------¬ ¦ Наименование ¦ Рз ¦ ПР ¦ ЦСР ¦ ВР ¦ Год - ¦ I ¦ II ¦ III ¦ IV ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ квартал ¦ квартал ¦ квартал ¦ квартал ¦ +--------------+----+----+-----+----+-------+---------+---------+---------+----------+ +--------------+----+----+-----+----+-------+---------+---------+---------+----------+ +--------------+----+----+-----+----+-------+---------+---------+---------+----------+ +--------------+----+----+-----+----+-------+---------+---------+---------+----------+ +--------------+----+----+-----+----+-------+---------+---------+---------+----------+ +--------------+----+----+-----+----+-------+---------+---------+---------+----------+ +--------------+----+----+-----+----+-------+---------+---------+---------+----------+ +--------------+----+----+-----+----+-------+---------+---------+---------+----------+ +--------------+----+----+-----+----+-------+---------+---------+---------+----------+ +--------------+----+----+-----+----+-------+---------+---------+---------+----------+ L--------------+----+----+-----+----+-------+---------+---------+---------+----------- Расшифровка условных обозначений: Рз - код раздела функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации; ПР - код подраздела функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации; ЦСР - код классификации целевых статей расходов бюджетов; ВР - код классификации видов расходов бюджетов. Приложение N 1 "а" к Порядку исполнения сводной бюджетной росписи областного бюджета на 2002 год УВЕДОМЛЕНИЕ О БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЯХ ПО РАЗДЕЛУ 21 "ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ БЮДЖЕТАМ ДРУГИХ УРОВНЕЙ" на 2002 год Финансово-казначейское управление Рязанской области ___________________________________________________ (наименование органа, исполняющего бюджет) _____________________________________________________ ( наименование органа исполнительной власти муниципального образования - получатель бюджетных средств) (тыс. рублей) ---------------T----T----T-----T----T--------T---------T---------T---------T---------¬ ¦ Наименование ¦ Рз ¦ ПР ¦ ЦСР ¦ ВР ¦ Сумма ¦ I ¦ II ¦ III ¦ IV ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на год ¦ квартал ¦ квартал ¦ квартал ¦ квартал ¦ +--------------+----+----+-----+----+--------+---------+---------+---------+---------+ +--------------+----+----+-----+----+--------+---------+---------+---------+---------+ +--------------+----+----+-----+----+--------+---------+---------+---------+---------+ +--------------+----+----+-----+----+--------+---------+---------+---------+---------+ +--------------+----+----+-----+----+--------+---------+---------+---------+---------+ +--------------+----+----+-----+----+--------+---------+---------+---------+---------+ +--------------+----+----+-----+----+--------+---------+---------+---------+---------+ +--------------+----+----+-----+----+--------+---------+---------+---------+---------+ +--------------+----+----+-----+----+--------+---------+---------+---------+---------+ +--------------+----+----+-----+----+--------+---------+---------+---------+---------+ L--------------+----+----+-----+----+--------+---------+---------+---------+---------- Расшифровка условных обозначений: Наименование - по Бюджетной классификации Российской Федерации; Рз - код раздела функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации; ПР - код подраздела функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации; ЦСР - код классификации целевых статей расходов бюджетов; ВР - код классификации видов расходов бюджетов. Начальник финансово-казначейского управления области____________________________________ (Ф.И.О.) (подпись, дата) Начальник отдела исполнения бюджетного финансирования и свода_____________________ (Ф.И.О.) (подпись, дата) Приложение N 2 к Порядку исполнения сводной бюджетной росписи областного бюджета на 2002 год УВЕДОМЛЕНИЕ О ЛИМИТАХ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА на____ квартал 2002 года Финансово-казначейское управление Рязанской области ___________________________________________________ (наименование органа, исполняющего бюджет) ________________________________________________________________ ( наименование главного распорядителя бюджетных средств) (тыс. рублей) ----------------------------------T--------T--------T---------T--------T--------------¬ ¦ Наименование ¦ Рз ¦ ПР ¦ ЦСР ¦ ВР ¦ Сумма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+--------+--------+---------+--------+--------------+ +---------------------------------+--------+--------+---------+--------+--------------+ +---------------------------------+--------+--------+---------+--------+--------------+ +---------------------------------+--------+--------+---------+--------+--------------+ +---------------------------------+--------+--------+---------+--------+--------------+ +---------------------------------+--------+--------+---------+--------+--------------+ +---------------------------------+--------+--------+---------+--------+--------------+ +---------------------------------+--------+--------+---------+--------+--------------+ +---------------------------------+--------+--------+---------+--------+--------------+ +---------------------------------+--------+--------+---------+--------+--------------+ L---------------------------------+--------+--------+---------+--------+--------------- Расшифровка условных обозначений: Рз - код раздела функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации; ПР - код подраздела функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации; ЦСР - код классификации целевых статей расходов бюджетов; ВР - код классификации видов расходов бюджетов. Приложение N 3 к Порядку исполнения сводной бюджетной росписи областного бюджета на 2002 год УВЕДОМЛЕНИЕ О БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЯХ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 2002 ГОД __________________________________________________ (главный распорядитель бюджетных средств) __________________________________________________ (получатель бюджетных средств) (тыс. рублей) ---------------T----T----T-----T----T-------T-----T---------T---------T---------T----------¬ ¦ Наименование ¦ Рз ¦ ПР ¦ ЦСР ¦ ВР ¦ Предм ¦ Год ¦ I ¦ II ¦ III ¦ IV ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ст ¦ ¦ квартал ¦ квартал ¦ квартал ¦ квартал ¦ +--------------+----+----+-----+----+-------+-----+---------+---------+---------+----------+ +--------------+----+----+-----+----+-------+-----+---------+---------+---------+----------+ +--------------+----+----+-----+----+-------+-----+---------+---------+---------+----------+ +--------------+----+----+-----+----+-------+-----+---------+---------+---------+----------+ +--------------+----+----+-----+----+-------+-----+---------+---------+---------+----------+ +--------------+----+----+-----+----+-------+-----+---------+---------+---------+----------+ +--------------+----+----+-----+----+-------+-----+---------+---------+---------+----------+ +--------------+----+----+-----+----+-------+-----+---------+---------+---------+----------+ +--------------+----+----+-----+----+-------+-----+---------+---------+---------+----------+ L--------------+----+----+-----+----+-------+-----+---------+---------+---------+----------- Главный распорядитель Получатель бюджетных средств бюджетных средств _________________________________________ ___________________________ (подпись руководителя) (подпись руководителя) (дата) (дата) (гербовая печать) (гербовая печать) Расшифровка условных обозначений: Наименование - по Бюджетной классификации Российской Федерации; Рз - код раздела функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации; ПР - код подраздела функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации; ЦСР - код классификации целевых статей расходов бюджетов; ВР - код классификации видов расходов бюджетов. Предм ст - код экономической классификации расходов бюджетов Приложение N 4 к Порядку исполнения сводной бюджетной росписи областного бюджета на 2002 год УВЕДОМЛЕНИЕ О ЛИМИТАХ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ___ КВАРТАЛ 2002 года _____________________________________________________ (главный распорядитель бюджетных средств) _____________________________________________________ (получатель бюджетных средств) (тыс. рублей) ---------------T----T----T-----T----T-------T-----T---------T---------T---------T----------¬ ¦ Наименование ¦ Рз ¦ ПР ¦ ЦСР ¦ ВР ¦ Предм ¦ Год ¦ I ¦ II ¦ III ¦ IV ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ст ¦ ¦ квартал ¦ квартал ¦ квартал ¦ квартал ¦ +--------------+----+----+-----+----+-------+-----+---------+---------+---------+----------+ +--------------+----+----+-----+----+-------+-----+---------+---------+---------+----------+ +--------------+----+----+-----+----+-------+-----+---------+---------+---------+----------+ +--------------+----+----+-----+----+-------+-----+---------+---------+---------+----------+ +--------------+----+----+-----+----+-------+-----+---------+---------+---------+----------+ +--------------+----+----+-----+----+-------+-----+---------+---------+---------+----------+ +--------------+----+----+-----+----+-------+-----+---------+---------+---------+----------+ +--------------+----+----+-----+----+-------+-----+---------+---------+---------+----------+ +--------------+----+----+-----+----+-------+-----+---------+---------+---------+----------+ L--------------+----+----+-----+----+-------+-----+---------+---------+---------+----------- Главный распорядитель Получатель бюджетных средств бюджетных средств _______________________________________ ________________________________ (подпись руководителя) (подпись руководителя) (дата) (дата) (гербовая печать) (гербовая печать) Расшифровка условных обозначений: Наименование - по Бюджетной классификации Российской Федерации; Рз - код раздела функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации; ПР - код подраздела функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации; ЦСР - код классификации целевых статей расходов бюджетов; ВР - код классификации видов расходов бюджетов. Предм ст - код экономической классификации расходов бюджетов Приложение N 5 к Порядку исполнения сводной бюджетной росписи областного бюджета на 2002 год Форма N 1 СПРАВКА N ____________ "*" ОБ ИЗМЕНЕНИИ РОСПИСИ РАСХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 2002 ГОД Раздел ______________________________________________________ (по КРПР) Подраздел ___________________________________________________ (по КРПР) Целевая статья (по КЦС) _____________________________________ (по КЦС) Вид расходов ________________________________________________ (по КВР) Единица измерения ___________________________________________ (по СОЕИ) Согласно _______________________________________________________________________________________________________ ( указ, закон, постановление, распоряжение, приказ, письмо) ________________________________________________________________________________________________________________ от "_____" ______________ __ г. N ________ по вопросу __________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________ -------------------------------------------------T---------------T------------T---------------------------------------¬ ¦ Предметная статья ¦ Код по ¦ 2002 год - ¦ Сумма изменений: (+,-) ¦ ¦ ¦ экономической ¦ всего +---------T---------T---------T---------+ ¦ ¦ классификации ¦ ¦ I ¦ II ¦ III ¦ IV ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ квартал ¦ квартал ¦ квартал ¦ квартал ¦ +------------------------------------------------+---------------+------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ А ¦ Б ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +------------------------------------------------+---------------+------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ ТЕКУЩИЕ РАСХОДЫ ¦ 100000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------+---------------+------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ ЗАКУПКИ ТОВАРОВ И ОПЛАТА ¦ 110000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ УСЛУГ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------+---------------+------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ Оплата труда ¦ 110100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------+---------------+------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ Оплата труда гражданских служащих ¦ 110110 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------+---------------+------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ Денежное довольствие военнослужащих ¦ 110120 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------+---------------+------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ Выходное пособие при увольнении ¦ 110130 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------+---------------+------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ Оплата труда внештатных сотрудников ¦ 110140 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------+---------------+------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ Компенсация налога на доходы ¦ 110150 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ физических лиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------+---------------+------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ Оплата труда привлекаемых лиц ¦ 110160 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------+---------------+------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ Начисления на оплату труда(единый ¦ 110200 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ социальный налог (взнос), включая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тарифы на обязательное социальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ страхование от несчастных случаев на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ производстве и профессиональных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ заболеваний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------+---------------+------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ Приобретение предметов снабжения и ¦ 110300 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ расходных материалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------+---------------+------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ Медикамент, перевязочные средства и ¦ 110310 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ прочие лечебные расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------+---------------+------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ Мягкий инвентарь и обмундирование ¦ 110320 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------+---------------+------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ Продукты питания ¦ 110330 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------+---------------+------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ Оплата горюче-смазочных материалов ¦ 110340 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------+---------------+------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ Прочие расходные материалы и предметы ¦ 110350 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ снабжения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------+---------------+------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ Командировки и служебные разъезды ¦ 110400 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------+---------------+------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ Транспортные услуги ¦ 110500 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------+---------------+------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ Оплата услуг связи ¦ 110600 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------+---------------+------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ Оплата коммунальных услуг ¦ 110700 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------+---------------+------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ Оплата содержания помещений ¦ 110710 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------+---------------+------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ Оплата потребления тепловой энергии ¦ 110720 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------+---------------+------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ Оплата отопления и технологических нужд ¦ 110721 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------+---------------+------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ Оплата потребления газа ¦ 110722 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------+---------------+------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ Оплата потребления котельно-печного ¦ 110723 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ топлива ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------+---------------+------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ Оплата потребления электрической ¦ 110730 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ энергии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------+---------------+------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ Оплата водоснабжения помещений ¦ 110740 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------+---------------+------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ Оплата аренды помещений ¦ 110750 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------+---------------+------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ Оплата льгот по коммунальным услугам ¦ 110760 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------+---------------+------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ Прочие коммунальные услуги ¦ 110770 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------+---------------+------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ Оплата геолого-разведочных работ ¦ 110800 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------+---------------+------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ Оплата услуг по типовому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поектированию ¦ 110900 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------+---------------+------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ Прочие текущие расходы на закупки ¦ 111000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ товаров и оплату услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------+---------------+------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ Оплата научно-исследовательских, ¦ 111010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ опытно-конструкторских и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ технологических работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------+---------------+------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ Оплата текущего ремонта оборудования ¦ 111020 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и инвентаря ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------+---------------+------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ Оплата текущего ремонта зданий ¦ 111030 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------+---------------+------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ Прочие текущие расходы ¦ 111040 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------+---------------+------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ Прочие специальные расходы ¦ 11050 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------+---------------+------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ СУБСИДИИ, СУБВЕНЦИИ ¦ 130000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ И ТЕКУЩИЕ ТРАНСФЕРТЫ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------+---------------+------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ Субсидии и субвенции ¦ 130100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------+---------------+------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ Субсидии государственным организациям ¦ 130110 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------+---------------+------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ Субсидии финансовым организациям ¦ 130120 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------+---------------+------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ Субсидии на покрытие убытков организаций, ¦ 130130 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ возникающие при продаже ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ товаров (работ, услуг) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------+---------------+------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ Прочие субсидии ¦ 130140 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------+---------------+------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ Субвенции ¦ 130150 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------+---------------+------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ Текущие трансферты ¦ 130200 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------+---------------+------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ Средства, передаваемые бюджетам других ¦ 130210 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ уровней ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------+---------------+------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ Трансферты неприбыльным организациям ¦ 130220 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------+---------------+------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ Трансферты населению ¦ 130300 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------+---------------+------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ Выплаты пенсий и пособий ¦ 130310 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------+---------------+------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ Стипендии ¦ 130320 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------+---------------+------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ Прочие трансферты населению ¦ 130330 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------+---------------+------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ Компенсации на лечение ¦ 130340 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------+---------------+------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ КАПИТАЛЬНЫЕ РАСХОДЫ ¦ 200000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------+---------------+------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ В ¦ 240000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ОСНОВНЫЕ ФОНДЫ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------+---------------+------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ Приобретение оборудования и предметов ¦ 240100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ длительного пользования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------+---------------+------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ Приобретение и модернизация оборудования ¦ 240110 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и предметов длительного пользования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ производственного назначения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------+---------------+------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ Приобретение и модернизация ¦ 240120 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ непроизводственного оборудования и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предметов длительного пользования для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственных и муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------+---------------+------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ Капитальное строительство ¦ 240200 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------+---------------+------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ Жилищное строительство ¦ 240210 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------+---------------+------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ Строительство объектов производственного ¦ 240220 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ назначения, исключая строительство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ военных объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------+---------------+------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ Строительство объектов непроизводственного ¦ 240230 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ назначения, исключая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ жилищное строительство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------+---------------+------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ Строительство военных объектов ¦ 240240 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------+---------------+------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ Капитальный ремонт ¦ 240300 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------+---------------+------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ Капитальный ремонт жилого фонда ¦ 240310 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------+---------------+------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ Капитальный ремонт объектов ¦ 240320 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ производственного назначения, за исключением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ капитального ремонта военных объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------+---------------+------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ Капитальный ремонт объектов ¦ 240330 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ непроизводственного назначения, за исключением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ капитального ремонта жилого фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------+---------------+------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ Капитальный ремонт военных объектов ¦ 240340 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------+---------------+------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ Прочий капитальный ремонт ¦ 240350 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------+---------------+------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ СОЗДАНИЕ ¦ 250000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ЗАПАСОВ И РЕЗЕРВОВ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------+---------------+------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ Приобретение товарно - материальных ¦ 250100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ценностей для государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ запасов и резервов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------+---------------+------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ ПРИОБРЕТЕНИЕ ЗЕМЛИ И ¦ 260000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------+---------------+------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ Приобретение земли ¦ 260100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------+---------------+------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ Приобретение нематериальных ¦ 260200 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ активов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------+---------------+------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ¦ 300000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ КРЕДИТОВ (БЮДЖЕТНЫХ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ССУД) ЗА ВЫЧЕТОМ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПОГАШЕНИЯ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------+---------------+------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ ¦ 380000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ КРЕДИТОВ (БЮДЖЕТНЫХ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ССУД) ВНУТРИ СТРАНЫ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------+---------------+------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ Предоставление кредитов ¦ 380100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (бюджетных ссуд) внутри страны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------+---------------+------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ Бюджетные кредиты (бюджетные ссуды) ¦ 380110 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджетам других уровней ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------+---------------+------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ Бюджетные кредиты (бюджетные ссуды) ¦ 380120 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нефинансовым организациям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------+---------------+------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ Бюджетные кредиты (бюджетные ссуды) ¦ 380130 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ финансовым организациям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------+---------------+------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ Прочие бюджетные кредиты (бюджетные ¦ 380140 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ссуды) внутри страны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------+---------------+------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ Возврат бюджетных кредитов ¦ 380200 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (бюджетных ссуд), предоставленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ внутри страны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------+---------------+------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ Бюджетные кредиты (бюджетные ссуды), ¦ 380210 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ возвращенные бюджетами других уровней ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------+---------------+------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ Бюджетные кредиты (бюджетные ¦ 380220 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ссуды), возвращенные нефинансовыми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организациями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------+---------------+------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ Бюджетные кредиты (бюджетные ссуды), ¦ 380230 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ возвращенные финансовыми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организациями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------+---------------+------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ Возврат прочих бюджетных кредитов ¦ 380240 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (бюджетных ссуд) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------+---------------+------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ ИТОГО РАСХОДОВ ¦ 800000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L------------------------------------------------+---------------+------------+---------+---------+---------+---------- "*" 1. Заполнение данных от руки не допускается. Руководитель _______________________ Исполнитель _____________________ (подпись) (подпись) _______________________________ (Ф.И.О.) _______________________________ (Ф.И.О.) "____" ______________________2002 г. Тел. __________________________ Приложение N 6 к Порядку исполнения сводной бюджетной росписи областного бюджета на 2002 год СВОДНАЯ СПРАВКА К ДОКЛАДНОЙ ЗАПИСКЕ ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ, ВНОСИМЫХ В СВОДНУЮ БЮДЖЕТНУЮ РОСПИСЬ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 2002 ГОД (тыс. рублей) ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ ___________________________________ ¦ (Главный распорядитель средств ¦ областного бюджета) +--------T-----------T---------T----------T---------------T----------------------------------------------------------------------------------- ¦ Раздел ¦ Подраздел ¦ Целевая ¦ Вид ¦ Код ¦ Сумма на 2002 год ¦ ¦ ¦ статья ¦ расходов ¦ экономической +-----------------------------------------T----------------------------------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ классификации ¦ Уменьшение ¦ Увеличение +--------+-----------+---------+----------+---------------+-----T-------T--------T---------T--------+-----T-------T--------T---------T-------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Год ¦ I кв. ¦ II кв. ¦ III кв. ¦ IV кв. ¦ Год ¦ I кв. ¦ II кв. ¦ III кв. ¦ IV кв. +--------+-----------+---------+----------+---------------+-----+-------+--------+---------+--------+-----+-------+--------+---------+-------- +--------+-----------+---------+----------+---------------+-----+-------+--------+---------+--------+-----+-------+--------+---------+-------- +--------+-----------+---------+----------+---------------+-----+-------+--------+---------+--------+-----+-------+--------+---------+-------- +--------+-----------+---------+----------+---------------+-----+-------+--------+---------+--------+-----+-------+--------+---------+-------- +--------+-----------+---------+----------+---------------+-----+-------+--------+---------+--------+-----+-------+--------+---------+-------- +--------+-----------+---------+----------+---------------+-----+-------+--------+---------+--------+-----+-------+--------+---------+-------- +--------+-----------+---------+----------+---------------+-----+-------+--------+---------+--------+-----+-------+--------+---------+-------- L--------+-----------+---------+----------+---------------+-----+-------+--------+---------+--------+-----+-------+--------+---------+-------- Начальник отдела Исполнитель __________________ (подпись) __________________ (подпись) ____________________ (Ф.И.О.) __________________ (Ф.И.О.) "____"__________________ 2002 г. Вносимые изменения не противоречат объемам фактического финансирования Начальник отдела исполнения бюджетного финансирования и свода _______________________________ _____________________________________________________ (Ф.И.О. "_____" _________________________2002 г. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|