Расширенный поиск
Постановление Думы Рязанской области от 07.05.2002 № 196-III РОДРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ РЯЗАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 7 мая 2002 года N 196 - III РОД О проектах федеральных законов N 194736-3, N188915-3, N191057-3 о внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и в отдельные законодательные акты Российской Федерации и обращении депутатов Рязанской областной Думы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации по вопросу финансировании дорожного хозяйства с 1 января 2003 года Рассмотрев проект федерального закона "О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие акты законодательства Российской Федерации о налогах и сборах" (в части дополнения Налогового кодекса Российской Федерации главой "Транспортный налог", индексации ставок акцизов, изменения некоторых других законов о налогах и сборах), внесенный Правительством Российской Федерации (N194736-3), проект федерального закона "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О дорожных фондах Российской Федерации" (об организации дорожных фондов в Российской Федерации, порядке образования и расходования их средств), внесенный членом Совета Федерации В.К.Гусевым; депутатами Государственной Думы В.В.Володиным, Г.И.Райковым, О.В.Морозовым, Г.В.Куликом, В.С. Катренко, Ю.М. Теном, Н.П. Боткой, В.М. Зубовым, В.М. Топилиным, В.В. Чайкой, В.И.Гришиным, О.Г. Дмитриевой, С.М.Ахметхановым (N 188915-3), проект федерального закона "О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (в части дополнения Налогового кодекса Российской Федерации главой 28 "Дорожный налог" и главой 29 "Транспортный налог"), внесенный членами Совета Федерации Л.И. Биндаром, А.Т. Васьковым, Е.П. Ильюшкиным, Б.Г. Преображенским, М.А.Коробейниковым, Н.В. Косаревым, В.К.Гусевым, А.А.Коробейниковым, И.Н. Морозовым, Б.В. Никольским (N 191057-3), Рязанская областная Дума п о с т а н о в и л а: 1. Поддержать проект федерального закона "О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и в отдельные законодательные акты Российской Федерации", внесенный членами Совета Федерации Л.И. Биндаром, А.Т. Васьковым, Е.П. Ильюшкиным, Б.Г. Преображенским, М.А.Коробейниковым, Н.В. Косаревым, В.К.Гусевым, А.А.Коробейниковым, И.Н. Морозовым, Б.В. Никольским (N 191057-3). 2. Не поддерживать проект федерального закона "О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие акты законодательства Российской Федерации о налогах и сборах", внесенный Правительством Российской Федерации (N 194736-3), проект федерального закона "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О дорожных фондах Российской Федерацию), внесенный членом Совета Федерации В.К.Гусевым; депутатами Государственной Думы В.В.Володиным, Г.И.Райковым, О.В.Морозовым, Г.В.Куликом, В.С. Катрен-ко, Ю.М. Теном, Н.П. Боткой, В.М. Зубовым, В.М. Топилиным, В.В. Чайкой, В.И.Гришиным, О.Г. Дмитриевой, С.М.Ахметхановым (N 188915-3). 3. Принять обращение депутатов Рязанской областной Думы к депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по вопросу финансирования дорожного хозяйства с 1 января 2003 года (прилагается). 4. Направить настоящее постановление в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации. 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель областной Думы В.Н.Федоткин Обращение депутатов Рязанской областной Думы к Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации по вопросу финансирования дорожного хозяйства с 1 января 2003 года Депутаты Рязанской областной Думы выражают серьезную обеспокоенность в связи с предложениями Правительства Российской Федерации о коренном изменении доходной базы дорожных фондов в области. Внесенный в Государственную Думу законопроект "О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие акты законодательства Российской Федерации о налогах и сборах" предусматривает частичную компенсацию выпадающих доходов бюджетов субъектов Российской Федерации в связи с отменой с 1 января 2003 года налога на пользователей автомобильных дорог. Указанную компенсацию предлагается осуществить за счет увеличения ставки акцизов на нефтепродукты на 70 процентов, увеличения налога на прибыль организаций, зачисляемую в бюджеты субъектов Российской Федерации, с 14,5 процентов до 16 процентов, введение транспортного налога на владельцев транспортных средств (с увеличением его ставок в 10-20 раз) и налогов на водно-воздушные транспортные средства физических лиц, а также проведение индексации ставок земельного налога и арендной платы за землю в 1,8 раза с направлением централизуемой на федеральном уровне части налога в бюджеты субъектов Российской Федерации. При этом не представлена оценка экономических и социальных последствий для страны в случае принятия указанного проекта закона. Проведенный анализ предложений Правительства Российской Федерации показывает следующее: - перераспределение в пользу субъектов Российской Федерации части налога на прибыль не учитывает крайне неравномерное поступление доходов от этого налога в бюджеты субъектов Российской Федерации, причем не в пользу дотационных регионов, так как 64 процента указанного налога концентрируются в 12 регионах (из них 32 процента в городах Москва и Санкт-Петербург); - передача бюджетам субъектов Российской Федерации средств земельного налога и арендной платы за землю не может носить долгосрочный характер, так как в соответствии со статьей 15 части первой Налогового кодекса Российской Федерации и статьей 61 Бюджетного кодекса Российской Федерации доходы от этого налога должны полностью направляться в доходы местных бюджетов; - увеличение ставок этого налога, также как увеличение ставок акцизов на горюче-смазочные материалы и налога на транспортные средства, повлечет за собой рост цен на все товары и услуги и, в свою очередь, потребует дополнительных компенсационных расходов бюджетов. Кроме того, указанное предложение Правительства Российской Федерации сокращает объемы финансирования территориальных автомобильных дорог практически в 2 раза (расчет потерь по области прилагается), что создаст угрозу полного свертывания работ по строительству, реконструкции, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и приведет к разрушению региональной дорожной сети России. В связи с изложенным считаем целесообразным не поддерживать концепцию законопроекта, представленного в Государственную Думу Правительством Российской Федерации. Субъекты Российской Федерации должны иметь собственные источники финансирования территориальных дорог, которые должны сохранить статус целевых и равномерное (в течение финансового года) поступление в них налогов. Для этого необходимо принять проект федерального закона "О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и в отдельные законодательные акты Российской Федерации", внесенный членами Совета Федерации Л.И. Биндаром, А.Т. Васьковым, Е.П. Ильюшкиным, Б.Г. Преображенским, М.А.Коробейниковым, Н.В. Косаревым, В.К.Гусевым, А.А.Коробейниковым, И.Н. Морозовым, Б.В. Никольским (N191057-3), предусматривающий формирование целевых источников финансирования дорожного хозяйства. Просим депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации при рассмотрении вопроса о финансировании дорожного хозяйства с 1 января 2003 года учесть предложения Рязанской области. Принято постановлением Рязанской областной Думы от 7 мая 2002 года N 196 - III РОД Расчет потерь доходов Территориального дорожного фонда Рязанской области в 2003 году при условии принятия предлагаемого проекта закона -----T-----------------------------------------T----------------------------------T-----------------------T-----------------------¬ ¦ N ¦ ¦ Доходы в условиях действующего с ¦ Доходы ТДФ в 2003 ¦ Потери ТДФ при ¦ ¦ пп ¦ ¦ 2001 года законодательства ¦ году по предлагаемому ¦ условии принятия ¦ ¦ ¦ Наименование доходов +----------------T-----------------+ Правительством ¦ закона, предлагаемого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проекту закона ¦ Правительством ¦ ¦ ¦ ¦ 2002 год ¦ 2003 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------------------+----------------+-----------------+-----------------------+-----------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +----+-----------------------------------------+----------------+-----------------+-----------------------+-----------------------+ ¦ 1. ¦ Налог на пользователей автомобильных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дорог ¦ 529889 ¦ 609372 ¦ X ¦ - 609372 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------------------+----------------+-----------------+-----------------------+-----------------------+ ¦ 2. ¦ Налог с владельцев транспортных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 120000 ¦ 138000 ¦ X ¦ - 138000 ¦ +----+-----------------------------------------+----------------+-----------------+-----------------------+-----------------------+ ¦ 3. ¦ Налог на приобретение транспортных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средств ¦ X ¦ X ¦ X ¦ X ¦ +----+-----------------------------------------+----------------+-----------------+-----------------------+-----------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4. ¦ Единый налог на вмененный доход ¦ X ¦ X ¦ X ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------------------+----------------+-----------------+-----------------------+-----------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5. ¦ Налог на прибыль по ставке 1,5% ¦ X ¦ Х ¦ 119552 ¦ + 119552 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------------------+----------------+-----------------+-----------------------+-----------------------+ ¦ 6. ¦ 15% средств земельного налога с учетом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ повышения ставки в 1,8 раза ¦ X ¦ X ¦ 9000 ¦ + 9000 ¦ +----+-----------------------------------------+----------------+-----------------+-----------------------+-----------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 7. ¦ Транспортный налог ¦ X ¦ X ¦ 120000 ¦ + 120000 ¦ +----+-----------------------------------------+----------------+-----------------+-----------------------+-----------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - ¦ ¦ ¦ Итого ¦ 649889 ¦ 747372 ¦ 248552 ¦ -498820 ¦ +----+-----------------------------------------+----------------+-----------------+-----------------------+-----------------------+ ¦ Кроме того, субвенции и субсидии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ из федерального бюджета ¦ 103015 ¦ 615520 ¦ X ¦ X ¦ L----------------------------------------------+----------------+-----------------+-----------------------+------------------------ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|