Расширенный поиск
Постановление Губернатора Рязанской области от 13.02.2003 № 67-пгРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГУБЕРНАТОР РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13 февраля 2003 г. N 67-пг О мерах по обеспечению завершения паспортизации населения Рязанской области В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 13.03 1997 г. N 232, постановления Правительства Российской Федерации от 8 июля 1997 г. N 828 "Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации", создания условий для завершения выдачи и замены паспортов гражданина СССР на паспорта гражданина Российской Федерации на территории Рязанской области в сокращенные сроки до 31.12.2003 г. постановляю: 1. Утвердить Программу паспортизации граждан Российской Федерации в Рязанской области на 2003 год согласно приложению N 1. 2. Утвердить состав межведомственной рабочей группы для координации действий и контроля за ходом проведения паспортизации на территории Рязанской области согласно приложению N 2. 3. Рекомендовать главам органов местного самоуправления городов и районов Рязанской области: - оказывать органам внутренних дел содействие в организации и проведении работы, связанной с выдачей паспортов гражданина Российской Федерации, принять меры по материально-техническому и штатному обеспечению паспортных столов ЖКХ, размещению работников этой службы, а также созданию им необходимых условий для обслуживания населения; - организовать в сельских администрациях, жилищно-эксплутационных и других организациях прием граждан по вопросам паспортизации в удобное для них время, в том числе в вечернее время и в один из выходных дней; - оказывать помощь гражданам, нуждающимся в материальной поддержке в связи с необходимостью изготовления фотографий и внесения платы за выдаваемые паспорта. 4. Контроль за ходом проведения паспортизации на территории Рязанской области возложить на заместителя главы администрации области Трушина В.Н. Вице-губернатор области Н.В.Мужихов Приложение N 1 к постановлению губернатора Рязанской области от 13 февраля 2003 г. N 67-пг Программа паспортизации граждан Российской Федерации в Рязанской области на 2003 год I. Введение Программа паспортизации граждан РФ в Рязанской области на 2003 год (далее именуется - Программа) разработана в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 13 марта 1997 г. N 232 "Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации", постановления Правительства Российской Федерации от 8 июля 1997 г. N 828 "Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации", распоряжения Правительства РФ от 27.09.2001 г. N 1288-р, поручения Президента Российской Федерации от 14 мая 2001 г. N Пр-886. Необходимость ускорения темпов паспортизации обусловлена использованием почти 100 миллионным населением стран СНГ паспортов гражданина СССР образца 1974 года. В связи с упрощенным въездом-выездом и пребыванием в России граждан этих стран создалась ситуация не отвечающая интересам безопасности государства. Она осложняется наличием в странах СНГ 23 млн. бланков паспортов гражданина СССР, которые стали предметом устремлений уголовного мира. Только в 2000 году правоохранительными органами вскрыто более тысячи фактов использования паспортов образца 1974 года транснациональными организованными преступными группировками. В этой связи ускорение темпов замены паспортов гражданина СССР на новые российские паспорта имеет принципиальное значение в обеспечении национальных интересов государства. Выполнение Программы будет способствовать реализации конституционных прав и свобод граждан, укреплению законности и правопорядка, созданию условий по противодействию незаконной миграции, преступности и терроризму. Программа имеет своей целью воспитание чувства патриотизма, гражданской ответственности российских граждан, совершенствование системы паспортизации граждан Российской Федерации и ускорение темпов завершения поэтапной замены паспортов гражданина СССР на паспорта гражданина Российской Федерации до 31 декабря 2003 года. Одной из задач, решаемых при проведении государственной программы паспортизации, является эффективное использование возможностей службы по выявлению преступников, розыску без вести пропавших граждан, лиц, скрывшихся от суда и следствия, уклоняющихся от исполнения решений судов по искам. Для реализации Программы требуется концентрация усилий всех органов власти и местного самоуправления. Финансовые средства на реализацию Программы выделяются из федерального бюджета, областного бюджета, бюджетов органов местного самоуправления и внебюджетных средств. В числе первоочередных мер предусматривается привлечение органов власти и местного самоуправления в обеспечении мероприятий по завершению замены паспортов. II. Проблемы паспортизации граждан Российской Федерации в Рязанской области и пути их решения С октября 1997 г. подразделения паспортно-визовой службы УВД Рязанской области производят обмен и выдачу паспортов гражданина Российской Федерации. Всего с начала паспортизации, предстояло продокументировать 1 млн. 133 тыс. жителей области. С 1997 г. по настоящее время паспортами гражданина РФ продокументировано 746 тыс. 500 человек или 70 %. из них в 1997-1999 г.г. - 46 тыс. 697, в 2000-2001 г.г. - 283 тыс. 719, за 2002 г. - 416 тыс. 097, за истекший период 2003 г. - 29,159 человек. Постановлением Правительства РФ N 32 от 22 января 2002 года сроки паспортизации сокращены до 31 декабря 2003 года. В 2003 г. подразделениям ПВС области предстоит продокументировать 290 тыс. человек. Основными причинами, негативно влияющими на ускорение темпов паспортизации, являются: - недостаточная численность сотрудников паспортно-визовых подразделений, ЖЭУ. ЖКХ, СЭЗ, сельских администраций: - слабое оснащение техническими средствами для автоматизированного оформления и учета выдаваемых паспортов; - недостаточное финансирование на приобретение специальной техники, расходных материалов и бланочной продукции для оформления паспортов; - отсутствие в отдельных райцентрах фотоателье и фотографов; - нерегулярное транспортное сообщение между населенными пунктами и райцентрами или его отсутствие; - низкая активность пенсионеров и сельского населения, связанная с невысокой платежеспособностью; - неудовлетворительные условия для одновременного приема больших потоков населения и работы с бланками строгой отчетности (большая часть подразделений ПВС ОВД области расположена в помещениях, требующих капитального ремонта, перепланировки); - отсутствие хранилищ и площадей для размещения возросших более чем в 2 раза паспортных учетов (заявлений о выдаче паспорта постоянного срока хранения). Анализ работы по обмену паспортов свидетельствует, что штатная численность сотрудников паспортно-визовых подразделений, осуществляющих выдачу и замену паспортов, специалистов в ЖЭУ, ЖКХ, СЭЗ, сельских администрациях участвующих в регистрационном учете и обмене паспортов, их техническое оснащение не позволят обеспечить выдачу и замену паспортов в установленный срок. Для успешного проведения паспортной реформы в Рязанской области в сокращенные сроки - до 31.12.2003 г. необходимо решение следующих основных вопросов: - ввести дополнительное число специалистов в сельские администрации, жилищно-эксплуатационные организации государственных, муниципальных жилищных фондов и других организаций, имеющих жилищный фонд, осуществляющих прием и обслуживание населения по вопросам паспортизации; - выделить ПВС ОВД дополнительные помещения для нормальной деятельности, приема и обслуживания граждан, хранения резко возросших учетов паспортно-визовых документов, оборудовать их необходимой мебелью, линиями связи; - изготовить в достаточном количестве для ПВС ОВД, ЖЭУ, ЖКХ, СЭЗ, сельских администраций бланки заявлений формы 1П, адресные листки прибытия-убытия и другие паспортно-визовые документы, необходимые для оформления паспортов; - создать автоматизированные рабочие места по оформлению паспортов и вычислительные сети единого информационного пространства; - организовать транспортное сообщение между отдаленными населенными пунктами и райцентрами; - обеспечить подразделения ПВС, сельские администрации транспортными средствами и ГСМ для целевых выездов в населенные пункты для документирования инвалидов, престарелых и других категорий граждан; - организовать в районах работу фотоателье, фотографов и их выезды в населенные пункты для фотографирования граждан; - определить категории граждан (инвалиды, пенсионеры, другие малообеспеченные граждане) и предусмотреть меры по оказанию им материальной поддержки и компенсаций, связанных с транспортными расходами изготовлением фотографий, платой за выдаваемые паспорта; - внести изменения в графики работы СЕЗ, ЖЭУ, ЖКХ, БТИ, 3АГС, военных комиссариатов и других организаций, участвующих в регистрационном учете и обмене паспортов, обязать их осуществлять прием граждан в удобное для них время и в один из выходных дней. В связи с общегосударственной значимостью паспортизации представляется крайне важным усилить информационное обеспечение паспортной реформы систематическую политическую и информационную поддержку пропаганду российского паспорта, информирование населения о проводимой замене паспортов, воспитание у молодежи чувства гражданской ответственности. Программа паспортизации населения носит государственный статус, для ее реализации в полном объеме и в установленный срок требуется концентрация усилий всех органов власти и местного самоуправления. III. Ресурсное обеспечение Программы Планомерное финансирование программных мероприятии осуществляется в пределах средств, предусматриваемых в федеральном бюджете на соответствующий год, за счет средств областного бюджета и бюджетов органов местного самоуправления, внебюджетных источников. IV. Оценка эффективности реализации Программы Реализация Программы позволит осуществить мероприятия по совершенствованию и ускорению процесса паспортизации граждан Российской Федерации, что обеспечит завершение поэтапной замены паспортов гражданина СССР на новые российские паспорта до 31 декабря 2003 года. Конечными результатами реализации Программы является эффективная система организации процесса оформления и выдачи паспортов, обеспечение национальных интересов Российской Федерации в сфере борьбы с незаконной миграцией, противодействие международной террористической и иной преступной деятельности на основе внедрения современных средств автоматизации и введения в действие централизованной автоматизированной системы учета выдаваемых паспортно-визовых документов. План мероприятий по паспортизации граждан Российской Федерации в Рязанской области на 2003 год ----------------------------------T--------------------T--------------T---------------T-----------------T--------------------¬ ¦ ¦ Источники ¦ Затраты на ¦Срок выполнения¦ Исполнители ¦ Ожидаемый конечный ¦ ¦ ¦ финансирования ¦ реализацию - ¦ ¦ ¦ результат ¦ ¦ ¦ ¦ всего руб. ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+--------------------+--------------+---------------+-----------------+--------------------+ ¦ Организационные и практические мероприятий по обеспечению паспортизации граждан Российской Федерации в Рязанской области ¦ +---------------------------------T--------------------T--------------T---------------T-----------------T--------------------+ ¦1. Временно, на период проведения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий по паспортизации и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦переписи населения, ввести¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дополнительно в штаты¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦паспортно-визовой службы и ОАСБ¦ Средства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦не менее 37 штатных единиц за¦ предусмотренные на ¦ ¦ ¦ ¦Создание условий для¦ ¦счет перераспределения¦ финансирование ¦ ¦ ¦УВД - ОВД, органы¦ завершения ¦ ¦численности органов внутренних¦ основной ¦ 1,147,000 ¦ 2003 г. ¦ местного ¦ паспортизации до ¦ ¦дел, бюджетов органов местного¦ деятельности ¦ ¦ ¦ самоуправления ¦ 31.12.2003 г. ¦ ¦самоуправления и одновременного¦ исполнителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦привлечения к проведению¦ мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий по паспортизации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦представителей органов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнительной власти и местного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+--------------------+--------------+---------------+-----------------+--------------------+ ¦2. Укрепить¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилищно-эксплутационные ¦ Средства, ¦ ¦ ¦ Органы местного ¦Создание условий для¦ ¦организации государственных и¦ предусмотренные на ¦ ¦ ¦ самоуправления, ¦ обслуживания ¦ ¦муниципальных жилищных фондов,¦ финансирование ¦ ¦ ¦ администрации ¦ населения, ¦ ¦осуществляющих прием и¦ основной ¦ 932,608 ¦ 2003 г. ¦ организаций, ¦ завершения ¦ ¦обслуживание населения по¦ деятельности ¦ ¦ ¦имеющих жилищный ¦ паспортизации до ¦ ¦вопросам паспортизации¦ исполнителей ¦ ¦ ¦ фонд ¦ 31.12.2003 г. ¦ ¦дополнительным числом¦ мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специалистов. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+--------------------+--------------+---------------+-----------------+--------------------+ ¦3. Выделить ПВС ОВД (временно¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦арендовать) дополнительные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудованные помещения для:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- приема и обслуживания граждан;¦ Средства, ¦ ¦ ¦ ¦Создание надлежащих ¦ ¦- создания условий для работы¦ предусмотренные на ¦ ¦ ¦ ¦ условий для работы ¦ ¦сотрудников, осуществляющих¦ финансирование ¦ ¦ ¦ ¦ сотрудников по ¦ ¦оформление и выдачу паспортов;¦ основной ¦ ¦ ¦ Органы местного ¦ обслуживанию ¦ ¦- хранения резко возросших учетов¦ деятельности ¦ 410,800 ¦ 2003 г. ¦ самоуправления, ¦ населения. ¦ ¦паспортно-визовых документов.¦ исполнителей ¦ ¦ ¦ УВД - ОВД ¦Обеспечение граждан ¦ ¦Оборудовать их мебелью, линиями¦ мероприятий, ¦ ¦ ¦ ¦ информацией и ¦ ¦связи, наглядной агитацией,¦ внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦создание условий для¦ ¦стендами с образцами заполнения и¦ источники ¦ ¦ ¦ ¦их документирования.¦ ¦перечнями документов,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦необходимыми для получения и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦замены паспортов. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+--------------------+--------------+---------------+-----------------+--------------------+ ¦4. Изготовить необходимое¦ Средства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количество бланочной и¦ предусмотренные на ¦ ¦ ¦ ¦Обеспечение граждан ¦ ¦специальной продукции (бланки¦ финансирование ¦ ¦ ¦ Органы местного ¦бланками документов ¦ ¦заявлений формы 1П, адресные¦ основной ¦ 575,000 ¦ 2003 г. ¦ самоуправления, ¦ для замены ¦ ¦листки прибытия, убытия, домовые¦ деятельности ¦ ¦ ¦ УВД - ОВД ¦ паспортов. ¦ ¦книги и другие), необходимой при¦ исполнителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оформлении паспортов. ¦ мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+--------------------+--------------+---------------+-----------------+--------------------+ ¦5. Обеспечить ПВС ОВД хранилищами¦ Средства, ¦ ¦ ¦ ¦Создание надлежащих ¦ ¦(металлическими ящиками) для¦ предусмотренные на ¦ ¦ ¦ ¦условий для хранения¦ ¦хранения бланков паспортов и¦ финансирование ¦ ¦ ¦ Органы местного ¦ документов, ¦ ¦документов строгой отчетности¦ основной ¦ 306,000 ¦ 2003 г. ¦ самоуправления, ¦ обеспечение их ¦ ¦постоянного срока хранения. ¦ деятельности ¦ ¦ ¦ УВД - ОВД ¦ сохранности и ¦ ¦ ¦ исполнителей ¦ ¦ ¦ ¦ исключения фактов ¦ ¦ ¦ мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ утраты. ¦ +---------------------------------+--------------------+--------------+---------------+-----------------+--------------------+ ¦6. Внести изменения в графики¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы подразделений ПВС,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сельских администраций,¦ Средства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилищно-эксплуатационных и других¦ предусмотренные на ¦ ¦ ¦ Органы местного ¦Создание нормальных ¦ ¦организаций, имеющих жилищный¦ финансирование ¦ ¦ ¦ самоуправления, ¦ условий гражданам ¦ ¦фонд, осуществляющих прием и¦ основной ¦ ¦ 2003 г. ¦ администрации ¦для замены паспортов¦ ¦обслуживание населения по¦ деятельности ¦ ¦ ¦ организаций, ¦ в установленный ¦ ¦вопросам паспортизации.¦ исполнителей ¦ ¦ ¦имеющих жилищный ¦ срок. ¦ ¦Организовать прием граждан в¦ мероприятий ¦ ¦ ¦ фонд, УВД - ОВД ¦ ¦ ¦удобное для них время, в том¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦числе в вечернее время и выходные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дни. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+--------------------+--------------+---------------+-----------------+--------------------+ ¦7. Организовать паспортное¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сообщение между населенными¦ Средства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пунктами и районными центрами или¦ предусмотренные на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выделение транспортных средств,¦ финансирование ¦ ¦ ¦ Органы местного ¦Создание нормальных ¦ ¦ГСМ для целевых выездов¦ основной ¦ ¦ 2003 г. ¦ самоуправления, ¦ условий гражданам ¦ ¦сотрудников ПВС по¦ деятельности ¦ ¦ ¦ УВД - ОВД ¦для замены паспортов¦ ¦документированию престарелых,¦ исполнителей ¦ ¦ ¦ ¦в установленный срок¦ ¦инвалидов и других граждан в¦ мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отдаленных населенных пунктах и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦последующего вручения паспортов. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+--------------------+--------------+---------------+-----------------+--------------------+ ¦8. Организовать работу фотоателье¦ Средства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и фотографов в районах области и¦ предусмотренные на ¦ ¦ ¦ ¦Создание нормальных ¦ ¦их выезды в отдаленные от¦ финансирование ¦ ¦ ¦ Органы местного ¦ условий гражданам ¦ ¦райцентров населенные пункты для¦ основной ¦ ¦ 2003 г. ¦ самоуправления, ¦для замены паспортов¦ ¦фотографирования граждан. ¦ деятельности ¦ ¦ ¦ УВД - ОВД ¦в установленный срок¦ ¦ ¦ исполнителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+--------------------+--------------+---------------+-----------------+--------------------+ ¦9. Определить категории граждан и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦меры по оказанию материальной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поддержки, компенсации затрат¦ Средства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(материальная помощь) инвалидам,¦ предусмотренные на ¦ ¦ ¦ ¦Создание условий для¦ ¦пенсионерам и другим¦ финансирование ¦ ¦ ¦ Органы местного ¦ документирования ¦ ¦малообеспеченным гражданам и¦ основной ¦ ¦ 2003 г. ¦ самоуправления, ¦ инвалидов, ¦ ¦гражданам, получающим паспорта¦ деятельности ¦ ¦ ¦ УВД - ОВД ¦пенсионеров и других¦ ¦впервые по возмещению им затрат,¦ исполнителей ¦ ¦ ¦ ¦ малообеспеченных ¦ ¦связанных с поездками для¦ мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ граждан ¦ ¦фотографирования, оплатой бланка¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦паспорта и фотографий для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦паспорта. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+--------------------+--------------+---------------+-----------------+--------------------+ ¦10. Разработать и утвердить¦ Средства, ¦ ¦ ¦ Органы местного ¦ Осуществление ¦ ¦аналогичные планы мероприятий по¦ предусмотренные на ¦ ¦ ¦ самоуправления, ¦контроля и создание ¦ ¦паспортизации граждан во всех¦ финансирование ¦ ¦ ¦ другие органы, ¦ условий для ¦ ¦районах области. ¦ основной ¦ ¦ 2003 г. ¦ участвующие в ¦ завершения ¦ ¦ ¦ деятельности ¦ ¦ ¦ регистрационном ¦ паспортизации до ¦ ¦ ¦ исполнителей ¦ ¦ ¦ учете и обмене ¦ 31.12.2003 г. ¦ ¦ ¦ мероприятий ¦ ¦ ¦ паспортов, ОВД ¦ ¦ +---------------------------------+--------------------+--------------+---------------+-----------------+--------------------+ ¦11. Обеспечить взаимодействие с¦ Средства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подразделениями УИН МЮ в¦ предусмотренные на ¦ ¦ ¦ УВД - ОВД - УИН ¦Создание условий для¦ ¦Рязанской области по замене¦ финансирование ¦ ¦ ¦ МЮ в Рязанской ¦ завершения ¦ ¦паспортов граждан РФ, осужденным,¦ основной ¦ ¦ 2003 г. ¦ области (по ¦ паспортизации до ¦ ¦отбывающим наказание в виде¦ деятельности ¦ ¦ ¦ согласованию) ¦ 31.12.2003 г. ¦ ¦лишения свободы, освобожденным из¦ исполнителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений УИН в 2002-2003 г.г. ¦ мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+--------------------+--------------+---------------+-----------------+--------------------+ ¦12. Для решения вопроса о¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦документировании паспортами¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦несовершеннолетних граждан,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заблаговременно, до наступления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦четырнадцатилетнего возраста,¦ Средства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦провести проверку принадлежности¦ предусмотренные на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦к гражданству РФ¦ финансирование ¦ ¦ ¦ Органы местного ¦Создание условий для¦ ¦несовершеннолетних, содержащихся¦ основной ¦ ¦ 2003 г. ¦ самоуправления, ¦ завершения ¦ ¦в детских домах и домах¦ деятельности ¦ ¦ ¦ УВД - ОВД ¦ паспортизации до ¦ ¦интернатах, школах для¦ исполнителей ¦ ¦ ¦ ¦ 31.12.2003 г. ¦ ¦детей-сирот, коррекционных¦ мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦школах, других детских¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениях. Аналогичные проверки¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦провести в домах для инвалидов,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦престарелых, психиатрических и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦других лечебных учреждениях. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+--------------------+--------------+---------------+-----------------+--------------------+ ¦13. Создать межведомственную¦ ¦ ¦ ¦ Администрация ¦ Осуществление ¦ ¦рабочую группу для координации¦ ¦ ¦ ¦ области, УВД, ¦ контроля, ¦ ¦действий и контроля за ходом¦ На безвозмездной ¦ ¦ ¦ другие органы, ¦ координации работы ¦ ¦проведения паспортизации на¦ основе ¦ ¦ 2003 г. ¦ участвующие в ¦ всех органов до ¦ ¦территории Рязанской области ¦ ¦ ¦ ¦ регистрационном ¦ завершения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учете населения и¦ паспортизации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обмене паспортов ¦ ¦ +---------------------------------+--------------------+--------------+---------------+-----------------+--------------------+ ¦14. Решить вопрос (узаконить)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проживание (регистрацию) граждан,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проживающих в общежитиях, домах,¦ Средства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦квартирах, ранее находившихся на¦ предусмотренные на ¦ ¦ ¦ ¦Создание условий для¦ ¦балансе предприятий, учреждений,¦ финансирование ¦ ¦ ¦ Органы местного ¦ завершения ¦ ¦организаций и не переданных в¦ основной ¦ ¦ 2003 г. ¦ самоуправления, ¦ паспортизации до ¦ ¦муниципальную собственность¦ деятельности ¦ ¦ ¦ УВД - ОВД ¦ 31.12.2003 г. ¦ ¦(оказавшихся бесхозными),¦ исполнителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦необслуживаемых ¦ мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилищно-коммунальными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организациями. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+--------------------+--------------+---------------+-----------------+--------------------+ ¦15. Обеспечить подразделения¦ Средства, ¦ ¦ ¦ ¦ Обеспечение ¦ ¦паспортно-визовой службы органов¦ предусмотренные на ¦ ¦ ¦ ¦ подразделений ПВС, ¦ ¦внутренних дел средствами¦ финансирование ¦ ¦ ¦ ¦ спецтехникой, ¦ ¦вычислительной и организационной¦ основной ¦ ¦ ¦ Органы местного ¦автоматизированными ¦ ¦техники (ПЭВМ, принтеры,¦ деятельности ¦ 350,000 ¦ 2003 г. ¦ самоуправления, ¦рабочими местами по ¦ ¦спецпринтеры, ксероксы, модемы),¦ исполнителей ¦ ¦ ¦ УВД - ОВД ¦ оформлению и учету ¦ ¦фоторезками, расходными¦ мероприятий, ¦ ¦ ¦ ¦ выдаваемых ¦ ¦материалами для оформления и¦ внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ паспортов. ¦ ¦учета выдаваемых паспортов. ¦ источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+--------------------+--------------+---------------+-----------------+--------------------+ ¦16. Использовать выдачу и замену¦ Средства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦паспортов для перевода информации¦ предусмотренные на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с бумажных на электронные¦ финансирование ¦ ¦ ¦ ¦ Создание ¦ ¦носители и создания¦ основной ¦ ¦ ¦ Органы местного ¦автоматизированного ¦ ¦автоматизированной системы¦ деятельности ¦ ¦ 2003 г. ¦ самоуправления, ¦ учета населения г. ¦ ¦государственного регистра¦ исполнителей ¦ ¦ ¦ УВД - ОВД ¦ Рязани и области ¦ ¦населения г. Рязани и области ¦ мероприятий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+--------------------+--------------+---------------+-----------------+--------------------+ ¦17. Внедрить в действие¦ Средства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦централизованную ¦ предусмотренные на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автоматизированную систему учета¦ финансирование ¦ ¦ ¦ ¦ Ведение ¦ ¦выдаваемых паспортно-визовых¦ основной ¦ ¦ ¦ Органы местного ¦автоматизированного ¦ ¦документов. ¦ деятельности ¦ ¦ 2003 г. ¦ самоуправления, ¦ учета выдаваемых ¦ ¦ ¦ исполнителей ¦ ¦ ¦ УВД - ОВД ¦ паспортов. ¦ ¦ ¦ мероприятий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+--------------------+--------------+---------------+-----------------+--------------------+ ¦Информационное обеспечение паспортизации граждан Российской Федерации и воспитание у них чувства патриотизма и гражданской ¦ ¦ ответственности ¦ +---------------------------------T--------------------T--------------T---------------T-----------------T--------------------+ ¦18. Усилить политическую и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационную поддержку¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦паспортной реформы, пропаганду¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦российского паспорта с¦ ¦ ¦ ¦ ¦Обеспечение граждан ¦ ¦использованием средств массовой¦ Средства, ¦ ¦ ¦ ¦ информацией о ¦ ¦информации и возможностей¦ предусмотренные на ¦ ¦ ¦ ¦ проводимой ¦ ¦телекоммуникационных систем,¦ финансирование ¦ ¦ ¦ Органы местного ¦ паспортизации. ¦ ¦обеспечить освещение хода¦ основной ¦ ¦ 2003 г. ¦ самоуправления, ¦ Воспитание у них ¦ ¦проведения паспортизации и¦ деятельности ¦ ¦ ¦ УВД - ОВД ¦чувства патриотизма,¦ ¦разъяснение населению¦ исполнителей ¦ ¦ ¦ ¦ гражданской ¦ ¦государственной важности¦ мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ответственности. ¦ ¦проводимых мероприятий и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦необходимости своевременной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦замены паспортов в установленный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦срок. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+--------------------+--------------+---------------+-----------------+--------------------+ ¦19. Организовать торжественное¦ Средства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вручение паспортов гражданина¦ предусмотренные на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской Федерации гражданам,¦ финансирование ¦ ¦ ¦ ¦Воспитание у граждан¦ ¦получаемых их впервые.¦ основной ¦ ¦ ¦ Органы местного ¦ РФ чувства ¦ ¦Практиковать при этом исполнение¦ деятельности ¦ ¦ 2003 г. ¦ самоуправления, ¦ патриотизма, ¦ ¦государственного гимна РФ. ¦ исполнителей ¦ ¦ ¦ УВД - ОВД ¦ гражданской ¦ ¦ ¦ мероприятий, ¦ ¦ ¦ ¦ ответственности. ¦ ¦ ¦ внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+--------------------+--------------+---------------+-----------------+--------------------+ ¦20. Подготовить и доложить в¦ ¦ ¦ ¦ ¦Обеспечение контроля¦ ¦Администрацию Президента¦ На безвозмездной ¦ ¦ ежегодно ¦Администрация РО,¦ за ходом ¦ ¦Российской Федерации информацию¦ основе ¦ ¦ ¦ УВД ¦ паспортизации ¦ ¦о ходе паспортизации граждан. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---------------------------------+--------------------+--------------+---------------+-----------------+--------------------- Приложение N 2 к постановлению губернатора Рязанской области от 13 февраля 2003 г. N 67-пг Состав межведомственной рабочей группы для координации действий и контроля за ходом проведения паспортизации на территории Рязанской области Руководитель рабочей группы: Руководитель рабочей группы: Трушин В.Н. - заместитель главы администрации области Заместитель руководителя группы: Матвеенко В.Г. - заместитель начальника УВД Рязанской области (по согласованию) Члены рабочей группы: Насонов В.И. - и.о. начальника отдела паспортно-визовой службы УВД Рязанской области (по согласованию) Потапов В.В. - начальник управления социальной защиты населения администрации области Булаев В.К. - начальник управления жилищно-коммунального хозяйства и топлива администрации области Еремеева Г.Г. - начальник управления ЗАГС администрации области Пашин Г.В. - управляющий пенсионным фондом Российской Федерации по Рязанской области (по согласованию) Канунников А.Д. - начальник управления по делам образования, науки и молодежной политики администрации области Бабич В.И. - и.о. председателя Рязанского областного комитета государственной статистики (по согласованию) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|