Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Рязанской области от 16.05.1994 № 296РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16 мая 1994 г. N 296 Утратил силу - Постановление Администрации Рязанской области от 28.05.2003 г. N 110 О временном положении о порядке изготовления, хранения и уничтожения печатей и штампов на территории Рязанской области В соответствии с Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 года N 960 "О регулировании полиграфической деятельности в Российской Федерации" и в связи с Приказом Министра внутренних дел Российской Федерации от 14 февраля 1994 года N 48, в целях укрепления правопорядка и на период до введения в действие нормативных актов Российской Федерации, регламентирующих производство печатей и штампов и выдачу разрешений на их изготовление постановляю: 1. Утвердить Временное положение о порядке изготовления, хранения и уничтожения печатей и штампов на территории Рязанской области (Приложение). 2. Создать постоянно действующую областную комиссию по контролю за оформлением документов, производством и уничтожением печатей и штампов в составе: Председатель комиссии: Сталин Е.В. - председатель комитета по предпринимательской деятельности мэрии г. Рязани (по согласованию); Конакова В.А. - начальник управления печати и информации; Донсков С.М. - начальник отделения лицензионно - разрешительной работы; Панкин Н.Н. - эксперт производства печатей и штампов. Предоставить комиссии право при необходимости привлекать к работе сотрудников районных органов МВД в соответствии с территориальной принадлежностью контролируемых предприятий. 3. Предприятиям, организациям, учреждениям и физическим лицам в срок до 1 января 1995 года привести в соответствие с "Временным положением..." имеющиеся у них печати и штампы. 4. Начальнику областного Управления печати и информации Конаковой В.А. в соответствии с действующим законодательством обеспечить лицензирование и контроль за деятельностью предприятий, изготавливающих печати и штампы. Глава Администрации области Г.К.Меркулов Приложение к постановлению главы Администрации области от 16 мая 1994 г. N 296 Временное положение о порядке изготовления, хранения и уничтожения печатей и штампов на территории Рязанской области 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение регламентирует: - порядок открытия и функционирования предприятий (производств) по изготовлению печатей и штампов; - порядок оформления документов на изготовление печатей и штампов; - порядок учета и выдача заказов на изготовление печатей и штампов; - порядок хранения и уничтожения печатей и штампов. 1.2. Положение действует на всей территории Рязанской области и обязательно для исполнения всеми предприятиями - изготовителями печатей и штампов или их филиалами, осуществляющими свою деятельность на территории Рязанской области. 1.3. Нарушение требований настоящего Положения преследуется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 1.4. Контроль за исполнением Положения осуществляется постоянно действующей комиссией, назначаемой главой администрации области, а также другими организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации. 2. Порядок открытия и функционирования предприятий по изготовлению печатей и штампов 2.1. В соответствии с Постановлением Совета Министров Правительства Российской Федерации от 29 сентября 1993 года N 960 деятельность предприятий, учреждений и организаций, занимающихся изготовлением печатей и штампов, независимо от их организационно-правовой формы, ведомственной принадлежности, формы собственности и объема производства осуществляется на основе лицензии, выданной территориальным органом Государственной инспекции по защите свободы печати и массовой информации и положительного заключения постоянно действующей Комиссии по контролю за изготовлением печатей и штампов, назначенной распоряжением главы администрации области. 2.2. Для получения заключения Комиссии представляются следующие документы: - заключение органов пожарного и санитарного надзора о пригодности выделенного помещения для производства печатей и штампов; - заключение органов внутренних дел о достаточности мер по обеспечению сохранности документации и готовой продукции и материалов; - план размещения оборудования с краткой пояснительной запиской по существу применяемых технологических процессов; - анкета на лицо, ответственное за производство печатей и штампов; - список сотрудников предприятия, участвующих в производстве печатей и штампов, в т.ч. занимающихся доставкой изделий и охраной помещений. 2.3. Производственные участки для изготовления печатей и штампов должны находиться в охраняемых, изолированных помещениях, обеспечивающих сохранность оборудования, сырья и готовых изделий и исключающих возможность проникновения посторонних лиц. По окончании рабочего дня производственные участки, кладовые и приемные пункты закрываются и опечатываются. Окна нижних этажей оборудуются железными решетками. 2.4. Технология формообразования в обязательном порядке должна использовать специальные процессы, оборудование или материалы, позволяющие обеспечить достаточную защищенность от несанкционированного воспроизведения печатей и штампов. Не допускается создавать производство печатей и штампов на основе только общедоступных средств и материалов как, например, механического гравирования литьевых форм. 2.5. При перемене адреса, смене ответственного лица, изменения состава сотрудников об этом немедленно сообщается в орган контролирующий деятельность производства печатей и штампов - постоянно действующую Комиссию. 2.6. Присутствие на производственных участках по изготовлению печатей и штампов посторонних лиц, не внесенных в список по пп. 2.2. категорически запрещается. 2.7. Все производственные отходы и технологический брак, содержащие информацию об изготовляемых изделиях подлежат сбору и последующему уничтожению под контролем лица, ответственного за производство печатей и штампов. 3. Порядок оформления документов на изготовление печатей и штампов 3.1. Документом, представляющим право открыть заказ на изготовление печатей и штампов является эскиз печатей и штампов, заверенный органом, осуществляющим государственную регистрацию предприятий по месту нахождения заявителя (юридическому адресу). 3.2. Право заверения эскизов на печати и штампы представляется органам, осуществляющим государственную регистрацию предприятий и организаций. Один экземпляр заверенного эскиза с оттисками печатей и штампов и данными об их изготовителе хранится затем в вышеупомянутых органах вместе с другими учредительными документами заявителя. Другой экземпляр эскизов хранится у изготовителя печатей и штампов. Эскизы печатей и штампов воинских частей и учреждений Министерства обороны Российской Федерации, органов государственной безопасности, налоговой полиции, Министерства Внутренних дел, Прокуратуры и судебных органов Российской Федерации заверяются этими министерствами и ведомствами самостоятельно. 3.3. При прохождении государственной регистрации (перерегистрации) предприятий и организаций или регистрации изменений в их учредительных документах, эскизы печатей и штампов заверяются одновременно с другими учредительными документами. Во всех случаях заверение производится по предоставлению письменного ходатайства (заявления) с указанием мотивов обращения (изготавливаются впервые в связи с ..., изготавливаются повторно в связи с утерей, износом и т.п.). 3.4. Порядок рассмотрения ходатайств (заявлений) о заверении эскизов и перечень документов к ним прилагаемых, устанавливается органами, осуществляющими государственную регистрацию заявителей. 3.5. Срок рассмотрения представленных по пп. 3.4. настоящего Положения документов, не должен превышать пяти рабочих дней. Отказ в заверении эскизов выдается заявителю в письменной форме с указанием мотивов. Ходатайства (заявления), поданные с нарушением настоящего Положения, к рассмотрению не принимаются. 3.6. Эскизы печатей и штампов должны выполняться с учетом требований настоящего Положения и дополнений к ним, вводимых органами, заверяющими эскизы (Приложение N 1). 3.7. К числу сведений в обязательном порядке указываемых на эскизах, относятся: - утверждающая подпись заявителя или его вышестоящей организации. скрепленная печатью (при наличии); - заверяющая подпись и печать органа, заверяющего эскиз с указанием порядкового номера и срока действия эскиза - в течение одного месяца; - полное наименование предприятия, организации, учреждения - заявителя; - номер государственной регистрации заявителя (при наличии); - Наименование , адрес, телефон, регистрационный номер и номер лицензии изготовителя печатей и штампов; отметка об уничтожении старых печатей и штампов, дата изготовления печатей и штампов, номер заказа, контрольные оттиски, заверенные подписью и печатью их изготовителя; - отметка о мотивах изготовления печатей и штампов (впервые, повторно в связи с износом, утерей и т.п.); - данные об ответственном за получение печатей и штампов. 3.8. В тексте печати и углового штампа в обязательном порядке указывается место государственной регистрации заявителя и его регистрационный номер (при наличии). Текст печати и штампа выполняется разборчиво, на пишущей машинке. 3.9. В случаях, оговоренных Уставом заявителя, к эскизам прилагается оригинал - макет эмблемы предприятия. Оригинал макет выполняется аккуратно, с увеличением от 2-х до 5-ти раз и в контрастном графическом исполнении (например тушью), позволяющем изготовить фотокопию реального размера. При этом ответственность за соблюдение законодательства об авторских правах и товарных знаках полностью лежит на заявителе. 3.10. Государственный герб Российской Федерации помещается на гербовых печатях органов государственной власти и управления Российской Федерации. На угловых штампах герб Российской Федерации не изображается, а воспроизводится только на бланках, изготовленных типографским способом. Иные случаи официального воспроизведения изображения Государственного герба Российской Федерации устанавливаются действующим законодательством Российской Федерации. 3.11. Печати с Государственным гербом Российской Федерации изготавливаются, используются, хранятся и уничтожаются в соответствии с порядком, устанавливаемым Правительством Российской Федерации. 3.12. Учреждения, предприятия, организации и другие заявители могут иметь только по одному экземпляру печатей и угловых штампов. В необходимых случаях допускается изготовление гербовых или простых печатей с цифрой "2", а учреждениям Госбанка разрешается иметь более двух печатей с соответствующими цифрами. Печати и штампы, изготавливаемые взамен утерянных, должны иметь в тексте букву "Д" (дубликат) и принимаются в производство только после публикации объявления в областной газете и оформления эскизов на общих основаниях. Во всех без исключения случаях печати и угловые штампы должны иметь очевидные текстовые или цифровые отличия от себе подобных (региональные отделения банков, участковые избирательные комиссии и т.п.). 3.13. При наличии соответствующих органов в его структуре, заявитель может заказать кроме печати, используемой для операций с расчетным счетом также печати для: - отдела кадров; - профсоюзного комитета; - административно - хозяйственного отдела; - канцелярии; - отдела охраны и др. 3.14. Печати стандартных размеров имеют право заказывать врачи, нотариусы, фермеры и физические лица, зарегистрированные как предприниматели. Порядок заверения эскизов в этих случаях уточняется органами, перечисленными в п. 3.2. настоящего Положения. 3.15. Без заверения эскизов в органах, перечисленных в п. 3.2. настоящего Положения, допускается изготавливать: - пломбиры; - факсимиле; - штампы с сокращенным наименованием заявителя; - подписные штампы (для чертежей и т.п.); - экслибрисы; - личные печати нестандартных размеров и форм. 3.16. Все виды печатей и штампов, на которые является обязательным заверение эскизов, изготавливаются по стандартным размерам: печать круглой формы с текстом на одном языке - диаметр 38-40 мм, печать круглой формы с текстом на двух языках - диаметр 40-45 мм, треугольная печать - стороны 45 мм. Угловые штампы изготавливаются только со специальной рамкой, размером до 55 х 70 мм. Размещение текста на печатях и штампах производится в соответствии с Приложением N 2. 3.17. Разрешается использовать печати и штампы изготовленные только на специализированных предприятиях, имеющих лицензию на данный вид деятельности. Производство и использование каучуковых, полимерных и металлических азбук, а также изображений или фрагментов подобных изображениям, применяемых на печатях и штампах государственных органов запрещается. 3.18. В соответствии с порядком, устанавливаемым органами заверяющими эскизы печатей и штампов, к ним на хранение поступает один экземпляр эскизов с оттисками готовых изделий и данными об изготовителе, заверенными печатью изготовителя. Второй экземпляр эскизов хранится у изготовителя в течение двух лет. 4. Порядок учета и выдачи заказов на изготовление печатей и штампов 4.1. Предприятия - изготовители печатей и штампов во всех случаях, кроме оговоренных в п. 3.15 настоящего Положения, принимают заказы только при наличии заверенных эскизов. 4.2. Принятые эскизы фиксируются в опечатанных и пронумерованных журналах, где отмечается дата приема, номер счета - заказа, номер заверенного эскиза, дата и место его заверения, краткое наименование заявителя и содержание заказа. 4.3. На каждый принятый заказ выписывается квитанция "Счет - заказ", являющаяся бланком строгой отчетности с порядковыми номерами, отпечатанными типографским способом. Квитанция выписывается в 3-х экземплярах: 1-ый - выдается заказчику, 2-ой вместе с эскизом передается на производство, 3-ий - остается на приемном пункте. Учет, хранение и выдача бланков "Счет - заказ" производится в соответствии с правилами обращения бланков строгой отчетности. 4.4. Изготовленные печати и штампы выдаются по предъявлению паспорта директору предприятия, организации, либо лицу, специально уполномоченному на это записью в соответствующей графе эскиза. 4.5. Выдаваемые печати и штампы фиксируются в журнале выданных заказов, где отмечаются дата выдачи, номер заказа, номер эскиза, паспортные данные получателя. Получатель проверяет по оттискам качество выполнения заказа и при отсутствии претензий расписывается в журнале за получение заказа. 4.6. При выдаче заказа в эскизы заносятся данные об изготовителе и проставляются контрольные оттиски изготовленных изделий. При необходимости для контрольных оттисков используются дополнительные листы, на каждом из которых указывается номер заказа и ставится подпись и печать изготовителя. 4.7. Один экземпляр эскизов хранится у изготовителя, другой - передается заявителю для передачи в орган, заверивший эскиз. 4.8. В случае обнаружения производственного брака, в журнале делается отметка о характере брака и заказ направляется на доработку. Для повторных контрольных оттисков к эскизам прикладывается дополнительный лист, о чем на эскизах делается специальная пометка. 4.9. На приемном пункте в обязательном порядке должна быть вывешена табличка с телефоном и адресом Комиссии по контролю за производством печатей и штампов, куда заказчики могут направить свои претензии или обратиться за разъяснением. 4.10. Невосстребованные заказчиком в течение двух месяцев со дня изготовления печати и штампы подлежат уничтожению с соответствующей отметкой в эскизах. 5. Порядок хранения и уничтожения печатей и штампов 5.1. Печати и штампы, изготовленные по заверенным эскизам, хранятся в учреждениях, организациях и на предприятиях в несгораемых металлических шкафах или сейфах. Хранить печати и штампы в столах, ящиках, передавать их на хранение лицам, не имеющим на это право, носить в карманах одежды запрещается. 5.2. Ответственность и контроль за соблюдением порядка хранения и законностью использования печатей и штампов возлагается на руководителей учреждений, организаций и предприятий. 5.3. При смене руководителя печати и штампы передаются по акту. 5.4. При миновании надобности печати и штампы сдаются для уничтожения в орган, заверивший эскиз на их изготовление. Уничтожение производится с оформлением акта, на котором проставляются оттиски уничтоженных печатей и штампов. В случае замены печатей и штампов на новые, уничтожение производится предприятием - изготовителем новых печатей и штампов с оформлением акта и соответствующей отметкой на эскизах (Приложение N 3). 5.5. Уничтожение каучуковых и полимерных печатей и штампов производится путем разрезания их на несколько частей и последующим сжиганием. Металлические изделия уничтожаются путем сошлифовывания на образивном круге. 5.6. Уничтожение производится в присутствии лица, ответственного за производство печатей и штампов, либо специально назначенного сотрудника органа, заверяющего эскизы печатей и штампов. 5.7. В случае утраты печати или штампа руководители предприятий, организаций, учреждений обязаны принять меры к их обнаружению и немедленно сообщить об этом в орган, заверивший эскизы (по месту регистрации). Приложение N 1 к Временному положению о порядке изготовления, хранения и уничтожения печатей и штампов на территории Рязанской области Действительно в течение 1 мес. со дня согласования "Утверждаю" "Согласовано" ________________ _________________ Руководитель вышестоящей орг. Руководитель регистрирующего или рук. предприятия-заявителя органа "___"_________19__ г. "___"___________19__ г. М.П. М.П. Эскиз печати и штампа с приложением на ___ листах __________________________________________________________________ полное наименование предприятия, организации, учреждения-заявителя __________________________________________________________________ регистрационный номер Печати в кол-ве ___ штук и штампы в кол-ве ____ штук заказываются __________________________________________________________________ впервые, повторно в связи с утерей, износом и т.п. Текст печати: _________________________ _______________________________________ _______________________________________ Контрольные _______________________________________ оттиски круглой печати и штампа Текст штампа: _________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ __________________________________________ Печати и штампы изготовлены _______________________________________ наименование, адрес, N телефона _______________________________________ регистрационный номер и номер лицензии _______________________________________ изготовителя печати и штампов Печати и штампы изготовлены в единственном экземпляре по заказу N ___________________ "___"________19__ г. ___________________ подпись М.П. Ответственный за получение печати (углового штампа) ___________________________________________________ фамилия, имя, отчество Приложение N 2 к Временному положению о порядке изготовления, хранения и уничтожения печатей и штампов на территории Рязанской области Образцы печатей и штампов 1. Гербовые печати органов власти и управления 2. Угловые штампы 3. Печати предприятий, учреждений, организаций и зарегистрированные личные печати 4. Печати и штампы, изготавливаемые без заверения эскизов. Приложение N 3 к Временному положению о порядке изготовления, хранения и уничтожения печатей и штампов на территории Рязанской области "УТВЕРЖДАЮ" ______________________ Руководитель регистрирующего органа ______________________ или предприятия - изготовителя "___"___________19__ г. М.П. Акт уничтожения печатей и штампов N _____ от _____________199__ г. Принято от _______________________________________________________ наименование организации, предприятия, учреждения __________________________________________________________________ через гр-на ______________________________________________________ фамилия, имя, отчество печатей в кол-ве ______________________________ штук и прописью штампов в кол-ве ______________________________ штук прописью для уничтожения вследствие _______________________________________ указать причины уничтожения Оттиски уничтожаемых печатей и штампов проставлены на оборотной стороне настоящего акта. Печати и штампы уничтожены в присутствии гр-на ___________________ Подпись гр-на _____________________________________________ Подпись ответственного за уничтожение печатей и штампов __________________________ линия отрыва "УТВЕРЖДАЮ" _____________________ Руководитель регистрирующего органа _____________________ или предприятия - изготовителя "___"____________19 __ г. М.П. Акт уничтожения печатей и штампов N ________ от ____________19 __ г. Принято от _______________________________________________________ наименование предприятия, организации, учреждения __________________________________________________________________ через гр-на ______________________________________________________ фамилия, имя, отчество печатей в кол-ве ______________________________ штук и прописью штампов в кол-ве ______________________________ штук прописью для уничтожения вследствие _______________________________________ указать причины уничтожения Оттиски уничтожаемых печатей и штампов проставлены на оборотной стороне настоящего акта. Печати и штампы уничтожены в присутствии гр-на ___________________ Подпись гр-на _____________________________________________ Подпись ответственного за уничтожение печатей и штампов __________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|